Jump to content

Транзит-ориентированное развитие

Местное правительство округа Арлингтон, штат Вирджиния, поощряет ориентированное на транзитное развитие внутри 1 ~ от 4 до 1 ~ 2 мили (от 400 до 800 м) от станций в Вашингтоне окружных транзитных , с смешанным развитием , велосипедным обменом и прохождением .

В городском планировании транзитное развитие ( TOD )-это тип городского развития , который максимизирует количество жилых , деловых и досуговых площадей в нескольких минутах ходьбы от общественного транспорта . [ 1 ] [ 2 ] Это способствует симбиотической взаимосвязи между плотной, компактной городской формой и использованием общественного транспорта. [ 3 ] При этом TOD стремится увеличить пассажирство общественного транспорта за счет сокращения использования частных автомобилей и продвижения устойчивого роста городов. [ 4 ]

TOD, как правило, включает в себя центральную транзитную остановку (например, железнодорожную станцию , или скоростная стопка или автобусная остановка), окруженная зоной высокой плотности смешанного использования , с районами с более низкой плотностью, распространяющимися из этого центра, служащих в рамках интегрированного транспорта сеть . TOD также, как правило, предназначен для того, чтобы быть более доступным, чем другие застроенные зоны , используя меньшие размеры блоков и уменьшая земельную площадь, посвященную автомобилям . [ 5 ] [ 6 ] Районы, которые ценят транзитную станцию ​​как центр при строительстве застройки TOD, ориентированного на жилье в непосредственной близости, известны как транзитные деревни .

Самые плотные участки TOD обычно расположены в радиусе от 1 4 до 1 ~ 2 мили (от 400 до 800 м) вокруг центральной транзитной остановки, так как это считается подходящей шкалой для пешеходов , тем самым решая проблему последней мили .

Описание

[ редактировать ]
Транзит -ориентированная разработка

Многие из новых городов, созданных после Второй мировой войны в Японии , Швеции и Франции, имеют многие характеристики сообществ TOD. В некотором смысле, почти все общины, построенные на восстановленных землях в Нидерландах , или в качестве экстрарских разработок в Дании имели местный эквивалент принципов TOD, интегрированные в их планирование, включая продвижение велосипедов для местного использования.

В Соединенных Штатах кружок полумили-радиуса стал де-факто стандартом для зон водосбора железной дороги для TOD. Полумиля (800 м) соответствует расстоянию, что кто -то может пройти через 10 минут со скоростью 3 миль в час (4,8 км/ч), и является общей оценкой для расстояния, которое люди пойдут, чтобы добраться до железнодорожной станции. Кольцо полумили составляет чуть более 500 акров (2,0 км 2 ) в размере. [ 7 ]

Ориентированное на транзитное развитие иногда отличается некоторыми должностными лицами планирования от « транзитного развития », потому что оно содержит конкретные функции, которые предназначены для поощрения использования общественного транспорта и отличия развития от разрастания городских работ . Несколько примеров этих функций включают в себя разработку смешанного использования, в котором будет использоваться транзит в любое время дня, отличные пешеходные объекты, такие как высококачественные пешеходные переходы , узкие улицы и сужание зданий, поскольку они становятся более отдаленными от узла общественного транспорта. Другой ключевой особенностью развития, ориентированной на транзит, которая отличает его от «транзитного развития», является уменьшенное количество парковки для личных транспортных средств.

Транзитный ориентированный развитие имеет много преимуществ, включая, но не ограничиваясь:

  • Легкий доступ к транзиту, позволяя легко обойтись без автомобиля.
  • Плотный, из -за того, что TODS производится для того, чтобы обойти транспортировку, кроме частных транспортных средств, позволяющих доступ к магазинам и частному бизнесу.
  • Улучшенный доступ к рабочим местам и городским услугам.
  • Увеличение населения вблизи транзита останавливается, например, пригородная железнодорожная остановка, которая в конечном итоге увеличивает транзитное пассажирство по всем направлениям. [ 8 ]

Противники компактного или транзитного ориентированного развития, как правило, утверждают, что американцы и люди по всему миру предпочитают жизнь с низкой плотностью, и что любая политика, поощряющая компактное развитие, приведет к значительному снижению полезности и, следовательно, большим затратам на социальное обеспечение. [ 9 ] Сторонники компактного развития утверждают, что существуют большие, часто неизмеримые преимущества компактного развития [ 10 ] Или что американское предпочтение жизни с низкой плотностью является неправильным истолкованием, которое частично стало возможным благодаря существенным вмешательствам местного самоуправления на земельный рынок. [ 11 ] [ 12 ]

В городах

[ редактировать ]

Многие города по всему миру разрабатывают политику TOD. Торонто , Портленд , Монреаль , Сан -Франциско и Ванкувер среди многих других городов разработали, и продолжают писать политики и стратегические планы, которые направлены на снижение автомобильной зависимости и увеличение использования общественного транспорта.

Латинская Америка

[ редактировать ]
Кюритиба

Куритиба, Бразилия

[ редактировать ]

Одним из самых ранних и самых успешных примеров TOD является Куритиба , Бразилия . [ 13 ] Curitiba была организована в транспортные коридоры очень рано в своей истории. На протяжении многих лет он интегрировал свои законы о зонировании и планирование транспорта, чтобы поместить развитие высокой плотности рядом с транспортными системами высокой емкости, особенно коридорами BRT . С момента провала своего первого довольно грандиозного городского плана из -за отсутствия финансирования, Curitiba сосредоточилась на работе с экономическими формами инфраструктуры, поэтому он организовал уникальные адаптации, такие как автобусные маршруты (недорогая инфраструктура) с системами маршрутизации, ограниченным доступом и скоростями. Аналогично системам метро. Источником инноваций в Куритибе стала уникальная форма городского планирования участия, которая подчеркивает государственное образование, обсуждение и соглашение. [ 14 ]

Гватемала -Сити, Гватемала

[ редактировать ]

В попытке контролировать быстрый рост города Гватемала , давний мэр Альваро Арзу внедрил план по борьбе с ростом на основе трансектов вдоль важных артериальных дорог и демонстрации характеристик транзитного развития (TOD). План приняла Pot (Plan de Ordenamiento Territial) направлен на то, чтобы позволить строительству более высоких смешанных строительных сооружений прямо на крупных артериальных дорогах. Здания постепенно уменьшатся по высоте и плотности, поскольку расстояние увеличится по сравнению с артериальными дорогами. [ 15 ] Это реализуется одновременно с помощью автобусной системы быстрого транспорта (BRT), называемой Transetro .

Мехико, Мексика

[ редактировать ]

Мехико в течение многих лет боролся с загрязнением. Было предпринято много попыток ориентироваться на граждан на общественный транспорт. Расширение линии метро, ​​как в метро, ​​так и автобусе было важным. Следуя примеру Curitiba, многие автобусные линии были созданы на многих из самых важных улиц Мехико. Автобусная линия взяла две полосы автомобилей, которые будут использоваться только автобусной линией, увеличивая поток для автобусного транспорта. Город также предпринял большие попытки увеличить количество велосипедных дорожек, включая закрытие целых дорог в определенные дни, которые будут использоваться только байкерами.

Автомобильные правила также увеличились в городе. Новые правила предотвращают вождение старых автомобилей в городе, другие автомобили не проезжали в определенные дни. Электромобили разрешают двигаться каждый день и иметь бесплатную парковку. Уменьшение общественного пространства, выделяемого на автомобили, и растущие правила стали большим раздражением среди ежедневных пользователей автомобилей. Город надеется подтолкнуть людей к большему общественному транспорту.

Северная Америка

[ редактировать ]
Станция Marine Drive в Ванкувере на день открытия (2009)
С тех пор высокие здания были построены вокруг станции (2018).
Калгари, Альберта
[ редактировать ]

Ориентированное на транзитное развитие Калгари (TOD) в основном развивалось вокруг станций вдоль системы транзита Calgary Transit (LRT), также известной как сеть Ctrain . Хотя система Ctrain's Ctrain существует с 1981 года, активность TOD была довольно недавней, причем большая часть развития состоится с 2010 года. Большая часть транзитной ориентированной разработки была проведена вдоль красной линии системы LRT, особенно вокруг станций северо -западной ноги с областями. Вокруг станций в Брентвуде, Далхаузи и Банф -тропе видели наибольшее развитие. Например, на станции Брентвуд , с несколькими разработками, такими как Университетский город, видно почти 900 жилых помещений [ 16 ] [ 17 ] Построенный за последние восемь лет в радиусе 600 м на станции Брентвуд, а также предлагаемые разработки, которые находятся в работе. На южной части красной линии массовое предложение станции в центре города является изменением от Tod Builds, где разработка строится вокруг существующих станций. В случае станции Midtown, [ 18 ] Это предложение находится вдоль линии CTRAIN, но включает в себя строительство новой станции исключительно с целью обслуживания разработки.

Для города Калгари Tod's - это постоянный процесс, но город опубликовал руководящие принципы политики и стратегии реализации для развития, ориентированного на транзит. [ 19 ] [ 20 ]

Эдмонтон, Альберта
[ редактировать ]

Большинство пригородных высоких повышений не были вдоль крупных железнодорожных линий, как в других городах до недавнего времени, когда был стимул для этого. Century Park - растущее сообщество кондоминиумов на юге Эдмонтона в южной части системы Edmonton LRT . Он будет включать в себя кондоминиумы с низким и высоким уровнем роста, рекреационные услуги, магазины, рестораны и фитнес -центр. -Восточном пригороде в Клэрвью также был транзитно-проксиматный разработчик, В течение некоторого времени в Северо-Восточном пригороде в Клэрвью также в Северо который включает в себя большой парк и поездку, а также квартиры с низким уровнем роста среди крупных магазинов и парковки. Эдмонтон также изучает некоторые новые моды в разных частях города. На северо -востоке планируется перестроить недостаточно используемую землю на двух участках вокруг существующих LRT, Fort Road и станции стадиона . [ 21 ] [ 22 ] На Западе планируется иметь некоторые квартиры средней плотности в районе Гленоры вдоль будущего маршрута LRT, а также TOD на юго -востоке в районе Стратеарн вдоль того же будущего LRT на существующих квартирах с низким уровнем роста.

Монреаль, Квебек
[ редактировать ]

По данным столичного регулирования развития и планирования [ 23 ] В конце 2011 года 40% новых домохозяйств будут построены в районах TOD.

Оттава, Онтарио
[ редактировать ]

Городской совет Оттавы установил приоритетные районы, ориентированные на транзит (TOD) в непосредственной близости от транзита оттавы Оттавы . Эти приоритетные зоны представляют собой смесь средней или высокой плотности транзитных разработок в пределах 600-метровой ходьбы от быстрых транзитных станций. [ 24 ]

Торонто, Онтарио
[ редактировать ]

Торонто имеет давнюю политику поощрения нового строительства по маршруту своей основной линии метро на улице Йонге . [ 25 ] Наиболее заметными являются развитие района Йонге и Эглинтона в 1960 -х и 1970 -х годах; и нынешнее развитие 2 -километрового коридора на улице Йонге к северу от Шеппард -авеню, которое началось в конце 1980 -х годов. Только в период с 1997 года в последнем участке появилось появление крупного нового торгового центра , а здание и занятие более двадцати тысяч новых единиц жилья кондоминиума . С момента открытия линии метро Sheppard находится строительный бум кондоминиума в 2002 году вдоль маршрута на Шеппард -авеню на востоке между улицей Йонж -стрит и Дон Миллс -роуд.

Ванкувер, Британская Колумбия
[ редактировать ]

Ванкувер имеет сильную историю создания новой разработки вокруг своих Skytrain линий [ 26 ] и строительство региональных городских центров на крупных станциях и транзитных коридорах. [ 27 ] Следует отметить, что район Метротаун в пригороде Бернаби , Британская Колумбия, недалеко от станции Метротаун Скайтрейн . Области вокруг станций стимулировали развитие миллиардов долларов недвижимости с высокой плотностью, с несколькими высокими зданиями вблизи многих станций, [ 26 ] [ 27 ] вызвав опасения по поводу быстрой джентрификации . [ 28 ]

Виннипег, Манитоба
[ редактировать ]

В настоящее время в Виннипеге построен один TOD, рядом с быстрым транспортным коридором . Он известен как дворы в Форт -Руж, [ 29 ] и был возглавлен активами разработчика GEM. На второй фазе юго -западного транспортного коридора будет еще четыре до конца. [ 30 ] Этот этап является интересным примером использования изобразительных искусств параллельно с планированием транзита, что делает несколько участков станций для публичного искусства, связанного с социальной историей области. [ 31 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Округ Арлингтон, штат Вирджиния
[ редактировать ]
Взгляд на коридор Росслин-Баллстон в округе Арлингтон, штат Вирджиния . Развитие смешанного использования высокой плотности сосредоточено в пределах ¼ - ½ мили от станций метро Россового , Корт -Хауса и Кларендона Вашингтона (показано красным), с ограниченной плотностью за пределами этой области.
Вид на улице на территории вокруг станции Баллстон-Му , также в округе Арлингтон, штат Вирджиния. Обратите внимание на разработку смешанного использования (слева направо: розничная торговля на первом этаже под жилым домом, офисные здания, торговый центр (в конце улицы), жилой дом, офисное здание с розничной торговлей на первом этаже), ориентированные на пешеходы , включая широкие тротуары и объект автобусной остановки на центральном расстоянии. Парковка в этом месте ограничена, относительно дорогая и расположена под землей.

На протяжении более 30 лет правительство занимается стратегией развития , чтобы сосредоточить большую часть своего нового развития внутри 1 ~ от 4 до 1 ~ 2 мили (от 400 до 800 м) от окружных станций метро в Вашингтоне транспортных и на автобусных линиях Columbia Columbia Columbia . [ 32 ] В пределах транзитных областей правительство имеет политику поощрения смешанного использования и пешеходного и транзитного ориентированного развития. [ 33 ] Некоторые из этих общин « городской деревни » включают Рослин , Баллстон , Кларендон , здание суда , город Пентагона , Кристал -Сити , Лион -Виллидж , Ширлингтон , площадь Вирджинии и Вестовер .

В 2002 году Арлингтон получил национальную премию EPA за умный рост за «общее превосходство в умном росте » - первую в истории агентство. [ 34 ]

В сентябре 2010 года в округе Арлингтон, штат Вирджиния , в партнерстве с Вашингтоном, округ Колумбия , открыл Capital Bikeshare , систему совместного использования велосипедов . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] К февралю 2011 года в столичном бикешаре было 14 станций в городе Пентагона , Потомак -дворе и Кристал -Сити в Арлингтоне. районах [ 35 ] Округ Арлингтон также объявил о планах добавить 30 станций осенью 2011 года, в первую очередь вдоль густонаселенного коридора между районами Рослин и Баллстона , и еще 30 в 2012 году. [ 38 ]

Нью -Джерси
[ редактировать ]

Нью -Джерси стал национальным лидером в продвижении развития транзитной деревни посредством программы, известной как инициатива Transit Village . Департамент транспорта Нью-Джерси учредил инициативу Transit Village в 1999 году, предлагая многочвенную помощь и гранты от ежегодного транзитного фонда транзитной деревни в размере 1 миллиона долларов США до любого муниципалитета с готовым проектом, определяющим соответствующую смешанную стратегию землепользования, доступную собственность, станция -Управление прицелом и приверженность доступному жилью, росту работы и культуре. Развитие Transit Village также должно сохранять архитектурную целостность исторически значимых зданий. [ 39 ] Транзитные деревенские районы определяются радиусом полумили, окружающей транзитную станцию. Чтобы стать транзитной деревней, города должны соответствовать следующим критериям: иметь существующий транзит, продемонстрировать готовность к росту, принять план перепланировки транзита, ориентированного на транзит, идентифицировать усовершенствование велосипеда и пешеходных улучшений и Определите усилия «Место» вблизи транзитной станции, такие как общественные мероприятия, празднования и другие культурные или художественные мероприятия. [ 40 ]

С 1999 года штат сделал 35 визитов транзитных деревень, которые находятся на разных этапах развития:

Pleasantville (1999), Morristown (1999), Rutherford (1999), South Amboy (1999), South Orange (1999), Riverside (2001), Rahway (2002), Metuchen (2003), Belmar (2003), Bloomfield (2003 ), Bound Brook (2003), Collingswood (2003), Cranford (2003), Matawan (2003), New Brunswick (2005), Journal Square/Jersey City (2005), Netcong (2005), Elizabeth/Midtown (2007),, Burlington City (2007), The City of Orange Township (2009), Montclair (2010), Somerville (2010), Linden (2010), West Windsor (2012), East Orange (2012), Dunellen (2012), Summit (2013 ), Plainfield (2014), Park Ridge (2015), Irvington (2015), Hackensack (2016), Long Branch (2016), Asbury Park (2017), Newark (2021) и Atlantic City (2023). [ 41 ]

Лонг-Айленд-Сити, ориентированное на транзитное сообщество с показанной станцией метро Квинсборо Плаза , одной из многих станций метро в Лонг-Айленд-Сити
Нью -Йорк
[ редактировать ]

Многие районы в Нью -Йорке находятся недалеко от станции метро Нью -Йорка, что позволяет легко транспортировать по всей городам и центральных деловых округах. Чтобы максимизировать использование метро Нью-Йорка, многие станции метро окружены транзитным ориентированным застройкой, с жилыми и коммерческими зданиями высокой плотности, окружающими станцию ​​метро. Окружения включают, но не ограничиваются ими, центр города Бруклин , Мидтаун Манхэттен , Лонг -Айленд -Сити и Саннисайд . [ 42 ] Многие цены в районе Большого Нью -Йорка также могут прогуляться с центральной региональной железнодорожной станцией.

Питтсбург, Пенсильвания
[ редактировать ]

Район Восточной Либерти приближается к завершению транзитного развития, ориентированного на транзит в размере 150 миллионов долларов, сосредоточенной вокруг реконфигурированной станции Восточной Либерти на городской автобусе Мартина Лютера Кинга -младшего . [ 43 ] [ 44 ] Разработка включала улучшенный доступ к станции с новым пешеходным мостом и пешеходными дорожками, которые увеличивают эффективную прогулку на станции. East Busway-это маршрут с фиксированным направляющим, который предлагает гонщикам в 8 минутах езды от Восточной Либерти до центра города Питтсбурга.

Район Метро в Солт -Лейк -Сити, штат Юта
[ редактировать ]

В районе метрополирования Солт-Лейк-Сити наблюдается сильное распространение транзитных ориентированных событий из-за строительства новых транзитных линий в пределах транзита штата Юта и трамваев в Управлении Trax , линий . Новые события в Западной долине , Фармингтоне , Мюррее , Прово , Кейсвилле , Сахархаусе и центре города Солт -Лейк -Сити наблюдаются быстрый рост и строительство, несмотря на экономический спад. Население вдоль фронта Wasatch достигло 2,5 миллионов и ожидается, что в течение следующих двух десятилетий вырастет на 50%. На 29,8%рост населения штата Юта более чем удвоил рост населения страны (13,2%), причем подавляющее большинство этого роста происходило вдоль фронта Wasatch.

Транспортная инфраструктура была значительно обновлена ​​за последнее десятилетие в результате олимпийских зимних игр 2002 года и необходимости поддержки роста населения. Это создало ряд транзитных коммерческих и жилых проектов, которые будут предложены и завершены.

Район залива Сан -Франциско, Калифорния
[ редактировать ]

В районе залива Сан -Франциско входят девять округов и 101 города, в том числе Сан -Хосе , Сан -Франциско , Окленд и Фремонт . Местные и региональные правительства [ 45 ] Поощряйте ориентированную на транзит развитие для снижения заторов дорожного движения, защиты природных территорий, способствовать здравоохранению и увеличить варианты жилья. Регион назначил области приоритета развития и приоритетные зоны охраны природы . Современные прогнозы населения [ 46 ] Для региона прогнозируется, что к 2035 году он вырастет на 2 миллиона человек из-за естественного рождаемости и создания рабочих мест, и оценить, что 50% этого роста могут быть приостановлены в областях приоритетного развития посредством транзитного развития.

За последние 20 лет были разработаны основные проекты Transit Village на нескольких станциях, связанных с системой быстрого транспорта (BART). В своей книге 1996 года «Транзитные деревни» в 21 -м веке и Майкл Берник Роберт Серверо определили развивающиеся транзитные деревни на нескольких станциях Барта, в том числе Плезант Хилл / Конра -Коста Центр , Фрутвейл , Хейворд и Ричмонд . [ 47 ] Станция Макартура является относительно новой разработкой, и строительство начинается в 2011 году и запланировано на завершение после 2019 года. [ 48 ]

Чикаго принял свои первые постановления TOD в 2013 году. Город Чикаго начал строить Tods вокруг железнодорожных станций по всему столичному району. Были обеспокоены тем, что эти TODS исключают меньшинства, поскольку большинство TOD были построены в основном в белых областях, поэтому меньшинства оставляли из картины, когда дело дошло до доступа к окрестностям, ориентированным на транзит. [ 49 ] План политики ETOD 2020 года был создан для решения проблем с предыдущими планами TOD, создав больше событий TOD в области меньшинств. [ 50 ]

Азия и Океания

[ редактировать ]
Юнион-сквер , ориентированная на транзит разработка, сосредоточенная на станции Коулун , Гонконг
Ша Тин Центр города , построенный вокруг железнодорожного вокзала Ша Тин

По сравнению с другими развитыми экономиками уровень владения автомобилями в Гонконге очень низкий, и приблизительно 90% всех поездок совершаются общественным транспортом. [ 51 ]

В середине 20-го века железная дорога не была построена до тех пор, пока область не была хорошо развита. Тем не менее, в последние десятилетия Гонконг начал иметь несколько домов, где железная дорога строится одновременно с жилой застройкой выше или поблизости, получившей название модели «Rail Plus» (R+P). [ 52 ] Примеры включают:

Модель недвижимости Rail Plus, которая фиксирует запечатлевание стоимости земли, окружающую новый общественный транспорт, позволяет Гонконгу одной из немногих прибыльных систем общественного транспорта в мире, получая прибыль в размере 1,5 миллиарда долларов в 2014 году. [ 53 ]

Малайзия

[ редактировать ]

Бандар Малайзия - это предстоящая разработка 1Malaysia Development Berhad (1MDB) . [ 54 ]

Индонезия

[ редактировать ]

Транзитные ориентированные в области развития (TOD) - это городские районы, предназначенные для интеграции транзитных функций с людьми, мероприятиями, зданиями и общественными пространствами, которые направлены на оптимизацию доступа к общественному транспорту. В Джакарте PT MRT Jakarta (Perseroda) построит районы TOD в пять очков вдоль юго-северного коридора MRT Jakarta . Пять очков - Blok M , Lebak Bulus и Fatmawati в Южной Джакарте , а также Dukuh Atas и Istora Senayan в Центральной Джакарте . Каждая область имеет свою собственную тему и концепцию в соответствии с характеристиками и потребностями местного сообщества. Ожидается, что район TOD обеспечит преимущества сообществу, такие как сокращение заторов и загрязнение воздуха, повышение здорового и активного образа жизни, расширение занятости и экономические возможности и создание дополнительной стоимости для имущества.

Одним из примеров Dukuh Atas Tod является транспортный центр, который строится PT Moda Integrasi Transportasi Jabodetabek (MITJ) на Джалан Блоре, перед станцией Судирман. Транспортные центры - это точки обмена транспортных средств и точки транзита, где есть взаимодействие сообщества с использованием транзита. Этот транспортный центр будет 20-этажным зданием, содержащим офис Джакарты MRT и другие объекты. Этот транспортный центр также будет подключен к 250-метровым многоцелевым перекрестным мостам (JPM), который соединяет различные способы общественного транспорта в районе Dukuh Atas. Ожидается, что транспортный центр будет введен в эксплуатацию в 2023 году.

Многие TOD в настоящее время строят в районе метро Большого Джакарты, такой как Citra Sendul Raya и Dukuh Atas Tod . Тод также строится в таких цитированиях, как , Медан и Сурабая Палембанг . [ 55 ]

Было предложено разработать ориентированное на транзитное развитие (TOD) вокруг станций массовых транзитных станций в Бангкоке, а также вокруг высокоскоростных железнодорожных станций в таких городах, как Аютхая, Хон Каен, Маккасан , Паттайя и Си Рача. Кроме того, были предложения для TOD вокруг основных региональных железнодорожных станций. Предложение TOD направлено на создание прогулочных, смешанных сообществ, сосредоточенных вокруг транзитных станций, используя свой удобный транспортный доступ. Ожидается, что это развитие принесет ряд преимуществ, включая повышение экономической активности, снижение пробок на движении и улучшение качества жизни жителей. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

Австралия

[ редактировать ]
Мельбурн, Виктория
[ редактировать ]
Станция Chatswood в Сиднее . Поезда проходят через интегрированную станцию, покупки и жилой комплекс

Мельбурн , ожидается , что к 2030 году население в 5 миллионов человек достигнет 5 миллионов, а подавляющее большинство ее жителей полагается на частные автомобили. С начала века различные уровни правления предпринимались спорадические усилия по реализации принципов развития, ориентированных на транзит. Тем не менее, отсутствие приверженности финансированию инфраструктуры общественного транспорта, что привело к переполнению и внесению изменений в законы о зонировании, резко замедлило прогресс в направлении устойчивого развития города. [ 65 ]

Милтон, Квинсленд
[ редактировать ]

Милтон , внутренний пригород Брисбена , был идентифицирован как первое развитие, ориентированное на транзит в Квинсленде в соответствии с региональным планом правительства Квинсленда на юго-востоке Квинсленда . Железнодорожный вокзал Милтона пройдет многомиллионную реконструкцию в рамках развития резиденций Милтона, чтобы продвигать и поощрять жителей принять железнодорожные поездки. Это будет включать в себя новую билетную кассу, новые общественные удобства, повышенную видимость на всех платформах и новые и улучшенные точки доступа у Милтон -роуд и железнодорожной террасы. [ 66 ]

Сидней, Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]

Правительство штата Нового Южного Уэльса активно поощряет события вокруг станций на поездах Сиднея и сети Sydney Metro с помощью своего плана приоритетных участков. [ 67 ] Несколько станций, таких как Chatswood , Burwood , Parramatta и Rhodes, имеют крупномасштабные квартиры, построенные в непосредственной близости в 2010 -х годах. Новые проекты квартир и офисных башни в будущих станциях метро Сиднея планируются как интегрированные события с самими станциями. Примеры этого включают станцию ​​Виктории Кросс и Гнезд ворон, в то время как существующие станции, такие как Castle Hill и Epping, также имели усиление развития. [ 68 ]

Ньюкасл, Новый Южный Уэльс
[ редактировать ]
Станция жимолости, часть скоростной железной дороги Ньюкасла , перед новыми многофункциональными городскими разработками

Желебник - это городское обновление , разработанное на 50 гектарах бывших промышленных земель в Ньюкасле , штат Новый Южный Уэльс. [ 69 ] Этот проект, осуществляемый корпорацией развития жимолости , в своей основе имеет появление смешанных жилых и коммерческих районов, которые можно добраться до скоростного транспорта Ньюкасла и других альтернативных методов транспорта. [ 69 ]

Карен Бликсен Парк, Эрестад (Копенгаген), Дания

Термин, ориентированное на транзит, развитие, как концепция, родившаяся в США, редко используется в Европе, хотя многие из мер, защищенных в США, ориентированном на транзитное развитие, также подчеркиваются в Европе. Многие европейские города уже давно построены вокруг транзитных систем, и, таким образом, часто было мало или нет необходимости дифференцировать этот тип развития с помощью особого термина, как это было в США. Примером этого является план пальцев Копенгагена с 1947 года, который воплощал много аспектов развития, ориентированных на транзит и до сих пор используется в качестве общей структуры планирования сегодня. Недавно, однако, ученые и техники интересовались этой концепцией. [ 70 ]

Дублин, Ирландия

[ редактировать ]

Район вокруг Станции Коннолли , в Дублинском центре города, является кандидатом на столь необходимое развитие смешанного использования. Кроме того, эскизы для района вокруг железнодорожного вокзала Хеустона так же, как региональные городские станции в Корке , Лимерике , Голуэе и Уотерфорде, были составлены в стратегии Iarnród Eireann 2027. [ 71 ] который также включает в себя планы по расширению быстрого транзита в Дублине через программу DART+.

Голуэй, Ирландия

Совет графства Голуэй разработал городской рамок плана для городских городков , север и юга, расположенных к западу от Оранмора , где проживает железнодорожный вокзал Оранмор и находится менее чем в 10 км (6,2 мили) от Голуэй центра города . План описывает Гаррауна как «флагманское развитие для графства Голуэй, устанавливая новые стандарты в устойчивой современной жизни и с отличным доступом к общественному транспорту». [ 72 ]

План включает в себя расширение автостоянки станции до двух этажей и зеленых насадков выше, которая будет катиться в общественный парк. План описывает трехэтажные здания смешанного использования на главной дороге и множество жилых помещений. К югу от железнодорожного вокзала планируется «экопарк».

Париж, Франция

[ редактировать ]
Оборона округа , к западу от Центрального Парижа

Принимая во внимание, что в городе Париж многовековая история, его основной кадр датируется 19-м веком. Сеть метро была сделана для решения как сцепления между пятью основными железнодорожными станциями, так и местными транспортными активами для граждан. В всей территории Парижского города есть станции метро не более 500 метров друг от друга. Недавние системы проката велосипедов и автомобилей ( Velib and Autolib ) также облегчают путешествие, так же, как Тод подчеркивает. Так же, как и новые трамваи, связывающие пригороды недалеко от собственного Парижа, и трамвайная линия 3 вокруг края города Париж.

Область La Défense является примером крупномасштабного транспортного района. [ 73 ] [ 74 ]

Стеденбаан, Нидерланды

[ редактировать ]

В южной части Рандстада будет построен район в соответствии с принципами TOD. [ Цитация необходима ]

В Исфахане метро используется для программы TOD. [ 75 ]

Воздействие

[ редактировать ]

Относящийся к окружающей среде

[ редактировать ]

Было показано, что TOD уменьшает множество видов выбросов в Лос-Анджелесе во время оценки жизненного цикла; Периодисты, дыхательные раздражители и выбросы, образующие смог, могут быть уменьшены примерно на 30% в TOD по сравнению с областями более низкой плотности. Это связано с различными факторами, включая жителей, имеющих больше вариантов путешествий, снижение расстояний в повседневной деятельности и более высокого уровня плотности, снижающее использование энергии на проживание. [ 76 ] В Dhaka Tod также может помочь в сокращении выбросов CO 2, связанных с CO 2 на уровне сообщества, в частности для работы и школьных поездок, из -за жителей, проходящих меньше расстояния до этих мест. И предполагается, что улучшения в общественном транспорте, пешеходном и велосипедной инфраструктуре, которые связаны с TOD и связанными с ним политиками, могут улучшить эти сокращения в Дакке и других развивающихся городах. [ 77 ] Тем не менее, также было обнаружено, что TOD является основным вкладчиком в эффект городского острова тепло в Брисбене, имеющих более высокую температуру, так и быстрее повышение температуры, чем районы, не являющиеся точными. Эта разница была связана с тем, что TOD имеет большую часть непористого земли и менее естественные пространства, которые необходимо учитывать при планировании TOD. [ 78 ]

Экономический

[ редактировать ]

Тод, в частности, вдоль транзитных линий скоростного транспорта, увеличивает количество новых предприятий в Фениксе в пределах одной мили от станции, причем предприятия в сфере знаний, обслуживания и розничной торговли испытывают 88%, 40%и 24%больше Новые начинаются соответственно, чем не точные области. Тем не менее, снижение производственных мощностей также было отмечено в TOD; Аналогичные результаты, вероятно, будут видны в других городах США. [ 79 ] Значение кондоминиумов в Сан -Диего, как правило, увеличивается с уменьшением расстояния от транзитных станций скоростного трамвая, увеличивая ход районов и увеличивая доступные услуги. Это указывает на то, что TOD является предпочтительным стилем соседства для людей, показывая, что рыночное создание районов TOD может быть возможным в столичных районах США. [ 80 ] Было показано, что расходы на резидент в TOD ниже в хорошо развитых областях, несмотря на в целом более высокие затраты на аренду из -за более низкого использования энергии и затрат на поездки, в Лос -Анджелесе сбережения составляют около 3100 долларов в год для одного домохозяйства. [ 76 ]

Социальная

[ редактировать ]

Исследования социальных воздействий TOD могут быть классифицированы на три аспекта. Поведенческие воздействия, психологические воздействия и социальные воздействия, связанные с индуцированной джентрификацией TOD и социальным неравенством. Социальное воздействие TOD классифицируется на три аспекта: [ 81 ]

  • Поведенческие воздействия, которые связаны с влиянием на использование автомобилей и поведение путешествий. Во -первых, поскольку снижение зависимости автомобилей и владение автомобилем является одной из основных целей TOD, существующие исследования последовательно показали, что TOD негативно связан с владением автомобилем. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Другие исследования сосредоточены на влиянии TOD на поведение жителей. Несмотря на то, что кажется самоочевидным, что жители, живущие в районах TOD, легче и, следовательно, с большей вероятностью будут путешествовать по общественному транспорту, существование жилых различий и джентрификация TOD, создающие связи между TOD и общественными поездками. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ]
  • Психологические последствия, связанные с субъективным благополучием и другими чувствами. Исследования психологических воздействий TOD в основном сосредоточены на субъективном благополучии , особенно удовлетворенности доменом путешествия и жизни в целом. Во -первых, серия исследований изучила влияние TOD на удовлетворенность путешествий. В то время как путешествие по общественному транзиту обычно менее приятное по сравнению с вождением или активным путешествием, TOD, как четко определенная транзитная зона, вероятно, приведет к более удобному путешествию. [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] Аналогичным образом, жители, живущие в районе Тод, имели тенденцию быть более удовлетворенными общественными поездками. [ 92 ] Тем не менее, поскольку путешествие является важной жизненной областью, ожидается, что удовлетворение системой общественного транспорта, как ожидается, значительно способствует общему благополучию.
  • Воздействия, связанные с социальным неравенством и индуцированной TOD, джентрификация. TOD обычно ассоциируется с регенерацией старого городского землепользования и повышением стоимости жилья, он может выбросить группы с низким доходом и вызвать крупномасштабную мобильность жилых помещений, значительные изменения в окрестностях и значительное модернизацию районов TOD. [ 93 ] [ 94 ] Соответственно, TOD-индуцированная джентрификация является новой темой в области транспортных исследований в течение последнего десятилетия. [ 95 ] [ 96 ]

Одна критика развития, ориентированного на транзит, заключается в том, что оно может стимулировать джентрификацию в областях с низким уровнем дохода. В некоторых случаях TOD может повысить расходы на жилье ранее доступных районов, отталкивая жителей с низким и умеренным доходом подальше от рабочих мест и транзита. Когда это произойдет, проекты TOD могут нарушить районы с низким уровнем дохода. [ 97 ] Это может быть очень важно из -за того, что люди с более низким доходом, как правило, используют (и нуждаются в) транзит, чем люди с более высоким доходом. [ 98 ]

Однако при выполнении с учетом справедливости, однако, TOD может принести пользу сообществам с низким и умеренным доходом (LMI): он может связать работников с центрами трудоустройства, создавать рабочие места для строительства и технического обслуживания и может стимулировать инвестиции в области, которые пострадали за пренебрежение и экономическую депрессию. [ 99 ] Более того, хорошо признается, что ограничения на развитие соседства, в то время как потенциально в интересах непосредственного соседства способствуют региональному недостаткам жилья и повышению стоимости жилья в целом по всему региону. TOD снижает общую стоимость жилья в регионе, внося вклад в поставку жилья, и, следовательно, в целом улучшает капитал на рынке жилья. Тод также снижает транспортные расходы, которые могут оказать большее влияние на домохозяйства LMI, поскольку они тратят большую долю своего дохода на транспортировку по сравнению с домохозяйствами с более высоким доходом. Это освобождает доход домохозяйства, который может использоваться на продуктах питания, образования или других необходимых расходов. Люди с низким уровнем дохода также с меньшей вероятностью будут владеть личными транспортными средствами и, следовательно, с большей вероятностью будут зависеть исключительно от общественного транспорта, чтобы добраться до работы и обратно, что делает надежный доступ к транзиту необходимостью для их экономического успеха. [ 100 ]

Тод начал в 1993 году с публикации Питера Кальторпа книги «Следующий американский мегаполис» . Calthorpe и его коллеги основывали свою теорию на идеалах движения Гарден -Сити . [ 101 ]

Транзитный город - это тип города, спроектированный вокруг использования общественного транспорта . В таких городах городское развитие сосредоточено вокруг железнодорожных станций или трамвайных линий. [ 102 ]

Транзитный город появился в промышленном мире около 1850 года из -за появления новых транспортных технологий - парового поезда и электрического трамвая . Это способствовало более быстрому путешествию, что привело к более крупным городам, хотя большинство мест по -прежнему оставались в ходьбе или на велосипеде. [ 102 ] В период с 1850 по 1940 год это был доминирующий тип города в промышленно развитых странах. Однако в менее развитых частях света технология массового транспорта не была принята так же, как и многие города оставались ходячими городами до 1970-х годов, когда они трансформировались непосредственно в автомобильные города . [ 102 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Calthorpe, Peter (1993). Следующий американский мегаполис: экология, сообщество и американская мечта . Нью -Йорк: Принстонская архитектурная пресса. ISBN  9781878271686 .
  2. ^ Серверо, Роберт ; и др. (2004). Ориентированное на транзитное развитие в Америке: опыт, проблемы и перспективы . Вашингтон: Программа транзитных кооперативных исследований, отчет 102. ISBN  978-0-309-08795-7 Полем [1] Архивировано 6 февраля 2021 года на машине Wayback
  3. ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Routledge. п. 676. ISBN  978-0415862875 .
  4. ^ Роберт Серверо, Крис Феррелл и Стивен Мерфи (2002). Транзит-ориентированное развитие и совместное развитие в Соединенных Штатах: обзор литературы , результаты исследований, переваренные № 52, Программа транзитных кооперативных исследований.
  5. ^ «Транзитное развитие (TOD)» . www.sustainablecitiesInstitute.org . Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 15 декабря 2016 года .
  6. ^ "Что такое Тод?" Полем Институт транспорта и политики развития . 24 июля 2014 года.
  7. ^ Герра, Эрик; Серверо, Роберт (весна 2013). "Является ли полмильный круг правильным стандартом для дод?" Полем Доступ, Калифорнийский университет, Беркли . № 42. Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Получено 7 июня 2013 года .
  8. ^ Mudigonda, Sandeep; Озбай, Каан; Озтурк, Озгур; Айер, Шризан; Ноланд, Роберт Б. (1 января 2014 г.). «Количественная оценка транспортных преимуществ, ориентированной на транзит, в Нью-Джерси» . Запись о транспортных исследованиях . 2417 (1): 111–120. doi : 10.3141/2417-12 . ISSN   0361-1981 . S2CID   110775275 .
  9. ^ Мур, Адриан.; Staley, Samuel.R.; Пул, Роберт. (2010). «Роль снижения VMT в достижении целей политики в области изменения климата». Транспортное исследование Часть A: Политика и практика . 44 (8): 565–574. Bibcode : 2010trpa ... 44..565m . doi : 10.1016/j.tra.2010.03.012 .
  10. ^ Winkelman, S.; Бишинс А. (2010). «Планирование экономической и экологической устойчивости». Транспортное исследование Часть A: Политика и практика . 44 (8): 575–586. Bibcode : 2010trpa ... 44..575W . doi : 10.1016/j.tra.2010.03.011 .
  11. ^ Левин, Джонатан (2006). Рынки и выбор в области транспорта и столичного землепользования . Вашингтон: ресурсы на будущее. ISBN  978-1933115153 .
  12. ^ Boarnet, Marlon (лето 2011). «Более широкий контекст для землепользования и поведения в путешествиях, а также программа исследований». Журнал Американской ассоциации планирования . 77 (3): 197–213. doi : 10.1080/01944363.2011.593483 . S2CID   153346863 .
  13. ^ «Гражданская информация, зонирование и землепользование в Куритибе (Ingles)» . Январь 2006 г. Получено 28 февраля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Серверо, Роберт (1998). Транзитный мегаполис: глобальное расследование . Вашингтон: Island Press. ISBN  9781559635912 .
  15. ^ "::: ... План территориального планирования - вы - город, муниципалитет Гватемалы, соблюдает ..." (на испанском). Pot.muniguate.com. Арчндд из оригинала 21 июля 2009 года . Получено 8 июля 2009 года .
  16. ^ «Университетский город» . Calgary.skyrisecities.com . Получено 3 марта 2021 года .
  17. ^ "Брио" . Calgary.skyrisecities.com . Получено 3 марта 2021 года .
  18. ^ «Станция Мидтауна» . Calgary.skyrisecities.com. 28 сентября 2020 года . Получено 3 марта 2021 года .
  19. ^ «Стратегия реализации развития транзита» (PDF) . Город Калгари . Получено 3 марта 2021 года .
  20. ^ «Руководство по политике по транзиту, ориентированные на транзит» (PDF) . Город Калгари . Получено 3 марта 2021 года .
  21. ^ «Перепланировка Форт -роуд Форт -роуд» . Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Получено 21 октября 2010 года .
  22. ^ «Стадиновая станция, ориентированная на транзитную разработку» . Город Эдмонтон. Архивировано с оригинала 22 ноября 2010 года . Получено 21 октября 2010 года .
  23. ^ Первый план устойчивого развития для Большого Монреаля | См. Зеленый - Портал устойчивого строительства в Квебеке . Seevert.ca. Получено 6 декабря 2013 года.
  24. ^ «Руководство по развитию, ориентированные на транзит» . Город Оттава . Получено 26 сентября 2007 года .
  25. ^ Серверо, Роберт (1986). «Городской транзит в Канаде: интеграция и инновации в лучшем виде». Транспорт ежеквартально . 40 (3): 293–316. ISSN   0278-9434 .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Почему Translink является лидером в развитии, ориентированном на транзит» . BC Business . 15 апреля 2016 года . Получено 6 марта 2018 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Була, Фрэнсис. «Линия Канады Ванкувера-это модель развития, ориентированной на транзит» . CityLab . Citiscope . Получено 6 марта 2018 года .
  28. ^ Джонс, Крейг (июль 2015 г.). «Транзитное развитие и джентрификация в коридоре Skytrain с низким доходом Метро Ванкувера» (PDF) . Смена соседства . Получено 6 марта 2018 года .
  29. ^ «Концептуальный план Fort Rouge Yards» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2018 года . Получено 27 апреля 2018 года .
  30. ^ «Генеральный план транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Получено 27 июля 2014 года .
  31. ^ «Новости вкратце: город ищет публичное искусство для юго -западного быстрого транспорта» . Виннипег свободная пресса . 6 февраля 2017 года . Получено 27 апреля 2018 года .
  32. ^ «Умный рост: Отдел планирования: Арлингтон, Вирджиния» . Arlingtonva.us. 7 марта 2011 г. Получено 4 ноября 2011 года .
  33. ^ «30 лет умного роста - опыт округа Арлингтон с транзитным ориентированным развитием в коридоре метро Рослин -Баллстон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2011 года . Получено 8 июня 2013 года .
  34. ^ «Округ Арлингтон, штат Вирджиния - Национальная премия за умные достижения роста - презентация победителей 2002 года» . Epa.gov. 28 июня 2006 г. Получено 4 ноября 2011 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Мэтт Мартинес (20 сентября 2010 г.). «Вашингтон, округ Колумбия, запускает крупнейшую в стране программу обмена велосипедами» . Грип . Получено 14 апреля 2011 года .
  36. ^ Дж. Дэвид Гудман (20 сентября 2010 г.). «Обмен велосипедом расширяется в Вашингтоне» . New York Times . Получено 14 апреля 2011 года .
  37. ^ «Арлингтон присоединяется к DC в программе совместного использования велосипедов» . Myfoxdc.com. 20 сентября 2010 г. Получено 14 апреля 2011 года .
  38. ^ «Арлингтон голосует (вроде), чтобы расширить Cabi; больше мест, которые могут следовать» . The Washcycle . Получено 17 октября 2011 года .
  39. ^ «Обзор инициативы Transit Village, общественные программы» . www.state.nj.us . Получено 17 сентября 2023 года .
  40. ^ «Критерии и руководство по оценке, инициатива Transit Village, общественные программы» . www.state.nj.us . Получено 17 сентября 2023 года .
  41. ^ «Часто задаваемые вопросы, инициатива Transit Village, общественные программы» . www.state.nj.us . Получено 17 сентября 2023 года .
  42. ^ «Районы метро Нью -Йорка: которые имеют лучший и худший доступ? | Streeteasy» . Streeteasy Blog . 25 января 2018 года . Получено 1 декабря 2021 года .
  43. ^ "Добро пожаловать" .
  44. ^ «Новые автобусные платформы на станции East Liberty, чтобы открыть завтра» .
  45. ^ Сан -Франциско Проект Vision Area Aractived 7 июня 2009 г., на The Wayback Machine . Bayareavision.org. Получено 6 декабря 2013 года.
  46. ^ Проекции 2009 года Архивированы 13 марта 2016 года, на машине Wayback . Abag.ca.gov (15 мая 2008 г.). Получено на 2013-12-06.
  47. ^ Берник, Майкл; Серверо, Роберт (1997). Транзитные деревни в 21 веке . Нью -Йорк: МакГроу Хилл. ISBN  9780070054752 .
  48. ^ «Генеральный план» . Станция Макартура . Получено 2 июня 2017 года .
  49. ^ «Чикаго надеется сосредоточиться на справедливости в своем транзитном развитии» . NextCity.org .
  50. ^ «Чикаго выпускает первый в истории справедливый план транзита, ориентированный на транзит» . Улицы Блог Чикаго . 15 сентября 2020 года . Получено 8 декабря 2021 года .
  51. ^ «Предоставление услуг общественного транспорта» . Третье комплексное транспортное исследование . Транспортный отдел.
  52. ^ «Модель" Rail Plus Property ": успешная формула самофинансирования Гонконга" . McKinsey & Company . Получено 6 сентября 2018 года .
  53. ^ «Модель" Rail Plus Property ": успешная формула самофинансирования Гонконга | McKinsey" . www.mckinsey.com . Получено 10 декабря 2022 года .
  54. ^ «Прят для Bandar Malaysia Project» . Звезда . Получено 10 декабря 2021 года .
  55. ^ «Разработчики видят в 2019 году хороший год для строительства около транзитных остановок» . Пост Джакарта . Получено 8 августа 2019 года .
  56. ^ Исследование, ориентированное на транзит, ориентированную на разработку в Таиланде, исполнительный отчет Chon Buri (Pattaya) TOD Prototype (PDF) , май 2021 г.
  57. ^ Исследование, ориентированное на транзит, ориентированное на разработку в Таиланде, прототип исполнительного отчета Хон Каен Тод (PDF) , май 2021 г.
  58. ^ Исследование, ориентированное на транзит, ориентированное на разработку в Таиланде, в качестве исполнительного доклада Phra Nakhon Si Ayutthaya Tod прототип (PDF) , май 2021 г.
  59. ^ Makkasan Tod Thainland - арабский , 8, 2021 год
  60. ^ Если Si Ro Racha Tod Thaailand - Aravio , 8 февраля 2021 г.
  61. ^ Проект высокоскоростных железнодорожных проектов в Чонбури, связанный с тремя крупными аэропортами, которые, как ожидается, начнутся в октябре , 8 июня 2021 года.
  62. ^ Таиланд смерть
  63. ^ Проект Тода Таиланда (PDF) , Таиландтод, 28 сентября 2020 г.
  64. ^ Посмотрите на концепцию развития города с 5 прототипом, TOD , 16 сентября 2020 года.
  65. ^ Планирование (8 марта 2017 г.). «Мельбурн 2030: планирование устойчивого роста» . Планирование ​Получено 10 декабря 2021 года .
  66. ^ Ориентированное на транзит развитие, устойчивый город, живущий в Милтоне. Получено 20 ноября 2013 года.
  67. ^ «Большая плотность вокруг железнодорожных станций и новых схем для арендаторов: план жилья штата Новый Южный Уэльс» . 19 марта 2017 года.
  68. ^ «Станции Sydney, выбранные для развития, ориентированных на массовые перевороты» . 3 ноября 2017 года.
  69. ^ Jump up to: а беременный "Житель, Ньюкасл" . Хантер и Корпорация развития Центрального побережья . Получено 20 января 2024 года .
  70. ^ "Buftod 2012" . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Получено 21 февраля 2012 года .
  71. ^ «Rail Eireann Strategy 2027» (PDF) . Журнал {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  72. ^ «Гарраун городской рамок плана» (PDF) . Голуэй.ie . {{cite web}}: Cs1 maint: url-status ( ссылка )
  73. ^ L'Хостыс, Ален; Дархен, Себастьен (1 апреля 2015 г.). «Характеристика транзитного ориентированного развития в столичном регионе Парижа: какие это тип TOD?» Полем HAL Open Science.
  74. ^ «Как Париж похож на Лос -Анджелес (через Нью -Йорк)» . 23 июля 2009 г.
  75. ^ «Проект TOD будет реализован впервые в Исфахане » . 3 января 2024 года.
  76. ^ Jump up to: а беременный Нахлик, Мэтью Дж.; Честер, Михаил В. (сентябрь 2014 г.). «Умный рост, ориентированный на транзит, может снизить воздействие на окружающую среду жизненного цикла и расходы на домашние хозяйства в Лос-Анджелесе» . Транспортная политика . 35 : 21–30. doi : 10.1016/j.tranpol.2014.05.004 . HDL : 2286/RI25791 .
  77. ^ Ashik, FR; Рахман, MH; Камруззаман, М. (апрель 2022 г.). «Исследование воздействия транзитного ориентированного развития на выбросы CO 2 , связанные с транспортом, » . Транспортное исследование Часть D: Транспорт и окружающая среда . 105 : 103227. DOI : 10.1016/j.trd.2022.103227 . S2CID   247431376 .
  78. ^ Kamruzzaman, Md.; Дейлами, Каве; Yigitcanlar, Tan (январь 2018 г.). «Исследование влияния острова Горского жары на транзитное развитие в Брисбене» . Журнал транспортной географии . 66 : 116–124. Bibcode : 2018jtgeo..66..116k . doi : 10.1016/j.jtrangeo.2017.11.016 . S2CID   76650660 .
  79. ^ Кредит, Кевин (октябрь 2018 г.). «Экономическое развитие, ориентированное на транзит: влияние скорогорельватора на новый бизнес начинается в Фениксе, регион Аризона, США» . Городские исследования . 55 (13): 2838–2862. Bibcode : 2018urbst..55.2838c . doi : 10.1177/0042098017724119 . ISSN   0042-0980 . S2CID   158281230 .
  80. ^ Дункан, Майкл (январь 2011 г.). «Влияние транзитного ориентированного развития на цены на жилье в Сан-Диего, Калифорния» . Городские исследования . 48 (1): 101–127. Bibcode : 2011urbst..48..101d . doi : 10.1177/0042098009359958 . ISSN   0042-0980 . PMID   21174895 . S2CID   22511401 .
  81. ^ Ван, Фенглонг; Чжэн, Юя; Wu, Wenjie; Ван, Дугген (1 декабря 2022 года). «Поездка на поездки, справедливость и благополучие на транзитно-ориентированное развитие на глобальном юге» . Транспортное исследование Часть D: Транспорт и окружающая среда . 113 : 103512. Bibcode : 2022trpd..11303512W . doi : 10.1016/j.trd.2022.103512 . ISSN   1361-9209 . S2CID   253516615 .
  82. ^ Комбс, Табита с.; Родригес, Даниэль А. (1 ноября 2014 г.). «Совместное воздействие быстрого транспорта и городской формы на владение транспортными средствами: новые доказательства из квази-длиннологического анализа в Боготе, Колумбия» . Транспортное исследование Часть A: Политика и практика . 69 : 272–285. Bibcode : 2014trpa ... 69..272c . doi : 10.1016/j.tra.2014.08.025 . ISSN   0965-8564 .
  83. ^ Хуан, Сяян; Цао, Синью (Джейсон); Инь, Цзянбин; Cao, Xiaoshu (1 мая 2017 г.). «Влияние Metro Transit на владение инструментами мобильности в Xi'an, Китай» . Транспортное исследование Часть D: Транспорт и окружающая среда . Землепользование и транспорт в Китае. 52 : 495–505. Bibcode : 2017trpd ... 52..495h . doi : 10.1016/j.trd.2016.09.014 . ISSN   1361-9209 .
  84. ^ Хуан, Сяян; (Джейсон) Цао, Синью; Инь, Цзянбин; CAO, Xiaoshu (1 сентября 2019 г.). «Может ли Metro Transit уменьшить вождение? Доказательства из Xi'an, Китай» . Транспортная политика . 81 : 350–359. doi : 10.1016/j.tranpol.2018.03.006 . ISSN   0967-070X . S2CID   158433875 .
  85. ^ Чжан, Йинджи; Чжэн, Сики; Солнце, Конг; Ван, Руи (1 мая 2017 г.). «Близость в метро препятствует автомобиле? Доказательства от Пекина» . Транспортное исследование Часть D: Транспорт и окружающая среда . Землепользование и транспорт в Китае. 52 : 506–517. Bibcode : 2017trpd ... 52..506z . doi : 10.1016/j.trd.2016.11.009 . ISSN   1361-9209 .
  86. ^ Cao, Xinyu (Джейсон) (1 октября 2015 г.). «Гетерогенное влияние типа соседства на выбор режима поездок: исследование диссонанса жилых помещений в городах -побратимах» . Журнал транспортной географии . 48 : 188–196. Bibcode : 2015jtgeo..48..188c . doi : 10.1016/j.jtrangeo.2015.09.010 . ISSN   0966-6923 .
  87. ^ Kamruzzaman, Md.; Бейкер, Дуглас; Вашингтон, Саймон; Туррелл, Гэвин (1 декабря 2013 г.). «Жилой диссонанс и выбор режима» . Журнал транспортной географии . 33 : 12–28. Bibcode : 2013jtgeo..33 ... 12K . doi : 10.1016/j.jtrangeo.2013.09.004 . ISSN   0966-6923 . S2CID   153613438 .
  88. ^ Кумар, Сантош; Виджай Кумар, ТВ (октябрь 2018 г.). «Новый алгоритм отбора эволюционного представления, вдохновленный квантовым эволюционным взглядом» . Садхана . 43 (10). doi : 10.1007/s12046-018-0936-5 . ISSN   0256-2499 . S2CID   255485307 .
  89. ^ Маджумдар, Бандхан Бандху; Джаякумар, Малавика; Саху, Прасанта К.; Потоглу, Димитрис (1 сентября 2021 г.). «Выявление ключевых детерминантов удовлетворенности путешествий для разработки инструмента политики для улучшения качества жизни: анализ поездок в Дели» . Транспортная политика . 110 : 281–292. doi : 10.1016/j.tranpol.2021.06.012 . ISSN   0967-070X . S2CID   236234705 .
  90. ^ Олссон, Ларс Э.; Гарлинг, Томми; Эттема, Дик; Фриман, Маргарета; Fujii, Сатоши (1 марта 2013 г.). «Счастье и удовлетворение работой поездка» . Социальные индикаторы исследования . 111 (1): 255–263. doi : 10.1007/s11205-012-0003-2 . ISSN   1573-0921 . PMC   3560964 . PMID   23378683 .
  91. ^ Ван, Фенглонг; Ван, Дунген (2020). «Изменения в удовлетворенности проживания после перемещения дома: продольное исследование в Пекине, Китай» . Городские исследования . 57 (3): 583–601. Bibcode : 202020bst..57..583w . doi : 10.1177/0042098019866378 . ISSN   0042-0980 . S2CID   203274610 .
  92. ^ Wu, Wenjie (2014). «Улучшают ли государственные инвестиции счастье домовладельцев? Новые доказательства, основанные на микро -исследованиях в Пекине» . Городские исследования . 51 (1): 75–92. Bibcode : 2014urbst..51 ... 75W . doi : 10.1177/0042098013484530 . ISSN   0042-0980 . S2CID   154641432 .
  93. ^ Серверо, Роберт; Мураками, Джин (2009). «Развитие железной дороги и недвижимости в Гонконге: опыт и расширения» . Городские исследования . 46 (10): 2019–2043. Bibcode : 2009urbst..46.2019c . doi : 10.1177/0042098009339431 . ISSN   0042-0980 . S2CID   155004592 .
  94. ^ Ян, Линчуань; Чау, KW; Szeto, Wy; Cui, Xu; Ван, Сюй (1 августа 2020 г.). «Доступность к транзиту, транзиту и цены на недвижимость: пространственно изменяющиеся отношения» . Транспортное исследование Часть D: Транспорт и окружающая среда . 85 : 102387. BIBCODE : 2020TRPD ... 8502387Y . doi : 10.1016/j.trd.2020.102387 . ISSN   1361-9209 . S2CID   225520960 .
  95. ^ Докинз, Кейси; Мокель, Рольф (2 сентября 2016 г.). «Джентрификация, вызванная транспортом: кто останется, а кто пойдет?» Полем Дебаты в области жилищной политики . 26 (4–5): 801–818. doi : 10.1080/10511482.2016.1138986 . HDL : 1903/21508 . ISSN   1051-1482 . S2CID   35874559 .
  96. ^ Delmelle, Элизабет С. (1 января 2021 г.), Перейра, Рафаэль Хм; Boisjoly, Jeneviève (Eds.), «Глава шестая - транзитная джентрификация и перемещение: состояние дебатов» , «Достижения в области транспортной политики и планирования» , «Социальные проблемы в планировании транспорта», Vol. 8, Academic Press, стр. 173–190, doi : 10.1016/bs.atpp.2021.06.005 , полученная 7 июля 2023 г.
  97. ^ «Справедливый инструментарий для разработки: транзитная разработка» (PDF) . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2013 года . Получено 12 октября 2010 года .
  98. ^ Пол, Джулин; Тейлор, Брайан Д. (1 июня 2021 г.). «Кто живет в районах, дружелюбных к транзиту? Анализ районов Калифорнии с течением времени» . Транспортные исследования междисциплинарные перспективы . 10 : 100341. BIBCODE : 2021TRRIP..1000341P . doi : 10.1016/j.trip.2021.100341 . ISSN   2590-1982 . S2CID   233580126 .
  99. ^ Федеральный резервный банк Сан -Франциско (2010). «Инвестиции сообщества: ориентированное на транзит развитие» .
  100. ^ Федеральный резервный банк Сан -Франциско (2010). «Оборочение сообществ для достижения справедливого транзитного ориентированного развития» .
  101. ^ Карлтон, Ян (2007). «История развития, ориентированного на транзит: перспективы развития концепции TOD» (PDF) . Получено 25 мая 2022 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный в Шиллер, Престон Л. (2010). Введение в устойчивый транспорт: политика, планирование и реализация . Брун, Эрик Кристиан., Кенворти, Джеффри Р., 1955-. Лондон: Earthscan. ISBN  978-1-84977-502-1 Полем OCLC   659549750 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d95821aec063ec9865c5592aac372434__1725554400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/34/d95821aec063ec9865c5592aac372434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit-oriented development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)