Jump to content

Ситроен С4 Пикассо

(Перенаправлено с Citroen C4 Picasso )
Citroen C4 Пикассо/SpaceTourer
Обзор
Производитель Ситроен [ а ]
Также называется
  • Ситроен С4 Пикассо (до 2018 г.)
  • Citroën Grand C4 Picasso (семиместный до 2018 г.)
  • Citroën Grand C4 SpaceTourer (семиместный)
Производство 2006–2022
Хронология
Предшественник Ситроен Ксара Пикассо
Ситроен Ксара Эстейт
Ситроен С8
Преемник Citroën C5 Aircross (пятиместный)

Citroën C4 SpaceTourer (ранее Citroën C4 Picasso ), также называемый Citroen C4 SpaceTourer на некоторых других языках (ранее Citroen C4 Picasso ), — пятиместный автомобиль, производимый французским производителем Citroën с семиместной версией под названием Grand C4. SpaceTourer (ранее Grand C4 Picasso Также доступен ). Он имеет пятидверный кузов компактного многоцелевого автомобиля (MPV). [ 1 ] Семиместный Grand C4 Picasso дебютировал первым на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года, а пятиместная версия последовала за ним в январе 2007 года.

C4 Picasso и Grand C4 Picasso первого поколения были разработаны Донато Коко для французского производителя Citroën и имеют ту же платформу и двигатели, что и Citroën C4 и Peugeot 307 .

И C4 Picasso, и Grand C4 Picasso производятся на заводе PSA Vigo в Испании. [ 2 ]

Первое поколение (2006–2013 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Производитель Ситроен
Также называется Ситроен Гранд С4 Пикассо
Производство Ноябрь 2006 г. - март 2013 г. (7-местный)
2007–2013 (5-местный)
Сборка Испания: Виго ( завод PSA Vigo )
Дизайнер Донато Коко
Кузов и шасси
Сорт Компактный минивэн ( М )
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA PF2
Связанный Ситроен С3 Пикассо
Ситроен С4 / Аиркросс
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,6- литровый И4
1,8-литровый I4
2,0-литровый I4
Дизель :
1,6-литровый И4
2,0-литровый I4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина C4 Пикассо: 4470 мм (176,0 дюйма)
Grand C4 Picasso: 4590 мм (180,7 дюйма)
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма)
Высота 1690 мм (66,5 дюйма)
Citroën Grand C4 Picasso (Австралия; до рестайлинга)
Citroen C4 Picasso (Европа; до рестайлинга)
Citroen C4 Picasso (рестайлинг)
Citroën Grand C4 Picasso (Германия; рестайл)
Citroën Grand C4 Picasso (Германия; рестайл)

Семиместный Grand C4 Picasso первого поколения был выпущен в ноябре 2006 года. [ 3 ] и производился до марта 2013 года, когда на смену пришло второе поколение. Автомобиль имеет ту же платформу и линейку двигателей, что и Citroën C4 и Peugeot 307 . [ 4 ] Автомобиль был официально представлен на Парижском автосалоне 30 сентября 2006 года.

Пятиместный C4 Picasso был официально представлен в начале января 2007 года. [ 5 ] запущен в феврале, [ 3 ] и был показан на Женевском автосалоне в марте.

Оба автомобиля имели большое панорамное лобовое стекло и тонкие дверные стойки, чтобы улучшить обзор водителя, устранить слепые зоны и увеличить количество света в передней кабине. В дополнение к передним солнцезащитным козырькам оба автомобиля оснащены двумя шторками, которые еще больше уменьшают блики и нежелательный свет для водителя и переднего пассажира.

Grand C4 Picasso был немного больше, чем его ближайшие семиместные конкуренты MPV, такие как Mazda5 и Opel/Vauxhall Zafira , и меньше, чем более ранние большие MPV, такие как Citroën Evasion и Opel Sintra .

Багажник автомобиля составляет пятьсот литров. [ 4 ] и 1951 литр при сложенных задних сиденьях. [ 6 ]

Задние датчики парковки были доступны только в комплектации Exclusive. [ 7 ]

В качестве опции доступна пневматическая задняя подвеска, которая делает езду более плавной и позволяет опустить порог. На некоторых рынках эта опция доступна только в более высоких комплектациях.

Безопасность

[ редактировать ]

Первое поколение C4 Picasso, которое должно было пройти испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), было моделью с левым рулем 2006 года. Он получил общую оценку в пять звезд благодаря дизайну и ряду стандартных функций безопасности, в том числе: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, подушка безопасности для коленей водителя, боковые подушки безопасности для тела и боковые подушки безопасности для головы.

Автомобиль был оштрафован в ходе краш-тестов за риск травм ног о приборную панель, а также за травмы грудной клетки водителя при боковом ударе. В ходе испытания на фронтальный удар детское удерживающее устройство на заднем сиденье опрокинулось вперед, ударив голову манекена младенца о сиденье водителя и потеряв все точки защиты головы манекена. [ 8 ]

Euro NCAP Результаты испытаний
Первое поколение (LHD) (2006 г.) [ 8 ]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 35
Ребенок-проживающий: 34
Пешеход: 16
Euro NCAP Результаты испытаний
Повторные испытания первого поколения (LHD) (2009 г.) [ 9 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 31 87%
Ребенок-проживающий: 38 78%
Пешеход: 16 46%
Ассистент безопасности: 6 89%
Citroen C4 Picasso (рестайлинг)

Надежность

[ редактировать ]

Набрал 111 баллов в Индексе надежности Великобритании.

Средний возраст и стоимость ремонта протестированного C4 Picassos составили 40 месяцев и 325 фунтов стерлингов . 58,62% затрат на ремонт пришлось на мосты и подвеску, тогда как ремонт кондиционера и трансмиссии был редким и находился в конце списка под 0. % каждый. [ 10 ]

В период с октября 2010 года по сентябрь 2011 года процент прохождения ТО для C4 Picasso составил 71,2% по сравнению со средним показателем 56,8% для всех автомобилей Citroën. Интервалы обслуживания составляют каждые 12 500–20 000 миль (в зависимости от двигателя) или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. [ 11 ]

Второе поколение (2013–2022 гг.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производитель Ситроен
Также называется
  • Citroen Grand C4 Пикассо (до 2018 г.)
  • Citroën C4 SpaceTourer (2018–2020 гг.)
  • Citroën Grand C4 SpaceTourer (2018–2022) Sinogold GM3 (Китай)
Производство 2013–2020 (5-местный)
2013–2022 (7-местный)
Сборка Испания: Виго ( завод PSA Vigo )
Малайзия: Пустыня ( ДН )
Дизайнер Фредерик Субиру (внешний вид C4 Picasso) [ 12 ]
Оливье Винсент (внешний вид Grand C4 Picasso) [ 13 ]
Кузов и шасси
Сорт Компактный минивэн ( М )
Тип кузова 5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа PSA EMP2
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,2 л ЕВ2 И3
1,6 л ЭП6 И4
1,8 л EW7 I4
2,0 л EW10 I4
Дизель :
1,5 л BlueHDI
1,6 л ДВ6 И4
2,0 л ДВ10 И4
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
8-ступенчатый автомат (Grand C4 SpaceTourer, 2018 г.)
Размеры
Колесная база 2785 или 2840 мм (109,6 или 111,8 дюйма)
Длина 4428 или 4600 мм (174,3 или 181,1 дюйма)
Ширина 1826 мм (71,9 дюйма)
Высота 1610 или 1625 мм (63,4 или 64,0 дюйма)
Концепт Citroen Technospace
Citroen C4 Picasso (до рестайлинга)
Citroen Grand C4 Picasso (до рестайлинга)
Интерьер (до рестайлинга)

Второе поколение C4 Picasso было представлено в марте 2013 года как концепт Citroën Technospace на Женевском автосалоне . [ 14 ] [ 15 ]

Новый C4 Picasso построен на платформе PSA EMP2 , которую он разделяет с другими автомобилями PSA, включая вторые версии Peugeot 3008 и Peugeot 5008 . Поскольку платформа EMP2 значительно легче, чем PF2 первого поколения, C4 Picasso может похвастаться меньшим весом, чем меньший по размеру Citroën C3 Picasso MPV. [ 16 ]

Второе поколение C4 Picasso имеет объем багажника 537 литров, который увеличивается до 630 литров при вертикальном положении трех задних сидений. Переднее пассажирское сиденье также складывается, что позволяет транспортному средству перевозить предметы длиной до 2,5 метров. [ 17 ]

В начале 2018 года автомобиль был переименован с C4 Picasso в C4 SpaceTourer (а из Grand C4 Picasso в Grand C4 SpaceTourer). При этом автоматическую коробку передач заменили на 8-ступенчатую, заменив старую 6-ступенчатую. [ 18 ]

Модельный ряд C4 SpaceTourer был упрощен в начале 2019 года в связи с появлением C5 Aircross. Пятиместный C4 SpaceTourer был снят с производства на некоторых экспортных рынках (например, в Великобритании в мае 2019 года), но производство все еще продолжалось. [ 19 ]

C4 SpaceTourer снят с производства с середины 2020 года. 7-местный Grand C4 SpaceTourer будет производиться до июля 2022 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Оборудование

[ редактировать ]

В зависимости от страны доступные функции и оборудование различаются соответственно. Дневные ходовые огни (ДХО) над фарами входят в стандартную комплектацию всех рынков ЕС. Автомобиль также может похвастаться широким набором функций, включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (EBA), интеллектуальную систему контроля тяги (ITC) и электронную систему стабилизации (ESC). Кроме того, автомобиль также оснащен модернизированной системой предупреждения о выезде из полосы движения по сравнению с предыдущим поколением (LDWS), которая использует цифровое изображение и распознавание линии для вибрации передних ремней безопасности в моделях Exclusive+ и предупреждает о смене полосы движения на низкой скорости.

Это дает возможность разбудить или предупредить спящего или отвлеченного водителя. C4 Picasso получил резервную камеру заднего вида и дополнительную систему панорамного обзора на 360 градусов, состоящую из четырех широкоугольных камер, установленных спереди, на задней двери и в боковых зеркалах для устранения слепых зон и облегчения парковки. Система помощи при парковке также является дополнительной для Picasso, которая с помощью установленных ультразвуковых датчиков может определить подходящее парковочное место для полуавтоматической парковки.

Эта же радарная система, установленная на бампере, используется для функции активного круиз-контроля (ACC) на Exclusive+. Радар способен определять расстояние и скорость транспортных средств и при необходимости замедлять транспортное средство или тормозить, чтобы избежать столкновения. [ 23 ] Пользовательский интерфейс приборной панели также был обновлен: теперь он оснащен двенадцатидюймовым панорамным цветным дисплеем, который позволяет отображать навигацию и другие инструменты помощи на дороге с определенной степенью настройки.

Автомобиль также получил сенсорный 7-дюймовый планшет для управления навигационной системой, автомобильным комплектом, мультимедийной системой и другими информационно-развлекательными функциями. Аудиосистема оснащена системой из 6 динамиков Arkamys с питанием от специально разработанного усилителя, в отличие от большинства других автомобилей Citroën, оснащенных Денон . Аудиосистема [ нужна ссылка ]

Рецензенты в целом были впечатлены большим пространством в пять квадратных метров внутри автомобиля, окруженным большими окнами и тонкими дверными стойками. RACCars.co.uk раскритиковал коробку передач ETG6, повторив предыдущую критику со стороны других обозревателей, но похвалил новую платформу за легкое поглощение неровностей дороги и улучшение впечатлений от вождения. [ 16 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Второе поколение (LHD) (2013 г.) [ 24 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 31 86%
Ребенок-проживающий: 44 88%
Пешеход: 25 68%
Ассистент безопасности: 7 81%

C4 Picasso второго поколения по умолчанию имеет шесть подушек безопасности с регулируемым давлением; две передние подушки безопасности, две боковые для пассажиров и две боковые шторки безопасности для предотвращения травм головы. [ 23 ]

Трансмиссии

[ редактировать ]
Citroen Grand C4 Picasso (рестайлинг)
Citroen Grand C4 Picasso (рестайлинг)
Citroën Grand C4 Spacetourer (рестайлинг)

Первоначально модели C4 Picasso оснащались новой шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Citroën , получившей название «Эффективная шестиступенчатая коробка передач Tronic» (ETG6). Это позволяет водителю в любой момент переключаться между ручным и автоматическим режимами. [ 25 ] Некоторые обзоры критиковали коробку передач ETG6: в обзоре Auto Trader она названа «дерганой» и медленно реагирующей на переключение передач; [ 7 ] а Клуб владельцев Citroën назвал его «плохим». [ 4 ]

В марте 2018 года, с выпуском линейки двигателей BlueHDi, Citroën заменил трансмиссию ETG6 на производства Aisin шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором , известную как EAT6. [ 26 ]

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, шестиступенчатая коробка передач ETG и шестиступенчатая автоматическая коробка передач имеют два варианта переключения передач, выбираемые переключателем режимов, установленным на рулевой колонке: либо ручной режим с подрулевыми переключателями, либо полностью автоматический/автоматический режим с ручным управлением с помощью Формулы-1 в стиле подрулевых переключателей . ETG/автоматическая коробка передач также включает в себя дополнительный отсек для хранения вещей с кондиционером (холодильник) с держателями для банок между сиденьями водителя и переднего пассажира, где обычно находится рычаг механической коробки передач.

Ранее 1,6-литровые дизельные двигатели и бензиновые двигатели, выпущенные после 2015 года, имели систему старт-стоп, основанную на реверсивном стартере/генераторе Valeo i-StARS, и называвшуюся e-HDi для дизельных моделей и e-THP для бензиновых моделей. Два «ультраконденсатора» заряжаются во время торможения, а запасенная в них энергия используется для включения i StARS, когда требуется перезапуск двигателя.

По данным PSA, система способна перезапустить двигатель всего за 400 мс, при этом автомобиль продолжает двигаться со скоростью 8–20 км/ч, чего не может сделать обычный стартер. i-StARS рассчитан на 600 000 циклов перезапуска, а PSA заявляет об экономии топлива до 15%. Модификации, направленные на предотвращение износа двигателя во время фазы остановки и при постоянных повторных запусках, включают улучшенную систему смазки турбонагнетателя, а также усиление ТНВД, подшипников коленчатого вала и двухмассового маховика . [ 27 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модельный ряд и характеристики двигателей
Модель Годы Код двигателя Смещение
(cc, с in )
Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час) (секунды)
Максимальная скорость Передача инфекции CO 2 Выбросы
(г/км)
Бензиновые двигатели
1,6 л VTi 16v 2006 – настоящее время ЭП6 1,598 (98) 89 кВт; 122 л.с. (120 л.с.) 160 N⋅m (118 lb⋅ft) 12.1 187 км/ч (116 миль/ч) пятиступенчатая механическая коробка передач 145
1,6 л ТНР 16В 2006–2013 ЭП6ДТ 104 кВт; 142 л.с. (140 л.с.) 244 N⋅m (180 lb⋅ft) 11.5 192 км/ч (119 миль/ч) четырехступенчатый автомат 197
112 кВт; 152 л.с. (150 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 10 204 км/ч (127 миль в час) шестиступенчатый автомат (ETG6) 173
2013–2015 ЭП6КДТ 116 кВт; 157 л.с. (155 л.с.) 9 210 км/ч (130 миль/ч) шестиступенчатая механическая коробка передач 139
2006–2013 шестиступенчатый автомат (EAT6) 155
1,8 л инжектор 16в EW7A 1,749 (107) 95 кВт; 129 л.с. (127 л.с.) 170 N⋅m (125 lb⋅ft) 11.9 185 км/ч (115 миль/ч) пятиступенчатая механическая коробка передач 190
2,0 л впрыск 16В EW10A 1,997 (122) 107 кВт; 145 л.с. (143 л.с.) 199 N⋅m (147 lb⋅ft) 11.5 195 км/ч (121 миль/ч) шестиступенчатый автомат (ETG6) 190
12 190 км/ч (118 миль/ч) четырехступенчатый автомат 211
1,2 л ПюреТех 2015– EB2DTS 1,199 (73) 96 кВт; 131 л.с. (129 л.с.) 230 N⋅m (170 lb⋅ft) 10.1 (10.8) 201 км/ч (125 миль/ч) шестиступенчатая механическая коробка передач 115
1,6 л ТНВД ЭП6КДТМ 1,598 (98) 122 кВт; 165 л.с. (163 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 8.4 (8.7) 210 км/ч (130 миль/ч) шестиступенчатый автомат (EAT6) 130
Дизельные двигатели
1,6 л HDi 8v 2013–2015 ДВ6 1,560 (95) 67 кВт; 91 л.с. (90 л.с.) 230 N⋅m (170 lb⋅ft) 12.9 174 км/ч (108 миль/ч) пятиступенчатая механическая коробка передач 109
1,6 л HDi 16v 2006–2013 ДВ6ТЕД4 82 кВт; 112 л.с. (110 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 12.5 180 км/ч (112 миль/ч) 140
13.2 шестиступенчатая автоматическая (ETG6) 135
285 N⋅m (210 lb⋅ft) 13.1 шестиступенчатая механическая коробка передач 132
13.3 182 км/ч (113 миль в час) шестиступенчатый автомат (ETG6) 132
2,0-литровый HDi 16 В DW10BTED4 1,997 (122) 103 кВт; 140 л.с. (138 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 12.4 195 км/ч (121 миль/ч) 153
12.1 190 км/ч (118 миль/ч) 195
320 N⋅m (236 lb⋅ft) 195
112 кВт; 152 л.с. (150 л.с.) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) 10.6 137
DW10CTED4 119 кВт; 162 л.с. (160 л.с.) 340 N⋅m (251 lb⋅ft) 10.7 177
ДВ10Д 112 кВт; 152 л.с. (150 л.с.) 10.2 195 км/ч (121 миль/ч) шестиступенчатая механическая коробка передач 140
1,6-литровый e-HDi Airdream 8v 2013–2015 ДВ6С 1,560 (95) 67 кВт; 91 л.с. (90 л.с.) 230 N⋅m (170 lb⋅ft) 13.7 175 км/ч (109 миль в час) шестиступенчатая автоматическая (ETG6) 98
86 кВт; 117 л.с. (115 л.с.) 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 12.3 188 км/ч (117 миль в час) 104
11.8 шестиступенчатая механическая коробка передач 105
1,6-литровый e-HDi Airdream 16v 2006–2013 82 кВт; 112 л.с. (110 л.с.) 285 N⋅m (210 lb⋅ft) 13.3 182 км/ч (113 миль в час) шестиступенчатая автоматическая (ETG6) 120
1,6-литровый BlueHDi 2015– ДВ6ФК 1,560 (95) 74 кВт; 100 л.с. (99 л.с.) 254 N⋅m (187 lb⋅ft) 12.7 (13.1) 175 км/ч (109 миль в час) пятиступенчатая механическая коробка передач 99
88 кВт; 120 л.с. (118 л.с.) 300 N⋅m (221 lb⋅ft) 11.3 (11.6) 188 км/ч (117 миль в час) шестиступенчатая механическая коробка передач 100 (105)
11.2 (11.5) 188 км/ч (117 миль в час) шестиступенчатый автомат (EAT6) 100 (103)
2,0-литровый BlueHDi 2013- DW10FC СинийHDI 1,997 (122) 110 кВт; 150 л.с. (148 л.с.) 370 N⋅m (273 lb⋅ft) 9.7 (9.8) 210 км/ч (130 миль/ч) шестиступенчатая механическая коробка передач 102
10.1 (10.2) 208 км/ч (129 миль/ч) шестиступенчатый автомат (EAT6) 112
[ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Год Производство по всему миру Продажи по всему миру Примечания
2009 133,800 [ 43 ] 143,800 [ 43 ]
2010 126,800 [ 43 ] 128,800 [ 43 ]
2011 будет объявлено позднее 116,927 [ 3 ]
2012 80,600 [ 44 ] 82,900 [ 45 ]
2013 104,700 [ 44 ] 99,900 [ 44 ]
2014 Н/Д 124,100 [ 46 ]

Было произведено 891 000 автомобилей C4 Picasso первого поколения и 732 000 автомобилей C4 Picasso второго поколения (включая C4 SpaceTourer). [ 21 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^
  1. ^ «Ситроен Гранд С4 Пикассо» . Ситроен Франция. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  2. ^ «На заводе в Виго увеличивается выпуск C4 Picasso» . Просто-Авто . Проверено 26 сентября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 12 апреля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б с "Обзор" . Клуб владельцев Ситроен. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2013 г.
  5. ^ «С4 Пикассо 5 мест» (Пресс-релиз). Ситроен. 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  6. ^ «Обзор 2» . Клуб владельцев Ситроен. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Обзор первого поколения» . Авто Трейдер . Проверено 11 сентября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Результаты Euro NCAP для первого поколения (LHD)» . euroncap.com . 2006.
  9. ^ «Результаты повторных испытаний Euro NCAP первого поколения (LHD)» (PDF) . euroncap.com . 2009.
  10. ^ «Информация о надежности Великобритании» . Клуб владельцев Citroen. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2013 г.
  11. ^ «Служебная информация Великобритании» . Клуб владельцев Citroen. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
  12. ^ «Фредерик Субиру: «Я рисовал машины с самого детства»» . Отправка (на французском языке). 19 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  13. ^ «Дизайн: aux origines du Citroën C4 Picasso» . Блог автомобильный (на французском языке). 13 августа 2013 года . Проверено 25 октября 2021 г.
  14. ^ Смай, Дэмион (5 марта 2013 г.). «Концепт Citroën Technospace представлен на Женевском автосалоне» . Autoexpress.co.uk . Проверено 4 сентября 2013 г.
  15. ^ Тисшоу, Марк (7 февраля 2013 г.). «Женевский автосалон: концепт Citroen Technospace» . Автокар . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Обзор RAC Cars второго поколения» . RACCars.co.uk. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  17. ^ «Информация о хранилище Citroen C4 Picasso» . Ситроен . Проверено 12 сентября 2013 г.
  18. ^ «Citroen C4 Spacetourer получает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач» . 7 апреля 2018 г.
  19. ^ «Citroën C4 SpaceTourer в конечном итоге останется в каталоге» . Auto moto: авто- и мотожурнал (на французском языке). 07.05.2019 . Проверено 11 декабря 2020 г.
  20. ^ Леблан, Йоханн (18 августа 2020 г.). «Минивэн Citroën C4 Spacetourer скоро покинет каталог» . Журнал L'Automobile (на французском языке) . Проверено 11 декабря 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «CITROËN GRAND C4 SPACETOURER ВЫРАЖАЕТ ЕГО ПОЧТЕНИЕ И ЗАКРЫВАЕТ САГУ ПОЧТИ 30 ЛЕТ ИННОВАЦИОННЫХ минивэнов» . www.media.stellantis.com (на французском языке) . Проверено 24 апреля 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Citroen прекращает производство минивэна C4» . Автомобильные новости Европы . 21 апреля 2022 г. Проверено 24 апреля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Функции безопасности второго поколения» . Ситроен . Проверено 12 сентября 2013 г.
  24. ^ «Результаты Euro NCAP для второго поколения (LHD)» (PDF) . euroncap.com . 2013.
  25. ^ Моттон, Дэвид (28 июня 2013 г.). «The Telegraph рассматривает C4 Picasso» . Телеграф . Проверено 20 августа 2013 г.
  26. ^ Модельный ряд Citroen C4 Picasso , заархивировано 8 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  27. ^ «Пресс-релизы | Архивы Groupe PSA | Stellantis» . СМИ . Стеллантис. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
  28. ^ «Двигатели C4 Picasso −2013» . Паркерс . Проверено 22 августа 2013 г.
  29. ^ «Двигатель 2.0i спецификация 2» . ПомогитеFindMeA . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  30. ^ «Двигатель 2.0i спецификация 1» . ПомогитеFindMeA . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  31. ^ «Дизельный двигатель 1,6 сп. 1» . Помогите мне найтиA . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  32. ^ «Дизельный двигатель 2.0 спец. 2» . Помогите мне найтиA . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  33. ^ «Спецификация дизельного двигателя 2.0» . Помогите мне найтиA . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  34. ^ «Спецификация CarPages 1.6 e-HDi» . Автомобильные страницы . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  35. ^ Мота, Франциско. «Технические характеристики двигателя 1.6 e-HDi Airdream» . Автокар . Проверено 28 августа 2013 г.
  36. ^ «Двигатель 1.6 дизель спек 2» . ПомогитеFindMeA . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  37. ^ «Дизельный двигатель 2.0 спец. 3» . Помогите мне найтиA . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  38. ^ «Двигатели C4 Picasso 2013–» . Паркерс . Проверено 22 августа 2013 г.
  39. ^ «Спецификация двигателя 1.8i» . ПомогитеFindMeA . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  40. ^ «Характеристики двигателя Citroën Grand C4 Picasso» . Ситроен. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  41. ^ «Разборка и характеристики двигателя Citroën» . Ситроен . Проверено 30 августа 2013 г.
  42. ^ «Диапазон и характеристики Top Gear C4 Picasso» . ТопГир . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д «Характеристики двигателя» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 21 ноября 2012 г. - через Info financière.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет PSA 2014» . ПСА. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  45. ^ Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., стр. 50, заархивировано из оригинала 11 марта 2013 г.
  46. ^ «Годовой отчет PSA 2015» . ПСА . Проверено 23 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9decbb7d2c1752a8581163b41ce15b7c__1721708040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/7c/9decbb7d2c1752a8581163b41ce15b7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citroën C4 Picasso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)