Градостроительное образование
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( июнь 2019 г. ) |
Образование в области городского планирования — это практика преподавания и изучения городской теории, исследований и профессиональной практики. Взаимодействие между государственными должностными лицами, профессиональными планировщиками и общественностью предполагает непрерывное обучение процессу планирования. Члены сообщества часто работают в комиссии, совете или совете по городскому планированию. В результате образовательная деятельность фактически представляет собой непрерывный цикл. Формальное образование предлагается в виде академической степени в области городского , городского , сельского и/или регионального планирования и чаще всего присуждается в виде степени магистра, специально аккредитованной ассоциацией городского планирования в дополнение к общеуниверситетской первичной аккредитации, хотя некоторые университеты предлагать степени бакалавра и доктора, также аккредитованные таким же образом; хотя большинство (но не все) степеней бакалавра в области городского планирования не имеют вторичного уровня аккредитации ассоциации городского планирования, необходимой для большинства должностей, полагаясь исключительно на первичную аккредитацию университета как законного учреждения высшее образование . В некоторых университетах урбанистика , также известная как предгородское планирование, представляет собой парапрофессиональную версию образования в области городского и регионального планирования, в основном принимаемую в качестве степени бакалавра перед поступлением в последипломное образование в области городского планирования или в качестве магистра или диплома о высшем образовании. программа для специалистов государственного управления, позволяющая получить представление о последствиях для государственной политики, создаваемых решениями или методами городского планирования.
Поскольку программы планирования обычно небольшие, они, как правило, не размещаются в отдельных «школах планирования», а скорее являются частью архитектурной школы , школы дизайна , географического факультета или школы государственной политики , поскольку это родственные области. Вообще говоря, программы планирования в архитектурных школах сосредоточены в первую очередь на физическом планировании и дизайне, тогда как программы в политических школах, как правило, сосредоточены на политике и управлении. Например, в Финляндии не существует отдельной программы по «градостроительству», она скорее рассматривается как специальность в финских архитектурных школах, и студенты выбирают ее ближе к концу учебы и при выборе дипломной работы, но официальное получение степени по архитектуре; и даже аспирантура и докторские диссертации в области городского и регионального планирования входят в сферу архитектурного образования. [1]
Курсовая Работа
[ редактировать ]Поскольку городское планирование является настолько широкой и междисциплинарной областью, типичная программа обучения планированию делает упор на широту, а не на глубину, а основная курсовая работа обеспечивает основу для всех областей планирования. Основные курсы обычно включают курсовую работу по истории , теории городского планирования, городскому дизайну , статистике , землепользованию , праву планирования, закону о зонировании , государственной политике и управлению , городской экономике и практике планирования. Многие программы по планированию также позволяют студенту «концентрироваться» на конкретной области интересов в планировании, такой как землепользование , экологическое планирование , жилищное строительство , общественное развитие , экономическое развитие , сохранение исторического наследия , международное развитие , городской дизайн , транспортное планирование или географические информационные системы (ГИС). Некоторые программы позволяют студенту сосредоточиться на недвижимости , однако последипломное образование в сфере недвижимости изменилось, что привело к появлению специализированных программ по недвижимости.
Профессиональные степени
[ редактировать ]Наиболее распространенной степенью планирования является уровень последипломного образования (согласно Planetizen ); глобальному каталогу программ [2] не существует единого стандартного соглашения о наименовании степени, и каждое из них обычно отражает географическую направленность конкретной программы (например, региональное, городское, городское и / или городское планирование). Программ бакалавриата по городскому планированию меньше. Научные степени обычно предлагаются только в рамках докторской программы. В Соединенных Штатах самая высокая концентрация программ в планировании, за ними следуют Великобритания, Австралия и Канада. Однако растет число предложений и в таких странах, как Южная Африка, Бразилия и Индия. [2]
степень бакалавра
[ редактировать ]Академическая степень бакалавра предназначена для обучения абитуриентов различным аспектам проектирования, проектирования, управления и решения проблем, связанных с городскими населенными пунктами. Она присуждается за курс обучения продолжительностью до четырех лет и соответствующий современным вызовам урбанизации . В нем рассматриваются методы и теории, связанные с проектированием поселений, начиная с уровня планирования территории квартала и заканчивая контекстом регионального городского планирования. Понимание отношений между построенными формами и гражданами в городах и сельской местности, а также их влияние на местную окружающую среду, поддержку коммунальных услуг, транспортных сетей и физической инфраструктуры составляет основу курса планирования. Имея инженерную ориентацию, выпускники, которые становятся градостроителями, оснащены не только инструментами для рационального комплексного планирования, но также совместного и социального развития.
Степень может быть присуждена, среди прочего, бакалавра гуманитарных наук в области географии с упором на городское планирование , бакалавра гуманитарных наук в области городского планирования или бакалавра наук в области городского и регионального планирования. Это различие отражает политику университета, или некоторые университеты могут предлагать больше курсов по городскому планированию , дизайну , социологии или смежным специальностям.
Степень магистра
[ редактировать ]Магистр городского планирования (MUP) — это двухлетняя академическая/профессиональная степень магистра , дающая выпускникам право работать градостроителями . Некоторые школы предлагают степени магистра городского планирования (MCP), магистра общественного планирования, магистра регионального планирования (MRP), магистра городского планирования (MTP), магистра планирования (MPlan), магистра экологического планирования (MEP). или в некоторой комбинации вышеупомянутого (например, магистр городского и регионального планирования), в зависимости от конкретной направленности программы. Некоторые школы предлагают степень магистра искусств или магистра наук в области планирования. Независимо от названия, степень в целом остается той же.
Для получения диплома обычно требуется дипломная работа, итоговый проект или заключительный проект. Кроме того, компонент стажировки почти всегда является обязательным из-за того, что потенциальные работодатели высоко ценят опыт работы в этой области.
Как и большинство профессиональных магистерских программ, MUP представляет собой высшую степень. Однако некоторые выпускники предпочитают продолжить обучение в докторантуре в области городского планирования или родственных областях. Доктор философии. это исследовательская степень, в отличие от профессионального MUP, и, таким образом, основное внимание уделяется обучению планировщиков участию в научной деятельности, направленной на более глубокое понимание дисциплины и основных проблем, связанных с городским развитием.
Программы и аккредитация
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Основным органом по аккредитации учебных заведений, предлагающих программы городского планирования в Канаде, является Совет по профессиональным стандартам для профессии планирования в Канаде (PSB). Созданный в 2012 году, PSB отвечает за сертификацию градостроителей по всей Канаде и «проведение проверок аккредитации университетских программ по планированию на основе принципов, политики и административных механизмов программы аккредитации». [3] PSB аккредитует программы, предлагающие степени бакалавра и магистра.
Канадские учреждения могут подать заявку в PSB на аккредитацию сроком на пять лет после успешной первоначальной аккредитации. [4] Программы ежегодно оцениваются на предмет соответствия стандартам аккредитации. Для новых программ или по истечении пятилетнего периода проводится интенсивная проверка, чтобы убедиться, что программы соответствуют критериям аккредитации. Чтобы иметь право на аккредитацию, учреждения должны соответствовать следующим критериям:
- Университет, предлагающий программу, должен быть признан провинцией Канады.
- Степень должна быть в области планирования, как это определено Канадским институтом планировщиков : «научное, эстетическое и упорядоченное расположение земельных ресурсов, объектов и услуг с целью обеспечения физической, экономической и социальной эффективности, здоровья и благополучия». принадлежность к городским и сельским общинам».
- Степень бакалавра должна составлять четыре года очного обучения. Для получения степени магистра необходимо два года очного обучения.
- Слово «Планирование» или его французский эквивалент должно присутствовать в названии степени или в скобках для определения дисциплины.
- Программа, предлагающая степень, должна быть признанной административной единицей в университете, находящейся под непосредственным руководством лица, основной сферой деятельности которого является планирование, а также заведующего кафедрой или аналогичного учреждения.
- Административная единица должна иметь соответствующий административный потенциал и академическую независимость.
- В состав профессорско-преподавательского состава должно входить не менее четырех (4) академических членов, основные должности которых включены в программу планирования.
- В программе должно быть минимальное количество сертифицированных штатных преподавателей на факультете.
- Для программы с 7 или менее преподавателями как минимум трое должны быть сертифицированными членами PTIA;
- Для программы с 8 или более очными занятиями как минимум четверо должны быть сертифицированными членами PTIA.
- Преподаватели должны иметь образование и профессиональную подготовку, соответствующую уровню программы, а также соответствующий набор полномочий (т. е. степени в области планирования, значительный опыт в планировании, доктора наук в области планирования, ученые степени и опыт в смежных областях).
- Курс должен обеспечить достаточный охват функциональных и вспомогательных компетенций, чтобы позволить студентам войти в профессию планирования с широкой базой понимания профессии и способностью продолжать развиваться, получать знания и специализироваться. [4]
Окончание аккредитованной программы PSB позволяет выпускнику подать заявку на сертификацию планировщика, а также на кандидата в членство в своей провинциальной или территориальной ассоциации. После двухлетнего периода контролируемой работы кандидаты сдают свои профессиональные экзамены. После успешной сдачи экзаменов, получения опыта работы и программы наставничества кандидатам предоставляется полная сертификация в качестве профессионального планировщика Регистра от их провинциальной или территориальной ассоциации и Канадского института планировщиков . [5]
PSB также признает степени, присвоенные учреждениями, аккредитованными Американским советом по аккредитации планирования в США, и Институтом планирования Австралии, как имеющие право на процесс сертификации. [6]
Аккредитованные программы
Школа | Город | Провинция/территория | Бакалавриат [7] | С [8] | Выпускник [7] | С [8] | Аккредитация через [7] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Университет Монреаля | Монреаль | Квебек | Специализированный бакалавриат по городскому планированию | 1984 | Магистр городского планирования | 1968 | 2016 |
Университет Британской Колумбии | Ванкувер | Британская Колумбия | Не предлагается | Магистр искусств в области планирования, Магистр наук в области планирования и Магистр общественного и регионального планирования | 1952 | Магистр и Магистр: 2016 г. МКРП: 2021 г. | |
Университет Гвельфа | Гвельф | Онтарио | Не предлагается | Магистр наук в области сельского планирования и развития | 1983 | 2022 | |
Университет Макгилла | Монреаль | Квебек | Не предлагается | Магистр городского планирования | 1974 | 2021 | |
Университет Квебека в Монреале | Монреаль | Квебек | Бакалавр наук по специальности городское планирование | 1984 | Не предлагается | 2016 | |
Королевский университет | Кингстон | Онтарио | Не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 1973 | 2021 | |
Столичный университет Торонто (ранее Университет Райерсона) | Торонто | Онтарио | Бакалавр городского и регионального планирования, последипломный бакалавр городского и регионального планирования и последипломный бакалавр городского и регионального планирования | 1973 | Магистр городского и регионального планирования | 2009 | 2019 |
Университет Саскачевана | Саскатун | Саскачеван | Бакалавр искусств в области регионального и городского планирования | 2009 | Не предлагается | 2021 | |
Университет Саймона Фрейзера | Бернаби | Британская Колумбия | Не предлагается | Магистр управления ресурсами (планирование) | 2004 | 2021 | |
Университет Торонто | Торонто | Онтарио | Не предлагается | Магистр наук в области планирования | 1963 | 2022 | |
Университет Ватерлоо | Ватерлоо | Онтарио | Бакалавр экологических исследований в области планирования, кооператив | 1968 | Магистр искусств в области планирования, магистр экологических исследований в области планирования и магистр планирования (MPlan) | 1968 | 2019 |
Йоркский университет | Торонто | Онтарио | Не предлагается | Магистр экологических исследований (планирование) | 1970 | 2022 | |
Университет Северной Британской Колумбии | Принц Джордж | Британская Колумбия | Бакалавр планирования | 2005 | Не предлагается | 2021 | |
Университет Манитобы | Виннипег | Манитоба | Не предлагается | Магистр городского планирования | 1952 | 2020 | |
Университет Лаваля | Квебек Сити | Квебек | Не предлагается | Степень магистра в области планирования землепользования и регионального развития. | 1984 | 2016 | |
Университет Далхаузи | Галифакс | Новая Шотландия | Бакалавр общественного дизайна со специализацией; Экологическое планирование, городское проектирование и планирование, устойчивое развитие | 2003 | Мастер планирования | 2003 | 2021 |
Университет Калгари | Калгари | Альберта | Не предлагается | Мастер планирования | 2011 | 2022 | |
Университет острова Ванкувер | Нанаймо | Британская Колумбия | Не предлагается | Магистр общественного планирования | 2015 | 2020 | |
Университет Альберты | Эдмонтон | Альберта | Бакалавр искусств в области планирования и бакалавр наук в области планирования | 2012 | Магистр наук в области городского и регионального планирования | 2018 | НЕТ: 2021 г. Мск: 2023 г. |
(**кандидат на аккредитацию)
Индия
[ редактировать ]Хотя планирование не является признанной профессией в соответствии с индийским законодательством, эта профессия началась еще в Школе планирования и архитектуры в 1941 году как факультет архитектуры Делийского инженерного колледжа, ныне Делийского технологического университета . Позже он был объединен со Школой городского и сельского планирования, которая была основана в 1955 году правительством Индии для предоставления возможностей для сельского, городского и регионального планирования. После интеграции в 1959 году школа была переименована в школу планирования и архитектуры. Сегодня это одна из ведущих школ, где проводятся исследования в области планирования на уровне бакалавра, магистра и докторантуры.Институт градостроителей Индии, созданный по образцу [Королевского института градостроительства в Лондоне], представляет собой организацию, представляющую профессионалов в области планирования в Индии. Небольшая группа образовала Индийский совет градостроителей, который после трех лет непрерывной работы сформировал Институт градостроителей Индии. Институт, основанный в июле 1951 года, сегодня насчитывает более 2800 членов, не считая значительного числа студентов, многие из которых сдали квалификационный экзамен на членство (AITP), проводимый ИТПИ . Институты ITPI предлагают 4-летнюю степень бакалавра в области планирования.
Аккредитованные программы
Школа | Расположение | Бакалавриат | Выпускник |
---|---|---|---|
Университет Махараджи Саяджирао в Бароде | Вадодара, Гуджарат | не предлагается | Магистр городского и регионального планирования |
Школа планирования и архитектуры, Дели (SPA-D) (Автономное учреждение, созданное Министерством развития человеческих ресурсов (Индия) ) | Нью-Дели | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Школа планирования и архитектуры, Виджаявада (SPA-V) (Автономное учреждение, созданное Министерством развития человеческих ресурсов (Индия) ) | Виджаявада , AP | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Школа планирования и архитектуры, Бхопал (SPA-B) (Автономное учреждение, созданное Министерством развития человеческих ресурсов (Индия) ) | Бхопал, член парламента | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Школа планирования, Центр населенных пунктов Бхайкака, APIED | Валлабх Видхьянагар, Ананд, Гуджарат | не предлагается | Магистр городского планирования |
Национальный технологический институт Мауланы Азада, Бхопал | Бхопал, член парламента | Бакалавр планирования | Магистр городского развития и планирования |
Национальный технологический институт Сардара Валлабхбая, Сурат | Сурат, Гуджарат | не предлагается | Магистр технологий в области городского планирования |
Индийский технологический институт Харагпур | Харагпур, ВБ | не предлагается | Магистр городского планирования (MCP) |
Индийский технологический институт Рурки | Рурки, Великобритания | не предлагается | Магистр городского и сельского планирования (MURP) |
Инженерный колледж Пуны (COEP) (автономное учреждение, созданное правительством штата Махараштра ((Индия)) | Шиваджи Нагар, Пуна, Миннесота | Бакалавр технических наук. (Планирование) | Магистр технологий в области городского и загородного планирования |
Центр экологического планирования и технологий | Ахмадабад, Дж.Дж. | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Университет Гуру Нанака Дева | Амритсар, ПБ | Бакалавр технологий (планирование) | Магистр городского планирования |
Анна Университет | Ченнаи, Теннесси | не предлагается | Мастер планирования |
Университет Майсура | Майсур, КНДР | не предлагается | Магистр городского и регионального планирования |
Бенгальский инженерно-научный университет | Ховра, ВБ | не предлагается | Магистр городского и регионального планирования |
Малавийский национальный технологический институт, | Джайпур (Раджастан) | не предлагается | Мастер планирования |
Инженерный колледж, | Тируванантапурам (Керала) | не предлагается | М. План (Жилищное строительство) |
Технологический институт Бирла | Ранчи (ДРУЖЕСТВЕННЫЙ), Джаркханд | не предлагается | Магистр городского планирования (градостроительство) |
Технологический университет Джавахарлала Неру | Хайдарабад, AP | Бакалавр планирования | Мастер планирования |
Университет Аллахабада | Аллахабад, Уттар-Прадеш | Диплом PG по городскому планированию | |
Национальный технологический институт Висвесварая | Нагпур, Махараштра | Не предлагается | Магистр технологий в области городского планирования |
Великобритания
[ редактировать ]Планирование является сложным вопросом в законодательстве Великобритании, поэтому существует несколько регулирующих органов. Основная часть дипломов аккредитована Королевским институтом городского планирования , часто сокращенно RTPI. Степени, аккредитованные этой профессиональной организацией, обычно рассчитаны на четыре года и, следовательно, являются степенями магистра - большинство этих степеней имеют префикс MPlan.
Некоторые степени, такие как «MPlan Urban Studies and Planning» Школы планирования Университета Шеффилда, аккредитованы как RTPI, так и RICS — Королевским институтом дипломированных геодезистов. [9]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Совет по аккредитации планирования является единственным аккредитатором программ планирования в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Совет по аккредитации планирования (PAB) аккредитует программы планирования для выпускников и студентов в США и Канаде.
По состоянию на 1 января 2023 г. [update]PAB аккредитует 16 программ бакалавриата и 78 программ магистратуры в 82 университетах Северной Америки. [7] Окончание программы, аккредитованной PAB, позволяет выпускнику сдать сертификационный экзамен Американского института сертифицированных планировщиков (AICP) на более раннем этапе своей карьеры, чем студенту, получившему степень по неаккредитованной программе или школе.
Программы, желающие получить аккредитацию через PAB, должны подать заявку на получение статуса кандидата. Программа, претендующая на выдвижение кандидатуры, должна продемонстрировать, что она соответствует пяти предварительным условиям аккредитации. [10] Пять предварительных условий таковы: [11]
- Окончание программы по меньшей мере 25 студентов в этой степени.
- Головное учреждение программы должно быть аккредитовано институциональным органом по аккредитации, признанным Советом по аккредитации высшего образования (CHEA).
- Официальное название программы и предлагаемой степени должно включать термин «Планирование».
- Программы бакалавриата должны предлагать 4 года очного обучения или его эквивалент, а программы магистратуры должны предусматривать 2 года очного обучения или его эквивалент.
- Основная цель программы - научить студентов стать практикующими специалистами по планированию.
После успешного выполнения программой предварительных условий программа должна заполнить и представить отчет о самообучении. [12] С помощью отчета о самообучении программа оценивает их эффективность и соответствие стандартам аккредитации PAB. Этот отчет служит основой для проверки Советом по аккредитации планирования, а также для официальной встречи с администратором программы на заседании Совета. [10]
Если кандидатура будет одобрена, Совет по аккредитации планирования направит группу из трех человек для посещения и официального рассмотрения программы в течение семестра. Команда из трех человек встретится с преподавателями, сотрудниками, студентами и членами местного сообщества планирования. Затем группа представит отчет о посещении объекта Совету по аккредитации планирования. Во время заседания Совета по аккредитации планирования совет рассмотрит отчет о самообучении, отчет о посещении объекта и другую документацию и встретится с администратором программы. По завершении заседания Совет решает, будет ли программа аккредитована и продолжительность аккредитации. [10]
Срок аккредитации зависит от того, насколько программа соответствует требованиям Совета по аккредитации планирования, при этом максимальная продолжительность составляет 7 лет. [13] Программы должны повторно подать заявку на аккредитацию в год истечения срока их аккредитации.
Программы, аккредитованные PAB
Школа | Город | Состояние | Бакалавриат [7] | Выпускник [7] | Аккредитация через [7] |
---|---|---|---|---|---|
Алабамский университет A&M | Нормальный | АЛ | Бакалавр наук в области городского планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2023 г. |
Государственный университет Аризоны | Темпе | ТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и экологического планирования | 31 декабря 2023 г. |
Университет Аризоны | Тусон | ТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского планирования | 31 декабря 2029 г. |
Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо | Сан-Луис-Обиспо | ЧТО | Бакалавр наук в области городского и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Калифорнийский государственный политехнический университет, Помона | Помона | ЧТО | Бакалавр наук в области городского и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Государственный университет Сан-Диего | Сан-Диего | ЧТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2026 г. |
Государственный университет Сан-Хосе | Сан-Хосе | ЧТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2025 г. |
Калифорнийский университет, Беркли | Беркли | ЧТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2023 г. |
Калифорнийский университет, Ирвин | Ирвин | ЧТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2028 г. |
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | ЧТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Университет Южной Калифорнии | Лос-Анджелес | ЧТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2028 г. |
Университет Колорадо, Денвер | Денвер | СО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2023 г. |
Атлантический университет Флориды | Бока-Ратон | Флорида | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 г. |
Государственный университет Флориды | Таллахасси | Флорида | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области планирования | 31 декабря 2024 г. |
Университет Центральной Флориды | Орландо | Флорида | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 г. |
Университет Флориды | Гейнсвилл | Флорида | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Университет Южной Флориды | Тампа | Флорида | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 г. |
Технологический институт Джорджии | Атланта | Джорджия | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Университет Джорджии | Афины | Джорджия | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования и дизайна | 31 декабря 2026 г. |
Гавайский университет | Гонолулу | ПРИВЕТ | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне | Шампанское | ТО | Бакалавр гуманитарных наук в области городских исследований и планирования | Магистр городского планирования | 31 декабря 2026 г. |
Университет Иллинойса, Чикаго | Чикаго | ТО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования и политики | 31 декабря 2026 г. |
Государственный университет Болла | Манси | В | Бакалавр городского планирования и развития | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Университет штата Айова | Эймс | Я | Бакалавр наук в области общественного и регионального планирования | Магистр общественного и регионального планирования | 31 декабря 2024 г. |
Университет Айовы | Айова-Сити | Я | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Канзасский государственный университет | Манхэттен | КС | аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального и общественного планирования | 31 декабря 2027 г. |
Университет Канзаса | Лоуренс | КС | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2024 г. |
Университет Луисвилля | Луисвилл | этот | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2023 г. |
Университет Нового Орлеана | Новый Орлеан | ТО | Бакалавр наук в области планирования и городских исследований | Магистр городского и регионального планирования Дополнительные сертификаты вГИС, охрана исторического наследия и снижение рисков и устойчивость доступны для добавления к базовому уровню. | 31 декабря 2025 г. |
Государственный университет Моргана | Балтимор | доктор медицинских наук | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Университет Мэриленда в Колледж-Парке | Колледж Парк | доктор медицинских наук | аккредитованная программа не предлагается | Магистр общественного планирования | 31 декабря 2027 г. |
Гарвардский университет | Кембридж | И | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2026 г. |
Массачусетский технологический институт | Кембридж | И | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2025 г. |
Университет Тафтса | Медфорд | И | аккредитованная программа не предлагается | Магистр искусств/наук в области городской и экологической политики и планирования | 31 декабря 2025 г. |
Массачусетский университет в Амхерсте | Амхерст | И | аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Массачусетский университет в Бостоне | Бостон | И | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского и общественного развития | 31 декабря 2028 г. |
Мичиганский государственный университет | Ист-Лансинг | МНЕ | Бакалавр наук в области городского и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Мичиганский университет | Анн-Арбор | МНЕ | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Государственный университет Уэйна | Детройт | МНЕ | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2026 г. |
Университет Миннесоты | Миннеаполис | Миннесота | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Государственный университет Джексона | Джексон | РС | аккредитованная программа не предлагается | Магистр искусств в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 г. |
Университет Миссури-Канзас-Сити | Канзас-Сити | МО | Бакалавр искусств в области городского планирования и дизайна | аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2024 г. |
Университет Небраски-Линкольн | Линкольн | NE | аккредитованная программа не предлагается | Магистр общественного и регионального планирования | 31 декабря 2025 г. |
Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси | Нью-Брансуик | Нью-Джерси | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2028 г. |
Университет Нью-Мексико | Альбукерке | Нью-Мексико | аккредитованная программа не предлагается | Магистр общественного и регионального планирования | 31 декабря 2028 г. |
Колумбийский университет | Нью-Йорк | Нью-Йорк | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского планирования | 31 декабря 2028 г. |
Корнелльский университет | Итака | Нью-Йорк | аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального планирования | 31 декабря 2028 г. |
Хантер-колледж, Городской университет Нью-Йорка | Нью-Йорк | Нью-Йорк | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2024 г. |
Нью-Йоркский университет | Нью-Йорк | Нью-Йорк | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2026 г. |
Институт Пратта | Бруклин | Нью-Йорк | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского и общественного планирования | 31 декабря 2025 г. |
Университет в Олбани, Государственный университет Нью-Йорка | Олбани | Нью-Йорк | аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального планирования в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2028 г. |
Университет в Буффало, Государственный университет Нью-Йорка | Буффало | Нью-Йорк | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2028 г. |
Университет Восточной Каролины | Гринвилл | Северная Каролина | Бакалавр наук в области общественного и регионального планирования | аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2026 г. |
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл | Чапел-Хилл | Северная Каролина | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Кливлендский государственный университет | Кливленд | ОЙ | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования и развития | 31 декабря 2028 г. |
Университет штата Огайо | Колумбус | ОЙ | Бакалавр наук в области городского и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 г. |
Университет Цинциннати | Цинциннати | ОЙ | Бакалавр городского планирования | Магистр общественного планирования | 31 декабря 2028 г. |
Университет Оклахомы | Норман | ХОРОШО | аккредитованная программа не предлагается | Магистр регионального и городского планирования | 31 декабря 2029 г. |
Портлендский государственный университет | Портленд | ИЛИ | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Университет Орегона | Евгений | ИЛИ | аккредитованная программа не предлагается | Магистр общественного и регионального планирования | 31 декабря 2028 г. |
Университет Индианы, Пенсильвания | Индиана | Хорошо | Бакалавр наук в области регионального планирования | аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2023 г. |
Университет Темпл | Филадельфия | Хорошо | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Пенсильванский университет | Филадельфия | Хорошо | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2026 г. |
Вест-Честерский университет | Вест Честер | Хорошо | Бакалавр наук в области городского и экологического планирования | аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2027 г. |
Клемсонский университет | Клемсон | СК | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2023 г. |
Университет Мемфиса | Мемфис | ТН | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Техасский университет A&M | Колледж-Стейшн | Техас | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2028 г. |
Техасский Южный университет | Хьюстон | Техас | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования и экологической политики | 31 декабря 2026 г. |
Техасский университет в Арлингтоне | Арлингтон | Техас | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2025 г. |
Техасский университет в Остине | Остин | Техас | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области общественного и регионального планирования | 31 декабря 2024 г. |
Техасский университет в Сан-Антонио | Сан-Антонио | Техас | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского и регионального планирования | Статус кандидата до 31 декабря 2024 г. |
Университет Юты | Солт-Лейк-Сити | ВНЕ | аккредитованная программа не предлагается | Мастер городского и городского планирования | 31 декабря 2026 г. |
Университет Вирджинии | Шарлоттсвилль | И | Бакалавр городского и экологического планирования | Магистр городского и экологического планирования | 31 декабря 2025 г. |
Университет Содружества Вирджинии | Ричмонд | И | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2028 г. |
Политехнический институт Вирджинии и Государственный университет | Блэксбург/Арлингтон | И | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Университет Восточного Вашингтона | Чейни/Спокан | Вашингтон | Бакалавр искусств в области городского и регионального планирования | Магистр городского и регионального планирования | 31 декабря 2026 г. |
Вашингтонский университет | Сиэтл | Вашингтон | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2029 г. |
Университет Западного Вашингтона | Беллингем | Вашингтон | Бакалавр искусств в области городского планирования и устойчивого развития | аккредитованная программа не предлагается | 31 декабря 2025 г. |
Университет Висконсина-Мэдисона | Мэдисон | Висконсин | аккредитованная программа не предлагается | Магистр наук в области городского и регионального планирования | 31 декабря 2027 г. |
Университет Висконсина-Милуоки | Милуоки | Висконсин | аккредитованная программа не предлагается | Магистр городского планирования | 31 декабря 2025 г. |
Университет Пуэрто-Рико | Сент-Джон | Пуэрто-Рико | аккредитованная программа не предлагается | Магистр планирования | 31 декабря 2024 г. |
Рейтинги
[ редактировать ]Соединенные Штаты
Хотя официального рейтинга программ магистратуры по планированию не существует, сайт сообщества планирования Planetizen публикует периодическое руководство под названием «Руководство Planetizen по программам городского планирования для выпускников». [14] Руководство составлено на основе сбора данных от участвующих школ планирования, преподавателей и бывших покупателей по всей стране. Кроме того, руководство включает в себя 25 лучших программ последипломного образования, 25 лучших программ по мнению преподавателей, рейтинги по географическому признаку, другие дополнительные рейтинги, а также подробный справочник по каждой из участвующих программ планирования.
Рейтинг 10 лучших программ городского планирования для выпускников Planetizen, 7-е издание (2023 г.).
Университет (в алфавитном порядке) | 2023 Ранг [14] | 2019 Ранг [15] |
---|---|---|
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес | 1 | 4 |
Массачусетский технологический институт | 2 | 1 |
Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси | 3 | 3 |
Калифорнийский университет, Беркли | 4 | 2 |
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл | 5 | 5 |
Технологический институт Джорджии | 6 | 10 |
Гарвардский университет | 7 | 6 |
Университет Южной Калифорнии | 8 | 8 |
Техасский университет в Остине | 9 | 11 |
Университет Тафтса | 10 | 16 |
Образование молодежи
[ редактировать ]Для привлечения молодежи к городскому планированию необходима образовательная модель и учебная программа. [16] Исторически сложилось так, что молодежь не имела большой политической власти в обычном городском планировании сверху вниз. В прошлые столетия предпринимались минимальные усилия по вовлечению молодежи в процессы принятия решений по городскому планированию. Однако в последние годы предпринимаются все более активные усилия по ознакомлению молодежи с городским планированием как с профессией. При этом молодежь может участвовать и руководить процессами планирования. В большинстве усилий подчеркивалась важность привлечения молодежи из маргинализированных районов. [16]
1960-е и 1970-е годы
[ редактировать ]Одной из первых попыток привлечь детей к городскому планированию в Соединенных Штатах была инициатива «Взросление в городах», созданная городским дизайнером Кевином Линчем через Организацию Объединенных Наций. Миссия этой программы заключалась в том, чтобы познакомить детей и подростков с городским планированием и дать им инструменты для оценки сильных и слабых сторон своих районов. [17] Эта программа не имела успеха, поскольку ей не хватало поддержки правительства города. Однако в 1989 году это проложило путь к другой инициативе, «Инициативе городов, дружественных к детям». Эта программа имела аналогичную цель: позволить детям концептуализировать идеальный город, отвечающий их потребностям. [18]
Джейн Джейкобс , видная городская активистка и автор книги «Смерть и жизнь великих американских городов», была одной из первых, кто проанализировал потребности детей в искусственной среде. [19] Говоря о совместном планировании, ведутся споры о том, должны ли дети и подростки участвовать в принятии решений по городскому планированию. Джейкобс утверждает, что тротуары не должны игнорировать потребности детей играть и в то же время быть в безопасности.
С 2010 года
[ редактировать ]С 2010 года было предпринято множество некоммерческих усилий по ознакомлению студентов с городским планированием как с профессией и областью обучения. Например, Центр изучения искусственной среды, также известный как CUBE, объединяет учителей и градостроителей для создания доступной учебной программы по городскому планированию для детей. Инновационная образовательная модель некоммерческой организации способствует достижению многих результатов обучения студентов, включая ответственные действия. [20]
Профессора городского планирования Калифорнийского университета в Беркли также создали влиятельную академическую модель под названием Y-PLAN, или «Молодежь – планируй, учись, действуй сейчас». Эта модель объединяет студентов-урбанистов Калифорнийского университета в Беркли и старшеклассников из Ричмонда, Калифорния, в усилиях по преобразованию своего района и ознакомлении студентов с процессом городского планирования. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пекка Корвенмаа (редактор), Работа архитекторов: Финская ассоциация архитекторов 1892-1992 , Финский строительный центр, Хельсинки, 1992. Минна Чудоба и Гарет Гриффитс (редактор), Любопытная педагогика: размышления об образовании в области городского планирования . Датутоп, Тампере, 2023 год. [1]
- ^ Перейти обратно: а б «Справочник школ градостроительства» . www.planetizen.com . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «О профессии ПСБ – Совет по профессиональным стандартам планирования» . Совет по профессиональным стандартам . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аккредитация университета» . Совет по профессиональным стандартам . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Кандидатский процесс» . Совет по профессиональным стандартам . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Аккредитованная степень» . Совет по профессиональным стандартам . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Аккредитованные программы планирования» . Совет по аккредитации планирования. 2023 . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История аккредитованных программ» . Совет по аккредитации планирования. 2010 . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ «Городские исследования и планирование MPlan Университета Шеффилда» . Университет Шеффилда. Октябрь 2021.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информация о кандидатах» . Совет по аккредитации планирования. 2010 . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Заявление о присвоении статуса кандидата
- ^ Руководство по отчету самообучения
- ^ Документ об аккредитации, стр. 38
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие школы для градостроителей» . www.planetizen.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Лучшие школы для градостроителей – 2019» . www.planetizen.com . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дебора Маккой; Джесси Стюарт; Ширл Басс (2015). «Вовлечение студентов в преобразование их искусственной среды с помощью Y-PLAN: уроки Ричмонда, Калифорния» . Дети, молодежь и окружающая среда . 25 (2): 229. doi : 10.7721/chilyoutenvi.25.2.0229 . ISSN 1546-2250 . S2CID 114665427 .
- ^ Дерр, Виктория; Чавла, Луиза; Минцер, Мара; Кушинг, Дебра; Ван Влит, Виллем (23 июля 2013 г.). «Город для всех граждан: интеграция детей и молодежи из маргинализированных групп населения в городское планирование» . Здания . 3 (3): 482–505. doi : 10.3390/building3030482 . ISSN 2075-5309 .
- ^ Чейни, Кристен (2008). «Действительно включая детей: преимущества совместных исследований с африканскими сиротами из-за СПИДа» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e618052011-017 . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Джейкобс, Джейн (2020). Смерть и жизнь великих американских городов . Голова Бодли. ISBN 978-1-84792-618-0 . OCLC 1198765098 .
- ^ «Кубик» . Куб . Проверено 11 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация университетских школ планирования
- Канадский институт планировщиков
- Королевский институт градостроительства
- Ассоциация европейских школ планирования
- Институт планирования Австралии
- Совет по аккредитации планирования
- Путеводитель INTBAU по высшим учебным заведениям
- Институт градостроителей, Индия