Мэрилендский маршрут 436
Риджли Авеню | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 1,74 миль [ 1 ] (1,83 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MD 435 в Аннаполисе | |||
Северный конец | Риджли-авеню в условно-досрочном освобождении | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Энн Арундел | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 436 ( MD 436 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как Риджли-авеню Шоссе, , проходит на расстоянии 1,14 мили (1,83 км) от MD 435 в Аннаполисе на север до конца государственного обслуживания в Пароле . MD 436 был построен вдоль части MD 435 в конце 1920-х годов. MD 436 был переведен на нынешний курс в два этапа в середине 1950-х и середине 1970-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 436 начинается на пересечении с MD 435 (Тейлор-авеню) возле кампуса Военно-морской академии США в Аннаполисе. Шоссе ведет на северо-запад как неразделенная улица с двумя полосами движения, проходящая через район Западного Аннаполиса. MD 436 пересекает Уимс-Крик по разводному мосту и покидает город Аннаполис. Шоссе пересекает шоссе США 50 (США 50)/ США 301 непосредственно к востоку от развязки автострады с MD 70 . Мост через автостраду находится между перекрестками с Риверсайд-авеню и Желудь-Драйв, которые имеют беззнаковые номера MD 783 и MD 784 соответственно. MD 436 достигает своей северной конечной остановки к югу от пересечения Риджли-авеню с Бестгейт-роуд и Уилсон-роуд в условно-досрочном освобождении. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Аннаполис |
---|---|
Существовал | 1930–1975 |
То, что сейчас называется Риджли-авеню, было заложено застройщиком Западного Аннаполиса Джорджем Т. Мелвином в 1889 году, и деревянный поворотный мост через Уимс-Крик. вскоре после этого был построен [ 3 ]
Комиссия по дорогам штата Мэриленд замостила несколько улиц бетоном в Западном Аннаполисе в 1929 и 1930 годах; эти улицы стали частью четырех автомагистралей штата. [ 4 ] [ 5 ] MD 436 был построен вдоль Аннаполис-стрит от Тейлор-авеню до MD 2 (ныне MD 450). [ 6 ] MD 436 последовал за частью того, что сейчас называется MD 435; Первоначально MD 435 следовал по Тейлор-авеню на север до Аннаполис-стрит, затем следовал по Аннаполис-стрит до Северн-авеню (ныне Мелвин-авеню), затем следовал по Северн-авеню до Уордур-Драйв. Двумя другими автомагистралями штата в Западном Аннаполисе были MD 437, которые следовали за тем, что сейчас называется MD 436, вдоль Ревелл-стрит (ныне Риджли-авеню) от Тейлор-авеню до Северн-авеню, и MD 438, которые следовали за Северн-авеню на запад в одном квартале от Аннаполис-стрит, а затем на север. вдоль того, что сейчас называется MD 436. [ 6 ] Деревянный мост через Уимс-Крик также был заменен на более современную на тот момент бетонную конструкцию. [ 3 ]
MD 436 был размещен на большей части современного маршрута в 1954 году, в том же году MD 435 принял свой современный курс между пересечениями с MD 450. [ 7 ] MD 436 заменил MD 435 на Аннаполис-стрит от Тейлор-авеню до Мелвин-авеню и заменил MD 438 на запад на один квартал вдоль Мелвин-авеню и на север вдоль Риджли-авеню до его нынешней конечной остановки. Часть Мелвин-авеню от MD 435 стала MD 438. MD 437 осталась вдоль Риджли-авеню между Тейлор-авеню и Мелвин-авеню. [ 8 ] MD 436 заменил MD 437 на участке Риджли-авеню между MD 435 и Мелвин-авеню, а MD 437 и MD 438 были удалены из системы автомагистралей штата в 1975 году. [ 9 ]
Первоначальный мост MD 436 через US 50 был построен во время строительства объездной дороги Аннаполиса между 1952 и 1954 годами. [ 10 ] MD 436 имел доступ к автостраде через пару съездов направо и направо в конце MD 783 и MD 784 на восточной и западной сторонах автострады соответственно. [ 8 ] Развязки направо и налево были удалены, когда US 50 была реконструирована на развязке MD 70 в 1991 году; Современный мост MD 436 через US 50 был построен в том же году. [ 11 ] [ 12 ] Нынешний разводной мост через Уимс-Крик на государственной автомагистрали был завершен в 1997 году. [ 13 ] взамен строения, построенного в 1929 году.
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Аннаполис | 0.00 | 0.00 | MD 435 (Тейлор-авеню) | Южная конечная остановка | |
условно-досрочное освобождение | 1.14 | 1.83 | Риджли-авеню на север до Бестгейт-роуд на западе / Уилсон-роуд на восток | Северная конечная остановка; окончание государственного обслуживания | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 ноября 2012 г.
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- ^ Google (03.02.2012). «Маршрут Мэриленда 436» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Крэмптон, Элис К. (1995). «Мост Уимс-Крик» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 3.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 196–197 . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 187 . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020037010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020081010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.