Пенсильванское шоссе 134
Тейнитаун Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 7,463 миль [ 1 ] (12,011 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Харни-роуд на границе штата Мэриленд возле Барлоу | |||
![]() | ||||
Северный конец |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Адамс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванская трасса 134 ( PA 134 ), также называемая Тэнитаун-роуд ( / ˈ t ɔː n i t aʊ n / TAW -nee-town ), представляет собой двухполосную автомагистраль штата с севера на юг в округе Адамс, штат Пенсильвания . Он проходит от границы Мэриленда на линии Мейсон-Диксон в городке Маунт-Джой на север до бизнес-маршрута 15 США (автобус 15 США) в Геттисберге . PA 134 проходит через сельскохозяйственные угодья между границей Мэриленда и развязкой с автострадой США 15 . К северу отсюда маршрут проходит через Раунд-Топ и обслуживает Геттисбергский национальный военный парк, а затем достигает северной конечной остановки. Тэнитаун-роуд была создана в 1800 году, чтобы соединить Геттисберг с Тэнитауном, штат Мэриленд . Дорога использовалась во время битвы при Геттисберге 1863 года для шествия к освящению кладбища, на котором было произнесено Геттисбергское обращение . PA 134 получил свое нынешнее расположение в 1928 году, при этом участок к северу от Round Top был заасфальтирован. Южная часть маршрута была заасфальтирована в 1930-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 134 начинается на границе с Мэрилендом , где Харни-роуд продолжается на юг в этот штат, ведя к шоссе 140 Мэриленда в Тэнитауне . От границы штата маршрут направляется на север по неразделенной двухполосной дороге Тэнитаун-роуд через сельскохозяйственные районы с несколькими домами и лесными участками в городке Маунт-Джой . Пройдя через Барлоу , PA 134 пересекает Рок-Крик в Камберленд-Тауншип . В этом месте маршрут поворачивает на север и достигает алмазной развязки с автострадой США 15 . Мимо этой развязки дорога входит на территорию Геттисбергского национального военного парка и проходит через поселок Раунд-Топ . Проходя через большую часть парка, маршрут проходит к западу от кладбища Эвергрин . PA 134 въезжает в район Геттисберга и заканчивается на автобусе US 15. недалеко от Геттисбергского национального кладбища . [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
В 1808 году окружной суд утвердил ходатайство о строительстве дороги от Геттисберга мимо мельницы Блэка на Рок-Крик до дороги от мельницы Раутсо до Тони-Таун, штат Мэриленд . [ 4 ] В 1841 году на ручье ниже по течению от плотины Блэкс-Милл был построен первый мост из двух крытых пролетов длиной 60 футов (18 м). [ 5 ] [ 6 ] а мост и брод ниже по течению использовались войсками Союза во время битвы при Геттисберге . С 1894 по 1916 год Геттисбергская электрическая железная дорога обслуживала более 800 футов (240 м) дороги на южном склоне Кладбищенского холма . К югу от путей в c. 1903 год , поле боя «Авенюная табличка». [ 7 ] был установлен для обозначения дороги. [ 8 ] После части «Тэнитаун и Геттисберг-роуд». [ 9 ] Рядом с полем битвы при Геттисберге был передан Военному министерству США в 1905 году после разрешения Конгресса, 2443 фута (745 м) от линии района до штаб-квартиры Мида были «реконструированы по системе Телфорда» (спланированы и «пронизаны») до ширина 16 футов (4,9 м). [ 7 ] Западные ворота Геттисбергского национального кладбища были построены на Тэнитаун-роуд на Кладбищенском холме , за ними последовали близлежащие входные ворота в Геттисбергский национальный военный парк, спроектированные Эммором Коупом для северного конца Гранд-Сентрал-авеню на западной стороне Тэнитаун-роуд. В 1915 году участок дороги от проспекта Штайнвер до арсенала США был засыпан щебнем . [ 10 ] В 1928 году PA 134 был назначен на его нынешнюю трассу между границей Мэриленда и шоссе US 15 (ныне автобус US 15), причем участок к югу от Раунд-Топ не был заасфальтирован. [ 11 ] К 1930 году началось строительство грунтового участка. [ 12 ] Строящийся участок был заасфальтирован в 1930-х годах. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Адамс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маунт Джой Тауншип | 0.000 | 0.000 | Харни Роуд – Тейнитаун | Мэриленд линия штата ; южная конечная остановка | |
Камберленд Тауншип | 4.311 | 6.938 | ![]() | Алмазная развязка | |
Геттисберг | 7.463 | 12.011 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Адамс (PDF)
- ^ «Обзор Пенсильванского маршрута 134» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Адамс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Гейзельман, Джон П.; Кливленд, Линда К. (1996). «Мельница Хорнера становится Барлоу» . Размышления . Колумбус, Джорджия: Brentwood Christian Press. п. 87. ОСЛК 37107408 .
- ^ «Местная история: деревянные мосты, построенные округом Адамс» . Геттисбергский компилятор . 22 марта 1872 г. с. 2, кол. 6 . Проверено 26 апреля 2011 г.
1841 г. – Контракт с Джоном Кэмпом на строительство крытого моста из двух пролетов по 60 футов каждый через Рок-Крик, у мельницы Хорнера, на дороге Тэнитаун, датированный 4 января 1841 г.; цена 2000$. Члены комиссии Дэниел Диль, Джозеф Дж. Кун и Уильям Дуглас. Этот мост был смыт наводнением около года назад, и с тех пор его заменил другой такой же, но на фундаменте на несколько футов выше.
- ^ «Картина тридцатилетней давности» . Геттисбергский компилятор . 29 июня 1897 г. с. 1, кол. 4 . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия Геттисбергского национального военного парка (30 июня 1905 г.). «Годовой отчет Комиссии Геттисбергского национального военного парка военному министру, 1905 год» . Отчет Геттисбергской комиссии . Геттисберг, Пенсильвания: Военное министерство . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Персонал. «Тэнитаун-роуд — табличка на чугунной авеню» . Список классифицированных структур . Служба национальных парков . Проверено 12 июля 2011 г. 39 ° 48'59 "с.ш. 77 ° 13'56" з.д. / 39,8165 ° с.ш. 77,2322 ° з.д.
- ^ «Поездка в Атланту: выставка очень похожа на Всемирную выставку» . Геттисбергский компилятор . 3 декабря 1895 г. с. 1, кол. 3 . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Представлены два законопроекта Геттисберга» . Геттисберг Таймс . 2 марта 1915 г. с. 1, кол. 2 . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]