Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (400–499)
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (400–499) | |
---|---|
![]() ![]() | |
Названия шоссе | |
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Route X (US x) |
Состояние | Maryland Route X (MD X) |
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд | |
Системные ссылки | |
У системы шоссе Мэриленда есть несколько сотен бывших государственных автомагистралей. Эти автомагистрали были построены, поддерживаются или финансировались Комиссией по дорожным дорогам штата Мэриленд или администрацией шоссе штата Мэриленд и назначили уникальное или временное уникальное число. Через некоторое время после того, как шоссе было назначено, шоссе было перенесено в округ или муниципальное обслуживание, а определение количества было удалено с определенного участка дороги. В некоторых случаях шоссе было перенумеровано полностью или частично. Этот список содержит все или большую часть государственных номеров между 400 и 499, которые существовали, поскольку автомагистрали были впервые пронумерованы в 1927 году, но больше не являются частью государственной системы шоссе или являются государственными автомагистралями другого числа. Большинство бывших государственных автомагистралей не использовали их число повторно. Тем не менее, многие государственные номера шоссе были использованы для бывшего шоссе и в настоящее время используются. Некоторые цифры использовались три раза. Бывшие автомагистрали внизу, чьи числа используются в настоящее время, те, которые были захвачены полностью или частично другим шоссе, или имеют достаточно информации, чтобы гарантировать отдельную статью, содержат ссылки на эти отдельные статьи на шоссе. Номера шоссе, которые имеют два или более прежних целей, дифференцированы ниже годовых диапазонов. В этот список не включает в себя прежние Межгосударственные или американские автомагистрали , которые связаны из их соответствующих списков.
MD 400
[ редактировать ]Расположение | Гарнизон |
---|---|
Существовал | 1930–1991 |
Маршрут 400 Мэриленда был обозначением для Маунт Уилсон -лейн, которая проходила от MD 140 West до железной дороги Западного Мэриленда (ныне ) CSX Hanover Subdivision и бывшего больничного центра Маунт -Уилсон возле гарнизона в западном округе Балтимор . [ 1 ] Шоссе было вымощено как бетонная дорога в 1930 году. [ 2 ] MD 400 был удален из государственной системы шоссе в 1991 году. [ 3 ]
MD 401
[ редактировать ]Расположение | Дворецкий |
---|---|
Существовал | 1932–1987 |
Маршрут Мэриленда 401 был назначено для Stringtown Road от MD 25 восток до Йохо -роуд недалеко от Батлера в северном округе Балтимор . [ 4 ] Шоссе было построено как дорога Макадам в двух сегментах в 1932 и 1933 годах. [ 5 ] [ 6 ] MD 401 был удален из государственной системы шоссе в 1987 году. [ 7 ]
MD 403
[ редактировать ]Расположение | Hyattsville - Ривердейл |
---|---|
Существовал | 1942–1956 |
Maryland Route 403 был обозначением того, что тогда называлось Коулесвилль -роуд, которая проходила от MD 500 в Hyattsville East до нас 1 в Ривердейле в округе северного принца Джорджа . [ 8 ] Коулсвилль -роуд была построена как современное шоссе между 1940 и 1942 годами. [ 9 ] MD 403 был всплыл в 1954 году, незадолго до того, как шоссе было захвачено MD 410, когда в 1956 году было завершено современное выравнивание этого шоссе через Hyattsville. [ 10 ]
MD 403 (1930)
[ редактировать ]Расположение | Уровень |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Маршрут Мэриленда 403 был обозначением для петли от MD 155 к западу от MD 161 Via Level Village Road. Он был удален в 1942 году. Он появляется на карте 1937 года и операционном бюджете Мэриленда SRC. [ 11 ]
MD 406
[ редактировать ]Расположение | Гудзон -угол - West Pocomoke |
---|---|
Существовал | 1930–1961 |
Маршрут Мэриленда 406 был назначено для Rehobeth Road от MD 667 в Гудзон -углу на восток до нас 13 в Западном Покомоке в южном округе Сомерсет . [ 12 ] Первая часть MD 406 была завершена на восток от того, что тогда было MD 413 в 1930 году. [ 2 ] MD 406 был захвачен MD 667, когда термин этого шоссе был переведен с Вествера на Западный Покомок в 1961 году. [ 13 ]
MD 408
[ редактировать ]Расположение | Эджвуд |
---|---|
Существовал | 1930–1952 |
Маршрут Мэриленда 408 был обозначением Эджвуд -роуд от Эджвуд Арсенала (ныне часть Абердин -Пециунга ) на север до MD 7 в Эджвуде на юге графства Харфорд . [ 14 ] Шоссе было построено как бетонная дорога к югу от 40 США (ныне 7) в сообществе Ван Биббер -Юг до военной установки в 1930 году. [ 2 ] MD 408 был построен с шириной 16 футов (4,9 м), но был предложен для расширения до 20 футов (6,1 м) уже в 1934 году. [ 6 ] Шоссе получило подземный переход от железной дороги Балтимора и Огайо (теперь CSX в Филадельфийском подразделении ) и подходит к разделению класса в 1939 году. [ 15 ] MD 24 предположил весь MD 408, когда MD 24 был продлен на юг от MD 7 до Aberdeen Proving Glound в 1952 году. [ 16 ] Большая часть того, что было MD 408, теперь является частью MD 755 . [ 17 ]
MD 409
[ редактировать ]Расположение | Freeland - Line Maryland Line |
---|---|
Существовал | 1930–1991 |
Маршрут Мэриленда 409 был обозначением Фриленд-роуд с северной центральной железной дороги во Фриленде к востоку от I-83 на линии Мэриленда в округе в дальнем северном округе Балтимор . [ 18 ] Шоссе было построено как бетонная дорога от Фриланда до США 111 (ныне 45 ) в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] MD 409 был продлен на восток по развязке I-83 после того, как в 1958 и 1959 годах была построена автострада между Парктоном и государственной линией Пенсильвании . [ 12 ] [ 20 ] Шоссе было удалено из государственной системы шоссе в 1991 году. [ 3 ]
MD 411
[ редактировать ]Расположение | Маунт Рейнир - Hyattsville |
---|---|
Существовал | 1930 - c. 1946 |
Маршрут 411 Мэриленд был назначением на Род -Айленд -авеню от бывшего MD 206 (ныне MD 208 , который следует за 38 -й улицей) в Брентвуд -востоке до США 1 (ныне 1 альтернатив ) в Хьяттсвилле в округе северного принца Джорджа . [ 21 ] Часть Род -Айленд -авеню от района Колумбийского востока до 38 -й улицы была построена в качестве бетонной дороги в рамках MD 206 в период с 1916 по 1919 год. [ 22 ] [ 23 ] Остальная часть MD 206 вдоль 38 -й улицы до Коттедж -Сити в настоящее время является частью MD 208 . [ 17 ] [ 24 ] MD 411 был построен в качестве бетонной дороги в 1929 и 1930 годах из Брентвуда до Хьяттсвилла. [ 2 ] [ 19 ] К 1934 году было предложено увеличить шоссе шириной 20 футов (6,1 м), поскольку оно было расширено до 40 футов (12 м), поскольку в среднем он несет 19 105 автомобилей в день. [ 6 ] MD 411 был расширен до 36 футов (11 м) от Брентвуда до Хаттсвилла в период с 1938 по 1940 год. [ 15 ] Обозначение MD 411, возможно, было продлено на запад от 38 -й улицы до границы района к 1939 году. [ 25 ] Род -Айленд -авеню также, возможно, был частью США 1 Альтернатива и 50 альтернативных; US 1 и US 50 затем вошли в город вдоль Бладенсбург -роуд. [ 21 ] Обозначение MD 411 было удалено, когда US 1 был размещен на Род -Айленд -авеню от Вашингтона, округ Колумбия , в Hyattsville к 1946 году; Старый США 1 вдоль Балтимор -авеню и Бладенсбург -роуд стал США 1 альтернативой. [ 26 ]
MD 412
[ редактировать ]Расположение | Ривердейл |
---|---|
Существовал | 1930–1991 |
Маршрут 412 Мэриленда был обозначением для Riverdale Road от US 1 востока до MD 201 в Ривердейле . [ 27 ] Шоссе было построено как бетонная дорога в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] На железной дороге Baltimore & Ohio , MD 412 использовал одноблочные части Род-Айленд-авеню, Квинсбери-роуд и Lafayette Avenue, чтобы соединиться с сегментами Riverdale Road по обе стороны от треков. [ 26 ] [ 28 ] Однако к 1956 году шоссе использовало Квинсбери -роуд на запад до 1 в 1950 -х годах, а затем вернулся на Ривердейл -роуд в 1963 году. [ 10 ] [ 29 ] Шоссе было усечено на восточной стороне железной дороги в 1978 году. [ 30 ] MD 412 был удален из государственной системы шоссе в 1991 году. [ 3 ]
MD 415
[ редактировать ]Расположение | Шотландия |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Маршрут 415 Мэриленда был обозначением Scotland Beach Road от MD 5 East до берега Чесапикского залива недалеко от Шотландии в округе Дальней Южной Южной Марии . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1930 году. [ 2 ] MD 415 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
MD 416
[ редактировать ]Расположение | Sunderland - Угол для донза |
---|---|
Существовал | 1930–1965 |
Маршрут 416 Мэриленда был назначено для бульвара Южного Мэриленда от MD 2 в Сандерленде Север до MD 4 в Уголках Уэзон в округе Северный Калверт и южной части округа Энн Арундел . [ 32 ] Южный бульвар Мэриленд был построен в виде бетонной дороги шириной 18 футов (5,5 м) на новом выравнивании в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] MD 416 был расширен до 22 футов (6,7 м) по всей своей длине и заново вырос в 1948 году. [ 33 ] Шоссе было перемещено в Лионс -Крик на линии графства между 1953 и 1956 годами. [ 8 ] [ 20 ] MD 416 был расширен до разделенного шоссе от Waysons, угловых к югу от Lyons Creek в 1962 году, одновременно со строительством шунтирования MD 4 Верхнего Мальборо . [ 34 ] В 1960 году MD 416 был продлен на юг от Сандерленда в долгосрочной перемещении с MD 2 до конечной термина в Соломоне . [ 12 ] В 1965 году MD 416 был заменен MD 4 от Waysons Corner до Solomons; Часть MD 4 к востоку от Waysons Corner стала MD 408 . [ 35 ]
MD 417
[ редактировать ]Расположение | Грантсвилль |
---|---|
Существовал | 1930–1963 |
Маршрут 417 Мэриленд был обозначением для Springs Road от US 40 (теперь 40 US Alternate North до государственной линии штата Пенсильвания в Грантсвилле в северном округе Гаррет . [ 34 ] Шоссе построено в 1930 году и было завершено в качестве бетонной дороги к 1933 году. [ 5 ] [ 19 ] MD 417 был заменен MD 669 в соответствии с соседним маршрутом 669 Пенсильвании в 1969 году. [ 29 ]
MD 419
[ редактировать ]Расположение | Дикерсон |
---|---|
Существовал | 1930–1959 |
Маршрут 419 Мэриленд был обозначением пары автомагистралей возле Дикерсона в западном округе Монтгомери . Одно шоссе следовало за гонкой Эфраим -роуд от MD 28 в Дикерсоне на севере до пересечения горы Эфраим -роуд и горной дороги Sugarloaf. Другой использовал Мартинсбург -роуд от MD 28 на юг до того, где Мартинсбург -роуд изгибается на юг возле реки Потомак . [ 36 ] Оба сегмента MD 419 были построены в двух разделах. Северный MD 419 был построен в качестве бетонной дороги от MD 28 к северу от Барнсвилль -роуд в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Шоссе было распространено на северный термин в 1931 и 1932 годах. [ 5 ] [ 6 ] Южный MD 419 был построен в качестве бетонной дороги от MD 28 до Rief Wasche Road в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Шоссе было расширено как дорога Макадам, где Мартинсбург -роуд изгибается на юг возле реки Потомак в 1931 и 1932 годах. [ 5 ] [ 6 ] Оба сегмента MD 419 были удалены из государственной системы шоссе в 1959 году.
MD 420
[ редактировать ]Расположение | Laytonsville |
---|---|
Существовал | 1930–1974 |
Маршрут 420 Мэриленда был обозначением Brink Road от Гошен -роуд на восток до MD 108 в Лейтонсвилле и Sundown Road от MD 108 East до места к востоку от Лейтонсвилля в северном округе Монтгомери . [ 37 ] Часть шоссе между MD 124 и MD 108 была построена в бетоне в рамках MD 124 в период с 1925 по 1927 год. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] MD 420 был построен в качестве бетонной дороги от MD 124 West до Гошен -роуд в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Секция шоссе к востоку от MD 108 была проложена в 1939 году и обозначена MD 701. [ 25 ] MD 701 был заменен MD 420 в 1952 году. [ 16 ] В 1959 году MD 124 был перенесен к нынешнему выравниванию, заменив его старый курс вдоль Warfield Road, Laytonsville Road и Brink Road. [ 32 ] [ 37 ] MD 420 заменил MD 124 вдоль Бринк -роуд; В то же время, часть MD 420 между MD 124 и Гошен -роуд была перенесена в обслуживание округа. [ 32 ] Остальная часть MD 420 была удалена из государственной системы шоссе в 1974 году. [ 40 ]
MD 421
[ редактировать ]Расположение | Travilah |
---|---|
Существовал | 1930–1959 |
Маршрут 421 Мэриленда был назначено Трэвила -роуд от MD 190 север до Глен -роуд недалеко от Трэвилы на юго -западе округа Монтгомери . [ 37 ] Шоссе было вымощено как дорога Макадам в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] MD 421 был удален из государственной системы шоссе в 1959 году. [ 32 ]
MD 426
[ редактировать ]Расположение | Нанджемоя |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Маршрут 426 Мэриленда был обозначением Ливерпуль -Пойнт -роуд от реки Потомак на восток до MD 6 в Нанджемое Западный в округе Чарльз . [ 31 ] Шоссе было построено, было гравийной дорогой в двух секциях. Первый был построен из Нанджемоя, затем известный как Кросс -роуд, запад к Ливерпулю, начиная с 1930 года. [ 19 ] Маршрут был расширен до реки Потомак в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 426 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
MD 427
[ редактировать ]Расположение | Бел Альтон |
---|---|
Существовал | 1930–1989 |
Маршрут 427 Мэриленда был назначением для Чапел -Пойнт -роуд, которая проходила от реки Порт Табак в Государственном парке Чапел -Пойнт на восток до США 301 в Бел Альтон в южном округе Чарльз . [ 7 ] Шоссе было построено, было гравийной дорогой в двух секциях. Первый был построен из Бел Альтон Уэст в сторону Чапел -Пойнт, начиная с 1930 года. [ 19 ] Маршрут был завершен до Чапел -Пойнт в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 427 был удален из государственной системы шоссе в 1989 году. [ 18 ]
MD 428
[ редактировать ]Расположение | Ньюпорт - Дентсвилл |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Маршрут 428 Мэриленда был обозначением Penns Hill Road, которая проходила от MD 234 возле Ньюпорта Север до MD 6 в Дентсвилле в южном округе Чарльз . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в трех секциях. Первый раздел MD 428 начал строительство в Ньюпорт -Энд в 1930 году. [ 19 ] Второй раздел был завершен в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] Шоссе было завершено из Ньюпорта в Дентсвилл в 1936 году. [ 41 ] MD 428 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
MD 429
[ редактировать ]Расположение | Popes Creek - Faulkner |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Маршрут 429 Мэриленда был обозначением для Popes Creek Road, которая пробежала от Popes Creek на реке Потомак на север до США 301 в Фолкнере в южном округе Чарльз . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в двух секциях. Первая часть была построена на юг от Фолкнера в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Строительство продолжалось в 1930 году и было завершено в Popes Creek к 1933 году. [ 5 ] [ 19 ] MD 429 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
MD 431
[ редактировать ]Расположение | Дрейден |
---|---|
Существовал | 1933–1956 |
Маршрут 431 Мэриленд был назначением Cherryfield Road, которая проходила от MD 244 (теперь просто Дрейден -роуд) на юг до конца государственного обслуживания в южном округе Св. Марии . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога к 1933 году. [ 5 ] MD 431 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
MD 432
[ редактировать ]Расположение | Кларксбург |
---|---|
Существовал | 1929–1959 |
Маршрут Мэриленда 432 был обозначением Hawkes Road от Stringtown Road на восток до MD 27 возле Кларксбурга в северном округе Монтгомери . [ 37 ] Шоссе было построено как бетонная дорога в 1929 году. [ 2 ] [ 19 ] MD 432 был удален из государственной системы шоссе в 1959 году. [ 32 ]
MD 433 (1930–1946)
[ редактировать ]Расположение | БЕЛТСВИЛЛ |
---|---|
Существовал | 1930 - c. 1946 |
Маршрут 433 Мэриленда был обозначением для Pusmer Mill Road на обеих сторонах США 1 в Белтсвилле в округе северного принца Джорджа . [ 21 ] Часть к западу от США 1 к Монтгомери -роуд была проложена как бетонная дорога, начиная с 1930 года. [ 19 ] Эта дорога и дорога Макадам к востоку от США до сельскохозяйственной фермы правительства США были завершены к 1933 году. [ 5 ] Маршрут был перенесен к востоку от США 1, когда на нынешнем мосту на железной дороге Балтимора и Огайо была помещена Pourch Mill Road (ныне CSX столичная подразделение ) в 1939 году. [ 42 ] MD 433 был заменен на восток расширением MD 212 к 1946 году. [ 26 ]
MD 433 (1948–1958)
[ редактировать ]Расположение | Федералсбург |
---|---|
Существовал | 1948–1958 |
Маршрут 433 Мэриленда был назначено на Смитвилл -роуд с севера от Федералсбурга в сторону Смитвилля в южной части округа Кэролайн . [ 37 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1948 году. [ 33 ] MD 433 был удален из государственной системы шоссе в 1958 году. [ 37 ]
MD 434
[ редактировать ]Расположение | Колледж Парк - Berwyn Heights |
---|---|
Существовал | 1942–1991 |
Маршрут 434 Мэриленда был назначением Berwyn Road, 57th Avenue и Pontiac Street от США 1 в Колледже -парке на восток до MD 201 в Бервин Хайтс в округе северного принца Джорджа . [ 13 ] Шоссе было построено как бетонная дорога, начиная с 1930 года и завершено к 1933 году, и было обозначено MD 430 . [ 5 ] [ 19 ] [ 25 ] В 1942 году MD 430 был перенесен в нынешнее выравнивание его и MD 193 с 1 до MD 205 (ныне MD 201) после того, как его мост через железную дорогу Балтимора и Огайо , исключив пересечение классов по окружном округе Бранчвилл-роуд и на штате. -Мамиировал Бервин Роуд. [ 9 ] MD 434 был назначен на улицы в Колледж -Парке и Бервин Хайтс к 1946 году. [ 26 ] Шоссе на стороне железной дороги Колледж -парка было расширено и всплыло в 1957 году. [ 20 ] Этот участок был переведен в городское обслуживание в 1962 году. [ 34 ] Остальная часть MD 434 была удалена из государственной системы шоссе в 1991 году. [ 3 ]
MD 437
[ редактировать ]Расположение | Аннаполис |
---|---|
Существовал | 1930–1975 |
Маршрут Мэриленда 437 был обозначением для Ridgely Avenue от MD 435 North до проспекта Мелвин в Аннаполисе . [ 10 ] Ridgely Avenue был одной из нескольких улиц, проложивших бетон в районе Западного Аннаполиса в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] MD 437, который первоначально был назван «Ревлл -авеню», был удален из государственной системы шоссе в 1975 году, когда он был заменен на MD 436 . [ 43 ]
MD 438
[ редактировать ]Расположение | Аннаполис |
---|---|
Существовал | 1930–1975 |
Маршрут Мэриленда 438 был обозначением для пары маршрутов в Аннаполисе . Оба его маршрута в районе Западного Аннаполиса были включены в несколько улиц, проложивших бетон в Западном Аннаполисе в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Первоначально MD 438 начался на пересечении Аннаполис -стрит и Мелвин -авеню (затем назван Северн -авеню). MD 435 использовал Аннаполис -стрит и Северн -авеню к югу и востоку от перекрестка, соответственно. MD 438 последовал за Melvin Avenue West One Block, затем повернул на север на Ревлл -авеню (теперь Ridgely Avenue) и последовал за улицей к северу от Weems Creek. [ 44 ] В 1954 году MD 438 был полностью заменен MD 436 и переназначен на Мелвин -авеню с Аннаполиса - Мелвин -пересечения на восток до Вардур -Драйв. [ 45 ] Эта часть проспекта Мелвина ранее была частью MD 435. [ 44 ] MD 438 был удален из государственной системы шоссе в 1975 году. [ 43 ]
MD 441
[ редактировать ]Расположение | Ярмарочный холм |
---|---|
Длина | 0,50 мили [ MD 441 1 ] (800 м) |
Существовал | 1938–1958 |
Маршрут 441 Мэриленда был назначением для Провиденс -роуд, которая проходила 0,50 мили (0,80 км) от Литтл Элк -Крик до 280 года (ныне 213 ) возле Фэйр -Хилла в северо -восточном округе Сесил . [ MD 441 1 ] [ MD 441 2 ] Шоссе было вымощено 1938 году. [ MD 441 3 ] MD 441 был перенесен из штата в окружную техническую технику в течение 8 мая 1958 года, соглашения о переводе дорог. [ MD 441 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Получено 16 июля 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1938). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
MD 442
[ редактировать ]Расположение | Беттертон |
---|---|
Длина | 0,36 миль [ MD 442 1 ] (580 м) |
Существовал | 1930–1987 |
Маршрут 442 Мэриленда был обозначением Royal Swan Road, которая проходила 0,36 мили (0,58 км) от MD 292 East до Rosedale Cannery Road возле Борттон в северном округе Кент . [ MD 442 1 ] MD 442 был построен в качестве бетонной дороги, начиная с 1930 года. Это была одна из нескольких автомагистралей, построенных Комиссией по дороги штата Мэриленд как 9-футовые (2,7 м) или 16-футовые (4,9 м) бетонные дороги через графство Кент 900 000 долларов США. Выпуск облигации в 1929 и 1930 годах. [ MD 442 2 ] MD 442 был перенесен из штата в округ по техническому обслуживанию в течение 1 декабря 1987 года, договора о переводе дорог. [ MD 442 1 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Получено 18 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 79, 219 . Получено 18 августа 2016 года .
MD 443
[ редактировать ]Расположение | Беттертон |
---|---|
Длина | 0,88 миль [ MD 443 1 ] (1420 м) |
Существовал | 1930–1987 |
Маршрут 443 Мэриленда был обозначением для Still Pond Neck Road, которая проходила 0,88 мили (1,42 км) от MD 292 возле Беттертон -Уэст до Кларк -роуд в деревне Коулман в северном округе Кент . [ MD 443 1 ] MD 443 был построен в качестве бетонной дороги, начиная с 1930 года. Это была одна из нескольких автомагистралей, построенных Комиссией штата Мэриленд, как 9-футовые (2,7 м) или 16-футовые (4,9 м) бетонные дороги через графство Кент в 900 000 долларов США. Выпуск облигации в 1929 и 1930 годах. [ MD 443 2 ] MD 443 был перенесен из штата в округ по техническому обслуживанию в течение 1 декабря 1987 года, договора о передаче дорог. [ MD 443 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Получено 18 августа 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 79, 219 . Получено 18 августа 2016 года .
MD 447 (1930–1963)
[ редактировать ]Расположение | Честертаун - Честервилль |
---|---|
Длина | 10,35 миль [ MD 447 M 1 ] (16,66 км) |
Существовал | 1930–1963 |
Маршрут 447 Мэриленда был обозначением для Morgnec Road, которая пробежала 10,35 мили (16,66 км) от США 213 в Честертауне на восток до MD 290 в Честервилле в округе Кент . [ MD 447 M 1 ] [ MD 447 M 2 ] MD 447 был одним из нескольких государственных автомагистралей, строительство которого в размере 9 и 16 футов (2,7 и 4,9 м) было частично финансировано за счет облигации округа Кент в размере 900 000 долл. США в 1929 году. [ MD 447 M 3 ] Шоссе от Честертауна до Моргника и Кеннедивилль -роуд, которая была MD 448 [ MD 447 M 2 ] - До Честервилля была построена в 1929 и 1930 годах. [ MD 447 M 3 ] [ MD 447 M 4 ] Разрыв между Morgnec и Kennedyville Road был заполнен в период с 1930 по 1933 год. [ MD 447 M 3 ] [ MD 447 M 5 ] Благодаря соглашению о переводе дорог 14 мая 1958 года округ согласился принять часть MD 447 от Morgnec в Честервилль после завершения штата, построенного на Ривер -роуд в качестве западного продления MD 291 от MD 290 к югу от Честервилля. [ MD 447 M 6 ] Часть MD 447 от Честертауна до западной части расширения MD 291 к западу от Morgnec стала частью MD 291, когда построенная River Road была завершена в 1963 году. [ MD 447 M 7 ] [ MD 447 M 8 ] Восточно -западный и север -юг обходил участки Morgnec Road в Morgnec, стали MD 859B и MD 291B соответственно. [ MD 447 M 9 ] Два сегмента шоссе Morgnec -Chesterville были позже возвращены в обслуживание штата. Часть Morgnec Road между Browntown Road и Cherry Lane была возвращена в государственный контроль в качестве расширения MD 298 до 1 декабря 1987 года, соглашения о передаче дорог. [ MD 447 M 9 ] Сегмент шоссе от Rocust Grove Road до MD 290 был возвращен в государственную систему в качестве расширения MD 444 до соглашения о передаче дороги 1 июня 1993 года. [ MD 447 M 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования и программирования (июль 1962 г.). Списки контроля для государства поддерживали автомагистрали, июль 1962 г. - июля 1963 года (PDF) . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. Кент округ, с. 2 Получено 11 октября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 79, 218, 219 . Получено 11 октября 2016 года .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 14 мая 1958 года . Получено 11 октября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: K-229-1-220 (25 мая 1962 г.) . Получено 2 октября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 29 ноября 1962 года . Получено 11 октября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Jump up to: а беременный «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Получено 11 октября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 1 июня 1993 г. Получено 11 октября 2016 года - через штат Мэриленд .
MD 447 (1969–1987)
[ редактировать ]Расположение | Саранча роща |
---|---|
Длина | 0,84 миль [ MD 447 L 1 ] (1350 м) |
Существовал | 1969–1987 |
Maryland Route 447 был обозначением для Old Lacust Grove Road, которая пробежала 0,84 мили (1,35 км) от MD 213 северо -запада до MD 444 в Lacust Grove в северном округе Кент . [ MD 447 L 1 ] Дороги, на которых пробежал MD 447, были построены в двух секциях. Часть от США 213 до Шелкросс -Уорф -роуд и Шайкросс Уорф -роуд на запад от Саранчской рощи была частью оригинального Честертауна - шоссе Галена , предложенное для улучшения в качестве государственной дороги в 1909 году. [ MD 447 L 2 ] Этот участок был построен в виде 12-футовой (3,7 м) Макадам-роуд в 1913 году. [ MD 447 L 3 ] Секция от дороги Shallcross Wharf до MD 444 является первоначальным выравниванием дорожной части Kentmore Park Road 444. Шоссе было улучшено в 1939 году и привезено в государственную систему шоссе как расширение этого маршрута на север в 1942 году. [ MD 447 L 4 ] [ MD 447 L 5 ] После того, как в 1950 и 1951 годах была построена обход в США 213 года, старый путь США 213 через рощи Саранчи - Шалкросс Уорф -роуд между западным конце Саранча Гроув и восточная часть шунтирования - участвуют в MD 444, причем восточная часть является отростком основного маршрута. [ MD 447 L 6 ] [ MD 447 L 7 ] После того, как нынешний курс MD 444 к западу от Lacust Grove был построен в 1968 году, Old Locust Grove Road стала MD 447, а Shallcross Wharf Road между США 213, а новый MD 447 стал MD 449 . [ MD 447 L 6 ] [ MD 447 L 8 ] MD 447 был вновь введен в повторный размер битумного бетона в 1984 году. [ MD 447 L 9 ] Три года спустя, MD 447 был переведен из штата в окружную техническую технику в течение 1 декабря 1987 года, соглашение о переводе дорог. [ MD 447 L 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 112 . Получено 12 ноября 2016 года .
- ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 28 апреля 1939 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 26 февраля 1942 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Jump up to: а беременный Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номера контрактов: K-173-1-215 (14 декабря 1949 г.), K-292-1-278 (20 июня 1968 г.) . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Отдел планирования и программирования (апрель 1968 г.). Списки контрольного раздела для государственной системы шоссе, июль 1968 г. - июля 1969 года (PDF) . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. Кент округ, с. 3 Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Отдел планирования и программирования (июль 1969 г.). Списки контроля для государственной системы автомагистрали, июль 1969 г. - июля 1970 года (PDF) . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. Кент округ, с. 3 Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: K-401-501-277 (30 июля 1984 г.) . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
MD 448
[ редактировать ]Расположение | Кеннедивилль |
---|---|
Длина | 5,94 миль [ MD 448 1 ] (9,56 км) |
Существовал | 1930–1987 |
Маршрут 448 Мэриленд был назначено для Кеннедивилль -роуд и Тернерс -Крик -роуд, которая проходила 5,94 мили (9,56 км) от Моргник -роуд к югу от Кеннедивилля с севера до конца государственного обслуживания возле Тернерс -Крик, притока реки Сассафрас , в округе Северный Кент. Полем [ MD 448 1 ] Шоссе было построено как бетонная дорога от Morgnec Road до США 213 в Кеннедивилле в 1929 и 1930 годах. [ MD 448 2 ] [ MD 448 3 ] Этот сегмент был одним из нескольких государственных автомагистралей, в том числе MD 447 вдоль Morgnec Road, чье строительство как бетонные дороги шириной 9 и 16 футов (2,7 и 4,9 м) были частично финансированы за счет облигации округа Кент в размере 900 000 долл. США в 1929 году. [ MD 448 3 ] Часть шоссе к северу от Кеннедивилля была построена как оригинальный MD 662. [ MD 448 4 ] Первая часть 1,5 миль (2,4 км) MD 662 была улучшена в качестве дороги Макадам в 1936 и 1938 годах и привезен в государственную систему шоссе в 1939 году. [ MD 448 5 ] [ MD 448 6 ] Вторая участок длиной 1,5 мили (2,4 км) на шоссе была улучшена в качестве дороги Макадам в 1940 году. [ MD 448 7 ] В конце 1945 года участок между железнодорожным перекрестком и пересечением US 213 и MD 448 в Кеннедивилле был доставлен кусок 413-футовой (126 м) стабилизированной гравийной дороги (126 м) стабилизированной гравийной дороги между железнодорожным переходом и пересечением США 213 и MD 448 в Кеннедивилле. Полем [ MD 448 8 ] К следующему году MD 662 был включен в северное расширение MD 448. [ MD 448 9 ] Шоссе было заново избито битумным бетоном от MD 213 в Кеннедивилле до его северного термина в 1973 году. [ MD 448 10 ] MD 448 был перенесен из штата в окружную техническую технику в течение 1 декабря 1987 года, соглашения о переводе дорог. [ MD 448 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 79, 218 . Получено 12 ноября 2016 года .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 28 апреля 1939 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ «Письмо мистера доктора Дауни мистеру У.Ф. Чайлдсу -младшему». (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 10 августа 1939 . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 27 августа 1940 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Кент . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 28 ноября 1945 года . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Maryland Road Road Construction Log (PDF) . Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд. Номер контракта: K-343-277 (21 июня 1973 г.) . Получено 12 ноября 2016 года - через штат Мэриленд .
MD 449
[ редактировать ]Расположение | Перривилл |
---|---|
Длина | 0,53 миль [ MD 449 1 ] (850 м) |
Существовал | в 1934–1958 |
Маршрут 449 Мэриленда был назначением Aiken Avenue Extended и Clayton Street, которая длилась 0,53 мили (0,85 км) в Перривилле в западном округе Сесил . Aiken Avenue Edended Rans от US 222 (ныне 222 MD на современном пересечении этого шоссе с нами 40 на севере до железной дороги Балтимора и Огайо (в настоящее время CSX в Филадельфийском подразделении ), а Клейтон -стрит простиралась от железной дороги северо -востока до США 222. [ MD 449 1 ] MD 449 был старым курсом MD 268 , который был заменен южным расширением US 222 в 1938 году. [ MD 449 2 ] [ MD 449 3 ] MD 449 был назначен на старый MD 268, когда пересечение MD 268 по железной дороге Baltimore & Ohio было заменено мостом в деревне Айкена (также написано Aikin) между 1931 и 1934 годами. [ MD 449 2 ] [ MD 449 4 ] Обе участки MD 449 были перенесены из штата в окружную техническую технику в рамках Соглашения о трансферте 8 мая 1958 года. [ MD 449 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Получено 30 июля 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Jump up to: а беременный Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 22, 49 . Получено 30 июля 2016 года .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1938). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ «Меморандум о действиях государственной дорожной комиссии Мэриленда» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 28 декабря 1966 года . Получено 30 июля 2016 года - через штат Мэриленд .
MD 450
[ редактировать ]Расположение | Кэролайн округ |
---|---|
Существовал | 1930–1939 |
Маршрут 450 Мэриленда был обозначением Гринвуд -роуд между MD 404 в Андерсонтауне и государственной линией штата Делавэр в округе Кэролайн . MD 450 был построен между 1930 и 1933 годами. [ 19 ] [ 5 ] Маршрут был заменен расширением MD 16 к 1939 году. [ 5 ]
MD 451
[ редактировать ]Расположение | Клэйборн |
---|---|
Существовал | 1930–1998 |
Маршрут 451 Мэриленда был обозначением Claiborne Road между MD 33 и лодкой в Клэйборне в западном округе Тэлбот . Шоссе было первоначально построено как самая западная часть первоначального MD 17 около 1920 года; Клэйборн был восточной частью парома Клэйборн -Аннаполис . [ 19 ] [ 22 ] MD 17 стал MD 33 в 1940 году. [ 21 ] Первоначальный курс MD 451 в настоящее время является частью MD 33 между Claiborne и Tilghman Island , которая была построена между 1930 и 1934 годами. [ 19 ] [ 6 ] MD 33 заменил MD 451 от Claiborne на остров Тилгман, а MD 451 был помещен на Клэйборн -роуд в 1957 году. [ 46 ] MD 451 был удален из государственной системы шоссе в 1998 году. [ 47 ] [ 48 ]
MD 453
[ редактировать ]Расположение | Вудмонт |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Маршрут 453 Мэриленда был обозначением Woodmont Road от Pearre Road в Вудмонте недалеко от реки Потомак к северу до США 40 (ныне 144 ) к западу от Хэнкока в округе Фар -Западный округ Вашингтон . [ 31 ] Шоссе было построено как дорога Макадам с 40 до Лонг -Холлоу -роуд между 1930 и 1933 годами. [ 2 ] [ 19 ] MD 453 был продлен в качестве дороги Макадам, чтобы выпустить дорогу в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 49 ] Шоссе было завершено в Вудмонт в 1938 году. [ 50 ] MD 453 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
MD 455
[ редактировать ]Расположение | Дельмар |
---|---|
Существовал | 1939–1969 |
Маршрут 455 Мэриленда был обозначением Line Road от Delmar East вдоль штата Мэриленд - Делавэр штата до MD 353 в северном округе Викомико . [ 51 ] Шоссе было построено к 1939 году. [ 25 ] MD 455 был заменен маршрутом 54 в 1969 году. [ 24 ]
MD 457
[ редактировать ]Расположение | Беррсвилл - Гринсборо |
---|---|
Существовал | 1950–1958 |
Маршрут 457 Мэриленда был обозначением для ножной коробки от MD 317 в Беррсвилле с севера до MD 313, недалеко от Гринсборо в северной части округа Кэролайн . [ 46 ] Нож -коробка дорога была улучшена в трех секциях. Первая часть за 2 мили (3,2 км) к югу от MD 313 была улучшена в 1934 году. [ 6 ] Этот сегмент был позднее в 1942 году. [ 9 ] Второй раздел, от первого участка к югу от Чапел -Крик, был оценен в 1944 году. [ 52 ] Этот раздел был усердным в 1950 году, в том же году третий раздел, от Чапел-Крик до Беррсвилля, был оценен. [ 53 ] [ 44 ] Третий раздел также был трудолюбивым в этом году, а MD 457 был назначен на всю шоссе к 1951 году. [ 54 ] [ 14 ] MD 457 был удален из государственной системы шоссе в 1958 году. [ 37 ]
MD 465
[ редактировать ]Расположение | Crownsville - Herald Harbour |
---|---|
Существовал | 1933–1969 |
Маршрут Мэриленда 465 был обозначением Herald Harbour Road от MD 178 в Краунсвилле Ист до Ривер -роуд в гавани Геральд в центральной части округа Анн Арундел . [ 51 ] Шоссе было построено как гравийная дорога между 1930 и 1933 годами. [ 2 ] [ 5 ] MD 465 был удален из государственной системы шоссе в 1969 году. [ 24 ]
MD 467
[ редактировать ]Расположение | Мардела Спрингс |
---|---|
Существовал | 1939–1969 |
Маршрут 467 Мэриленд был назначено Delmar Road от MD 313 возле Мардела -Спрингс на восток до штата штат Мэриленд - штата Делавэр на северо -западе округа Викомико . [ 51 ] Часть шоссе, недалеко от Мардела -Спрингс, была проложена в рамках США 213 (ныне 50 ) к 1927 году. [ 39 ] Остальная часть MD 467 была построена к 1939 году. [ 25 ] MD 467 был заменен маршрутом 54 в 1969 году. [ 24 ]
MD 469
[ редактировать ]Расположение | Порт табак |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Маршрут 469 Мэриленда был назначено для Чапел -Пойнт -роуд от Перселл -роуд на север до MD 6 в портовом табаке в Центральном округе Чарльз . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога между 1930 и 1933 годами. [ 5 ] [ 19 ] MD 469 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
MD 473
[ редактировать ]Расположение | Ярмарочный холм |
---|---|
Длина | 1,25 миль [ MD 473 1 ] (2,01 км) |
Существовал | 1933–1958 |
Маршрут 473 Мэриленда был обозначением Fairview Road, которая проходила 1,25 мили (2,01 км) от 273 MD на север до Блейк -роуд недалеко от Фэр -Хилл в северном округе Сесил . [ MD 473 1 ] [ MD 473 2 ] Шоссе было построено в 1930 году и было завершено в качестве бетонной дороги к 1933 году. [ MD 473 3 ] [ MD 473 4 ] MD 473 был перенесен из штата в округ техническое обслуживание в течение 8 мая 1958 года, соглашение о передаче дороги. [ MD 473 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Выдержка из протоколов заседания Государственной комиссии по дорогам» (PDF) . SRC Минут округа № 2 округ Сесил . Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Получено 15 июля 2016 года - через штат Мэриленд .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 205 . Получено 15 июля 2016 года .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
MD 474
[ редактировать ]Расположение | Дентон , Хоббс |
---|---|
Существовал | 1936–1958 |
Маршрут 474 Мэриленда был обозначением двух секций Hobbs Road между Хоббсом и Дентоном в округе Центральной Кэролайн . [ 46 ] Первая секция была построена как дорога Макадам округом Кэролайн с государственной помощью с железной дороги штата Мэриленд, штат Делавэр и Вирджиния к востоку от города Дентон вдоль того, что сейчас является Маркет -стрит на восток до Гарленд -роуд к 1910 году. [ 55 ] [ 56 ] Эта графная дорога была улучшена государством в 1934 году. [ 6 ] Вторая часть была построена на пересечении Хоббс -роуд с той же железной дорогой в Хоббсе -севере в Уоттс -Крик в 1936 и 1937 годах. [ 57 ] [ 42 ] В то время оба сегмента были включены в государственную систему шоссе, с запланированным округом разрыв. [ 41 ] [ 25 ] Обе участки Hobbs Road были удалены из государственной системы шоссе в 1958 году. [ 37 ]
MD 475 (1933–1946)
[ редактировать ]Расположение | Crisfield |
---|---|
Существовал | 1933 - c. 1946 |
Маршрут Мэриленда 475 был обозначением для Джексонвилль -роуд на север от MD 413 возле Crisfield в южном округе Сомерсет . [ 21 ] Шоссе было построено к 1933 году. [ 5 ] MD 475 был заменен северным расширением MD 358 к 1946 году. [ 26 ]
MD 475 (1946–1954)
[ редактировать ]Расположение | Солсбери |
---|---|
Существовал | в 1946–1954 |
Маршрут Мэриленда 475 был назначено для Северной Дивизионной улицы от США 50 (главная улица) на север до США 13 (ныне 13 бизнеса ) в Солсбери . [ 58 ] Улица была частью США с 13 до 1942 года, когда бульвар Солсбери был завершен с главной улицы до северной части дивизионной улицы. [ 9 ] MD 475 был назначен на северную дивизионную улицу к 1950 году. [ 44 ] MD 475 был заменен северным расширением MD 663 в 1954 году. [ 45 ]
MD 475 (2001–2009)
[ редактировать ]Расположение | Фредерик |
---|---|
Длина | 0,26 миль [ 59 ] (420 м) |
Существовал | 2001–2009 |
Маршрут 475 Мэриленда был обозначением для секции 0,26 мили (0,42 км) на Ист-стрит между Саут-стрит и MD 144 (Патрик-стрит) в Фредерике . Эта четырехполосная часть на Ист-стрит пересекает Кэрролл-Крик и предоставляет доступ к Фредерика станции терминала Марка Брансуика линии . [ 59 ] MD 475 был назначен в 2001 году. [ 60 ] [ 61 ] В 2005 году строительство начало расширять Ист-стрит на юге от Южной улицы до обмена с I-70 и соединиться с расширением MD 85 на север . [ 62 ] MD 475 был переведен в городское обслуживание после расширения Ист-стрит, и городской развязки с одной точкой на I-70 были завершены и открыты в декабре 2009 года. [ 63 ] [ 64 ]
MD 476
[ редактировать ]Расположение | Лиссабон |
---|---|
Существовал | 1933–1956 |
Маршрут Мэриленда 476 был обозначением Morgan Station Road, которая проходила от MD 144 возле Лиссабона до пункта к северу от Олд -Фредерик -роуд в западном округе Ховард . [ 31 ] Шоссе было построено как дорога Макадам к 1933 году. [ 5 ] В 1952 и 1953 годах часть шоссе была временно частью США 40 , когда Балтиморская Национальная Пайк (ныне I-70 ) была закончена к востоку от MD 476, еще не строясь на западе. [ 54 ] [ 16 ] [ 58 ] MD 476 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
MD 477
[ редактировать ]Расположение | Элкридж |
---|---|
Существовал | 1931–1985 |
Маршрут 477 Мэриленд был обозначением Old Washington Road, которая проходила от США 1 возле Монтгомери -роуд к югу от Элкриджа к северу до нас, 1 к югу от подземного перехода США по железной дороге Балтимора и Огайо (ныне CSX столичная подразделение ) в Элкридже в Индии Индии Восточный округ Говард . [ 27 ] Почти все шоссе было первоначальным курсом магистрали в Вашингтоне и Балтиморе в 19-м веке и государственной дороге № 1, первого крупного проекта по строительству дорог, построенного государством, между 1906 и 1915 годами. [ 55 ] После сильно поврежденного военным движением во время Первой мировой войны, государственная дорога № 1 была расширена с 14 до 20 футов (от 4,3 до 6,1 м) с бетонными плечами и всплыла на всю длину в 1918 и 1919 годах. [ 22 ] Это расширение быстро стало устаревшим, поэтому между 1928 и 1931 годами, недавно обозначенные США 1 были расширены с 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м) по всей своей длине и переехали до его нынешнего выравнивания через Элкридж. [ 6 ] MD 477 был назначен на старый маршрут через деревню. [ 25 ] MD 477 был удален из государственной системы шоссе в период с 1983 по 1985 год. [ 65 ] [ 4 ]
MD 479
[ редактировать ]Расположение | Кембридж |
---|---|
Существовал | 1935–1999 |
Маршрут Мэриленда 479 был обозначением для Access Road от US 50 до бывшей государственной больницы Восточного берега в Кембридже . [ 32 ] Шоссе было вымощено как дорога Макадам к 1935 году. [ 49 ] MD 479 был переведен из штата в частное контроль в 1999 году. [ 47 ]
MD 484
[ редактировать ]Расположение | Марбери - Писга |
---|---|
Существовал | 1933–1989 |
Маршрут 484 Мэриленда был назначено на Бикнелл -роуд от MD 224 в Marbury East до MD 425 в Писге Западный в округе Чарльз . [ 7 ] Шоссе ранее также включало в себя «Пейсга -роуд» от Писга -востока до MD 6 возле порта Табак . [ 10 ] MD 484 был построен в виде гравийной дороги в двух секциях от MD 425 на Pisgah East до Ripley Road в 1933 и 1934 годах. [ 5 ] [ 6 ] Отдельный кусок шоссе был построен в виде гравийной дороги к югу от MD 224 в Марбери до Свитман -роуд в 1935 году. [ 49 ] Сегмент Poorhouse Road был расширен от Ripley Road до пункта к западу от MD 6 в 1939 году. [ 25 ] [ 15 ] Сегмент Bicknell Road был продлен от дороги Свитман до MD 425 в Pisgah в 1942 году. [ 9 ] Плохой дорожной части MD 484 была переведена в контроль округа в 1957 году. [ 46 ] Сегмент Bicknell Road был удален из государственной системы шоссе в 1989 году. [ 18 ]
MD 489
[ редактировать ]Расположение | Whiteleysburg |
---|---|
Существовал | в 1939–1950 |
Маршрут 489 Мэриленда был обозначением Whiteleysburg Road, которая проходила от MD 314 Southest на очень коротком расстоянии от Делавэр штата в Уайтлисбурге в округе Северная Кэролайн . [ 36 ] Шоссе было построено к 1939 году. [ 25 ] MD 489 был удален из государственной системы шоссе в 1950 году. [ 44 ] Этот короткий участок дороги теперь является самой восточной частью MD 314. [ 17 ]
MD 491
[ редактировать ]Расположение | Нанджемой - иронсы |
---|---|
Существовал | 1933–1956 |
Маршрут 491 Мэриленда был назначено для Айронсайдс -роуд от MD 6 возле Нанджемоя на север до MD 6 и MD 425 в Айронсах в западном округе Чарльз . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в течение 1 мили (1,6 км) к северу от конца Нанджемоя в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 491 был продлен на север до пересечения MD 6 -MD 425 в Ironsides в 1950 году. [ 44 ] Шоссе было заменено южным расширением MD 425 в 1956 году. [ 10 ]
MD 492
[ редактировать ]Расположение | Капитолийская высота |
---|---|
Существовал | 1933–1954 |
Маршрут 492 Мэриленда был назначено для Мэриленд Парк -Драйв от границы округа Колумбия на 63 -й улице и Южной авеню на восток до MD 214 возле Капитолийских высот в округе центрального принца Джорджа . [ 58 ] Шоссе было построено как бетонная дорога в 1933 году. [ 5 ] MD 492 был расширен с парой битумных плеч шириной 5 футов (1,5 м) в 1948 году. [ 33 ] Маршрут был удален из государственной системы шоссе в 1954 году. [ 45 ]
MD 498
[ редактировать ]Расположение | Piney Point |
---|---|
Существовал | 1933–1983 |
Маршрут 498 Мэриленда был обозначением для Lighthouse Road от MD 249 West к свету Piney Point в Piney Point на юге округа Сент -Мария . [ 1 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 498 был удален из государственной системы шоссе в 1983 году. [ 65 ]
MD 499
[ редактировать ]Расположение | Мэддокс |
---|---|
Существовал | 1933–1956 |
Маршрут Мэриленда 499 был обозначением для Manor Road от MD 238 на Maddox East до Roy Roy Road в Западной округе Сент -Мэри . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 499 был удален из государственной системы шоссе в 1956 году. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1981–1982 изд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Администрация шоссе штата Мэриленд (1991). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1985). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1985–1986 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Геологическая служба Мэриленда (1933). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 20, 22, 30, 86, 320, 330, 331, 339, 344, 352 . Получено 2014-07-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1987). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брэмвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1953–1954 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 64, 163, 222 . Получено 2014-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1941–1942 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 77, 82, 94, 95 . Получено 2014-07-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Комиссия по дороги штата Мэриленд (1956). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ «Mdroads: маршруты 400-419» .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1960). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1951). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1939–1940 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 104, 109, 111 . Получено 2014-07-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1952). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-07-31 .
- Кэролайн округ (PDF) .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в Администрация шоссе штата Мэриленд (1989). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х Уль, Г. Клинтон; Брюс, Говард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1927–1930 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 78, 82, 196, 197, 198, 201, 205, 206, 207, 213, 218, 219, 220, 222, 231, 232 . Получено 2014-07-05 .
- ^ Jump up to: а беременный в Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; McMullen, John J. (15 декабря 1958 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1957–1958 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 53, 60, 62, 73 . Получено 2014-06-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1940). Карта Мэриленда, показывающая автомагистрали и интересующие точки (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Зук, Фрэнк Х.; Уль, Г. Клинтон; Мудд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1916–1919 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 7, 31, 48 . Получено 2014-07-06 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Комиссия по дороги штата Мэриленд (1946). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (карта) (1946–1947 гг. Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1977). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Вашингтон Ист, Д.К. Квадпроминг (Карта) (1945 Ed.). 1: 31 680. 7 1/2 минуты (топографическая). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1963). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1978). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Комиссия по дороги штата Мэриленд (1955). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Комиссия по дороги штата Мэриленд (1959). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1947–1948 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 19, 108, 126 . Получено 2014-07-26 .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1962). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1965). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1949). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Комиссия по дороги штата Мэриленд (1958). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Mackall, John N.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1924–1926 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 52, 80 . Получено 2014-06-11 .
- ^ Jump up to: а беременный Геологическая служба Мэриленда (1927). Карта Мэриленда: показ государственной дорожной системы и государственных дорог по оказанию помощи (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1974). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по дороги штата Мэриленд (1936). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. Стр. 147 , Получено 2014-07-0
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1975). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Комиссия по дороги штата Мэриленд (1950). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1954). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 1999 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-07-02 .
- Дорчестер округ (PDF) .
- Округ Тэлбот (PDF) .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1997). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Геологическая служба Мэриленда (1935). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1938). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дорожным дорогам штата Мэриленд (1968). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1943–1944 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 77 Получено 2014-07-03 .
- ^ Reindollar, Robert M.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1949–1950 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 112 . Получено 2014-07-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1951–1952 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 125, 140 . Получено 2014-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный Веллер, Оэ; Парран, Томас; Миллер, WB; Перри, Джон М.; Рамсей, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916). Ежегодные отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1912–1915 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 69, 122 . Получено 2014-07-06 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910). Карта Мэриленда (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 69 Получено 2014-07-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в Комиссия по дороги штата Мэриленд (1953). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел информационных услуг на шоссе (31 декабря 2008 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-07-02 .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2000 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-07-02 .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг шоссе (31 декабря 2001 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-07-02 .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-07-02 .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2009 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2014-07-02 .
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ MLOT, Стефани (2009-12-15). «Ворота во Фредерик» . Frederick News-Post . Получено 2010-01-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]