Jump to content

Сузуки МР Универсал

(Перенаправлено с Maruti Zen Estilo )
Сузуки МР Универсал
Suzuki MR Универсал Т (MF22S)
Обзор
Производитель Сузуки
Также называется Ниссан Моко
Стиль Марути/Стиль Дзен (Индия, 2006–2012 гг.)
Сузуки Каримун Эстило (Индонезия, 2007–2013 гг.)
Производство 2001–2016
Кузов и шасси
Сорт В машине
Городской автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Переднемоторный, полный привод (Япония)
Связанный Сузуки Альто
Сузуки Универсал Р

Suzuki MR Wagon — это 4-местный кей-кар, производимый Suzuki только для японского рынка, а также продаваемый в Японии компанией Nissan под названием Nissan Moco по OEM -соглашению. Модель дебютировала в 2001 году, а с 2011 года выпускается уже в третьем поколении. Первое поколение также производилось и продавалось в Индии компанией Maruti Suzuki как Maruti Zen Estilo , которое было выпущено в 2006 году, Maruti Zen Estilo было снято с производства в 2009 году и переименовано в Maruti Estilo .

Название автомобиля несколько вводит в заблуждение, поскольку он не имеет задней среднемоторной и заднеприводной компоновки (которая часто сокращается как RMR или, чаще, MR); это означает «Волшебное расслабление».

Первое поколение (MF21S; 2001 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (MF21S/MF31S)
MR Wagon (до рестайлинга)
Обзор
Также называется Стиль Марути/Стиль Дзен (Индия, 2006–2012 гг.)
Сузуки Каримун Эстило (Индонезия, 2006–2012 гг.)
Ниссан Моко
Производство 2001–2006 (Япония)
2006–2012 (Индия)
Сборка Япония: Косай, Сидзуока
Индия: Гургаон ( Марути Судзуки ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Кей-кар (Япония)
Городской автомобиль (Индия и Индонезия)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина
  • 3395 мм (133,7 дюйма)
  • 3600 мм (141,7 дюйма) (стиль/черный)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1590–1600 мм (62,6–63,0 дюйма)
Снаряженная масса 840–900 кг (1851,9–1984,2 фунта)
Хронология
Предшественник Марути Дзен (Индия)
Сузуки Каримун (Индонезия)
Преемник Сузуки Селерио (Индия)
Suzuki Karimun Wagon R (Индонезия)

После появления на 33-м Токийском автосалоне в 1999 году модель первого поколения поступила в продажу 4 декабря 2001 года и оснащалась Suzuki K6A кей-автомобильным двигателем либо с наддувом (54 л.с. [40 кВт]), либо с турбонаддувом (54 л.с. [40]). кВт]) версии, доступные как с передним, так и с полным приводом . Показатели крутящего момента составляют 61 и 84 Нм (45 и 62 фунт-фут) соответственно. Трансмиссия во всех версиях была четырехступенчатой возможностью ​​с переключения рулевой колонки . Автомобиль на водородных топливных элементах на базе MR Wagon первого поколения был представлен в 2005 году с использованием технологии, разработанной совместно с General Motors .

Более поздние версии с турбонаддувом развивают максимальную мощность 64 л.с. (47 кВт), разрешенную правилами кей-каров , и имеют крутящий момент 103 Нм (76 фунт-фут).

Версия Nissan Moco была представлена ​​как концепт-кар на 35-м Токийском автосалоне в октябре 2001 года, а затем поступила в продажу 10 апреля 2002 года. Базовый выбор двигателя, привода и трансмиссии был таким же, как и у Suzuki. Основным отличием между версиями Nissan и Suzuki была решетка радиатора Nissan, напоминающая решетку современного P12 Primera . Продажи версии Nissan стабилизировались на уровне около 3000-4000 единиц в месяц, фактически превысив продажи MR Wagon.

Индийский рынок (MF31S)

[ редактировать ]

Модель первого поколения поступила в продажу в Индии в декабре 2006 года как Maruti Suzuki Zen Estilo , предположительно для увеличения отличия от Maruti Suzuki Alto. Zen Estilo был оснащен более крупным F10D 1,1-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем MPFI с одним верхним распредвалом мощностью 64 л.с. (47 кВт) и крутящим моментом 85 Нм (63 фунт-фут), который также приводит в движение Wagon R в Индии. рынок.

2009 рестайлинг

[ редактировать ]

Обновленный вариант был выпущен в августе 2009 года как Maruti Suzuki Estilo , полностью потеряв прозвище Zen. Этот переход привел к устойчивому снижению продаж, хотя фейслифтинг привел к значительным улучшениям в характеристиках и стиле по сравнению с японскими вариантами автомобиля. Обновленная модель отличалась обновленным дизайном и 1,0-литровым трехцилиндровым (12-клапанным) двигателем Suzuki K10B MPFI, обеспечивающим максимальную выходную мощность 68 л.с. (50 кВт) при 6200 об / мин и 92 Нм (68 фунт-футов). крутящего момента при 3500 об/мин. [ 2 ] Эта модель также имела немного более жесткую заднюю трехрычажную подвеску. [ 3 ] в стремлении ограничить крен кузова и улучшить устойчивость на высокой скорости. Для повышения привлекательности также были добавлены такие функции, как задний противотуманный фонарь, задний обогреватель, новая приборная консоль и новые цвета салона.

В феврале 2014 года производство Estilo было прекращено, чтобы освободить место для хэтчбека Celerio . [ 4 ]

Индонезийский рынок

[ редактировать ]

Модель первого поколения, продававшаяся в Индонезии как Suzuki Karimun Estilo , заменила первого поколения на базе Wagon R. Suzuki Karimun Продажи начались в 2007 году с агрегатов, импортированных из Maruti Suzuki India. Обновленный вариант был выпущен в конце 2009 года. Продажи Karimun Estilo были прекращены в конце 2012 года. В октябре 2013 года Karimun Wagon R заменил Karimun Estilo.

Второе поколение (MF22S; 2006 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (MF22S)
MR Wagon (до рестайлинга)
Обзор
Также называется Ниссан Моко
Производство 2006–2011
Сборка Япония: Косай, Сидзуока
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1600–1620 мм (63,0–63,8 дюйма)
Снаряженная масса От 820 до 900 кг (от 1810 до 1980 фунтов)

Второе поколение модели было представлено на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году, где был представлен концепт под названием Mom's Personal Wagon со многими функциями, призванными быть полезными для матерей, водящих своих детей, включая подносы с едой, переднее многоместное сиденье и самоубийство без опор. двери с левой стороны (в Японии это сторона обочины). Ни один из них в конечном итоге не попал в настоящий MR Wagon, который поступил в продажу 20 января (Moco 1 февраля) следующего года, хотя, с другой стороны, модель оснащена новой системой входа и запуска без ключа . Выбор двигателя, привода и рычага переключения передач остался прежним, они доступны как в версиях Nissan, так и в версиях Suzuki, но рычаг переключения передач теперь расположен на приборной панели. Как и первое поколение, автомобили практически идентичны внешне, но имеют разное оформление передней части.

Это поколение MR Wagon имеет код шасси MF22S ; двигатели остаются агрегатами семейства K6A. Это поколение не производилось и не продавалось за пределами Японии.

Третье поколение (MF33S; 2011 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение (MF33S)
MR Универсал X 4WD
Обзор
Также называется Ниссан Моко
Производство 2011–2016
Сборка Япония: Косай, Сидзуока
Силовой агрегат
Двигатель 658 куб.см R06A VVT DOHC I3
658 куб.см R06A VVT DOHC турбо I3
Передача инфекции вариатор
Размеры
Колесная база 2425 мм (95,5 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1625 мм (64,0 дюйма)
Снаряженная масса От 790 до 880 кг (от 1740 до 1940 фунтов)

Третье поколение MR Wagon было представлено в Японии 20 января 2011 года. [ 5 ] Он имеет код шасси MF33S . Месяц спустя последовал Nissan Moco. Он оснащен совершенно новым двигателем Suzuki R с регулируемыми фазами газораспределения и необычайно высокой степенью сжатия (11,0:1 для безнаддувной версии).

По состоянию на 2013 год двигатели были модифицированы и теперь оснащены системой стоп-старт и другими технологиями, направленными на снижение расхода топлива и выбросов. Это самый экономичный универсал в классе Kei. [ 6 ] В июле 2013 года была представлена ​​MR Wagon Wit, более оснащенная модель с более традиционной хромированной решеткой. Турбодвигатель теперь ограничен Wit TS, а все остальные версии предлагают двигатель NA (L, X, Wit LS, Wit XS). [ 6 ]

В декабре 2015 года Suzuki объявила о прекращении производства MR Wagon и о том, что поставки автомобиля Nissan уже прекращены. [ 7 ] Продажи MR Wagon закончились 31 марта 2016 года, а продажи Nissan Moco продолжались до 31 мая 2016 года.

  1. ^ Статья на Maruti.co.in - Экспорт Maruti Wagon R. Архивировано 22 сентября 2008 г., на Wayback Machine.
  2. ^ «Особенности Maruti Suzuki Estilo | Технические характеристики Estilo - Maruti Suzuki Estilo» . Архивировано из оригинала 3 августа 2013 г. Проверено 6 мая 2014 г.
  3. ^ «Марути Сузуки Дзен Эстило Vxi - Hindustan Times» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 г. Проверено 6 мая 2014 г.
  4. ^ Сумит (25 февраля 2014 г.). «Выпуск Maruti Suzuki A-star и Estilo снят с производства в Индии» . Автоколонка . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г.
  5. ^ «Специальный сайт Suzuki MR Wagon/MR Wagon Wit» [Специальная страница Suzuki MR Wagon/MR Wagon Wit] (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 июня 2014 г. Проверено 20 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Suzuki выпускает мини-легковой автомобиль MR Wagon Wit» (выпуск новостей) (на японском языке). Проверено 20 сентября 2013 г.
  7. ^ «Suzuki прекращает производство Kizashi и MR Wagon» ( оригинала на японском языке), 4 декабря 2015 г. Архивировано из 07 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53470772dacb88bf566ce298439e0087__1721435940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/87/53470772dacb88bf566ce298439e0087.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzuki MR Wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)