Jump to content

Мерседес-Бенц S-Класс (W221)

(Перенаправлено с Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY )
Мерседес-Бенц С (W221)
Обзор
Производитель ДаймлерКрайслер (2005–2007)
Даймлер АГ (2007–2013)
Производство июль 2004 г. [1] – июнь 2013 г.
Модельные годы
  • 2006–2013 (по всему миру)
  • 2007–2013 (Канада и США)
Сборка
Дизайнер Гордон Вагенер (2001)
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль ( F )
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Связанный Мерседес-Бенц CL-Класс (C216)
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель мощностью 20 л.с. (15 кВт) Дополнительный синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами
Передача инфекции
Гибридная трансмиссия FHEV (параллельный гибрид) (гибрид S400)
Размеры
Колесная база 3035 мм (119,5 дюйма)
3165 мм (124,6 дюйма) (длинная ширина)
4315 мм (169,9 дюйма) (Пульман)
Длина 2006–08 SWB: 5076 мм (199,8 дюйма)
с 2009 г. SW: 5079 мм (200,0 дюйма)
2006–08 LWB: 5208 мм (205,0 дюйма)
с 2009 г. LWB: 5218 мм (205,4 дюйма)
Ширина 2006–08: 1871 мм (73,7 дюйма)
с 2009 г. 1872 мм (73,7 дюйма)
BlueHybrid: 83,3 дюйма (2116 мм)
Высота 1473 мм (58,0 дюйма)
Снаряженная масса от 1955 кг (4310 фунтов) [S 320 CDI]
до 2270 кг (5000 фунтов) [S 65 AMG]
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц S-Класс (W220)
Преемник Мерседес-Бенц S-Класс (W222) [3]

Mercedes -Benz W221 — это код шасси S-класса пятого поколения , выпускавшегося с августа 2005 года по июнь 2013 года. W221 S-класс был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2005 году. [4] как преемник Mercedes -Benz S-Class (W220) и предшественник Mercedes -Benz S-Class (W222) .

Night View Assist Активный инфракрасный проектор виден рядом с биксеноновыми HID-осными фарами
Дорестайлинговый Mercedes-Benz S 320 CDI (Германия)

Внешний стиль W221 S-Class заметно отличается от W220. W220 несколько нарушил традицию, будучи меньше своего предшественника W140, тогда как W221 больше по всем размерам, чем его предшественник, предлагает больше внутреннего пространства и имеет улучшенные характеристики. Задняя часть дизайна аналогична Mercedes-Benz Maybach – более крупному седану другого флагманского бренда Daimler AG, который был представлен публике в 1997 году. Разработка началась в 1999 году, а проектные работы начались в 2000 году в Центре перспективного дизайна в Токио. , а окончательная конструкция Гордена Вагенера в Центре перспективного дизайна Зиндельфингена была одобрена в 2001 году, заморожена для производства в начале 2002 года и запатентована в Японии 21 мая 2003 года под номером 1208488 и в Германии 4 декабря 2003 года. [5] [6] Окончательный дизайн прототипа W221 был представлен в декабре 2002 года журналистам Autospies в клинике потребительского дизайна, за 2,5 года до официального представления серийной модели в июне 2005 года. [7]

Внутри интерьер W221 также существенно отличается от предыдущей модели, в нем еще больше преобладают кожа, дерево и металл. Если у W220 все еще было изрядное количество пластиковых панелей и переключателей, то в W221 большинство из них заменено на более роскошные материалы, такие как дерево, кожа и металл. В салоне имеется комбинация приборов с двумя большими плоскими экранами: один для системы COMAND на жестком диске , которая включает в себя навигационный экран, а другой заменяет аналоговый спидометр его графическим представлением, которое может отображать ряд дополнительной информации, а также может быть заменен дисплеем помощи ночного видения . Под центральным экраном COMAND расположены вентиляционные отверстия с серебристым эффектом и квадратные аналоговые часы внутри них. Под вентиляционными отверстиями расположены металлические переключатели с черным полем позади них для управления системой HVAC (все эти функции также доступны через систему COMAND, которая также предлагает доступ к некоторым дополнительным функциям HVAC, таким как настройки температуры в пространстве для ног и вентиляции). контроль потока).

Под разделом кнопок HVAC находится панель, открывающаяся для доступа к DVD-чейнджеру, который также включает в себя устройство считывания карт CompactFlash . На центральной консоли над деревянным бруском расположено металлическое колесо управления системой COMAND, окруженное металлическими кнопками. Центрального рычага переключения передач, как в предыдущих моделях, больше нет, вместо этого рычаг на руле управляет коробкой передач (с помощью кнопок или, опционально, подрулевых лепестков на руле для ручного переключения передач). Органы управления, установленные на дверных панелях, обеспечивают доступ к основным органам управления сиденьями (включая дополнительный обогрев сидений, вентиляцию сидений и память), а также к электроприводу зеркал, окон и открыванию и закрыванию крышки багажника. Доступ к дополнительным органам управления сиденьями осуществляется через стандартную систему COMAND (к ним относятся управление дополнительными многоконтурными и динамическими сиденьями водителя, а также функциями массажного сиденья). По всему интерьеру многие кнопки металлические, а черные поля над ними обозначают функции переключателей.

Интерьер

На рулевом колесе расположены различные кнопки управления приборной панелью, громкостью и телефоном, а также опциональной Linguatronic системой голосового управления . На электрорегулируемой рулевой колонке также установлены рычаг управления коробкой передач, подрулевой рычаг управления функциями спидтроника и круиз-контроля, основной комбинированный рычаг управления указателями поворотов, дальним светом и стеклоочистителями и подрулевой рычаг регулировки руля и управления. дополнительный подогрев рулевого колеса. Органы управления освещением салона и люком или панорамным люком расположены на крыше рядом с внутренним зеркалом заднего вида. В этом разделе также имеется отделение для солнцезащитных очков.

W221 немного больше по всем размерам, чем W220, с более длинной колесной базой и большим внутренним пространством.

S-Класс доступен с короткой колесной базой, за исключением США. [8] Мексика, [9] Россия, Китай и Индонезия, [10] где все модели длиннобазные.

Как и все другие поколения S-класса , W221 представил множество улучшенных и новых функций и систем. [11] Стандартный COMAND теперь также контролирует большее количество этих функций и/или предоставляет доступ к дополнительным настройкам различных функций, включая систему HVAC и элементы управления сиденьями.

Безопасность

[ редактировать ]
  • Программа электронной стабилизации (ESP): входит в стандартную комплектацию S-класса , начиная с модели W220, и аналогична системам, установленным на других автомобилях Mercedes. Эта система измеряет действия водителя и сравнивает их с траекторией автомобиля. Если они расходятся, ESP выборочно тормозит отдельные колеса, чтобы устранить избыточную поворачиваемость (рыбий хвост) и недостаточную поворачиваемость (плуг), а также снижает мощность двигателя, если необходимо. ESP включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) и антипробуксовочную систему (ASR) в рамках своих более широких функций.
  • Brake Assist и (для автомобилей с дополнительной системой Distronic Plus ) Brake Assist Plus : система, которая распознает экстренное торможение и увеличивает тормозное усилие (по данным Mercedes-Benz, 90% водителей слишком неуверенно задействуют тормоза в экстренной ситуации). Brake Assist Plus использует радар для распределения тормозного давления на основе данных датчиков и измеренного расстояния между автомобилем и транспортными средствами или другими объектами впереди.
  • Регулируемый ограничитель скорости Speedtronic для предотвращения превышения заданной скорости на дорогах с ограничением скорости.
  • Distronic Plus Круиз-контроль с радарным управлением (опция, стандартный круиз-контроль на других автомобилях), развитие системы Distronic, представленной на W220, которая поддерживает безопасную дистанцию ​​до предыдущего автомобиля и теперь может при необходимости полностью остановить автомобиль.
  • Pre-Safe и Pre-Safe Plus для автомобилей с Distronic Plus: развитие предыдущей системы Pre-Safe, установленной на W220 S-класса, которая использует датчики динамики автомобиля для прогнозирования столкновений и принятия мер предосторожности для защиты пассажиров автомобиля, Система Pre-Safe Plus W221 также учитывает скорость закрытия автомобиля , измеряемую радаром . Если столкновение кажется вероятным, Pre-Safe закрывает все окна и люк на крыше, перемещает все пассажирские сиденья и их подголовники в более безопасное положение и затягивает ремни безопасности. Он также надувает воздушные камеры в боковых опорах дополнительных многоконтурных сидений и (с 2006 года) активирует тормоза Pre-Safe Brakes , чтобы снизить скорость и, следовательно, силу удара.
  • Биксеноновые фары с функцией активного освещения, поворотным поворотным светом
  • Система ночного видения : опционально, использует два ближних инфракрасных (NIR) осветителя, установленных в блоках фар, и камеру на лобовом стекле. Инфракрасные лучи улавливаются камерой, и изображение отображается на комбинации приборов. Mercedes-Benz утверждает, что эта система обеспечивает такое же расстояние обзора, как и дальний свет фар , не ослепляя при этом встречных автомобилистов.
  • Адаптивные стоп-сигналы
  • Зеркало заднего вида и зеркало на двери водителя с автоматическим затемнением
  • Преднатяжители ремней безопасности, ограничители усилия ремня и автоматическая регулировка высоты ремня спереди и сзади.

W221 также содержит множество других функций безопасности, включая переднюю и заднюю зоны деформации, восемь двухступенчатых подушек безопасности , антиблокировочную систему тормозов (ABS), складную рулевую колонку и систему контроля тяги .

Подвеска и управляемость

[ редактировать ]
  • Airmatic пневматическая подвеска , эволюция системы подвески, представленной на W220, в которой вместо стальных пружин используется сжатый воздух, чтобы обеспечить более мягкую езду с лучшими характеристиками управляемости, а также адаптивное электронное управление (известное как адаптивная система демпфирования ) для определения дороги. и условия вождения и обеспечивают более спортивную или мягкую езду. Airmatic также позволяет поднимать автомобиль нажатием кнопки, чтобы увеличить дорожный просвет и одновременно опустить кузов на более высоких скоростях. Airmatic — это стандартная система подвески для всех моделей S-класса , за исключением S 600, S 63 и S 65 AMG, которые в стандартной комплектации оснащены системой Active Body Control .
  • Гидропневматическая (ABC) представляет система Active Body Control собой более совершенную по сравнению с Airmatic подвеску, основанную на стальных пружинах и гидравлике высокого давления. Он удерживает автомобиль ровно даже в быстрых поворотах, обеспечивая комфорт и спортивную настройку, как в случае с Airmatic. Опять же, высоту автомобиля можно увеличить с помощью кнопки, увеличив дорожный просвет для езды по труднопроходимой местности или по снегу. ABC входит в стандартную комплектацию S 600, S 63 и S 65 и является дополнительной опцией для всех остальных моделей, кроме автомобилей, оснащенных полным приводом 4Matic.
  • Tele Aid использует GPS-слежение и услуги сотовой связи для оказания помощи. Может использоваться для получения информации, для вызова помощи на дороге или для вызова помощи в экстренных ситуациях. Автоматически вызывает помощь при срабатывании подушки безопасности или преднатяжителя ремня безопасности . Доступно не на всех рынках.

Комфорт и удобство

[ редактировать ]
  • Стеклоочистители с датчиком дождя и двумя уровнями чувствительности.
  • Полностью автоматическая система климат-контроля ( HVAC ) с пыльцой и угольным фильтром, три различных режима вентиляции (диффузный, средний и фокусированный), возможность регулировать температуру в пространстве для ног на одну или две ступени выше или ниже, чем в остальной части автомобиля, а также дополнительный отдельный климат-контроль для задних сидений.
  • Сиденья с электрической регулировкой, подогревом и (опционально) активной вентиляцией с нагревательными элементами для обогрева сидений и небольшими вентиляторами, обеспечивающими прохладу сидений и отводящими пот от пассажиров. Память сидений входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и доступна в качестве опции для других.
  • чувствительные к скорости Параметры рулевого управления, .
  • Зеркала с электрорегулировкой, складыванием и подогревом (на некоторых моделях с памятью).
  • Электрический стояночный тормоз заменяет педальную систему предыдущих поколений.
  • Опциональные мультиконтурные сиденья обеспечивают дополнительный контроль над настройками поясничной, плечевой и боковой поддержки сидений с помощью воздушных камер , которые можно надувать или спускать в соответствии с потребностями пассажира и которые также используются для обеспечения четырехрежимной функции массажа.
  • Сиденья Drive-Dynamic (которые включают функцию многоконтурного сиденья) добавляют дополнительную функцию к управлению воздушной камерой, динамически надувая и сдувая ее, чтобы поддержать пассажира на сиденье во время поворота.
  • заднего стекла с электроприводом и солнцезащитные шторки заднего бокового стекла (входит в стандартную комплектацию некоторых моделей). шторки Опционально доступны
  • Опциональные комфортные подголовники не только регулируются по высоте и углу наклона, но и оснащены регулируемыми боковыми опорами.
  • Самозакрывающиеся двери и крышка багажника входят в стандартную комплектацию некоторых моделей, а для других доступны в качестве опции. Существует также опция с электроприводом крышки багажника, которая закрывается одним нажатием кнопки.
  • Keyless Go — дополнительная с помощью смарт-ключа . система ввода и запуска
  • Дополнительный пакет оптоволоконного внешнего освещения для приборной панели, дверей, пространства для ног и других зон.
  • В зависимости от модели и года выпуска доступен ряд парковочных систем. Парктроник – это ультразвуковая система помощи при парковке со световыми и звуковыми сигналами. Камера заднего вида доступна в качестве опции, а модели с Distronic Plus предлагают помощь при парковке на основе радара ( Parking Assist , Advanced Parking Guidance ).
  • Биксеноновые фары с системой помощи при работе фар (автоматическая активация в темноте) и опциональная система активного освещения с функцией поворота.
  • Задние подголовники складываются с электроприводом.
  • Кожаная обивка.
  • Электрически регулируемая рулевая колонка с функцией легкого входа.
  • Стекло, отражающее инфракрасное излучение , шумоизоляционное стекло .
  • Модели с длинной колесной базой (с буквой «L» в названии модели) имеют задние сиденья с электрической регулировкой (опция для других моделей), а сиденье переднего пассажира можно регулировать сзади.
  • Также доступен механизм открывания гаражных ворот, встроенный во внутреннее зеркало заднего вида.
  • В стандартную комплектацию входит система предупреждения о давлении в шинах , а в качестве опции — система контроля давления в шинах , которая отображает точное давление в шинах и предупреждает водителя о любых проколах.

Мультимедиа

[ редактировать ]
  • Новая жесткого диска на базе система COMAND входит в стандартную комплектацию W221. По сравнению с W220 COMAND этот еще более интегрирован и обеспечивает доступ к большему количеству функций, чем раньше. Контроллер COMAND теперь стал намного больше, имеет тактильную обратную связь и установлен на видном месте на центральной консоли. Основной цветной TFT-дисплей COMAND с диагональю 8 дюймов и высоким разрешением установлен выше и ближе к линии обзора водителя. Яркость и наклон этого экрана также можно регулировать. В дополнение к системе GPS-навигации COMAND также предлагает функции управления и управление радио, CD/DVD, видео, адресной книгой и функциями телефона, а также может использоваться для управления многими другими настройками автомобиля и оборудования (включая многоконтурные сиденья, шторку заднего стекла и систему HVAC ). Также есть «фаворит». Кнопка, которой можно назначить часто используемую функцию.
  • На центральной консоли также имеются специальные переключатели быстрого доступа для управления некоторыми другими часто используемыми функциями, такими как переключение между радио, музыкой, навигацией и телефоном, настройками сидений и регулировкой громкости.
  • В приборной панели имеется чейнджер DVD (и компакт-дисков) и устройство чтения карт PCMCIA .
  • цифровой ТВ-тюнер . Опционально может быть установлен
  • Дополнительная Harman/Kardon стереозвуковая система Logic7 с 14 динамиками и 13-канальным усилителем DSP мощностью 600 Вт, поддерживающая обработку звука Dolby Digital 5.1 и Digital Theater System (DTS).
  • Также доступен заводской развлекательный пакет для задних сидений, который включает два экрана для задних пассажиров, отдельный DVD-привод сзади и два комплекта наушников. Он также поставляется с поворотным контроллером в стиле COMAND и дополнительными кнопками, установленными на центральном подлокотнике сзади.
  • Лингватронное голосовое управление и управление доступно в качестве опции и включает в себя больше функций, чем W220, включая голосовой ввод навигационного пункта назначения.

2009 рестайлинг

[ редактировать ]
2009 рестайлинг

Разработка дальнейшей доработки W221 началась в 2006 году, и эти изменения конструкции были одобрены в начале 2007 года. [12] Обновленный S-класс 2010 года был анонсирован 8 апреля 2009 года в Штутгарте. Небольшое обновление модели включает в себя небольшие косметические изменения и несколько новых функций: [13] [14]

Оборудование

[ редактировать ]

Обновленные модели поступили в продажу в июне 2009 года. Ранние модели включали: S 350 CDI BlueEFFICIENCY, S 450 CDI, S 350, S 400 HYBRID, S 450, S 500, S 600.

С 280 и С 300Л (2006–2013 гг.)

[ редактировать ]

S 300L (доступен только с длинной колесной базой) был эксклюзивным для некоторых азиатских рынков, включая Сингапур и Малайзию. [15] [16] В 2007 году розничная цена в Сингапуре составляла 292 888 сингапурских долларов. [17] (190 тысяч долларов, в Сингапуре все машины очень дорогие); в декабре 2013 года, в конце жизненного цикла W221, он был продан в Малайзии за 657 218 ринггитов. [18]

S 280 продавался на других рынках, таких как Великобритания, Пакистан и Объединенные Арабские Эмираты. Похоже, это версия S 300L с короткой колесной базой без каких-либо других существенных отличий.

S 320 CDI BlueEFFICIENCY (2008–2009 гг.)

[ редактировать ]

Это замена S 320 CDI с улучшенной топливной экономичностью. Изменения включают в себя: электрогидравлический насос рулевого управления с электрогидравлическим усилителем, разъединитель автоматической коробки передач 7G-TRONIC и 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Рекомендованная розничная цена немецкой модели составляет 70 864,50 евро (включая НДС) для версии с короткой колесной базой и 78 718,50 евро (включая НДС) для версии с длинной колесной базой. [19]

С 400 Гибрид (2009–2013 гг.)

[ редактировать ]

S 400 BlueHybrid — это мягкий гибрид и первый гибридный автомобиль с литий-ионной батареей . [20] [21] Аккумуляторный блок был поставлен Continental AG. [21] и клетки были предоставлены Johnson Controls-Saft. [22] S 400 BlueHybrid был представлен на Чикагском автосалоне 2009 года . [23] Американские модели поступили в продажу в августе 2009 года. [24] но были поставлены дилерам в 2009–2010 годах. [25] Японские модели поступили в продажу в октябре 2009 года. [26]

3,5-литровый двигатель V6 автомобиля в сочетании с гибридной системой развивает мощность 295 л.с. (220 кВт) и крутящий момент 284 фунт-фут (385 Нм). Он расходует 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 мили на галлон имп ) в городе и 26 миль на галлон США (9,0 л/100 км; 31 миль на галлон имп ) на шоссе. [27]

ESF 2009 Экспериментальный безопасный автомобиль (2009)

[ редактировать ]

 — Экспериментальный безопасный автомобиль ESF 2009 это исследовательский автомобиль, созданный на базе S 400 Hybrid.

С 420 CDI (2006–2009 гг.)

[ редактировать ]

Поставка автомобилей началась в декабре 2006 года, рекомендованная розничная цена модели с короткой колесной базой составляла 84 448 евро (чистая цена 72 800 евро) и модели с длинной колесной базой - 92 104 евро (чистая цена 79 400 евро). [28]

С 450 CDI (2009–2010 гг.)

[ редактировать ]

Дизельный двигатель V8 был обновлен, чтобы обеспечить большую мощность (320 л.с. (239 кВт)) [ нужна ссылка ] при одновременном снижении выбросов и расхода топлива. Несмотря на одинаковый объем двигателя, обозначение модели — S 450 CDI.

Дизельные двигатели V8 были сняты с производства в 2011 модельном году из-за более мощных дизельных двигателей V6 и низкого спроса.

С 600 Гвардия (2006–2013 гг.)

[ редактировать ]
S 600 Guard, используется президентом Германии.

S 600 Guard — это бронированная машина европейского уровня устойчивости B6/B7 . Он противостоит снарядам стрелкового оружия военного стандарта и обеспечивает защиту от осколков ручных гранат и других взрывных устройств. Дополнительные функции безопасности включают шины Run-Flat, самоуплотняющийся топливный бак емкостью 90 л и систему пожаротушения. [29] Другие функции включают в себя шины Michelin PAX 245–700 R470 AC, дополнительную аварийную систему подачи свежего воздуха, пневматическую систему аварийного управления электрическими стеклоподъемниками (работает независимо от бортовой электроники), функцию аварийного открытия багажника, дополнительную систему тревожной сигнализации, заднюю камеру. , подогрев лобового стекла и подогрев передних окон, регулируемая система дверных замков для всех четырех дверей, задние двери, которые автоматически закрываются на последние несколько миллиметров, и задние рулонные шторы с электроприводом. [30] Автомобиль развивает максимальную скорость 210 км/ч (130 миль в час) и полную массу 4200 кг (9300 фунтов). [31]

S 600 Pullman Guard (2008–2013 гг.)

[ редактировать ]
Скорее всего, бронированный удлиненный Mercedes-Benz S 600 не заводской постройки, используемый президентом Армении во время визита в Москву.

S600 Pullman Guard создан на базе Mercedes Benz S 600 L Guard, но в форме лимузина с удлиненной колесной базой. Он включает задний вход с увеличенным пространством над головой и 4 сиденья за перегородкой водителя. Другие особенности включают усиление связей между компонентами подвески и кузовом, целенаправленную модификацию самих компонентов подвески, дополнительную распорку (раскос стойки стойки) между стойками передней подвески, две дополнительные стальные пружины сзади в дополнение к пневматической подвеске. и более крупные передние тормозные диски с двумя суппортами. [32]

Поставка автомобилей началась в конце 2008 года. [33] (первый в начале года в честь инаугурации нового президента России Дмитрия Медведева ). Запуск производства ознаменовал 80-летие подразделения специальной защиты Mercedes-Benz. Президент Индии путешествует на черном автомобиле Mercedes-Benz S-Class (S 600) Pullman Guard, вытянутом до формы лимузина , причем лимузин имеет более длинную колесную базу . [34]

С 63 АМГ и С 65 АМГ

[ редактировать ]

S 63 AMG оснащен двигателем Mercedes-Benz M156 V8 мощностью 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) и крутящим моментом 630 Нм (465 фунт-сила-фут). Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч (155 миль в час).

S 63 AMG имеет кузов из алюминия и стали, 19-дюймовые легкосплавные многоспицевые диски спереди и сзади, шины размерности 255/40 спереди и шины 275/40 сзади, покрытые полированной отделкой. S 63 w оснащен светодиодными указателями поворота спереди, а сзади 52 светодиода образуют букву «C» на обоих задних фонарях.

S 65 AMG оснащен двигателем Mercedes-Benz M275 V12 мощностью 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) или 630 л.с. (460 кВт; 620 л.с.) (в версии с фейслифтингом после 2010 г.) и 1000 Нм (738 фунт-сила). ⋅фут) крутящего момента. [35] [36] [37] [38] Он включает в себя рестайлинговые передний и задний бамперы и пороги, большие колеса, тормоза и шины, четыре выхлопные трубы, модифицированную и перепрограммированную подвеску для спортивного управления, а также различные изменения в интерьере. Помимо более мощного двигателя, многие модификации AMG придают S 65 AMG совершенно иной характер, чем базовая модель S 600 с двигателем V12. [39] В S65 по-прежнему используется 5-ступенчатая коробка передач, поскольку она способна выдерживать более высокий крутящий момент двигателя, в отличие от 7-ступенчатой ​​коробки передач. [40]

Автомобили были представлены на Детройтском автосалоне 2006 года . [41] [42]

С 250 CDI (2011–2013 гг.)

[ редактировать ]
Мерседес-Бенц S 250 CDI

Mercedes представил S 250 CDI на Парижском автосалоне . [ когда? ] Автомобиль оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) и крутящим моментом 500 Нм (369 фунт-фут). S 250 разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 8,2 секунды и может достигать максимальной скорости 240 км/ч (149 миль в час). Расход топлива составляет 5,7 литра на 100 километров (41,2 миль на галлон в США), а CO 2 выбросы — 149 г/км. Двигатель имеет две турбины и отключается при остановке. [43]

Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY получил награду World Green Car of the Year 2012 . [44]

S 350 BlueTEC и S 350 BlueTEC 4 Matic (2011–2013 гг.)

[ редактировать ]

Mercedes представил S350 BlueTEC в конце 2011 года. Автомобиль оснащен дизельным двигателем V6 мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм (457 фунт-футов). Автомобиль также получил функционал Start&Stop и систему AdBlue. На базе этого двигателя автомобиль получил допуск по норме ЕВРО 6. Этот двигатель также использовался в преемнике W221, Mercedes-Benz W222 . С 2011 года S-класс W221 получил дополнительное оборудование: «Спорт-Пакет AMG», придающее более спортивный вид. [ как? ] тормоза большего размера и новые типы легкосплавных дисков.

Концепт Mercedes-Benz Ocean Drive (2007)

[ редактировать ]
Концепция Ocean Drive

Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2007 года . [45] [46]

В число особенностей входят алюминиевые диски с шинами 275/35ZR21. [47]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Тип/код двигателя Мощность, крутящий момент при об/мин
Бензиновые двигатели
С 280/С 300 2007–2013 2997 куб.см (2997 л; 182,9 куб.дюйма) V6 ( M272 ) 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6000, 300 Нм (221 фунт-сила-фут) при 2400–5000
С 350 2005–2011 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 ( M272 ) 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2400–5000
S 350 BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ [48] 2011–2013 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 ( M276 ) 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 6500, 370 Нм (273 фунт-сила-фут) при 3500
С 350 4МАТИК 2007–2013 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 ( M272 ) 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2400–5000
С 400 ГИБРИД 2009–2013 3498 куб.см (3498 л; 213,5 куб. дюймов) V6 ( M272 ) 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) при 6000, 350 Нм (258 фунт-сила-фут) при 2400–5000
3-фазный магнитодвигатель переменного тока (внешний ротор) 20 л.с. (15 кВт; 20 л.с.) при 6000, 160 Нм (118 фунт-сила-фут)
Общий 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.) при, 385 Нм (284 фунт-сила-фут) при 2400–5000
С 450, С 450 4МАТИК 2006–2013 4663 куб.см (4663 л; 284,6 куб.дюйма) V8 ( M273 ) 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6000, 460 Нм (339 фунт-сила-фут) при 2700–5000
С 500/С 550 2005–2011 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) V8 ( M273 ) 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) при 6000, 530 Нм (391 фунт-сила-фут) при 2800–4800
S 500 BlueEFFICIENCY / S 550 (США) 2011–2013 4663 куб.см (4663 л; 284,6 куб.дюйма) V8 BiTurbo ( M278 ) 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 фунт-сила-фут) при 2800–4800
С 500/550 4МАТИК 2006–2011 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) V8 ( M273 ) 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) при 6000, 530 Нм (391 фунт-сила-фут) при 2800–4800
С 500/550 4МАТИК 2011–2013 4663 куб.см (4663 л; 284,6 куб.дюйма) V8 BiTurbo ( M278 ) 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 6000, 700 Нм (516 фунт-сила-фут) при 2800–4800
С 600, С 600 Гард 2006–2013 5513 куб.см (5513 л; 336,4 куб.дюйма) V12 BiTurbo ( M275 E 55 AL) 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) при 5000, 830 Нм (612 фунт-сила-фут) при 1800–3500
S 600 Guard Pullman 2008–2013 5513 куб.см (5513 л; 336,4 куб.дюйма) V12 BiTurbo ( M275 E 55 AL) 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) при 5000, 830 Нм (612 фунт-сила-фут) при 1800–3500
С 63 АМГ 2006–2010 6208 куб.см (6208 л; 378,8 куб.дюйма) V8 ( M156 ) 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) при 6800, 630 Нм (465 фунт-сила-фут) при 5200
С63 АМГ 2010–2013 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) V8 BiTurbo ( M157 ) 544 л.с. (400 кВт; 537 л.с.) при 5500, 800 Нм (590 фунт-сила-фут) при 2000–4500
S 63 AMG (пакет производительности AMG) 2010–2013 5461 куб.см (5461 л; 333,3 куб.дюйма) V8 BiTurbo ( M157 ) 571 л.с. (420 кВт; 563 л.с.) при 5500, 900 Нм (664 фунт-сила-фут) при 2000–4500
С 65 АМГ 2006–2010 5980 куб.см (5,98 л; 365 куб. дюймов) V12 BiTurbo ( M275 E 60 AL) 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) при 4800–5100, 1000 Нм (738 фунт-сила-фут) при 2000–4000
С 65 АМГ 2010–2013 5980 куб.см (5,98 л; 365 куб. дюймов) V12 BiTurbo ( M275 E 60 AL) 630 л.с. (460 кВт; 620 л.с.) при 4800–5100, 1000 Нм (738 фунт-сила-фут) при 2000–4000
Дизельные двигатели
С 250/С 300 КДИ 2009–2013 2143 куб.см (2143 л; 130,8 куб. дюймов) I4 с турбонаддувом ( OM651 ) 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 4200, 500 Нм (369 фунт-сила-фут) при 1600–1800
S 300 BlueTec ГИБРИД 2009–2010 Электрический двигатель V6 объемом 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) Всего 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.), [49] 560 N⋅m (413 lbf⋅ft)
S 320 CDI, S 320 CDI 4MATIC 2006–2008 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 Turbo ( OM642 ) 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 3600, 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 1600–2400
S 320 CDI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ 2008–2009 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 Turbo ( OM642 ) 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 3600, 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 1600–2400
S 350 CDI BlueEFFICIENCY, S 350 CDI 4MATIC 2009–2011 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 Turbo ( OM642 ) 235 л.с. (173 кВт; 232 л.с.) при 3600, 540 Нм (398 фунт-сила-фут) при 1600–2400
S 350 BlueTEC, S 350 BlueTEC 4 MATIC — с AdBlue 2011–2013 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 Turbo (OM642) 258 л.с. (190 кВт; 258 л.с.) при 3600, 620 Нм при 1600–2400 об.
S 350 4MATIC BlueTec (США) 2012–2013 2987 куб.см (2987 л; 182,3 куб.дюйма) V6 Turbo 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 3600, 455 фут-фунт-сила (617 Нм) при 1600–2400
С 420 КДИ 2006–2009 3996 куб.см (3996 л; 243,9 куб.дюйма) V8 Biturbo ( OM629 ) 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 3600, 730 Нм (538 фунт-сила-фут) при 2200
С 450 КДИ 2009–2011 3996 куб.см (3996 л; 243,9 куб.дюйма) V8 Biturbo ( OM629 ) 320 л.с. (235 кВт; 316 л.с.) при 3600, 730 Нм (538 фунт-сила-фут) при 2200

S 280 продается только в Великобритании, Ирландии и Азии (под маркой S 300).

S 350 CDI 4MATIC имеет в Германии марку S 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY.

S 500 имеет марку S 550 на рынках Канады, США и Японии.

Трансмиссии

[ редактировать ]

Все модели, за исключением S600 и S65 AMG, оснащены коробкой передач 7G-TRONIC . S350, S350 4MATIC, S400 Hybrid, S450, S450 4MATIC, S500 включают 7G-TRONIC спортивную коробку передач . Модели с коробкой передач 7G-TRONIC оснащены функцией DIRECT SELECT, которая позволяет управлять коробкой передач 7G-TRONIC электронным способом путем прикосновения к рычагу на правой стороне рулевой колонки.

В S600 сохраняется 5G-TRONIC автоматическая коробка передач . [50] S65 AMG включал пятиступенчатую автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT с DIRECT SELECT.

Начиная с 2009 года, S63 AMG включает коробку передач AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC, S65 AMG включает 5-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG SPEEDSHIFT. [51]

Умение обращаться

[ редактировать ]

Все модели, кроме S 63 AMG, S 600 L, S 65 L AMG, используют подвеску AIRMATIC с опциональной системой Active Body Control , за исключением моделей 4MATIC. S 63 AMG, S 600 L, S 65 L AMG в стандартной комплектации оснащены системой Active Body Control .

Модели 4MATIC были представлены на Парижском автосалоне 2006 года . [52] Первоначальные продукты включают S 450 4MATIC и S 500 4MATIC, за ними следует S 320 CDI 4MATIC в 2006–2012 годах, а затем S 350 4MATIC в середине 2007 года. [53] Все модели 4MATIC выпускались с короткой и длинной колесной базой. [54] S 320 CDI 4MATIC был заменен на S 350 CDI 4MATIC.

11 мая 2009 года Mercedes-Benz объявил о продаже 270 000 единиц с момента запуска оригинального W221. [55]

Производство

[ редактировать ]

S 600 Guard и S 600 Guard Pullman были построены на заводе в Зиндельфингене с отдельной производственной линией. [56] [57]

Маркетинг

[ редактировать ]

В рамках кампании по запуску W221 компания Mercedes-Benz Accessories GmbH представила серию из 17 продуктов коллекции S-Class, начиная с 2005–2009 годов. Продукция включает в себя наручные часы, разработанные в Центре дизайна в Зиндельфингене, рубашку-поло из пике, запонки, ручку, зонтик, брелок для ключей, коврики для мыши, пеналы, набор сигар, блокнот, кошелек и модель автомобиля S-класса в масштабе 1/43. . [58] Mercedes-Benz Accessories GmbH также представила серию из 1200 единиц грузовых автомобилей S-класса. [59]

В исследовании первоначального качества JD Power 2007 года W221 занял первое место в своей категории (вместе с Audi A8 ) из-за наименьшего количества проблем с качеством в отрасли после 90 дней владения. [60] Модель W221 была удостоена награды Bild am Sonntag 2006 Golden Steering Wheel Award в категории «Роскошь». [61] Премия Drive Car of the Year за лучший роскошный автомобиль стоимостью более 60 000 австралийских долларов, [62] и лучший автомобиль класса люкс по версии Topauto 2006. [63] Награды за безопасность включают премию Popular Mechanics за выдающиеся достижения в области автомобильной безопасности в 2007 году, [64] 2007. Какая машина? Премия за безопасность, [65] и Премия Британской страховой автомобильной безопасности 2006 года. [66] Награды за дизайн включают премию журнала Wheels Magazine за автомобильный дизайн 2006 года , [67] Automotive Circle International (ACI) «Премия EuroCarBody 2005», [61] Победитель премии Topauto 2006 в категории «Инновации» за адаптивный круиз-контроль Distronic Plus , [68] и награда «Автомобильный интерьер года» 2006 года за лучшее сиденье. [69]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «С 500, 2005 – 2009 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
  2. ^ «ЭГА» . Egasae.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  3. ^ Виджаентиран, Викнеш (28 ноября 2011 г.). «Daimler упразднит Maybach к 2013 году: отчет» . Моторное управление.
  4. ^ «Mercedes-Benz на Международном автосалоне: Мировая премьера нового S-класса» . Медиа.daimler.com. 12 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  5. ^ «Патентный файл Mercedes-Benz S-Klasse (W221)» . DPMA.de. 10 апреля 2004 г. Проверено 6 декабря 2011 г.
  6. ^ «В работе: 06 Mercedes W221 S-Class» . 22 июня 2004 г.
  7. ^ «Возврат по многочисленным просьбам-2005-06 МБ Инсайдерский отчет S-класса – AutoSpies Auto News» . Autospies.com. 18 марта 2004 г. Проверено 15 января 2012 г.
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 г. Проверено 5 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ «Mercedes-Benz Mexico - Консультации - Прайс-лист» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  10. ^ «Главная страница Mercedes-Benz в Китае - Консультации и покупка - Прайс-лист» . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
  11. ^ http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-1685654-1-815115-1-0-0-0-0-1-0-1549054-0-1-0-0-0-0 -0.html?TS=1419958720004 Будьте впереди: новый Mercedes-Benz S-Class – превосходный дизайн и технологии
  12. ^ «Задний фонарь для автомобиля» . [ мертвая ссылка ]
  13. ^ «Полная информация о Mercedes Benz S Class 2009 года» . Inautonews.com. 9 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  14. ^ «Mercedes-Benz S-Class 2009 года: лидер в автомобильном развитии» . Медиа.daimler.com. 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  15. ^ Тан, Пол (2007). «W221 Mercedes-Benz S300L в Малайзии» . Пол Тан . Проверено 6 декабря 2017 г.
  16. ^ Тох, Джон (2010). «Если он не сломался… Обзор Mercedes-Benz S-Class S300 L» . АзияОдин . Проверено 6 декабря 2017 г.
  17. ^ Э, Сэмюэл (2007). «Молодой, успешный и у руля» . Азиаоне . Проверено 6 декабря 2017 г.
  18. ^ «Главный министр Пенанга получает Mercedes-Benz S300L в качестве служебного автомобиля» . Азиаоне . 31 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  19. ^ «Mercedes-Benz S 320 CDI BlueEFFICIENCY: самый экономичный S-класс на свете» . Медиа.daimler.com. 01.10.2008. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  20. ^ Сэм Абуэльсамид (16 февраля 2009 г.). «Mercedes-Benz S400 BlueHybrid прибудет в США этим летом» . АвтоблогGreen . Проверено 22 марта 2010 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Проектирование мягкой гибридной системы Daimler S400» . Конгресс зеленых автомобилей . 11 июня 2009 г. Проверено 22 марта 2010 г.
  22. ^ «Даймлер выпустит Mercedes-Benz Mild Hybrid S 400 летом 2009 года» . Greencarcongress.com. 17 сентября 2008 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  23. ^ «S400 BlueHybrid прибудет в США этим летом» . Green.autoblog.com. 01.12.2011 . Проверено 15 января 2012 г.
  24. ^ Корженевски, Джереми (13 апреля 2009 г.). «Mercedes-Benz назначает августовскую дату продажи гибридного седана S400» . Green.autoblog.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  25. ^ Абуэльсамид, Сэм (18 сентября 2009 г.). «Mercedes-Benz теперь поставляет гибрид S400 дилерам в США» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  26. ^ «Mercedes-Benz начнет продажи гибридного S-класса в Японии в октябре» . Greencarcongress.com. 22 февраля 2009 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  27. ^ Рейнал, Уэс (19 апреля 2010 г.). «Большой Бенц». АвтоНеделя : 37.
  28. ^ Нефф, Джон (6 декабря 2006 г.). «Mercedes-Benz добавляет большой дизель в S-класс» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  29. ^ Нуньес, Алекс (17 октября 2006 г.). «Mercedes дополняет S-Класс S600 Guard» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  30. ^ «S-Класс со специальной защитой, встроенной на заводе: безопасность высочайшего уровня» . Медиа.daimler.com. 16 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  31. ^ «Пресс-кит: Mercedes-Benz S 600 Guard» . Медиа.daimler.com. 16 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  32. ^ «Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard: новый большой государственный лимузин от Mercedes-Benz» . Медиа.daimler.com. 23 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  33. ^ Нефф, Джон (23 февраля 2007 г.). «Размер имеет значение: лимузин Mercedes-Benz S600 Guard Pullman в разработке» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  34. ^ Джозеф, Ной (23 сентября 2008 г.). «Mercedes-Benz отмечает 80-летие защиты новым S600 Pullman Guard» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  35. ^ «Обзор Mercedes-Benz S63 / S65 AMG 2012 года, цены и характеристики» . Автомобиль и водитель . 15 мая 2019 г. Проверено 22 мая 2022 г.
  36. ^ «Mercedes-Benz S65 AMG 2013 года против Mercedes-Benz S600 2013 года — Motor Trend» . МоторТренд . 16 января 2013 г. Проверено 21 мая 2022 г.
  37. ^ «Мерседес-Бенц S65 AMG 2013 года» . Автоблог . Проверено 21 мая 2022 г.
  38. ^ «Подробный обзор технических характеристик Mercedes-Benz S 65 AMG lwb 2011 года выпуска, предлагаемого с сентября 2011 года для Европы» . www.automobile-catalog.com . Проверено 22 мая 2022 г.
  39. ^ «Mercedes-Benz S65 AMG 2013 года против Mercedes-Benz S600 2013 года — Motor Trend» . 16 января 2013 г.
  40. ^ «Два красавца». Автонеделя . 64 (16): 8. 4 августа 2014 г. ISSN   0192-9674 .
  41. ^ «Мерседес W221 2010 Мерседес-Бенц S63 AMG и S65 AMG» . Мерседес 500SEC.com . Проверено 21 мая 2022 г.
  42. ^ «Мерседес-Бенц С65 АМГ» . эво . Проверено 21 мая 2022 г.
  43. ^ Готье, Майкл (01 октября 2010 г.). «Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY — самый экономичный автомобиль класса люкс» . worldcarfans.com . Проверено 4 февраля 2011 г.
  44. ^ PRNewswire (28 марта 2013 г.). «И теперь он есть… Tesla Model S объявлена ​​мировым экологически чистым автомобилем 2013 года» . Интернэшнл Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 г. Проверено 28 марта 2013 г.
  45. ^ Нуньес, Алекс (20 декабря 2006 г.). «Mercedes-Benz представляет концепцию Ocean Drive для Детройта» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  46. ^ Джозеф, Ной (8 января 2007 г.). «Автосалон в Детройте: Mercedes демонстрирует концепцию Ocean Drive… на льду» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  47. ^ «АВТОПОКАЗАНИЯ: Mercedes-Benz Ocean Drive Concept 2007 — четырехдверный кабриолет S-класса» . Automobilemag.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  48. ^ Дэвис, Джим. «Новые двигатели Mercedes-Benz V6 и V8 более мощные и эффективные — eMercedesBenz» .
  49. ^ «Continental начинает массовое производство аккумуляторов S400 BlueHYBRID». Архивировано 23 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  50. ^ «Обзоры Mercedes S600L | Обзоры новых роскошных автомобилей Mercedes S600L на Auto Express» . Autoexpress.co.uk. 10 апреля 2007 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  51. ^ «Двигатель и система привода: безнаддувный двигатель V8 и битурбированный двигатель V12: высокие технологии из мира автоспорта для непревзойденной производительности» . Медиа.daimler.com. 22 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  52. ^ «Парижский автосалон 2006: Мощная экспозиция от Mercedes-Benz» . Медиа.daimler.com. 13 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  53. ^ Джозеф, Ной (12 сентября 2006 г.). «Farfromskiddin: представлен Mercedes-Benz S-Class 4MATIC» . Автоблог.com . Проверено 1 октября 2010 г.
  54. ^ «Обзор: Полноприводные легковые автомобили Mercedes-Benz» . Медиа.daimler.com. 11 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  55. ^ «Рыночный успех: номер один в люксовом сегменте» . Медиа.daimler.com. 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  56. ^ Особенность: Mercedes-Benz S-Guard: автомобиль из стали. Архивировано 15 августа 2009 г., в Wayback Machine.
  57. ^ «Mercedes-Benz S600 Pullman Guard 2009 года выпуска – Автосалоны» . Caranddriver.com. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  58. ^ «Mercedes-Benz Accessories GmbH представляет эксклюзивную коллекцию S-Класса: частичка S-Класса на вашем запястье» . Медиа.daimler.com. 14 сентября 2005 г. Проверено 1 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ «Модель грузового поезда знаменует собой премьеру нового S-Класса: все пути свободны для нового Mercedes-Benz S-Класса» . Медиа.daimler.com. 14 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 г. Проверено 1 октября 2010 г.
  60. ^ [IQS 2007 г., награда за наименьшее количество проблем с качеством в отрасли после 90 дней владения: всего 72 проблемы на 100 автомобилей]
  61. ^ Перейти обратно: а б Арельяно, Джоэл (15 августа 2006 г.). «S-Класс получает множество малоизвестных наград» . Автоблог . Проверено 10 октября 2010 г.
  62. ^ Награда «Лучший автомобиль года» . Drive.com.au . Проверено 10 октября 2010 г.
  63. ^ «Новый Мерседес S-Класса получил название «Люкс Топавто 2006» » . Theautochannel.com . Проверено 10 октября 2010 г.
  64. ^ «Награда за выдающиеся автомобильные достижения» . Популярная механика.com. 01.10.2009. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  65. ^ «Какая машина? Награды Mercedes-Benz» . Carpages.co.uk . Проверено 9 октября 2010 г.
  66. Награды British Insurance Car Security Awards. Архивировано 5 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  67. ^ «Награды в области автомобильного дизайна колес» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 г.
  68. ^ Премия Automotive Press Awards за адаптивный круиз-контроль (ACC) [ мертвая ссылка ]
  69. ^ Премия «Автомобильный интерьер года» . 0.mcadcafe.com. 16 ноября 2007 г. Проверено 10 октября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz S-Класс: Брошюры с 1952 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3-7688-1720-2 .
  • Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz – Большие купе: Брошюры с 1951 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3-7688-1833-0 .
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Тейлор, Джеймс (2014). Мерседес-Бенц S-Класс 1972-2013 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  978-1-84797-595-9 .
  • Вьюег, Кристоф (2006). S-Класс: шедевр на колесах; История, дизайн, технологии [ S-Класс: Шедевр на колесах; История, дизайн, технологии ] (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3768818020 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78d4133c8c833519197f5d20c5f5993e__1720467780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/3e/78d4133c8c833519197f5d20c5f5993e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz S-Class (W221) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)