Транзитный мегаполис


Транзитный мегаполис — это урбанизированный регион с высококачественными услугами общественного транспорта и структурой расселения, способствующей использованию общественного транспорта. [ 1 ] В то время как транзитные деревни [ 2 ] и транзитно-ориентированные разработки (TOD) [ 3 ] Сосредоточившись на создании компактных, многофункциональных кварталов вокруг железнодорожных станций, транзитные мегаполисы представляют собой региональное созвездие TOD, которые выигрывают от того, что пункты отправления и пункты назначения ориентированы на станции общественного транспорта. Стремясь уменьшить растущую проблему заторов на дорогах и улучшить экологическую обстановку, ряд китайских мегаполисов, включая Пекин и Шэньчжэнь , [ 4 ] [ 5 ] приняли модель транзитного мегаполиса для управления ростом городов и принятия решений об инвестициях в общественный транспорт.
Во всем мире общественный транспорт изо всех сил пытается конкурировать с частными автомобилями, и во многих местах его рынок разрушается. Транзитный мегаполис и TOD входят в число стратегий планирования, которые внедряются, чтобы помочь предотвратить потери пассажиров и продвигать более устойчивые модели городского развития.
Транзитные мегаполисы признают, что один или два TOD как острова в море автомобильно-ориентированного развития (AOD) мало что сделают для того, чтобы заставить людей выходить из автомобилей и пересаживаться на поезда и автобусы. Только когда TOD организованы вдоль линейных коридоров, как в Стокгольме , Копенгагене и Куритибе , [ 6 ] или соединенные между собой высокопроизводительным транзитом в региональном масштабе, смогут ли они значительно снизить зависимость от автомобилей и улучшить экологические условия.
См. также
[ редактировать ]- Пригородный город
- Новый урбанизм
- Умный рост
- Трамвайный пригород
- Цель устойчивого развития 11 – 11 из 17 целей устойчивого развития для устойчивых городов
- Транзитно-ориентированное развитие
- Транзитная деревня
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Серверо, Роберт (1998). Транзитный мегаполис: глобальное исследование . Вашингтон: Island Press. ISBN 9781559635912 .
- ^ Берник, Майкл; Серверо, Роберт (1997). Транзитные деревни в XXI веке . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. ISBN 9780070054752 .
- ^ Калторп, Питер (1993). Следующий американский мегаполис: экология, сообщество и американская мечта . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN 9781878271686 .
- ^ Серверо, Роберт (2007). Транзитный Метрополис . Пекин: Китайская архитектурно-строительная пресса.
- ^ Форум Transit Metropolis формирует тенденции устойчивого транспорта для городского будущего Китая [1]
- ^ Сузуки, Хироаки; Серверо, Роберт; Ючи, Канако (2013). Преобразование городов с помощью транзита: интеграция транзита и землепользования для устойчивого городского развития . Вашингтон: Всемирный банк. ISBN 9780821397459 .