Мэрилендский маршрут 446
Брод-Нек-Роуд | ||||
Маршрут 446 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 6,03 миль [ 1 ] (9,70 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Лэнгфорд Бэй Роуд возле Лэнгфорда | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 446 ( 446 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . известное как Брод-Нек-роуд Шоссе, , проходит в 6,03 мили (9,70 км) от Лэнгфорд-Бэй-роуд к югу от Лэнгфорда в западном округе Кент на север до MD 20 возле Честертауна . Северная половина MD 446 была построена примерно в 1930 году. Шоссе, включая участок округа, который стал продолжением MD 446 в 1988 году, было отремонтировано в 1971 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 446 начинается на пересечении Broad Neck Road и Langford Bay Road. Двухполосное неделимое шоссе ведет на север вдоль Брод-Нек, полуострова между Вест-Форк-Бранч и Ист-Форк-Бранч в Лэнгфорд-Крик. MD 446 проходит через деревню Лэнгфорд и пересекает Милл-Понд-Крик незадолго до достижения своей северной конечной остановки на MD 20 (Честертаун-роуд) к западу от Честертауна. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]MD 446 была построена как бетонная дорога от MD 20 к югу от Лэнгфорда в 1929 и 1930 годах. [ 3 ] [ 4 ] Строительство шоссе было частично профинансировано за счет выпуска облигаций округа Кент на сумму 900 000 долларов, которые использовались для строительства бетонных дорог шириной 9 и 16 футов (2,7 и 4,9 м) по всему округу. [ 3 ] В 1971 году покрытие MD 446 было заменено асфальтобетоном. [ 5 ] Контракт на замену покрытия включал замену покрытия части обслуживаемой округом Брод-Нек-Роуд, которая была включена в систему автомагистралей штата в качестве расширения MD 446 в соответствии с соглашением о передаче дороги от 1 декабря 1987 года. [ 5 ] [ 6 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Кент .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лэнгфорд | 0.00 | 0.00 | Broad Neck Road на юге / Langford Bay Road на западе | Южная конечная остановка | |
Честертаун | 6.03 | 9.70 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 5 сентября 2016 г.
- Округ Кент (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Географическая карта штата Мэриленд по генеральному шоссе (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ E14B, D14D . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 79, 218 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: К-326-214/216 (27 мая 1971 г.) . Проверено 5 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях директора Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Кент . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 19 января 1988 года . Проверено 5 сентября 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]