Мэрилендский маршрут 291
Маршрут 291 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 28,34 миль [ 1 ] (29,52 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 291 ( 291 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 18,34 миль (29,52 км) от MD 20 на востоке Честертауна до границы штата Делавэр к востоку от Миллингтона , где шоссе продолжается на восток как Делавэрский маршрут 6 (DE 6). MD 291 проходит параллельно реке Честер вдоль южной окраины округа Кент и соединяет Честертаун с шоссе 301 США (US 301). Шоссе следует за большей частью того, что первоначально называлось MD 447 , которое было построено между US 213 в Честертауне и MD 290 в Честервилле примерно в 1930 году. Сама MD 291 была построена к востоку от Миллингтона примерно в 1930 году. В начале 1930-х годов шоссе было продлено на запад в сторону Честервилля. но к MD 290 он был завершен только в конце 1940-х годов. MD 291 был продлен на запад до US 213 по частично новой трассе в начале 1960-х годов, заменив MD 447. MD 291 был реконструирован по всей своей длине в период с середины 1960-х по середину 1970-х годов и достиг своей нынешней западной конечной точки на MD 20. в 1969 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 291 начинается в городе Честертаун на кольцевой развязке с MD 20 (Честертаун-роуд) недалеко от восточной конечной остановки последнего шоссе, которое продолжается на юг по Хай-стрит в направлении центра Честертауна . MD 291 направляется на восток по двухполосной неразделенной дороге Моргнек, которая встречается с северной конечной станцией железной дороги Гилкрест и проходит вдоль северной окраины Вашингтонского колледжа . Шоссе пересекает MD 213 (Вашингтон-авеню) в Лис-Корнер и покидает пределы города незадолго до прохождения офисов 2-го округа Управления шоссейных дорог штата Мэриленд . со стальными MD 291 пересекает Морган-Крик по мосту фермами на пути к Моргнеку, где название шоссе меняется на Ривер-роуд на пересечении с Моргнек-роуд, которая ведет на север, а затем на восток дальше от реки Честер, чем MD 291. Шоссе штата пересекает Гусхейвен-Крик и Норрис-Крик встречаются с восточной оконечностью MD 298 (Черри-лейн). [ 1 ] [ 2 ]
MD 291 пересекает Честервилл-Бранч между MD 298 и MD 290 (Крамптон-роуд). MD 291 и MD 290 идут одновременно на восток к другому участку Крамптон-роуд, на котором MD 290 разделяется на север в сторону Честервилля. MD 291 пересекает Миллс-Бранч по мере приближения к непрямой развязке с US 301 (шоссе Blue Star Memorial Highway). Шоссе штата соединяется с южным и северным направлениями шоссе США через Эдж-роуд ( без знака MD 701A ) и Ховард Джонсон-роуд (без знака MD 701) соответственно, обе из которых пересекаются с MD 291 на кольцевых развязках. На этой развязке парковка расположена на западной стороне MD 701 к северу от MD 291. MD 291 продолжается на восток в город Миллингтон, через который шоссе проходит как Сайпресс-стрит. В центре города шоссе пересекает MD 313 (Сассафрас-стрит) и ветку Сентервилля Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне. MD 291 пересекает Сайпресс-Бранч и выезжает из Миллингтона по Сайпресс-роуд, по которой маршрут следует между рекой Честер и рекой Честер. Зона управления дикой природой Миллингтон на границе штата Делавэр. Шоссе продолжается как DE 6 (Миллингтон-роуд) в сторону города Смирна . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Большая часть того, что сейчас называется MD 291, была построена как две разные автомагистрали. Собственно MD 291 проходил от MD 290 возле Честервилля через Миллингтон до границы штата Делавэр. MD 447 соединил US 213 в Честертауне и MD 290 в Честервилле, используя нынешний коридор MD 291 от Честертауна до Моргнека и более северный путь от Моргнека до Честервилля. [ 3 ] MD 291 была построена как бетонная дорога от Миллингтона до границы штата Делавэр в 1929 и 1930 годах; Часть Ривер-роуд, по которой MD 290 проходит одновременно с MD 291, была забетонирована в тот же период времени. [ 4 ] [ 5 ] Бетонное шоссе было продлено на запад от Миллингтона до Миллс-Бранч двумя участками: восточная часть была завершена в 1933 году, а западный сегмент - в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Округ Кент включил часть Ривер-Роуд между MD 290 и Миллс-Бранч в качестве своего главного приоритета в послевоенную программу строительства; этот участок был открыт и включен в систему автомагистралей штата как продолжение MD 291 в 1946 году. [ 9 ] [ 10 ]

Дорога MD 447 была построена от US 213 к западу от Моргнека и от Кеннедивилл-роуд до MD 290 в Честервилле в 1929 и 1930 годах. Эта работа финансировалась за счет выпуска облигаций округа Кент на сумму 900 000 долларов, использованных для строительства 50 миль (80 км) 9-метровых дорог. бетонные дороги высотой до 16 футов (от 2,7 до 4,9 м) в те годы. [ 4 ] [ 5 ] Дорога MD 447 между Моргнеком и Кеннедивилл-роуд была открыта в 1930 году и залита бетоном к 1933 году. [ 4 ] [ 7 ] Мост со стальными фермами через Морган-Крик, который заменил старый деревянный мост на более изогнутой трассе, также был завершен в 1933 году. [ 6 ] По соглашению от 14 мая 1958 года округ Кент согласился принять участок Моргнек-Честервилль на участке MD 447 в обмен на то, что Комиссия по дорогам штата Мэриленд реконструирует Ривер-роуд от Моргнека до MD 290; передача вступит в силу после завершения проекта River Road. [ 11 ] Проект River Road, который включал перестройку через Моргнек и реконструкцию участка River Road на участке MD 290, осуществлялся в 1962 и 1963 годах. [ 12 ] Обойденная часть MD 447 в Моргнеке стала MD 859B . [ 13 ] В конце 1962 года MD 291 был официально продлен на запад через Ривер-роуд, а MD 447 - до Честертауна. [ 14 ] [ 15 ]
Оставшаяся часть MD 291 была реконструирована в период с середины 1960-х по середину 1970-х годов. Шоссе было реконструировано от моста Морган-Крик к западу от Морнека в 1964 году; Этот проект предусматривал сглаживание кривых на восточной стороне моста. [ 12 ] [ 16 ] [ 17 ] MD 291 был реконструирован из US 213 в Морган-Крик в 1965 и 1966 годах; объездное шоссе на конце US 213, ныне Hadaway Drive, стало еще одним участком MD 859. [ 12 ] [ 18 ] MD 291 был продлен на запад от US 213 до MD 20 в качестве нового строительства в 1968 и 1969 годах; это расширение было запланировано как расширение MD 447 еще в 1958 году. [ 12 ] [ 19 ] Работы были перенесены на первоначальный участок MD 291 в конце 1960-х годов, когда в 1967 году шоссе было заменено асфальтобетонным покрытием от US 301 до восточной части Миллингтона. [ 12 ] Шоссе было реконструировано от MD 290 до US 301 в 1971 году. Реконструкция шоссе завершилась сглаживанием поворота к востоку от Миллингтона в 1974 году и обновлением покрытия шоссе от Миллингтона до границы штата в 1975 году. [ 20 ] Мост MD 291 через US 301 и его кольцевые развязки с двумя сегментами MD 701, обеспечивающими доступ к US 301, были построены в 1998 и 1999 годах. [ 20 ] [ 21 ] Кольцевая развязка на западной конечной остановке MD 291 была построена в 2014 году. [ 22 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Честертаун | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; западная конечная остановка | |
0.58 | 0.93 | ![]() | |||
Честервилл | 8.05 | 12.96 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка MD 298 | |
9.04 | 14.55 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма с MD 290 | ||
9.71 | 15.63 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с MD 290 | ||
Миллингтон | 12.28 | 19.76 | ![]() ![]() ![]() | Карусель; Edge Road — без знака MD 701A. | |
12.49 | 20.10 | ![]() ![]() ![]() | Карусель; Говард Джонсон-Роуд - это неподписанный номер MD 701. | ||
13.91 | 22.39 | ![]() | |||
18.34 | 29.52 | ![]() ![]() | Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 291 есть два бывших вспомогательных маршрута:
- MD 291A представлял собой участок шоссе с севера на юг длиной 0,02 мили (0,032 км) на касательном пересечении между MD 291 и MD 859B (Morgnec Cutoff Road) на западной стороне Моргнека. [ 13 ]
- MD 291B представлял собой участок длиной 0,11 мили (0,18 км) дороги Morgnec Cutoff Road между MD 859B (Morgnec Cutoff Road) и MD 291 в Моргнеке. [ 13 ]
Оба вспомогательных маршрута были назначены после реконструкции Ривер-Роуд через Моргнек как продолжение MD 291 на запад в 1962 и 1963 годах. [ 12 ] MD 291B и часть MD 859B к западу от MD 291B были частью MD 447. [ 23 ] MD 291A и MD 291B были переданы в ведение округа на основании соглашения о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 11 октября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Персонал. Карта-сетка общего шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2015 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д15С, Д15А, Д15Б, Д16А . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 218–219 . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 46, 342–343 . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 27 февраля 1945 года . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Письмо Дж. Н. Льюиса-младшего Г. В. Касселлу» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 13 октября 1947 года . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 14 мая 1958 года . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-229-1-220 (25 мая 1962 г.), К-229-7-220 (23 января 1964 г.), К-229-9-241 (1 октября 1965 г.), К-301-277. (19 июля 1967 г.), К-229-15-271 (30 июля 1968 г.) . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б с д «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 29 ноября 1962 года . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Честертаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1953 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Честертаун, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1976 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Меморандум о действиях администратора государственных автодорог М.С. Калтрайдера» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 11 августа 1978 года . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 18 ноября 1959 года . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-229-21-271 (29 октября 1970 г.), К-345-276 (19 октября 1973 г.), К-349-277 (26 ноября 1974 г.), К-425-5170 (27 июля 1974 г.). 1998) . Проверено 10 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Беттертон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1948 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 15 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]