Jump to content

Балтимор и Потомакская железная дорога

Балтимор и Потомакская железная дорога
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 6 мая 1853 г. ( 06.05.1853 )
Основатель
Несуществующий 1 ноября 1902 г. ( 1902-11-01 )
Судьба Слияние с Филадельфией, Уилмингтоном и Балтиморской железной дорогой.
Преемник Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога
Штаб-квартира Филадельфия , Пенсильвания , США
Обслуживаемая территория
Доход
  • Снижаться 290 996,29 долларов США
[ 1 ]  (1892)
Всего активов
  • Увеличивать 12 791 586 долларов США
[ 1 ]  (1892)

Балтиморско -Потомакская железная дорога (B&P) действовала из Балтимора , штат Мэриленд , к юго-западу от Вашингтона, округ Колумбия , с 1872 по 1902 год. Принадлежащая и управляемая Пенсильванской железной дорогой , это была вторая железнодорожная компания, соединившая столицу страны с северо-востоком США , и конкурировала со старой железной дорогой Балтимора и Огайо .

Часть маршрута B&P теперь является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора , самой загруженной междугородной пассажирской линии в Америке; и Penn Line . Транзитной администрации Мэриленда MARC линии пригородного поезда Его туннель Балтимор и Потомак , пробуренный под северным Балтимором в 1871 году, до сих пор используется.

Соревнование

[ редактировать ]
Железная дорога Балтимора и Потомака в рекламе 1875 года в Справочнике Бойда

Ведущим сторонником расширения железнодорожной системы на юг Мэриленда был Уолтер Боуи , который писал газетные статьи и колонки под псевдонимом Патаксент Плантер и который присоединился к Томасу Филдеру Боуи , Уильяму Дакетту Боуи и Одену Боуи (впоследствии губернатору Мэриленда ) в лоббировании. Генеральная Ассамблея Мэриленда одобрила эту идею. Их усилия принесли свои плоды 6 мая 1853 года, когда законодатели учредили «Балтиморско-Потомакскую железнодорожную компанию». [ 2 ] [ 3 ] : 333–334  предоставление ему полномочий на строительство железной дороги из Балтимора через Верхний Мальборо в округе Принс-Джордж и Порт-Табакко в соседнем округе Чарльз до точки на реке Потомак между Ливерпуль-Пойнт и рекой Сент-Мэри в округе Сент-Мэри , самом южном штате. . Хартия также разрешала строительство ответвлений длиной до 20 миль (32 км).

B&P была организована 19 декабря 1858 года и приступила к обследованию маршрута 3 мая 1859 года. Строительство началось в 1861 году, но с увеличивающимися задержками, вызванными Гражданской войной в США с ее близлежащими конфликтами и нехваткой поставок, продвигалось медленно до 1867 года, когда B&P была куплена одной из двух все более доминирующих северо-восточных железнодорожных систем Пенсильванской железной дороги (PRR) и ее союзником, Северной центральной железной дорогой (NCRY), которая шла от Балтимора на север в Пенсильванию сначала в Йорк , а затем в столицу штата Гаррисберг . Река Саскуэханна . [ 4 ] PRR в то время имела доступ к Балтимору по своим собственным линиям (NCRY с севера и железная дорога Филадельфии, Балтимора и Вашингтона с северо-востока) и использовала железную дорогу Балтимора и Огайо (B&O) и ее линию Вашингтонского ответвления , чтобы продолжить движение на юго-запад. в столицу страны Вашингтон, округ Колумбия. У PRR и B&O были проблемы с отношениями, но Мэриленд отказался предоставить чартер, чтобы положить конец монополии B&O на путешествия Балтимор-Вашингтон. Однако устав Балтимора и Потомака допускал именно это посредством пункта, разрешающего филиалы; все, что нужно было сделать PRR, - это занять линию в пределах 20 миль (32 км) от Вашингтона. Позже Конгресс США предоставил лицензию на участок, построенный в Вашингтоне 5 февраля 1867 года. [ 3 ] : 335 

Таким образом, новая линия Балтимор-Вашингтон открылась 2 июля 1872 года, а необходимая «основная линия» до Поупс-Крик на реке Потомак, которой сразу же был присвоен статус ответвления, открылась 1 января 1873 года. Последний участок, Балтимор и Потомак. Туннель под Винчестер-стрит и Уилсон-стрит в Балтиморе, открытый 29 июня 1873 года, соединяющий линию с Северной центральной железной дорогой PRR (к северу от Гаррисберга в Балтиморе ) и новой станцией Юнион . В том же или в следующем году также открылась Union Railroad , продлив линию на восток через другой туннель до другой линии PRR в Балтиморе, железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PW&B) на северо-восток до Делавэра и Пенсильвании. [ 5 ]

Станция Балтимор и Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия

[ редактировать ]
Пассажирский терминал железной дороги Балтимора и Потомака на будущей Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. Президент США Джеймс А. Гарфилд был убит в 1881 году на этой снесенной станции.

Первая станция Балтимора и Потомака в Вашингтоне представляла собой простую деревянную конструкцию. Более солидное здание из кирпича и камня открылось в 1873 году на юго-западном углу Шестой улицы и северо-западной улицы Б, позже переименованной в проспект Конституции . [ 3 ] : 340  Это нынешнее место Западного здания Национальной галереи искусств на Национальной аллее . [ 6 ] [ нужна страница ] Станция была построена над старым каналом Вашингтон-Сити , что усложнило строительство фундамента. [ 3 ] : 340  Пути шли на юг от станции вдоль Шестой улицы до перекрестка на юго-западе Шестой улицы, юго-западной Мэриленд-авеню и юго-западной Вирджинии-авеню.

Утром 2 июля 1881 года президент США Джеймс А. Гарфилд был застрелен в зале ожидания станции B&P в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ] Хотя выстрел не был смертельным, он умер в сентябре 1881 года в результате заражения, вызванного травмой.

1 ноября 1902 года B&P была объединена с PW&B и образовала железную дорогу Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора (PB&W), также контролируемую PRR. [ 8 ] [ 9 ]

Расположение станции Нью-Вашингтон-Юнион

[ редактировать ]

Компания Washington Terminal Company и ее Union Station открылись в 1907 году и обслуживали PB&W, B&O и несколько других железных дорог. Все пассажирские поезда PB&W из Балтимора были перенаправлены на новый маршрут под названием Магрудер-Бранч , отделившийся от старого в Ландовере и идущий на запад, чтобы идти параллельно Вашингтонскому филиалу B&O на подходе к новой станции. [ 10 ]

В 1968 году линия перешла под контроль Penn Central , за ней последовали Conrail и Amtrak . После распада Conrail в 1999 году компания Norfolk Southern обеспечивала грузовые перевозки по основной линии. Однако подразделение Поупс-Крик , первоначально входившее в состав чартерной основной линии, находится в ведении компании CSX Transportation .

Катонсвилль

[ редактировать ]

Короткая железная дорога Катонсвилля открылась в 1884 году и была немедленно арендована компанией Baltimore & Potomac. Это обеспечило короткую ветку от юга Балтимора до Катонсвилля .

Линия Южного Мэриленда

[ редактировать ]

Ветка протяженностью 48,7 миль (78,4 км) до Поупс-Крик была частью первоначальной чартерной основной линии, но с момента открытия она использовалась как ответвление основной линии от перекрестка в Боуи . Основная линия от Боуи до Вашингтона протяженностью 17,1 мили (27,5 км) была предусмотрена в уставе как ответвление.

была пассажирская и грузовая станция . В Коллингтоне на линии Южного Мэриленда [ 11 ] [ 12 ] Сегодня от этой остановки остался лишь железнодорожный разъезд длиной 5200 футов, хотя ветка все еще используется. Он расположен на отроге 3.0, на отроге. [ 13 ] к югу от того места, где отрог пересекает шоссе 450 штата Мэриленд, недалеко от шоссе 197 штата Мэриленд . [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Руководство для бедных на железных дорогах . Том. 26. с. 972.
  2. ^ Генеральная Ассамблея Мэриленда. Глава 194 сессионных законов Мэриленда 1853 г., 6 мая 1853 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании: с планом организации . Филадельфия: Генри Т. Коутс и компания – через Archive.org.
  4. ^ «Хронология ПРР: 1867 г.» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании. Июнь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 г. . Проверено 9 мая 2010 г.
  5. ^ Нетцлоф, Роберт Т. (12 июня 2002 г.). «Железнодорожный союз корпоративной генеалогии» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  6. ^ Гуд, Джеймс В. (2003). Капитальные потери: культурная история разрушенных зданий Вашингтона (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги. ISBN  1-58834-105-4 .
  7. ^ «Гарфилд все еще жив» . Питтсбург Дейли Пост . 4 июля 1881 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Еще одно слияние: акционеры Балтиморской и Потомакской железных дорог ратифицируют соглашение» . Время чтения . Ридинг, Пенсильвания. 22 августа 1902 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Кун, Леб и компания (29 декабря 1903 г.). «10 000 000 долларов Филадельфийской, Балтиморской и Вашингтонской железнодорожной компании» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия, с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Хронология ПРР: 1907 год» (PDF) . ПРР Исследования . Филадельфийское отделение Технического и исторического общества железных дорог Пенсильвании. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2011 г. . Проверено 9 мая 2010 г.
  11. ^ Официальный железнодорожный справочник: издание грузовых перевозок Северной Америки . Филадельфия: National Railway Publication Co., 1889. с. 230 – через Google Книги.
  12. ^ «Церковь Святого Сердца — приход с колониальными корнями — с 1728 года» . Церковь Святого Сердца . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 12 июня 2007 г.
  13. ^ «CSXT — подразделение Поупс-Крик» . Магистральная линия. 2000. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
  14. ^ Хоган, преподобный Джон Ф. (1975). Часовня Святого Сердца 1741-1975: Монография об основании и развитии старой церкви Святого Сердца - Уайт-Марш .
[ редактировать ]
Предшественник
 
Балтиморско-Потомакская железнодорожная компания
зафрахтован 6 мая 1853 г.
объединено 1 ноября 1902 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e1afa3a1df6b427962c4e2f00fabc7__1710568320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/c7/58e1afa3a1df6b427962c4e2f00fabc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baltimore and Potomac Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)