Jump to content

Адаптивный круиз -контроль

Схема интеллектуального круиз -контроля. Красный автомобиль автоматически поддерживает безопасное расстояние от синего автомобиля.
Внешние видео
видео значок Адаптивный круиз -контроль Страхового института безопасности на шоссе (пример видео)

Адаптивный круиз-контроль ( ACC )-это тип современной системы помощи водителям для дорожных транспортных средств , которая автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы сохранить безопасное расстояние от предстоящих транспортных средств. По состоянию на 2019 год его также называют 20 уникальными именами, которые описывают эту основную функциональность. Это также известно как динамический круиз -контроль. [ 1 ]

Контроль основан на информации датчика от встроенных датчиков . Такие системы могут использовать радар , лазерный датчик или настройку камеры, позволяющая транспортному средству тормозить, когда он обнаруживает, что автомобиль приближается к другому транспортному средству впереди, а затем ускоряется, когда это позволяет это.

Технология ACC рассматривается как ключевой компонент будущих поколений интеллектуальных автомобилей . Технология повышает безопасность и удобство пассажиров, а также увеличивая дорожную мощность за счет оптимального разделения между транспортными средствами и уменьшая ошибки водителя. Транспортные средства с автономным круиз -контролем считаются 1 -го уровня автономным автомобилем , как определено SAE International . [ 2 ] В сочетании с другой функцией помощи водителя, такой как центрирование полосы движения , автомобиль считается автономным автомобилем уровня 2 .

Потребительское использование

[ редактировать ]

Адаптивный круиз -контроль не обеспечивает полной автономии: система оказывает только некоторую помощь водителю, но сама по себе не управляет автомобилем. [ 3 ] Например, водитель может установить круиз -контроль на 55 миль в час, если автомобиль во время перемещения, эта скорость догоняет до другого транспортного средства, проходящего всего 45 миль в час, ACC приведет к автоматическому торможению и поддерживает безопасное расстояние за транспортным средством спереди , и будет поддерживать это расстояние, пока дорога снова не откроется, и автомобиль не сможет безопасно вернуться к первоначально установленной скорости 55 миль в час.

Ценообразование

[ редактировать ]

Учитывая тот факт, что ACC считается ключевым компонентом будущих поколений интеллектуальных автомобилей, и тот факт, что он может повысить комфорт и безопасность на более длительных дисках, системы ACC стоят от 500 до 2500 долларов, в зависимости от типа ACC, а также модель автомобиля. [ 4 ]

Дисплей "Difronic Plus" на Mercedes-Benz S-классе (W221)
Ак -радарная антенна
  • 1992: Mitsubishi Motors был первым, кто предложил систему обнаружения расстояний на основе лидара на японском рынке Debonair . Эта система предостерегает водителя, продавая как «предупреждение о расстоянии», не влияя на дроссель, тормоза или переключение передач. [ 5 ] [ 6 ]
  • 1995: Mitsubishi Diamante представил лазер «Просмотр расстояния». Эта система контролировала скорость с помощью управления дроссельной заслонкой и переключения, но не могла применять тормоза. [ 5 ] [ 7 ]
  • 1997: Toyota предложила «лазерный адаптивный круиз -контроль» (LIDAR) на японском рынке Celsior . [ 8 ] Он контролировал скорость с помощью управления дроссельной заслонкой и понижения, но не мог применять тормоза.
  • 1999: Mercedes ввел «Distronic», первое радиолокационное ACC, [ 9 ] На классе Mercedes-Benz (W220) [ 10 ] [ 11 ] и CL-класс . [ 12 ]
  • 1999: Ягуар начал предлагать радиолокационную систему ACC на Jaguar XK (X100) . [ 13 ]
  • 1999: Nissan представила Laser ACC на японском рынке Nissan Cima . [ 14 ]
  • 1999: Subaru представил первый в мире ACC на основе камеры на японском рынке Subaru Legacy Lancaster . [ 15 ]
  • 2000: BMW ввел радар «активный круиз -контроль» в Европе в серии BMW 7 - E38 . [ 16 ]
  • 2000: Toyota была первой, кто привел лазерный ACC на рынок США в конце 2000 года, а LS 430 . система динамического лазерного управления [ 17 ]
  • 2000: Система Laser ACC от Toyota добавила «управление тормозами», которая также применяет тормоза. [ 8 ]
  • 2001: Infiniti ввел лазерный «интеллектуальный круиз -контроль» на 2002 году Infiniti Q45 F50 и 2002 Infiniti QX4.
  • 2001: Renault представил ACC на Renault Vel Satis [ 18 ] (Поставлен Бош [ 19 ] )
  • 2002: Lancia представила Radar ACC (Bosch) в тезис Ланкии [ 20 ]
  • 2002: Volkswagen представил радиолокарный ACC, изготовленный Autocruise (Now TRW), на Volkswagen Phaeton .
  • 2002: Audi представила Radar ACC (Autocruise) на Audi A8 в конце 2002 года
  • 2003: Cadillac представила радиолокарный ACC на Cadillac XLR . [ 21 ]
  • 2003: Toyota перешла с лазера на радар ACC на сельсоре. [ 8 ] Первый динамический Radar Cruise Control Lexus и радар- система предварительного столкновения появились на рынке Lexus LS (XF30) на рынке США. [ 22 ]
  • 2004: Toyota добавила «режим низкоскоростного отслеживания» в радар ACC на Crown Majesta. [ 8 ] Режим низкоскоростного отслеживания был вторым режимом, который предупредил бы водителя и обеспечил торможение, если автомобиль впереди остановится; Это может остановить машину, но тогда отключится. [ 23 ]
  • 2005: В Соединенных Штатах Acura ввела Radar ACC, интегрированный с системой избегания столкновений (система торможения смягчения столкновений (CMBS)) в модельном 2006 году Acura RL . [ 24 ]
  • 2005: Mercedes-Benz S-Class (W221) обновил ACC, чтобы полностью остановить автомобиль, если это необходимо (теперь называется «Difronic Plus» на E-класс и большинство седанов Mercedes.
  • 2006: Volkswagen Passat B6 введен радар ACC, поставляемый Autocruise и TRW, функционируя от 30 до 210 км/ч (от 19 до 130 миль в час). Он поддерживал дополнительные функции AWV1 и AWV2, чтобы предотвратить столкновения, используя тормозную систему.
  • 2006: Audi представила полный диапазон скорости ACC Plus на Audi Q7 . В режиме низкой скорости он предупреждает водителя о потенциальном столкновении и готовит экстренное торможение по мере необходимости. [ 25 ] Система была поставлена ​​Bosch .
  • 2006: Nissan ввел «Интеллектуальный круиз -контроль с помощью контроля дистанции» на Nissan Fuga . [ 26 ] Он толкает педаль газа к ноге, когда навигационная система наблюдает небезопасную скорость. Если используется система автономного круиз -управления, помощь управления расстоянием автоматически снижает скорость и предупредила водителя звуковым звуком колокола.
  • 2006: сентябрь 2006 года Toyota представила свою «функцию все скорости отслеживания» для Lexus LS 460 . [ 8 ] Система с помощью радара поддерживала непрерывный контроль со скоростью от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) и предназначена для работы в ситуациях остановки/хода, таких как заторы на шоссе. [ 27 ]
  • 2007: BMW представил полноступенную активное круиз-контроль «Стоп-а-and-go» в серии BMW 5 (E60) . [ 28 ]
  • 2008: Линкольн ввел радар ACC на Lincoln MKS 2009 года .
  • 2008: Ssangyong Motor Company представила радар «активное круиз -контроль» на председателе Ssangyong [ 29 ]
  • 2008: Volkswagen Passat CC, B6 и Touareg GP. Система ACC была обновлена, чтобы поддержать полную автоматическую остановку и добавить функцию вспомогательной фронта, чтобы предотвратить работу столкновений отдельно из ACC. Фронт -помощь не может автоматически тормозить автоматически, он только увеличивает давление в тормозной системе и предупреждает водителя.
  • 2008: Volkswagen Golf 6 представил ACC с Lidar.
  • 2009: Hyundai ввел радар ACC на Hyundai Equus на корейском рынке.
  • 2009: ACC и CMBS также стали доступны в качестве дополнительной функции для Acura MDX 2010 года. [ 30 ] [ неудачная проверка ] Изменение Mid Model (MMC) и недавно введенный модельный год 2010 года Acura ZDX . [ 31 ]
  • 2010: Ford дебютировал в своем первом ACC о Ford Taurus шестого поколения (опция на большинство моделей, стандарт на SHO )
  • 2010: Audi представила GPS -контролированный радиолокационный ACC на Audi A8#D4 [ 32 ]
  • 2010: Volkswagen Passat B7, CC. Обновление ACC и обновленная фронтальная помощь. Введено аварийное торможение, названное «Город». Автомобиль может автоматически тормозить, чтобы предотвратить столкновение.
  • 2010: Jeep представил ACC на Jeep Grand Cherokee 2011 года. [ 33 ]
  • 2012: Volkswagen сделал стандарт ACC на Volkswagen Golf Mk7 SE и выше.
  • 2013: Mercedes представил «Distronic Plus с помощью рулевого управления» (Assist Tffice Assist) на Mercedes-Benz S-Class (W222) [ 34 ]
  • 2013: BMW ввел активный круиз -контроль с помощником по замене трафика. [ 35 ]
  • 2014: Chrysler представил радар с полным диапазоном скорости «Адаптивный круиз -контроль с Stop+» на Chrysler 200 2015 года .
  • 2014: Tesla Motors представила функцию автопилота для автомобилей Model S, обеспечивая полуавтономный круиз-контроль. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
  • 2015: Ford представил первый пикап с ACC на Ford F150 2015 года .
  • 2015: Honda представила свой европейский CR-V 2015 с прогностическим круиз-контролем. [ 39 ]
  • 2015: Volvo начал предлагать ACC на всех своих моделях. [ 40 ]
  • 2017: Cadillac представила свою полуавтономную функцию Super Cruise в модельном году 2018 года CT6 (для автомобилей, производимых 6 сентября 2017 года или после этого или после этого. Система использовала на бортовых радарах и камерах вместе с данными картирования лидара, что позволяет драйверу идти без рук на автомагистралях с ограниченным доступом.
  • 2017: Toyota представила свой смысл безопасности на всех моделях в качестве стандартной функции. Toyota Safety Sense P (TSS-P) включает DRCC (динамический радар-круиз-контроль), который использует радар, установленный на переднем решетке и камеру, обращенную вперед, которая предназначена для обнаружения транспортного средства спереди и автоматически регулировать скорость автомобиля, чтобы помочь сохранить Предварительное расстояние позади автомобиля впереди.
Датчик радара адаптивного управления адаптивным управлением джипа, расположенный в центре нижнего гриля
Автономный круиз -контроль на VW Golf
Интеллектуальный круиз -контроль (ICC)
Gooteringswitch (Propilot)
Ниссан Серена

Лазерные системы работают с использованием LIDAR (обнаружение света и дальности), что позволяет ACC на основе лазерного обеспечения обеспечить наибольшее расстояние обнаружения, а также наилучшую точность всех систем ACC. [ 41 ] Тем не менее, лазерные системы не обнаруживают и не отслеживают транспортные средства как надежно в неблагоприятных погодных условиях из-за того, что туман или частицы воды в воздухе могут поглощать и перенаправлять свет, испускаемый из лазера, посредством поглощения, рассеяния и отражения Полем [ 42 ] Лазерные системы ACC также имеют более сложное время отслеживания грязных (и, следовательно, нерефлексивных) транспортных средств. Лазерные датчики должны быть обнажены, датчик (довольно большой черный ящик) обычно встречается в нижней решетке, смещена на одну сторону.

Радарные датчики работают, излучая радиоволну с частотой 24 ГГц или 77 ГГц. По мере того, как эти сигналы испускаются, автомобиль вычисляет, сколько времени требуется, чтобы сигнал возвращался, тем самым выяснив, насколько далеко может быть транспортное средство перед ним. Из -за широко распределенного луча системы радиолокационных ACC позволяют иметь гораздо более широкое поле зрения, в то же время имея возможность обеспечить точные измерения более 160 метров (примерно 525 футов). [ 41 ] Эти радиолокационные системы могут быть скрыты за пластиковыми фасциями; Тем не менее, фасции могут отличаться от автомобиля без этой функции. Например, Mercedes-Benz упаковывает радар за верхней решеткой в ​​центре и за твердой пластиковой панелью, которая нарисовала планки для имитации внешнего вида остальной решетки решетки.

Одиночные радиолокационные системы являются наиболее распространенными. Системы с участием нескольких датчиков используют два аналогичных аппаратных датчика, такие как Audi A8 2010 [ 43 ] или 2010 Volkswagen Touareg , [ 44 ] или один центральный радар на длинном диапазоне в сочетании с двумя короткими радиолокационными датчиками, размещенными на углах автомобиля, таких как серия BMW 5 и 6. [ 45 ]

Более недавней разработкой является бинокль -система компьютерного зрения, такая как представленная на рынке США на 2013 модельном году Subaru . Эти системы имеют фронтальные видеокамеры, установленные по обе стороны от зеркала заднего вида, и используют цифровую обработку для извлечения информации о глубине из параллакса между видами двух камер. В связи с тем, что существуют видеокамеры, этот тип ACC способен надежно определять форму и классификацию объектов перед транспортным средством, а также может специфически обнаружить, когда транспортное средство спереди торможение. [ 41 ] На данный момент этот тип ACC более широко используется для центрирования полосы движения.

Помощь в системах

[ редактировать ]

ACC на основе радара часто продается вместе с системой предварительного разрыва , [ 46 ] который предупреждает водителя и/или обеспечивает поддержку тормоза, если существует высокий риск столкновения. Также в определенных автомобилях он включен с системой поддержания полосы движения , которая обеспечивает помощь рулевого управления , чтобы уменьшить бремя ввода рулевого управления на углах при активации системы круиз -контроля.

Многосенсорные системы

[ редактировать ]

Системы с несколькими датчиками могут практиковать слияние датчиков для интеграции данных для повышения безопасности и/или вождения. Данные GPS могут информировать систему географических функций, таких как автострада OffRamp. Система камеры может заметить поведение драйвера, такое как тормозные фонари и/или сигнал поворота. Это может позволить следующему автомобилю интерпретировать сигнал поворота с помощью выхода, который не требует, чтобы следующий автомобиль замедлился, так как ведущий автомобиль выходит. [ 32 ] Многосенсорные системы также могут принять к сведению дорожные знаки/сигналы и не, например, нарушать красный свет, следуя транспортному средству, которое пересекалось до изменения сигнала.

Прогнозирующие системы

[ редактировать ]

Прогнозирующие системы изменяют скорость автомобиля на основе прогнозов поведения других транспортных средств. Такие системы могут внести ранее, более умеренные корректировки к прогнозируемому поведению, повышения безопасности и комфорта пассажиров. Одним из примеров является предсказание вероятности автомобиля в соседней полосе движения перед контролируемым транспортным средством. Одна система прогнозирует переулок до пяти секунд до того, как это произойдет. [ 39 ]

Правила и нормы

[ редактировать ]

Адаптивный круиз -контроль регулируется европейской нормой ISO 15622 Интеллектуальные транспортные системы - адаптивные системы круиз -контроля - требования к выполнению и процедуры тестирования. [ 47 ]

Согласно этому стандарту, ACC является частичной автоматизацией продольного управления транспортными средствами, чтобы уменьшить рабочую нагрузку водителя на дорогах, где запрещаются немоторизованные транспортные средства и пешеходы. Это не имеет дело со стационарными объектами. [ 48 ]

Согласно этому стандарту, ACC включает в себя два класса систем: FSRA (полный диапазон скорости) и LSRA (ограниченный диапазон скорости). [ 48 ]

Модели транспортных средств поддерживают адаптивный круиз -контроль

[ редактировать ]

Три основные категории ACC:

  • Транспортные средства с полным диапазоном скорости 0 миль в час могут довести автомобиль до полной остановки до 0 миль в час (0 км/ч), и их необходимо повторно активировать, чтобы продолжать двигаться с чем-то вроде крана педали газа.
  • Транспортные средства с помощью транспортного средства помощи / остановить и отправиться в автоматическую репутация от остановки с остановкой и переносом.
  • Транспортные средства с частичным круиз -контролем сокращаются и выключаются ниже установленной минимальной скорости, требуя вмешательства водителя.
  • Транспортные средства с полностью автоматизированным управлением скоростью могут реагировать на транспортные сигналы и не вегетационную активность на дороге.
Делать Полный диапазон скорости ACC Частичный круиз -контроль
Модели Примечания Модели Примечания
Вторичный рынок Любой автомобиль 1990+ Использует OpenCV без торможения.

Обзор моторных полномочий [ 49 ]

Акура RLX (2014+), MDX (2014+), TLX (2015+) 2005 RL , MDX , ZDX , 2016 MDX - 0 миль в час, 2016 ILX , [ 50 ] Rdx [ 51 ]
Альфа Ромео Джулия (2016+) Адаптивный круиз -контроль с Stop & Go [ 52 ]
Audi A8 , A7 (2010+), A6 (2011+); A7 (2013+), Q7 (2007+), A3 Prestige (2013+), Q5 (2013+), A5 (2016+), A4 (2016+) Адаптивный круиз -контроль с Stop & Go A3 , A4 (2008–16, сомнительно для 2005-07), A5 (2007–15), Q5 (2008–12), A6 (сомнительный для 2004-10), A7 , A8 (2002–09) (также использует данные от навигации и датчиков фронтальной камеры), [ 53 ] Q7
Бентли Continental GT (2009+) Опция следующей задержки
BMW 3 и 5-серия (2007+), 7-й серии (2009+), X5 (2011+) [ 54 ] Exce Diesel, I3 (2014+), X3 (2014+) Активный круиз -контроль с Stop & Go (код опции BMW S5DFA) Серия 7 , 5 , 6 , 3 (2000+), Mini (2014+) Stop & Go/Lane Assist Assist Управляйте рулевым управлением на срок до 30 секунд от ручного вождения. Шоссе всего за рулем. Доступно на моделях 3, 5, 6 и 7. (Код опции BMW S541A)

Активный круиз -контроль [ 55 ]

Buick Enclave (2018+), Envision (2017+), Regal/ Regal Sportback/ Regal Tourx (2016+), [ 56 ] Lacrosse (2017+) Lacrosse (2014–2016), [ 57 ] Regal (2014–2015)
Cadillac XTS, ATS, SRX (2013+), CTS (2014+), ELR , Escalade /Escalade ESV (2015+ Premium Trim) Также включает в себя полное автоматическое торможение до 20 миль в час (32 км/ч) (параметр GM 'RPO' Code KSG) 2004 XLR , 2005 STS , 2006 DTS (отключается ниже 25 миль в час (40 км/ч))
Chevrolet Impala (2014+), Malibu (2016+), Volt (2017+), Traverse (Only Only Trim High Country), Tahoe/Suburban (2017+ Premier Trim), Blazer (2019+), Equinox (2019+), [ 58 ] Silverado (2020+ LT, LTZ и высокая страна) [ 59 ] Адаптивный круиз -контроль - Advanced с помощью Traffic Jam Assist (GM Option 'RPO' Code KSG) Tahoe/Suburban (2015-2016 гг. Адаптивный круиз -контроль - камера, отключает, когда автомобиль замедляется до 10 миль в час (16 км/ч) (параметр GM 'RPO' Code K59)
Крайслер 200c (2015+), 300 (2015+ в S, C или C Platinum Trims), Pacifica & Pacifica Hybrid (2017+ в гастролях L Plus или Limited) Активный круиз -контроль с Stop & Go. [ 60 ] 2007–2014 300с Лазер, в течение ограниченного времени, теперь использует Bosch систему на основе радара
Citroen C4 Picasso & Grand C4 Picasso (2013–22), C5 Aircross Адаптивный круиз -контроль с Stop & Go C4 (2004–10), C4 Picasso (2006–13), Berlingo (2018+), C4 Кактус
Уклоняться Зарядное устройство (2015+), Challenger (2015+) 2011 Зарядное устройство , 2011 Durango Радар, Bosch
Форд Эверест (2015+, только модели тренда и титана), [ 61 ] Fusion (2017+), F-150 (2018+), Expedition (2018+), Mustang (2015+, только модели премиум-класса), Focus (2018+) Адаптивный круиз-контроль с остановкой 2015-2017 F150 [ 62 ] 2011+ Explorer , 2017+ Fiesta , 2013+ Ford Flex, 2006 Mondeo , 2013 Kuga , 2013-2016 Fusion , S-Max , Galaxy , 2010+ Taurus , 2011+ Edge , 2017+ Super Duty , 2019+ Ranger. Отключает и не работает или тормоз до 20 миль в час (32 км/ч); - радар [ 63 ] Адаптивный круиз -контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой тормоза
Gmc Acadia (2017+ Denali), Yukon/Yukon XL (2017+ Denali), Terrain (2019+), [ 64 ] Sierra (2020+ SLT, AT4 и Denali) Адаптивный круиз -контроль - Advanced с помощью Traffic Jam Assist (GM Option 'RPO' Code KSG) Юкон/Юкон XL (2015-2016 Денали) Адаптивный круиз -контроль - камера, отключает, когда автомобиль замедляется до 10 миль в час (16 км/ч) (параметр GM 'RPO' Code K59)
Хонда Accord (2018+), [ 65 ] CRV (2017+), доступный в пакете Honda Sensing (2016+) Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкой скоростью следуйте 2003 Inspire , 2005 Legend , 2013 Accord (США), 2007 CR-V Series III, 2015 Honda CRV , 2016+ Honda Pilot , [ 66 ] 2018 Honda Odyssey Адаптивный круиз -контроль и смягчение тормозной системы с помощью Honda Sensing [ 67 ]
Hyundai Azera (2016+), Equus (2012+), Genesis (2015+), Sonata (2015+), Santa Fe (2017+), Santa Fe Sport (2017+), Ioniq (2017+), Palisade (2019+) , Ioniq 5 (2022+) Genesis (2010+), Elantra (2017+)
Infiniti Ex (2010+)*, Q50 (2014+) Старая лазерная система* 2006 Ex , M , Q45 , QX56 , G35 , FX35/45/50 , G37 Выключается ниже 3 миль в час, например: в Северной Америке в качестве опции отключается ниже 40 км/ч (25 миль в час)
Ягуар XK8 / XKR (X100) (1999–2006), XK / XKR (X150) (2006–2014), S-тип, XJ, XF
Джип Cherokee (2014+, Limited и Trailhawk Models), Grand Cherokee (2012+), Wrangler (2018+) [ 68 ] Адаптивный круиз -контроль (ACC) - Опция остановить/запустить снова на моделях 2017 года, но не на предыдущих моделях. 2011–2013 Гранд Чероки (опция на Limited & Overland, Standard on Summit) Радар, Bosch

Отключения ниже 15 миль в час (24 км/ч) [ 69 ]

В любое время Cadenza (2014+), Sedona (2015+), K900 (2015+), Optima (2016+), Sorento (2016+), Niro (2017+), Telluride (2019+), EV6 (2022+) Advanced Smart Cruise Control (ASCC)
Land Rover Range Rover (L405) (2013+) Range Rover Sport (L320) (2005–2013)

Range Rover (L322) (2010–2012)

Выше 20 миль в час (32 км/ч).

Более поздние модели (~ 2010-) могут добавить полный диапазон скорости по (неофициальному) обновлению программного обеспечения. [ 70 ]

Discovery 3 и 4 могут модернизировать систему L320 с помощью пользовательского монтажного оборудования [ 71 ]

Линкольн Continental (2017+), [ 72 ] MKZ (2017+) [ 73 ] Адаптивный круиз-контроль с остановкой MKS (2009+), MKT (2010+), MKX (2011+), MKZ (2013+), MKC (2015+) Радар [ 63 ] Адаптивный круиз -контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой тормоза
Лексус LS 460 (2006+), GS Hybrid (2013+), NX (2015+), NX Hybrid (2015+), GS Non-Hybrid (2016+), RX (2016+), RX Hybrid (2016+), UX. (2019+), [ 74 ] IS (2019+) [ 75 ] Динамический радар -круиз -контроль
LS 460 Full ACC не доступен в США до 2013 года
2000 LS430/460 (лазер и радар), RX (лазер и радар), GS , IS , ES 350 и LX 570 (отключается ниже 25 миль в час (40 км/ч))
Мазда CX-5 (2017+), CX-9 (2017+), [ 76 ] Mazda3 (2020+), Mazda CX-30 (2020+), Mazda6 (2021+) [ 77 ] Mazda Radar Cruise Control с Stop and Go Mazda6 (2014+), Mazda3 , CX-5 (2016+) Радар -круиз -контроль и предупреждение об обструкции вперед [ 78 ]
Mitsubishi Outlander (2014+)
Mercedes-Benz S (2006+), B, E, CLS, CL (2009+); A, CLA , M, G, GL (2013+) Difronic Plus 1998 S , E , CLS , SL , CL , M , GL , CLK , 2012 C Район
Ниссан Murano (2015+), Maxima (2016+), Altima (2016+), Sentra (2017+), Note (2017+), Leaf (2018+), Титан (2020+) Останавливает транспортное средство, но сбрасывается через 3 секунды, требуя применения тормоза, чтобы сесть на неподвижность и снова устанавливая скорость круиза. 1998 CIMA , первые модели T-SPEC Интеллектуальный круиз -контроль (ICC)
Peugeot 3008 и 5008 (2017+), 308 (2017+), 508 (2018+), 208 (2019+), 2008 (2019+) Адаптивный круиз -контроль с Stop & Go 3008 и 5008 (2009–16), партнер (2018+)
Porsche Panamera (2010+); Cayenne (2011+), Cayman (2013+), Boxster (2012+) Porsche Active Safe (PAS), только передача PDK.
Баран 1500/2500/3500 (2019+) Адаптивный круиз с остановкой
СИДЕНЬЕ Леон (2012+), Ateca [ 79 ]
Скода Octavia (2013+), Fabia (2014+), Superb (2014+)
Субару Legacy, Outback (2013+), Forester (2014+), Impreza (2015+), WRX (2016+), Crosstrek (2016+), Ascent (2019+) 0 миль в час зрения [ 80 ] [ 81 ] Нерадовая система камер
Сузуки Swift 2017+ Vitara (2015+), SX4 Scross (2016+) Радар
Тесла Модель S (конец 2014+), модель X , модель 3 , модель Y Круиз-контроль с дорожным дорожным движением (TACC) [ 82 ] с остановкой и ходий
Тойота Prius+Prius Prime (2016+), Camry (2018+), C-HR (2018+), Avalon (2017+), Land Cruiser (2018+), RAV 4 (2019+), Corolla (только Hatchback) (2019 ), Corolla Sedan (2017+) Toyota Safety Sense P (TSS-P), седан Corolla и хэтчбек (2020+) Toyota Safety Sense (TSS-P) (On Land Cruiser, Avalon and Avalon Hybrid, Prius, Corolla, Prius Prime, Rav4 и Rav4 Hybrid, Highlander и Highlander Hybrid), Toyota Seange Sense (TSS) 2.0 на 2019+ RAV4 и 2020+ Corolla имеет полный диапазон скорости. 1997 Celsior , 2004 Sienna (Xle Limited Edition), Avalon , Sequoia (Platinum Edition), Avensis , 2009 Corolla (Япония) [ 83 ] 2017+ Corolla , [ 84 ] 2010+ Prius , 2013+ Prius v, [ 85 ] 2014+ Highlander, [ 86 ] 2015+ Camry, [ 87 ] 2016+ RAV4 [ 88 ] Dynamic Laser Cruise Control (DLCC) на 2009+ Sienna Xle Limited, Avalon Limited и Sequoia Platinum отключается ниже 25 миль в час (40 км/ч) (США) [ 89 ]
Vauxhall / Opel Insignia , Zafira Tourer (на выбранных вариантах SE, SRI, Elite, VXR), Astra
Volkswagen Phaeton (2010+), Passat B8 (2014+), Touareg (2011+), Golf Mk7 (2013+), Polo (2014+), Jetta (2016+ Sel Trim), Tiguan Sel (2018+), Atlas sel ( 2018+) Tiguan Sel и Atlas Sel (2018+) Acc Stop-and-Go Passat , Phaeton все поколения, Touareg
Volvo Все модели Volvo 2015+

Начиная с 2008 года ACC был доступен в качестве опции на V40, S60, [ 40 ] V60, XC60, V70, XC70 и S80

ACC также включает автоматическое торможение. Новейшие модели оснащены полным автоматическим тормозом с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Mercedes Distronic Plus

[ редактировать ]
Mercedes-Benz S 450 4matic Coupe. Дистронические датчики, обращенные вперед, обычно расположены за логотипом Mercedes-Benz и передней решеткой.

В 1999 году Mercedes представил Distronic, первую адаптивную систему с радаром , в Mercedes-Benz S-Class (W220) [ 10 ] [ 90 ] и CL-класс . [ 12 ] Difronic регулирует скорость автомобиля автоматически к автомобилю спереди, чтобы всегда поддерживать безопасное расстояние до других автомобилей на дороге.

В 2005 году Mercedes усовершенствовал систему («Distronic Plus»), создавая Mercedes-Benz S-класс (W221) первым автомобилем, получившим модернизированную систему. Difronic Plus теперь может полностью остановить автомобиль, если это необходимо, на большинстве седанов. В эпизоде ​​Top Gear Джереми Кларксон продемонстрировал эффективность системы, полностью остановившись от скоростей автомагистрали до круговых и выходов, не касаясь педалей. [ 91 ]

В 2016 году Mercedes представила Active Trake Assist 4, первого помощника по экстренному торможению с признанием пешеходов. [ 92 ]

Одна авария, вызванная Distronic Plus, датируемым 2005 году, когда немецкий новостной журнал « Stern » проверял оригинальную систему Distronic Mercedes. Во время теста система не всегда удавалась со временем тормозить. [ 93 ] Ульрих Меллингхофф, затем глава безопасности, NVH и тестирование в технологическом центре Mercedes-Benz, заявил, что некоторые тесты не удались, потому что транспортное средство было испытано в металлическом зале, что вызвало проблемы с радаром. Позже итерации получили обновленные радары и другие датчики, которые не нарушаются металлической средой. [ 93 ] [ 94 ] В 2008 году Mercedes провел исследование, сравнивающее показатели аварии Difronic Plus автомобилей и транспортных средств без него, и пришел к выводу, что у тех, кто оснащен Distronic Plus, имеют примерно на 20% более низкий уровень аварии. [ 95 ]

Вторичный рынок

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Домоноски, Камила (25 января 2019 г.). «Функция безопасности от любого другого имени может быть действительно запутанной, находит AAA» . Npr.org . Получено 25 января 2019 года .
  2. ^ «Путь к автономии: самостоятельно вождение уровня автомобилей от 0 до 5 объяснено» . Машина и водитель. 3 октября 2017 года.
  3. ^ «Вот все, что вам нужно знать об адаптивном круиз -контроле» . DigitalTrends.com . 25 сентября 2017 года.
  4. ^ «Можете ли вы добавить адаптивный круиз -контроль (ACC) в транспортное средство ? 6 января 2022 года . Получено 15 июля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Пратюш Бхатия. «Технологии транспортных средств для повышения производительности и безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября 2003 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  6. ^ «История компании» . Mitsubishi Motors . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  7. ^ «Пресс -релиз - Mitsubishi Motors Corporation» . mitsubishi-motors.com (пресс-релиз) . Получено 14 января 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Техническая разработка - запчасти для электроники» . Toyota-global.com . Получено 6 апреля 2015 года .
  9. ^ Верпрат, Илья (8 августа 2018 г.). «История адаптивного круиз -контроля» . ADAS & Автономный автомобиль International . Получено 1 июля 2023 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Mercedes-Benz S-Class, серия W 220 (1998–2005)» (Пресс-релиз). Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  11. ^ «Инновации как традиция» . 27 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Технические основные моменты класса CL и его предшественника» (пресс-релиз).
  13. ^ «Jaguar Teams с Delphi, чтобы ввести адаптивный круиз -контроль» . prnewswire.com (пресс -релиз).
  14. ^ «Nissan Research Center - On Research Front Linse - Hideaki Inoue» . nissan-global.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  15. ^ «Subaru Legacy Lancaster ADA спецификация» (пресс -релиз) . Получено 6 мая 2022 года .
  16. ^ Руководство по обращению . Springer Publishing House. 25 сентября 2013 г. П. 639. ISBN  9783658019921 .
  17. ^ «Наконец, адаптивный круиз -контроль прибывает в США» . Ivsource.net . 29 сентября 2000 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 12 октября 2011 года .
  18. ^ «Первый драйв: Renault получает FATIS Faction» . 27 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 19 января 2015 года .
  19. ^ «Премьера в автомобильном салоне в Женеве: Renault Vel Satis с новой технологией Wiper от Bosch» . Роберт Бош. 9 марта 2001 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 19 января 2015 года .
  20. ^ «Запуск тезиса Lancia Top of Lancia далее задерживается» . Автомобильные новости Европа. 24 сентября 2011 года . Получено 19 января 2015 года .
  21. ^ «Технология адаптивного круиз -контроля Delphi, представленная на Cadillac XLR» . prnewswire.com (пресс -релиз).
  22. ^ «430: роскошь или« Ultra Luxury » .
  23. ^ «Низкий скорость ACC, наконец, попадает на рынок» . Ivsource.net . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 12 октября 2011 года .
  24. ^ "2006 Acura RL - безопасность" . Hondanews.com (пресс -релиз). 17 августа 2005 г. Получено 12 октября 2011 года .
  25. ^ «Управление расстоянием: DCX и VW, предлагающие адаптивную систему круиз-управления с низкоскоростным режимом» . Marklines.com . 7 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2015 года .
  26. ^ «Nissan - News цитирует пресс -релиз» . nissan-global.com (пресс-релиз). Архивировано с оригинала 27 октября 2011 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  27. ^ Toyota круиз -контроль архив 7 декабря 2008 года на машине Wayback
  28. ^ «Активный круиз -контроль с функцией Stop & Go на седане BMW 5 серии» . Bmw.com . 17 июня 2008 г. Получено 12 октября 2011 года .
  29. ^ "Ssangyong Motor" . Smotor.com (пресс -релиз).
  30. ^ «Acura Media Newsroom - MDX - выпуски» . Hondanews.com (пресс -релиз) . Получено 12 октября 2011 года .
  31. ^ «Новый четырехдверный спортивный купе Acura Acura ZDX обеспечивает стиль, производительность, роскошь и уточнение» . Hondanews.com (пресс -релиз). 17 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 14 декабря 2009 года . Получено 12 октября 2011 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный «Новый Audi A8 - самый спортивный седан в классе роскоши» (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
  33. ^ Chrysler Group (2 июня 2010 г.). «All-New 2011 Jeep Grand Cherokee получает« лучший выбор безопасности »от страховки» . prnewswire.com (пресс -релиз) . Получено 6 апреля 2015 года .
  34. ^ «Новые системы помощи: помощники в фоновом режиме» (пресс -релиз).
  35. ^ «BMW - явное удовольствие от вождения» . bmw.com .
  36. ^ «Езда с дробовиком в самой быстрой машине» . Engadget . Получено 10 октября 2014 года .
  37. ^ «D, как и ожидалось, модель A AWD, но новый автопилот удивляет» . Autobloggreen . Получено 10 октября 2014 года .
  38. ^ Уайт, Джозеф Б. (10 октября 2014 г.). «Цель перейти на конкурентов» . Wall Street Journal . Получено 21 марта 2015 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Рэмси, Джонатон (4 января 2015 г.). «Новый Honda Smart Cruise Control предсказывает будущее идиотизм других автомобилистов» . Autoblog . Получено 26 февраля 2017 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный "Volvo S60 Адаптивный круиз -контроль" . Volvo.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Получено 13 ноября 2011 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в «Демистификация адаптивного круиз -контроля: комплексное руководство - 33 -й квадрат» . www.33rdsquare.com . 3 ноября 2023 года . Получено 15 июля 2024 года .
  42. ^ Бейкер-Кэмпбелл, Эндрю (18 декабря 2020 г.). «Друг с точки зрения погоды: как лидарные системы справляются с дождем и туманом? - Autovision News» . www.autovision-news.com . Получено 15 июля 2024 года .
  43. ^ Блох, Александр (18 января 2010 г.). «Технология новой Audi A8» . Auto-Motor-Und-Sport.de (на немецком языке) . Получено 12 октября 2011 года .
  44. ^ Блох, Александр (9 февраля 2011 г.). «Системы помощи в тесте: шесть моделей в сравнении безопасности» . Auto-Motor-Und-Sport.de (на немецком языке) . Получено 12 октября 2011 года .
  45. ^ Блох, Александр (8 января 2010 г.). «Управление расстоянием в тесте: автомобили среднего класса» . Auto-Motor-Und-Sport.de (на немецком языке) . Получено 12 октября 2011 года .
  46. ^ «Что такое адаптивный круиз -контроль и как он работает?» Полем Extremetech.com . Получено 23 октября 2019 года .
  47. ^ "ISO 15622" .
  48. ^ Jump up to: а беременный «ISO 15622: 2018-интеллектуальные транспортные системы-адаптивные системы круиз-контроля-требования к эффективности и процедуры тестирования-Third Edition» . 2018 . Получено 6 мая 2022 года .
  49. ^ Приложение для Android для круиз -контроля доступно 3 ноября 2011 года.
  50. ^ «Руководство владельца Acura ILX 2016 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года.
  51. ^ «Руководство пользователя RDX 2017» (PDF) . п. 54 ​Получено 2 декабря 2016 года .
  52. ^ «Альфа Ромео доступность» (PDF) .
  53. ^ "Новая Audi A8" . Получено 17 февраля 2010 года .
  54. ^ Новости США по состоянию на 6 сентября 2013 года.
  55. ^ Маккиган, Ноэль (6 марта 2017 года). «На пути к автономии: вождение новой серии BMW 5» . Newatlas.com . Получено 9 марта 2017 года .
  56. ^ «Информация о продукте Buick» (PDF) . buick.com . 2016. Архивировал (PDF) из оригинала 21 января 2022 года . Получено 28 октября 2022 года .
  57. ^ IIHS Доступ 16 сентября 2016 года.
  58. ^ «Chevy Equinox 2019 года получает новые цвета, новые технологии и гораздо больше» . 10 апреля 2018 года.
  59. ^ «Chevrolet Silverado 2020 год получает адаптивный круиз, который он должен был иметь на 2019 год» . 24 мая 2019 года.
  60. ^ Chrysler - Build & Price доступно 9 сентября 2014 года.
  61. ^ «Сравните модели» . ford.com.au. ​Получено 14 января 2017 года .
  62. ^ «10 потрясающих функций с помощью водителя, которые помогают клиентам Ford F-150 2015 года стимулировать Smarter-Ford Media Center» . ford.com (пресс -релиз) . Получено 14 января 2017 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный «Ford Media Release: адаптивный круиз -контроль и предупреждение о столкновении с поддержкой тормозов» (PDF) (пресс -релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Получено 19 июля 2012 года .
  64. ^ 2019 GMC LEARRAIN Изменения, обновления, новые функции
  65. ^ «Какие автомобили имеют функции самостоятельного вождения на 2018 год» . Cars.com . Получено 25 июля 2018 года .
  66. ^ «Honda Cars - технология зондирования» . honda.com . Получено 14 января 2017 года .
  67. ^ "Honda Sensing" . honda.com . Получено 10 сентября 2015 года .
  68. ^ «Руководство владельца Jeep Cherokee 2014 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года.
  69. ^ «Руководство по владельцам Jeep Grand Cherokee 2011» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Получено 7 апреля 2013 года .
  70. ^ «ACC MORFIT TO MY12 4.4 TDV8 HELP» . fullfatrr.com . Получено 17 марта 2021 года .
  71. ^ «ACC (адаптивный круиз -контроль) модернизация» . Disco3.co.uk . Получено 17 марта 2021 года .
  72. ^ «All-New Lincoln Continental обеспечивает тихую роскошь: элегантный, безмятежный, легкий мощный» . media.lincoln.com (пресс -релиз). 2016 ​Получено 16 марта 2021 года .
  73. ^ «Тихая роскошь: интуитивная технология, легкая производительность и отличительная дизайн -драйв 2017 Линкольн Мкз» . media.lincoln.com (пресс -релиз). 2016 ​Получено 16 марта 2021 года .
  74. ^ «Опыт потрясающий» . lexus.com . Получено 4 марта 2021 года .
  75. ^ «Опыт потрясающий» . lexus.com . Получено 4 марта 2021 года .
  76. ^ "2017 Mazda CX-5 First Drive Review: будет ли больше технологий, более тихой кабины Audi, BMW?" Полем Extremetech.com . Получено 24 ноября 2017 года .
  77. ^ «2021 Mazda6: выделяется из своего класса» .
  78. ^ «Mazda MRCC - технология активной безопасности» . mazda.com . Архивировано с оригинала 12 февраля 2014 года . Получено 6 апреля 2015 года .
  79. ^ «Новое место атека - безопасность автомобиля» . seat.com . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Получено 6 октября 2016 года .
  80. ^ «Legacy and Outback 2013 года» (PDF) . subaru.com . Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 года . Получено 6 апреля 2012 года .
  81. ^ «Технология здравого зрения» . tomshardware.com . 10 апреля 2013 года.
  82. ^ «Обновление прошивки Tesla 6.1 представляет круиз-контроль за трафиком для автопилота» . Autoevolution.com . 13 января 2015 года . Получено 13 января 2015 года .
  83. ^ «Toyota представляет новую венчик 10-го поколения в Японии» . Automobile.com . Получено 12 октября 2011 года .
  84. ^ «Применимость Toyota Seange Sense (TSS) диаграмма» (PDF) . Получено 26 апреля 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  85. ^ «Prius v брошюра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2019 года . Получено 30 июня 2016 года .
  86. ^ «Горная брошюра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2015 года . Получено 30 июня 2016 года .
  87. ^ «Камри брошюра» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2014 года . Получено 30 июня 2016 года .
  88. ^ «Брошюра 2016 RAV4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2018 года . Получено 29 июня 2016 года .
  89. ^ «Динамический лазерный круизный контроль» . Pressroom.toyota.com (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Получено 6 мая 2022 года .
  90. ^ «Инновации как традиция» . 27 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2014 года.
  91. ^ Кларксон, Джереми (4 июля 2009 г.), Круиз -контроль с радиолокационным управлением , архивировав с оригинала 13 декабря 2021 года , извлечен 11 июля 2017 года.
  92. ^ Daimler AG (2016). «Mercedes-Benz Trucks: Безопасность: Новые системы помощи: Active Trake Assist 4 Emergency: Assistant торможения с признанием пешеходов и: Assight Assist» . Media.daimler.com (пресс -релиз) . Получено 11 июля 2017 года .
  93. ^ Jump up to: а беременный «Mercedes S-Klasse: Panne Bei Crash-test» . Стерн (на немецком языке). 16 ноября 2005 г. Получено 11 июля 2017 года .
  94. ^ «Защита пешеходов: не только вопрос соответствия правилам краш-тестирования для Mercedes-Benz» . Media.daimler.com (пресс -релиз) . Получено 11 июля 2017 года .
  95. ^ Philips, T. (10 июня 2008 г.). «Исследование несчастных случаев Mercedes-Benz показывает, что 20 процентов столкновений задних конца можно избежать с помощью Distronic Plus и Trake Assist Plus» . Emercedesbenz.com . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 11 июля 2017 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2110eb4a3c9ca8c4d6ef965378aea47__1726146360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/47/d2110eb4a3c9ca8c4d6ef965378aea47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adaptive cruise control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)