Сузуки МР Универсал
Сузуки МР Универсал | |
---|---|
Suzuki MR Универсал Т (MF22S) | |
Обзор | |
Производитель | Сузуки |
Также называется | Ниссан Моко Стиль Марути/Стиль Дзен (Индия, 2006–2012 гг.) Сузуки Каримун Эстило (Индонезия, 2007–2013 гг.) |
Производство | 2001–2016 |
Кузов и шасси | |
Сорт | В машине Городской автомобиль |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод Переднемоторный, полный привод (Япония) |
Связанный | Сузуки Альто Сузуки Универсал Р |
Suzuki MR Wagon — это 4-местный кей-кар, производимый Suzuki только для японского рынка, а также продаваемый в Японии компанией Nissan под названием Nissan Moco по OEM -соглашению. Модель дебютировала в 2001 году, а с 2011 года выпускается уже в третьем поколении. Первое поколение также производилось и продавалось в Индии компанией Maruti Suzuki как Maruti Zen Estilo , которое было выпущено в 2006 году, Maruti Zen Estilo было снято с производства в 2009 году и переименовано в Maruti Estilo .
Название автомобиля несколько вводит в заблуждение, поскольку он не имеет задней среднемоторной и заднеприводной компоновки (которая часто сокращается как RMR или, чаще, MR); это означает «Волшебное расслабление».
Первое поколение (MF21S; 2001 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (MF21S/MF31S) | |
---|---|
![]() MR Wagon (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Стиль Марути/Стиль Дзен (Индия, 2006–2012 гг.) Сузуки Каримун Эстило (Индонезия, 2006–2012 гг.) Ниссан Моко |
Производство | 2001–2006 (Япония) 2006–2012 (Индия) |
Сборка | Япония: Косай, Сидзуока Индия: Гургаон ( Марути Судзуки ) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Кей-кар (Япония) Городской автомобиль (Индия и Индонезия) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2360 мм (92,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1590–1600 мм (62,6–63,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 840–900 кг (1851,9–1984,2 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Марути Дзен (Индия) Сузуки Каримун (Индонезия) |
Преемник | Сузуки Селерио (Индия) Suzuki Karimun Wagon R (Индонезия) |
После появления на 33-м Токийском автосалоне в 1999 году модель первого поколения поступила в продажу 4 декабря 2001 года и оснащалась Suzuki K6A кей-автомобильным двигателем либо с наддувом (54 л.с. [40 кВт]), либо с турбонаддувом (54 л.с. [40]). кВт]) версии, доступные как с передним, так и с полным приводом . Показатели крутящего момента составляют 61 и 84 Нм (45 и 62 фунт-фут) соответственно. Трансмиссия во всех версиях была четырехступенчатой возможностью с переключения рулевой колонки . Автомобиль на водородных топливных элементах на базе MR Wagon первого поколения был представлен в 2005 году с использованием технологии, разработанной совместно с General Motors .
Более поздние версии с турбонаддувом развивают максимальную мощность 64 л.с. (47 кВт), разрешенную правилами кей-каров , и имеют крутящий момент 103 Нм (76 фунт-фут).
Версия Nissan Moco была представлена как концепт-кар на 35-м Токийском автосалоне в октябре 2001 года, а затем поступила в продажу 10 апреля 2002 года. Базовый выбор двигателя, привода и трансмиссии был таким же, как и у Suzuki. Основным отличием между версиями Nissan и Suzuki была решетка радиатора Nissan, напоминающая решетку современного P12 Primera . Продажи версии Nissan стабилизировались на уровне около 3000-4000 единиц в месяц, фактически превысив продажи MR Wagon.
-
MR Wagon (до рестайлинга)
-
MR Wagon Sport (до рестайлинга)
-
MR Wagon Sport (до рестайлинга)
-
MR Wagon (рестайлинг)
-
Ниссан Моко
-
Ниссан Моко
-
MR Вагон интерьер
Индийский рынок (MF31S)
[ редактировать ]Модель первого поколения поступила в продажу в Индии в декабре 2006 года как Maruti Suzuki Zen Estilo , предположительно для увеличения отличия от Maruti Suzuki Alto. Zen Estilo был оснащен более крупным F10D 1,1-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем MPFI с одним верхним распредвалом мощностью 64 л.с. (47 кВт) и крутящим моментом 85 Нм (63 фунт-фут), который также приводит в движение Wagon R в Индии. рынок.
2009 рестайлинг
[ редактировать ]Обновленный вариант был выпущен в августе 2009 года как Maruti Suzuki Estilo , полностью потеряв прозвище Zen. Этот переход привел к устойчивому снижению продаж, хотя фейслифтинг привел к значительным улучшениям в характеристиках и стиле по сравнению с японскими вариантами автомобиля. Обновленная модель отличалась обновленным дизайном и 1,0-литровым трехцилиндровым (12-клапанным) двигателем Suzuki K10B MPFI, обеспечивающим максимальную выходную мощность 68 л.с. (50 кВт) при 6200 об / мин и 92 Нм (68 фунт-футов). крутящего момента при 3500 об/мин. [ 2 ] Эта модель также имела немного более жесткую заднюю трехрычажную подвеску. [ 3 ] в стремлении ограничить крен кузова и улучшить устойчивость на высокой скорости. Для повышения привлекательности также были добавлены такие функции, как задний противотуманный фонарь, задний обогреватель, новая приборная консоль и новые цвета салона.
В феврале 2014 года производство Estilo было прекращено, чтобы освободить место для хэтчбека Celerio . [ 4 ]
-
Maruti Suzuki Estilo LXi (рестайлинг)
-
Maruti Suzuki Estilo LXi (рестайлинг)
Индонезийский рынок
[ редактировать ]Модель первого поколения, продававшаяся в Индонезии как Suzuki Karimun Estilo , заменила первого поколения на базе Wagon R. Suzuki Karimun Продажи начались в 2007 году с агрегатов, импортированных из Maruti Suzuki India. Обновленный вариант был выпущен в конце 2009 года. Продажи Karimun Estilo были прекращены в конце 2012 года. В октябре 2013 года Karimun Wagon R заменил Karimun Estilo.
-
Suzuki Karimun Estilo (MF31S; до рестайлинга)
-
Suzuki Karimun Estilo (MF31S; до рестайлинга)
-
Suzuki Karimun Estilo (MF31S; рестайлинг)
-
Suzuki Karimun Estilo (MF31S; рестайлинг)
Второе поколение (MF22S; 2006 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (MF22S) | |
---|---|
MR Wagon (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Моко |
Производство | 2006–2011 |
Сборка | Япония: Косай, Сидзуока |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2360 мм (92,9 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1600–1620 мм (63,0–63,8 дюйма) |
Снаряженная масса | От 820 до 900 кг (от 1810 до 1980 фунтов) |
Второе поколение модели было представлено на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году, где был представлен концепт под названием Mom's Personal Wagon со многими функциями, призванными быть полезными для матерей, водящих своих детей, включая подносы с едой, переднее многоместное сиденье и самоубийство без опор. двери с левой стороны (в Японии это сторона обочины). Ни один из них в конечном итоге не попал в настоящий MR Wagon, который поступил в продажу 20 января (Moco 1 февраля) следующего года, хотя, с другой стороны, модель оснащена новой системой входа и запуска без ключа . Выбор двигателя, привода и рычага переключения передач остался прежним, они доступны как в версиях Nissan, так и в версиях Suzuki, но рычаг переключения передач теперь расположен на приборной панели. Как и первое поколение, автомобили практически идентичны внешне, но имеют разное оформление передней части.
Это поколение MR Wagon имеет код шасси MF22S ; двигатели остаются агрегатами семейства K6A. Это поколение не производилось и не продавалось за пределами Японии.
-
MR Wagon (до рестайлинга)
-
MR Wagon (рестайлинг)
-
MR Wagon Wit (до рестайлинга)
-
MR Wagon Wit (до рестайлинга)
-
MR Wagon Wit (рестайлинг)
-
Ниссан Моко
-
MR Вагон интерьер
Третье поколение (MF33S; 2011 г.)
[ редактировать ]Третье поколение (MF33S) | |
---|---|
MR Универсал X 4WD | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Моко |
Производство | 2011–2016 |
Сборка | Япония: Косай, Сидзуока |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 658 куб.см R06A VVT DOHC I3 658 куб.см R06A VVT DOHC турбо I3 |
Передача инфекции | вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2425 мм (95,5 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1625 мм (64,0 дюйма) |
Снаряженная масса | От 790 до 880 кг (от 1740 до 1940 фунтов) |
Третье поколение MR Wagon было представлено в Японии 20 января 2011 года. [ 5 ] Он имеет код шасси MF33S . Месяц спустя последовал Nissan Moco. Он оснащен совершенно новым двигателем Suzuki R с регулируемыми фазами газораспределения и необычайно высокой степенью сжатия (11,0:1 для безнаддувной версии).
По состоянию на 2013 год двигатели были модифицированы и теперь оснащены системой стоп-старт и другими технологиями, направленными на снижение расхода топлива и выбросов. Это самый экономичный универсал в классе Kei. [ 6 ] В июле 2013 года была представлена MR Wagon Wit, более оснащенная модель с более традиционной хромированной решеткой. Турбодвигатель теперь ограничен Wit TS, а все остальные версии предлагают двигатель NA (L, X, Wit LS, Wit XS). [ 6 ]
В декабре 2015 года Suzuki объявила о прекращении производства MR Wagon и о том, что поставки автомобиля Nissan уже прекращены. [ 7 ] Продажи MR Wagon закончились 31 марта 2016 года, а продажи Nissan Moco продолжались до 31 мая 2016 года.
-
MR Универсал X 4WD
-
MR Wagon с LS
-
MR Wagon с LS
-
Ниссан Моко С
-
Ниссан Моко Дольче
-
Ниссан Моко салон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья на Maruti.co.in - Экспорт Maruti Wagon R. Архивировано 22 сентября 2008 г., на Wayback Machine.
- ^ «Особенности Maruti Suzuki Estilo | Технические характеристики Estilo - Maruti Suzuki Estilo» . Архивировано из оригинала 3 августа 2013 г. Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Марути Сузуки Дзен Эстило Vxi - Hindustan Times» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 г. Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Сумит (25 февраля 2014 г.). «Выпуск Maruti Suzuki A-star и Estilo снят с производства в Индии» . Автоколонка . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.
- ^ «Специальный сайт Suzuki MR Wagon/MR Wagon Wit» [Специальная страница Suzuki MR Wagon/MR Wagon Wit] (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2014 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Suzuki выпускает мини-легковой автомобиль MR Wagon Wit» (выпуск новостей) (на японском языке). Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Suzuki прекращает производство Kizashi и MR Wagon» ( оригинала на японском языке), 4 декабря 2015 г. Архивировано из 07 декабря 2015 г.
- «Глобальный автоиндекс» . Проверено 25 января 2007 г. (технические данные в инфобоксах)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Suzuki MR Wagon на официальном сайте производителя (на японском языке)
- Nissan Moco на официальном сайте производителя (на японском языке)