Jump to content

Мэрилендский маршрут 300

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Мэрилендского шоссе 300

Мэрилендский маршрут 300

Мэрилендский маршрут 300 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 23,55 миль [ 1 ] (21,81 км)
2 раздела
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 213 в Черч-Хилле
Основные перекрестки
Ист-Энд DE 300 на границе штата Делавэр недалеко от Садлерсвилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа королевы Анны
Система автомагистралей
МД 299 США 301

Мэрилендский маршрут 300 ( MD 300 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе, известное на большей части своей длины как Садлерсвилл-роуд, проходит в 13,55 миль (21,81 км) от MD 213 в Черч-Хилл на восток через Садлерсвилл до границы штата Делавэр , где шоссе продолжается как Делавэрский маршрут 300 (DE 300). MD 300 является частью соединения восток-запад между шоссе 301 США (US 301) в северном округе Королевы Анны и Дувром, штат Делавэр . MD 300 между Черч-Хилл и Дадли Корнерс была одной из первых дорог штата, подлежащих улучшению в 1909 году, но в середине-конце 1910-х годов при государственной помощи округ построил шоссе от Черч-Хилл до Садлерсвилля. Шоссе от Садлерсвилля до границы штата было построено в конце 1920-х - начале 1930-х годов. MD 300 был расширен по всей своей длине примерно в 1950 году и продлен на запад до обхода Черч-Хилл по шоссе US 213 (ныне MD 213) примерно в 1970 году. MD 300 был официально разделен на две части, когда суперулицы в 2005 году было построено его пересечение с US 301.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 300 на шоссе US 301 в северном округе Королевы Анны.

MD 300 начинается на пересечении с MD 213 (Черч-Хилл-роуд) в северной части города Черч-Хилл. Шоссе ведет на восток как неразделенная Садлерсвилл-роуд с двумя полосами движения и пересекает MD 19 (Мейн-стрит), прежде чем покинуть город. Шоссе штата направляется на северо-восток и пересекает шоссе US 301 (Шоссе Мемориала Голубой звезды) на пересечении суперстритов рядом с парком и местом для прогулок в юго-западном квадранте. Движение на MD 300 необходимо повернуть направо на US 301, выполнить разворот, затем снова повернуть направо, чтобы продолжить движение по MD 300. Шоссе поворачивает на восток в районе Дадли Корнерс, где маршрут пересекает Red Lion Branch и пересекает южный конец улицы. MD 290 (Дадли Корнер Роуд) и северный конец Бентон Корнерс Роуд, которая ведет к исторической Часовне Дадли . [ 1 ] [ 2 ]

MD 300 продолжается на восток до города Садлерсвилл, через который шоссе следует по Мейн-стрит. Шоссе пересекает южную конечную станцию ​​MD 837 (Черч-Серкл) и MD 313 (Черч-стрит), а затем пересекает ветку Сентервилля Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне. После выезда из Садлерсвилля маршрут снова становится Садлерсвилл-роуд. К востоку от Садлерсвилля, MD 300 проходит к югу от исторической фермы Джона Эмберта , пересекает Юникорн-Бранч и проходит через деревни Дюамель-Корнерс и Питерс-Корнерс. MD 300 пересекает Андовер-Бранч и поворачивает на северо-восток по Бусик-Черч-роуд до своей восточной конечной остановки на границе штата Делавэр, где Садлерсвилл-роуд продолжается на восток под номером DE 300 в направлении города Смирна . Недалеко к востоку от границы штата в районе Эвереттс-Корнер шоссе пересекает западную конечную станцию ​​DE 44 , которая соединяется с DE 8 , ведущей в город Дувр. [ 1 ] [ 2 ]

MD 300 официально разделен на две части пересечением суперстрита US 301; MD 300 проходит к востоку от US 301, а MD 300A - это участок к западу от шоссе США. [ 1 ] Часть шоссе от US 301 до границы штата Делавэр является частью основной национальной системы автомагистралей и соединения этой федеральной системы между US 301 и Дувром также через DE 300, DE 44 и DE 8. [ 3 ] [ 4 ]

MD 300 в западном направлении мимо MD 837 в Садлерсвилле.

В 1909 году Комиссия по дорогам штата Мэриленд определила дорогу Черч-Хилл-Дадли Корнерс как одну из первоначальных дорог штата, которые должны были быть построены комиссией как часть соединения с Крамптоном . [ 5 ] Однако к 1915 году этот маршрут больше не считался необходимой частью дорожной системы штата. [ 6 ] Округ Королевы Анны построил с помощью государства два сегмента щебеночной дороги шириной 9 футов (2,7 м) к западу от Садлерсвилля, оба из которых были расширены до 15 футов (4,6 м) в период с 1924 по 1926 год. [ 7 ] [ 8 ] Первый участок между Садлерсвиллем и Дадли Корнерс был завершен к 1915 году. [ 6 ] В 1919 и 1920 годах округ также построил с помощью государства бетонную дорогу от Мейн-стрит в Черч-Хилл на востоке до западного конца второго участка щебня. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1926 году штат заасфальтировал главную улицу Садлерсвилля. [ 7 ]

Дорога MD 300 от Садлерсвилля до границы штата Делавэр была построена в виде бетонной дороги, состоящей из четырех сегментов. Первый участок до Дюамеля Корнерса был завершен в 1928 году. [ 11 ] [ 12 ] Второй сегмент был построен в 1929 году, а третий сегмент через Питерс Корнерс был завершен в 1930 году. [ 13 ] [ 14 ] Четвертый участок был начат в 1930 году и завершен до границы штата Делавэр к 1933 году. [ 13 ] [ 15 ] MD 300 был расширен до 22 футов (6,7 м) и покрыт битумным бетоном в двух одновременных проектах: от US 213 в Черч-Хилл через Садлерсвилл и от Садлерсвилля до границы штата в 1950 и 1951 годах. [ 16 ] Шоссе было продлено на запад до нынешней конечной остановки в рамках проекта строительства объездной дороги Черч-Хилл в 1969 и 1970 годах. [ 17 ] [ 18 ] Пересечение MD 300 и US 301 было преобразовано в перекресток суперстритов в 2005 году, в результате чего к западу от перекрестка было присвоено обозначение MD 300A. [ 19 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Королевы Анны .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Черч-Хилл 0.00 0.00 MD 213 (Черч-Хилл-роуд) – Сентервилл , Честертаун Западная конечная остановка MD 300A
0.16 0.26 MD 19 (Главная улица) - Черч-Хилл
3.92 6.31 США 301 (шоссе Мемориала Голубой звезды) - Уилмингтон , Бэй-Бридж Пересечение Суперулицы ; восточная конечная остановка MD 300A; западная конечная остановка MD 300
Дадли Корнерс 5.52 8.88


От MD 290 на север (Дадли Корнер-роуд) до США 301 на север
Южная конечная остановка MD 290
Садлерсвилль 7.28 11.72
MD 837 север (Церковный круг)
Южная конечная остановка MD 837
7.34 11.81 MD 313 (Черч-стрит) - Миллингтон , Барклай
13.55 21.81
DE 300 восток (Садлерсвилль-роуд) – Дувр , Смирна
Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка MD 300
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2016 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Е15А, Е15Б, Д15Д, Д15С . Проверено 6 ноября 2017 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 20 октября 2015 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
  5. ^ Геологическая служба Мэриленда (1910 г.). Карта Мэриленда (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Jump up to: а б Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 124 . Проверено 28 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 33, 95 . Проверено 28 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 47 . Проверено 28 сентября 2010 г.
  10. ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 45 . Проверено 8 ноября 2017 г.
  11. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  12. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  13. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 224–225 . Проверено 8 ноября 2017 г.
  14. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  15. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  16. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: Q-236X-1 (14 декабря 1949 г.), Q-231X-1 (12 июля 1950 г.) . Проверено 8 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  17. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: Q-255-5-271 (26 июня 1969 г.) . Проверено 8 ноября 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  18. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1971 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  19. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 28 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a25a7faf3bfc0ad93f8fa2dfe0b01c5f__1669527960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/5f/a25a7faf3bfc0ad93f8fa2dfe0b01c5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)