Пик-Пик



Pic-Pic — швейцарский автомобиль , производившийся в Женеве с 1906 по 1924 год. Они производились компанией Piccard-Pictet (отсюда и ее название) до 1920 года и Gnome et Rhône с 1920 года до закрытия марки в 1924 году.
История
[ редактировать ]В начале 1900-х годов два брата, Шарль и Фредерик Дюфо, приступили к созданию собственного гоночного автомобиля. Проект предусматривал использование 12-литрового рядного восьмицилиндрового двигателя мощностью около 80 лошадиных сил . Чтобы произвести автомобиль, два брата обратились в компанию Piccard-Pictet, которая имела возможность производить такой автомобиль.
Пожилой Поль Пиккар не очень высокого мнения об относительно новом изобретении автомобиля. С другой стороны, Люсьен Пикте верил, что у автомобилей блестящее будущее. Эти разногласия привели к основанию Женевского общества автомобильных транспортных средств (GAVS) в 1905 году. Это была маркетинговая компания, которая заключила контракт с компанией Piccard-Pictet на производство автомобильных транспортных средств. Фактически, автомобили были известны как SAG до 1910 года.
Люсьен Пикте был назначен управляющим директором. Леон Дюфур был назначен главным дизайнером, а позже к его должностям добавился технический директор. Пикте отправился в Барселону в начале 1905 года и там встретился со швейцарцем Марком Биркигтом из Hispano-Suiza . Пикте был настолько очарован Hispano-Suizas, что в августе 1905 года заключил лицензионное соглашение.
На втором ежегодном Международном Женевском автосалоне в 1906 году компания Piccard-Pictet/SAG представила лицензированный Hispano-Suiza мощностью 20/24 лошадиных силы. В 1907 году был представлен 6-цилиндровый автомобиль мощностью 28/32 л.с. В 1910 году был добавлен 2,4-литровый 4-цилиндровый автомобиль мощностью 14/16 лошадиных сил.
Во время Первой мировой войны швейцарская армия заказала большое количество Pic-Pic, которые были известны своей надежностью. Действительно, эти автомобили использовались до конца 1930-х годов. Две послевоенные модели использовали либо 2,9-литровый 4-цилиндровый двигатель, либо 5,9-литровый двигатель V8. Продажи автомобилей снизились после войны из-за конкуренции со стороны импортных марок. Это привело к тому, что компания Piccard-Pictet объявила о банкротстве в 1920 году. С тех пор Gnome et Rhône производила автомобили Pic-Pic, последний из которых был представлен на Международном Женевском автосалоне 1924 года.
В 1916 году комендант Ив ле Приёр использовал Пик-Пик, чтобы продемонстрировать безопасность и эффективность ракеты Ле Приёр . Способность Pic-Pic двигаться со скоростью до 128 километров в час имитировала скорость самолета того времени. Успешные испытания привели к использованию ракет ЛеПриера на истребителях «Ньюпор» против немецких аэростатов.
Автоспорт
[ редактировать ]За время своего недолгого существования Pic-Pics участвовали в ряде автоспортов. Два Pic-Pic с 4,5-литровыми двигателями и передними тормозами соревновались в Гран- при 1914 года , но обе машины были сняты с производства. В по скалолазанию соревнованиях Pic-Pics выступили более успешно. Автомобили Pic-Pic впервые появились в Вогезах в 1909 году, в Берне в 1911 году и в Яунпассе в 1912, 1913 и 1914 годах.