Станция Pleasant Hill/Contra Costa Centre
Плезант Хилл/Контра Коста Центр | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1365 Трет-бульвар Уолнат-Крик, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 55'42 "N 122 ° 03'22" W / 37,928399 ° N 122,055992 ° W | ||||||||||
Линия(и) | BART C-линия | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | 3011 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | 90 шкафчиков | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Архитектор | Гватми, Селье и Кросби Джозеф Эшерик и партнеры [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 21 мая 1973 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2024 | 2460 (в среднем по будням) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Pleasant Hill/Contra Costa Center — это скоростного транспорта в районе залива (BART), станция обслуживающая транзитную деревню Contra Costa Center в Контра-Коста-центре, штат Калифорния , к северу от Уолнат-Крик и к востоку от Плезант-Хилл . Его обслуживает Желтая линия .
Проект станции
[ редактировать ]Станция Pleasant Hill/Contra Costa Center расположена в некорпоративной Contra Costa Center зоне округа Контра-Коста , немного восточнее межштатной автомагистрали 680 и к югу от объединенного Pleasant Hill. Два надземных пути BART C-Line проходят с северо-востока на юго-запад через территорию станции, с двумя боковыми платформами на станции. Все автобусы останавливаются на двусторонней полосе на юго-восточной стороне вокзала. [ 4 ] Центр Плезант-Хилл/Контра-Коста является перевалочным пунктом для ряда местных маршрутов County Connection : [ 4 ]
- Будние дни: 7, 9, 11, 14, 15, 18.
- Выходные: 311, 316
Станция также обслуживается несколькими маршрутами дальнего следования: Solano Express синей и желтой линией , маршрутом WHEELS 70X и AC Transit Early Bird Express маршрутом 702 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Совет BART утвердил название Pleasant Hill в декабре 1965 года. [ 5 ] Служба на станции началась 21 мая 1973 года. [ 2 ] Автобусное сообщение AC Transit началось в Плезант-Хилле 8 декабря 1975 года со станцией Плезант-Хилл в качестве узла. [ 6 ] В 1982 году служба была передана в управление County Connection . [ 7 ] К 2002 году в Плезант-Хилле было больше всего парковочных мест среди всех станций BART: 3398 мест в гаражах и на открытых участках. [ 8 ] : 12 План BART, опубликованный в том же году, предполагал расширение лобби платных тарифов и платформ. [ 8 ] : 38 В 2008–2009 годах прошла сейсмическая модернизация гаража. [ 9 ]
Станция Уолнат-Крик изначально предназначалась для обслуживания прилегающих пригородных районов с низкой плотностью населения. Однако вскоре поблизости были построены жилые комплексы и среднеэтажные офисные здания. [ 10 ] [ 8 ] : 9 Планы округа, утвержденные в 1983 и 1984 годах, положили начало концепции «транзитной деревни» многофункциональной, ориентированной на транзит застройки вокруг станции. [ 10 ] [ 11 ] Примерно в 2001 году началось планирование замены наземных парковок транзитной деревней. [ 8 ] : 13 План предусматривал строительство трех многофункциональных зданий к югу от станции, офисного здания к западу от станции и расширения гаража к северу от станции. [ 8 ] : 14
Строительство второго гаража началось в марте 2006 года. [ 12 ] Гараж открылся 30 июня 2008 года и обошелся в 51,2 миллиона долларов; наземные парковки в это время были закрыты. [ 13 ] [ 14 ] В следующем месяце началось строительство многофункциональных зданий (блок А и блок Б). [ 12 ] Два здания, а также пешеходный мост стоимостью 12 миллионов долларов, ведущий по региональной тропе Железного Коня через бульвар Трит, были открыты в октябре 2010 года. [ 15 ] [ 16 ]
23 сентября 2010 года Совет BART проголосовал за изменение названия станции на Pleasant Hill/Contra Costa Center, чтобы отразить название транзитной деревни. [ 17 ] Изменение названия было поддержано застройщиком транзитной деревни и Агентством реконструкции округа Контра-Коста, но против выступил город Плезант-Хилл. [ 18 ] [ 19 ] Агентство по реконструкции округа Контра-Коста и застройщик оплатили 413 800 долларов за замену вывесок станций и системных карт. [ 19 ]
Строительство третьего здания в транзитном поселке, блока С, велось с 2018 по 2020 год. [ 20 ] [ 21 ] В марте 2024 года Совет BART утвердил планы по переводу утвержденного офисного здания (блок D) в жилое. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN 978-1-58685-432-4 . OCLC 85623396 .
- ^ Jump up to: а б «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
- ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
- ^ Jump up to: а б с «Транзитные остановки: район станции Плезант-Хилл» . Столичная транспортная комиссия. 24 января 2024 г.
- ^ «Утверждены названия 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ История линий за линиями: основные изменения с 1960 года (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста). 17 июля 1978 г. с. 5.
- ^ «Затмят ли дополнительные мили улыбки радушной окружной службы?» . Ревизор Сан-Франциско . 1 июня 1982 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Комплексный план станции Плезант-Хилл (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июль 2002 года.
- ^ «Обновления о строительстве Программы сейсмической безопасности (архив)» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 2009.
- ^ Jump up to: а б Измененный план конкретного района станции Pleasant Hill BART . Округ Контра-Коста. 6 октября 1998 г. стр. 5, 10.
- ^ «Протокол особого совещания» . Управление по аренде станций BART Pleasant Hill. 20 июня 2022. с. 11.
- ^ Jump up to: а б «BART закладывает основу для строительства транзитной деревни на станции Плезант-Хилл» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 17 июля 2008 г.
- ^ «Новый гараж на станции Плезант-Хилл» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 20 июня 2008 г.
- ^ Macias Gini & O'Connell LLP (24 ноября 2020 г.). «Годовой финансовый отчет за годы, закончившиеся 30 июня 2020 и 2019 годов» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. п. 99.
- ^ «Закрытие улиц возле станции Плезант-Хилл 1-2 октября в связи с торжественной церемонией открытия» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 27 сентября 2010 г.
- ^ Кинг, Джон (9 октября 2010 г.). «Пешеходный мост — новый элегантный символ Ист-Бэй» . Ворота СФ . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Совет директоров: Протокол 1608-го заседания: 23 сентября 2010 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 23 сентября 2010 г. с. 3.
- ^ «Резолюция городского совета Плезант-Хилла против предложения округа Контра-Коста переименовать станцию BART Плезант-Хилл» . Город Плезант-Хилл. 4 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Лиза П. (22 сентября 2010 г.). «Станция BART Pleasant Hill теперь «Центр Pleasant Hill/Contra Costa Centre» . Ист Бэй Таймс .
- ^ Томс, Морин; Брукс, Шон (19 февраля 2019 г.). «Пункт 8 повестки дня – Переговоры о недвижимости, блок D Транзитной деревни Плезант-Хилл/Контра-Коста» . Управление по лизингу Pleasant Hill BART. п. 2.
- ^ Томс, Морин (19 апреля 2021 г.). «Пункт 4 повестки дня – Решение об одобрении Второго дополнения к Лицензионному соглашению, разрешающего использовать блок «Д» для временной парковки» . Управление по аренде станций BART Pleasant Hill.
- ^ «Повестка дня заседания совета» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 14 марта 2024 г. с. 94. Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года.