Мэрилендский маршрут 374
Маршрут 374 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 15,98 миль [ 1 ] (16,06 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Викомико , Вустер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 374 ( 374 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Государственная автомагистраль, известная на большей части своей длины как Либертитаун-роуд, простирается на 9,98 миль (16,06 км) от MD 354 на востоке Пауэллвилля до MD 818 в Берлине . MD 374 был построен между Берлином и Либертитауном примерно в 1930 году. Участок между Пауэллвиллем и Либертитауном был завершен в середине 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 374 начинается на остром перекрестке с MD 354 (Пауэллвилл-роуд) в Пауэллвилле. Шоссе штата ведет на юго-восток и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу Бербедж-Кроссинг-роуд. MD 374 пересекает реку Покомок и въезжает в округ Вустер, где название шоссе меняется на Либертитаун-роуд. Шоссе штата поворачивает на северо-восток и проходит через Либертитаун, где шоссе пересекает Пернелл-Кроссинг-роуд и Айроншир-Стейшн-роуд, а затем пересекает Либертитаун-Бранч. Проехав поле для гольфа Bay Club, MD 374 въезжает в Берлин, где название шоссе меняется на Broad Street. Государственная автомагистраль пересекает линию Сноу-Хилл железной дороги Мэриленда и Делавэра и входит в коммерческий район Берлина . MD 374 минует западный конец неподписанного MD 375 (Коммерс-стрит), который идет в одну сторону в западном направлении, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на остром пересечении с MD 818 (Главная улица). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первой частью MD 374, которую заасфальтировали, была Брод-стрит в Берлине в 1925 году. [ 3 ] [ 4 ] Тротуар был продлен на запад до района Нэрроу-Бранч-роуд в 1929 и 1930 годах и до Либертитауна к 1933 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Короткий участок был построен к западу от Либертитауна в 1937 году. [ 8 ] Участок между Пауэллвиллем и западной оконечностью существующего участка MD 374 возле Либертитауна был построен в основном по новой трассе в период с 1952 по 1956 год. [ 9 ] [ 10 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Викомико | Пауэллвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Вустер | Берлин | 9.98 | 16.06 | ![]() | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 октября 2012 г.
- Округ Уикомико (PDF) .
- Округ Вустер (PDF) .
- ^ «Маршрут Мэриленда 374» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 100 . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 235 . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Билл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф. старший; (4 марта 1939 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1937–1938 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 478 . Проверено 3 апреля 2010 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 114–115 . Проверено 3 апреля 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1956 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]