Норвежский омбудсмен по защите прав потребителей
Норвежский делам потребителей ( норвежский : Forbrukerombudet ) — назначенный правительством омбудсмен Норвегии омбудсмен по по делам потребителей .
Офис был основан в 1973 году, Ингер Луиза Валле первым владельцем которого стала . Офис омбудсмена по защите прав потребителей следит за тем, чтобы осуществлялся в с соответствии маркетинг товаров и услуг законом о маркетинге. В частности, ведомство действует в интересах потребителей, стремясь предотвратить рыночные злоупотребления, противоречащие положениям, предусмотренным Норвежским Законом о контроле за маркетингом или в соответствии с ним. Уполномоченный по правам потребителей, действуя по своей собственной инициативе или на основании сообщений других лиц, призывает всех предпринимателей вести свою деятельность в соответствии с положениями Закона. Омбудсмен также стремится обеспечить, чтобы положения и условия не использовались каким-либо образом, который может нанести вред потребителям. Офис омбудсмена по защите прав потребителей привлек внимание международного сообщества, поскольку постановил, что iTunes Music Store нарушают норвежское законодательство о защите прав потребителей и маркетинге. условия контракта [1]
Ежегодно омбудсмен рассматривает около 8500 дел, как по собственной инициативе, так и по жалобам потребителей и владельцев бизнеса. [2] Решения омбудсмена могут быть обжалованы в Норвежском совете рынка.
Бьорн Эрик Тон возглавлял офис омбудсмена по защите прав потребителей с 2000 по 2010 год, его сменил Гри Нергард. Срок ее полномочий составляет шесть лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ iTunes нарушает норвежское законодательство. Архивировано 21 ноября 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ [1] Официальный сайт, раздел «О нас» (на норвежском языке)