QuickLink 40 (Baltimorelink)
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
QuickLink 40 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Восточный Куст |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 2005 (как Quickbus 40) 27 августа 2023 г. (как QuickLink 40) |
Закончил обслуживание | 18 июня 2017 года |
Предшественники | Автобусный маршрут с Quickbus 40 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Сообщества обслуживали | Вестгейт Эдмондсон деревня Розмонт Эссекс |
Основные достопримечательности | Железнодорожная станция Западного Балтимора Марк Johns Hopkins Hospital Медицинский центр Johns Hopkins Bayview Eastpoint Mall |
Начинать | Westgate - North Bend Road & Edmondson Avenue (North Bend Loop) |
С помощью | Эдмондсон-авеню , Франклин-Мэлберри Скоровая автомагистраль , Балтимор-стрит , Фейетт-стрит , Восточная авеню |
Конец | Essex - Selig Avenue & Old Eastern Avenue |
Длина | 15,1 миль (24,3 км) |
Другие маршруты | 1 , 3 , 4 , 5 , 7 , 8 , 10 , 11 , 19 , 22 , 24 , 24 , 19 , 27 , 30 , 35 , 36 , QB47 , 38 , 44 , QB46 44 , QB48 , qb47, qb48QB47 51 , 55 , 57 , 61 , 64 , 77 , 91 , 120 , 150 , 160 |
Услуга | |
Уровень | Ежедневно |
Частота | Каждые 15 минут Каждые 10-15 минут (пик) |
Частота выходных | Каждые 15-30 минут |
Управляет | 5:00 до 22:30 [ 1 ] |
QuickLink 40 - это ограниченный автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. Раньше The Quickbus 40 , линия была прекращена в июне 2017 года в рамках ребрендинга системы Baltimorelink вместе с другими маршрутами с ограниченным стоп "Quickbus". 27 августа 2023 года, Quickbus 40 (ныне QuickLink 40), был повторно запускается после того, как он был прекращен в 2017 году.
Маршрут
[ редактировать ]QuickLink 40 начинается в петле Норт -Бенд в Вестгейте, работая по Эдмондсон -авеню, пока не достигнет станции Западного Балтимора . Затем он работает на скоростной автомагистрали Франклин-Мэлберри в центр города, используя Балтимор и Файетт Куплет, чтобы пройти через центр города, прежде чем автобусы в восточном направлении используют Центральную авеню, чтобы перейти на улицу Фейетт. Затем он поворачивается на юг по Хайленд -авеню, на востоке на Ломбард -стрит, и на юг на Бэйвью -авеню через кампус Медицинского центра Бэйвью , а затем повернулся на Восточную проспект и продолжая, пока, наконец, не завершится на Селиг -авеню.
QuickLink 40, в отличие от автобусных маршрутов Locallink или CityLink, не останавливается на каждой автобусной остановке вдоль его маршрута. Скорее, его остановки ограничены определенными важными местами, включая точки передачи на другие автобусные линии, основные достопримечательности и другие занятые перекрестки, выбранные MTA. По иронии судьбы он служит ограниченной версией CityLink Blue и CityLink Orange , которые были двумя маршрутами, которые заменили его предшественника, Quickbus 40.
История (2005-2017)
[ редактировать ]Маршрут 40 начал работать 23 октября 2005 года [ 2 ] В рамках инициативы Большого Балтиморского автобуса , план тогдашнего губернатора Роберта Л. Эрлиха для оптимизации и упрощения транзитной системы Балтимора. В отличие от железнодорожной линии, это дополнение не потребовало какого -либо строительства. Автобусный маршрут был предназначен для того, чтобы напоминать предложенную красную линию , которая в настоящее время изучается для Балтиморского региона. [ 3 ]
Когда он начал работать, маршрут 40 пробежал от торгового центра Security Square до парка Эссекс-парка на Восточной авеню . Сервис в будние дни работал каждые 10 минут в час пик и полдень. 5 февраля следующего года он был продлен до Средней реки и уменьшается до одного автобуса каждые 12–15 минут. [ 4 ]
10 июня 2007 года Восточный пропаганд был перенесен в более безопасное место в проспектах Олд Восточной и Винсент. Западный Layover был перенесен в CMS 8 февраля 2009 года, и остановка в торговом центре Security Square была перенесена с парковки торгового центра в точку вдоль бульвара безопасности, прилегающего к участку торгового центра.
Quickbus 40 Plus Service
[ редактировать ]Усовершенствованная служба для жителей Западного Балтимора на Quickbus 40 начнется 25 октября 2015 года. Усовершенствованное обслуживание повысит частоту и надежность на линии между центрами Medicare и Medicaid в округе Балтимор и мэрии в Балтиморе.
Клиент найдет дополнительные автобусные поездки, добавленные на Вест-Сайд между CMS и мэрией, для расширения непикового и выходного доступа к работе.
Критика
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2016 г. ) |
Маршрут 40 получил большую критику после ее инаугурации со стороны гонщиков, политиков и средств массовой информации. [ 2 ] Эта критика привела к тому, что некоторые изменения были внесены в маршрут, график и другие детали.
Служба, которая, по прогнозам, будет иметь ежедневный уровень пассажиров 27 000, далеко не хватает этой цели. Многие гонщики, ожидающие другие автобусы на Common Stops, жаловались на то, что увидели много пустых автобусов маршрута 40. [ 2 ] Это привело к снижению частоты в будние дни.
Низкое пассажирство и нереалистичное распределение времени, встроенное в график, привели к плохим временным показателям , и автобусы складывались вместе . Поскольку один автобус отстал от графика, в то время как занятый подбор пассажиров, тот, кто за ним зашел после того, как остановки были очищены от ожидания пассажиров и в конечном итоге догнали предыдущий автобус. Это оставило большие пробелы между автобусами. [ Цитация необходима ]
Финансовые ресурсы, необходимые для эксплуатации этой услуги, были получены путем сокращения количества местных автобусных услуг вдоль общих улиц эксплуатации, в основном на маршруте 23 , который имел уровень обслуживания почти на 50%, когда был введен маршрут 40. Это принесло количество местных автобусов на этих оживленных улицах ниже спроса. [ Цитация необходима ]
Первоначальный маршрут службы имел восточную термин на парке Essex Park-and-Ride, который находился более чем в миле от точки передачи для некоторых других линий, включая маршруты 24 и 55 . Расширение в феврале 2006 года на Мидл -Ривер позволило гонщикам перейти непосредственно на эти маршруты.
На западной стороне маршрута не существует назначенного паркового участка, позволяя автомобилистам припарковать свои транспортные средства и сесть на автобус. Security Square Mall не выделил каких-либо мест для гонщиков маршрута 40, а существующий участок парка и вершины в конце I-70 не находится в практической пешеходной прогулке на автобусной остановке.
В то время как быстрые транзитные линии обычно смоделированы для пригородных целей, Quickbus продается только для тех, кто не владеет транспортными средствами и зависит от автобусной остановки соседства.
Отслеживание автобусов
[ редактировать ]На 11 остановках вдоль маршрута была установлена новая экспериментальная система в конце 2006 года. Электронные знаки на этих остановках, привязанные к системе GPS , указывают на ожидаемое время прибытия для следующей автобуса, поэтому гонщики не должны полагаться на меньшее количество надежный график печати. MTA рассматривает возможность реализации этой системы на многих других автобусных остановках по другим маршрутам в будущем. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Эта система подверглась сильно критике. [ Цитация необходима ] Это дорого, и деньги, потраченные на него, не были потрачены на улучшение автобусного обслуживания в районе Балтимора. Даже когда эти знаки будут обнаружены только в небольшом процентах автобусных остановок и не будут полезны для всех.
Quickbus структурирование
[ редактировать ]21 декабря 2006 года автобусный маршрут 40 был переименован в «Quickbus», чтобы лучше продвигать услугу. [ 7 ] Специальные пилоны были добавлены на выбранных остановках, чтобы отметить местоположения.
Название «Quickbus» было синонимом автобусного маршрута 40 до 30 августа 2009 года, когда другая линия Quickbus, известная как Route 48 , начала работу вдоль коридора GreenMount Ave/York RD . [ 8 ] MTA добавила еще две линии Quickbus: маршрут 46 и маршрут 47 29 августа 2010 года. [ 9 ]
ИСТОРИЯ (2017 г.)
[ редактировать ]В рамках капитального ремонта системы Baltimorelink 18 июня 2017 года Quickbus 40 был заменен CityLink Blue на западной части и CityLink Orange на своей восточной части. [ 10 ] В апреле 2022 года MTA объявила о предложении о возрождении маршрута до конца того же года, что и QuickLink 40. [ 11 ] 27 августа 2023 года QuickLink 40 был возвращен, однако он работает только в будние дни и проходит в Loop North Bend в Вестгейте вместо центров услуг Medicare и Medicaid в Вудлоне . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Quickbus" (PDF) . Департамент транспорта Мэриленда . Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2016 года . Получено 19 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Майкл Дорзер (25 октября 2005 г.), пассажиры выезжают на автобусную систему изменений Los Angeles Times , извлечены 2009-12-15
- ^ Майкл Дорзер (9 июня 2009 г.), Обширный пересмотр автобусных маршрутов, предложивший Харфорд Курант , извлечен 2009-12-15
- ^ MTA февраль 2006 г. Изменения графика
- ^ Стефани Вентворт (20 декабря 2006 г.), MTA, чтобы отслеживать время прибытия автобуса со спутниковой системой Baltimore Business Journal, извлеченного 2009-12-15
- ^ Maryland Transit Culies для получения информации в режиме реального времени на автобусных остановках правительственных технологий (21 декабря 2006 г.), извлеченные 2009-12-15
- ^ Jump up to: а беременный MTA объявляет о услуге "Quickbus" на 40 -й линии; Реструктуризация автобусов приостановлена , обновления BTA (30 января 2007 г.), Балтиморский транзитный альянс
- ^ Резюме модификаций автобусной службы, вступающее в силу в воскресенье, 30 августа 2009 г. Архивировано 13 августа 2009 г., на Wayback Machin веб-сайте
- ^ Уведомление о публичных слушаниях , июнь 2010 года. Mta Maryland. Получено 31 мая 2011 г.
- ^ «Маршрут 40» . Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 20 сентября 2023 года .
- ^ Предлагается осень 2022 г. Изменения услуг (PDF) (отчет). Администрация транзита Мэриленда. 2022-04-12 . Получено 2022-05-05 .
- ^ «Маршрут 40» (PDF) . Mta Maryland .