Jump to content

Канал Вашингтон-Сити

Канал Вашингтон-Сити
Канал Вашингтон-Сити в 1851 году
Технические характеристики
Статус Метро под проспектом Конституции
История
Дата первого использования 1815
Дата закрытия 1871

Канал Вашингтон-Сити канал в Вашингтоне, округ Колумбия, который действовал с 1815 года до середины 1850-х годов. Канал соединял реку Анакостия , называемую в то время «Восточной ветвью», с Тайбер-Крик , рекой Потомак , а затем с каналом Чесапик и Огайо (C&O) . В конце 19 века канал вышел из употребления, и в 1871 году городские власти закрыли или засыпали различные участки.

канала Дом шлюзера , построенный в 1837 году недалеко от современного пересечения 17-й улицы и северо-западного проспекта Конституции, сохранился и теперь является вторым старейшим зданием на Национальной аллее . [1] [2]

Раннее планирование и разработка

[ редактировать ]
Библиотека Конгресса
Вид на город Вашингтон в 1792 году : Гуз-Крик (Тайбер-Крик) и Джеймс-Крик (18 ??).
Бостонская публичная библиотека
Факсимиле рукописи плана федеральной столицы Питера Чарльза Л'Энфана 1791 года ( Береговая и геодезическая служба США , 1887 г.). [3]
Библиотека Конгресса
План L'Enfant в редакции Эндрю Элликотта, включающий канал.

В первые годы существования Соединенных Штатов политические лидеры проявляли большой интерес к строительству каналов экономического развития . Строительство канала, пересекающего город Вашингтон, было одобрено политиками и местными бизнесменами. [4] План состоял в том, чтобы соединить Восточную ветвь, по которой можно было добраться до Мэриленда , с Потомаком, который считался основным маршрутом на Запад . Президент Джордж Вашингтон основал компанию Potowmack в 1785 году для улучшения навигации по Потомаку.

Пьер (Питер) Шарль Л'Анфан , разрабатывая генеральный план развития столицы, предусматривал строительство канала между Восточным ответвлением и Тайбер-Крик. [5] Чтобы собрать средства на строительство канала, в 1796 году были проведены лотереи , но эти усилия не увенчались успехом. дополнительной работы велось немного До 1802 года, когда Конгресс предоставил устав компании Washington Canal Company, . Было начато небольшое строительство, но получение крупного финансирования для канала по-прежнему было затруднено.

Конгресс создал новую канальную компанию в 1809 году и санкционировал капитализацию в размере 100 000 долларов. 2 мая 1810 года состоялась церемония закладки фундамента на юго-востоке Вашингтона, на которой присутствовал президент Джеймс Мэдисон и другие официальные лица. Строительство было отложено из-за войны 1812 года и возобновилось в 1815 году.

Открытие и эксплуатация канала

[ редактировать ]
Строящийся канал перед зданием Капитолия (1860 г.).
Канал перед Капитолием и Ботаническим садом США.

Официально канал был открыт в конце 1815 года. [6] Маршрут канала начинался у Восточного отделения, недалеко от Вашингтонской военно-морской верфи , и шел на север и северо-запад. Другая запланированная ветвь проходила на север и северо-восток от устья Джеймс -Крик , которая отделяла мыс Гринлиф от мыса Баззард , но была построена только в 1866 году и никогда не соединялась с существующим каналом. [7] За точкой, в которой планировалось сойтись эти две ветви, единственный канал шел на север в сторону Капитолия , свернул на северо-запад у подножия холма Дженкинс ( Капитолийский холм ), а затем снова повернул на север, чтобы пересечь территорию, в которой Национальная аллея Сейчас находится . Затем канал резко повернул на запад, присоединившись к выпрямленному и направленному в русло ручью Тайбер-Крик, который ранее текла на запад. Пройдя на запад по маршруту Тайбер-Крик, канал вошел в реку Потомак в устье ручья, который находился к югу от Белого дома .

Первоначально построенный канал Вашингтон-Сити был неглубоким и вмещал только лодки, набирающие воду на глубину 3 фута или меньше. Конструкция канала не учитывала приливные колебания Восточного ответвления. В результате канал иногда выходил из берегов во время прилива и / или испытывал недостаточный уровень воды во время отлива. Движение по каналу продолжалось, но финансовые проблемы сохранялись, и в 1831 году город приобрел корпорацию канала. В 1830-х годах город провел некоторый ремонт, а в 1833 году Конгресс выделил дополнительные средства.

Также в 1833 году было завершено расширение канала Чесапик и Огайо. Это расширение, обозначенное как Вашингтонское ответвление канала C&O, позволило каналу C&O соединиться на новой восточной конечной точке с западной конечной точкой канала Вашингтон-Сити на выходе из Тайбер-Крик. [8] [9] [10] Для соединения двух каналов был построен шлюз, а около 1835 года дом смотрителя шлюза построен . Дом смотрителя шлюза сейчас стоит на юго-западном углу северо- западного проспекта Конституции и северо-западной 17-й улицы, недалеко от Национальной аллеи . [11] [12]

В 1849 году Конгресс выделил дополнительные средства на очистку и углубление частей канала при условии, что город предоставит соответствующие средства. Город внес некоторые улучшения в канал, но возникли проблемы с подрядчиками и персоналом, и запланированные работы не были завершены в 1850-х годах. В этот период, с развитием железных дорог, интерес к каналам снизился как среди бизнесменов, так и среди государственных чиновников. ( Железная дорога Балтимора и Огайо была первой железной дорогой, вошедшей в Вашингтон в 1835 году. [13] )

Отклонить

[ редактировать ]
Канал в 1863 году со Смитсоновским замком и больницей на Оружейной площади .

К концу 1850-х годов канал Вашингтон-Сити вышел из употребления, как и вашингтонское ответвление канала C&O. В годы Гражданской войны канал еще больше пришел в упадок и служил как канализационной, так и ливневой системой для центральной части города. Были сделаны различные предложения либо восстановить городской канал, либо засыпать его. Конгресс выделил некоторые средства в 1866 году, но в то время никаких работ не велось. В 1871 году Александр «Босс» Шеперд , директор городских общественных работ, распорядился перекрыть часть канала Тайбер-Крик. Эта работа велась на протяжении многих лет, наряду с другими изменениями в дренажной системе в центре города. Новая улица, построенная над этой частью канала, первоначально была обозначена как B Street NW. Позже улица была переименована в проспект Конституции NW.

Южная часть канала Вашингтон-Сити оставалась открытой в течение многих лет после этого, но в конечном итоге была заасфальтирована. Участок между Южным Капитолием и авеню Нью-Джерси был засыпан в конце 1870-х годов, а участок к востоку от него - в начале 1880-х годов. Участок к востоку от Южного Капитолия был постепенно засыпан между 1928 и 1930 годами. Улица, построенная к югу от Капитолия над этим участком канала, теперь соединяет проспект Независимости на юго-западе и улицу E на юго-востоке . Самая северная часть улицы, ранее называвшаяся Канал-стрит, позже была переименована в Вашингтон-авеню в честь штата Вашингтон . [14]

В настоящее время ручьи, протекающие под городом в канализации, часто называют Тайбер-Крик, хотя признается его общее прошлое с каналом. [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Талия Винер (5 июля 2018 г.). «Крошечный дом 181-летнего швейцара готов к открытию следующей главы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
  2. ^ «Почему в торговом центре есть дом смотрителей?» . Mallhistory.org.
  3. ^ L'Enfant, Питер Чарльз; Береговая и геодезическая служба США ; Комиссар США по общественным зданиям (1887 г.). «План города, предназначенного для постоянного пребывания правительства Соединенных Штатов: спроектирован согласно указанию президента Соединенных Штатов во исполнение акта Конгресса, принятого шестнадцатого июля MDCCXC, «установление постоянного места на берегу Потоумака»: [Вашингтон, округ Колумбия]» . Вашингтон: Береговая и геодезическая служба США. LCCN   88694201 . Проверено 05 марта 2017 г. Факсимиле плана L'Enfant 1791 года в хранилище Библиотеки Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия. Отдела географии и карт
  4. ^ Ло, Томас (1804 г.). «Наблюдения за предполагаемым каналом в Вашингтон-Сити» . Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия . 8 : 159.
  5. Л'Энфант большую часть своей жизни, проживая в Соединенных Штатах, называл себя «Питер Чарльз Л'Энфант». Это имя он написал на своем «Плане города, предназначенного для постоянного пребывания правительства Соединенных Штатов…» (Вашингтон, округ Колумбия) и на других юридических документах. Однако в начале 1900-х годов посол Франции в США Жан Жюль Жюссеран популяризировал использование настоящего имени Л'Энфана - «Пьер Шарль Л'Энфант». (Ссылка: Боулинг, Кеннет Р. (2002). Питер Чарльз Л'Энфант: видение, честь и мужская дружба в ранней Американской республике. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   978-0-9727611-0-9 ). Кодекс Соединенных Штатов в статье 40 USC   § 3309 гласит : «(a) В целом. Цели настоящей главы должны осуществляться в округе Колумбия, насколько это практически возможно, в гармонии с планом Питера Чарльза Л'Энфана. ." Служба национальных парков на своем веб-сайте идентифицирует Л'Энфана как « майора Питера Чарльза Л'Энфана » и как « майора Пьера (Питера) Шарля Л'Энфана ».
  6. ^ Брайан, Вильгельмус Богарт (1916). История национальной столицы от ее основания до периода принятия Органического закона, Том 2 . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 104 . Проверено 8 октября 2009 г.
  7. ^ Топографическая карта Геологической службы США с расположением мысов Гринлиф и Баззард на веб-сайте TopoQuest . Проверено 17 ноября 2009 г.; Ветцель, «Капыш-Пойнт».
  8. ^ « Маркер «Соединение каналов»» . База данных исторических маркеров . Проверено 2 марта 2011 г.
  9. ^ «Канал Вашингтон-сити: мемориальная доска возле дома шлюзера, обозначающая прежнее местонахождение Вашингтона, округ Колумбия» dcMemorials.com . Проверено 2 марта 2011 г.
  10. ^ Маркер « Канал Вашингтон-Сити» . База данных исторических маркеров . Проверено 2 марта 2011 г.
  11. ^ « Маркер «Дом смотрителя замков»» . База данных исторических маркеров . Проверено 2 марта 2011 г.
  12. ^ Координаты дома смотрителя шлюза: 38 ° 53'31 ″ с.ш. 77 ° 02'23 ″ з.д.  /  38,8919305 ° с.ш. 77,0397498 ° з.д.  / 38,8919305; -77,0397498  ( Дом смотрителя шлюза из вашингтонского ответвления канала Чесапик и Огайо ) .
  13. ^ Дилтс, Джеймс Д. (1996). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Пало-Альто, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 157. ИСБН  978-0-8047-2629-0 .
  14. ^ Координаты Канал-стрит: 38 ° 53'07 "N 77 ° 00'40" W  /  38,885304 ° N 77,011145 ° W  / 38,885304; -77,011145  ( Канал-стрит )
  15. ^ Келли, Джон (28 августа 2013 г.). «То, что вы увидели бы в канализации Тайбер-Крик в Вашингтоне, если бы осмелились туда пойти» . Вашингтон Пост .
  • Гейне, Корнелиус В. (1953). «Канал Вашингтон-Сити». Отчеты Колумбийского исторического общества . 53–56: 1–27. JSTOR   40067664 . Теперь называется Историческим обществом Вашингтона, округ Колумбия.
  • Ветцель, Хайден М., «Баззард-Пойнт, округ Колумбия: краткая история короткого района». Частное издание, Вашингтон, округ Колумбия. 2014.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51524c2856be3315fb5e27c1c143d7f8__1715044800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/f8/51524c2856be3315fb5e27c1c143d7f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington City Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)