Мэрилендское шоссе 305
Дорога надежды | ||||
Маршрут 305 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 5,08 миль [ 1 ] (8,18 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Дин Роуд / Хайден Роуд в Хоупе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | королевы Анны | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 305 ( 305 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Хоуп-роуд , шоссе проходит в 5,08 миль (8,18 км) от MD 213 на востоке Сентервилля до пересечения с Дин-роуд и Хайден-роуд в Хоуп к востоку от пересечения с американским шоссе 301 (США 301) в центральном округе Королевы Анны . MD 305 был построен в начале 1910-х — начале 1920-х годов. Планировалось, что шоссе продлится до Инглсайда , но в середине 1940-х годов в конце Инглсайда был построен только один сегмент этого расширения. Эта непересекающаяся часть MD 305 была исключена из системы автомагистралей штата в начале 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 305 начинается на MD 213 (Черч-Хилл-роуд) на северной стороне города Сентервилл. Шоссе ведет на восток в виде двухполосной неделимой Хоуп-роуд, которая проходит мимо исторического дома Контент и пересекает Три моста. MD 305 пересекает US 301 (шоссе Blue Star Memorial Highway) на пересечении с суперулицей ; автомобилисты на MD 305, желающие продолжить движение по этому маршруту, должны повернуть направо на US 301, развернуться на разворот и снова повернуть направо, чтобы продолжить движение по шоссе. [ 2 ] Сразу к востоку от развязки US 301 шоссе пересекает ветку Сентервилля Северной линии железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне с деревней Карвилл . MD 305 проезжает мимо исторического дома Лэнсдаун по пути в деревню Хоуп, где шоссе штата заканчивается на пересечении с Дин-роуд и Хайден-роуд. Хоуп-роуд продолжается на восток как окружное шоссе в направлении MD 405 в Роу. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]К 1915 году округ Королевы Анны с помощью государства построил щебеночную дорогу шириной 9 футов (2,7 м) от Сентервильского отделения железной дороги Филадельфии, Балтимора и Вашингтона в Карвилле на восток до Хоупа. [ 4 ] Комиссия по дорогам штата Мэриленд построила бетонную дорогу шириной 15 футов (4,6 м) на двух участках от Сентервилля до Карвилла в 1922 и 1923 годах. [ 5 ] MD 305 в городе Сентервилле было обновлено в 1949 году, а маршрут от Сентервилля до перекрестка US 301 был реконструирован в 1973 и 1974 годах. [ 6 ] [ 7 ] Пересечение суперулицы шоссе с US 301 было построено в 2017 году в рамках контракта на строительство развязки MD 304 – US 301 на юге. [ 2 ]
В 1946 году округ Королевы Анны запросил средства на трехлетнюю послевоенную программу строительства дороги длиной 5,5 миль (8,9 км) от Хоупа до Инглсайда. участка длиной 0,88 мили (1,42 км) к юго-западу от MD 19 в Инглсайде в направлении Роу в течение первого года действия программы. Округ специально запросил финансирование строительства [ 8 ] После того, как в 1946 году был построен участок Инглсайд с покрытием из песчано-битумной смеси, шоссе было предложено обозначить как MD 526. [ 9 ] [ 10 ] Однако в следующем году Комиссия по дорогам штата Мэриленд включила это шоссе в систему автомагистралей штата как сегмент MD 305, а дополнительные сегменты шоссе Хоуп-Инглсайд будут включены в систему автомагистралей штата по мере их завершения. [ 11 ] Штат так и не построил дополнительные участки дороги Хоуп-Инглсайд; Комиссия по дорогам передала MD 305B из эксплуатации штата в округ на основании меморандума о действиях от 19 февраля 1962 года. [ 12 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Королевы Анны .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сентервиль | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Карвилл | 2.92 | 4.70 | ![]() | Суперстрит Пересечение [ 2 ] | |
Надеяться | 5.08 | 8.18 | Дин-роуд на юге / Хайден-роуд на севере / Хоуп-роуд на востоке | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 25 ноября 2017 г.
- Округ Королевы Анны (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Комбс, Ханна (9 августа 2017 г.). «Эстакада 301/304 откроется на следующей неделе» . Кент-Айленд-Бэй Таймс . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Персонал. Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта) (изд. 2016 г.). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ E15C, E15D . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 124 . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ Макколл, Джон Н.; Кротерс, Омар Д.; Вайнбренер, округ Колумбия (январь 1924 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1920–1923 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 45, 95 . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 110 . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: Q-498-1-271 (9 мая 1973 г.) . Проверено 25 ноября 2017 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Королевы Анны . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 22 января 1946 года . Проверено 25 ноября 2017 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: Q-175-1-250 (22 августа 1946 г.) . Проверено 25 ноября 2017 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ «Письмо Уильяма Ф. Чайлдса-младшего мистеру Касселлу» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Королевы Анны . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 21 ноября 1946 года . Проверено 25 ноября 2017 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ «Отрывок из протокола заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Королевы Анны . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 9 декабря 1947 года . Проверено 25 ноября 2017 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ «Меморандум о действиях Комиссии штата Мэриленд по дорогам» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Королевы Анны . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 19 февраля 1962 года . Проверено 25 ноября 2017 г. - из Архива штата Мэриленд .
Внешние ссылки
[ редактировать ]