Jump to content

Марути Сузуки Джипси

(Перенаправлено с Maruti Gypsy )
Марути Сузуки Джипси
Maruti Suzuki Gypsy в версии с жестким верхом
Обзор
Производитель Марути Сузуки
Также называется Рабочий фермы Сузуки
Марути Сузуки Цыганский король
Производство 1985 – 2018
Кузов и шасси
Сорт Внедорожный мини-внедорожник
Тип кузова
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель Бензин Инлайн-4
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2375 мм (93,5 дюйма)
Длина 4010 мм (157,9 дюйма)
Ширина 1540 мм (60,6 дюйма)
Высота
  • 1875 мм (73,8 дюйма) с мягким верхом
  • 1845 мм (72,6 дюйма) с жесткой крышей
Снаряженная масса
  • 985 кг (2172 фунта) Мягкий верх
  • 1049 кг (2313 фунтов) Жесткий верх
Хронология
Преемник Suzuki Jimny 4th Gen


Maruti автомобиль , Suzuki Gypsy полноприводный созданный на базе длиннобазного автомобиля Suzuki Jimny серии SJ40/410. Его производили на заводе Maruti Suzuki в Гургаоне, Индия, с 1985 года. В первую очередь он создавался как внедорожник, и все модели были построены с выбираемым полным приводом. Он пользовался огромной популярностью среди индийских вооруженных сил , полиции и правоохранительных органов Индии. Официальное производство было прекращено в 2018 году из-за ужесточения стандартов выбросов и аварийности. Однако Maruti не разобрала производственную линию и до сих пор выпускает Gypsy партиями специально для Вооруженных сил Индии. Maruti также стремится предоставлять запасные части и сервисное обслуживание, поскольку значительное количество транспортных средств все еще находится на вооружении вооруженных сил и правоохранительных органов.

Maruti Gypsy был представлен на индийском рынке в декабре 1985 года с двигателем F10A Suzuki объемом 970 куб.см, и хотя продажи никогда не были очень высокими, он стал очень популярен среди правоохранительных органов. Он имел кодовое название MG410, что означало «4-цилиндровый двигатель Maruti Gypsy объемом 1,0 литра». Первоначально он был доступен только с мягким верхом; но болт на жесткой крыше был позже представлен публике после того, как жесткие крыши на вторичном рынке стали популярными. Он мгновенно заменил Premier Padmini как типичный индийский раллийный автомобиль благодаря своим характеристикам, надежности, настраиваемости и способности ездить куда угодно. [ 1 ] Карбюраторный двигатель F10A имел мощность 45 л.с. (34 кВт; 46 л.с.) и работал в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач. Раздаточная коробка 4WD имела две скорости. Он имел механизм свободного хода [ 2 ] на передних мостах производства Aisin для разблокировки передних мостов со ступицы, когда не используется 4WD; Это снизило сопротивление качению, тем самым повысив топливную экономичность . Однако многие владельцы «Цыгана», постоянно жаловавшиеся на плохой расход топлива, никогда не знали об этой новинке.

Шестикратный INRC чемпион по ралли Н. Лилакришнан на раллийной модификации Maruti Gypsy в 1993 году.

Двумя основными жалобами на автомобиль на гражданском рынке были низкий расход топлива и плохое качество езды, особенно на задних сиденьях. Подвеска действительно была жесткой, с ведущими мостами и рессорами по всему периметру. В нем почти нет никаких удобств, таких как электрические стеклоподъемники и гидроусилитель рулевого управления.

В июле 1993 года Maruti Suzuki представила «широкогусеничный Gypsy» под кодовым названием «MG410W», пришедший на смену MG410. Колея передних и задних колес увеличена на 90 мм (с 1210 мм (47,6 дюйма) до 1300 мм (51,2 дюйма) для передних колес и с 1220 мм (48,0 дюйма) до 1310 мм (51,6 дюйма) для задних колес) и этих Gypsys можно сразу узнать по ярко выраженным раскрашенным расширителям крыльев. Это делается для того, чтобы смягчить международные обвинения в том, что внедорожники Suzuki очень подвержены опрокидыванию. Maruti отказалась от втулки свободного хода Aisin в этой модели, поскольку владельцы MG410 использовали ее экономно. В апреле 1995 года на автомобили Gypsys, продаваемые в городах-метро, ​​был установлен каталитический нейтрализатор, отвечающий недавно введенным стандартам выбросов.

В июне 1996 года Maruti Suzuki установила двигатель от Esteem. Новым двигателем стал полностью алюминиевый восьмиклапанный двигатель G13BA объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.). Этот двигатель был карбюраторным, в отличие от двигателя G13BA, продававшегося в США. Он работал в паре с новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Он имел кодовое название «MG413W» и назывался «Цыганский король». 4-ступенчатый MG410W с двигателем F10A продолжал выпускаться в качестве базовой модели до 2000 года. Визуальными отличиями Gypsy King от MG410W являются выраженная выпуклость на капоте и совершенно другой дизайн решетки радиатора с горизонтальными планками, как у 1,3-литрового двигателя. Сузуки Джимни/Самурай JA51. [ 3 ] Передние сиденья получили подголовники и тканевую обивку.

В марте 2000 года Maruti Suzuki представила 16-клапанный двигатель MPFI G13BB , мощность которого была увеличена до 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.). MPFI Gypsy King также получил усилитель тормозов. [ 4 ]

Марути Сузуки Цыганский король индийской армии

Цыган экспортировался в такие страны, как Чили и Кения. В Европе чаще всего встречается на Мальте . В отличие от Suzuki Jimny , Gypsy доступен либо с четырьмя ковшеобразными сиденьями, либо с многоместными задними сиденьями и большим багажником. В настоящее время Gypsy доступен в вариантах с «мягким верхом», «жестким верхом» и « машиной скорой помощи ». В Индии он широко используется полицией и вооруженными силами. Фактически, модель MG413W сейчас является основой индийской армии. В гражданском использовании Gypsy является популярным выбором в качестве недорогого внедорожника и часто встречается на ралли и автокроссах.

Как цитирует Autocar India: «Нет ничего, что могло бы тронуть Gypsy вне дороги, кроме разве что боевого танка «Арджун» . Беда в том, что все остальное на дороге ведет себя лучше — езда на архаичных листовых рессорах со всех сторон ужасно ухабистая. да и салон утилитарен. Gypsy в загруженном состоянии (загрузка >200 кг) удобнее. И доступен только с двумя дверями, это тоже неудобно. Цена нового Maruti Gypsy, если он куплен в Индии , составляет 11 250 долларов США (6 00 000 индийских рупий в 2012 году). В качестве полноприводного автомобиля в этой ценовой категории его единственные индийские конкуренты продаются компаниями Mahindra Thar и Force Gurkha . С 2010 года «Цыган» доступен только под заказ с предоплатой и сроком ожидания более 3 месяцев. Это привело к созданию сильного рынка подержанных автомобилей Maruti Gypsys.

В дополнение к вышеперечисленному отремонтированные автомобили Gypsum, оснащенные дизельными двигателями Nissan или Isuzu, также доступны в некоторых частях Индии, хотя эта практика по-прежнему ограничена неорганизованным рынком, и существуют некоторые проблемы с регистрацией RTO с модернизированными двигателями. Производство Maruti Gypsy для гражданского населения было остановлено в марте 2019 года. Однако Gypsy все еще производится для оборонных нужд. [ 5 ] Заказы от гражданских лиц были приняты до декабря 2018 года и доставлены к марту 2019 года.

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В 2013 году компания Suzuki New Zealand представила в Новой Зеландии модель Gypsy King под маркой Suzuki Farm Worker 4x4. [ 6 ] Хотя он продается как Suzuki, со значками Suzuki на капоте и задней двери, значок с логотипом Maruti Suzuki отчетливо виден в центре решетки радиатора. Автомобиль оснащен 1,3-литровым 16-клапанным двигателем G13BB мощностью 80 л.с. (60 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 103 Нм (76 фунт-фут) при 4500 об/мин и соединен с пятиступенчатой ​​полностью синхронизированной коробкой передач. коробка передач и раздаточная коробка с высоким/низким полным приводом и полным приводом. Farm Worker доступен в четырех слегка различающихся стилях, все они основаны на платформе с мягкой крышей lwb и максимальной грузоподъемностью 500 кг: два имеют заднее окно и перегородку из стекловолокна, а два имеют брезентовую крышу со складными передними ветровыми стеклами. Версий с жесткой крышей нет. Как следует из названия, Farm Worker предназначен только для сельскохозяйственных работ и не может быть зарегистрирован на дорогах и, следовательно, не может передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку автомобиль не соответствует действующим новозеландским правилам защиты от столкновений.

Suzuki New Zealand прекратила размещать информацию о Farm Worker на своем веб-сайте в августе 2016 года.

Технические данные

[ редактировать ]
Марути Цыган МГ410 MG410W MG413W (8 В) MG413W (16 В)
(1986–1993) (1991–1999) (1996–2000) (2000–2020)
Семейство двигателей: Сузуки Ф Двигатель Сузуки Ф Двигатель Сузуки G Двигатель Сузуки G Двигатель
Код двигателя: Ф10А Ф10А G13BA G13BB
Водоизмещение: 970 куб.см 970 куб.см 1298 куб.см 1298 куб.см
Клапанный механизм SOHC 8-клапанный SOHC 8-клапанный SOHC 8-клапанный SOHC 16-клапанный
Индии Сотрудники Корпуса военной полиции (Индия) патрулируют пограничный переход Аттари в Пенджабе на цыганском автомобиле.
Индийская армия Maruti Suzuki Gypsy King в 5-дверной VIP-версии

Maruti Suzuki MG413W «Цыганский король»

Размеры

  • Передняя колея 1300 мм (51,2 дюйма)
  • Задняя колея 1310 мм (51,6 дюйма)
  • Снаряженная масса 985 кг/1,040 кг*
  • Полная масса автомобиля 1585 кг/1620 кг*

Двигатель

  • Тип G13BB MPFI 16-клапанный бензиновый
  • Цилиндры 4
  • Рабочий объем 1298 куб.см.
  • Максимальная мощность 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 103 Нм (76 фунт-фут) при 4500 об/мин.
  • Тип коробки передач Пять вперед (все синхронизированы), одна назад
  • Раздаточная коробка Двухскоростная
  • Тип постоянной сетки
  • Передаточное число раздаточной коробки Высокое: 1,409; Низкий: 2,268
  • Подвеска Передние и задние рессоры с амортизаторами двойного действия.

Тормоза с усилителем

  • Передний диск 250 мм
  • Задний барабан 220 мм
  • Шины F78-15-4 ПР 205/70R15

Мощности

  • Топливный бак 40 л (11 галлонов США; 9 имп галлонов)
  • Моторное масло 4 л (1,1 галлона США; 0,9 имп галлона)
  1. ^ Autocar India (сентябрь 2001 г.). «Марути Цыган» . Индиякар.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 18 ноября 2010 г.
  2. ^ «Свободная ступица колеса AISIN» . Архивировано из оригинала 24 марта 2010 г. Проверено 27 января 2010 г. Ступица свободного хода Aisin
  3. ^ [1] Цыганская история и характеристики
  4. ^ [2] Цыганские модели и изменения
  5. ^ «Maruti Suzuki наконец прекращает выпуск Gypsy» . Автокар Индия . 31 марта 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  6. ^ «Совхозный рабочий 4х4» . Вангануи, Новая Зеландия: Suzuki NZ. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99bbfaffb8263f370cd7367338580817__1699532040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/17/99bbfaffb8263f370cd7367338580817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maruti Suzuki Gypsy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)