Jump to content

Прогулочный город

Узкие улицы – обычное явление в пешеходных городах, где пространство имеет большое значение.

Пеший город или пешеходный город — это тип города , который создан, чтобы избежать внутреннего транспорта , и, следовательно, достаточно мал, чтобы человек мог перемещаться по городу пешком. Для него характерны узкие, часто извилистые улочки . [1] Его транспортная система по своей сути эгалитарна, и никто не находится в невыгодном положении из-за отсутствия транспорта, в отличие от современных автомобильных городов . [1] Доступность пешеходов внутри районов положительно влияет на равенство, устойчивость, здоровье, социальные льготы, меньший спрос на другие виды транспорта, экономическое развитие и удовольствие. [2]

До появления машинного транспорта пешеходные города были обычным явлением, поскольку наземный транспорт был дефицитным товаром. Люди устраивали города так, чтобы уменьшить количество поездок в один конец и необходимую продолжительность этих поездок. [3] Это означало, что градостроители избегали таких особенностей современных городов, как улицы с односторонним движением. Были найдены схемы циркуляции, которые гарантированно позволяли бы людям преодолевать наименьшее расстояние. Кривые улицы средневековых городов, хотя и казались неэффективными, на самом деле были созданы для того, чтобы обеспечить возможность обходных маршрутов. [3]

В Европе пеший город доминировал вплоть до 1850 года, когда основным средством передвижения была ходьба или, в крайнем случае, конный транспорт. [1]

Многие пешеходные города по всему миру были наводнены автомобилями в 1950-х и 1960-х годах, но некоторые постепенно восстановили свои пешеходные качества, например, Фрайбург и Мюнхен в Германии и Копенгаген в Дании . [1]

Прогулочные города в Соединенных Штатах также уменьшились из-за роста автомобильного транспорта и превратились в разрастание городов. Пригороды, окружающие город, стали следующим пешеходным городом, но не предоставляют тех же удобств, что и пешеходные города. Хотя обычно есть возможности для прогулок по окрестностям, все же может возникнуть необходимость переехать в город, чтобы получить доступ к таким удобствам, как здравоохранение, продуктовые магазины, возможности трудоустройства или образования. [4]

В пешеходных городах все было «втиснуто в минимально возможное пространство». Улицы по необходимости были узкими, нависающие верхние этажи были обычным явлением, и их часто окружали стенами в оборонительных целях. [3] Городское планирование и политика, связанная с зонированием и инфраструктурой, делают современные города более удобными для пешеходов. [5] Разрастание городов и прошлое городское планирование влияют на нынешние системы общественного транспорта, например, в Соединенных Штатах, которые тратят больше государственных налогов на транзит, но менее доступны. [6]

Прогулочные города могут способствовать улучшению экономики, здравоохранения, [4] и социальные результаты, предоставляя возможности для связи в средах, в которых здоровье человека отдается приоритету, а не автомобильному транспорту. Это надежный источник транспорта, который может пережить стихийные бедствия, быть доступным и облегчить потребителю передвижение из магазина в магазин, если он того пожелает. [7] Прогулочные города также позволяли заниматься физической активностью во время пандемии COVID-19, поскольку это был способ безопасно находиться на улице. Время, затрачиваемое на прогулку, по сравнению с утилитарным, увеличилось, и эта тенденция оставалась неизменной в течение многих лет после карантина. [8]

Зеленые насаждения и, в частности, парки в пешеходных городах могут стимулировать физическую активность жителей всех возрастов. За счет создания устойчивых открытых пространств можно уменьшить загрязнение воздуха, воды и шумовое загрязнение.

Эдинбург-Хай-стрит, Шотландия

десятку самых пешеходных городов мира входят Флоренция , Венеция , Рига , Афины , Гамбург , Эдинбург , , Мадрид , Порту По данным Tourlane.com, в Таллинн и Стокгольм . [9]

Проходимость . территории определяется такими факторами, как плотность, функциональное сочетание и сети доступа Кроме того, Институт политики транспорта и развития (ITDP) оценил пешеходную доступность городов по близости к местам, свободным от автомобилей (100 м), близости к здравоохранению и образованию (1 км), а также по небольшому размеру городских кварталов. [10] Такие компоненты, как выделение средств на общественный транспорт и пешеходные дорожки, а также изменения в зонировании и инфраструктуре, способствуют успеху городов, пригодных для пешеходов.

В Испании Мадрид сочетает внутригородской транспорт с легкорельсовым транспортом, обеспечивая более 89% населения доступ к транспортной системе на расстоянии менее одного километра. [11]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

В городах, пригодных для пеших прогулок, поощряются пешие прогулки, езда на велосипеде и общественный транспорт, а не пассажирские транспортные средства, что снижает использование ископаемого топлива . В Соединенных Штатах транспорт является крупнейшим источником выбросов парниковых газов, на его долю приходится 27% от общего объема в 2020 году. [12] Более того, повышение пешеходной доступности приводит к меньшему загрязнению воздуха и шума, а также к увеличению площади зеленых насаждений, которые не используются транспортными средствами. [13] Эти факторы наряду с другими решают проблему экологической диспропорции и несправедливости путем смягчения последствий изменения климата и диверсификации доступности. Организация Объединенных Наций выделяет 17 различных целей устойчивого развития , направленных на решение социальных и экологических проблем. [14] «Пешеходные города» решают ЦУР № 11: Устойчивые города и сообщества посредством городского планирования, обеспечивающего доступ к более качественному транспорту. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Л. Шиллер, Престон (2010). Введение в устойчивый транспорт: политика, планирование и реализация . Рутледж. ISBN  978-1136541940 .
  2. ^ «5 способов сделать города более удобными для прогулок» . Киттелсон энд Ассошиэйтс, Инк . Проверено 29 мая 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шеффер, К.Х. (1980). Доступ для всех: транспорт и рост городов . Склар, Эллиотт (издательство Колумбийского университета Морнингсайд). Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 8–9, 14. ISBN.  0-231-05164-6 . ОСЛК   6707513 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Лу, Бекки П.И. (май 2021 г.). «Иду к счастливому городу» . Журнал транспортной географии . 93 : 103078. doi : 10.1016/j.jtrangeo.2021.103078 .
  5. ^ «Планирование и политика» . Прогулка по дружественным сообществам . 21 апреля 2017 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  6. ^ Стромберг, Джозеф (10 августа 2015 г.). «Настоящая причина, по которой американский общественный транспорт является такой катастрофой» . Вокс . Проверено 30 мая 2022 г.
  7. ^ «Исследования активного образа жизни» (PDF) . Проверено 11 апреля 2024 г.
  8. ^ Хантер, Рут Ф.; Гарсия, Леандро; де Са, Тьяго Херик; Сапата-Диомеди, Белен; Миллетт, Кристофер; Вудкок, Джеймс; Пентланд, Алекс «Сэнди»; Моро, Эстебан (16 июня 2021 г.). «Влияние политики реагирования на COVID-19 на поведение при ходьбе в городах США» . Природные коммуникации . 12 (1): 3652. Бибкод : 2021NatCo..12.3652H . дои : 10.1038/s41467-021-23937-9 . ПМК   8209100 . ПМИД   34135325 .
  9. ^ «Рейтинг: 50 самых пешеходных городов мира | Tourlane» . www.tourlane.com . Проверено 28 мая 2022 г.
  10. ^ «Исследование выявило самые пешеходные города мира» . Хранитель . 15 октября 2020 г. Проверено 29 мая 2022 г.
  11. ^ «15 городов с лучшим общественным транспортом» . www.farandwide.com . Проверено 29 мая 2022 г.
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды США, OAR (29 декабря 2015 г.). «Источники выбросов парниковых газов» . www.epa.gov . Проверено 29 мая 2022 г.
  13. ^ «Анализ | Прогулочные районы приносят пользу для здоровья, окружающей среды и финансов» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 29 мая 2022 г.
  14. ^ dpicampaigns. «Примите меры для достижения целей устойчивого развития» . Устойчивое развитие ООН . Проверено 29 мая 2022 г.
  15. ^ «Города – Действия Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию 2015» . Устойчивое развитие ООН . Проверено 29 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bdf011a41853bb58f22178c3cf0b73a__1713146100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/3a/4bdf011a41853bb58f22178c3cf0b73a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walking city - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)