Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (400–499)
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд (400–499) | |
---|---|
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Мэрилендский маршрут X (MD X) |
Список бывших автомагистралей штата Мэриленд | |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей Мэриленда включает несколько сотен бывших автомагистралей штата. Эти автомагистрали были построены, обслуживались или финансировались Комиссией по дорогам штата Мэриленд или Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд , и им был присвоен уникальный или временно уникальный номер. Через некоторое время после того, как шоссе было передано в эксплуатацию, оно было передано в ведение округа или муниципалитета, а номерное обозначение было удалено с конкретного участка дороги. В некоторых случаях нумерация шоссе менялась полностью или частично. Этот список содержит все или большинство автомагистралей с номерами штата от 400 до 499, которые существовали с тех пор, как шоссе были впервые пронумерованы в 1927 году, но больше не являются частью системы автомагистралей штата или являются автомагистралями штата с другим номером. Номера большинства бывших государственных автомагистралей не использовались повторно. Однако номера многих государственных шоссе использовались для бывших шоссе и используются в настоящее время. Некоторые числа использовались трижды. Бывшие шоссе, номера которых используются в настоящее время, те, которые были полностью или частично заняты другими шоссе или имеют достаточно информации, чтобы потребовать отдельной статьи, содержат ссылки на эти отдельные статьи о шоссе. Номера автомагистралей, которые ранее использовались двумя или более раз, дифференцированы ниже по годам. В этот список не вошли бывшие между штатами или Автомагистрали США , ссылки на которые указаны в соответствующих списках.
МД 400
[ редактировать ]Расположение | Гарнизон |
---|---|
Существовал | 1930–1991 |
Мэрилендский маршрут 400 был обозначением Маунт-Уилсон-лейн, который шел от MD 140 на запад до железной дороги Западного Мэриленда (ныне CSX Ганноверское подразделение ) и бывшего больничного центра Маунт-Уилсон недалеко от Гаррисона в западном округе Балтимор . [ 1 ] В 1930 году шоссе было заасфальтировано как бетонная дорога. [ 2 ] MD 400 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1991 году. [ 3 ]
МД 401
[ редактировать ]Расположение | Батлер |
---|---|
Существовал | 1932–1987 |
Мэрилендский маршрут 401 был обозначением Стрингтаун-роуд от MD 25 на восток до Йеохо-роуд возле Батлера в северном округе Балтимор . [ 4 ] Шоссе было построено в виде щебеночной дороги из двух сегментов в 1932 и 1933 годах. [ 5 ] [ 6 ] MD 401 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1987 году. [ 7 ]
МД 403
[ редактировать ]Расположение | Хаяттсвилль – Ривердейл |
---|---|
Существовал | 1942–1956 |
Маршрут 403 Мэриленда был обозначением того, что тогда называлось Коулсвилл-роуд, которое проходило от MD 500 на востоке Хаяттсвилля до US 1 в Ривердейле в северном округе Принс-Джордж . [ 8 ] Коулсвилл-роуд была построена как современное шоссе между 1940 и 1942 годами. [ 9 ] MD 403 был обновлен в 1954 году, незадолго до того, как шоссе перешло в собственность MD 410, когда в 1956 году было завершено современное выравнивание этого шоссе через Хаяттсвилл. [ 10 ]
МД 403 (1930)
[ редактировать ]Расположение | Уровень |
---|---|
Существовал | 1930–1942 |
Маршрут 403 штата Мэриленд обозначал петлю от MD 155 к западу от MD 161 через Level Village Road. Он был удален в 1942 году. Он присутствует на карте 1937 года и в оперативном бюджете SRC Мэриленда. [ 11 ]
МД 406
[ редактировать ]Расположение | Хадсон Корнер – Вест Покомок |
---|---|
Существовал | 1930–1961 |
Мэрилендский маршрут 406 был обозначением Рехобет-роуд от MD 667 в Гудзон-Корнер на востоке до США 13 в Вест-Покомоке на юге округа Сомерсет . [ 12 ] Первый участок MD 406 был завершен к востоку от того, что тогда называлось MD 413, в 1930 году. [ 2 ] MD 406 был передан MD 667, когда конечная остановка этого шоссе была перенесена из Вестовера в Вест-Покомок в 1961 году. [ 13 ]
МД 408
[ редактировать ]Расположение | Эджвуд |
---|---|
Существовал | 1930–1952 |
Мэрилендский маршрут 408 был обозначением Эджвуд-роуд от Эджвудского арсенала (ныне часть Абердинского испытательного полигона ) на север до MD 7 в Эджвуде на юге округа Харфорд . [ 14 ] Шоссе было построено как бетонная дорога на юг от US 40 (ныне MD 7) в поселке Ван Биббер на юг до военной базы в 1930 году. [ 2 ] MD 408 был построен с шириной 16 футов (4,9 м), но еще в 1934 году было предложено расширить его до 20 футов (6,1 м). [ 6 ] В 1939 году на шоссе появился подземный переход железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX Филадельфийское подразделение ) и подходы к разделению уровней. [ 15 ] MD 24 принял на себя всю территорию MD 408, когда MD 24 был продлен на юг от MD 7 до Абердинского полигона в 1952 году. [ 16 ] Большая часть того, что раньше было MD 408, теперь является частью MD 755 . [ 17 ]
МД 409
[ редактировать ]Расположение | Фриленд – Мэриленд Лайн |
---|---|
Существовал | 1930–1991 |
Мэрилендский маршрут 409 был обозначением Фриленд-роуд от Северной центральной железной дороги во Фриленде до востока от I-83 на линии Мэриленд в крайнем северном округе Балтимор . [ 18 ] Шоссе было построено как бетонная дорога от Фриленда до США 111 (ныне MD 45 ) в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] MD 409 был продлен на восток через развязку I-83 после того, как в 1958 и 1959 годах была построена автострада между Парктоном и границей штата Пенсильвания . [ 12 ] [ 20 ] Шоссе было исключено из системы государственных автомагистралей в 1991 году. [ 3 ]
МД 411
[ редактировать ]Расположение | Маунт-Рейнир – Хаяттсвилл |
---|---|
Существовал | 1930– ок. 1946 год |
Маршрут 411 Мэриленда был обозначением Род-Айленд-авеню от бывшего MD 206 (ныне MD 208 , следующего за 38-й улицей) в Брентвуде на востоке до US 1 (ныне US 1 Альтернативный ) в Хаяттсвилле в северном округе Принс-Джордж . [ 21 ] Часть Род-Айленд-авеню от востока округа Колумбия до 38-й улицы была построена как бетонная дорога как часть MD 206 между 1916 и 1919 годами. [ 22 ] [ 23 ] Оставшаяся часть MD 206 вдоль 38-й улицы до Коттедж-Сити теперь является частью MD 208 . [ 17 ] [ 24 ] MD 411 была построена как бетонная дорога в 1929 и 1930 годах от Брентвуда до Хаяттсвилля. [ 2 ] [ 19 ] К 1934 году шоссе шириной 20 футов (6,1 м) предлагалось расширить до 40 футов (12 м), поскольку по нему в среднем проезжало 19 105 автомобилей в день. [ 6 ] MD 411 был расширен до 36 футов (11 м) от Брентвуда до Хаяттсвилля в период с 1938 по 1940 год. [ 15 ] Обозначение MD 411, возможно, было расширено на запад от 38-й улицы до границы округа к 1939 году. [ 25 ] Род-Айленд-авеню также могла быть частью альтернативного участка США 1 и альтернативного участка США 50; Затем шоссе US 1 и US 50 въехали в город по Блейденсбург-роуд. [ 21 ] Обозначение MD 411 было удалено, когда к 1946 году US 1 был размещен на Род-Айленд-авеню от Вашингтона, округ Колумбия , до Хаяттсвилля; старый US 1 вдоль Балтимор-авеню и Блейденсбург-роуд стал альтернативным US 1. [ 26 ]
МД 412
[ редактировать ]Расположение | Ривердейл |
---|---|
Существовал | 1930–1991 |
Мэрилендский маршрут 412 был обозначением Ривердейл-роуд от US 1 на восток до MD 201 в Ривердейле . [ 27 ] Шоссе было построено в виде бетонной дороги в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] На железной дороге Балтимора и Огайо компания MD 412 использовала одноблочные участки Род-Айленд-авеню, Куинсбери-роуд и Лафайет-авеню для соединения с участками Ривердейл-роуд по обе стороны от путей. [ 26 ] [ 28 ] Однако к 1956 году шоссе использовало Куинсбери-роуд на запад до США 1 в 1950-х годах, а примерно в 1963 году снова превратилось в Ривердейл-роуд. [ 10 ] [ 29 ] Шоссе было усечено на восточной стороне железной дороги в 1978 году. [ 30 ] MD 412 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1991 году. [ 3 ]
МД 415
[ редактировать ]Расположение | Шотландия |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Мэрилендский маршрут 415 был обозначением Скотланд-Бич-роуд от MD 5 на восток до берега Чесапикского залива недалеко от Шотландии на крайнем юге округа Сент-Мэри . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1930 году. [ 2 ] MD 415 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
МД 416
[ редактировать ]Расположение | Сандерленд – Уэйсонс Корнер |
---|---|
Существовал | 1930–1965 |
Маршрут 416 штата Мэриленд обозначал бульвар Южный Мэриленд от MD 2 в Сандерленде на севере до MD 4 в Уэйсонс-Корнер в северном округе Калверт и южном округе Энн Арундел . [ 32 ] Бульвар Южный Мэриленд был построен как бетонная дорога шириной 18 футов (5,5 м) на новой трассе в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] MD 416 был расширен до 22 футов (6,7 м) по всей длине и вновь всплыл на поверхность в 1948 году. [ 33 ] Шоссе было перенесено в Лайонс-Крик на границе графства между 1953 и 1956 годами. [ 8 ] [ 20 ] MD 416 был расширен до разделенного шоссе от Уэйсонс-Корнер к югу от Лайонс-Крик в 1962 году одновременно со строительством объездной дороги MD 4 через Аппер-Мальборо . [ 34 ] В 1960 году шоссе MD 416 было продлено на юг от Сандерленда параллельно с шоссе MD 2 до конечной остановки последнего шоссе на Соломоновых островах . [ 12 ] В 1965 году MD 416 был заменен на MD 4 от Уэйсонс Корнер до Соломоновых островов; часть MD 4 к востоку от Уэйсонс Корнер стала MD 408 . [ 35 ]
МД 417
[ редактировать ]Расположение | Грантсвилл |
---|---|
Существовал | 1930–1963 |
Мэрилендский маршрут 417 был обозначением Спрингс-роуд от US 40 (ныне US 40, альтернативный север до границы штата Пенсильвания в Грантсвилле в северном округе Гарретт ). [ 34 ] Шоссе строилось в 1930 году и к 1933 году было завершено как бетонная дорога. [ 5 ] [ 19 ] MD 417 был заменен на MD 669, чтобы соответствовать соседнему Пенсильванскому маршруту 669 в 1963 году. [ 29 ]
МД 419
[ редактировать ]Расположение | Дикерсон |
---|---|
Существовал | 1930–1959 |
Мэрилендский маршрут 419 был обозначением пары автомагистралей возле Дикерсона в западном округе Монтгомери . Одно шоссе шло по Маунт-Эфраим-роуд от MD 28 в Дикерсоне на север до пересечения Маунт-Эфраим-роуд и Шугарлоф-Маунтин-роуд. Другой использовал Мартинсбург-роуд от MD 28 на юг до места, где Мартинсбург-роуд поворачивает на юг возле реки Потомак . [ 36 ] Оба сегмента MD 419 были построены из двух секций. Северный MD 419 был построен как бетонная дорога от MD 28 к северу от Барнсвилл-роуд в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Шоссе было продлено до северной конечной точки в 1931 и 1932 годах. [ 5 ] [ 6 ] Южный MD 419 был построен как бетонная дорога от MD 28 до улицы Уош-роуд в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] В 1931 и 1932 годах шоссе было расширено до щебеночной дороги до места, где Мартинсбург-роуд поворачивает на юг, возле реки Потомак. [ 5 ] [ 6 ] Оба сегмента MD 419 были исключены из системы государственных автомагистралей в 1959 году.
МД 420
[ редактировать ]Расположение | Лейтонсвилл |
---|---|
Существовал | 1930–1974 |
Маршрут 420 штата Мэриленд обозначал Бринк-роуд от Гошен-роуд на восток до MD 108 в Лейтонсвилле и Сандаун-роуд от MD 108 на восток до места к востоку от Лейтонсвилля в северном округе Монтгомери . [ 37 ] Часть шоссе между MD 124 и MD 108 была построена из бетона как часть MD 124 в период с 1925 по 1927 год. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] MD 420 была построена как бетонная дорога от MD 124 на запад до Гошен-роуд в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Участок шоссе к востоку от MD 108 был заасфальтирован в 1939 году и получил обозначение MD 701. [ 25 ] MD 701 был заменен на MD 420 в 1952 году. [ 16 ] В 1959 году шоссе MD 124 было перенесено на его нынешнее направление, заменив старое направление вдоль Уорфилд-роуд, Лейтонсвилл-роуд и Бринк-роуд. [ 32 ] [ 37 ] MD 420 заменил MD 124 на Бринк-роуд; в то же время часть MD 420 между MD 124 и Гошен-роуд была передана в ведение округа. [ 32 ] Оставшаяся часть MD 420 была удалена из системы государственных автомагистралей в 1974 году. [ 40 ]
МД 421
[ редактировать ]Расположение | Travilah |
---|---|
Существовал | 1930–1959 |
Мэрилендский маршрут 421 был обозначением Травила-роуд от MD 190 на север до Глен-роуд недалеко от Травилы на юго-западе округа Монтгомери . [ 37 ] Шоссе было заасфальтировано в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] MD 421 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1959 году. [ 32 ]
МД 426
[ редактировать ]Расположение | Пойдем |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Маршрут 426 штата Мэриленд обозначал Ливерпуль-Пойнт-роуд от реки Потомак на востоке до MD 6 в Нанджемое в западном округе Чарльз . [ 31 ] Построенная дорога представляла собой гравийную дорогу, состоящую из двух участков. Первый был построен от Нанджемой, тогда известного как Кросс-роуд, на запад в сторону Ливерпуля, начиная с 1930 года. [ 19 ] В 1933 году маршрут был продлен до реки Потомак. [ 5 ] [ 6 ] MD 426 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
МД 427
[ редактировать ]Расположение | Бель-Алтон |
---|---|
Существовал | 1930–1989 |
Маршрут 427 штата Мэриленд обозначал дорогу Чапел-Пойнт, которая шла от реки Порт-Табакко в государственном парке Чапел-Пойнт на восток до шоссе US 301 в Бел-Алтоне на юге округа Чарльз . [ 7 ] Построенная дорога представляла собой гравийную дорогу, состоящую из двух участков. Первый был построен от Бел-Алтона на запад до Чапел-Пойнт, начиная с 1930 года. [ 19 ] Маршрут был завершен до Чапел-Пойнт в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 427 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1989 году. [ 18 ]
МД 428
[ редактировать ]Расположение | Ньюпорт – Дентсвилл |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Мэрилендский маршрут 428 был обозначением Пеннс-Хилл-роуд, который проходил от MD 234 возле Ньюпорта на север до MD 6 в Дентсвилле на юге округа Чарльз . [ 31 ] Шоссе построено в виде гравийной дороги и состоит из трех участков. Строительство первой секции MD 428 началось в конце Ньюпорта в 1930 году. [ 19 ] Второй участок был завершен в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] Шоссе было построено от Ньюпорта до Дентсвилля в 1936 году. [ 41 ] MD 428 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
МД 429
[ редактировать ]Расположение | Поупс-Крик – Фолкнер |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Мэрилендский маршрут 429 был обозначением дороги Поупс-Крик, которая шла от Поупс-Крик на реке Потомак на север до шоссе US 301 в Фолкнере на юге округа Чарльз . [ 31 ] Шоссе построено в виде гравийной дороги и состоит из двух участков. Первый участок был построен к югу от Фолкнера в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Строительство продолжалось в 1930 году и было завершено до Поупс-Крик к 1933 году. [ 5 ] [ 19 ] MD 429 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
МД 431
[ редактировать ]Расположение | Дрейден |
---|---|
Существовал | 1933–1956 |
Мэрилендский маршрут 431 был обозначением Черрифилд-роуд, которая проходила от MD 244 (теперь просто Дрейден-роуд) на юг до конца государственного обслуживания в южном округе Сент-Мэри . [ 31 ] К 1933 году шоссе было построено как гравийная дорога. [ 5 ] MD 431 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
МД 432
[ редактировать ]Расположение | Кларксбург |
---|---|
Существовал | 1929–1959 |
Мэрилендский маршрут 432 был обозначением Хоукс-роуд от Стрингтаун-роуд на восток до MD 27 недалеко от Кларксбурга в северном округе Монтгомери . [ 37 ] Шоссе было построено в виде бетонной дороги в 1929 году. [ 2 ] [ 19 ] MD 432 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1959 году. [ 32 ]
МД 433 (1930–1946)
[ редактировать ]Расположение | Белтсвилл |
---|---|
Существовал | 1930– ок. 1946 год |
Маршрут 433 штата Мэриленд обозначал Паудер-Милл-роуд по обе стороны шоссе US 1 в Белтсвилле в северном округе Принс-Джордж . [ 21 ] Участок к западу от US 1 в сторону Монтгомери-роуд был заасфальтирован как бетонная дорога, начиная с 1930 года. [ 19 ] Эта дорога и щебеночная дорога на восток от США 1 до правительственной сельскохозяйственной фермы были завершены к 1933 году. [ 5 ] Маршрут был перенесен к востоку от шоссе US 1, когда в 1939 году Паудер-Милл-роуд была размещена на нынешнем мосту через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX столичное подразделение ). [ 42 ] К 1946 году MD 433 был заменен расширением MD 212 на восток . [ 26 ]
МД 433 (1948–1958)
[ редактировать ]Расположение | Федералсбург |
---|---|
Существовал | 1948–1958 |
Маршрут 433 штата Мэриленд обозначал Смитвилл-роуд, ведущую к северу от Федералсбурга в сторону Смитвилля в южном округе Кэролайн . [ 37 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1948 году. [ 33 ] MD 433 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1958 году. [ 37 ]
МД 434
[ редактировать ]Расположение | Колледж-Парк - Бервин-Хайтс |
---|---|
Существовал | 1942–1991 |
Мэрилендский маршрут 434 обозначал Бервин-роуд, 57-ю авеню и Понтиак-стрит от US 1 в Колледж-Парке на востоке до MD 201 в Бервин-Хайтс в северном округе Принс-Джордж . [ 13 ] Шоссе было построено в виде бетонной дороги, начиная с 1930 года и завершено к 1933 году, и получило обозначение MD 430 . [ 5 ] [ 19 ] [ 25 ] В 1942 году MD 430 был перенесен на нынешнюю трассу его и MD 193 с US 1 на MD 205 (ныне MD 201) после того, как открылся мост через железную дорогу Балтимора и Огайо , устранив переезды на обслуживаемой округом Бранчвилл-роуд и на государственной дороге. -обслуживается Бервин-роуд. [ 9 ] К 1946 году MD 434 был присвоен улицам Колледж-Парк и Бервин-Хайтс. [ 26 ] Шоссе на стороне железной дороги Колледж-Парк было расширено и обновлено в 1957 году. [ 20 ] В 1962 году этот участок был передан в ведение города. [ 34 ] Оставшаяся часть MD 434 была удалена из системы государственных автомагистралей в 1991 году. [ 3 ]
МД 437
[ редактировать ]Расположение | Аннаполис |
---|---|
Существовал | 1930–1975 |
Мэрилендский маршрут 437 был обозначением Риджли-авеню от MD 435 на север до Мелвин-авеню в Аннаполисе . [ 10 ] Риджли-авеню была одной из нескольких улиц, вымощенных бетоном в районе Западного Аннаполиса в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] MD 437, который первоначально назывался Revell Avenue, был исключен из системы автомагистралей штата в 1975 году, когда он был заменен на MD 436 . [ 43 ]
МД 438
[ редактировать ]Расположение | Аннаполис |
---|---|
Существовал | 1930–1975 |
Мэрилендский маршрут 438 был обозначением пары маршрутов в Аннаполисе . Оба его маршрута в районе Западного Аннаполиса были включены в несколько улиц с бетонным покрытием в Западном Аннаполисе в 1929 и 1930 годах. [ 2 ] [ 19 ] Первоначально MD 438 начинался на пересечении Аннаполис-стрит и Мелвин-авеню (тогда называвшейся Северн-авеню). MD 435 использовал Аннаполис-стрит и Северн-авеню к югу и востоку от перекрестка соответственно. MD 438 проследовал по Мелвин-авеню на запад один квартал, затем свернул на север, на Ревелл-авеню (ныне Риджли-авеню) и пошел по этой улице к северу от Уимс-Крик. [ 44 ] В 1954 году MD 438 был полностью заменен на MD 436 и переведен на Мелвин-авеню от перекрестка Аннаполис-Мелвин на восток до Уордур-Драйв. [ 45 ] Эта часть Мелвин-авеню ранее была частью MD 435. [ 44 ] MD 438 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1975 году. [ 43 ]
МД 441
[ редактировать ]Расположение | Фэйр-Хилл |
---|---|
Длина | 0,50 мили [ МД 441 1 ] (800 м) |
Существовал | 1938–1958 |
Маршрут 441 Мэриленда был обозначением Провиденс-роуд, которая пролегала на 0,50 мили (0,80 км) от Литл-Элк-Крик на восток до MD 280 (ныне MD 213 ) недалеко от Фэйр-Хилл на северо-востоке округа Сесил . [ МД 441 1 ] [ МД 441 2 ] Шоссе было заасфальтировано к 1938 году. [ МД 441 3 ] MD 441 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ МД 441 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 16 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
МД 442
[ редактировать ]Расположение | Беттертон |
---|---|
Длина | 0,36 миль [ МД 442 1 ] (580 м) |
Существовал | 1930–1987 |
Мэрилендский маршрут 442 был обозначением Королевской Суон-роуд, которая проходила на 0,36 мили (0,58 км) от MD 292 на восток до Роуздейл-Кэннери-роуд возле Беттертона в северном округе Кент . [ МД 442 1 ] MD 442 строился как бетонная дорога, начиная с 1930 года. Это была одна из нескольких автомагистралей, построенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в виде бетонных дорог шириной 9 футов (2,7 м) или 16 футов (4,9 м) через округ Кент стоимостью 900 000 долларов. выпуск облигаций в 1929 и 1930 годах. [ МД 442 2 ] MD 442 был передан из ведения штата в округ на основании соглашения о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 442 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 18 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 219 . Проверено 18 августа 2016 г.
МД 443
[ редактировать ]Расположение | Беттертон |
---|---|
Длина | 0,88 миль [ МД 443 1 ] (1420 м) |
Существовал | 1930–1987 |
Маршрут 443 штата Мэриленд обозначал Стилл-Понд-Нек-роуд, которая проходила на 0,88 мили (1,42 км) от MD 292 недалеко от Беттертона на запад до Кларк-роуд в деревне Коулман в северном округе Кент . [ МД 443 1 ] MD 443 строился как бетонная дорога, начиная с 1930 года. Это была одна из нескольких автомагистралей, построенных Комиссией по дорогам штата Мэриленд в виде бетонных дорог шириной 9 футов (2,7 м) или 16 футов (4,9 м) через округ Кент стоимостью 900 000 долларов. выпуск облигаций в 1929 и 1930 годах. [ МД 443 2 ] MD 443 был передан из ведения штата в округ на основании соглашения о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 443 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 18 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 219 . Проверено 18 августа 2016 г.
МД 447 (1930–1963)
[ редактировать ]Расположение | Честертаун – Честервилл |
---|---|
Длина | 10,35 миль [ МД 447 М 1 ] (16,66 км) |
Существовал | 1930–1963 |
Маршрут 447 Мэриленда был обозначением Моргнек-роуд, которая пролегала на 10,35 миль (16,66 км) от US 213 на востоке Честертауна до MD 290 в Честервилле в округе Кент . [ МД 447 М 1 ] [ МД 447 М 2 ] MD 447 была одной из нескольких автомагистралей штата, строительство которых в виде бетонных дорог шириной 9 и 16 футов (2,7 и 4,9 м) было частично профинансировано за счет выпуска облигаций округа Кент на сумму 900 000 долларов в 1929 году. [ МД 447 М 3 ] Шоссе от Честертауна до Моргнека и от Кеннедивилл-роуд - MD 448. [ МД 447 М 2 ] — в Честервилле был построен в 1929 и 1930 годах. [ МД 447 М 3 ] [ МД 447 М 4 ] Разрыв между Моргнеком и Кеннедивилл-роуд был заполнен между 1930 и 1933 годами. [ МД 447 М 3 ] [ МД 447 М 5 ] По соглашению о передаче дороги от 14 мая 1958 года округ согласился принять часть MD 447 от Моргнека до Честервилля после того, как штат завершил строительство на Ривер-роуд как продолжение MD 291 на запад от MD 290 к югу от Честервилля. [ МД 447 М 6 ] Часть MD 447 от Честертауна до западного конца расширения MD 291 к западу от Моргнека стала частью MD 291, когда строительство Ривер-роуд было завершено в 1963 году. [ МД 447 М 7 ] [ МД 447 М 8 ] Обходные с востока на запад и с севера на юг участки Моргнек-роуд в Моргнеке стали MD 859B и MD 291B соответственно. [ МД 447 М 9 ] Два сегмента шоссе Моргнек-Честервилль позже были возвращены в ведение государства. Часть Моргнек-роуд между Браунтаун-роуд и Черри-лейн была возвращена под контроль государства как продолжение MD 298 в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 447 М 9 ] Участок шоссе от Локаст-Гроув-роуд до MD 290 был возвращен в систему штата как продолжение MD 444 в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 июня 1993 года. [ МД 447 М 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования (июль 1962 г.). Списки контрольных секций государственных автодорог, июль 1962 г. – июль 1963 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 2 . Проверено 11 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 218, 219 . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 14 мая 1958 года . Проверено 11 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-229-1-220 (25 мая 1962 г.) . Проверено 2 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 29 ноября 1962 года . Проверено 11 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 11 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 1 июня 1993 года . Проверено 11 октября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 447 (1969–1987)
[ редактировать ]Расположение | Саранча Гроув |
---|---|
Длина | 0,84 мили [ МД 447 Л 1 ] (1350 м) |
Существовал | 1969–1987 |
Маршрут 447 штата Мэриленд обозначал Олд-Локаст-Гроув-роуд, которая пролегала на 0,84 мили (1,35 км) от MD 213 на северо-запад до MD 444 в Саранч-Гроув в северном округе Кент . [ МД 447 Л 1 ] Дороги, по которым курсировал MD 447, были разделены на два участка. Участок от US 213 до Шоллкросс-Уорф-роуд и Шоллкросс-Уорф-роуд к западу от Саранчи-Гроув был частью первоначального шоссе Честертаун - Галена , которое в 1909 году предлагалось улучшить в качестве государственной дороги. [ МД 447 Л 2 ] Этот участок был построен как щебеночная дорога шириной 12 футов (3,7 м) в 1913 году. [ МД 447 Л 3 ] Участок от Шоллкросс-Уорф-роуд до MD 444 представляет собой первоначальную трассу участка Кентмор-Парк-роуд MD 444. Шоссе было улучшено в 1939 году и включено в систему автомагистралей штата как продолжение этого маршрута на север в 1942 году. [ МД 447 Л 4 ] [ МД 447 Л 5 ] После того, как в 1950 и 1951 годах была построена объездная дорога US 213 через Саранч-Гроув, старый путь US 213 через Саранч-Гроув - Шоллкросс-Уорф-роуд между западным концом объездной дороги и центром Локаст-Гроув и Олд-Локаст-Гроув-роуд между центром Саранча-Гроув и восточный конец объездной дороги стали частью MD 444, а восточная часть была отрог основного маршрута. [ МД 447 Л 6 ] [ МД 447 Л 7 ] После того, как нынешний курс MD 444 к западу от Саранчи-Гроув был построен в 1968 году, Old Locust Grove Road стала MD 447, а Shallcross Wharf Road между US 213 и новым MD 447 стала MD 449 . [ МД 447 Л 6 ] [ МД 447 Л 8 ] В 1984 году покрытие MD 447 было заменено асфальтобетоном. [ МД 447 Л 9 ] Три года спустя MD 447 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 447 Л 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 112 . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 апреля 1939 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 26 февраля 1942 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: К-173-1-215 (14 декабря 1949 г.), К-292-1-278 (20 июня 1968 г.) . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Отдел планирования и программирования (апрель 1968 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог, июль 1968 г. – июль 1969 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 3 . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Отдел планирования и программирования (июль 1969 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог, июль 1969 г. – июль 1970 г. (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Кент Каунти, с. 3 . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-401-501-277 (30 июля 1984 г.) . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 448
[ редактировать ]Расположение | Кеннедивилл |
---|---|
Длина | 5,94 миль [ МД 448 1 ] (9,56 км) |
Существовал | 1930–1987 |
Мэрилендский маршрут 448 был обозначением Кеннедивилл-роуд и Тернерс-Крик-роуд, которые проходили в 5,94 мили (9,56 км) от Моргнек-роуд к югу от Кеннедивилла на север до конца государственного обслуживания возле Тернерс-Крик, притока реки Сассафрас , в северном графстве Кент. . [ МД 448 1 ] Шоссе было построено в виде бетонной дороги от Моргнек-роуд до США 213 в Кеннедивилле в 1929 и 1930 годах. [ МД 448 2 ] [ МД 448 3 ] Этот сегмент был одной из нескольких автомагистралей штата, включая MD 447 вдоль Моргнек-роуд, строительство которой в виде бетонных дорог шириной 9 и 16 футов (2,7 и 4,9 м) было частично профинансировано за счет выпуска облигаций округа Кент на сумму 900 000 долларов в 1929 году. [ МД 448 3 ] Часть шоссе к северу от Кеннедивилля была построена по образцу оригинального MD 662. [ МД 448 4 ] Первый участок MD 662 длиной 1,5 мили (2,4 км) был преобразован в щебеночную дорогу в 1936 и 1938 годах и включен в систему государственных автомагистралей в 1939 году. [ МД 448 5 ] [ МД 448 6 ] Второй участок шоссе длиной 1,5 мили (2,4 км) был преобразован в щебеночную дорогу в 1940 году. [ МД 448 7 ] В конце 1945 года участок стабилизированной гравийной дороги длиной 413 футов (126 м) и шириной 16 футов (4,9 м) между железнодорожным переездом и пересечением улиц US 213 и MD 448 в Кеннедивилле был введен в систему автомагистралей штата. . [ МД 448 8 ] К следующему году MD 662 был включен в состав расширения MD 448 на север. [ МД 448 9 ] В 1973 году шоссе было заменено асфальтобетонным покрытием от MD 213 в Кеннедивилле до его северной конечной остановки. [ МД 448 10 ] MD 448 был передан из ведения штата в округ на основании соглашения о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ МД 448 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 218 . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 апреля 1939 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Письмо мистера Д. Р. Дауни мистеру У. Ф. Чайлдсу-младшему». (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 10 августа 1939 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 27 августа 1940 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 ноября 1945 года . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-343-277 (21 июня 1973 г.) . Проверено 12 ноября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 449
[ редактировать ]Расположение | Перривилл |
---|---|
Длина | 0,53 мили [ МД 449 1 ] (850 м) |
Существовал | в. 1934 –1958 гг. |
Мэрилендский маршрут 449 обозначал расширенную Эйкен-авеню и Клейтон-стрит, которые простирались на 0,53 мили (0,85 км) в Перривилле в западном округе Сесил . Aiken Avenue Extended проходила от US 222 (ныне MD 222 на современном пересечении этого шоссе с US 40 на север до железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX Филадельфийское подразделение ), а Клейтон-стрит простиралась от железной дороги на северо-восток до US 222. [ МД 449 1 ] MD 449 был старым курсом MD 268 , который был заменен южным продолжением US 222 в 1938 году. [ МД 449 2 ] [ МД 449 3 ] MD 449 был присвоен старому MD 268, когда в период с 1931 по 1934 год переезд MD 268 на железной дороге Балтимора и Огайо был заменен мостом в деревне Айкен (также называемой Айкин). [ МД 449 2 ] [ МД 449 4 ] Обе секции MD 449 были переданы из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ МД 449 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 30 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 49 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «Меморандум о действиях Комиссии штата Мэриленд по дорогам» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 декабря 1966 года . Проверено 30 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
МД 450
[ редактировать ]Расположение | Кэролайн Каунти |
---|---|
Существовал | 1930–1939 |
Мэрилендский маршрут 450 был обозначением Гринвуд-роуд между MD 404 в Андерсонтауне и границей штата Делавэр в округе Кэролайн . MD 450 был построен между 1930 и 1933 годами. [ 19 ] [ 5 ] К 1939 году маршрут был заменен расширением MD 16. [ 5 ]
МД 451
[ редактировать ]Расположение | Клэйборн |
---|---|
Существовал | 1930–1998 |
Мэрилендский маршрут 451 был обозначением Клэйборн-роуд между MD 33 и пристанью для лодок в Клэйборне в западном округе Талбот . Первоначально шоссе было построено как самая западная часть первоначального MD 17 примерно в 1920 году; Клэйборн был восточной оконечностью парома Клэйборн-Аннаполис . [ 19 ] [ 22 ] В 1940 году MD 17 стал MD 33. [ 21 ] Первоначальный курс MD 451 теперь является частью MD 33 между Клэйборном и островом Тилман , который был построен между 1930 и 1934 годами. [ 19 ] [ 6 ] MD 33 заменил MD 451 от Клэйборна до острова Тилман, а MD 451 был размещен на Клэйборн-роуд в 1957 году. [ 46 ] MD 451 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1998 году. [ 47 ] [ 48 ]
МД 453
[ редактировать ]Расположение | Вудмонт |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Мэрилендский маршрут 453 был обозначением Вудмонт-роуд от Пирр-роуд в Вудмонте недалеко от реки Потомак на север до США 40 (ныне MD 144 ) к западу от Хэнкока в крайнем западном округе Вашингтон . [ 31 ] Шоссе было построено как щебеночная дорога от US 40 на юг до Лонг-Холлоу-роуд в период с 1930 по 1933 год. [ 2 ] [ 19 ] MD 453 была расширена как щебеночная дорога до Экслайн-роуд в 1934 и 1935 годах. [ 6 ] [ 49 ] Шоссе до Вудмонта было построено в 1938 году. [ 50 ] MD 453 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
МД 455
[ редактировать ]Расположение | Дельмар |
---|---|
Существовал | 1939–1969 |
Маршрут 455 Мэриленда был обозначением Лайн-роуд от Дельмара на восток вдоль границы штата Мэриленд - Делавэр до MD 353 в северном округе Уикомико . [ 51 ] Шоссе было построено в 1939 году. [ 25 ] MD 455 был заменен на Route 54 в 1969 году. [ 24 ]
МД 457
[ редактировать ]Расположение | Беррсвилл – Гринсборо |
---|---|
Существовал | 1950–1958 |
Маршрут 457 штата Мэриленд обозначал Knife Box Road от MD 317 в Беррсвилле на севере до MD 313 возле Гринсборо в северном округе Кэролайн . [ 46 ] Knife Box Road была улучшена на трех участках. Первый участок на 2 мили (3,2 км) к югу от MD 313 был улучшен в 1934 году. [ 6 ] Позже, в 1942 году, этот сегмент был твердо покрыт. [ 9 ] Второй участок, от первого участка к югу от Чапел-Крик, был профилирован в 1944 году. [ 52 ] Этот участок был покрыт твердым покрытием в 1950 году, в том же году была профилирована третий участок, от Чапел-Крик до Беррсвилля. [ 53 ] [ 44 ] Третий участок в том же году также был с твердым покрытием, и к 1951 году всему шоссе был присвоен номер MD 457. [ 54 ] [ 14 ] MD 457 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1958 году. [ 37 ]
МД 465
[ редактировать ]Расположение | Краунсвилл – Геральд-Харбор |
---|---|
Существовал | 1933–1969 |
Маршрут 465 Мэриленда был обозначением Геральд-Харбор-роуд от MD 178 на востоке Краунсвилля до Ривер-роуд в Геральд-Харборе в центральном округе Энн-Арундел . [ 51 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в период с 1930 по 1933 год. [ 2 ] [ 5 ] MD 465 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1969 году. [ 24 ]
МД 467
[ редактировать ]Расположение | Мардела Спрингс |
---|---|
Существовал | 1939–1969 |
Маршрут 467 Мэриленда был обозначением Делмар-роуд от MD 313 возле Мардела-Спрингс на восток до границы штата Мэриленд - Делавэр на северо-западе округа Уикомико . [ 51 ] К 1927 году часть шоссе недалеко от Мардела-Спрингс была заасфальтирована как часть US 213 (ныне US 50 ). [ 39 ] Оставшаяся часть MD 467 была построена к 1939 году. [ 25 ] MD 467 был заменен на Route 54 в 1969 году. [ 24 ]
МД 469
[ редактировать ]Расположение | Портвейн Табак |
---|---|
Существовал | 1930–1956 |
Маршрут 469 Мэриленда обозначал Чапел-Пойнт-роуд от Перселл-роуд на север до MD 6 в Порт-Табакко в центральном округе Чарльз . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в период с 1930 по 1933 год. [ 5 ] [ 19 ] MD 469 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
МД 473
[ редактировать ]Расположение | Фэйр-Хилл |
---|---|
Длина | 1,25 миль [ МД 473 1 ] (2,01 км) |
Существовал | 1933–1958 |
Мэрилендский маршрут 473 был обозначением Фэрвью-роуд, которая проходила на 1,25 мили (2,01 км) от MD 273 на север до Блейк-роуд возле Фэр-Хилл в северном округе Сесил . [ МД 473 1 ] [ МД 473 2 ] Шоссе строилось в 1930 году и к 1933 году было завершено как бетонная дорога. [ МД 473 3 ] [ МД 473 4 ] MD 473 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ МД 473 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 15 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 205 . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
МД 474
[ редактировать ]Расположение | Дентон , Хоббс |
---|---|
Существовал | 1936–1958 |
Мэрилендский маршрут 474 был обозначением двух участков Хоббс-роуд между Хоббсом и Дентоном в центральном округе Кэролайн . [ 46 ] Первый участок был построен в виде щебеночной дороги округом Кэролайн при государственной помощи железной дороги Мэриленда, Делавэра и Вирджинии к востоку от города Дентон вдоль того места, где сейчас находится Маркет-стрит, к востоку от Гарленд-роуд к 1910 году. [ 55 ] [ 56 ] Эта окружная дорога была улучшена государством в 1934 году. [ 6 ] Второй участок был построен от пересечения Хоббс-роуд с той же железной дорогой в Хоббсе на север до Уоттс-Крик в 1936 и 1937 годах. [ 57 ] [ 42 ] В то время оба сегмента были включены в систему автомагистралей штата с разрывом, поддерживаемым округом. [ 41 ] [ 25 ] Оба участка Хоббс-роуд были исключены из системы автомагистралей штата в 1958 году. [ 37 ]
МД 475 (1933–1946)
[ редактировать ]Расположение | Крисфилд |
---|---|
Существовал | 1933– ок. 1946 год |
Мэрилендский маршрут 475 был обозначением Джексонвилл-роуд к северу от MD 413 недалеко от Крисфилда в южном округе Сомерсет . [ 21 ] Шоссе было построено в 1933 году. [ 5 ] К 1946 году MD 475 был заменен северным расширением MD 358 . [ 26 ]
МД 475 (1946–1954)
[ редактировать ]Расположение | Солсбери |
---|---|
Существовал | в. 1946 –1954 гг. |
Маршрут 475 Мэриленда обозначал улицу Норт-Дивизион от США 50 (Мейн-стрит) на север до США 13 (ныне США 13 Бизнес ) в Солсбери . [ 58 ] Улица была частью US 13 до 1942 года, когда бульвар Солсбери был завершен от Мейн-стрит до северного конца Дивизион-стрит. [ 9 ] К 1950 году MD 475 был присвоен улице Норт-Дивизион. [ 44 ] MD 475 был заменен северным расширением MD 663 в 1954 году. [ 45 ]
МД 475 (2001–2009)
[ редактировать ]Расположение | Фредерик |
---|---|
Длина | 0,46 миль [ 59 ] (420 м) |
Существовал | 2001–2009 |
Мэрилендский маршрут 475 был обозначением участка Ист-стрит длиной 0,26 мили (0,42 км) между Саут-стрит и MD 144 (Патрик-стрит) во Фредерике . Эта четырехполосная часть Ист-стрит пересекает Кэрролл-Крик и обеспечивает доступ к Фредерик конечной станции MARC компании линии Brunswick Line . [ 59 ] MD 475 присвоен в 2001 году. [ 60 ] [ 61 ] В 2005 году началось строительство, которое продлило Ист-стрит на юг от Саут-стрит до развязки с I-70 и соединило ее с продолжением MD 85 на север . [ 62 ] продление Ист-стрит и единая городская развязка на I-70. MD 475 был передан на техническое обслуживание города после того, как в декабре 2009 года были завершены и открыты [ 63 ] [ 64 ]
МД 476
[ редактировать ]Расположение | Лиссабон |
---|---|
Существовал | 1933–1956 |
Мэрилендский маршрут 476 был обозначением Морган-Стейшн-роуд, которая шла от MD 144 недалеко от Лиссабона до точки к северу от Олд-Фредерик-роуд в западном округе Ховард . [ 31 ] К 1933 году шоссе было построено как щебеночная дорога. [ 5 ] В 1952 и 1953 годах часть шоссе временно была частью US 40 , когда Baltimore National Pike (ныне I-70 ) была завершена к востоку от MD 476, но строилась к западу. [ 54 ] [ 16 ] [ 58 ] MD 476 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
МД 477
[ редактировать ]Расположение | Элкридж |
---|---|
Существовал | 1931–1985 |
Мэрилендский маршрут 477 был обозначением Олд-Вашингтон-роуд, который проходил от шоссе US 1 возле Монтгомери-роуд к югу от Элкриджа на север до шоссе US 1 к югу от подземного перехода шоссе США железной дороги Балтимора и Огайо (ныне CSX столичного подразделения ) в Элкридже в восточный округ Ховард . [ 27 ] Почти все шоссе представляло собой первоначальный участок Вашингтонско-Балтиморской магистрали в 19 веке и государственной дороги № 1, первого крупного проекта строительства дороги, построенного штатом в период с 1906 по 1915 год. [ 55 ] После того, как государственная дорога № 1 была сильно повреждена военным движением во время Первой мировой войны, она была расширена с 14 до 20 футов (от 4,3 до 6,1 м) за счет бетонных обочин и обновлена по всей длине в 1918 и 1919 годах. [ 22 ] Это расширение быстро устарело, поэтому между 1928 и 1931 годами недавно обозначенный US 1 был расширен с 20 до 40 футов (от 6,1 до 12,2 м) по всей длине и перемещен на свое нынешнее направление через Элкридж. [ 6 ] МД 477 был присвоен старый маршрут через село. [ 25 ] MD 477 был исключен из системы государственных автомагистралей в период с 1983 по 1985 год. [ 65 ] [ 4 ]
МД 479
[ редактировать ]Расположение | Кембридж |
---|---|
Существовал | 1935–1999 |
Мэрилендский маршрут 479 был обозначением подъездной дороги от US 50 до бывшей государственной больницы Восточного побережья в Кембридже . [ 32 ] К 1935 году шоссе было заасфальтировано. [ 49 ] МД 479 был передан из государственного в частное управление в 1999 году. [ 47 ]
МД 484
[ редактировать ]Расположение | Марбери – Фасги |
---|---|
Существовал | 1933–1989 |
Мэрилендский маршрут 484 был обозначением Бикнелл-роуд от MD 224 на востоке Марбери до MD 425 в Фасги в западном округе Чарльз . [ 7 ] Шоссе ранее также включало Poorhouse Road от Фасги на восток до MD 6 возле Порт-Табакко . [ 10 ] MD 484 была построена как гравийная дорога на двух участках от MD 425 на востоке Фасги до Рипли-роуд в 1933 и 1934 годах. [ 5 ] [ 6 ] Отдельный участок шоссе был построен как гравийная дорога к югу от MD 224 в Марбери до Свитман-роуд в 1935 году. [ 49 ] Сегмент Poorhouse Road был продлен от Рипли-роуд до точки к западу от MD 6 в 1939 году. [ 25 ] [ 15 ] Участок Бикнелл-роуд был продлен от Свитман-роуд до MD 425 в Фасги в 1942 году. [ 9 ] Часть Poorhouse Road на MD 484 была передана под контроль округа в 1957 году. [ 46 ] Сегмент Бикнелл-роуд был исключен из системы автомагистралей штата в 1989 году. [ 18 ]
МД 489
[ редактировать ]Расположение | Уайтлисбург |
---|---|
Существовал | в. 1939 –1950 гг. |
Маршрут 489 Мэриленда был обозначением Уайтлисбург-роуд, которая проходила от MD 314 на юго-восток, на очень небольшом расстоянии до границы штата Делавэр в Уайтлисбурге в северном округе Кэролайн . [ 36 ] Шоссе было построено в 1939 году. [ 25 ] MD 489 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1950 году. [ 44 ] Этот короткий участок дороги теперь является самой восточной частью MD 314. [ 17 ]
МД 491
[ редактировать ]Расположение | Нанджемой – Айронсайдс |
---|---|
Существовал | 1933–1956 |
Мэрилендский маршрут 491 обозначал Айронсайдс-роуд от MD 6 возле Нанджемой на север до MD 6 и MD 425 в Айронсайдс в западном округе Чарльз . [ 31 ] Шоссе было построено в виде гравийной дороги на протяжении 1 мили (1,6 км) к северу от конца Нанджемой в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 491 был продлен на север до пересечения MD 6 и MD 425 в Айронсайдсе в 1950 году. [ 44 ] В 1956 году шоссе было заменено южным продолжением MD 425. [ 10 ]
МД 492
[ редактировать ]Расположение | Кэпитол Хайтс |
---|---|
Существовал | 1933–1954 |
Мэрилендский маршрут 492 обозначал Мэриленд-Парк-Драйв от границы округа Колумбия на 63-й улице и Южной авеню на восток до MD 214 возле Кэпитол-Хайтс в центральном округе Принс-Джордж . [ 58 ] Шоссе было построено в виде бетонной дороги в 1933 году. [ 5 ] В 1948 году MD 492 был расширен парой битумных обочин шириной 5 футов (1,5 м). [ 33 ] Маршрут был исключен из системы государственных автомагистралей в 1954 году. [ 45 ]
МД 498
[ редактировать ]Расположение | Пайни-Пойнт |
---|---|
Существовал | 1933–1983 |
Маршрут 498 Мэриленда обозначал Лайтхаус-роуд от MD 249 на запад к свету Пайни-Пойнт в Пайни-Пойнт на юге округа Сент-Мэри . [ 1 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 498 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1983 году. [ 65 ]
МД 499
[ редактировать ]Расположение | Мэддокс |
---|---|
Существовал | 1933–1956 |
Маршрут 499 Мэриленда обозначал Мэнор-роуд от MD 238 на востоке Мэддокса до района Харри-роуд в западном округе Сент-Мэри . [ 31 ] Шоссе было построено как гравийная дорога в 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] MD 499 был исключен из системы государственных автомагистралей в 1956 году. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1981). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. С. 20, 22, 30, 86, 320, 330, 331, 339, 344, 352 . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1987). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 64, 163, 222 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 77, 82, 94, 95 . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ «MDRoads: Маршруты 400-419» .
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1960). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1961). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1951 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1941 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1939–1940 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 104, 109, 111 . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1952 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 31 июля 2014 г.
- Округ Кэролайн (PDF) .
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. С. 78, 82, 196, 197, 198, 201, 205, 206, 207, 213, 218, 219, 220, 222, 231, 232 . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Боннелл, Роберт О.; Беннетт, Эдгар Т.; Макмаллен, Джон Дж. (15 декабря 1958 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1957–1958 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 53, 60, 62, 73 . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1940 г.). Карта Мэриленда с указанием автомагистралей и достопримечательностей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 7, 31, 48 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1946 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1946–1947 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Четырехугольник Востока Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 1945 г.). 1:31680. 7 1/2-минутных серий (Топографические). Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1959 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (15 февраля 1949 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1947–1948 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 19, 108, 126 . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1962 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1949 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 52, 80 . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1936 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 100-1 147 , Проверено 0 июля 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1957 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 1999 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 июля 2014 г.
- Округ Дорчестер (PDF) .
- Округ Талбот (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1997 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1935 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 77 . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 112 . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 125, 140 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 69, 122 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 69 . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1953 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 июля 2014 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2000 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 июля 2014 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2001 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 июля 2014 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 июля 2014 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2009 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 2 июля 2014 г.
- Округ Фредерик (PDF) .
- ^ Млот, Стефани (15 декабря 2009 г.). «Ворота во Фредерика» . Фредерик Ньюс-Пост . Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.