Jump to content

Мэрилендское шоссе 310

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 310
Мэрилендское шоссе 310
Кайотс Корнер Роуд
Маршрут 310 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 3,96 миль [ 1 ] (6,37 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 213 в Кайоте
Основные перекрестки MD 342 в Сент-Огастине
Ист-Энд Черчтаун-роуд на границе штата Делавэр недалеко от Сент-Огастина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Сесил
Система автомагистралей
МД 309 МД 311

Мэрилендский маршрут 310 ( 310 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Кайотс-Корнер-роуд , шоссе проходит на расстоянии 3,96 миль (6,37 км) от MD 213 на Кайотса востоке до границы штата Делавэр к востоку от Сент-Огастина в южном округе Сесил . MD 310 был построен к востоку от Сент-Огастина к 1921 году и к западу от того, что тогда называлось шоссе 213 США (US 213), в начале 1940-х годов. MD 310 был продлен на запад, когда US 213 был перенесен в Кайотс в начале 1950-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток вдоль MD 310 и MD 213 в Кайоте.

MD 310 начинается на пересечении с MD 213 (шоссе Августина Хермана) напротив Таун-Пойнт-роуд в деревне Кайотс. Шоссе штата ведет на восток как двухполосная неразделенная дорога мимо отрога Кайотс Корнер Роуд, которая ведет на север к другому перекрестку с MD 213. MD 310 проходит через сельскохозяйственные угодья с некоторыми лесами и домами, следуя по высоте между ручьями, текущими на север. в реки Элк и Бэк-Крик и на юг в реку Богемия . Шоссе пересекает южную конечную остановку MD 342 (Сент-Огастин-роуд) в деревне Сент-Огастин. MD 310 достигает своей восточной конечной остановки к востоку от Олд Телеграф-роуд на границе штата Делавэр. Шоссе продолжается на восток как Черчтаун-роуд, ведущее к деревне Маунт-Плезант . [ 1 ] [ 2 ]

Округ Сесил проложил дорогу, которая сейчас называется MD 310, которая также известна как Сент-Огастин-роуд и Маунт-Плезант-роуд. [ 3 ] [ 4 ] - к востоку от Сент-Огастина как щебеночная дорога с государственной помощью к 1915 году. [ 5 ] [ 6 ] Комиссия по дорогам штата Мэриленд устранила нежелательный поворот к востоку от Кайотса в 1924 году. [ 3 ] [ 4 ] Остальная часть Кайотов – Св. Секция Августина на MD 310 была улучшена в период с 1940 по 1942 год. [ 7 ] Западная конечная остановка MD 310 изначально находилась на пересечении MD 310 и того места, где сейчас находится отрог Кайотс Корнер Роуд, где шоссе US 213 имело поворот под прямым углом. [ 8 ] После того, как в 1951 году шоссе US 213 было перенесено в Кайотс, чтобы устранить поворот, шоссе MD 310 было продлено на запад до его нынешней конечной остановки. [ 9 ] [ 10 ] Шоссе было покрыто битумным бетоном от Кайотса до Сент-Огастина в 1979 году. [ 11 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сесил .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кайоты 0.00 0.00 MD 213 (шоссе Августина Германа) - Сесилтон , Чесапик-Сити Западная конечная остановка
Святой Августин 2.16 3.48
MD 342 север (Сент-Огастин-роуд) - Чесапик-Сити
Южная конечная остановка MD 342
3.96 6.37 Черчтаун-роуд на восток - Маунт-Плезант Делавэр Граница штата ; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательный маршрут

[ редактировать ]

MD 310A было обозначением отрога Cayots Corner Road, который пролегал на 0,16 мили (0,26 км) от MD 310 на север до MD 213 в Кайотсе. [ 12 ] Первоначально шоссе было частью US 213; MD 310A был назначен на ответвление после того, как шоссе США было перенесено в Кайотс в 1951 году. [ 8 ] [ 9 ] MD 310A был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 27 декабря 1979 года. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 июля 2016 г.
  2. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ B15D, B16C . Проверено 24 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 30 . Проверено 24 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сесилтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1944 г.). 1:31680. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  5. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 24 июля 2016 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1921 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Уитмен, Эзра Б.; Уэбб, П. Уотсон; Томас, В. Франк (15 марта 1943 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1941–1942 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 81 . Проверено 24 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сесилтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1951 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-336-X1-215 (23 августа 1950 г.) . Проверено 24 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  10. ^ Сесилтон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1959 г.). 1:24 000. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  11. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-632-501-277 (30 апреля 1979 г.) . Проверено 24 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  12. ^ Jump up to: а б «Меморандум о действиях директора Хэла Кассоффа» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 декабря 1979 года . Проверено 24 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b80cc1eda9b7c452a9d8e7322925e7c__1708096440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/7c/7b80cc1eda9b7c452a9d8e7322925e7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 310 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)