Jump to content

Пенсильванское шоссе 134

Карта маршрута :
Маркер Пенсильванского шоссе 134
Пенсильванское шоссе 134
Тейнитаун Роуд
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 7,463 миль [ 1 ] (12,011 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Харни-роуд на границе штата Мэриленд возле Барлоу
Основные перекрестки США 15 возле Геттисберга
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Адамс
Система автомагистралей
ПА 133 ПА 135

Пенсильванская трасса 134 ( PA 134 ), также называемая Тэнитаун-роуд ( / ˈ t ɔː n i t n / TAW ​​-nee-town ), представляет собой двухполосную автомагистраль штата с севера на юг в округе Адамс, штат Пенсильвания . Он проходит от границы Мэриленда на линии Мейсон-Диксон в городке Маунт-Джой на север до бизнес-маршрута 15 США (автобус 15 США) в Геттисберге . PA 134 проходит через сельскохозяйственные угодья между границей Мэриленда и развязкой с автострадой США 15 . К северу отсюда маршрут проходит через Раунд-Топ и обслуживает Геттисбергский национальный военный парк, а затем достигает северной конечной остановки. Тэнитаун-роуд была создана в 1800 году, чтобы соединить Геттисберг с Тэнитауном, штат Мэриленд . Дорога использовалась во время битвы при Геттисберге 1863 года для шествия к освящению кладбища, на котором было произнесено Геттисбергское обращение . PA 134 получил свое нынешнее расположение в 1928 году, при этом участок к северу от Round Top был заасфальтирован. Южная часть маршрута была заасфальтирована в 1930-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 134 в северном направлении в городке Камберленд.

PA 134 начинается на границе с Мэрилендом , где Харни-роуд продолжается на юг в этот штат, ведя к шоссе 140 Мэриленда в Тэнитауне . От границы штата маршрут направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Тэнитаун-роуд через сельскохозяйственные районы с несколькими домами и лесными участками в городке Маунт-Джой . Пройдя через Барлоу , PA 134 пересекает Рок-Крик в Камберленд-Тауншип . В этом месте маршрут поворачивает на север и достигает алмазной развязки с автострадой США 15 . Мимо этой развязки дорога входит на территорию Геттисбергского национального военного парка и проходит через поселок Раунд-Топ . Проходя через большую часть парка, маршрут проходит к западу от кладбища Эвергрин . PA 134 въезжает в район Геттисберга и заканчивается на автобусе US 15. недалеко от Геттисбергского национального кладбища . [ 2 ] [ 3 ]

Тэнитаун-роуд широко использовалась во время Гражданской войны в США (позиции войск Союза выделены синим цветом).

В 1808 году окружной суд утвердил ходатайство о строительстве дороги от Геттисберга мимо мельницы Блэка на Рок-Крик до дороги от мельницы Раутсо до Тони-Таун, штат Мэриленд . [ 4 ] В 1841 году на ручье ниже по течению от плотины Блэкс-Милл был построен первый мост из двух крытых пролетов длиной 60 футов (18 м). [ 5 ] [ 6 ] а мост и брод ниже по течению использовались войсками Союза во время битвы при Геттисберге . С 1894 по 1916 год Геттисбергская электрическая железная дорога обслуживала более 800 футов (240 м) дороги на южном склоне Кладбищенского холма . К югу от путей в c. 1903 год , поле боя «Авенюная табличка». [ 7 ] был установлен для обозначения дороги. [ 8 ] После части «Тэнитаун и Геттисберг-роуд». [ 9 ] Рядом с полем битвы при Геттисберге был передан Военному министерству США в 1905 году после разрешения Конгресса, 2443 фута (745 м) от линии района до штаб-квартиры Мида были «реконструированы по системе Телфорда» (спланированы и «пронизаны») до ширина 16 футов (4,9 м). [ 7 ] Западные ворота Геттисбергского национального кладбища были построены на Тэнитаун-роуд на Кладбищенском холме , за ними последовали близлежащие входные ворота в Геттисбергский национальный военный парк, спроектированные Эммором Коупом для северного конца Гранд-Сентрал-авеню на западной стороне Тэнитаун-роуд. В 1915 году участок дороги от проспекта Штайнвер до арсенала США был засыпан щебнем . [ 10 ] В 1928 году PA 134 был назначен на его нынешнюю трассу между границей Мэриленда и шоссе US 15 (ныне автобус US 15), причем участок к югу от Раунд-Топ не был заасфальтирован. [ 11 ] К 1930 году началось строительство грунтового участка. [ 12 ] Строящийся участок был заасфальтирован в 1930-х годах. [ 13 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Адамс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Маунт Джой Тауншип 0.000 0.000 Харни Роуд – Тейнитаун Мэриленд линия штата ; южная конечная остановка
Камберленд Тауншип 4.311 6.938 США 15 Фредерик , Гаррисберг Алмазная развязка
Геттисберг 7.463 12.011
Автобус США 15. (Штайнвер-авеню) - Эммитсбург , Геттисберг
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Обзор Пенсильванского маршрута 134» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 февраля 2011 г.
  3. ^ Карта шоссе округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  4. ^ Гейзельман, Джон П.; Кливленд, Линда К. (1996). «Мельница Хорнера становится Барлоу» . Размышления . Колумбус, Джорджия: Brentwood Christian Press. п. 87. ОСЛК   37107408 .
  5. ^ «Местная история: деревянные мосты, построенные округом Адамс» . Геттисбергский компилятор . 22 марта 1872 г. с. 2, кол. 6 . Проверено 26 апреля 2011 г. 1841 г. – Контракт с Джоном Кэмпом на строительство крытого моста из двух пролетов по 60 футов каждый через Рок-Крик, у мельницы Хорнера, на дороге Тэнитаун, датированный 4 января 1841 г.; цена 2000$. Члены комиссии Дэниел Диль, Джозеф Дж. Кун и Уильям Дуглас. Этот мост был смыт наводнением около года назад, и с тех пор его заменил другой такой же, но на фундаменте на несколько футов выше.
  6. ^ «Картина тридцатилетней давности» . Геттисбергский компилятор . 29 июня 1897 г. с. 1, кол. 4 . Проверено 26 апреля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Комиссия Геттисбергского национального военного парка (30 июня 1905 г.). «Годовой отчет Комиссии Геттисбергского национального военного парка военному министру, 1905 год» . Отчет Геттисбергской комиссии . Геттисберг, Пенсильвания: Военное министерство . Проверено 12 июля 2011 г.
  8. ^ Персонал. «Тэнитаун-роуд — табличка на чугунной авеню» . Список классифицированных структур . Служба национальных парков . Проверено 12 июля 2011 г. 39 ° 48'59 "с.ш. 77 ° 13'56" з.д.  /  39,8165 ° с.ш. 77,2322 ° з.д.  / 39,8165; -77,2322
  9. ^ «Поездка в Атланту: выставка очень похожа на Всемирную выставку» . Геттисбергский компилятор . 3 декабря 1895 г. с. 1, кол. 3 . Проверено 29 июля 2011 г.
  10. ^ «Представлены два законопроекта Геттисберга» . Геттисберг Таймс . 2 марта 1915 г. с. 1, кол. 2 . Проверено 29 июля 2011 г.
  11. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  12. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  13. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96feaf78a78980775f8bb5cd84380b20__1696106220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/20/96feaf78a78980775f8bb5cd84380b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 134 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)