Jump to content

Чарльз Марон

Чарльз Марон
Марон в 2021 году
Рожденный
Чарльз Л. Марон мл.

в. 1973 год
Другие имена Чак Марон
Образование Городское планирование в Университете Миннесоты
Род занятий Президент Strong Towns , автор, инженер-строитель
Известный Крепкие города , дороги
Заметная работа Сильные города: революция снизу вверх для восстановления американского процветания (2019), «Исповедь выздоравливающего инженера» (2021)

Чарльз Марон (родился около 1973 г.) — американский писатель, планировщик землепользования, муниципальный инженер, а также основатель и президент Strong Towns , организации, которая выступает за развитие густонаселенных городов и реструктуризацию пригородов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Чарльз Л. Марон-младший вырос в Бакстере, штат Миннесота, на небольшой ферме. [ 6 ] [ 7 ]

В 1991 году он окончил среднюю школу Брейнерда . Марон получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства и степень магистра городского и регионального планирования в Университете Миннесоты . [ 1 ] В 2000 году он стал лицензированным профессиональным инженером (PE) в штате Миннесота.

В 2015 году он оказался под пристальным вниманием лицензионного совета штата после того, как инженер из Южной Дакоты сообщил Марону о том, что он не продлил свою лицензию в установленные сроки, хотя по-прежнему называл себя PE. Марон признает, что пропустил срок продления лицензии, но, узнав о ситуации, отреагировал быстро и устранил оплошность. Марон рассматривал это действие как ограничение своих прав на первую поправку из-за его критических заявлений о практике организации дорожного движения , а также его неодобрения инженеров-строителей , которые, по его мнению, мало что делают для защиты человеческой жизни на дорогах. [ 8 ] [ нужно обновить ]

Сильные города

[ редактировать ]
Марон читает лекцию о сильных городах в Сиэтле в 2016 году.

запустил Strong Towns блог Марон в 2008 году. [ 6 ] Его разочаровывали проекты, над которыми он работал, и которые, по его мнению, активно вредили местам, которым они должны были помочь. [ 6 ] [ 2 ] Приобретя много читателей, он понял, что существует необходимость в организации, которая защищала бы принципы, которые он отстаивал. Strong Towns стала некоммерческой организацией, призванной «поддерживать модель роста, которая позволяет американским городам стать финансово сильными и устойчивыми». [ 9 ]

после Второй мировой войны Марон считает, что развитие пригородов потерпело неудачу, поскольку оно по своей сути было экономически неустойчивым. [ 10 ] Он утверждает, что сообщества с низкой плотностью населения не производят налоговых поступлений, необходимых для покрытия их текущих услуг или долгосрочных затрат на поддержание и замену их услуг, и что пригородам очень трудно адаптироваться к эффективной, плотной модели, потому что они были построены как полностью застроенные места. [ 7 ] [ 10 ]

В 2011 году он придумал слово « страд », гибрид улицы и дороги, которое стало популярным среди урбанистов и планировщиков. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] По словам Марона, страды — это « футон » транспортных альтернатив. «Там, где футон — это неудобный диван, который также служит неудобной кроватью, STROAD — это автомобильный коридор, который не обеспечивает эффективное перемещение автомобилей и одновременно мало что дает с точки зрения получения прибыли». [ 7 ]

В конце 2015 года Марон принял участие в конференции Белого дома по обустройству сельских территорий. [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Марон живет со своей женой и двумя дочерьми в Брейнерде, штат Миннесота . [ 14 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Мысли о строительстве сильных городов . Том. 1. Независимая издательская платформа CreateSpace. 2012. ISBN  9781478319276 . OCLC   811562415 .
  • Транспортная система мирового класса: финансирование транспорта для новой экономики (2014 г.)
  • Мысли о строительстве сильных городов . Том. 2. Независимая издательская платформа CreateSpace. 2016. ISBN  9781533018557 . OCLC   961354092 .
  • Мысли о строительстве сильных городов . Том. 3. Независимая издательская платформа CreateSpace. 2017. ISBN  9781979930130 . OCLC   1056192944 .
  • Сильные города: революция снизу вверх для восстановления американского процветания . Уайли и сыновья . 2019. ISBN  9781119564812 . OCLC   1129707808 .
  • Исповедь инженера-восстановителя: транспорт для сильного города . Уайли и сыновья . 2021. ISBN  9781119699293 . OCLC   1156995179 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Кризис в пригороде: борьба одного человека за воплощение американской мечты» . Время . Проверено 16 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы: В центре внимания «сильные и устойчивые» города» . Фокье сейчас . Проверено 16 января 2021 г.
  3. ^ «Сильной Америке в первую очередь нужны «сильные города»» . Американский консерватор . 27 сентября 2019 года . Проверено 16 января 2021 г.
  4. ^ «Сильные города: революция снизу вверх для восстановления американского процветания» . Манхэттенский институт . 10.10.2019 . Проверено 16 января 2021 г.
  5. ^ « Цели Джейн Джейкобс с помощью тактики Роберта Мозеса » . Причина.com . 19 января 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Росс, Дженна (8 октября 2014 г.). Написано в Брейнерде, Миннесота. «Взгляд в прошлое для реорганизации городов США» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. стр. А1 , А6 . Проверено 21 июня 2023 г. Марон привлекает внимание тем, что уделяет внимание национальным проблемам: развитию автомобилестроения, федеральному финансированию транспорта и «прожорливому» росту инфраструктуры.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Каллаган, Питер (2 декабря 2015 г.). «Почему консервативный республиканец из северной Миннесоты хочет уничтожить пригороды» . МиннПост . Проверено 14 января 2021 г.
  8. ^ Бричги, Кристиан (25 мая 2021 г.). «Миннесота угрожает оштрафовать этого инженера за то, что он назвал себя инженером» . Причина . Проверено 13 мая 2022 г.
  9. ^ Сообщества, AARP Пригодны для жизни. «Сайт сильных городов» . ААРП . Проверено 16 января 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Котловиц, Алекс (24 января 2024 г.). «Пригороды превратились в схему Понци» . Атлантика . Проверено 31 января 2024 г. Чарльз Марон, которого Герольд описывает как «умеренного белого консерватора из Миннесоты», является тем, кто рассказал ему об упадке Фергюсона. По словам Герольда, Марон приложил руку к строительству пригородов, но с тех пор он проснулся. Марон предполагает, что то, что произошло в таких местах, как Фергюсон и Пенн-Хиллз, является эквивалентом схемы Понци.
  11. ^ Сара Гудиер (7 января 2014 г.). «Определение худшего типа уличного дизайна» . Bloomberg.com . Марон говорит, что он придумал этот термин в 2011 году, чтобы разбудить людей, которые проектируют американские дороги. «На самом деле я писал это как способ дать отпор инженерной профессии и заставить моих коллег-инженеров задуматься о странных вещах, которые они создают», — говорит Марон. Вот почему он изначально написал это слово тем раздражающим стилем, где были только заглавные буквы, от которого в конце концов отказался.
  12. ^ Хагерти, Джеймс Р. (15 мая 2024 г.). « Строуды — это не улицы. Это не дороги. И они не работают» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 мая 2024 г. Критик городского планирования Чарльз Марон говорит, что США должны строить улицы, чтобы люди могли жить и делать покупки, а также дороги, чтобы быстро перемещать движение между двумя местами.
  13. ^ «Что такое Страуд и почему Страуды имеют значение?» . Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование . Проверено 16 января 2021 г.
  14. ^ «Чарльз Марон» . Сильные города . Проверено 16 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d315c7dafda3e1501b097ff5c7009c0__1716397920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/c0/6d315c7dafda3e1501b097ff5c7009c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Marohn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)