Jump to content

Мэрилендское шоссе 285

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер Мэрилендского шоссе 285
Мэрилендское шоссе 285
Маршрут 285 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 4,43 мили [ 1 ] (3,91 км)
Существовал 1930 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 213 возле Чесапик-Сити
Основные перекрестки MD 284 в Чесапик-Сити
Ист-Энд Чесапик-Сити-роуд на границе штата Делавэр недалеко от Чесапик-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Сесил
Система автомагистралей
МД 284 МД 286

Мэрилендский маршрут 285 ( 285 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Шоссе проходит в 2,43 мили (3,91 км) от MD 213 на восток через Чесапик-Сити до границы штата Делавэр в южном округе Сесил . МД 285 состоит из двух секций. Первый участок проходит параллельно северной стороне канала Чесапик и Делавэр ; эта часть была построена примерно в 1930 году. Другой сегмент включал участки главного шоссе с севера на юг через Чесапик-Сити, шоссе 213 США (US 213). Участки главной магистрали были построены в середине 1910-х, а затем в середине 1920-х годов одновременно со вторым мостом через канал. После того, как в 1949 году шоссе US 213 было перенесено на нынешний курс MD 213 с использованием моста Чесапик-Сити , старое шоссе стало частью MD 537 . Эта часть MD 537 была заменена расширением MD 285 до MD 213 в 1983 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
MD 285 в восточном направлении мимо MD 213 прямо перед въездом в Чесапик-Сити.

MD 285 начинается на пересечении с MD 213 (шоссе Августина Германа) на северном конце моста Чесапик-Сити. Шоссе ведет на восток в виде двухполосной неделимой Лок-стрит, которая поворачивает на юг к Хемфилл-стрит, обслуживаемой округом. MD 285 поворачивает на юго-запад на стыке с северным концом MD 284 (Хемфилл-стрит) и входит в город Чесапик-Сити. Шоссе продолжается до Биддл-стрит, на которой маршрут поворачивает на восток; Лок-стрит продолжается на юг до канала Чесапик и Делавэр. MD 285 пересекает южный конец MD 284 (Хемфилл-стрит) и проходит через S-образный поворот, прежде чем покинуть город. Маршрут проходит параллельно каналу на севере и пересекает Найтс-Корнер-роуд, а затем достигает восточной конечной остановки на границе штата Делавэр, от которой дорога продолжается как Чесапик-Сити-роуд. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально MD 285 включал только Биддл-стрит. Между 1928 и 1930 годами шоссе было заасфальтировано в виде бетонной дороги шириной 18 футов (5,5 м) от Лок-стрит до границы штата Делавэр. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Участок Лок-стрит на MD 285 был построен в несколько этапов и получил несколько обозначений как часть шоссе Сесилтон - Элктон , которое было одной из первых дорог штата, которую Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила для улучшения в 1909 году. [ 6 ] Часть шоссе от Элктона до северной границы Чесапик-Сити, включая оба сегмента Хемфилл-стрит и участок MD 285 между ними, была построена как щебеночная дорога шириной 14 футов (4,3 м) между 1911 и 1914 годами. . [ 7 ] [ 8 ] В то время главная автомагистраль с севера следовала по Хемфилл-стрит через северную половину Чесапик-Сити и пересекала канал Чесапик и Делавэр по однополосному мосту. [ 9 ]

В 1920-х годах Инженерный корпус армии США расширил, выпрямил и углубил канал. В рамках своей работы агентство построило вертикальный подъемный мост через канал. [ 10 ] Между 1924 и 1926 годами Комиссия по дорогам штата Мэриленд построила подходы к новому мосту по обе стороны расширенного канала, устранив два узких и опасных моста и четыре поворота под прямым углом в Чесапик-Сити. [ 11 ] Новый маршрут вдоль части Лок-стрит к югу от Хемфилл-стрит стал частью США 213 в 1927 году. [ 12 ] [ 13 ] После того, как танкер Франц Класен разрушил вертикальный подъемный мост 28 июля 1942 года, Инженерный корпус армии США построил нынешний арочный мост Чесапик-Сити и новые подъездные пути к мосту в период с 1946 по 1949 год. [ 10 ] [ 14 ] US 213 был перенесен на новый Чесапик-Сити-Бридж, а MD 537B был назначен объездному участку шоссе между каналом и Хемфилл-стрит, обслуживаемой округом, а также участку Лок-стрит, который соединялся с US 213. [ 15 ] [ 16 ]

8 мая 1958 года Комиссия по дорогам штата Мэриленд и округ Сесил подписали соглашение о передаче дороги, согласно которому обслуживание MD 537B за пределами города Чесапик-Сити будет передано на обслуживание округа. [ 16 ] Однако часть MD 537B от US 213 до северной границы города была возвращена в ведение штата в соответствии с соглашением о передаче дороги от 22 августа 1961 года. [ 17 ] MD 285 и MD 537B были заменены асфальтобетоном в 1971 и 1976 годах соответственно. [ 18 ] [ 19 ] Пересечение MD 537B и MD 284 было преобразовано из касательного пересечения в нынешнее ортогональное пересечение в 1982 году. [ 19 ] В следующем году часть MD 537B между MD 213 и пересечением улиц Биддл и Лок была переименована в продолжение MD 285. [ 1 ] [ 20 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сесил .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 MD 213 (шоссе Августина Германа) - Элктон , Сесилтон Западная конечная остановка
Чесапик Сити 0.29 0.47
MD 284 юг (Хемфилл-стрит)
Северная конечная остановка MD 284
0.57 0.92 Биддл-стрит на западе / Лок-стрит на юге MD 285 поворачивает на восток, на Биддл-стрит; Лок-стрит - бывший неподписанный MD 537B.
0.76 1.22
MD 284 север (Хемфилл-стрит)
Южная конечная остановка MD 284
2.43 3.91 Чесапик-Сити-Роуд на восток Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 26 июля 2016 г.
  2. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B16A, B16C . Проверено 26 июля 2016 г.
  3. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 22 . Проверено 26 июля 2016 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 26 июля 2016 г.
  9. ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1917 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «История» . Добро пожаловать в исторический Чесапик-Сити, штат Мэриленд . Чесапик-Сити, Мэриленд . Проверено 26 июля 2016 г.
  11. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 30, 75 . Проверено 26 июля 2016 г.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1942 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  14. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Уэбб, П. Уотсон; Маккейн, Рассел Х. (1 февраля 1947 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1945–1946 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 89 . Проверено 26 июля 2016 г.
  15. ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1954 г.). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 8 мая 1958 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  17. ^ «Меморандум о действиях Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 23 августа 1961 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  18. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-517-297 (2 сентября 1971 г.) . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  19. ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-577-277 (2 июня 1976 г.), CE-604-501-276 (20 января 1982 г.) . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  20. ^ «Меморандум Джона Т. Нойкама Джеймсу М. Райту» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 18 августа 1983 года . Проверено 26 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf419a412901c69b3e092adb078b0e8d__1668258960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/8d/cf419a412901c69b3e092adb078b0e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 285 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)