Канал Вашингтон-Сити
Канал Вашингтон-Сити | |
---|---|
![]() Канал Вашингтон-Сити в 1851 году | |
Технические характеристики | |
Статус | Метро под проспектом Конституции |
История | |
Дата первого использования | 1815 |
Дата закрытия | 1871 |
Канал Вашингтон-Сити — канал в Вашингтоне, округ Колумбия, который действовал с 1815 года до середины 1850-х годов. Канал соединял реку Анакостия , называемую в то время «Восточной ветвью», с Тайбер-Крик , рекой Потомак , а затем с каналом Чесапик и Огайо (C&O) . В конце 19 века канал вышел из употребления, и в 1871 году городские власти закрыли или засыпали различные участки.
канала Дом шлюзера , построенный в 1837 году недалеко от современного пересечения 17-й улицы и северо-западного проспекта Конституции, сохранился и теперь является вторым старейшим зданием на Национальной аллее . [1] [2]
История
[ редактировать ]Раннее планирование и разработка
[ редактировать ]
Вид на город Вашингтон в 1792 году : Гуз-Крик (Тайбер-Крик) и Джеймс-Крик (18 ??).

Факсимиле рукописи плана федеральной столицы Питера Чарльза Л'Энфана 1791 года ( Береговая и геодезическая служба США , 1887 г.). [3]

План L'Enfant в редакции Эндрю Элликотта, включающий канал.
В первые годы существования Соединенных Штатов политические лидеры проявляли большой интерес к строительству каналов экономического развития . Строительство канала, пересекающего город Вашингтон, было одобрено политиками и местными бизнесменами. [4] План состоял в том, чтобы соединить Восточную ветвь, по которой можно было добраться до Мэриленда , с Потомаком, который считался основным маршрутом на Запад . Президент Джордж Вашингтон основал компанию Potowmack в 1785 году для улучшения навигации по Потомаку.
Пьер (Питер) Шарль Л'Анфан , разрабатывая генеральный план развития столицы, предусматривал строительство канала между Восточным ответвлением и Тайбер-Крик. [5] Чтобы собрать средства на строительство канала, в 1796 году были проведены лотереи , но эти усилия не увенчались успехом. дополнительной работы велось немного До 1802 года, когда Конгресс предоставил устав компании Washington Canal Company, . Было начато небольшое строительство, но получение крупного финансирования для канала по-прежнему было затруднено.
Конгресс создал новую канальную компанию в 1809 году и санкционировал капитализацию в размере 100 000 долларов. 2 мая 1810 года состоялась церемония закладки фундамента на юго-востоке Вашингтона, на которой присутствовал президент Джеймс Мэдисон и другие официальные лица. Строительство было отложено из-за войны 1812 года и возобновилось в 1815 году.
Открытие и эксплуатация канала
[ редактировать ]

Официально канал был открыт в конце 1815 года. [6] Маршрут канала начинался у Восточного отделения, недалеко от Вашингтонской военно-морской верфи , и шел на север и северо-запад. Другая запланированная ветвь проходила на север и северо-восток от устья Джеймс -Крик , которая отделяла мыс Гринлиф от мыса Баззард , но была построена только в 1866 году и никогда не соединялась с существующим каналом. [7] За точкой, в которой планировалось сойтись эти две ветви, единственный канал шел на север в сторону Капитолия , свернул на северо-запад у подножия холма Дженкинс ( Капитолийский холм ), а затем снова повернул на север, чтобы пересечь территорию, в которой Национальная аллея Сейчас находится . Затем канал резко повернул на запад, присоединившись к выпрямленному и направленному в русло ручью Тайбер-Крик, который ранее текла на запад. Пройдя на запад по маршруту Тайбер-Крик, канал вошел в реку Потомак в устье ручья, который находился к югу от Белого дома .
Первоначально построенный канал Вашингтон-Сити был неглубоким и вмещал только лодки, набирающие воду на глубину 3 фута или меньше. Конструкция канала не учитывала приливные колебания Восточного ответвления. В результате канал иногда выходил из берегов во время прилива и / или испытывал недостаточный уровень воды во время отлива. Движение по каналу продолжалось, но финансовые проблемы сохранялись, и в 1831 году город приобрел корпорацию канала. В 1830-х годах город провел некоторый ремонт, а в 1833 году Конгресс выделил дополнительные средства.
Также в 1833 году было завершено расширение канала Чесапик и Огайо. Это расширение, обозначенное как Вашингтонское ответвление канала C&O, позволило каналу C&O соединиться на новой восточной конечной точке с западной конечной точкой канала Вашингтон-Сити на выходе из Тайбер-Крик. [8] [9] [10] Для соединения двух каналов был построен шлюз, а около 1835 года дом смотрителя шлюза построен . Дом смотрителя шлюза сейчас стоит на юго-западном углу северо- западного проспекта Конституции и северо-западной 17-й улицы, недалеко от Национальной аллеи . [11] [12]
В 1849 году Конгресс выделил дополнительные средства на очистку и углубление частей канала при условии, что город предоставит соответствующие средства. Город внес некоторые улучшения в канал, но возникли проблемы с подрядчиками и персоналом, и запланированные работы не были завершены в 1850-х годах. В этот период, с развитием железных дорог, интерес к каналам снизился как среди бизнесменов, так и среди государственных чиновников. ( Железная дорога Балтимора и Огайо была первой железной дорогой, вошедшей в Вашингтон в 1835 году. [13] )
Отклонить
[ редактировать ]
К концу 1850-х годов канал Вашингтон-Сити вышел из употребления, как и вашингтонское ответвление канала C&O. В годы Гражданской войны канал еще больше пришел в упадок и служил как канализационной, так и ливневой системой для центральной части города. Были сделаны различные предложения либо восстановить городской канал, либо засыпать его. Конгресс выделил некоторые средства в 1866 году, но в то время никаких работ не велось. В 1871 году Александр «Босс» Шеперд , директор городских общественных работ, распорядился перекрыть часть канала Тайбер-Крик. Эта работа велась на протяжении многих лет, наряду с другими изменениями в дренажной системе в центре города. Новая улица, построенная над этой частью канала, первоначально была обозначена как B Street NW. Позже улица была переименована в проспект Конституции NW.
Южная часть канала Вашингтон-Сити оставалась открытой в течение многих лет после этого, но в конечном итоге была заасфальтирована. Участок между Южным Капитолием и авеню Нью-Джерси был засыпан в конце 1870-х годов, а участок к востоку от него - в начале 1880-х годов. Участок к востоку от Южного Капитолия был постепенно засыпан между 1928 и 1930 годами. Улица, построенная к югу от Капитолия над этим участком канала, теперь соединяет проспект Независимости на юго-западе и улицу E на юго-востоке . Самая северная часть улицы, ранее называвшаяся Канал-стрит, позже была переименована в Вашингтон-авеню в честь штата Вашингтон . [14]
В настоящее время ручьи, протекающие под городом в канализации, часто называют Тайбер-Крик, хотя признается его общее прошлое с каналом. [15]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Талия Винер (5 июля 2018 г.). «Крошечный дом 181-летнего швейцара готов к открытию следующей главы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ «Почему в торговом центре есть дом смотрителей?» . Mallhistory.org.
- ^ L'Enfant, Питер Чарльз; Береговая и геодезическая служба США ; Комиссар США по общественным зданиям (1887 г.). «План города, предназначенного для постоянного пребывания правительства Соединенных Штатов: спроектирован согласно указанию президента Соединенных Штатов во исполнение акта Конгресса, принятого шестнадцатого июля MDCCXC, «установление постоянного места на берегу Потоумака»: [Вашингтон, округ Колумбия]» . Вашингтон: Береговая и геодезическая служба США. LCCN 88694201 . Проверено 05 марта 2017 г. Факсимиле плана L'Enfant 1791 года в хранилище Библиотеки Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия. Отдела географии и карт
- ^ Ло, Томас (1804 г.). «Наблюдения за предполагаемым каналом в Вашингтон-Сити» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 8 : 159.
- ↑ Л'Энфант большую часть своей жизни, проживая в Соединенных Штатах, называл себя «Питер Чарльз Л'Энфант». Это имя он написал на своем «Плане города, предназначенного для постоянного пребывания правительства Соединенных Штатов…» (Вашингтон, округ Колумбия) и на других юридических документах. Однако в начале 1900-х годов посол Франции в США Жан Жюль Жюссеран популяризировал использование настоящего имени Л'Энфана - «Пьер Шарль Л'Энфант». (Ссылка: Боулинг, Кеннет Р. (2002). Питер Чарльз Л'Энфант: видение, честь и мужская дружба в ранней Американской республике. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 978-0-9727611-0-9 ). Кодекс Соединенных Штатов в статье 40 USC § 3309 гласит : «(a) В целом. Цели настоящей главы должны осуществляться в округе Колумбия, насколько это практически возможно, в гармонии с планом Питера Чарльза Л'Энфана. ." Служба национальных парков на своем веб-сайте идентифицирует Л'Энфана как « майора Питера Чарльза Л'Энфана » и как « майора Пьера (Питера) Шарля Л'Энфана ».
- ^ Брайан, Вильгельмус Богарт (1916). История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона, Том 2 . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 104 . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ Топографическая карта Геологической службы США с расположением мысов Гринлиф и Баззард на веб-сайте TopoQuest . Проверено 17 ноября 2009 г.; Ветцель, «Капыш-Пойнт».
- ^ « Маркер «Соединение каналов»» . База данных исторических маркеров . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ «Канал Вашингтон-сити: мемориальная доска возле дома шлюзера, обозначающая прежнее местонахождение Вашингтона, округ Колумбия» dcMemorials.com . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Маркер « Канал Вашингтон-Сити» . База данных исторических маркеров . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ « Маркер «Дом смотрителя замков»» . База данных исторических маркеров . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Координаты дома смотрителя шлюза: 38 ° 53'31 ″ с.ш. 77 ° 02'23 ″ з.д. / 38,8919305 ° с.ш. 77,0397498 ° з.д. .
- ^ Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 157. ИСБН 978-0-8047-2629-0 .
- ^ Координаты Канал-стрит: 38 ° 53'07 "N 77 ° 00'40" W / 38,885304 ° N 77,011145 ° W
- ^ Келли, Джон (28 августа 2013 г.). «То, что вы увидели бы в канализации Тайбер-Крик в Вашингтоне, если бы осмелились туда пойти» . Вашингтон Пост .
Ссылки
[ редактировать ]
- Гейне, Корнелиус В. (1953). «Канал Вашингтон-Сити». Отчеты Колумбийского исторического общества . 53–56: 1–27. JSTOR 40067664 . Теперь называется Историческим обществом Вашингтона, округ Колумбия.
- Ветцель, Хайден М., «Баззард-Пойнт, округ Колумбия: краткая история короткого района». Частное издание, Вашингтон, округ Колумбия. 2014.