Мэрилендский маршрут 300
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 23,55 миль [ 1 ] (21,81 км) 2 раздела | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | MD 213 в Черч-Хилле | |||
| ||||
Ист-Энд | DE 300 на границе штата Делавэр недалеко от Садлерсвилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | королевы Анны | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 300 ( MD 300 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное на большей части своей длины как Садлерсвилл-роуд, проходит в 13,55 миль (21,81 км) от MD 213 в Черч-Хилл на восток через Садлерсвилл до границы штата Делавэр , где шоссе продолжается как Делавэрский маршрут 300 (DE 300). MD 300 является частью соединения восток-запад между шоссе 301 США (US 301) в северном округе Королевы Анны и Дувром, штат Делавэр . MD 300 между Черч-Хилл и Дадли Корнерс была одной из первых дорог штата, подлежащих улучшению в 1909 году, но в середине-конце 1910-х годов при государственной помощи округ построил шоссе от Черч-Хилл до Садлерсвилля. Шоссе от Садлерсвилля до границы штата было построено в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 300 был расширен по всей своей длине примерно в 1950 году и продлен на запад до обхода Черч-Хилл по шоссе US 213 (ныне MD 213) примерно в 1970 году. MD 300 был официально разделен на две части, когда суперулицы в 2005 году было построено его пересечение с US 301.
Описание маршрута
[ редактировать ]MD 300 начинается на пересечении с MD 213 (Черч-Хилл-роуд) в северной части города Черч-Хилл. Шоссе ведет на восток как неразделенная Садлерсвилл-роуд с двумя полосами движения и пересекает MD 19 (Мейн-стрит), прежде чем покинуть город. Шоссе штата направляется на северо-восток и пересекает шоссе US 301 (Шоссе Мемориала Голубой звезды) на пересечении суперстритов рядом с парком и местом для прогулок в юго-западном квадранте. Движение на MD 300 необходимо повернуть направо на US 301, выполнить разворот, затем снова повернуть направо, чтобы продолжить движение по MD 300. Шоссе поворачивает на восток в районе Дадли Корнерс, где маршрут пересекает Red Lion Branch и пересекает южный конец улицы. MD 290 (Дадли Корнер Роуд) и северный конец Бентон Корнерс Роуд, которая ведет к исторической Часовне Дадли . [ 1 ] [ 2 ]
MD 300 продолжается на восток до города Садлерсвилл, через который шоссе следует по Мейн-стрит. Шоссе пересекает южную конечную станцию MD 837 (Черч-Серкл) и MD 313 (Черч-стрит), а затем пересекает ветку Сентервилля Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне. После выезда из Садлерсвилля маршрут снова становится Садлерсвилл-роуд. К востоку от Садлерсвилля, MD 300 проходит к югу от исторической фермы Джона Эмберта , пересекает Юникорн-Бранч и проходит через деревни Дюамель-Корнерс и Питерс-Корнерс. MD 300 пересекает Андовер-Бранч и поворачивает на северо-восток по Бусик-Черч-роуд до своей восточной конечной остановки на границе штата Делавэр, где Садлерсвилл-роуд продолжается на восток под номером DE 300 в направлении города Смирна . Недалеко к востоку от границы штата в районе Эвереттс-Корнер шоссе пересекает западную конечную станцию DE 44 , которая соединяется с DE 8 , ведущей в город Дувр. [ 1 ] [ 2 ]
MD 300 официально разделен на две части пересечением суперстрита US 301; MD 300 проходит к востоку от US 301, а MD 300A - это участок к западу от шоссе США. [ 1 ] Часть шоссе от US 301 до границы штата Делавэр является частью основной национальной системы автомагистралей и соединения этой федеральной системы между US 301 и Дувром также через DE 300, DE 44 и DE 8. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила дорогу Черч-Хилл-Дадли Корнерс как одну из первоначальных дорог штата, которые должны были быть построены комиссией как часть соединения с Крамптоном . [ 5 ] Однако к 1915 году этот маршрут больше не считался необходимой частью дорожной системы штата. [ 6 ] Округ Королевы Анны построил с помощью государства два сегмента щебеночной дороги шириной 9 футов (2,7 м) к западу от Садлерсвилля, оба из которых были расширены до 15 футов (4,6 м) в период с 1924 по 1926 год. [ 7 ] [ 8 ] Первый участок между Садлерсвиллем и Дадли Корнерс был завершен к 1915 году. [ 6 ] В 1919 и 1920 годах округ также построил с помощью государства бетонную дорогу от Мейн-стрит в Черч-Хилл на востоке до западного конца второго участка щебня. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1926 году штат заасфальтировал главную улицу Садлерсвилля. [ 7 ]
Дорога MD 300 от Садлерсвилля до границы штата Делавэр была построена в виде бетонной дороги, состоящей из четырех сегментов. Первый участок до Дюамеля Корнерса был завершен в 1928 году. [ 11 ] [ 12 ] Второй сегмент был построен в 1929 году, а третий сегмент через Питерс Корнерс был завершен в 1930 году. [ 13 ] [ 14 ] Четвертый участок был начат в 1930 году и завершен до границы штата Делавэр к 1933 году. [ 13 ] [ 15 ] MD 300 был расширен до 22 футов (6,7 м) и покрыт битумным бетоном в двух одновременных проектах: от US 213 в Черч-Хилл через Садлерсвилл и от Садлерсвилля до границы штата в 1950 и 1951 годах. [ 16 ] Шоссе было продлено на запад до нынешней конечной остановки в рамках проекта строительства объездной дороги Черч-Хилл в 1969 и 1970 годах. [ 17 ] [ 18 ] Пересечение MD 300 и US 301 было преобразовано в перекресток суперстритов в 2005 году, в результате чего к западу от перекрестка было присвоено обозначение MD 300A. [ 19 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Королевы Анны .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Черч-Хилл | 0.00 | 0.00 | MD 213 (Черч-Хилл-роуд) – Сентервилл , Честертаун | Западная конечная остановка MD 300A | |
0.16 | 0.26 | MD 19 (Главная улица) - Черч-Хилл | |||
3.92 | 6.31 | США 301 (шоссе Мемориала Голубой звезды) - Уилмингтон , Бэй-Бридж | Пересечение Суперулицы ; восточная конечная остановка MD 300A; западная конечная остановка MD 300 | ||
Дадли Корнерс | 5.52 | 8.88 | От MD 290 на север (Дадли Корнер-роуд) до США 301 на север | Южная конечная остановка MD 290 | |
Садлерсвилль | 7.28 | 11.72 | MD 837 север (Церковный круг) | Южная конечная остановка MD 837 | |
7.34 | 11.81 | MD 313 (Черч-стрит) - Миллингтон , Барклай | |||
13.55 | 21.81 | DE 300 восток (Садлерсвилль-роуд) – Дувр , Смирна | Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка MD 300 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 ноября 2017 г.
- Округ Королевы Анны (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2016 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Е15А, Е15Б, Д15Д, Д15С . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 20 октября 2015 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 124 . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 33, 95 . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 47 . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 45 . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 224–225 . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: Q-236X-1 (14 декабря 1949 г.), Q-231X-1 (12 июля 1950 г.) . Проверено 8 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: Q-255-5-271 (26 июня 1969 г.) . Проверено 8 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 сентября 2010 г.
- Округ Королевы Анны (PDF) .