Jump to content

Обнаружение соска водителя

(Перенаправлено из внимания помощи )

Обнаружение сонливости водителя - это технология безопасности автомобиля , которая помогает предотвратить несчастные случаи, вызванные водителем, который станет сонливым. Различные исследования показали, что около 20% всех дорожных аварий связаны с усталостью, до 50% на определенных дорогах. [ 1 ] [ 2 ]

Некоторые из текущих систем изучают шаблоны драйверов и могут обнаружить, когда драйвер становится сонливым.

Технология

[ редактировать ]

Различные технологии могут быть использованы, чтобы обнаружить сонливость драйвера . [ 3 ]

Мониторинг шаблона рулевого управления

[ редактировать ]

В первую очередь использует вход рулевого управления из системы управления электроэнергией. Мониторинг водителя Таким образом работает только до тех пор, пока водитель действительно активно управляет транспортным средством, а не использует автоматическую систему хранения полосы движения . [ 1 ]

Положение транспортного средства в мониторинге полосы движения

[ редактировать ]

Использует камеру мониторинга полосы движения. Мониторинг водителя Таким образом работает только до тех пор, пока водитель действительно активно управляет транспортным средством, а не использует автоматическую систему хранения полосы движения. [ 4 ]

Водитель глаз/мониторинг лица

[ редактировать ]

Использует компьютерное зрение для наблюдения за лицом водителя, либо используя встроенную камеру [ 5 ] или на мобильных устройствах. [ 6 ] [ 7 ]

Физиологическое измерение

[ редактировать ]

Требует, чтобы датчики тела измеряли такие параметры, как активность мозга, частота сердечных сокращений, проводимость кожи, мышечная активность, движения головы и т. Д.

  • Audi : Система рекомендаций отдыха [ 8 ]
  • BMW : Active Assistant с вниманием помощника анализирует поведение вождения и, при необходимости, советует водителю отдохнуть. Совет, чтобы сделать перерыв, представлен в виде графических символов, показанных на дисплее управления. [ 9 ]
  • Bosch : "Обнаружение сонливости водителя" [ 10 ] Получите вход от датчика угла рулевого управления, передней камеры помощи по переулке, скорости транспортного средства и стебля сигнала поворота.
  • Citroën : Afil/LDWS использует различные технологии для мониторинга позиции транспортного средства на дороге. Некоторые модели используют датчики, установленные перед передними колесами, контролируя маркировку полосы движения. Другие модели используют камеру, установленную в верхнем центре ветрового стекла для той же цели. Обе системы предупреждают водителя вибрациями на сиденье водителя, слева или правой половине подушки сиденья соответственно. [ 11 ] Представлено с моделью C4 2005 года , позже за которой следует 2008 года C5 и 2013 C4 Picasso .
  • DS :
    • Afil / lwws : [ 12 ] Система предупреждения о выходе из полосы движения дает слышимое напоминание, если вы выходите из своей полосы движения.
    • DS мониторинг внимания водителя [ 13 ] Определяет любое снижение бдительности водителя. Используя инфракрасную камеру над рулем, мониторинг внимания водителя DS непрерывно контролирует: глаза для признаков усталости (мигание); Движения лица и головы для признаков отвлечения; и курс, управляемый автомобилем на его дорожной полосе (отклонения или движения рулевого управления водителем).
  • Форд : предупреждение о водителе , [ 14 ] Представлено с Ford Focus 2011 года .
  • Honda : CRV представил монитор внимания водителя в 2017 году. [ 15 ] Это также предлагается в согласии 2018 года [ 16 ]
  • Hyundai : предупреждение о внимании водителя (DAA) , дебютировал с I30 2017 года .
  • Jaguar Land Rover : монитор состояния водителя и усталость водителя , оба оценивают метод вождения для признаков усталости водителя. Когда эта функция определяет, устает ли водитель, центр сообщений отображает предупреждение, сделайте перерыв!, На 1 минуту, сопровождается слышимым провежением. Когда вождение продолжается в течение более 15 минут после первого предупреждения, без перерыва, дается дальнейшее предупреждение. Предупреждение продолжается до тех пор, пока нажата кнопка OK на управлении меню рулевого колеса не будет нажата.
  • KIA : предупреждение о внимании водителя (DAW) , дебютировал с Stinger 2018 года .
  • Mazda : предупреждение о внимании водителя [ 17 ] Активируется на скорости выше 65 километров в час (40 миль в час). Учитывает поведение вождения через вклад рулевого управления и положение дороги в начале поездки и сравнивает изученные данные на более поздних этапах поездки. Разница выше определенного порога запускает слышимый и визуальный сигнал. Дебютировал на 2015 Mazda CX-5 .
  • Mercedes-Benz : внимание внимания [ 18 ] В 2009 году Mercedes-Benz обнародовал систему под названием «Внимание помощи», которая контролирует уровень усталости водителя и сонливость, основанную на его/ее вождении. Это выпускает визуальный и слышимый сигнал тревоги, чтобы предупредить драйвера, если он или она слишком сонливый, чтобы продолжать водить машину. Он связан с навигационной системой автомобиля, и, используя эти данные, он может сообщить водителю, где доступны кофе и топливо. [ 19 ]
  • Cadillac : GM 2018 Super Cruise System Cadillac CT6 , Super Cruise System Cadillac использует технологию Fovio Vision, разработанную с помощью машин , чтобы обеспечить инфракрасную камеру размером с резинки на колонке рулевого колеса, чтобы точно определить состояние внимания водителя. Это достигается с точной мерой ориентации головы и движений веков при полном спектре дневных и ночных условий вождения, включая использование солнцезащитных очков.
  • Nissan : предупреждение о внимании водителя (DAA) , [ 20 ] Дебютировал с Qashqai 2014 года , за которым следуют Maxima 2016 года .
  • Renault / Dacia : предупреждение о обнаружении усталости (TDW) , представленное с меганом 2016 года .
  • Subaru : Asight Driver Assist
  • Шкода : предупреждение о усталости ibuzz (доступно на большинстве моделей с 2013 года)
  • Volkswagen : система обнаружения усталости [ 21 ]
  • Volvo Cars : управление оповещением водителя [ 22 ] В 2007 году Volvo Cars запустили первую в мире систему обнаружения сонливости водителя, управление оповещением водителя. Система контролирует движения автомобиля и оценивает, управляется ли автомобиль контролируемым или неконтролируемым образом. Если система обнаруживает высокий риск того, что водитель сонлив, драйвер предупреждают с помощью слышимого сигнала. Кроме того, текстовое сообщение появляется на информационном дисплее автомобиля, предупреждая его или ее с символом кофейной чашки, чтобы сделать перерыв. Кроме того, водитель может постоянно получать информацию о вождении с компьютера автомобиля. Начальная точка составляет пять баров. Чем менее последовательно вождение, тем меньше баров остается.
  • Anti Sleep Pilot - датское устройство, которое можно приспособиться к любому транспортному средству, использует комбинацию акселерометров и реакционных тестов. [ 23 ]
  • Vigo - Smart Bluetooth -гарнитура, которая обнаруживает признаки сонливости через глаза и движение головы, и использует комбинацию света, звука и вибрации, чтобы предупредить пользователя. [ 24 ]
  • Corefortech - Измерение физиологических признаков сонливости позволяет Core для Tech ™ получить очень ранние признаки усталости и действовать соответственно [ 25 ]

Регулирование

[ редактировать ]

В Европейском Союзе Регламент (ЕС) 2019/2144 регулирует систему мониторинга водителя. [ 26 ]

Дроуз водителя и предупреждение внимания означает систему, которая оценивает бдительность водителя посредством анализа систем транспортных средств и предупреждает водителя, если это необходимо.

- Регламент (ЕС) 2019/2144

Ольсозность водителя и предупреждение о внимании и передовые системы предупреждения о отвлечении водителей должны быть разработаны таким образом, чтобы эти системы не постоянно не записывали и не сохраняли какие -либо данные, кроме того, что необходимо в отношении целей, для которых они были собраны или иным образом обрабатывались в пределах закрытия -Полета. Кроме того, эти данные не должны быть доступны или предоставляются третьим лицам в любое время и должны быть немедленно удалены после обработки. Эти системы также должны быть спроектированы, чтобы избежать перекрытия и не должны предлагать водителю отдельно и одновременно или в запутанном виде, когда одно действие вызывает обе системы.

- Регламент (ЕС) 2019/2144

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Усталость водителя и дорожные аварии обзор литературы и позиционная бумага» (PDF) . Королевское общество по предотвращению несчастных случаев. Февраль 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-03-01 . Получено 2017-02-28 .
  2. ^ «4.1.03. Система обнаружения сончивости водителя для автомобилей» . Получено 2015-11-05 .
  3. ^ Sgambati, Frank, обнаружение сонливости водителя
  4. ^ Хупп, Стивен Л. (октябрь 1998 г.). «Знаковые документы в американской истории. Версия 2.0». Электронные ресурсы обзор . 2 (10): 120–121. doi : 10.1108/err.1998.2.10.120.111 . ISSN   1364-5137 .
  5. ^ Уолгер, DJ; Брекон, Тп; Gaszczak, A.; Popham, T. (ноябрь 2014 г.). «Сравнение функций для оценки головы водителя на основе регрессии в различных условиях освещения» (PDF) . Международный семинар 2014 года по вычислительному интеллекту для мультимедийного понимания (IWCIM) (PDF) . IEEE. С. 1–5. doi : 10.1109/iwcim.2014.7008805 . ISBN  978-1-4799-7971-4 Полем S2CID   14928709 . Walger14head Bag.
  6. ^ Wijnands, JS; Томпсон, Дж.; Хорошо, ка; Aschwanden, GDPA; Стивенсон, М. (2019). «Мониторинг сонливости драйверов в реальном времени на мобильных платформах с использованием 3D нейронных сетей». Нейронные вычисления и приложения . 32 (13): 9731–9743. Arxiv : 1910.06540 . BIBCODE : 2019ARXIV191006540W . doi : 10.1007/s00521-019-04506-0 . S2CID   204459652 .
  7. ^ Хоссейн, мой; Джордж, FP (2018). «IoT в реальном времени в реальном времени система обнаружения вождения для предотвращения дорожных аварий». Международная конференция 2018 по интеллектуальной информатике и биомедицинским наукам (ICIIBMS) . Тол. 3. С. 190–195. doi : 10.1109/iciibms.2018.8550026 . ISBN  978-1-5386-7516-8 Полем S2CID   54442702 .
  8. ^ https://www.audi-mediaservices.com/publish/ms/content/en/public/hintergrundberichte/2012/03/05/a_statement_about/driver_assistance.html Archived 2014-12-30 в The Wayback Machine Driver Systems Systems Systems Systems.
  9. ^ «Меры модели BMW модели вступают в силу с лета 2013 года» . BMW. 2013-06-05 . Получено 2015-11-05 .
  10. ^ «Обнаружение сонливости водителя» . Роберт Бош Гмбх . Получено 2015-11-05 .
  11. ^ «AFIL/LDWS (страна зависит от страны)» .
  12. ^ «AFIL/LDWS (страна зависит от страны)» .
  13. ^ Чиновник DS (2017-03-07), DS Monitoring внимания водителя , заархивировано из оригинала 2021-12-20 , извлечен 2017-03-08
  14. ^ «Предупреждение водителя» . Архивировано из оригинала 2011-05-13.
  15. ^ «Монитор внимания водителя | 2017 Honda CR-V | Honda Wosters Site» . Владельцы.honda.com . Получено 2018-03-23 .
  16. ^ «2018 Honda Accord Press Kit- безопасность и помощь водителя» . Владельцы.honda.com . Получено 2018-03-23 .
  17. ^ «Оповещение внимания водителя - Mazda I -Activsense» .
  18. ^ «Внимание помощи: система обнаружения сонливость предупреждает драйверов, чтобы они на мгновение засыпали» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Получено 18 февраля 2010 года .
  19. ^ Автономный вождение Mercedes-Benz доминирует в отрасли-и будет годами
  20. ^ «4-дверный спортивный автомобиль Nissan Maxima» 2016 года дебютирует на международном автосалоне New York International Auto Show » . Nissan Online Newsroom . 2 апреля 2015 года . Получено 4 апреля 2015 года .
  21. ^ «Обнаружение усталости» . Получено 6 августа 2014 года .
  22. ^ «Volvo Cars представляет новые системы для оповещения уставших и отвлеченных водителей» . Получено 28 августа 2007 года .
  23. ^ Коксворт, Бен (3 января 2011 г.). «Антипольный пилот обнаруживает сонные водители» . Гизмаг.
  24. ^ «Bluetooth -гарнитура знает, когда вы устали, прежде чем это сделать» . 17 января 2014 года . Получено 20 марта 2014 года .
  25. ^ "Corefortech News" .
  26. ^ «Eur -lex - 32019R2144 - en - eur -lex» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd499d345e53f1d851bc6b12615500f0__1711104180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f0/dd499d345e53f1d851bc6b12615500f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driver drowsiness detection - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)