Мэрилендский маршрут 514
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,89 миль [ 1 ] (7,87 км) | |||
Существовал | 1950 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | MD 20 в Честертауне | |||
Северный конец | MD 298 в Мелитоте | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 514 ( 514 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 4,89 миль (7,87 км) от MD 20 на севере Честертауна до MD 298 в Мелитоте в центральном округе Кент . MD 514 был построен в конце 1940-х - начале 1950-х годов от конца Честертауна и продлен до Мелитоты в конце 1980-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 514 начинается на пересечении с MD 20 (Честертаун-роуд) недалеко от городской черты Честертауна. Шоссе ведет на северо-запад и представляет собой двухполосную неразделенную Флатленд-роуд, которая на некоторое время сразу же входит в город, затем покидает город и идет параллельно Кромвель-Кларк-роуд. MD 514 продолжается на северо-запад до Хейнсвилл-роуд, где шоссе поворачивает на запад, на Мелитота-роуд. Шоссе следует по этой дороге до ее северной конечной остановки на MD 298 (Фэрли-роуд) в деревне Мелитота напротив дороги Хэнди-Пойнт, обслуживаемой округом. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1948 году округ Кент потребовал, чтобы Комиссия по дорогам штата Мэриленд сделала улучшение Флэтленд-роуд своим самым приоритетным проектом в округе во время после Второй мировой войны . строительства дорог [ 3 ] Шоссе от MD 20 до Хейнсвилл-роуд было построено на двух участках. Первый участок длиной 2,25 мили (3,62 км) был построен как гравийная дорога в 1949 году, а в следующем году гравийная дорога была улучшена за счет битумной стабилизации. [ 4 ] [ 5 ] В 1954 году MD 514 был продлен до Хейнсвилл-роуд как гравийная дорога. [ 6 ] В 1970 году шоссе было залито асфальтобетоном. [ 7 ] Мелитота-роуд была передана из округа в ведение штата на основании соглашения о передаче дороги от 1 декабря 1987 года, а в июле 1988 года дорога была подтверждена как продолжение MD 514. [ 8 ] [ 9 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Честертаун | 0.00 | 0.00 | MD 20 (Честертаун-роуд) - Рок-холл | Южная конечная остановка | |
Мелитота | 4.89 | 7.87 | MD 298 (Фэрли-роуд) / Хэнди-Пойнт-роуд, запад - Фэрли , Уортон | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 22 августа 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д15С, Д14Д, Д14Б . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 29 января 1948 года . Проверено 22 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-168-1-250 (3 августа 1949 г.) . Проверено 22 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 20 декабря 1950 года . Проверено 22 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 16 марта 1954 года . Проверено 22 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-323-277 (7 июля 1970 г.) . Проверено 22 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 22 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 11 июля 1988 года . Проверено 22 августа 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .