Jump to content

Консолидация городов

Консолидация городов описывает политику ограничения дальнейшего развития и роста населения в пределах границ ранее существовавших городских территорий, а не расширения за пределы пригородных территорий . Консолидация городов направлена ​​на увеличение плотности населения данной городской территории за счет расширения вверх, реконструкции существующих зданий и участков и строительства новых объектов на имеющихся площадях. Предполагается, что сдерживание разрастания городов и поощрение дальнейшего развития жилищных единиц в уже существующих городских районах приведет к чистому увеличению социального и экономического процветания (например, к более доступному общественному транспорту , более эффективному использованию коммунальных услуг и повышению доступности жилья ). [1]

Основной особенностью современной практики консолидации городов является включение городских зеленых насаждений и открытых пространств . В средах с более высокой плотностью населения включение природных условий в ландшафтный дизайн может иметь положительные последствия, такие как повышение счастья, снижение стресса и снижение затрат на техническое обслуживание. [2] В общих чертах существует три вида консолидации городов: Консолидация существующих жилых районов под руководством рынка включает в себя перепланировку уже построенных жилых домов, а также нежилых земель и зданий с более высокой плотностью населения, чем в среднем по мегаполису. Транзитно-ориентированная застройка включает в себя жилые и многофункциональные здания с высокой плотностью застройки в пешеходных зонах вокруг узлов общественного транспорта, часто называемые центрами деятельности . Третий подход заключается в том, чтобы потребовать, чтобы вся новая застройка на городских окраинах существующих мегаполисов имела более высокую плотность населения, чем нынешний средний показатель для этих городов.

Термин «консолидация городов» впервые появляется в литературе по общественным наукам и городскому планированию примерно в конце 19 - начале 20 веков. Большая часть существующей литературы по консолидации городов родом из Австралии; Некоторые из первых в мире официальных правительственных политик консолидации городов были приняты в Сиднее и Мельбурне с целью увеличения строительства застройки с террасами с более высокой плотностью застройки в конце 19 века. [3] На протяжении 20-го века реализация политики консолидации городов, по-видимому, происходила «волнами», разделенными резким ростом населения , вызванным такими крупными событиями, как мировые войны Первая и Вторая . Примерно в то же время в Соединенных Штатах начала проявляться политика консолидации городов, причем одним из первых примеров стало предложение об объединении железнодорожных линий в Айове и Миннесоте для увеличения пропускной способности и эффективности существующих пассажирских и грузовых перевозок. [4]

Пределы городской консолидации

[ редактировать ]

Хотя политика консолидации городов может иметь множество положительных социальных, экономических и экологических последствий, ее преимущества ограничены. Эффективность является ключевой характеристикой консолидации городов, но аспект потенциала инфраструктуры часто упускается из виду. города Поскольку инфраструктурой пользуется все большее число людей, системы необходимо модернизировать и модернизировать , а этот процесс может стоить сотни миллионов долларов. Под эту категорию «емкости» подпадают общие черты цивилизации, такие как дороги, дренажные системы и открытые пространства . Дороги в районах, где проводится политика консолидации городов, часто перегружены растущим междугородним движением в дополнение к уже существовавшему пригородному пригородному движению , и эту проблему не всегда легко решить с помощью развития, ориентированного на транзит. Дренажные системы серьезно страдают от увеличения численности населения, что потенциально может привести к увеличению наводнений и стока загрязняющих веществ . Открытые пространства в густонаселенных городских районах часто противоречат политике консолидации городов; жителям районов с высокой плотностью населения требуется значительно большее количество открытого пространства, но это ограничивает развитие ориентированного на консолидацию жилья и транспорта. [5]

Терминология

[ редактировать ]
  • Участок заброшенного месторождения : земля, предположительно или известно, что она загрязнена загрязняющими веществами от предыдущих промышленных и коммерческих предприятий. Политика городской консолидации направлена ​​на превращение этих заброшенных пространств в парки и места обитания дикой природы, иногда в попытке сделать зеленые насаждения более доступными для жителей центральной части города. [6]
  • Земельный участок : незастроенная и незагрязненная земля, расположенная в сельской или городской местности. Консолидация городов направлена ​​на развитие этих территорий для розничного бизнеса, производства, коммунальных услуг и жилищного строительства. [7]
  • Доступность жилья : уровень цен, при котором люди могут покупать или арендовать дома и квартиры, сохраняя при этом достаточный поток доходов для удовлетворения основных потребностей. Политика консолидации городов оказалась успешной в увеличении плотности населения за счет более доступного жилья. [8]
  • Транзитно-ориентированное развитие : развитие общественного транспорта с основной целью максимизации количества городских деловых, жилых и развлекательных пространств. Замена автомобильной инфраструктуры общественным транспортом и придание приоритета пешеходной активности является ключом к увеличению и оптимизации плотности городов. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шоу, Би Джей; Хоутон, DS (1 июня 1991 г.). «Городская консолидация: за пределами риторики». Городская политика и исследования . 9 (2): 85–91. дои : 10.1080/08111149108551463 . ISSN   0811-1146 .
  2. ^ Бирн, Джейсон; Сайп, Нил (март 2010 г.). «Планирование зеленых и открытых пространств для консолидации городов – обзор литературы и передового опыта». Программа городских исследований . 11 :1–39 – через Griffith Research Online.
  3. ^ Трой, Патрик Никол (1 января 1996 г.). Опасности городской консолидации: обсуждение австралийской политики жилищного строительства и городского развития . Федерация Пресс. ISBN  9781862872110 . ОСЛК   35570982 .
  4. ^ Ричард Х. Зейтлан, «Прерия дю Чиен: городская консолидация и упадок, 1858-1930», июль 1980 г., неопубликованный отчет Инженерного корпуса армии США, Сент-Пол, стр. 8.
  5. ^ Сирл, Глен (1 января 2004 г.). «Пределы городской консолидации». Австралийский планировщик . 41 (1): 42–48. дои : 10.1080/07293682.2004.9982332 . ISSN   0729-3682 . S2CID   111321636 .
  6. ^ Бирн, Джейсон; Кендрик, Меган; Сроуф, Дэвид (1 апреля 2007 г.). «Парк, сделанный из нефти: к исторической политической экологии государственной зоны отдыха Кеннета Хана». Местная среда . 12 (2): 153–181. Бибкод : 2007LoEnv..12..153B . дои : 10.1080/13549830601161830 . hdl : 10072/17079 . ISSN   1354-9839 . S2CID   145346479 .
  7. ^ Бэрд, Мэриан (1 мая 2001 г.). «Новые объекты: цель, потенциал и подводные камни». Азиатско-Тихоокеанский журнал человеческих ресурсов . 39 (2): 66–82. дои : 10.1177/103841110103900205 . ISSN   1038-4111 .
  8. ^ Йейтс, Джудит (1 декабря 2001 г.). «Риторика и реальность выбора жилья: роль городской консолидации». Городская политика и исследования . 19 (4): 491–527. дои : 10.1080/08111140108727895 . ISSN   0811-1146 . S2CID   153981498 .
  9. ^ «Что такое ТОД? - Институт политики транспорта и развития» . Институт транспорта и политики развития . Проверено 4 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68d2939a93c3d958cfd31fa2c7401304__1717472760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/04/68d2939a93c3d958cfd31fa2c7401304.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban consolidation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)