Jump to content

Надгробие

(Перенаправлено с маркера могилы )

Надгробие капитана Эндрю Дрейка (1684–1743) из песчаника из баптистской церкви Стелтона в Эдисоне, штат Нью-Джерси.

Надгробие — это или надгробие знак, обычно каменный , который ставится над могилой . , установленное в изголовье могилы Надгробием можно назвать надгробие . Особенно старую или сложную каменную плиту можно назвать погребальной стелой , стелой или плитой . Использование таких маркеров традиционно для китайских , еврейских , христианских и исламских захоронений , а также других традиций. в гробнице В Восточной Азии духовная табличка является центром почитания предков и может быть снята для большей защиты между ритуалами. Древние надгробия обычно включали в себя погребальное искусство , особенно детали каменного рельефа . С ростом грамотности все больше маркеров стало включать в себя надписи имени умершего, даты рождения и даты смерти, часто вместе с личным посланием или молитвой . Также все чаще встречается наличие рамки для фотографий умершего.

Использовать

[ редактировать ]

Стела погребального (множественное число: stelae ), как ее называют в археологическом контексте, — одна из древнейших форм искусства . Первоначально надгробие представляло собой каменную крышку каменного гроба или сам гроб, а надгробие — это каменная плита (или камень бухгалтерской книги ), положенная плашмя на могилу . Теперь все три термина («стела», «надгробие» или «надгробие») также используются для обозначения маркеров, установленных (обычно вертикально) в изголовье могилы. В некоторых могилах 18 века также были камни для обозначения нижнего конца могилы. Иногда это перерастало в полноценные бордюры, обозначавшие весь периметр могилы. На камнях ног редко указывали что-то большее, чем инициалы умершего и год смерти, а иногда и мемориальный каменщик и номер участка. На многих кладбищах и погостах убрали лишние камни, чтобы облегчить стрижку травы газонокосилкой. На некоторых кладбищах Великобритании главный и единственный памятник ставится у подножия могилы.

Из-за движения почвы и сползания вниз на пологих склонах старые надгробия и подножие часто можно найти наклоненными под углом. Со временем это движение может привести к тому, что камни отойдут на несколько метров от своего первоначального местоположения. [ нужна ссылка ]

Могилы и любые связанные с ними памятники являются объектом траура и воспоминаний. Имена родственников часто добавляются к надгробию на протяжении многих лет, так что один памятник может вести хронику кончины всей семьи, растянутой на десятилетия. Поскольку надгробия и участок на кладбище или погосте стоят денег, они также являются символом богатства или известности в обществе. Некоторые надгробия даже были заказаны и установлены в память о них еще жившими людьми, как свидетельство их богатства и статуса. В христианском контексте очень богатые люди часто воздвигали сложные мемориалы внутри церквей, а не просто внешние надгробия. Крематории часто предлагают аналогичные альтернативы семьям, у которых нет могилы, которую можно было бы отметить, но которые хотят сосредоточить свой траур и память . Этой цели могут служить, например , резные или литые памятные доски внутри крематория.

Материалы

[ редактировать ]
Надгробие на могиле Пааво Руотсалайнена (1777–1852) в Нильсии , Куопио , Финляндия.

Кладбище . может следовать национальным правилам практики или самостоятельно предписывать размер и использование определенных материалов, особенно в заповедной зоне Некоторые могут ограничить установку деревянного памятника шестью месяцами после захоронения, после чего необходимо установить более постоянный памятник. Другим могут потребоваться камни определенной формы или положения, чтобы облегчить стрижку травы. Надгробия из гранита , мрамора и других видов камня обычно создают, устанавливают и ремонтируют монументальные каменщики . Кладбища требуют регулярного осмотра и ухода, поскольку камни могут оседать, опрокидываться и, в редких случаях, падать и травмировать людей; [ 1 ] или могилы могут просто зарасти, а их указатели потеряны или разрушены вандалами .

Реставрация – это специализированная работа для каменщика-монументалиста . Даже удаление наростов требует осторожности, чтобы не повредить резьбу. Например, плющ следует срезать только у основания корней и оставлять отмирать естественным путем, а не отрывать силой. множество материалов В качестве маркеров использовалось .

  • Полевые камни . Во многих культурах маркерами для могил, отличных от закрытых территорий, таких как засаженные характерными растениями, особенно в Северной Европе, тисом , были естественные полевые камни , некоторые без надписей , а другие украшенные или вырезанные с помощью металлического шила . Типичные мотивы резьбы включали символ, имя и возраст умершего.
  • Гранит . Гранит — твердый камень, и для его ручной обработки требуется умение. Современные методы резьбы включают использование вращающихся насадок с компьютерным управлением и пескоструйную обработку по резиновому трафарету. Оставляя буквы, цифры и эмблемы открытыми на камне, бластер может создать практически любое произведение искусства или эпитафию.
  • Мрамор и известняк . И известняк , и мрамор хорошо поддаются резьбе. Мрамор – это перекристаллизованная форма известняка. Мягкая кислота в дождевой воде со временем может медленно растворять мрамор и известняк, в результате чего надписи могут стать нечитаемыми. Портлендский камень — это тип известняка, обычно используемый в Англии — после выветривания на поверхности обычно появляются окаменелости. Мрамор стал популярен в начале 19 века, хотя его высокая стоимость ограничивала его привлекательность.
  • Песчаник . Песчаник прочен, но при этом достаточно мягок, чтобы его можно было легко резать. Некоторые маркеры из песчаника настолько хорошо сохранились, что можно различить отдельные следы долота, тогда как другие расслоились и рассыпались в пыль. Расслоение происходит, когда влага попадает между слоями песчаника. По мере замерзания и расширения слои отслаиваются. В 17 веке песчаник заменил полевые камни в колониальной Америке . Йоркстон был распространенным материалом из песчаника, используемым в Англии.
  • Сланец . Сланец может иметь приятную текстуру, но он слегка пористый и склонен к расслоению. Сланец обычно использовался резчиками колониальной Новой Англии, особенно в Бостоне, куда сложные сланцевые маркеры отправлялись по Атлантическому побережью вплоть до Чарльстона и Саваны на юг. Хорошо переносит надписи, часто выделенные белой краской или позолотой .
  • Схист . Сланец был распространенным материалом для изготовления могил в американских колониях в 17 и 18 веках. Хотя вырезать из камня труднее, чем из песчаника или сланца, надписи и символы обычно приходилось вырезать глубже в камне, и поэтому они хорошо держались в течение длительного периода времени. Хотя он и не такой прочный, как большинство сланцев, большинство из них хорошо выдерживают воздействие непогоды.

Металл, дерево и растения

[ редактировать ]
Надгробный указатель , Гвасала Кваквакавакв (коренной американец), конец XIX века, дерево, пигмент, Бруклинский музей
Деревянный надгробный знак с использованием канадского слогового письма
Железный крест на могиле на Экшарад . кладбище
Деревянные надгробия хранятся в церкви Хейдал, Норвегия.
  • Железо . Железные надгробия и украшения были популярны в викторианскую эпоху в Соединенном Королевстве и других странах, их часто производили специализированные литейные заводы или местные кузнецы . Чугунные надгробия сохранились на протяжении нескольких поколений, в то время как изделия из кованого железа часто сохранились только в ржавом или эродированном состоянии. В восточном Вермланде , Швеция, железные кресты вместо камней были популярны с 18 века.
  • Белая бронза . отливается в песчаные формы На самом деле цинк , но в маркетинговых целях называется белой бронзой. Почти все, если не все, цинковые надгробия были изготовлены компанией Monumental Bronze Company из Бриджпорта, штат Коннектикут, в период с 1874 по 1914 год. Компания открыла дочерние предприятия в Детройте, Филадельфии, Новом Орлеане и Де-Мойне; дочерняя компания в Чикаго была названа American Bronze Company, а компания St. Thomas White Bronze Monument Company была основана в Онтарио, Канада. [ 3 ] Они находятся на кладбищах того периода по всей территории США и Канады. Они продавались как более прочные, чем мрамор, примерно на 1/3 менее дорогие и прогрессивные.
  • Древесина . Это был популярный материал в георгианскую и викторианскую эпоху и почти наверняка раньше в Великобритании и других странах. Некоторые из них могут быть очень декоративными, хотя немногие из них выживают дольше 50–100 лет из-за естественного разложения или термитов и других насекомых, сверлящих древесину. В Венгрии копьяфа это традиционная резная деревянная надгробная плита. [ 4 ] [ 5 ]
  • Посадка . Можно посадить деревья или кустарники, особенно розы, особенно для обозначения места захоронения пепла. Это может сопровождаться небольшим металлическим или деревянным маркером с надписью.

Маркеры иногда имеют надписи . Информация на надгробии обычно включает имя умершего, дату его рождения и смерти. Такая информация может быть полезна специалистам по генеалогии и краеведам . На более крупных кладбищах также может потребоваться незаметный ссылочный код, чтобы точно определить место проведения технического обслуживания. Владелец кладбища, церковь или, как в Великобритании , национальные правила могут поощрять использование «со вкусом» и точных формулировок в надписях. Размещение надписей традиционно размещается на передней стороне мемориала, но в некоторых случаях их также можно увидеть на реверсе и по краям самого камня. Некоторые семьи просят сделать надпись на той части мемориала, которая будет находиться под землей. [ 6 ]

Кроме того, на некоторых надгробиях также есть эпитафии, восхваляющие умершего, или цитаты из религиозных текстов, например, « реквиескат в темпе ». В некоторых случаях надпись имеет форму просьбы, увещевания, свидетельства веры, претензии на славу или даже проклятия – Уильяма Шекспира знаменитая надпись гласит:

Добрый друг, ради Иисуса воздержись,
Копать пыль, заключенную здесь.
Блажен человек, который пощадит эти камни,
И проклят тот, кто передвигает мои кости.

Или предупреждение о смертности , как это персидское стихотворение, высеченное на древнем надгробии в Таджикистана столице Душанбе . [ 7 ]

Надгробие в Канаде с надписью на языке коренных народов на слоговом письме канадских аборигенов

Я слышал, что могучий король Джамшед
На камне возле источника воды высечены следующие слова:
«Многие, как и мы, этой весной сидели здесь
И покинул эту жизнь в мгновение ока.
Мы захватили весь мир своим мужеством и силой,
Но ничего не смог взять с собой в могилу».

Или более простое предупреждение о неизбежности смерти:

Надписи на иврите на надгробиях в Собедрухах , Чехия.

Вспомни обо мне, проходя мимо,
Каким ты сейчас, таким был когда-то и я,
Как я сейчас, так и ты будешь,
Готовься к смерти и следуй за мной.

Многоязычное надгробие в Лланжиби, Гвинед , Уэльс: валлийский, английский, французский.
Солдатский камень гуркхов в Сингапуре
Сербский женский камень в Горне Горевнице , Сербия
Информация на английском языке, библейские стихи на немецком языке (Даллас, Техас)

Граверы надгробий столкнулись со своей собственной « проблемой 2000 года », когда еще живые люди, а их только в Соединенных Штатах насчитывается около 500 000, заранее приобрели надгробия с заранее вырезанными годами смерти, начинающимися с 19–. [ 8 ]

На некоторых надгробиях, особенно до XIX века, можно увидеть барельефы религиозного характера или профиля умершего. С момента изобретения фотографии надгробие могло включать фотографию в рамке или камею умершего ; фотографические изображения или произведения искусства (изображающие любимого человека или какое-либо другое изображение, имеющее отношение к его жизни, интересам или достижениям) теперь иногда выгравированы на гладких каменных поверхностях.

На некоторых надгробиях используются надписи из белого металла, закрепленные на камне, которые легко читаются, но могут быть повреждены плющом или морозом. Глубокая резьба на прочном камне может выдержать многие столетия нахождения на кладбищах и при этом оставаться разборчивой. Те, что закреплены внутри церквей , на стенах или на полу (часто как можно ближе к алтарю ), могут прослужить гораздо дольше: такие памятники часто украшались монументальной латунью .

Выбор языка и/или письма на надгробиях изучался социолингвистами как показатель языкового выбора и языковой лояльности. Например, изучая кладбища, используемые общинами иммигрантов, [ 9 ] Было обнаружено, что некоторые языки были вырезаны «задолго до того, как на этом языке перестали говорить» в общинах. [ 10 ] В других случаях язык, использованный в надписи, может указывать на религиозную принадлежность.

Надписи на маркерах также использовались в политических целях, например, надгробный знак, установленный в январе 2008 года на кладбище Кейв-Хилл в Луисвилле, Кентукки, Мэтью Прескоттом, сотрудником PETA . Надгробие расположено рядом с могилой KFC основателя Харланда Сандерса и имеет акростих «KFC пытает птиц». [ 11 ] Группа установила надгробный памятник, чтобы продвинуть свое утверждение о том, что KFC жестоко обращается с курами.

Форма и украшение

[ редактировать ]
Типичный дизайн «Мертвой головы», часто используемый на надгробиях в колониальной Америке (Бостон, Массачусетс)
Конный . XI века мотив на шведском надгробии
Исламское кладбище в Сараево с колоннообразными надгробиями

Надгробия могут представлять собой простые вертикальные плиты с полукруглыми, закругленными, остроконечными, остроконечными, фронтонными, квадратными или другими формами. В XVIII веке их часто украшали memento mori (символическими напоминаниями о смерти ), такими как черепа или крылатые черепа, головы крылатых херувимов, небесные короны или кирки и лопаты могильщика . необычными были более сложные аллегорические фигуры , такие как Старый Отец Времени , или эмблемы торговли Несколько или статуса , или даже какое-то событие из жизни умерших (особенно то, как они умерли). Большие сундуки-гробницы, ложные саркофаги, как настоящие останки, находились в земле внизу, или сундуки меньшего размера с выступами обычно использовались дворянством как средство увековечивания памяти нескольких членов одной семьи. В XIX веке стили надгробий стали очень разнообразными: от простых до богато украшенных, часто с использованием крестов на основании или других форм, отличающихся от традиционных плит. К этому времени популярные дизайны сместились от символов смерти, таких как крылатые головы и черепа, к урнам и ивам. Мрамор также стал чрезвычайно популярным в качестве материала для захоронений в 1800-х годах в Соединенных Штатах. Маркеры с более искусной резьбой, такие как кресты или ангелы также стали популярными в это время. Простые бордюры, иногда наполненные стеклянной стружкой, были популярны в середине 20 века.

Исламские надгробия традиционно представляют собой прямоугольный вертикальный стержень, часто увенчанный резным узлом на макушке, символизирующим тюрбан ; но в западных странах часто используются более местные стили.

Можно использовать некоторую форму простого украшения. [ 12 ] Специальные эмблемы на надгробиях обозначают несколько знакомых тем во многих конфессиях. Некоторые примеры:

Также можно использовать греческие буквы:

  • ( альфа и омега ): Начало и конец.
  • ( чи ро ): первые буквы имени Христа.

Безопасность

[ редактировать ]

Со временем надгробие может оседать или его крепления ослабевают. После нескольких случаев, когда нестабильные камни падали при опасных обстоятельствах, некоторые органы захоронения «проверяют» надгробия сильным давлением, чтобы проверить их устойчивость. Затем они могут заклеить их скотчем или расплющить.

Эта процедура вызвала споры в Великобритании, где обязанность властей по защите посетителей сложна, поскольку они часто не имеют никаких прав собственности на опасный знак. Власти, которые опрокидывали камни во время испытаний или в одностороннем порядке поднимали и укладывали потенциально опасные камни, подверглись критике после того, как скорбящие родственники обнаружили, что маркер их родственника был перемещен. [ 13 ] С 2007 года рекомендации Консисторского суда и местных властей теперь ограничивают силу, применяемую при испытании на опрокидывание, и требуют от властей консультироваться с родственниками, прежде чем перемещать камень. Кроме того, прежде чем закладывать камень, его необходимо записать для потомков. [ 14 ] [ 15 ]

Очистка надгробий

[ редактировать ]

Очистка надгробий — это практика, которую могут использовать как профессионалы, так и волонтеры, чтобы сохранить надгробия и увеличить продолжительность их жизни. Прежде чем мыть какие-либо надгробия, уборщику должно быть дано разрешение от «потомка, пономаря , смотрителя кладбища или города в указанном порядке. Если вы не знаете, у кого спросить, обратитесь к смотрителю вашего городского кладбища и спросите». [ 16 ] Надгробие можно очистить, чтобы удалить следы человеческого вандализма и граффити, биологические наросты, такие как водоросли или лишайники , и другие минералы, загрязнения или пятна.

Один из важнейших принципов чистки надгробий – «не навреди». В Соединенных Штатах Служба национальных парков опубликовала список рекомендаций, в которых излагаются лучшие методы очистки надгробий:

Делать

  • «Не навреди
  • Выберите самый щадящий метод очистки для выполнения этой задачи.
  • Прежде чем чистить весь камень, выполните небольшие тестовые заплаты.
  • Обязательно следуйте рекомендациям производителей
  • Следуйте рекомендациям производителей по безопасности
  • Проявите терпение

Не

  • Не удаляйте оригинальные поверхности
  • Не используйте отбеливатель или другие чистящие средства, содержащие соль.
  • Не мойте под высоким давлением.
  • Не подвергайте пескоструйной очистке и не используйте жесткие механические методы, такие как электроинструменты.
  • Не используйте сильные кислоты или основания». [ 17 ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мемориальная безопасность» . Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года.
  2. ^ Бонелло, Джованни (2000). «Истории Мальты, том 1». Архивировано 31 октября 2022 года в Wayback Machine . Фонд мальтийского наследия . ISBN   978-9993210016 . стр. 9–11.
  3. ^ Джарвис, Дейл Гилберт; Дровер, Келли (2018). «Обзор погребальных памятников из белой бронзы в Сент-Джонсе» . Предок Ньюфаундленда . 34 (1): 27–38. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
  4. ^ Каннингем, Джон (2004). Венгерское кино: от кофейни до мультиплекса . Уолфлауэр Пресс. п. 213. ИСБН  978-1-903364-79-6 .
  5. ^ Кунт, Эрно (1983). Народное искусство на венгерских кладбищах . Издательство Корвина. п. 52. ИСБН  978-963-13-1359-8 .
  6. ^ Фергюс Уэссел. «Галерея Надгробий» . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  7. Роберт Фиск: «Желание разбить историю на мелкие кусочки». Архивировано 15 декабря 2007 г. в Wayback Machine The Independent , 8 сентября 2007 г.
  8. ^ Линч, Майкл В. (июль 1999 г.). «Серьезная проблема» . Причина . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  9. ^ Дорис Фрэнсис, Джорджина Неофиту, Леони Келлахер. 2005. Тайное кладбище . Оксфорд: Берг.
  10. ^ с. 42. Кара ВанДам. 2009. Сдвиг голландско-американского языка: свидетельства из могилы. Форум ЛАКУС XXXIV 33–42.
  11. ^ Бедард, Пол (10 января 2008 г.). «PETA борется с могилой полковника Сандерса» . Usnews.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  12. ^ Снайдер, Туи. Понимание символов кладбищ: путеводитель по историческим кладбищам. Замок Азле Пресс, 2017.
  13. Национальная федерация друзей кладбищ. Архивировано 25 сентября 2019 года в руководстве Wayback Machine Safety на кладбищах.
  14. Отчеты о церковных делах, заархивированные 12 октября 2008 г. на надгробиях кладбища Wayback Machine Re в Кейншеме.
  15. ^ «Советы и рекомендации омбудсмена местных органов власти» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2008 года.
  16. ^ «Очистка» . Реставраторы кладбищ для United Standards . Проверено 9 июля 2024 г.
  17. ^ «Очистка надгробий (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 9 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc46d0aea86a71504e5dc9ca884e0faf__1722332520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/af/cc46d0aea86a71504e5dc9ca884e0faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gravestone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)