Jump to content

Мэрилендский маршрут 436

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 436

Мэрилендский маршрут 436

Риджли Авеню
Маршрут 436 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 1,74 миль [ 1 ] (1,83 км)
Существовал 1930 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 435 в Аннаполисе
Северный конец Риджли-авеню в условно-досрочном освобождении
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Энн Арундел
Система автомагистралей
МД 435 МД 439

Мэрилендский маршрут 436 ( MD 436 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . известное как Риджли-авеню Шоссе, , проходит на расстоянии 1,14 мили (1,83 км) от MD 435 в Аннаполисе на север до конца государственного обслуживания в Пароле . MD 436 был построен вдоль части MD 435 в конце 1920-х годов. MD 436 был переведен на нынешний курс в два этапа в середине 1950-х и середине 1970-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг, на северный конец MD 436, к югу от Бестгейт-роуд в Пароле.

MD 436 начинается на пересечении с MD 435 (Тейлор-авеню) возле кампуса Военно-морской академии США в Аннаполисе. Шоссе ведет на северо-запад как неразделенная улица с двумя полосами движения, проходящая через район Западного Аннаполиса. MD 436 пересекает Уимс-Крик по разводному мосту и покидает город Аннаполис. Шоссе пересекает шоссе США 50 (США 50)/ США 301 непосредственно к востоку от развязки автострады с MD 70 . Мост через автостраду находится между перекрестками с Риверсайд-авеню и Желудь-Драйв, которые имеют беззнаковые номера MD 783 и MD 784 соответственно. MD 436 достигает своей северной конечной остановки к югу от пересечения Риджли-авеню с Бестгейт-роуд и Уилсон-роуд в условно-досрочном освобождении. [ 1 ] [ 2 ]

Маркер Мэрилендского шоссе 437

Мэрилендский маршрут 437

Расположение Аннаполис
Существовал 1930–1975

То, что сейчас называется Риджли-авеню, было заложено застройщиком Западного Аннаполиса Джорджем Т. Мелвином в 1889 году, и деревянный поворотный мост через Уимс-Крик. вскоре после этого был построен [ 3 ]

Комиссия по дорогам штата Мэриленд замостила несколько улиц бетоном в Западном Аннаполисе в 1929 и 1930 годах; эти улицы стали частью четырех автомагистралей штата. [ 4 ] [ 5 ] MD 436 был построен вдоль Аннаполис-стрит от Тейлор-авеню до MD 2 (ныне MD 450). [ 6 ] MD 436 последовал за частью того, что сейчас называется MD 435; Первоначально MD 435 следовал по Тейлор-авеню на север до Аннаполис-стрит, затем следовал по Аннаполис-стрит до Северн-авеню (ныне Мелвин-авеню), затем следовал по Северн-авеню до Уордур-Драйв. Двумя другими автомагистралями штата в Западном Аннаполисе были MD 437, которые следовали за тем, что сейчас называется MD 436, вдоль Ревелл-стрит (ныне Риджли-авеню) от Тейлор-авеню до Северн-авеню, и MD 438, которые следовали за Северн-авеню на запад в одном квартале от Аннаполис-стрит, а затем на север. вдоль того, что сейчас называется MD 436. [ 6 ] Деревянный мост через Уимс-Крик также был заменен на более современную на тот момент бетонную конструкцию. [ 3 ]

Западный Аннаполис на карте шоссе штата Мэриленд 1956 года.

MD 436 был размещен на большей части современного маршрута в 1954 году, в том же году MD 435 принял свой современный курс между пересечениями с MD 450. [ 7 ] MD 436 заменил MD 435 на Аннаполис-стрит от Тейлор-авеню до Мелвин-авеню и заменил MD 438 на запад на один квартал вдоль Мелвин-авеню и на север вдоль Риджли-авеню до его нынешней конечной остановки. Часть Мелвин-авеню от MD 435 стала MD 438. MD 437 осталась вдоль Риджли-авеню между Тейлор-авеню и Мелвин-авеню. [ 8 ] MD 436 заменил MD 437 на участке Риджли-авеню между MD 435 и Мелвин-авеню, а MD 437 и MD 438 были удалены из системы автомагистралей штата в 1975 году. [ 9 ]

Первоначальный мост MD 436 через US 50 был построен во время строительства объездной дороги Аннаполиса между 1952 и 1954 годами. [ 10 ] MD 436 имел доступ к автостраде через пару съездов направо и направо в конце MD 783 и MD 784 на восточной и западной сторонах автострады соответственно. [ 8 ] Развязки направо и налево были удалены, когда US 50 была реконструирована на развязке MD 70 в 1991 году; Современный мост MD 436 через US 50 был построен в том же году. [ 11 ] [ 12 ] Нынешний разводной мост через Уимс-Крик на государственной автомагистрали был завершен в 1997 году. [ 13 ] взамен строения, построенного в 1929 году.

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Энн Арундел .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аннаполис 0.00 0.00 MD 435 (Тейлор-авеню) Южная конечная остановка
условно-досрочное освобождение 1.14 1.83 Риджли-авеню на север до Бестгейт-роуд на западе / Уилсон-роуд на восток Северная конечная остановка; окончание государственного обслуживания
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 ноября 2012 г.
  2. ^ Google (03.02.2012). «Маршрут Мэриленда 436» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Крэмптон, Элис К. (1995). «Мост Уимс-Крик» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. п. 3.
  4. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 196–197 . Проверено 3 февраля 2013 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1950 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  7. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  8. ^ Jump up to: а б Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  9. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1975 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  10. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 187 . Проверено 3 февраля 2013 г.
  11. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  12. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020037010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  13. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000020081010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e95bf92fe7cc6148efbaf4836d31ebc__1708096140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/bc/1e95bf92fe7cc6148efbaf4836d31ebc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 436 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)