Получение стоимости

Получение стоимости — это тип государственного финансирования , который возвращает часть или всю стоимость, которую государственная инфраструктура создает для частных землевладельцев. Во многих странах государственный сектор отвечает за инфраструктуру, необходимую для поддержки городского развития. Эта инфраструктура может включать в себя дорожную инфраструктуру, парки, социальные, медицинские и образовательные учреждения, социальное жилье, инструменты адаптации к изменению климата и смягчения его последствий и многое другое. [1] Такая инфраструктура обычно требует больших финансовых инвестиций и обслуживания, и зачастую финансирование таких проектов в значительной степени зависит от самих государственных органов.
Государственные организации, которым поручено создавать и поддерживать эту инфраструктуру, постоянно ищут механизмы, которые могли бы обеспечить финансовую поддержку этих инвестиций. Одним из таких механизмов финансирования является метод Value Capture. Схемы получения прибыли обеспечивают и возмещают часть выгод, получаемых от государственных инвестиций, чтобы компенсировать затраты на сами инвестиции. Стратегии сбора стоимости действуют исходя из предположения, что государственные инвестиции часто приводят к увеличению стоимости частной земли и недвижимости. «Улавливая» последующее увеличение стоимости, правительства могут вернуть средства, которые в конечном итоге могут быть использованы для создания дополнительной ценности для сообществ в будущем. [2]
Описание
[ редактировать ]Государственные инвестиции, такие как строительство транспортных или канализационных сооружений, могут повысить стоимость прилегающей земли, создавая незаработанную прибыль частным землевладельцам. Нетрудовая стоимость (увеличение стоимости земли, которое в противном случае приносило бы частным землевладельцам бесплатную прибыль) может быть «захвачена» непосредственно путем конвертации ее в государственный доход (см. грузизм ). Таким образом, получение стоимости интернализует положительные внешние эффекты государственных инвестиций, позволяя государственным учреждениям облагать налогом прямых бенефициаров своих инвестиций.
Городские планировщики и финансовые чиновники часто интересуются механизмами получения прибыли, по крайней мере, по двум причинам: 1) потому что они предлагают целевой метод финансирования инфраструктуры, приносящей пользу конкретной земле, и 2) потому что некоторые такие инвестиции могут генерировать частные инвестиции в этот район, что принесет более широкую пользу городу (например, предоставляя возможности трудоустройства, магазины и другие удобства, а также более надежную и разнообразную налоговую базу). инвестиции. Это может помочь устранить обеспокоенность общественности по поводу факта или восприятия несправедливых доходов, когда стоимость земли конкретных владельцев увеличивается после того, как инвестиции в городскую инфраструктуру выплачиваются из общих доходов города.
Хотя об этом не всегда говорят как о таковом, наиболее распространенным механизмом получения стоимости является общий налог на недвижимость, не имеющий никаких особенностей, кроме регулярной оценки рыночной стоимости; Это связано с тем, что общий налог на недвижимость включает менее известный налог на стоимость земли . Ценность любой земли определяется ее близостью к различным объектам инфраструктуры (как государственным, так и частным). Так, например, при строительстве новой станции метро или транспортной развязки земля рядом с новым объектом становится более ценной. Инвестиции в капитальное улучшение земли могут синергически генерировать капитальные вложения в другие близлежащие места, что еще больше увеличивает стоимость земли. Таким образом, даже если ставка налогообложения не изменится, налоговые поступления от собственности, которая приносит выгоду, возрастут за счет более высокой стоимости земли и более активного развития. Эффективность сбора стоимости зависит, конечно, от бесперебойно функционирующей адвалорной системы налогообложения недвижимости или земли с регулярно обновляемыми оценками.
Примеры
[ редактировать ]Стратегии получения прибыли могут применяться к застройщикам или землевладельцам, а также до или после строительства общественного благоустройства. [3] В случае новых объектов общественного транспорта надбавка к стоимости недвижимости поблизости может достигать 167%. [4] Типы захвата стоимости включают в себя следующее: [5]
- Налог на стоимость земли (LVT)
- Финансирование с налоговыми приростами (TIF)
- Районы специальной оценки или округа улучшения
- на инфраструктуру Плата за влияние (например, плата за трафик или коммунальные услуги)
- Совместная разработка
- Права на воздух
- Поборы , общественные сервитуты или другие непосессорные интересы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Желтый, Деметрио Муньос; ван дер Краббен, Эрвин, ред. (01.05.2019). Государственная инфраструктура, частные финансы . Абингдон, Оксон ; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж, 2019. | Серия: Исследования Routledge в области планирования и городского дизайна: Routledge. дои : 10.4324/9781351129169 . ISBN 978-1-351-12916-9 . S2CID 211775151 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Коллективные действия, гражданская активность и достояние знаний» , «Понимание знаний как достояния» , The MIT Press, 2006, doi : 10.7551/mitpress/6980.003.0013 , ISBN 978-0-262-25634-6 , получено 12 мая 2020 г.
- ^ Рекомендуемое исследование CTS: Получение стоимости
- ^ Транзит и получение стоимости - воссоединение Америки
- ^ Структура поддержки принятия решений по использованию сбора стоимости для финансирования общественного транспорта: уроки анализа конкретного проекта | Отчет об исследовании Транспортного института Минета
Источники
[ редактировать ]- Дэвид М. Левинсон и Эмилия Истрате. Доступ к стоимости: финансирование транспорта посредством сбора стоимости земли. Брукингс, 2011.
- Финансирование транзитных систем посредством увеличения стоимости: аннотированная библиография , Джеффри Дж. Смит и Томас А. Гиринг в Энциклопедии Института транспортной политики Виктории , Виктория, Канада, ноябрь 2004 г.
- Захват стоимости как инструмент политики в экономике транспорта , Американский журнал экономики и социологии, январь 2001 г., Х. Уильям Батт
- Разработка методологии учета повышения стоимости земли вокруг транспортных объектов: краткое изложение , для руководителей Шотландии, октябрь 2004 г.
- Стоимость земли и общественный транспорт [ нужна полная цитата ] , Королевский институт дипломированных оценщиков (RICS) и Канцелярия заместителя премьер-министра (ODPM), Лондон, октябрь 2002 г.
- Серверо, Роберт ; Дункан, Майкл (2002), «Влияние добавленной стоимости транзита: услуги легкого и пригородного железнодорожного транспорта на стоимость коммерческой земли», Transportation Research Record , 1805 : 8–15, doi : 10.3141/1805-02 , S2CID 110180373 . [1]
- Проблемы реализации участия Колумбии в приросте капитала , Ботеро, Каролина Барко и Смолка, Мартим, март 2000 г., Институт земельной политики Линкольна.
- Использование извлечения стоимости для финансирования инфраструктуры и поощрения компактного развития , Рик Райбек, Журнал «Управление общественными работами и политика», Vol. 8 Номер 4, апрель 2004 г. (Sage Publications), стр. 249–260.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ознакомьтесь с дорожной картой сбора стоимости в Австралии
- Курс Института прав Земли по вопросам земельных прав и определения стоимости земли
- Линкольнский институт земельной политики (США)
- Центр землевладения
- Группа исследования стоимости земли (Австралия)
- Центр изучения экономики
- Действия либерал-демократов за земельный налог и экономическую реформу
- Центр исследований земельной политики (Великобритания) [ нужна полная цитата ]
- Лейбористская земельная кампания
- Фонд Генри Джорджа
- Веб-сайт Комитета кампании по налогообложению стоимости земли
- Геономическое общество
- Land cafe Домашняя страница и группа электронной почты (международные экспертные дискуссии, общая библиотека, программа)
- Теория Земли (подробнее международные экспертные дискуссии)
- ООО «Просто Экономика»