Jump to content

Пик-Пик

1911 Пиккар-Пикте Тип 18
Реклама Пиккар-Пикте 1919 года.
Акция SA des Ateliers Piccard, Pictet & Cie, выпущенная в марте 1917 г.

Pic-Pic швейцарский автомобиль , производившийся в Женеве с 1906 по 1924 год. Они производились компанией Piccard-Pictet (отсюда и ее название) до 1920 года и Gnome et Rhône с 1920 года до закрытия марки в 1924 году.

В начале 1900-х годов два брата, Шарль и Фредерик Дюфо, приступили к созданию собственного гоночного автомобиля. Проект предусматривал использование 12-литрового рядного восьмицилиндрового двигателя мощностью около 80 лошадиных сил . Чтобы произвести автомобиль, два брата обратились в компанию Piccard-Pictet, которая имела возможность производить такой автомобиль.

Пожилой Поль Пиккар не очень высокого мнения об относительно новом изобретении автомобиля. С другой стороны, Люсьен Пикте верил, что у автомобилей блестящее будущее. Эти разногласия привели к основанию Женевского общества автомобильных транспортных средств (GAVS) в 1905 году. Это была маркетинговая компания, которая заключила контракт с компанией Piccard-Pictet на производство автомобильных транспортных средств. Фактически, автомобили были известны как SAG до 1910 года.

Люсьен Пикте был назначен управляющим директором. Леон Дюфур был назначен главным дизайнером, а позже к его должностям добавился технический директор. Пикте отправился в Барселону в начале 1905 года и там встретился со швейцарцем Марком Биркигтом из Hispano-Suiza . Пикте был настолько очарован Hispano-Suizas, что в августе 1905 года заключил лицензионное соглашение.

На втором ежегодном Международном Женевском автосалоне в 1906 году компания Piccard-Pictet/SAG представила лицензированный Hispano-Suiza мощностью 20/24 лошадиных силы. В 1907 году был представлен 6-цилиндровый автомобиль мощностью 28/32 л.с. В 1910 году был добавлен 2,4-литровый 4-цилиндровый автомобиль мощностью 14/16 лошадиных сил.

Во время Первой мировой войны швейцарская армия заказала большое количество Pic-Pic, которые были известны своей надежностью. Действительно, эти автомобили использовались до конца 1930-х годов. Две послевоенные модели использовали либо 2,9-литровый 4-цилиндровый двигатель, либо 5,9-литровый двигатель V8. Продажи автомобилей снизились после войны из-за конкуренции со стороны импортных марок. Это привело к тому, что компания Piccard-Pictet объявила о банкротстве в 1920 году. С тех пор Gnome et Rhône производила автомобили Pic-Pic, последний из которых был представлен на Международном Женевском автосалоне 1924 года.

В 1916 году комендант Ив ле Приёр использовал Пик-Пик, чтобы продемонстрировать безопасность и эффективность ракеты Ле Приёр . Способность Pic-Pic двигаться со скоростью до 128 километров в час имитировала скорость самолета того времени. Успешные испытания привели к использованию ракет ЛеПриера на истребителях «Ньюпор» против немецких аэростатов.

Автоспорт

[ редактировать ]

За время своего недолгого существования Pic-Pics участвовали в ряде автоспортов. Два Pic-Pic с 4,5-литровыми двигателями и передними тормозами соревновались в Гран- при 1914 года , но обе машины были сняты с производства. В по скалолазанию соревнованиях Pic-Pics выступили более успешно. Автомобили Pic-Pic впервые появились в Вогезах в 1909 году, в Берне в 1911 году и в Яунпассе в 1912, 1913 и 1914 годах.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e1d0f1a71502a5c9d8b1266f8b9fac9__1705881000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c9/0e1d0f1a71502a5c9d8b1266f8b9fac9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pic-Pic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)