Jump to content

Тойота К вариаторная трансмиссия

Тойота К вариаторная трансмиссия
Обзор
Производитель Айсин
Также называется Супер вариатор-i
Производство 2000 – настоящее время

Трансмиссия Toyota K CVT представляет собой серию бесступенчатых трансмиссий (CVT), используемых во многих Toyota и Lexus автомобилях . Трансмиссии производит для компании Aisin — производитель автозапчастей, входящий в Toyota группу компаний . CVT — это тип автоматической коробки передач , которая может плавно переключаться в непрерывном диапазоне передаточных чисел . Это контрастирует с другими трансмиссиями, которые обеспечивают ограниченное количество передаточных чисел с фиксированными ступенями. В серии K используются два шкива, соединенных ремнем .

Серия К110/К111/К112 (2000 г.)

[ редактировать ]

K110 был первым вариатором Toyota ременного типа, производство которого началось в августе 2000 года. Toyota заявила, что трансмиссия была экономичной и обеспечивала высокие ходовые качества. Модель K110 оснащена гидротрансформатором с длинноходным демпфером, обеспечивающим бесшумную работу и повышенную топливную экономичность .

Приложения:

Трансмиссия K111 представляет собой улучшенную версию K110, представленную в июле 2004 года. В K111 добавлено управление нейтральной передачей и линейное управление ускорением.

Приложения:

Трансмиссия K112, представленная в октябре 2005 года, представляет собой модифицированную версию K111, предназначенную для работы с двигателями объемом 2,4 л большего объема.

Приложения:

Приложения:

Коробка передач К120 «Direct Shift» (2018)

[ редактировать ]

Toyota называет K120 вариатором «Direct Shift» и включает в себя физическую первую передачу (также известную как «пусковая передача») и девять дополнительных имитированных передач, всего 10. Пусковая передача включается, когда автомобиль трогается с места. останавливается и переходит на ременную передачу по мере набора скорости автомобиля. Преимущество этой системы заключается в том, что традиционные вариаторы, как правило, имеют низкую эффективность при более низких передаточных числах, создавая момент медлительности при трогании с места. [ 2 ] Поскольку ремни в этом вариаторе работают в более узком диапазоне передаточных чисел, углы и нагрузки ремня можно уменьшить, что увеличит скорость переключения и обеспечит заявленное улучшение топливной эффективности на 6%. [ 3 ] Производство началось в октябре 2018 года.

Приложения:

Трансмиссия К210 (2002 г.)

[ редактировать ]

Достигните как высокой топливной эффективности, так и высоких характеристик трансмиссии за счет уменьшения размера и веса. Они идеально подходят для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра. Производство началось в декабре 2002 года. Позже, в феврале 2003 года, Toyota добилась повышения топливной эффективности за счет своей интеллектуальной системы остановки холостого хода, разработанной путем добавления электронного масляного насоса к ременному вариатору K210, обеспечивающего отличные характеристики запуска при перезапуске двигателя и обеспечивающего лучшую в своем классе топливную экономичность.

Приложения:

Серия К310/К311/К312/К313 (2006 г.)

[ редактировать ]

Достигайте как высокой топливной эффективности, так и высоких характеристик трансмиссии за счет уменьшения размера и веса. Они подходят для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра. Производство началось в сентябре 2006 года.

Текущие приложения:

  • Toyota Corolla (K311), Altis – 1,8 л (2010 – настоящее время)
  • Toyota Corolla Cross (K311) - 1,8 л (с 2020 г. по настоящее время)
  • Toyota C-HR (K312) — 1,2 л (2017 – настоящее время)
  • Toyota Vios (K312) – 1,5 л (2016 – настоящее время)
  • Toyota Yaris (K312) — 1,5 л (2016 – настоящее время)
  • Toyota Sienta (K313) - 1,5 л (2015-настоящее время)

Предыдущие приложения:

Тойота Королла Аксио 1.8л ZRE142 (К311)

Низкий О/Д Преподобный
2.386 0.411 2.505

Конечная передача:

  • 5,698:1 (при установке на 1,5-литровый Allion & Premio 1NZ-FE и 1,8-литровый Corolla 2ZR-FE )
  • 5,356:1 (при установке на 1,8-литровый Allion и Premio 2ZR-FE )

Серия К410/К411/К41 (2004 г.)

[ редактировать ]

Обеспечивает как высокую топливную экономичность, так и высокие характеристики трансмиссии за счет уменьшения размеров и веса. Предназначено для автомобилей с объемом двигателя от 1 до 1,3 литра. Производство началось в декабре 2004 года.

Приложения:

Низкий О/Д Преподобный
2.4 0.43 2.505

Конечная передача:

  • 5,833:1 (при установке на 1L 1KR-FE )
  • 5,08:1 (при установке на двигатель 1,3 л 1NR-FE )

Версия трансмиссии K410 со смещенным вперед дифференциалом для увеличения пространства Toyota iQ , компактного городского автомобиля , спроектированного для максимального увеличения пассажирского пространства при минимальной внешней длине. Производство началось в октябре 2008 года.

Приложения:

Создан путем увеличения мощности вариатора К41А, для двигателей объемом 1,3 литра. Производство началось в апреле 2009 года.

Приложения:

На основе K410 и впервые в вариаторе Toyota используется механизм управления плавным пуском; Муфта блокировки активно активируется во время запуска, обеспечивая работу двигателя в наиболее эффективном рабочем режиме, тем самым повышая топливную экономичность. Производство началось в декабре 2010 года.

Приложения:

  • Несколько моделей, включая Corolla, Auris, Vitz, Vios, Yaris, Corolla Axio и Echo.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по техническому обслуживанию Toyota CH-R — Описание системы — Бесступенчатая коробка передач» .
  2. ^ Зац, Дэвид (23 марта 2018 г.). «Тихая трансмиссия Тойоты меняется» . Проверено 17 сентября 2020 г.
  3. ^ «Вариатор с прямым переключением передач: новый тип бесступенчатой ​​трансмиссии» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation (пресс-релиз). 26 февраля 2018 г. Проверено 17 сентября 2020 г.
  4. ^ КОРПОРАЦИЯ ТОЙОТА МОТОР. «Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy | Toyota | Global Newsroom» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 19 января 2023 г.
  5. ^ КОРПОРАЦИЯ ТОЙОТА МОТОР. «Toyota запускает новую Sienta в Японии | Toyota | Глобальный отдел новостей» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 19 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d6147717b5edc26132b34cc89fb94d__1723025280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/4d/29d6147717b5edc26132b34cc89fb94d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota K CVT transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)