Jump to content

Инфраструктура

(Перенаправлено из Городская инфраструктура )
Паромное здание Сан-Франциско , Эмбаркадеро и мост через залив ночью — все это примеры инфраструктуры.

Инфраструктура – ​​это совокупность объектов и систем, которые обслуживают страну, город или другую территорию. [1] и включает в себя услуги и средства, необходимые для функционирования экономики, домохозяйств и фирм. [2] Инфраструктура состоит из государственных и частных физических структур, таких как дороги , железные дороги , мосты , туннели , системы водоснабжения , канализации , электрические сети и телекоммуникации (включая подключение к Интернету и широкополосный доступ ). В целом инфраструктура определяется как «физические компоненты взаимосвязанных систем, обеспечивающих товары и услуги, необходимые для обеспечения, поддержания или улучшения условий жизни общества » и поддержания окружающей среды. [3]

Особенно в свете масштабных социальных преобразований, необходимых для смягчения последствий изменения климата и адаптации к нему , современные разговоры об инфраструктуре часто фокусируются на устойчивом развитии и зеленой инфраструктуре . Признавая эту важность, международное сообщество разработало политику, ориентированную на устойчивую инфраструктуру посредством Целей устойчивого развития , особенно Цели устойчивого развития 9 « Промышленность, инновации и инфраструктура ».

Один из способов описания различных типов инфраструктуры — разделить их на два различных типа: «жесткая» инфраструктура и «мягкая» инфраструктура . [4] Физическая инфраструктура – ​​это физические сети, необходимые для функционирования современного индустриального общества или промышленности . [5] Сюда входят дороги, мосты и железные дороги. Мягкая инфраструктура – ​​это все институты, которые поддерживают экономические , медицинские , социальные , экологические и культурные стандарты страны. [5] Сюда входят образовательные программы , официальная статистика , парки и места отдыха , правоохранительные органы и экстренные службы .

Этимология

[ редактировать ]

Слово «инфраструктура» используется во французском языке с 1875 года и в английском языке с 1887 года, первоначально означая «объекты, составляющие основу любой операции или системы». [6] [7] Это заимствованное слово из французского языка, где оно уже использовалось для устройства земляного полотна из материала основания, необходимого для укладки на него железнодорожных путей или построенного покрытия. Это слово представляет собой комбинацию латинского префикса infra- , означающего «ниже», поскольку многие из этих сооружений находятся под землей (например, туннели, системы водоснабжения и газоснабжения, железные дороги), и французского слова « struct» . Использование этого термина в армии получило распространение в Соединенных Штатах после образования НАТО в 1940-х годах, а к 1970 году было принято градостроителями в его современном гражданском смысле. [ нужна ссылка ]

Классификации

[ редактировать ]

В 1987 году комиссия Национального исследовательского совета США приняла термин « инфраструктура общественных работ », имея в виду:

«...оба конкретных функциональных режима – автомагистрали, улицы, дороги и мосты; общественный транспорт ; аэропорты и воздушные трассы; водоснабжение и водные ресурсы ; управление сточными водами ; твердых отходов обработка и удаление ; производство и передача электроэнергии; телекоммуникации; и управление опасными отходами – и комбинированная система, которую составляют эти модальные элементы. Понимание инфраструктуры охватывает не только эти общественные объекты, но также эксплуатационные процедуры, методы управления и политику развития, которые взаимодействуют вместе с общественным спросом и физическим миром, чтобы облегчить управление опасными отходами. транспортировка людей и товаров, обеспечение водой для питья и множества других целей, безопасная утилизация отходов общества, обеспечение энергией там, где это необходимо, а также передача информации внутри сообществ и между ними». [8]

Американское общество инженеров-строителей каждые 2–4 года публикует «Табель успеваемости по инфраструктуре», в котором отражается мнение организации о состоянии различной инфраструктуры. [9] По состоянию на 2017 год они классифицируют 16 категорий, а именно: авиация, мосты, плотины, питьевая вода , энергетика, опасные отходы , внутренние водные пути , дамбы , парки и места отдыха , порты , железные дороги , дороги , школы, твердые отходы , транзит и сточные воды . [9] : 4  США получили рейтинг «D+» по своей инфраструктуре. [10] Эта стареющая инфраструктура является результатом пренебрежения со стороны правительства и недостаточного финансирования. [10] Поскольку Соединенные Штаты, по-видимому, стремятся модернизировать свою существующую инфраструктуру, устойчивые меры могут стать предметом рассмотрения при планировании проектирования, строительства и эксплуатации.

Персональный

[ редактировать ]

Чтобы воплотить личную инфраструктуру, нужно думать о ней с точки зрения человеческого капитала . [11] Человеческий капитал определяется Британской энциклопедией как «нематериальные коллективные ресурсы, которыми обладают отдельные лица и группы внутри данного населения». [12] Цель личной инфраструктуры – определить качество ценностей экономических агентов. В результате возникают три основные задачи: задача экономических посредников в экономическом процессе (учителей, неквалифицированной и квалифицированной рабочей силы и т. д.); важность личной инфраструктуры для человека (краткосрочное и долгосрочное потребление образования); и социальная значимость личной инфраструктуры. [11] По сути, личная инфраструктура отображает влияние человека на инфраструктуру, поскольку оно связано с экономикой, индивидуальным ростом и социальным воздействием.

Институциональный

[ редактировать ]

Институциональная инфраструктура является ответвлением термина «экономическая конституция». По мнению Джанпьеро Торриси , институциональная инфраструктура является объектом экономической и правовой политики. Это ставит под угрозу рост и устанавливает нормы. [11] Он относится к степени справедливого обращения с равными экономическими данными и определяет рамки, в которых экономические агенты могут формулировать свои собственные экономические планы и осуществлять их в сотрудничестве с другими.

Устойчивый

[ редактировать ]

Устойчивая инфраструктура относится к процессам проектирования и строительства, которые принимают во внимание их экологическое, экономическое и социальное воздействие. [10] В этот раздел включено несколько элементов устойчивых схем, включая инфраструктуру материалов, воды, энергии, транспорта и управления отходами. [10] Хотя существует множество других факторов, которые следует учитывать, они не будут рассмотрены в этом разделе.


Материал

[ редактировать ]

Материальная инфраструктура определяется как «те неподвижные, необоротные капитальные блага, которые существенно способствуют производству инфраструктурных товаров и услуг, необходимых для удовлетворения основных физических и социальных потребностей экономических агентов ». [11] Материальная инфраструктура имеет два различных качества: 1) удовлетворение социальных потребностей и 2) массовое производство . Первая характеристика касается основных потребностей человеческой жизни. Вторая характеристика – отсутствие инфраструктурных товаров и услуг. [11] Сегодня существуют различные материалы, которые можно использовать для строительства инфраструктуры. Наиболее распространенными из них являются асфальт, бетон, сталь, каменная кладка, дерево, полимеры и композиты. [13]

Экономический

[ редактировать ]

Согласно бизнес-словарю, экономическую инфраструктуру можно определить как «внутренние объекты страны, которые делают возможной предпринимательскую деятельность, такие как сети связи, транспорта и распределения , финансовые учреждения и соответствующие международные рынки, а также системы энергоснабжения ». [14] Экономическая инфраструктура поддерживает продуктивную деятельность и мероприятия. Сюда входят дороги, автомагистрали, мосты, аэропорты, велосипедная инфраструктура , водопроводные сети, канализационные системы и ирригационные установки. [11]

Социальные

[ редактировать ]
Больница Лихай-Вэлли – Сидар-Крест в Аллентауне, Пенсильвания

Социальную инфраструктуру можно в широком смысле определить как строительство и обслуживание объектов, поддерживающих социальные услуги . [15] Социальная инфраструктура создается для повышения социального комфорта и стимулирования экономической активности. К ним относятся школы, парки и игровые площадки , сооружения общественной безопасности , мусороперерабатывающие заводы, больницы и спортивные площадки. [11]

Основной

[ редактировать ]
На шоссе в Лерте , недалеко от Ганновера , Германия.

Основные активы предоставляют основные услуги и имеют монопольные характеристики. [16] Инвесторы, стремящиеся к базовой инфраструктуре, обращают внимание на пять различных характеристик: доход, низкую волатильность доходов, диверсификацию, защиту от инфляции и соответствие долгосрочных обязательств. [16] Основная инфраструктура включает в себя все основные виды инфраструктуры, такие как дороги, автомагистрали, железные дороги, общественный транспорт , водоснабжение и газоснабжение .

Базовая инфраструктура включает основные железные дороги, дороги, каналы, гавани и доки, электромагнитный телеграф, дренаж, дамбы и мелиорацию земель. [11] Он состоит из наиболее известных и распространенных особенностей инфраструктуры, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни (здания, дороги, доки).

Дополнительный

[ редактировать ]

Дополнительная инфраструктура включает в себя такие вещи, как легкорельсовый транспорт, трамваи, а также газоснабжение, электричество и воду. [11] Дополнить что-либо – значит довести это до совершенства или завершить. Дополнительная инфраструктура связана с небольшими частями инженерного мира, которые делают жизнь более удобной и эффективной. Они нужны для обеспечения успешного использования и сбыта уже готового продукта, как в случае с автодорожными мостами . [17] Другими примерами являются освещение тротуаров, озеленение вокруг зданий и скамейки, где могут отдохнуть пешеходы.

Приложения

[ редактировать ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Инженеры обычно ограничивают термин «инфраструктура» описанием основных средств , которые имеют форму большой сети; другими словами, жесткая инфраструктура . [ нужна ссылка ] Попытки разработать более общие определения инфраструктур обычно касались сетевых аспектов большинства структур и накопленной стоимости инвестиций в сети как активов. [ нужна ссылка ] Одно из таких определений 1998 года определяло инфраструктуру как сеть активов, «где система в целом предназначена для постоянного поддержания заданного стандарта обслуживания путем постоянной замены и ремонта ее компонентов». [18]

Гражданская оборона и экономическое развитие

[ редактировать ]

Специалисты по планированию гражданской обороны и экономисты по вопросам развития обычно имеют в виду как «жесткую», так и «мягкую» инфраструктуру, включая государственные службы, такие как школы и больницы , службы экстренной помощи, такие как полиция и пожарная охрана, а также базовые услуги в экономическом секторе . Идея развития на основе инфраструктуры, сочетающая долгосрочные инвестиции в инфраструктуру со стороны государственных учреждений на центральном и региональном уровнях с государственно-частным партнерством, оказалась популярной среди экономистов в Азии (особенно в Сингапуре и Китае), континентальной Европе и Латинской Америке.

Военная инфраструктура — это здания и постоянные сооружения, необходимые для поддержки вооруженных сил, независимо от того, размещены ли они на базах, развертываются или участвуют в операциях. Примеры включают казармы, штабы, аэродромы, средства связи, склады военной техники, портовые сооружения и станции технического обслуживания. [19]

Коммуникации

[ редактировать ]

Коммуникационная инфраструктура — это неформальные и формальные каналы связи, политические и социальные сети или убеждения, которых придерживаются члены определенных групп, а также информационные технологии, инструменты разработки программного обеспечения. В основе этих более концептуальных применений лежит идея о том, что инфраструктура обеспечивает организационную структуру и поддержку системы или организации, которой она служит, будь то город, нация, корпорация или группа людей с общими интересами. Примеры включают ИТ-инфраструктуру , исследовательскую инфраструктуру, террористическую инфраструктуру, инфраструктуру занятости и инфраструктуру туризма. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Термин «инфраструктура» можно спутать со следующими частично совпадающими или родственными понятиями.

Мелиорация и освоение земель — это общие термины, которые в некоторых контекстах могут включать инфраструктуру, но в контексте обсуждения инфраструктуры будут относиться только к менее масштабным системам или работам, которые не включены в инфраструктуру, поскольку они обычно ограничиваются одним Земельный участок , принадлежащий и управляемый землевладельцем. Например, ирригационный канал, обслуживающий регион или район, будет включен в инфраструктуру, но частные ирригационные системы на отдельных земельных участках будут считаться улучшением земель, а не инфраструктурой. Подключения к муниципальным и коммунальным сетям также будут считаться улучшением земель, а не инфраструктурой. [20] [21]

Термин « общественные работы » включает в себя инфраструктуру, принадлежащую и управляемую государством, а также общественные здания, такие как школы и здания суда. Общественные работы обычно относятся к физическим активам, необходимым для предоставления общественных услуг . Государственные услуги включают как инфраструктуру, так и услуги, обычно предоставляемые правительством.

Собственность и финансирование

[ редактировать ]

Инфраструктура может принадлежать и управляться правительством или частными компаниями, такими как единственные коммунальные предприятия или железнодорожные компании. Как правило, большинство дорог, крупных аэропортов и других портов, систем водоснабжения и канализационных сетей находятся в государственной собственности, тогда как большинство энергетических и телекоммуникационных сетей находятся в частной собственности. [ нужна ссылка ] Инфраструктура, находящаяся в государственной собственности, может оплачиваться за счет налогов, дорожных сборов или установленных сборов с пользователей, тогда как частная инфраструктура обычно оплачивается за счет установленных сборов с пользователей. [22] [23] Крупные инвестиционные проекты обычно финансируются за счет выпуска долгосрочных облигаций . [ нужна ссылка ]

Инфраструктура, находящаяся в собственности и управлении государством, может разрабатываться и эксплуатироваться не только в государственном секторе или в рамках государственно-частного партнерства , но и в частном секторе . По состоянию на 2008 год в Соединенных Штатах, например, государственные расходы на инфраструктуру колебались от 2,3% до 3,6% ВВП с 1950 года. [24] Многие финансовые учреждения инвестируют в инфраструктуру.

В развивающемся мире

[ редактировать ]

По мнению исследователей из Института зарубежного развития , отсутствие инфраструктуры во многих развивающихся странах представляет собой одно из наиболее серьезных ограничений на пути экономического роста и достижения Целей развития тысячелетия (ЦРТ) . Инвестиции и обслуживание инфраструктуры могут быть очень дорогими, особенно в таких регионах, как не имеющие выхода к морю, сельские и малонаселенные страны Африки. Утверждалось, что инвестиции в инфраструктуру способствовали более чем половине улучшения показателей роста Африки в период с 1990 по 2005 год, и увеличение инвестиций необходимо для поддержания роста и борьбы с бедностью. Отдача от инвестиций в инфраструктуру очень значительна: в среднем от тридцати до сорока процентов отдачи от инвестиций в телекоммуникации ( ИКТ ), более сорока процентов от инвестиций в производство электроэнергии и восьмидесяти процентов от инвестиций в дороги . [25]

Региональные различия

[ редактировать ]

Спрос на инфраструктуру как со стороны потребителей, так и со стороны компаний намного превышает сумму инвестиций. [25] Существуют серьезные ограничения на предложение инфраструктуры в Азии. [26] Разрыв в финансировании инфраструктуры между тем, что инвестируется в Азиатско-Тихоокеанский регион (около 48 миллиардов долларов США) и тем, что необходимо (228 миллиардов долларов США), составляет около 180 миллиардов долларов США каждый год. [25]

В Латинской Америке три процента ВВП (около 71 миллиарда долларов США) необходимо будет инвестировать в инфраструктуру, чтобы удовлетворить спрос, однако в 2005 году, например, было инвестировано только около двух процентов, в результате чего образовался дефицит финансирования примерно в 24 миллиарда долларов США. [25]

В Африке для достижения семипроцентного ежегодного роста, который, по расчетам, необходим для достижения ЦРТ к 2015 году, потребуются инвестиции в инфраструктуру в размере около пятнадцати процентов ВВП, или около 93 миллиардов долларов США в год. В нестабильных государствах потребуется более тридцати семи процентов ВВП. [25]

Источники финансирования инфраструктуры

[ редактировать ]

Источник финансирования инфраструктуры существенно различается в зависимости от сектора. В некоторых секторах доминируют государственные расходы , в других – зарубежная помощь в целях развития (ОПР) , а в третьих – частные инвесторы. [25] В Калифорнии районы финансирования инфраструктуры создаются местными органами власти для оплаты физических объектов и услуг на определенной территории за счет повышения налога на недвижимость. [27] Чтобы облегчить инвестиции частного сектора в инфраструктурные рынки развивающихся стран, необходимо более тщательно разрабатывать механизмы распределения рисков, учитывая более высокие риски их рынков. [28]

Деньги на расходы, поступающие от правительства, стали меньше, чем раньше. С 1930-х по 2019 год расходы США на инфраструктуру выросли с 4,2% ВВП до 2,5% ВВП. [29] Фактически, согласно отчету ASCE по инфраструктуре за 2017 год, с 2016 по 2025 год инфраструктура будет недоинвестирована на 2 триллиона долларов. [29] По сравнению с процентами мирового ВВП Соединенные Штаты занимают предпоследнее место со средним процентом 2,4%. Это означает, что правительство тратит меньше денег на ремонт старой инфраструктуры или на инфраструктуру в целом. [30]

В странах Африки к югу от Сахары правительства тратят около 9,4 миллиардов долларов США из общей суммы 24,9 миллиардов долларов США. В сфере ирригации правительства представляют почти все расходы. В транспорте и энергетике большая часть инвестиций приходится на государственные расходы. В сфере ИКТ , водоснабжения и санитарии большая часть капитальных затрат приходится на частный сектор. В целом объем помощи, частного сектора и финансистов, не входящих в ОЭСР, превышает государственные расходы. Расходы частного сектора сами по себе равны государственным капитальным расходам, хотя большая их часть сосредоточена на инвестициях в инфраструктуру ИКТ. Внешнее финансирование увеличилось в 2000-е годы (десятилетие), и только в Африке внешние инвестиции в инфраструктуру увеличились с 7 миллиардов долларов США в 2002 году до 27 миллиардов долларов США в 2009 году. Китай, в частности, стал важным инвестором. [25]

Последствия коронавируса

[ редактировать ]

Пандемия COVID-19 2020 года только усугубила недофинансирование инфраструктуры во всем мире, которое накапливалось десятилетиями. Пандемия привела к росту безработицы и серьезно подорвала экономику. Это оказывает серьезное воздействие на домохозяйства, предприятия, а также федеральные, государственные и местные органы власти. Это особенно вредно для инфраструктуры, поскольку она сильно зависит от финансирования со стороны государственных учреждений – на долю правительств штатов и местных органов власти приходится примерно 75% расходов на общественную инфраструктуру в Соединенных Штатах. [31]

Правительства сталкиваются с огромным сокращением доходов, экономическим спадом, перегруженностью систем здравоохранения и нерешительностью рабочей силы, что приводит к огромному бюджетному дефициту по всем направлениям. Однако им также необходимо увеличить государственные инвестиции, чтобы обеспечить успешное возобновление экономики, стимулировать экономический рост и занятость, а также озеленить свою экономику. [32] Необычайно большой объем пакетов мер, необходимых для борьбы с COVID-19, сопровождался широко распространенными призывами к их «экологизации» для достижения двойной цели восстановления экономики и экологической устойчивости . [33] Однако по состоянию на март 2021 года лишь небольшая часть бюджетных мер «Большой двадцатки», связанных с COVID-19, оказалась благоприятной для климата. [33]

Устойчивая инфраструктура

[ редактировать ]

Хотя совершенно очевидно, что для устранения экономического ущерба, нанесенного эпидемией Коронавируса, необходимы большие усилия, немедленное возвращение к обычному бизнесу может нанести вред окружающей среде, как показал финансовый кризис 2007–2008 годов в Соединенных Штатах. В то время как последующий экономический спад привел к сокращению глобальных выбросов парниковых газов в 2009 году, выбросы достигли рекордного уровня в 2010 году, частично из-за принятых правительствами мер экономического стимулирования с минимальным учетом экологических последствий. [34] Проблема заключается в том, повторится ли та же самая картина. Период после Covid-19 может определить, достигнет ли мир целей по выбросам Парижского соглашения 2015 года и ограничит глобальное потепление от 1,5 до 2 градусов Цельсия. [35]

В результате эпидемии COVID-19 целый ряд факторов может поставить под угрозу план низкоуглеродного восстановления: это включает в себя снижение внимания на глобальной политической арене (климатический саммит ООН 2020 года перенесен на 2021 год), смягчение экологических норм в стремление к экономическому росту, снижение цен на нефть, препятствующее конкурентоспособности низкоуглеродных технологий, и, наконец, программы стимулирования, которые отнимают средства, которые можно было бы использовать для дальнейшего процесса декарбонизации . [34] Исследования показывают, что план восстановления, основанный на сокращении выбросов углерода, может не только обеспечить значительное сокращение выбросов, необходимое для борьбы с изменением климата, но также создать больший экономический рост и рабочие места, чем план восстановления с высоким уровнем выбросов углерода. [34] В исследовании, опубликованном в Oxford Review of Economic Policy, более 200 экономистов и экономических чиновников сообщили, что «зеленые» инициативы по восстановлению экономики оказались, по крайней мере, такими же эффективными, как и менее «зеленые» инициативы. [36] Также раздавались призывы к созданию независимого органа, который мог бы проводить сопоставимую оценку налогово-бюджетной политики стран, способствуя прозрачности и подотчетности на международном уровне. [33]

Кроме того, в эконометрическом исследовании, опубликованном в журнале Economic Modeling, анализ государственных расходов на энергетические технологии показал, что расходы на сектор возобновляемой энергетики создают на пять рабочих мест больше на каждый вложенный миллион долларов, чем расходы на ископаемое топливо . [37] Поскольку устойчивая инфраструктура более выгодна как в экономическом, так и в экологическом контексте, она представляет собой будущее инфраструктуры. Особенно в условиях растущего давления со стороны изменения климата и истощения природных ресурсов, инфраструктура должна не только поддерживать экономическое развитие и создание рабочих мест, а также высокое качество жизни жителей, но также защищать окружающую среду и ее природные ресурсы. [32]

Устойчивая энергетика

[ редактировать ]

Устойчивая энергетическая инфраструктура включает в себя типы электростанций, использующих возобновляемые источники энергии, а также средства обмена энергии от станции к домам и предприятиям, которые используют эту энергию. Возобновляемая энергия включает в себя хорошо изученные и широко применяемые методы, такие как ветровая, солнечная и гидравлическая энергия, а также новые и менее широко используемые типы производства энергии, такие как энергия термоядерного синтеза. Устойчивая энергетическая инфраструктура должна поддерживать устойчивое предложение относительно спроса, а также поддерживать достаточно низкие цены для потребителей, чтобы не снижать спрос. [10] Любой тип инфраструктуры возобновляемой энергии, который не соответствует этим требованиям по потреблению и ценам, в конечном итоге будет вытеснен с рынка преобладающими невозобновляемыми источниками энергии.

Устойчивая вода

[ редактировать ]

Устойчивая водная инфраструктура ориентирована на достаточный доступ населения к чистой и безопасной питьевой воде. [10] Вода является общественным благом наряду с электричеством, а это означает, что устойчивые системы сбора и распределения воды должны оставаться доступными для всех членов населения. [10] «Устойчивое водоснабжение» может относиться к способности нации или сообщества быть самодостаточными, располагая достаточным количеством воды для удовлетворения многочисленных потребностей, включая сельское хозяйство, промышленность, санитарию и питьевую воду. Это также может относиться к целостному и эффективному управлению водными ресурсами. [38] Политики и регулирующие органы все чаще включают природные решения (NBS или NbS) в попытки создать устойчивую водную инфраструктуру.

Устойчивое управление отходами

[ редактировать ]

Системы устойчивого управления отходами направлены на минимизацию количества отходов, производимых отдельными людьми и корпорациями. [39] Планы управления коммерческими отходами превратились из простых планов удаления отходов в комплексные планы, направленные на сокращение общего количества отходов, образующихся до удаления. [39] Устойчивое управление отходами выгодно для окружающей среды, а также может сократить расходы предприятий, которые сокращают количество выбрасываемых товаров. [39]

Устойчивый транспорт

[ редактировать ]

Устойчивый транспорт включает в себя отказ от частных автомобилей, выбрасывающих парниковые газы, в пользу использования методов транспорта, которые либо являются углеродно-нейтральными , либо сокращают выбросы углерода, таких как велосипеды или электрические автобусы. [40] Кроме того, города должны инвестировать в создание соответствующей искусственной среды для этих экологически предпочтительных видов транспорта. [40] Городам необходимо будет инвестировать в сети общественного транспорта, а также сети велосипедных дорожек, а также в другие устойчивые решения, которые стимулируют граждан использовать эти альтернативные варианты общественного транспорта. Снижение городской зависимости от автомобилей является фундаментальной целью развития устойчивого транспорта, и этого невозможно достичь без скоординированного внимания как к созданию самих способов передвижения, так и к обеспечению их сетями, которые одинаково или более эффективны, чем существующие автомобильные сети, такие как старение. системы автомобильных дорог. [40]

Экологичные материалы

[ редактировать ]

Еще одним решением перехода к более устойчивой инфраструктуре является использование более устойчивых материалов. Материал является устойчивым, если необходимое его количество может быть произведено без истощения невозобновляемых ресурсов. [41] Он также должен оказывать низкое воздействие на окружающую среду, не нарушая установленного устойчивого равновесия. [41] Материалы также должны быть устойчивыми, возобновляемыми, пригодными для повторного использования и переработки. [42]

Сегодня бетон является одним из наиболее распространенных материалов, используемых в инфраструктуре. В строительстве используется в два раза больше бетона, чем всех остальных строительных материалов вместе взятых. [43] Это основа индустриализации, поскольку он используется в мостах, опорах, трубопроводах, тротуарах и зданиях. [44] Однако, хотя они и служат связующим звеном между городами, транспортировкой людей и товаров, а также защитой земель от наводнений и эрозии, их срок службы составляет всего 50–100 лет. [45] Многие из них были построены за последние 50 лет, а это означает, что многие инфраструктуры нуждаются в серьезном обслуживании, чтобы продолжать функционировать.

Однако бетон не является устойчивым. На производство бетона приходится до 8% мировых выбросов парниковых газов. [46] Десятая часть промышленного использования воды в мире приходится на производство бетона. [46] Даже транспортировка сырья на места производства бетона увеличивает загрязнение воздуха. [46] Кроме того, производственные площадки и сама инфраструктура лишают сельскохозяйственных земель, которые могли бы быть плодородной почвой или средой обитания, жизненно важной для экосистемы.

Зеленая инфраструктура

[ редактировать ]

Зеленая инфраструктура – ​​это тип устойчивой инфраструктуры. Зеленая инфраструктура использует растительные или почвенные системы для восстановления некоторых естественных процессов, необходимых для управления водными ресурсами и создания более здоровой городской среды. [47] В более практическом смысле это относится к децентрализованной сети методов управления ливневыми водами, которая включает в себя зеленые крыши, деревья, биоудержание и инфильтрацию, а также проницаемое покрытие. [48] В последние годы зеленая инфраструктура становится все более популярной стратегией благодаря ее эффективности в обеспечении экологических, экономических и социальных выгод, включая положительное влияние на потребление энергии, качество воздуха, а также сокращение и секвестрацию углерода. [48]

Зеленые крыши

[ редактировать ]

Зеленая крыша – это крыша, частично или полностью покрытая растущей растительностью, посаженной поверх мембраны. Он также включает в себя дополнительные слои, в том числе корневой барьер, дренажные и ирригационные системы. [49] Существует несколько категорий зеленых крыш, в том числе экстенсивные (имеют растущую среду от двух до шести дюймов) и интенсивные (имеют растущую среду с глубиной более шести дюймов). [49] Одним из преимуществ зеленых крыш является то, что они уменьшают сток ливневых вод из-за своей способности удерживать воду в растущей среде, уменьшая сток, попадающий в канализационную систему и водные пути, что также снижает риск перелива комбинированной канализации. [49] Они сокращают потребление энергии, поскольку среда выращивания обеспечивает дополнительную изоляцию, уменьшает количество солнечной радиации на поверхности крыши и обеспечивает охлаждение за счет испарения воды в растениях, что снижает температуру поверхности крыши и приток тепла. [49] Зеленые крыши также уменьшают выбросы углекислого газа в атмосферу, поскольку растительность улавливает углерод, а поскольку они сокращают потребление энергии и городской остров тепла за счет снижения температуры крыши, они также снижают выбросы углекислого газа при выработке электроэнергии. [50]

Посадка деревьев

[ редактировать ]

Посадка деревьев дает множество экологических, социальных и экономических преимуществ. Деревья могут перехватывать дождь, способствовать проникновению и накоплению воды в почве, уменьшать воздействие дождевых капель на бесплодные поверхности, минимизировать влажность почвы за счет транспирации и помогают уменьшить ливневые стоки. [47] Кроме того, деревья способствуют пополнению местных водоносных горизонтов и улучшению состояния водосборных систем. Деревья также сокращают потребление энергии, создавая тень и выделяя воду в атмосферу, которая охлаждает воздух и уменьшает количество тепла, поглощаемого зданиями. [48] Наконец, деревья улучшают качество воздуха, поглощая вредные загрязнители воздуха, сокращая количество парниковых газов.

Практики биоудержания и инфильтрации

[ редактировать ]

Существует множество типов методов биоудержания и инфильтрации, в том числе дождевые сады и биологические болота. [48] Дождевой сад высаживают в небольшом углублении или на естественном склоне и включают местные кустарники и цветы. Они временно удерживают и поглощают дождевую воду и эффективно удаляют из сточных вод до 90% питательных веществ и химикатов, а также до 80% отложений. [51] В результате они впитывают на 30% больше воды, чем обычные сады. [51] Биосвалы высаживают на мощеных площадках, таких как парковки или тротуары, и позволяют переливать их в канализационную систему за счет улавливания ила и других загрязняющих веществ, которые обычно остаются на непроницаемых поверхностях. [48] И дождевые сады, и биологические болота смягчают последствия наводнений и предотвращают загрязнение ливневыми водами местных водотоков; увеличить запас полезной воды за счет уменьшения количества воды, необходимой для наружного орошения; улучшить качество воздуха за счет сведения к минимуму количества воды, поступающей в очистные сооружения, что также снижает потребление энергии и, как следствие, снижает загрязнение воздуха, поскольку выбрасывается меньше парниковых газов. [48]

Умные города

[ редактировать ]

Умные города используют инновационные методы проектирования и реализации в различных секторах инфраструктуры и планирования для создания сообществ, которые функционируют на более высоком уровне относительной устойчивости, чем их традиционные аналоги. [10] В устойчивом городе устойчивость города , так и надежность инфраструктуры. должны присутствовать как [10] Устойчивость городов определяется способностью города быстро адаптироваться или восстанавливаться после дефектов инфраструктуры, а надежность инфраструктуры означает, что системы должны работать эффективно, продолжая при этом максимизировать свою производительность. [10] Когда устойчивость городов и надежность инфраструктуры взаимодействуют, города могут производить тот же уровень продукции с такими же разумными затратами, как и другие неустойчивые сообщества, сохраняя при этом простоту эксплуатации и использования.

Масдар Сити

[ редактировать ]

Масдар-Сити — это предлагаемый умный город с нулевым уровнем выбросов, контракт на который будет заключен в Объединенных Арабских Эмиратах. [52] Некоторые люди называют это запланированное поселение «подобным утопии» из-за того, что оно будет включать в себя множество элементов устойчивой инфраструктуры, включая энергию, воду, утилизацию отходов и транспорт. Масдар-Сити будет иметь энергетическую инфраструктуру, основанную на использовании возобновляемых источников энергии, включая солнечную энергию. [52]

Масдар-Сити расположен в пустынном регионе, а это означает, что устойчивый сбор и распределение воды зависит от способности города использовать воду на инновационных стадиях водного цикла. [53] Город будет использовать подземные, серые, морские, черные воды и другие водные ресурсы для получения питьевой и ландшафтной воды. [53]

Первоначально Масдар-Сити будет безотходным. [52] Будет поощряться переработка и другие методы обращения с отходами и их сокращения. [52] Кроме того, в городе будет внедрена система переработки отходов в удобрения, что уменьшит количество площадей, необходимых для накопления отходов, а также предоставит экологически чистую альтернативу традиционным методам производства удобрений.

В Масдар-Сити не будет разрешено использование автомобилей, что будет способствовать снижению выбросов углекислого газа в черте города. [52] Вместо этого альтернативные варианты транспорта будут иметь приоритет при развитии инфраструктуры. Это означает, что сеть велосипедных дорожек будет доступной и всеобъемлющей, а также будут доступны другие варианты. [52]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Инфраструктура | Определите инфраструктуру на Dictionary.com. Архивировано 5 марта 2016 г. на Wayback Machine.
  2. ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. п. 474 . ISBN  978-0-13-063085-8 .
  3. ^ Фулмер, Джеффри (2009). «Что такое инфраструктура в мире?». Инвестор в инфраструктуру PEI (июль/август): 30–32.
  4. ^ Дайер, Марк; Дайер, Рэйчел; Вэн, Миньсянь; Ву, Шаоцюнь; Грей, Томас; Глисон, Ричард; Феррари, Томаш Гарсия (декабрь 2019 г.). «Основы мягкой и жесткой городской инфраструктуры» . Труды Института инженеров-строителей - городского проектирования и планирования . 172 (6): 219–227. дои : 10.1680/jurdp.19.00021 . hdl : 10289/15706 . S2CID   209056612 .
  5. ^ Jump up to: а б Хамутак, Лута. «Комментарии гражданского общества по стратегическому сектору инфраструктуры» (PDF) .
  6. ^ Интернет-словарь этимологии. Дуглас Харпер, историк. http://dictionary.reference.com/browse/infrastructure. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine (по состоянию на 24 апреля 2008 г.).
  7. ^ «Мягкая инфраструктура – ​​определение» . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 21 марта 2015 г.
  8. ^ Инфраструктура XXI века . 1987. с. 21. дои : 10.17226/798 . ISBN  978-0-309-07814-6 .
  9. ^ Jump up to: а б Отчет об инфраструктуре за 2017 г. , 112 стр., Американское общество инженеров-строителей, 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Серверо, Роберт (декабрь 2014 г.). «Транспортная инфраструктура и окружающая среда на глобальном Юге: устойчивая мобильность и урбанизм» . Jurnal Perencanaan Wilayah Dan Kota . 25 (3): 174–191. дои : 10.5614/jpwk.2015.25.3.1 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Торриси, Джанпьеро (январь 2009 г.). «Общественная инфраструктура: вопросы определения, классификации и измерения» (PDF) .
  12. ^ «Человеческий капитал | экономика» . Британская энциклопедия . Проверено 25 апреля 2018 г.
  13. ^ «Инженерия инфраструктурных материалов - Департамент гражданского, архитектурного и экологического проектирования» . caee.utexas.edu . Проверено 5 ноября 2020 г.
  14. ^ «Что такое экономическая инфраструктура? Определение и значение» . BusinessDictionary.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
  15. ^ Коэн, Гершон (20 июля 2017 г.). «Что такое социальная инфраструктура?» . Абердин Стандарт Инвестментс .
  16. ^ Jump up to: а б Пиз, Боб (28 октября 2014 г.). «Возможности инвестиций в инфраструктуру для планов общественной безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2021 г. Проверено 25 апреля 2018 г.
  17. ^ «Что означают дополнительные активы?» . определения.net .
  18. ^ Ассоциация инженеров местного самоуправления Новой Зеландии: «Руководство по управлению инфраструктурными активами», июнь 1998 г., издание 1.1.
  19. ^ Словарь военных и связанных с ними терминов Министерства обороны США, 2001 г. (ред. 2005 г.)
  20. ^ Благоустройство земель , Online BusinessDictionary.com, http://www.businessdictionary.com/definition/land-development.html. Архивировано 26 мая 2010 г. на Wayback Machine (по состоянию на 31 января 2009 г.).
  21. ^ Землеустройство , Online BusinessDictionary.com, http://www.businessdictionary.com/definition/land-development.html. Архивировано 26 мая 2010 г. на Wayback Machine (по состоянию на 31 января 2009 г.).
  22. ^ «Бизнес-модели для активов транспортной инфраструктуры? Некоторый опыт Европы. В процессе принятия решений по выбору инвестиций в инфраструктуру» . ФранкоАнжели. 2020.
  23. ^ Чивата Карденас, Ибсен; Вордейк, Ганс; Девульф, Герт (2018). «Помимо управления проектом. Увеличение финансирования и обеспечение финансирования транспортной инфраструктуры. Результаты анализа важности» . Европейский журнал исследований транспорта и инфраструктуры . 18 (4). дои : 10.18757/ejtir.2018.18.4.3261 .
  24. ^ Леонхардт, Дэвид (19 ноября 2008 г.). «Складывание памятников мусора» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1. ПроКвест   897784170 .
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кристиан К.М. Кингомбе, 2011. Составление карты нового ландшафта финансирования инфраструктуры. Архивировано 11 апреля 2019 г. в Wayback Machine . Лондон: Институт зарубежного развития.
  26. ^ Питер МакКоули (2010), « Инфраструктурная политика в развивающихся странах». Архивировано 17 октября 2015 г. в Wayback Machine , Азиатско-Тихоокеанская экономическая литература , 24 (1), май. См. также Азиатско-Тихоокеанскую экономическую литературу «Краткий обзор политики» № 19, май 2010 г., « Инфраструктурная политика в развивающихся странах Азии» .
  27. ^ Барклай, Сесили; Грей, Мэтью (2016). Закон Калифорнии о землепользовании и планировании (35-е изд.). Калифорния: Солано Пресс. п. 585. ИСБН  978-1-938166-11-2 .
  28. ^ Ко, Джэ Мён (2018). Финансирование зеленой инфраструктуры: институциональные инвесторы, ГЧП и банковские проекты . Чам, Швейцария. ISBN  978-3-319-71770-8 . OCLC   1023427026 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а б «Отчет о статусе COVID-19» . Отчет ASCE по инфраструктуре за 2017 год . 23 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  30. ^ «Большие экономические выгоды могут быть получены в результате обычных улучшений в политике» . Экономист . Проверено 25 октября 2018 г.
  31. ^ «Пришло время государствам инвестировать в инфраструктуру» . Центр бюджетных и политических приоритетов . 22 февраля 2016 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Аллен, г-н Ричард И.; Аллен, Ричард; Тандберг, Эйвинд (2021). Как управлять государственными инвестициями во время посткризисного восстановления . Международный валютный фонд. ISBN  978-1-5135-8441-6 . [ нужна страница ]
  33. ^ Jump up to: а б с Функе, Катя; Хуан, Гохуа; Элтохи, Халед; Ким, Юджин; Зинабу, Жене (2021). Мониторинг воздействия налогово-бюджетной политики на климат: уроки отслеживания мер реагирования на Covid-19 (препринт). ССНН   4026488 .
  34. ^ Jump up to: а б с «Как стимулирование после пандемии может создать рабочие места и помочь климату» . Маккинси . Проверено 5 ноября 2020 г.
  35. ^ «Парижское соглашение – РКИК ООН» . unfccc.int . Проверено 23 мая 2022 г.
  36. ^ Хепберн, Кэмерон; О'Каллаган, Брайан; Стерн, Николас; Стиглиц, Джозеф; Зенгелис, Дмитрий (28 сентября 2020 г.). «Будут ли пакеты финансового восстановления после COVID-19 ускорять или замедлять прогресс в борьбе с изменением климата?» . Оксфордский обзор экономической политики . 36 (Дополнение_1): S359–S381. дои : 10.1093/oxrep/graa015 . ПМЦ   7239121 . S2CID   218942009 .
  37. ^ Гаррет-Пельтье, Хайди (февраль 2017 г.). «Зеленый против коричневого: сравнение влияния энергоэффективности, возобновляемых источников энергии и ископаемого топлива на занятость с использованием модели затрат-выпуска». Экономическое моделирование . 61 : 439–447. дои : 10.1016/j.econmod.2016.11.012 .
  38. ^ «Устойчивое водоснабжение: наше важное руководство по решениям и стратегиям устойчивого управления водными ресурсами» . aquatechtrade.com .
  39. ^ Jump up to: а б с Фишер, С.; Райнер, МБ; Сперлинг, Дж. (2017). «Ненадежная устойчивая инфраструктура: три преобразования, которые помогут городам стать здоровыми «умными городами» ». Международная конференция по устойчивой инфраструктуре 2017 . стр. 388–397. дои : 10.1061/9780784481202.037 . ISBN  978-0-7844-8120-2 .
  40. ^ Jump up to: а б с Хартман, Меган; Нелл, Марк Боун; Уизерспун, Джей (2010). «Комплексный подход Масдар-Сити к устойчивому развитию». Труды Федерации водной среды . 2010 (2): 104–117. дои : 10.2175/193864710798285516 .
  41. ^ Jump up to: а б «Что такое экологически чистые материалы?» . Центр устойчивых материалов . Рутгерс. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  42. ^ «11 характеристик экологически чистых материалов» . Просто . Проверено 6 ноября 2020 г.
  43. ^ Гагг, Колин Р. (май 2014 г.). «Цемент и бетон как инженерный материал: историческая оценка и анализ конкретного случая». Инженерный анализ отказов . 40 : 114–140. doi : 10.1016/j.engfailanal.2014.02.004 .
  44. ^ Шульте, Жюстин; Цзян, Чжанфань; Севим, Озер; Озбулут, Осман Э. (2022). «Цементные композиты, армированные графеном, для систем интеллектуальной инфраструктуры». Рост умных городов . стр. 79–114. дои : 10.1016/B978-0-12-817784-6.00008-4 . ISBN  978-0-12-817784-6 .
  45. ^ Шланген, Эрик (2018). «Предисловие». Экологичный ремонт и восстановление бетонных инфраструктур . стр. XVIII. дои : 10.1016/B978-0-08-102181-1.00030-7 . ISBN  978-0-08-102181-1 .
  46. ^ Jump up to: а б с «Почему строительство из бетона не является устойчивым» . ИВБК . 28 апреля 2019 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Басдеки, Айкатерини; Кацифаракис, Лисандрос; Кацифаракис, Константинос Л. (2016). «Дождевые сады как неотъемлемая часть городских канализационных систем – пример Салоников, Греция» . Процедия Инжиниринг . 162 : 426–432. дои : 10.1016/j.proeng.2016.11.084 .
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ценность зеленой инфраструктуры: руководство по признанию ее экономических, экологических и социальных преимуществ» . Центр соседских технологий . 21 января 2011 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д Ли, туалет; Юнг, KKA (июнь 2014 г.). «Комплексное исследование эффективности зеленой крыши с экологической точки зрения» . Международный журнал устойчивой искусственной среды . 3 (1): 127–134. дои : 10.1016/j.ijsbe.2014.05.001 .
  50. ^ «Использование зеленых крыш для уменьшения островов тепла» . Агентство по охране окружающей среды США . 17 июня 2014 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Впитать дождь: проницаемый тротуар» . Агентство по охране окружающей среды . 21 августа 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж Надер, Сэм (февраль 2009 г.). «Пути к низкоуглеродной экономике — пример Масдара» . Энергетическая процедура . 1 (1): 3951–3958. Бибкод : 2009EnPro...1.3951N . дои : 10.1016/j.egypro.2009.02.199 .
  53. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень по управлению сточными водами» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды: Управление водных ресурсов . Июль 2006.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ко, Джэ Мён (2018) Финансирование зеленой инфраструктуры: институциональные инвесторы, ГЧП и проекты, подлежащие финансированию , Лондон: Palgrave Macmillan. ISBN   978-3-319-71769-2 .
  • Нурре, Сара Г.; Джавдароглу, Бурак; Митчелл, Джон Э.; Шарки, Томас С.; Уоллес, Уильям А. (декабрь 2012 г.). «Восстановление инфраструктурных систем: проблема интегрированного проектирования и планирования сети (INDS)». Европейский журнал операционных исследований . 223 (3): 794–806. дои : 10.1016/j.ejor.2012.07.010 .
  • Ашер, Кейт (2007). Работы: Анатомия города . Исследование Венди Мареш (переиздание). Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN  978-0-14-311270-9 .
  • Ларри В. Биферман, «Инвестиции пенсионного фонда в инфраструктуру: справочный документ», Capital Matter (серия периодических статей), № 3, декабрь 2008 г.
  • А. Эберхард, «Регулирование инфраструктуры в развивающихся странах», Рабочий документ PPIAF № 4 (2007 г.) Всемирный банк
  • М. Николас Дж. Фирзли и Винсент Бази, «Инвестиции в инфраструктуру в эпоху жесткой экономии: перспектива пенсионных и суверенных фондов», опубликовано совместно в журналах Revue Analyse Financière , выпуск 4 квартала 2011 г., стр. 34–37 и USAK/JTW, 30 июля, 2011 (интернет-издание)
  • Хейс, Брайан (2005). Инфраструктура: книга всего для промышленного ландшафта (1-е изд.). Нью-Йорк: Нортон. ISBN  978-0-393-32959-9 .
  • Хулер, Скотт (2010). На сетке: участок земли, средний район и системы, которые заставляют наш мир работать . Эммаус, Пенсильвания: Родейл. ISBN  978-1-60529-647-0 .
  • Георг Индерст, «Инвестиции пенсионных фондов в инфраструктуру», Рабочие документы ОЭСР по страхованию и частным пенсиям , № 32 (2009 г.)
  • Далакоглу, Димитрис (2017). Дорога: этнография (не)мобильности, пространства и трансграничной инфраструктуры . Манчестер: Издательство Манчестерского университета / Издательство Оксфордского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2de42079013f40e3ece18c80ed01152f__1722405720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/2f/2de42079013f40e3ece18c80ed01152f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infrastructure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)