Мэрилендский маршрут 222
Маршрут 222 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 18,36 миль [ 1 ] (18,28 км) | |||
Существовал | 1972 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 222 ( 222 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит на расстоянии 11,36 миль (18,28 км) от MD 7 в Перривилле на север до шоссе 1 США (US 1) возле Коновинго . MD 222 соединяет Перривилл, Порт-Депозит и Коновинго на своем маршруте, параллельном реке Саскуэханна в западном округе Сесил . Из-за ограничений на шоссе в Порт-Депозит, в том числе крутого холма и железнодорожного моста с низким клиренсом, грузовикам предписано использовать MD 275 , MD 276 и US 1 через Вудлон и Райзинг Сан , чтобы соединить межштатную автомагистраль 95 (I-95). с США 222 в Коновинго.
MD 222 был построен как MD 268, номер, который в настоящее время присвоен Норт-стрит в Элктоне . Государственное шоссе было заасфальтировано от Перривилля до Порт-Депозит в конце 1910-х - начале 1920-х годов. MD 268 был продлен на север до Коновинго в начале 1930-х годов. В 1938 году MD 268 был заменен, когда US 222 был продлен на юг от US 1 в Коновинго до US 40 в Перривилле. Шоссе US 222 было расширено от Перривилля до Порт-Депозит в начале 1940-х годов и перестроено примерно в 1960 году. Шоссе было перенесено для строительства развязки I-95 в начале 1960-х годов и перестроено на юг, к Перривиллю, в конце 1960-х годов. MD 222 был установлен в 1972 году на участке US 222 между MD 7 и US 40. Обозначение было расширено от Перривилля до Коновинго в 1995 году, когда US 222 был возвращен к своей прежней и нынешней конечной точке на US 1 в Коновинго.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 222 начинается на пересечении с MD 7 (Брод-стрит) в городе Перривилл. Шоссе ведет на север по двухполосной неразделенной авеню Эйкен, которая достигает своего северного конца на шоссе US 40 (шоссе Пуласки) непосредственно к востоку от Мемориального моста Томаса Дж. Хатема через реку Саскуэханна. MD 222 продолжается на северо-восток за шоссе US 40 по Перривилл-роуд, которая пересекает CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии . Шоссе поворачивает на север и покидает город Перривилл, проходя к западу от средней школы Перривилля . MD 222 пересекает южный конец MD 824 (Reservoir Road) и вход в бывший аутлет-центр Perryville на западе перед пересечением с I-95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) на частичной развязке клеверного листа с четырьмя съездами . В северном конце развязки шоссе ненадолго снова входит в город Перривилл и пересекает съезды на южную автомагистраль I-95 и обратно на бульвар Чесапик-Оверлук, который служит подъездной дорогой к казино Hollywood Perryville и Great Wolf Lodge. прибегнуть к западу. Мимо этого места дорога проходит к западу от парка и места для прогулок, а затем достигает четырехстороннего перекрестка с северным концом MD 824 (Блитдейл-роуд) и южным концом MD 275 (Перрилон-Драйв). На этом перекрестке шоссе MD 222 поворачивает на запад, на Бейнбридж-роуд, в сторону Порт-Депозит. [ 1 ] [ 2 ]

MD 222 направляется на запад через сельскохозяйственные угодья, пересекая Хэппи-Вэлли-Бранч, прежде чем миновать вход в бывший военно-морской учебный центр США в Бейнбридже , в котором находится дом Эдварда В. Хэвиленда и первоначальный кампус школы Тома . Шоссе спускается с высокого обрыва к реке Саскуэханна, во время которой у MD 222, идущего на юг, есть подъемная полоса. При въезде в пределы города Порт-Депозит название MD 222 меняется на Мейн-стрит, и шоссе резко поворачивает на север, параллельно реке и дороги Норфолка Южной железной ветке Порт-роуд , оба из которых расположены к юго-западу от дороги. Государственная автомагистраль пересекает MD 276 (Центральная улица) в центре Порт-Депозита. MD 222 проезжает мимо здания Paw Paw Building и пересекает Гранит-авеню, затем пересекает Рок-Ран и проходит под железнодорожным мостом с низким просветом к западной стороне путей. Шоссе покидает город Порт-Депозит и продолжается на север по Саскуэханна-Ривер-роуд, параллельно реке и проходя через участок реки Саскуэханна. Государственный парк Саскуэханна вдоль реки. Вскоре после пересечения ручья Октораро , MD 222 достигает своей северной конечной остановки на пересечении с шоссе US 1 (Коновинго-роуд) на восточном конце плотины Коновинго . Следуя по шоссе US 1 на северо-восток до поселка Коновинго, вы доберетесь до южной конечной остановки US 222. [ 1 ] [ 2 ]
MD 222 является частью Национальной системы автомагистралей и является основной магистралью от US 40 на север до MD 275 в Перривилле. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Перривилл – Коновинго |
---|---|
Длина | 18,68 миль [ 4 ] (18,80 км) |
Существовал | 1927–1938 |
То, что сейчас называется MD 222, изначально называлось MD 268. [ 5 ] MD 268 был заменен южным продолжением US 222 от US 1 в Коновинго до US 40 (ныне MD 7) в Перривилле в 1938 году. [ 6 ] Участок Саскуэханна-Ривер-Роуд на шоссе US 222 был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 8 мая 1958 года. [ 7 ] Однако этот участок был возвращен под контроль штата по соглашению от 23 августа 1961 года после того, как округ Сесил потребовал вернуть его штату. [ 8 ] Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) на своем весеннем собрании в апреле 1995 года одобрила отмену южного конца обозначения US 222 с US 40 до US 1. [ 9 ] Управление шоссейных дорог штата Мэриленд предложило, и AASHTO одобрило изменение обозначения US 222 на MD 222 с US 40 на US 1 в феврале 1996 года; однако новое обозначение уже было официально принято и публично отмечено в 1995 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Изменение названия не коснулось Эйкен-авеню; действительно, обозначение Эйкен-авеню было изменено с US 222 на MD 222 в 1972 году. [ 13 ] [ 14 ]
Первый участок шоссе Перривилл-Коновинго, который нужно было улучшить, находился в Перривилле, где округ Сесил с помощью государства построил щебеночную дорогу от станции Айкин на железной дороге Балтимора и Огайо на юг в сторону Пост-роуд (ныне MD 7) к 1910 году. [ 15 ] К 1919 году округ Сесил расширил щебеночную дорогу до Пост-роуд. [ 16 ] [ 17 ] Шоссе от железнодорожного переезда Айкин до Портового месторождения было заасфальтировано в виде бетонной дороги длиной 15 футов (4,6 м) на двух участках: от железной дороги до Портового месторождения к 1921 году и через Портовое месторождение к 1923 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] MD 268 была заасфальтирована как бетонная дорога от Порт-Депозит до США 1 у плотины Коновинго в период с 1930 по 1933 год; строительные работы включали перепрофилирование железнодорожного моста через Октораро-Крик в автодорожный мост. [ 20 ] [ 17 ] [ 21 ] Мост MD 268 через железную дорогу Балтимора и Огайо был построен между 1931 и 1934 годами. [ 5 ] [ 22 ] Старое шоссе, приближающееся к переезду Айкин, стало MD 449 . [ 7 ]
В 1934 году было предложено расширить MD 268 до 20 футов (6,1 м) с US 40 до US 1. [ 5 ] Участок US 222 от US 40 до района Порт-Депозит был расширен, чтобы улучшить доступ между шоссе США и Военно-морским учебным центром США в Бейнбридже , к востоку от Порт-Депозита, в 1942 и 1944 годах. [ 23 ] [ 24 ] US 222 был расширен и вновь появился на поверхности между тем, что сейчас является пересечением MD 222 – MD 275 – MD 824 и Портовым депозитом в 1959 и 1960 годах. [ 25 ] Шоссе США было перенесено в рамках строительства первоначальной алмазной развязки с I-95 в 1962 и 1963 годах. [ 25 ] [ 26 ] Старая трасса US 222 к востоку от развязки I-95 стала MD 824. [ 26 ] Шоссе было заменено асфальтобетонным покрытием от MD 7 до US 40, а также реконструировано и расширено от US 40 до южного перекрестка MD 824 в 1968 и 1969 годах. [ 25 ] Работы по расширению включали расширение моста US 222 через железную дорогу Балтимора и Огайо, который был снят и заменен в период с 1987 по 1989 год. [ 22 ] [ 27 ] В период с 1993 по 1994 год развязка I-95 была преобразована из стандартного ромба в частичный клеверный лист с четырьмя съездами со всеми четырьмя съездами к востоку от MD 222. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Айкен-авеню была реконструирована в рамках проекта городского ландшафта в 2001 и 2002 годах. [ 27 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сесил .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Перривилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
0.67 | 1.08 | ![]() | |||
2.02 | 3.25 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 824 | ||
2.40 | 3.86 | ![]() | I-95 Выход 93 | ||
2.85 | 4.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | MD 222 поворачивает на запад, на Бейнбридж-роуд; южная конечная остановка MD 275; северная конечная остановка MD 824 | ||
Портовый депозит | 5.90 | 9.50 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 276 | |
Коновинго | 11.36 | 18.28 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Похожие маршруты
[ редактировать ]Бывший грузовой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Перривилл – Коновинго |
---|---|
Длина | 20,49 миль [ 1 ] (20,10 км) |
Существовал | в. 2002 – ок. 2016 год |
Грузовик Route 222 Мэриленда представлял собой подписанный объезд для грузовиков MD 222 протяженностью 12,49 миль (20,10 км) от MD 222 в Перривилле до US 1 и US 222 в Коновинго. [ 1 ] Подписанный маршрут следовал по MD 275 от MD 222 в Перривилле на север до MD 276 в Вудлоне. Грузовик MD 222 продолжил движение на север по MD 276 от Вудлона на север до США 1 к западу от Восходящего Солнца. Затем маршрут грузовика направился на запад по шоссе US 1 (в неправильном направлении) к южной конечной остановке шоссе US 222 в Коновинго. [ 1 ] [ 31 ] Впервые грузовик MD 222 был подписан в 2002 году. [ 32 ] Знаки для грузовика MD 222 были удалены к 2016 году и заменены знаками, направляющими грузовики на I-95 и US 40 в южном направлении и на US 222 в северном направлении. [ 31 ]

Список соединений
Весь маршрут проходил по округу Сесил .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Перривилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка грузовиков MD 275 и MD 222. | |
Вудлон | 2.22 | 3.57 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 275; южный конец MD 276, перекрытие | |
Харрисвилл | 7.33 | 11.80 | ![]() | Карусель | |
7.82 | 12.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 276; южный конец перекрытия US 1 | ||
8.72 | 14.03 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 273; Прямой съезд из США 1 в северном направлении / MD 222 в южном направлении. Грузовик до MD 273 в восточном направлении - MD 273A. | ||
9.82 | 15.80 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 591; официально MD 591B | ||
10.88 | 17.51 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 591; официально MD 591A | ||
Коновинго | 12.49 | 20.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка грузовика MD 222; южная конечная остановка US 222 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 222 есть три вспомогательных маршрута, которые обслуживаются Транспортным управлением Мэриленда (MDTA) и обеспечивают доступ к объектам власти вокруг развязки I-95 с MD 222 и платной платной платной автомагистралью Мемориала Джона Ф. Кеннеди к востоку от дороги Миллард Э. Мемориальный мост Тайдингса . [ 1 ] [ 2 ] Автомобильные дороги созданы в рамках реконструкции развязки МД 222 с I-95 в 1993 и 1994 годах. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
- MD 222A - это обозначение Chesapeake Overlook Parkway, ответвления в 0,09 мили (0,14 км) к западу от пересечения MD 222 и съездов на автомагистраль I-95, идущую на юг, и обратно. Этот отрог пересекает MD 222B возле его западного конца и служит входом в казино Hollywood Perryville и курорт Great Wolf Lodge. [ 1 ] [ 2 ] МД 222А присвоен в 1994 году, а свое название дорога получила в 2010 году. [ 30 ] [ 33 ]
- MD 222B - это обозначение Turnpike Drive, служебной дороги длиной 0,89 мили (1,43 км), которая направляется на юг от MD 222A и поворачивает на запад, параллельно южным полосам шоссе I-95. Шоссе штата обеспечивает доступ к административному зданию MDTA, казармам Перривилля полиции штата Мэриленд и прилегающей станции взвешивания грузовиков на шоссе I-95, идущем на юг. [ 1 ] [ 2 ] MD 222B следует по части того, что раньше было въездом с MD 222 на южную I-95. [ 28 ]
- MD 222C - это обозначение GR Dawson Drive, служебной дороги длиной 0,48 мили (0,77 км), которая ведет на запад от MD 222 и проходит параллельно полосам движения I-95, идущим на север. Государственная автомагистраль обеспечивает доступ к станции взвешивания грузовиков на шоссе I-95, идущем на север. [ 1 ] [ 2 ] MD 222C следует по части съезда с автомагистрали I-95, идущего на север, к MD 222. [ 28 ] Обозначение было присвоено в 1995 году, а свое название дорога получила в 2006 году. [ 12 ] [ 34 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 августа 2016 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B16A, B14B, A14D . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Отдел планирования и программирования (1 июля 1952 г.). Перечень контрольных разделов для автомагистралей, обслуживаемых государством (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Округ Сесил, Отделы первичного контроля, с. 1, Разделы вторичного управления, с. 2 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б с Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 22, 49 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1938 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 6 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях Комиссии штата Мэриленд по дорогам» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 23 августа 1961 года . Проверено 6 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (23 апреля 1995 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 6 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Бюро дорожной статистики (31 декабря 1995 г.). Справочник по расположению шоссе, Том 1 (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Округ Сесил, Route Alerts, с. 12 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Бюро дорожной статистики (июль 1972 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог (PDF) . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. Округ Сесил, с. 2 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Бюро дорожной статистики (июль 1972 г.). Списки контрольных разделов государственной системы автомобильных дорог (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Округ Сесил, с. 2 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 43 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 43 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 64 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б «Меморандум о действиях Комиссии штата Мэриленд по дорогам» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 28 декабря 1966 года . Проверено 6 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 81 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (1 марта 1945 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1943–1944 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 77 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-387-3-220 (20 апреля 1959 г.), NE-107 (29 марта 1962 г.), CE-387-6-271 (22 ноября 1967 г.), CE-489-277 (25 сентября 1967 г.). 1968) . Проверено 6 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Гавр-де-Грейс, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1971 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-683-501-271 (15 июля 1987 г.), CE-773-5184 (9 февраля 2001 г.) . Проверено 6 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б с д Гавр-де-Грейс, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1993 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гавр-де-Грейс, четырехугольник Мэриленда (карта) (изд. 1998 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бюро дорожной статистики (31 декабря 1994 г.). Справочник по расположению шоссе, Том 1 (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Округ Сесил, Route Alerts, с. 9 . Проверено 13 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б «Грузовик Мэрилендского маршрута 222» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 октября 2010 г.
- ^ Райхард, Тимоти (23 апреля 1995 г.). «US 1/MD 222 Грузовой мультиплекс» . Центральные дороги Пенсильвании/Мэриленда . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2010 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 августа 2016 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 13 августа 2016 г.
- Округ Сесил (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]