Мэрилендское шоссе 285
Маршрут 285 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,43 мили [ 1 ] (3,91 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Чесапик-Сити-роуд на границе штата Делавэр недалеко от Чесапик-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 285 ( 285 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 2,43 мили (3,91 км) от MD 213 на восток через Чесапик-Сити до границы штата Делавэр в южном округе Сесил . МД 285 состоит из двух секций. Первый участок проходит параллельно северной стороне канала Чесапик и Делавэр ; эта часть была построена примерно в 1930 году. Другой сегмент включал участки главного шоссе с севера на юг через Чесапик-Сити, шоссе 213 США (US 213). Участки главной магистрали были построены в середине 1910-х, а затем в середине 1920-х годов одновременно со вторым мостом через канал. После того, как в 1949 году шоссе US 213 было перенесено на нынешний курс MD 213 с использованием моста Чесапик-Сити , старое шоссе стало частью MD 537 . Эта часть MD 537 была заменена расширением MD 285 до MD 213 в 1983 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 285 начинается на пересечении с MD 213 (шоссе Августина Германа) на северном конце моста Чесапик-Сити. Шоссе ведет на восток в виде двухполосной неделимой Лок-стрит, которая поворачивает на юг к Хемфилл-стрит, обслуживаемой округом. MD 285 поворачивает на юго-запад на стыке с северным концом MD 284 (Хемфилл-стрит) и входит в город Чесапик-Сити. Шоссе продолжается до Биддл-стрит, на которой маршрут поворачивает на восток; Лок-стрит продолжается на юг до канала Чесапик и Делавэр. MD 285 пересекает южный конец MD 284 (Хемфилл-стрит) и проходит через S-образный поворот, прежде чем покинуть город. Маршрут проходит параллельно каналу на севере и пересекает Найтс-Корнер-роуд, а затем достигает восточной конечной остановки на границе штата Делавэр, от которой дорога продолжается как Чесапик-Сити-роуд. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально MD 285 включал только Биддл-стрит. Между 1928 и 1930 годами шоссе было заасфальтировано в виде бетонной дороги шириной 18 футов (5,5 м) от Лок-стрит до границы штата Делавэр. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Участок Лок-стрит на MD 285 был построен в несколько этапов и получил несколько обозначений как часть шоссе Сесилтон - Элктон , которое было одной из первых дорог штата, которую Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила для улучшения в 1909 году. [ 6 ] Часть шоссе от Элктона до северной границы Чесапик-Сити, включая оба сегмента Хемфилл-стрит и участок MD 285 между ними, была построена как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) между 1911 и 1914 годами. . [ 7 ] [ 8 ] В то время главная автомагистраль с севера следовала по Хемфилл-стрит через северную половину Чесапик-Сити и пересекала канал Чесапик и Делавэр по однополосному мосту. [ 9 ]
В 1920-х годах Инженерный корпус армии США расширил, выпрямил и углубил канал. В рамках своей работы агентство построило вертикальный подъемный мост через канал. [ 10 ] Между 1924 и 1926 годами Комиссия по дорогам штата Мэриленд построила подходы к новому мосту по обе стороны расширенного канала, устранив два узких и опасных моста и четыре поворота под прямым углом в Чесапик-Сити. [ 11 ] Новый маршрут вдоль части Лок-стрит к югу от Хемфилл-стрит стал частью США 213 в 1927 году. [ 12 ] [ 13 ] После того, как танкер Франц Класен разрушил вертикальный подъемный мост 28 июля 1942 года, Инженерный корпус армии США построил нынешний арочный мост Чесапик-Сити и новые подъездные пути к мосту в период с 1946 по 1949 год. [ 10 ] [ 14 ] US 213 был перенесен на новый Чесапик-Сити-Бридж, а MD 537B был назначен объездному участку шоссе между каналом и Хемфилл-стрит, обслуживаемой округом, а также участку Лок-стрит, который соединялся с US 213. [ 15 ] [ 16 ]
8 мая 1958 года Комиссия по дорогам штата Мэриленд и округ Сесил подписали соглашение о передаче дороги, согласно которому обслуживание MD 537B за пределами города Чесапик-Сити будет передано на обслуживание округа. [ 16 ] Однако часть MD 537B от US 213 до северной границы города была возвращена в ведение штата в соответствии с соглашением о передаче дороги от 22 августа 1961 года. [ 17 ] MD 285 и MD 537B были заменены асфальтобетоном в 1971 и 1976 годах соответственно. [ 18 ] [ 19 ] Пересечение MD 537B и MD 284 было преобразовано из касательного пересечения в нынешнее ортогональное пересечение в 1982 году. [ 19 ] В следующем году часть MD 537B между MD 213 и пересечением улиц Биддл и Лок была переименована в продолжение MD 285. [ 1 ] [ 20 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сесил .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
Чесапик Сити | 0.29 | 0.47 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка MD 284 | |
0.57 | 0.92 | Биддл-стрит на западе / Лок-стрит на юге | MD 285 поворачивает на восток, на Биддл-стрит; Лок-стрит - бывший неподписанный MD 537B. | ||
0.76 | 1.22 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка MD 284 | ||
2.43 | 3.91 | Чесапик-Сити-Роуд на восток | Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 июля 2016 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B16A, B16C . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1917 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Добро пожаловать в исторический Чесапик-Сити, штат Мэриленд . Чесапик-Сити, Мэриленд . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 30, 75 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1942 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 89 . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1954 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум о действиях Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 23 августа 1961 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-517-297 (2 сентября 1971 г.) . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-577-277 (2 июня 1976 г.), CE-604-501-276 (20 января 1982 г.) . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Меморандум Джона Т. Нойкама Джеймсу М. Райту» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 18 августа 1983 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]