Jump to content

Геттисбергская электрическая железная дорога

Геттисбергская электрическая железная дорога
Троллейбусная линия к востоку от Плам-Ран простиралась до Раунд-Топ, штат Пенсильвания , через Бойню , через Уоррен-авеню, через Долину Смерти и через северное подножие Литтл-Раунд-Топ и заканчивалась за станции Раунд-Топ . складом [1]
Обзор
Местный Округ Адамс, Пенсильвания
Электростанция: Геттисберг
Конечная остановка: Круглая вершина
Операторы
  • 1891: Компания Gettysburg Electric Ry Co. [2]
  • 1895: конкурсное производство [3] [ указать ]
  • 1897: Геттисбергская транзитная компания [4] [5]
  • 1909: Центральная трастовая и сберегательная компания и компания по строительству и эксплуатации железных дорог. [6]
  • 1910: Геттисбергская железнодорожная компания [7]
Даты работы 1894 г. ( около июля)
- 1916 г., 16 ноября.
Внешние изображения
значок изображения в. 1908 года выпуска. Летние («Говард») и зимние автомобили
значок изображения машины возле входа на кладбище и The Loop [ указать ]

Геттисбергская электрическая железная дорога была городским троллейбусом , обеспечивающим летний доступ. [8] [9] до достопримечательностей для посетителей поля битвы при Геттисберге, таких как боевых действий районы , памятники, послевоенные лагеря и зоны отдыха (например, Пшеничного поля парк [10] и бейсбольный бриллиант Пфеффера [11] ). Несмотря на постановление Верховного суда 1896 года по статье о сборах против железной дороги, боевые действия продолжались до 1916 года. Троллейбусная электростанция была сдана в аренду. [12] Компания электрического освещения, тепла и электроэнергии Геттисберга [13] для снабжения уличных фонарей и домов до тех пор, пока электричество не будет импортировано из Ганновера.

94-пассажирский, [14] 14-местные Brill с двойным грузовиком летние автомобили использовали основную трассу длиной 5,7 миль (9,2 км). [15] с 10-минутными интервалами и питались от электростанции размером 150 × 100 футов (46 × 30 м). [16] мощностью 150 л.с. (110 кВт) двигателем Corliss с паровым [17] привод Westinghouse на 500 В. железнодорожного генератора(ов) [6] Среди сотрудников были суперинтендант Хэл Дж. Гинтлинг, [18] [19] менеджеры Томас П. Тернер [8] и Гарри Каннингем; члены экипажа Чарльз В. Калп-младший, мистер Гриндер, Уильям Шилдс, Джордж Хьюз, Норман Мюррей, Рубен Рапп, [9] Уолтер Планк, [20] Гарри Робинсон; [21] дирижеры Джон Томас, [22] Уильям Дж. Уивер, [14] и Эдвард Вейкерт; и автомобилисты Уорфилд Коллинз, [23] г-н Эммонс, [24] Гервус В. Майерс, [22] Артур «Отт» Шилдс, [20] [25] & SA Трокселл. [26]

Карта сети при открытии, опубликованная в октябре 1893 года.

Компания Gettysburg Electric Railway Company была основана 4 августа 1891 года. [2] и зарегистрирована 28 июля 1892 года. [27] В январе 1893 г. [13] район Геттисберг предоставил троллейбусам право проезда по всем основным улицам, [28] а залог в размере 150 000 долларов предназначался для уличных работ, запланированных на 1 июля 1893 года. [29] [ не удалось пройти проверку ] В конечном итоге железная дорога обеспечила себе право проезда по маршруту к западу и северу от городка к району битвы при Геттисберге, первый день ; но которые так и не были построены. [10] [15]

Строительство рельсового полотна началось в апреле 1893 года. [30] 15 июня была зарегистрирована электроэнергетическая компания. [13] Дорожки были запланированы вдоль каменной стены Уголка . [31] но вместо этого тележка использовала 8400 футов (2600 м). [31] Эммитсбург-роуд [1] на котором троллейбусы пересекали ветку Раунд-Топ (троллейбусу было отказано в проезде по линии паровоза в обоих 1893 г. [13] и 1913 г.). [32] С 1 апреля 1894 года троллейбус продлили от Виблс-Вудс. [33] через станцию ​​Типтон до станции Раунд Топ [34] (на линии было 7 остановок). [35] [ где? ] новая троллейбусная электростанция из коричневого камня Хаммельстауна. Заменена [36] оригинал, сгоревший к 22 января 1895 года; [10] а к октябрю 1895 года общая длина путей составляла 8,5 миль (13,7 км). [37] 1896 года Верховный суд вынес решение по делу США против Гетта. Электр. Рай. Co. , что использование выдающихся владений для сохранения исторического наследия «кажется» «общественным использованием». [38]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В 1900 году троллейбусная воздушная линия электропередачи . в Уиблс-Вудс оборвалась [39] и машина сошла с рельсов в 1901 году. [40] (тележки были усовершенствованы в 1902 году перед Кэмп-Лоутоном ). [19] События 1903 года включали попытку срыва с рельсов в результате саботажа, [41] водитель ударился головой о «электрический столб, находившийся недалеко от пути», [26] а троллейбус « Слокум » сошел с рельсов 27 апреля. [21] В 1904 году троллейбус сбил Джозефа Киги. [42] и в течение обоих 1904 г. [43] и в Кэмп-Хейсе в 1908 году грозы вывели из строя работу троллейбусов (майор был сбит, садясь в машину). [44] В 1909 году автомобиль « Рейнольдс » столкнулся с легковым автомобилем. [24] а 12 августа 1910 года машина сбила конного лейтенанта Кэмп-Гобина . Три дня спустя «Слокум» и в 1909 году закрылся «Седжвик ». [45] столкнулись автомобили (1 погибший) возле Логова Дьявола [20] где был запасной путь. [46] Зимний обогреваемый автомобиль с закрытым тамбуром был приобретен в декабре 1910 года. [47] Во время воссоединения в Геттисберге в июле 1913 года два троллейбуса столкнулись возле Логова Дьявола . [48] а в сентябре троллейбус в этом районе перевернулся, когда «пьяный пассажир» потянул за тормозной трос. [49]

Последний троллейбус ходил в ноябре 1916 года, когда железная дорога устарела и пришла в негодность. [50] и с увеличением использования туристами автомобилей [9] на благоустроенных армией дорогах поля боя. [30] После ассигнований армии 1917 года гусеницы были сняты летними бригадами под руководством бригадира Хью Макилхенни; [14] а планы расширения троллейбусов из Геттисберга в несколько городов так и не были реализованы: [51]

Маршрут Балтимор Пайк-раунд-Вершина
Этот список неполон ; вы можете помочь, отредактировав его.
Intersections & Curves[59]Coordinates
Baltimore Pike @ Evergreen Cem. 39°49′12″N 77°13′42″W / 39.819868°N 77.22834°W / 39.819868; -77.22834
curve east of Taneytown Road 39°49′00″N 77°13′52″W / 39.816687°N 77.231151°W / 39.816687; -77.231151
south curve on Taneytown Rd 39°49′00″N 77°13′56″W / 39.816654°N 77.232299°W / 39.816654; -77.232299
original GNMP gate 800 ft (240 m) along PA 134[31]
"back gate", National Cemetery[60] 39°49′03″N 77°13′57″W / 39.817562°N 77.232454°W / 39.817562; -77.232454
curve NE of Zeigler's Grove
curve N of the Brian House
Emmitsburg Rd "Y of the trolly"[61] 39°48′57″N 77°14′14″W / 39.815809°N 77.237186°W / 39.815809; -77.237186
parallel trolley tracks
Round Top Branch 39°48′46″N 77°14′21″W / 39.812805°N 77.23923°W / 39.812805; -77.23923
Spangler switch (tract 17)[15] a curve was near the Spangler lane[59]
Peach Orchard curve @ Emmitsburg & Wheatfield roads
curve S from Wheatfield Road 39°48′00″N 77°14′46″W / 39.800137°N 77.246112°W / 39.800137; -77.246112
Wm Wible's "Wheat-field Park"[10] 25 acres (0.10 km2)
curve near 118th PA monument
De Trobriand Avenue 39°47.805′N 77°14.801′W / 39.796750°N 77.246683°W / 39.796750; -77.246683
Rose Run 39°47′40″N 77°14′46″W / 39.794565°N 77.246018°W / 39.794565; -77.246018
Brooke Avenue 39°47.609′N 77°14.727′W / 39.793483°N 77.245450°W / 39.793483; -77.245450
Plum Run 39°47′25″N 77°14′36″W / 39.790167°N 77.243446°W / 39.790167; -77.243446
Tipton Station walkway[62] 39°47′29″N 77°14′28″W / 39.791379°N 77.241169°W / 39.791379; -77.241169
Warren Avenue 39°47′31″N 77°14′26″W / 39.792001°N 77.240571°W / 39.792001; -77.240571
Sykes Avenue 39°47′40″N 77°14′03″W / 39.794579°N 77.234276°W / 39.794579; -77.234276
Wheatfield Rd crossing @ Round Top 39°47′40″N 77°13′56″W / 39.794425°N 77.232358°W / 39.794425; -77.232358
terminus behind Round Top Station 39°47′40″N 77°13′56″W / 39.794425°N 77.232358°W / 39.794425; -77.232358

Сарай для троллейбусов («дом для гусеничных вагонов») на юго-восточном углу Вашингтон-стрит и пути паровоза были переданы компании Surefoot Heel and Rubber Co. в 1920 году. [63] Позже был построен пешеходный мост. [ когда? ] через Роуз-Ран на троллейбусном маршруте между авеню Брук и Де Тробриан. Остатки троллейбусной системы были зарегистрированы как постройки, вносящие вклад в исторический район поля битвы при Геттисберге 23 января 2004 года; [62] а участки рельсового полотна по-прежнему различимы на современных изображениях сверху.

  1. ^ Jump up to: а б «Электрическая железная дорога» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 3 апреля 1894 года . Проверено 15 июля 2011 г. В настоящее время рабочие роют ямы для столбов вдоль пути ветки Раунд-Топ железной дороги Ридинг от Раунд-Топ до Эммитсбургской дороги, с целью использовать ее рельсы как часть троллейбусной железной дороги. Использование этого пути в качестве паровой железной дороги — цель, ради которой он был построен и ради которой он обеспечил себе право проезда, — практически прекращено, и его перевели для другого использования. …задняя часть склада на станции Раунд-Топ.
  2. ^ Jump up to: а б «Электрическая железная дорога» и «Постановление» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . 4 августа 1891 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  3. ^ «Железнодорожные получатели Геттисберга» (Архив новостей Google) . Филадельфийский рекорд . 22 сентября 1895 года . Проверено 17 апреля 2011 г. из-за различных неудач и затруднений, вызванных судебными разбирательствами, компания стала неплатежеспособной и имеет плавающую задолженность в размере более 10 000 долларов, которую она в настоящее время совершенно не в состоянии выплатить.
  4. ^ «Геттисбергский компилятор - 14 июня 1898 г.» . Проверено 6 января 2014 г.
  5. ^ «Электрическая дорога продана» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . 15 июня 1897 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Троллейная дорога покупается за 60 000 долларов» (Архив новостей Google) . Новости округа Адамс . 18 сентября 1909 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  7. ^ «Компании реорганизуются» . Новости округа Адамс . Том. 2, нет. 14. 26 февраля 1910. с. 1.
  8. ^ Jump up to: а б «Местный сборник: краткие заметки о событиях в городе и его окрестностях» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 9 мая 1906 года . Проверено 15 июля 2011 г. Генеральный директор компании Electric Railway Company Тернер в субботу начал эксплуатацию троллейбусов. ( 1991 Геттисберг Таймс )
  9. ^ Jump up to: а б с Уивер, Уильям Дж. (24 января 1966 г.). «Воспоминания о Геттисберге» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . Проверено 28 февраля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Хоффер распродается» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 22 января 1895 года . Проверено 24 февраля 2011 г. Ежегодная аренда «Маленького парка Раунд-Топ» у Геттисбергской и Гаррисбергской железнодорожной компании по арендной плате 25 долларов в год.
  11. ^ Jump up to: а б с «Местное разное», «Эта троллейбусная линия» и «Бейс-Болл-Парк» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 24 июля 1894 года . Проверено 9 мая 2011 г. ПРИМЕЧАНИЕ : Бейсбольный ромб находился через Эммитсбург-роуд от фермы Кодори, на бывшем плацу , который использовался послевоенными лагерями на поле битвы при Геттисберге после Гражданской войны в США .
  12. ^ «Дальнейшее использование электроэнергии сообщается клубу» . Геттисберг Таймс . Том. 61, нет. 36. 12 февраля 1963. с. 1.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Линия электропередачи на поле боя» и «Хартия электрического света» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 20 июня 1893 года . Проверено 2 марта 2011 г. Троллейбусисты предлагают построить станцию ​​именно там, где был ранен Хэнкок .
  14. ^ Jump up to: а б с Уивер, Уильям Дж. (28 марта 1966 г.). «Воспоминания о Геттисберге» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . Проверено 9 мая 2011 г. Мой водитель, я , цветной мужчина и цветная женщина были единственными людьми в закрытой машине, пока открытая была загружена. Тогда мне сказали, что женщина [ так в оригинале ] умерла на станции скоростного поезда в тот вечер, а тело той же ночью доставили обратно в Балтимор. ПРИМЕЧАНИЕ . Ужасное столкновение троллейбуса (ниже) указывает на то, что 15 августа 1910 года погиб мужчина по имени Николас Беркхаймер, который жил на Тэнитаун-роуд.
  15. ^ Jump up to: а б с «Продажа доверительным управляющим компании Gettysburg Transit Company» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . 18 августа 1909 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  16. ^ «Геттисберг, ее прошлое и будущее» ( новостей Google Архив ) . Геттисбергский компилятор . 26 марта 1901 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  17. ^ Стюарт, доктор Генри (27 мая 1946 г.). «Электрическая железная дорога» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс; Воспоминания о 70-летии в Геттисберге . Проверено 3 марта 2011 г.
  18. ^ «Уроженец города в больнице в возрасте 100 лет» . Геттисберг Таймс . 15 января 1972 г. с. 3.
  19. ^ Jump up to: а б «У нас есть еще один парк» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 2 июля 1902 г. с. 3. кол. 5 . Проверено 6 февраля 2011 г. Компания электрических железных дорог под руководством Г. Дж. Гинтлинга активно занимается подготовкой к лагерной неделе , и работы по установке новой техники продвигаются быстро. (стр. 3, столбец 1)
  20. ^ Jump up to: а б с «Лагерные события» и «Ужасное столкновение троллейбуса» . Геттисбергский компилятор . 17 августа 1910 г. Архив новостей Google и версия в формате PDF . Проверено 6 марта 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Вокруг города» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . 29 апреля 1903 года . Проверено 9 мая 2011 г. Дело Соединенных Штатов против наследников Пфеффера по вопросу о земле, которое предполагается осудить, будет передано в суд.
  22. ^ Jump up to: а б «Из прошлого: 100 лет назад» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс; Из прошлого . 17 июля 2001 года . Проверено 2 марта 2011 г.
  23. ^ «Шестеро пострадали при столкновении машин» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 18 августа 1910 года . Проверено 15 июля 2011 г. Мисс Ида Джонс и миссис Энни Мартин, цветные экскурсанты, с вывихнутыми лодыжками и ужасными синяками. Авария произошла на крутом повороте между Логовом Дьявола и мостом Плам-Ран. … Беркхайзера, стоявшего на передней площадке летней машины, отбросило на некоторое расстояние о камень, и он потерял сознание.
  24. ^ Jump up to: а б «Серьезно пострадал в автокатастрофе» (Архив новостей Google) . Gettyesubrg Times . 6 июля 1909 года . Проверено 15 июля 2011 г. большой туристический автомобиль... врезался в троллейбус "Рейнольдс" на переезде возле Дена.
  25. ^ «Отчет о генеалогии: Потомки Джейкоба Треслера» .
  26. ^ Jump up to: а б с «Попытка разбить троллейбус» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 22 мая 1903 года . Проверено 3 марта 2011 г. С.А. Трокселл, моторист [ так в оригинале ] на электрической железной дороге… ударился головой о электрический столб, находившийся недалеко от пути. … продление электрической железной дороги Ганновера и Макшерристауна до часовни Коневаго (столбец 2)
  27. ^ Адельман, Гарри Э; Смит, Тимоти Х (1997). Логово Дьявола: История и Путеводитель . Геттисберг, Пенсильвания : Публикации Томаса. п. 84. ИСБН  1-57747-017-6 .
  28. ^ «Пенсильвания» . Обзор уличной железной дороги . Январь 1893 года . Проверено 2 марта 2011 г. Геттисберг… Совет предоставил право проезда по всем главным улицам… Компании электрических железных дорог, которая построит линию над полем боя.
  29. ^ «Умер» . Новый предмет из Оксфорда . 14 апреля 1893 года.
  30. ^ Jump up to: а б Комиссия Геттисбергского национального военного парка. «Введение к ежегодным отчетам Комиссии Геттисбергского национального военного парка военному министру» . Отчет Геттисбергской комиссии . Геттисберг, Пенсильвания: Военное министерство .
  31. ^ Jump up to: а б с «Троллейная дорога» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 13 июня 1893 года . Проверено 3 марта 2011 г. Ридинга Филиал с круглой вершиной , взятый с силой выдающегося домена.
  32. ^ «Медали для геттисбергцев» (Архив новостей Google) . Новости округа Адамс . 8 февраля 1913 года . Проверено 22 января 2011 г. «Железная дорога блокирует планы троллейбусов» . Геттисберг Таймс . 1 февраля 1913 года.
  33. ^ «Старая фотография навевает воспоминания о гражданской войне» . Геттисберг Таймс . 28 сентября 1985 г. с. 6.
  34. ^ «Дело о троллейбусе» . Звезда и Страж . 18 сентября 1894 года.
  35. ^ Уикс, Джим (2003). Геттисберг: Память, рынок и американская святыня (Google Книги) . Издательство Принстонского университета. п. 76. ИСБН  0691102716 . Проверено 14 марта 2011 г.
  36. ^ «Воспоминания о Геттисберге» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . 13 января 1966 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  37. ^ «Приемники Геттисбергской железной дороги» . Филадельфийский рекорд . 22 сентября 1895 г. с. 16.
  38. ^ Соединенные Штаты против Gettysburg Electric Ry. Co. , 160 US 668 (1896 г.).
  39. ^ «Настоящая история змей в лагере» . Питтсбург Пресс . 22 июля 1897 г. с. 4.
  40. ^ «Из прошлого: 100 лет назад» . Геттисберг Таймс . 17 июля 2001 г. с. А10.
  41. ^ «Попытка разбить троллейбус» . Новый предмет из Оксфорда . 22 мая 1903 года.
  42. ^ «По всей округе» . Геттисбергский компилятор . 20 апреля 1904 года.
  43. ^ «Местные события» . Новый предмет из Оксфорда . 5 августа 1904 года.
  44. ^ «Трое убито в Кэмп-Хейс» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 30 июля 1908 года . Проверено 15 июля 2011 г. Вчера днем ​​майор Си Си Уайли, главный хирург Второй бригады, был сильно потрясен, собираясь сесть в троллейбус. Молния ударила неподалеку, и он упал на землю без сознания.
  45. ^ «Местные новости» . Геттисберг Таймс . Том. VII, нет. 85. 26 января 1909. с. 1.
  46. ^ «Слухи о троллейбусах многочисленны» . Геттисберг Таймс . Том. VIII, нет. 289. 24 сентября 1916. с. 1.
  47. ^ «Новости округа Адамс — 17 декабря 1910 г.» . Проверено 6 января 2014 г.
  48. ^ «В большом лагере» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 3 июля 1913 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  49. ^ «Новости округа Адамс — 13 сентября 1913 г.» . Проверено 6 января 2014 г.
  50. ^ «Прочие дела» . Новости округа Адамс . 11 апреля 1914 года.
  51. ^ «Вашингтон — Геттисберг» . Геттисбергский компилятор . 29 декабря 1896 года.
  52. ^ «Можно передать леску в руки получателям» . Геттисберг Таймс . 8 августа 1917 года.
  53. ^ «В этом году троллейбуса не будет» . Геттисберг Таймс . Том. VII, нет. 147. 13 апреля 1909 г.
  54. ^ «Геттисберг против Транзитной компании». & «Вопрос о франшизе троллейбуса» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . Проверено 9 мая 2011 г.
  55. ^ «Специальное заседание Совета» (Архив новостей Google) . Из прошлого: пятьдесят лет назад . 28 июля 1968 года . Проверено 16 июля 2011 г. Местное разное: ... Один из троллейбусов вылетел с рельсов возле дома Роджерса во время сильного шторма в четверг вечером, что задержало движение транспорта в критический момент. ... предложение компании Mt. Holly Trolley Co. относительно въезда в Геттисберг... В состав комитета вошли: Кэлвин Гилберт... Строительство дороги должно начаться не позднее 1 октября 1908 года. ПРИМЕЧАНИЕ . Год 1908 указывает на то, что события произошли шестьдесят лет назад, как и в оригинальной статье Star and Sentinel 1908 года.
  56. ^ «Администраторская распродажа» . Геттисбергский компилятор . 16 августа 1892 г. с. 3.
  57. ^ «Великие планы троллейбуса» . Новый предмет из Оксфорда . 26 марта 1908 года.
  58. ^ «Литлстаунский троллейбус» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 6 августа 1908 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  59. ^ Jump up to: а б Карта поля битвы при Геттисберге (Карта). Картография Комиссии национального парка Геттисберга (Николсон, Джон П.; Коуп, Эммор ; Хаммонд, Шайлер А.). Нью-Йорк: Юлиус Бьен и компания Лит. 1904. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2011 г.
  60. ^ Уивер, Уильям Г. (28 февраля 1972 г.). «Воспоминания о Геттисберге» . Геттисберг Таймс . п. 4.
  61. ^ «Принял работу, чтобы сделать Camp Quay» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор. 27 июля 1904 года . Проверено 2 марта 2011 г. … железнодорожные ветки, которые Ридингская железная дорога привела в хорошее состояние, лучше, чем когда-либо прежде… Напротив буквы Y от троллейбуса расположена Третья бригада… простирающаяся до тех пор, пока они практически не присоединятся к городу на поле Тоуни на Вашингтон-стрит.
  62. ^ Jump up to: а б «Список классифицированных структур». NPS.gov . по " номеру структуры ":
    РР02 : «Электрическая кровать-тележка» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г. [железнодорожный] маршрут вдоль Plum Run в Devils Den, проходит на север через ферму Rose и останавливается возле The Loop. … Пара абатментов из тесаных каменных блоков над Роуз-Ран, высотой 5 футов, длиной 25 футов и расстоянием примерно 10 футов друг от друга.
    МН807 : «Пограничный маркер Типтона» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г. примерно 7х7х1 фут. Надпись «Т» сверху маркера. …грубый гранит с надписью «Т» наверху. … на углу земли Типтон , купленной в марте 1892 года как часть Типтон-парка и фотостудии .
    НПС02 : «Дорожка и ступеньки старой бойни» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г. используется пассажирами [троллейбуса] … Дорожка и ступеньки теперь используются как парковая тропа. … Тропа проходит с севера на юг от Плам-Ран до Сиклс-авеню.
  63. ^ «Старый «сарай для троллейбусов» скоро уберут» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . 30 апреля 1965 года . Проверено 15 июля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a740990790f0d4b0153303013e5ea7__1711999140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a7/e8a740990790f0d4b0153303013e5ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gettysburg Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)