Jump to content

Транзитный мегаполис

Эволюция Стокгольма как транзитного мегаполиса, 1930–1990 годы, с урбанизацией после линии метро Tunnelbana , построенной до появления спроса, чтобы способствовать региональному росту; Источник: Р. Серверо, Транзитный Метрополис , 1998 г.
Междугородная сеть на Среднем Западе США в 1911 году.

Транзитный мегаполис — это урбанизированный регион с высококачественными услугами общественного транспорта и структурой расселения, способствующей использованию общественного транспорта. [ 1 ] В то время как транзитные деревни [ 2 ] и транзитно-ориентированные разработки (TOD) [ 3 ] Сосредоточившись на создании компактных, многофункциональных кварталов вокруг железнодорожных станций, транзитные мегаполисы представляют собой региональное созвездие TOD, которые выигрывают от того, что пункты отправления и пункты назначения ориентированы на станции общественного транспорта. Стремясь уменьшить растущую проблему заторов на дорогах и улучшить экологическую обстановку, ряд китайских мегаполисов, включая Пекин и Шэньчжэнь , [ 4 ] [ 5 ] приняли модель транзитного мегаполиса для управления ростом городов и принятия решений об инвестициях в общественный транспорт.

Во всем мире общественный транспорт изо всех сил пытается конкурировать с частными автомобилями, и во многих местах его рынок разрушается. Транзитный мегаполис и TOD входят в число стратегий планирования, которые внедряются, чтобы помочь предотвратить потери пассажиров и продвигать более устойчивые модели городского развития.

Транзитные мегаполисы признают, что один или два TOD как острова в море автомобильно-ориентированного развития (AOD) мало что сделают для того, чтобы заставить людей выходить из автомобилей и пересаживаться на поезда и автобусы. Только когда TOD организованы вдоль линейных коридоров, как в Стокгольме , Копенгагене и Куритибе , [ 6 ] или соединенные между собой высокопроизводительным транзитом в региональном масштабе, смогут ли они значительно снизить зависимость от автомобилей и улучшить экологические условия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Серверо, Роберт (1998). Транзитный мегаполис: глобальное исследование . Вашингтон: Island Press. ISBN  9781559635912 .
  2. ^ Берник, Майкл; Серверо, Роберт (1997). Транзитные деревни в XXI веке . Нью-Йорк: МакГроу Хилл. ISBN  9780070054752 .
  3. ^ Калторп, Питер (1993). Следующий американский мегаполис: экология, сообщество и американская мечта . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN  9781878271686 .
  4. ^ Серверо, Роберт (2007). Транзитный Метрополис . Пекин: Китайская архитектурно-строительная пресса.
  5. ^ Форум Transit Metropolis формирует тенденции устойчивого транспорта для городского будущего Китая [1]
  6. ^ Сузуки, Хироаки; Серверо, Роберт; Ючи, Канако (2013). Преобразование городов с помощью транзита: интеграция транзита и землепользования для устойчивого городского развития . Вашингтон: Всемирный банк. ISBN  9780821397459 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc132feadb854e732297e48e14c4682f__1706989020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/2f/dc132feadb854e732297e48e14c4682f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transit metropolis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)