Геттисбергская электрическая железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Округ Адамс, Пенсильвания Электростанция: Геттисберг Конечная остановка: Круглая вершина |
Операторы |
|
Даты работы | 1894 г. ( около июля) - 1916 г., 16 ноября. |
Внешние изображения | |
---|---|
в. 1908 года выпуска. Летние («Говард») и зимние автомобили | |
машины возле входа на кладбище и The Loop [ указать ] |
Геттисбергская электрическая железная дорога была городским троллейбусом , обеспечивающим летний доступ. [8] [9] до достопримечательностей для посетителей поля битвы при Геттисберге, таких как боевых действий районы , памятники, послевоенные лагеря и зоны отдыха (например, Пшеничного поля парк [10] и бейсбольный бриллиант Пфеффера [11] ). Несмотря на постановление Верховного суда 1896 года по статье о сборах против железной дороги, боевые действия продолжались до 1916 года. Троллейбусная электростанция была сдана в аренду. [12] Компания электрического освещения, тепла и электроэнергии Геттисберга [13] для снабжения уличных фонарей и домов до тех пор, пока электричество не будет импортировано из Ганновера.
94-пассажирский, [14] 14-местные Brill с двойным грузовиком летние автомобили использовали основную трассу длиной 5,7 миль (9,2 км). [15] с 10-минутными интервалами и питались от электростанции размером 150 × 100 футов (46 × 30 м). [16] мощностью 150 л.с. (110 кВт) двигателем Corliss с паровым [17] привод Westinghouse на 500 В. железнодорожного генератора(ов) [6] Среди сотрудников были суперинтендант Хэл Дж. Гинтлинг, [18] [19] менеджеры Томас П. Тернер [8] и Гарри Каннингем; члены экипажа Чарльз В. Калп-младший, мистер Гриндер, Уильям Шилдс, Джордж Хьюз, Норман Мюррей, Рубен Рапп, [9] Уолтер Планк, [20] Гарри Робинсон; [21] дирижеры Джон Томас, [22] Уильям Дж. Уивер, [14] и Эдвард Вейкерт; и автомобилисты Уорфилд Коллинз, [23] г-н Эммонс, [24] Гервус В. Майерс, [22] Артур «Отт» Шилдс, [20] [25] & SA Трокселл. [26]
История
[ редактировать ]Компания Gettysburg Electric Railway Company была основана 4 августа 1891 года. [2] и зарегистрирована 28 июля 1892 года. [27] В январе 1893 г. [13] район Геттисберг предоставил троллейбусам право проезда по всем основным улицам, [28] а залог в размере 150 000 долларов предназначался для уличных работ, запланированных на 1 июля 1893 года. [29] [ не удалось пройти проверку ] В конечном итоге железная дорога обеспечила себе право проезда по маршруту к западу и северу от городка к району битвы при Геттисберге, первый день ; но которые так и не были построены. [10] [15]
Строительство рельсового полотна началось в апреле 1893 года. [30] 15 июня была зарегистрирована электроэнергетическая компания. [13] Дорожки были запланированы вдоль каменной стены Уголка . [31] но вместо этого тележка использовала 8400 футов (2600 м). [31] Эммитсбург-роуд [1] на котором троллейбусы пересекали ветку Раунд-Топ (троллейбусу было отказано в проезде по линии паровоза в обоих 1893 г. [13] и 1913 г.). [32] С 1 апреля 1894 года троллейбус продлили от Виблс-Вудс. [33] через станцию Типтон до станции Раунд Топ [34] (на линии было 7 остановок). [35] [ где? ] новая троллейбусная электростанция из коричневого камня Хаммельстауна. Заменена [36] оригинал, сгоревший к 22 января 1895 года; [10] а к октябрю 1895 года общая длина путей составляла 8,5 миль (13,7 км). [37] 1896 года Верховный суд вынес решение по делу США против Гетта. Электр. Рай. Co. , что использование выдающихся владений для сохранения исторического наследия «кажется» «общественным использованием». [38]
Описания происшествий в следующем параграфе необходимо включить в Списки железнодорожных происшествий . |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В 1900 году троллейбусная воздушная линия электропередачи . в Уиблс-Вудс оборвалась [39] и машина сошла с рельсов в 1901 году. [40] (тележки были усовершенствованы в 1902 году перед Кэмп-Лоутоном ). [19] События 1903 года включали попытку срыва с рельсов в результате саботажа, [41] водитель ударился головой о «электрический столб, находившийся недалеко от пути», [26] а троллейбус « Слокум » сошел с рельсов 27 апреля. [21] В 1904 году троллейбус сбил Джозефа Киги. [42] и в течение обоих 1904 г. [43] и в Кэмп-Хейсе в 1908 году грозы вывели из строя работу троллейбусов (майор был сбит, садясь в машину). [44] В 1909 году автомобиль « Рейнольдс » столкнулся с легковым автомобилем. [24] а 12 августа 1910 года машина сбила конного лейтенанта Кэмп-Гобина . Три дня спустя «Слокум» и в 1909 году закрылся «Седжвик ». [45] столкнулись автомобили (1 погибший) возле Логова Дьявола [20] где был запасной путь. [46] Зимний обогреваемый автомобиль с закрытым тамбуром был приобретен в декабре 1910 года. [47] Во время воссоединения в Геттисберге в июле 1913 года два троллейбуса столкнулись возле Логова Дьявола . [48] а в сентябре троллейбус в этом районе перевернулся, когда «пьяный пассажир» потянул за тормозной трос. [49]
Последний троллейбус ходил в ноябре 1916 года, когда железная дорога устарела и пришла в негодность. [50] и с увеличением использования туристами автомобилей [9] на благоустроенных армией дорогах поля боя. [30] После ассигнований армии 1917 года гусеницы были сняты летними бригадами под руководством бригадира Хью Макилхенни; [14] а планы расширения троллейбусов из Геттисберга в несколько городов так и не были реализованы: [51]
- на запад до Чемберсбург и Каледония троллейбусной линии [21] [52]
- на север в Карлайл через железнодорожную компанию Маунт-Холли и Геттисберг-стрит. [53] [54] (Mt. Holly Trolley Co.), [55]
- на северо-восток до Гаррисберга через железную дорогу Диллсбург , Йорк-Спрингс и Геттисберг-стрит, [56] и на юг через Уайтхолл [57] соединить оба
- на восток в Филадельфию через Литлстаун [10] линия через Ганновер [58] (см. Железную дорогу Ганновера и МакШерристаун- стрит) [11] [26] и
- на юг в Балтимор через Юнион-Миллс, штат Мэриленд . [11]
Сарай для троллейбусов («дом для гусеничных вагонов») на юго-восточном углу Вашингтон-стрит и пути паровоза были переданы компании Surefoot Heel and Rubber Co. в 1920 году. [63] Позже был построен пешеходный мост. [ когда? ] через Роуз-Ран на троллейбусном маршруте между авеню Брук и Де Тробриан. Остатки троллейбусной системы были зарегистрированы как постройки, вносящие вклад в исторический район поля битвы при Геттисберге 23 января 2004 года; [62] а участки рельсового полотна по-прежнему различимы на современных изображениях сверху.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Электрическая железная дорога» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 3 апреля 1894 года . Проверено 15 июля 2011 г.
В настоящее время рабочие роют ямы для столбов вдоль пути ветки Раунд-Топ железной дороги Ридинг от Раунд-Топ до Эммитсбургской дороги, с целью использовать ее рельсы как часть троллейбусной железной дороги. Использование этого пути в качестве паровой железной дороги — цель, ради которой он был построен и ради которой он обеспечил себе право проезда, — практически прекращено, и его перевели для другого использования. …задняя часть склада на станции Раунд-Топ.
- ^ Jump up to: а б «Электрическая железная дорога» и «Постановление» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . 4 августа 1891 года . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ «Железнодорожные получатели Геттисберга» (Архив новостей Google) . Филадельфийский рекорд . 22 сентября 1895 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
из-за различных неудач и затруднений, вызванных судебными разбирательствами, компания стала неплатежеспособной и имеет плавающую задолженность в размере более 10 000 долларов, которую она в настоящее время совершенно не в состоянии выплатить.
- ^ «Геттисбергский компилятор - 14 июня 1898 г.» . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Электрическая дорога продана» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . 15 июня 1897 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Троллейная дорога покупается за 60 000 долларов» (Архив новостей Google) . Новости округа Адамс . 18 сентября 1909 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Компании реорганизуются» . Новости округа Адамс . Том. 2, нет. 14. 26 февраля 1910. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Местный сборник: краткие заметки о событиях в городе и его окрестностях» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 9 мая 1906 года . Проверено 15 июля 2011 г.
Генеральный директор компании Electric Railway Company Тернер в субботу начал эксплуатацию троллейбусов.
( 1991 Геттисберг Таймс ) - ^ Jump up to: а б с Уивер, Уильям Дж. (24 января 1966 г.). «Воспоминания о Геттисберге» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Хоффер распродается» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 22 января 1895 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
Ежегодная аренда «Маленького парка Раунд-Топ» у Геттисбергской и Гаррисбергской железнодорожной компании по арендной плате 25 долларов в год.
- ^ Jump up to: а б с «Местное разное», «Эта троллейбусная линия» и «Бейс-Болл-Парк» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 24 июля 1894 года . Проверено 9 мая 2011 г. ПРИМЕЧАНИЕ : Бейсбольный ромб находился через Эммитсбург-роуд от фермы Кодори, на бывшем плацу , который использовался послевоенными лагерями на поле битвы при Геттисберге после Гражданской войны в США .
- ^ «Дальнейшее использование электроэнергии сообщается клубу» . Геттисберг Таймс . Том. 61, нет. 36. 12 февраля 1963. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д «Линия электропередачи на поле боя» и «Хартия электрического света» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 20 июня 1893 года . Проверено 2 марта 2011 г.
Троллейбусисты предлагают построить станцию именно там, где был ранен Хэнкок .
- ^ Jump up to: а б с Уивер, Уильям Дж. (28 марта 1966 г.). «Воспоминания о Геттисберге» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . Проверено 9 мая 2011 г.
Мой водитель, я , цветной мужчина и цветная женщина были единственными людьми в закрытой машине, пока открытая была загружена. Тогда мне сказали, что женщина [ так в оригинале ] умерла на станции скоростного поезда в тот вечер, а тело той же ночью доставили обратно в Балтимор.
ПРИМЕЧАНИЕ . Ужасное столкновение троллейбуса (ниже) указывает на то, что 15 августа 1910 года погиб мужчина по имени Николас Беркхаймер, который жил на Тэнитаун-роуд. - ^ Jump up to: а б с «Продажа доверительным управляющим компании Gettysburg Transit Company» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . 18 августа 1909 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Геттисберг, ее прошлое и будущее» ( новостей Google Архив ) . Геттисбергский компилятор . 26 марта 1901 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Стюарт, доктор Генри (27 мая 1946 г.). «Электрическая железная дорога» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс; Воспоминания о 70-летии в Геттисберге . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Уроженец города в больнице в возрасте 100 лет» . Геттисберг Таймс . 15 января 1972 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «У нас есть еще один парк» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 2 июля 1902 г. с. 3. кол. 5 . Проверено 6 февраля 2011 г.
Компания электрических железных дорог под руководством Г. Дж. Гинтлинга активно занимается подготовкой к лагерной неделе , и работы по установке новой техники продвигаются быстро.
(стр. 3, столбец 1) - ^ Jump up to: а б с «Лагерные события» и «Ужасное столкновение троллейбуса» . Геттисбергский компилятор . 17 августа 1910 г. Архив новостей Google и версия в формате PDF . Проверено 6 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вокруг города» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . 29 апреля 1903 года . Проверено 9 мая 2011 г.
Дело Соединенных Штатов против наследников Пфеффера по вопросу о земле, которое предполагается осудить, будет передано в суд.
- ^ Jump up to: а б «Из прошлого: 100 лет назад» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс; Из прошлого . 17 июля 2001 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Шестеро пострадали при столкновении машин» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 18 августа 1910 года . Проверено 15 июля 2011 г.
Мисс Ида Джонс и миссис Энни Мартин, цветные экскурсанты, с вывихнутыми лодыжками и ужасными синяками. Авария произошла на крутом повороте между Логовом Дьявола и мостом Плам-Ран. … Беркхайзера, стоявшего на передней площадке летней машины, отбросило на некоторое расстояние о камень, и он потерял сознание.
- ^ Jump up to: а б «Серьезно пострадал в автокатастрофе» (Архив новостей Google) . Gettyesubrg Times . 6 июля 1909 года . Проверено 15 июля 2011 г.
большой туристический автомобиль... врезался в троллейбус "Рейнольдс" на переезде возле Дена.
- ^ «Отчет о генеалогии: Потомки Джейкоба Треслера» .
- ^ Jump up to: а б с «Попытка разбить троллейбус» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 22 мая 1903 года . Проверено 3 марта 2011 г.
С.А. Трокселл, моторист [ так в оригинале ] на электрической железной дороге… ударился головой о электрический столб, находившийся недалеко от пути. … продление электрической железной дороги Ганновера и Макшерристауна до часовни Коневаго
(столбец 2) - ^ Адельман, Гарри Э; Смит, Тимоти Х (1997). Логово Дьявола: История и Путеводитель . Геттисберг, Пенсильвания : Публикации Томаса. п. 84. ИСБН 1-57747-017-6 .
- ^ «Пенсильвания» . Обзор уличной железной дороги . Январь 1893 года . Проверено 2 марта 2011 г.
Геттисберг… Совет предоставил право проезда по всем главным улицам… Компании электрических железных дорог, которая построит линию над полем боя.
- ^ «Умер» . Новый предмет из Оксфорда . 14 апреля 1893 года.
- ^ Jump up to: а б Комиссия Геттисбергского национального военного парка. «Введение к ежегодным отчетам Комиссии Геттисбергского национального военного парка военному министру» . Отчет Геттисбергской комиссии . Геттисберг, Пенсильвания: Военное министерство .
- ^ Jump up to: а б с «Троллейная дорога» (Архив новостей Google) . Звезда и Страж . 13 июня 1893 года . Проверено 3 марта 2011 г.
Ридинга Филиал с круглой вершиной , взятый с силой выдающегося домена.
- ^ «Медали для геттисбергцев» (Архив новостей Google) . Новости округа Адамс . 8 февраля 1913 года . Проверено 22 января 2011 г. «Железная дорога блокирует планы троллейбусов» . Геттисберг Таймс . 1 февраля 1913 года.
- ^ «Старая фотография навевает воспоминания о гражданской войне» . Геттисберг Таймс . 28 сентября 1985 г. с. 6.
- ^ «Дело о троллейбусе» . Звезда и Страж . 18 сентября 1894 года.
- ^ Уикс, Джим (2003). Геттисберг: Память, рынок и американская святыня (Google Книги) . Издательство Принстонского университета. п. 76. ИСБН 0691102716 . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ «Воспоминания о Геттисберге» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . 13 января 1966 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Приемники Геттисбергской железной дороги» . Филадельфийский рекорд . 22 сентября 1895 г. с. 16.
- ^ Соединенные Штаты против Gettysburg Electric Ry. Co. , 160 US 668 (1896 г.).
- ^ «Настоящая история змей в лагере» . Питтсбург Пресс . 22 июля 1897 г. с. 4.
- ^ «Из прошлого: 100 лет назад» . Геттисберг Таймс . 17 июля 2001 г. с. А10.
- ^ «Попытка разбить троллейбус» . Новый предмет из Оксфорда . 22 мая 1903 года.
- ^ «По всей округе» . Геттисбергский компилятор . 20 апреля 1904 года.
- ^ «Местные события» . Новый предмет из Оксфорда . 5 августа 1904 года.
- ^ «Трое убито в Кэмп-Хейс» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 30 июля 1908 года . Проверено 15 июля 2011 г.
Вчера днем майор Си Си Уайли, главный хирург Второй бригады, был сильно потрясен, собираясь сесть в троллейбус. Молния ударила неподалеку, и он упал на землю без сознания.
- ^ «Местные новости» . Геттисберг Таймс . Том. VII, нет. 85. 26 января 1909. с. 1.
- ^ «Слухи о троллейбусах многочисленны» . Геттисберг Таймс . Том. VIII, нет. 289. 24 сентября 1916. с. 1.
- ^ «Новости округа Адамс — 17 декабря 1910 г.» . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «В большом лагере» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 3 июля 1913 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Новости округа Адамс — 13 сентября 1913 г.» . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Прочие дела» . Новости округа Адамс . 11 апреля 1914 года.
- ^ «Вашингтон — Геттисберг» . Геттисбергский компилятор . 29 декабря 1896 года.
- ^ «Можно передать леску в руки получателям» . Геттисберг Таймс . 8 августа 1917 года.
- ^ «В этом году троллейбуса не будет» . Геттисберг Таймс . Том. VII, нет. 147. 13 апреля 1909 г.
- ^ «Геттисберг против Транзитной компании». & «Вопрос о франшизе троллейбуса» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ «Специальное заседание Совета» (Архив новостей Google) . Из прошлого: пятьдесят лет назад . 28 июля 1968 года . Проверено 16 июля 2011 г.
Местное разное: ... Один из троллейбусов вылетел с рельсов возле дома Роджерса во время сильного шторма в четверг вечером, что задержало движение транспорта в критический момент. ... предложение компании Mt. Holly Trolley Co. относительно въезда в Геттисберг... В состав комитета вошли: Кэлвин Гилберт... Строительство дороги должно начаться не позднее 1 октября 1908 года.
ПРИМЕЧАНИЕ . Год 1908 указывает на то, что события произошли шестьдесят лет назад, как и в оригинальной статье Star and Sentinel 1908 года. - ^ «Администраторская распродажа» . Геттисбергский компилятор . 16 августа 1892 г. с. 3.
- ^ «Великие планы троллейбуса» . Новый предмет из Оксфорда . 26 марта 1908 года.
- ^ «Литлстаунский троллейбус» (Архив новостей Google) . Новый предмет из Оксфорда . 6 августа 1908 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Карта поля битвы при Геттисберге (Карта). Картография Комиссии национального парка Геттисберга (Николсон, Джон П.; Коуп, Эммор ; Хаммонд, Шайлер А.). Нью-Йорк: Юлиус Бьен и компания Лит. 1904. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Уивер, Уильям Г. (28 февраля 1972 г.). «Воспоминания о Геттисберге» . Геттисберг Таймс . п. 4.
- ^ «Принял работу, чтобы сделать Camp Quay» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор. 27 июля 1904 года . Проверено 2 марта 2011 г.
… железнодорожные ветки, которые Ридингская железная дорога привела в хорошее состояние, лучше, чем когда-либо прежде… Напротив буквы Y от троллейбуса расположена Третья бригада… простирающаяся до тех пор, пока они практически не присоединятся к городу на поле Тоуни на Вашингтон-стрит.
- ^ Jump up to: а б «Список классифицированных структур». NPS.gov . по " номеру структуры ":
РР02 : «Электрическая кровать-тележка» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.[железнодорожный] маршрут вдоль Plum Run в Devils Den, проходит на север через ферму Rose и останавливается возле The Loop. … Пара абатментов из тесаных каменных блоков над Роуз-Ран, высотой 5 футов, длиной 25 футов и расстоянием примерно 10 футов друг от друга.
МН807 : «Пограничный маркер Типтона» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.примерно 7х7х1 фут. Надпись «Т» сверху маркера. …грубый гранит с надписью «Т» наверху. … на углу земли Типтон , купленной в марте 1892 года как часть Типтон-парка и фотостудии .
НПС02 : «Дорожка и ступеньки старой бойни» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.используется пассажирами [троллейбуса] … Дорожка и ступеньки теперь используются как парковая тропа. … Тропа проходит с севера на юг от Плам-Ран до Сиклс-авеню.
- ^ «Старый «сарай для троллейбусов» скоро уберут» (Архив новостей Google) . Геттисберг Таймс . 30 апреля 1965 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Геттисберг, Пенсильвания
- Поле Геттисбергской битвы
- История округа Адамс, штат Пенсильвания
- Трамвайные, городские железнодорожные и троллейбусные компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1891 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1893 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1916 году.
- 1891 заведения в Пенсильвании