Консолидация городов
Консолидация городов описывает политику ограничения дальнейшего развития и роста населения в пределах границ ранее существовавших городских территорий, а не расширения за пределы пригородных территорий . Консолидация городов направлена на увеличение плотности населения данной городской территории за счет расширения вверх, реконструкции существующих зданий и участков и строительства новых объектов на имеющихся площадях. Предполагается, что сдерживание разрастания городов и поощрение дальнейшего развития жилищных единиц в уже существующих городских районах приведет к чистому увеличению социального и экономического процветания (например, к более доступному общественному транспорту , более эффективному использованию коммунальных услуг и повышению доступности жилья ). [1]
Основной особенностью современной практики консолидации городов является включение городских зеленых насаждений и открытых пространств . В средах с более высокой плотностью населения включение природных условий в ландшафтный дизайн может иметь положительные последствия, такие как повышение счастья, снижение стресса и снижение затрат на техническое обслуживание. [2] В общих чертах существует три вида консолидации городов: Консолидация существующих жилых районов под руководством рынка включает в себя перепланировку уже построенных жилых домов, а также нежилых земель и зданий с более высокой плотностью населения, чем в среднем по мегаполису. Транзитно-ориентированная застройка включает в себя жилые и многофункциональные здания с высокой плотностью застройки в пешеходных зонах вокруг узлов общественного транспорта, часто называемые центрами деятельности . Третий подход заключается в том, чтобы потребовать, чтобы вся новая застройка на городских окраинах существующих мегаполисов имела более высокую плотность населения, чем нынешний средний показатель для этих городов.
История
[ редактировать ]Термин «консолидация городов» впервые появляется в литературе по общественным наукам и городскому планированию примерно в конце 19 - начале 20 веков. Большая часть существующей литературы по консолидации городов родом из Австралии; Некоторые из первых в мире официальных правительственных политик консолидации городов были приняты в Сиднее и Мельбурне с целью увеличения строительства застройки с террасами с более высокой плотностью застройки в конце 19 века. [3] На протяжении 20-го века реализация политики консолидации городов, по-видимому, происходила «волнами», разделенными резким ростом населения , вызванным такими крупными событиями, как мировые войны Первая и Вторая . Примерно в то же время в Соединенных Штатах начала проявляться политика консолидации городов, причем одним из первых примеров стало предложение об объединении железнодорожных линий в Айове и Миннесоте для увеличения пропускной способности и эффективности существующих пассажирских и грузовых перевозок. [4]
Пределы городской консолидации
[ редактировать ]Хотя политика консолидации городов может иметь множество положительных социальных, экономических и экологических последствий, ее преимущества ограничены. Эффективность является ключевой характеристикой консолидации городов, но аспект потенциала инфраструктуры часто упускается из виду. города Поскольку инфраструктурой пользуется все большее число людей, системы необходимо модернизировать и модернизировать , а этот процесс может стоить сотни миллионов долларов. Под эту категорию «емкости» подпадают общие черты цивилизации, такие как дороги, дренажные системы и открытые пространства . Дороги в районах, где проводится политика консолидации городов, часто перегружены растущим междугородним движением в дополнение к уже существовавшему пригородному пригородному движению , и эту проблему не всегда легко решить с помощью развития, ориентированного на транзит. Дренажные системы серьезно страдают от увеличения численности населения, что потенциально может привести к увеличению наводнений и стока загрязняющих веществ . Открытые пространства в густонаселенных городских районах часто противоречат политике консолидации городов; жителям районов с высокой плотностью населения требуется значительно большее количество открытого пространства, но это ограничивает развитие ориентированного на консолидацию жилья и транспорта. [5]
Терминология
[ редактировать ]- Участок заброшенного месторождения : земля, предположительно или известно, что она загрязнена загрязняющими веществами от предыдущих промышленных и коммерческих предприятий. Политика городской консолидации направлена на превращение этих заброшенных пространств в парки и места обитания дикой природы, иногда в попытке сделать зеленые насаждения более доступными для жителей центральной части города. [6]
- Земельный участок : незастроенная и незагрязненная земля, расположенная в сельской или городской местности. Консолидация городов направлена на развитие этих территорий для розничного бизнеса, производства, коммунальных услуг и жилищного строительства. [7]
- Доступность жилья : уровень цен, при котором люди могут покупать или арендовать дома и квартиры, сохраняя при этом достаточный поток доходов для удовлетворения основных потребностей. Политика консолидации городов оказалась успешной в увеличении плотности населения за счет более доступного жилья. [8]
- Транзитно-ориентированное развитие : развитие общественного транспорта с основной целью максимизации количества городских деловых, жилых и развлекательных пространств. Замена автомобильной инфраструктуры общественным транспортом и придание приоритета пешеходной активности является ключом к увеличению и оптимизации плотности городов. [9]
См. также
[ редактировать ]- Центр активности
- Автомобильная зависимость
- Чарльз Марон
- Круги устойчивого развития
- Компактный город
- Зеленый пояс
- Лондонский план
- Жилье средней плотности
- Мельбурн 2030
- Многофункциональная застройка
- Новый урбанизм
- Устойчивое развитие
- Транзитно-ориентированное развитие
- Граница роста города
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шоу, Би Джей; Хоутон, DS (1 июня 1991 г.). «Городская консолидация: за пределами риторики». Городская политика и исследования . 9 (2): 85–91. дои : 10.1080/08111149108551463 . ISSN 0811-1146 .
- ^ Бирн, Джейсон; Сайп, Нил (март 2010 г.). «Планирование зеленых и открытых пространств для консолидации городов – обзор литературы и передового опыта». Программа городских исследований . 11 :1–39 – через Griffith Research Online.
- ^ Трой, Патрик Никол (1 января 1996 г.). Опасности городской консолидации: обсуждение австралийской политики жилищного строительства и городского развития . Федерация Пресс. ISBN 9781862872110 . ОСЛК 35570982 .
- ^ Ричард Х. Зейтлан, «Прерия дю Чиен: городская консолидация и упадок, 1858-1930», июль 1980 г., неопубликованный отчет Инженерного корпуса армии США, Сент-Пол, стр. 8.
- ^ Сирл, Глен (1 января 2004 г.). «Пределы городской консолидации». Австралийский планировщик . 41 (1): 42–48. дои : 10.1080/07293682.2004.9982332 . ISSN 0729-3682 . S2CID 111321636 .
- ^ Бирн, Джейсон; Кендрик, Меган; Сроуф, Дэвид (1 апреля 2007 г.). «Парк, сделанный из нефти: к исторической политической экологии государственной зоны отдыха Кеннета Хана». Местная среда . 12 (2): 153–181. Бибкод : 2007LoEnv..12..153B . дои : 10.1080/13549830601161830 . hdl : 10072/17079 . ISSN 1354-9839 . S2CID 145346479 .
- ^ Бэрд, Мэриан (1 мая 2001 г.). «Новые объекты: цель, потенциал и подводные камни». Азиатско-Тихоокеанский журнал человеческих ресурсов . 39 (2): 66–82. дои : 10.1177/103841110103900205 . ISSN 1038-4111 .
- ^ Йейтс, Джудит (1 декабря 2001 г.). «Риторика и реальность выбора жилья: роль городской консолидации». Городская политика и исследования . 19 (4): 491–527. дои : 10.1080/08111140108727895 . ISSN 0811-1146 . S2CID 153981498 .
- ^ «Что такое ТОД? - Институт политики транспорта и развития» . Институт транспорта и политики развития . Проверено 4 мая 2017 г.