Чарльз Марон
Чарльз Марон | |
---|---|
Рожденный | Чарльз Л. Марон мл. в. 1973 год Бакстер, Миннесота , США |
Другие имена | Чак Марон |
Образование | Городское планирование в Университете Миннесоты |
Род занятий | Президент Strong Towns , автор, инженер-строитель |
Известный | Крепкие города , дороги |
Заметная работа | Сильные города: революция снизу вверх для восстановления американского процветания (2019), «Исповедь выздоравливающего инженера» (2021) |
Чарльз Марон (родился около 1973 г.) — американский писатель, планировщик землепользования, муниципальный инженер, а также основатель и президент Strong Towns , организации, которая выступает за развитие густонаселенных городов и реструктуризацию пригородов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Чарльз Л. Марон-младший вырос в Бакстере, штат Миннесота, на небольшой ферме. [ 6 ] [ 7 ]
В 1991 году он окончил среднюю школу Брейнерда . Марон получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства и степень магистра городского и регионального планирования в Университете Миннесоты . [ 1 ] В 2000 году он стал лицензированным профессиональным инженером (PE) в штате Миннесота.
В 2015 году он оказался под пристальным вниманием лицензионного совета штата после того, как инженер из Южной Дакоты сообщил Марону о том, что он не продлил свою лицензию в установленные сроки, хотя по-прежнему называл себя PE. Марон признает, что пропустил срок продления лицензии, но, узнав о ситуации, отреагировал быстро и устранил оплошность. Марон рассматривал это действие как ограничение своих прав на первую поправку из-за его критических заявлений о практике организации дорожного движения , а также его неодобрения инженеров-строителей , которые, по его мнению, мало что делают для защиты человеческой жизни на дорогах. [ 8 ] [ нужно обновить ]
Сильные города
[ редактировать ]запустил Strong Towns блог Марон в 2008 году. [ 6 ] Его разочаровывали проекты, над которыми он работал, и которые, по его мнению, активно вредили местам, которым они должны были помочь. [ 6 ] [ 2 ] Приобретя много читателей, он понял, что существует необходимость в организации, которая защищала бы принципы, которые он отстаивал. Strong Towns стала некоммерческой организацией, призванной «поддерживать модель роста, которая позволяет американским городам стать финансово сильными и устойчивыми». [ 9 ]
после Второй мировой войны Марон считает, что развитие пригородов потерпело неудачу, поскольку оно по своей сути было экономически неустойчивым. [ 10 ] Он утверждает, что сообщества с низкой плотностью населения не производят налоговых поступлений, необходимых для покрытия их текущих услуг или долгосрочных затрат на поддержание и замену их услуг, и что пригородам очень трудно адаптироваться к эффективной, плотной модели, потому что они были построены как полностью застроенные места. [ 7 ] [ 10 ]
В 2011 году он придумал слово « страд », гибрид улицы и дороги, которое стало популярным среди урбанистов и планировщиков. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] По словам Марона, страды — это « футон » транспортных альтернатив. «Там, где футон — это неудобный диван, который также служит неудобной кроватью, STROAD — это автомобильный коридор, который не обеспечивает эффективное перемещение автомобилей и одновременно мало что дает с точки зрения получения прибыли». [ 7 ]
В конце 2015 года Марон принял участие в конференции Белого дома по обустройству сельских территорий. [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Марон живет со своей женой и двумя дочерьми в Брейнерде, штат Миннесота . [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Мысли о строительстве сильных городов . Том. 1. Независимая издательская платформа CreateSpace. 2012. ISBN 9781478319276 . OCLC 811562415 .
- Транспортная система мирового класса: финансирование транспорта для новой экономики (2014 г.)
- Мысли о строительстве сильных городов . Том. 2. Независимая издательская платформа CreateSpace. 2016. ISBN 9781533018557 . OCLC 961354092 .
- Мысли о строительстве сильных городов . Том. 3. Независимая издательская платформа CreateSpace. 2017. ISBN 9781979930130 . OCLC 1056192944 .
- Сильные города: революция снизу вверх для восстановления американского процветания . Уайли и сыновья . 2019. ISBN 9781119564812 . OCLC 1129707808 .
- Исповедь инженера-восстановителя: транспорт для сильного города . Уайли и сыновья . 2021. ISBN 9781119699293 . OCLC 1156995179 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Кризис в пригороде: борьба одного человека за воплощение американской мечты» . Время . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы: В центре внимания «сильные и устойчивые» города» . Фокье сейчас . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сильной Америке в первую очередь нужны «сильные города»» . Американский консерватор . 27 сентября 2019 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сильные города: революция снизу вверх для восстановления американского процветания» . Манхэттенский институт . 10.10.2019 . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ « Цели Джейн Джейкобс с помощью тактики Роберта Мозеса » . Причина.com . 19 января 2020 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Росс, Дженна (8 октября 2014 г.). Написано в Брейнерде, Миннесота. «Взгляд в прошлое для реорганизации городов США» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. стр. А1 , А6 . Проверено 21 июня 2023 г.
Марон привлекает внимание тем, что уделяет внимание национальным проблемам: развитию автомобилестроения, федеральному финансированию транспорта и «прожорливому» росту инфраструктуры.
- ^ Перейти обратно: а б с д Каллаган, Питер (2 декабря 2015 г.). «Почему консервативный республиканец из северной Миннесоты хочет уничтожить пригороды» . МиннПост . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Бричги, Кристиан (25 мая 2021 г.). «Миннесота угрожает оштрафовать этого инженера за то, что он назвал себя инженером» . Причина . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ Сообщества, AARP Пригодны для жизни. «Сайт сильных городов» . ААРП . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Котловиц, Алекс (24 января 2024 г.). «Пригороды превратились в схему Понци» . Атлантика . Проверено 31 января 2024 г.
Чарльз Марон, которого Герольд описывает как «умеренного белого консерватора из Миннесоты», является тем, кто рассказал ему об упадке Фергюсона. По словам Герольда, Марон приложил руку к строительству пригородов, но с тех пор он проснулся. Марон предполагает, что то, что произошло в таких местах, как Фергюсон и Пенн-Хиллз, является эквивалентом схемы Понци.
- ^ Сара Гудиер (7 января 2014 г.). «Определение худшего типа уличного дизайна» . Bloomberg.com .
Марон говорит, что он придумал этот термин в 2011 году, чтобы разбудить людей, которые проектируют американские дороги. «На самом деле я писал это как способ дать отпор инженерной профессии и заставить моих коллег-инженеров задуматься о странных вещах, которые они создают», — говорит Марон. Вот почему он изначально написал это слово тем раздражающим стилем, где были только заглавные буквы, от которого в конце концов отказался.
- ^ Хагерти, Джеймс Р. (15 мая 2024 г.). « Строуды — это не улицы. Это не дороги. И они не работают» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 мая 2024 г.
Критик городского планирования Чарльз Марон говорит, что США должны строить улицы, чтобы люди могли жить и делать покупки, а также дороги, чтобы быстро перемещать движение между двумя местами.
- ^ «Что такое Страуд и почему Страуды имеют значение?» . Planetizen — Новости городского планирования, работа и образование . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Чарльз Марон» . Сильные города . Проверено 16 января 2021 г.