Jump to content

Критика пригорода

Вид с воздуха на жилые комплексы недалеко от Маркхэма, Онтарио ; застройку пригородов часто критикуют за единообразие

Критика пригородов восходит к периоду бума пригородного строительства в 1950-х годах и критикует культуру амбициозного домовладения . [1] В англоязычном мире этот дискурс широко распространен в Соединенных Штатах и ​​Австралии, поскольку он распространен как в популярной культуре, так и в научных кругах.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Левиттаун, штат Пенсильвания ок. 1959 год ; Уильям Левитт отказался продавать дома в Левиттауне цветным людям

Хотя правительство Соединенных Штатов еще не определило, что считать «пригородным районом», более половины американцев назвали свои районы пригородными. [2]

Пригороды в Соединенных Штатах часто подвергались критике за проведение явно расистской политики с целью удержать людей, которых считают « чужими» . [3]

Разрастание городов

[ редактировать ]

Спрос на жилье на одну семью привел к разрастанию городов во многих мегаполисах США , особенно в столичном районе Лос-Анджелеса и северо-восточном мегаполисе .

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Одной из основных экологических проблем, связанных с разрастанием территорий, является потеря земель , потеря среды обитания и последующее сокращение биоразнообразия . Обзор Чеха и коллег [4] обнаруживает, что урбанизация подвергает опасности больше видов и географически более распространена на материковой части Соединенных Штатов, чем любая другая человеческая деятельность.

Разрастание приводит к увеличению количества автомобилей, что, в свою очередь, приводит к выбросам транспортных средств, которые способствуют загрязнению воздуха и сопутствующему негативному воздействию на здоровье человека . Кроме того, снижение физической активности, вызванное увеличением использования автомобилей, имеет негативные последствия для здоровья. Разрастание в значительной степени предсказывает хронические заболевания и качество жизни, связанное со здоровьем, хотя и не предсказывает психические расстройства. [5] Американский журнал общественного здравоохранения и Американский журнал укрепления здоровья заявили, что существует значительная связь между разрастанием территорий, ожирением и гипертонией . [6]

Сильная зависимость от автомобилей увеличивает движение транспорта по всему городу, а также увеличивает количество автомобильных аварий, травм пешеходов и загрязнение воздуха. [7]

Увеличение расходов на инфраструктуру/транспорт

[ редактировать ]
Требования к дорожному пространству

Проживание в более крупных и разбросанных помещениях обычно делает коммунальные услуги более дорогими. Поскольку использование автомобилей становится повсеместным, а общественный транспорт часто становится значительно дороже, градостроители вынуждены строить автомагистрали и инфраструктуру парковок , что, в свою очередь, уменьшает налогооблагаемую землю и доходы, а также снижает желательность территории, прилегающей к таким сооружениям. [ нужна ссылка ] Предоставление таких услуг, как водоснабжение , канализация и электричество, также обходится дороже в расчете на одно домохозяйство в менее густонаселенных районах, учитывая, что разрастание приводит к увеличению длины линий электропередачи и труб, что требует более высоких затрат на техническое обслуживание. [8]

Жители районов с низкой плотностью населения тратят большую часть своих доходов на транспорт, чем жители районов с высокой плотностью населения. [9] Незапланированный характер внешней городской застройки обычно связан с растущей зависимостью от автомобилей. В 2003 году британская газета подсчитала, что разрастание городов приведет к экономическим потерям в размере 3905 фунтов в год на человека только за счет автомобилей, основываясь на данных RAC, согласно которым средняя стоимость эксплуатации автомобиля в Великобритании в то время составляла фунты стерлингов. 5000 фунтов в год, тогда как поездка на поезде (при условии, что гражданин ездит на работу каждый день в году, а билет стоит 3 фунта) обойдется всего в 1095 фунтов стерлингов. [10]

В Австралии

[ редактировать ]

Разросшиеся города определяют городской австралийский пейзаж. Знаменитый квартал площадью в четверть акра часто называют основополагающим для австралийской мечты ; у него есть как культурная, так и политическая ценность. [11] В 1901 году, когда была создана Австралийская Федерация , «почти 70 процентов населения Сиднея проживало в пригородах». [12]

Во многих комментариях о пригороде присутствует глубокий цинизм, пропагандируемый «интеллектуалами и другими людьми, стремящимися очертить пригород». [13] который характеризовался «конформизмом, контролем и некоторым чувством ложного сознания ». [14]

Избиение пригорода

[ редактировать ]
Пригородное жилье в Гриффите, Новый Южный Уэльс

Несмотря на то, что большинство австралийцев по-прежнему живут в пригородах, или, может быть, из-за этого, негативный дискурс о пригородах , часто называемый «нападками на пригороды», сохраняется в основных средствах массовой информации. [15] Дама Эдна Эвередж олицетворяет это, демонстрируя одновременно «ностальгию и презрение к австралийскому пригороду и пригородной жизни». [13]

Известный журналист Аллан Эшболт высмеивал пригород, олицетворявший австралийский национализм , уходящий корнями в эпоху после Второй мировой войны, как пассивный и скучный, ярко выраженный в пространственных терминах. В 1966 году он описал австралийскую реальность следующим образом:

«Взгляните на этого человека – сегодняшнего австралийца – воскресным утром в пригороде, когда высокий децибеловый гул моторокосилки призывает верующих к поклонению. Участок земли, кирпичная облицовка и моторокосилка рядом с ним в пустыня – что еще он хочет, чтобы поддержать его». [16]

Эшболт, среди прочих, представляет собой «традицию оскорблений пригородов и большинства австралийцев» в основных австралийских СМИ. [17]

Пригород против австралийского буша

[ редактировать ]

Нападки на пригороды укоренились в вопросах национальной идентичности. Пренебрежительные комментарии о пригородах часто контрастируют с национальной мифологией австралийского буша. Пейзаж, изображенный в туристической рекламе поэтами и художниками, не отражает опыт большинства австралийцев. Пригород и буш противопоставлены: «куш (представленный как подлинный австралийский пейзаж) и город (считающийся испорченным иностранным импортом)». [18] Пейзаж кустарника — это мужская конструкция более «аутентичного понятия австралийской национальной идентичности», примером которой является поэзия Генри Лоусона . [12] И наоборот, пригород феминизирован, олицетворением которого на протяжении более пятидесяти лет была дама Эдна, а в последнее время - комедийная команда Джейн Тернер и Джина Райли в фильме «Кэт и Ким» . [12]

Австралийское уродство

[ редактировать ]

Архитектор и культурный критик Робин Бойд также раскритиковал пригород , назвав его «австралийским уродством». [1] Бойд наблюдал «стремление к респектабельности» в пригородах. [1] Бойд пишет о надуманном и поверхностном чувстве места, основанном на «страхе реальности»:

«Австралийское уродство начинается со страха перед реальностью, отрицания необходимости того, чтобы повседневная среда отражала суть человеческой проблемы, удовлетворения внешними и косметическими эффектами. Оно заканчивается предательством стихии любви и холодом у корня национальное самоуважение». [19]

Уродство, которое описывает Бойд, квалифицируется как «глубокое». [20] Однако, придерживаясь традиции критики пригородов, он предполагает, что существует духовная пустота, которую можно прочитать через неосведомленное понимание эстетики.

Совсем недавно появились предположения о «новом австралийском уродстве». [21] В новых пригородных застройках получили распространение так называемые « Мак-особняки ». МакМэнсионы олицетворяют пригород, на который Бойд нападает как за его однообразие, так и за «особенность». [1] Журналистка Миранда Дивайн ссылается на элитарное представление о том, что те, кто живет в таких пригородных сообществах, демонстрируют «бедность духа и бесплодие ума», что проистекает из политики эстетики и вкуса, как выразился Бойд пятьдесят лет назад. [15] Некоторые комментаторы связывают это «новое австралийское уродство» с ростом потребительской культуры: «Существует обеспокоенность по поводу чрезмерного потребления. Но мало кто задумывается о том, почему – помимо доверчивости, вызванной рекламой». [21] Академик Марк Пил отверг представления о доверчивых «пожирателях» жителей новых пригородов, объяснив свой собственный «выбор» переехать во внешние пригороды Мельбурна. [21]

Пил намекает на элитарный дискурс пригородов, основанный на вопросах вкуса, которые привели к социокультурному расколу. Когда Миранда Дивайн говорит об элитах, она имеет в виду население центральной части города. [15] Разрыв происходит между горожанами и жителями пригородов, а конфликт идет по поводу национальной идентичности.

В Великобритании

[ редактировать ]

Пригороды Соединенного Королевства на протяжении многих десятилетий были предметом критики, причем критика сосредотачивалась на различных социальных, культурных и экологических аспектах. Критика часто вращается вокруг таких тем, как конформизм, отсутствие духа общности, деградация окружающей среды и социально-экономические различия.

Исторический контекст

[ редактировать ]

Развитие пригородов Великобритании ускорилось в межвоенный период и после Второй мировой войны . Это было обусловлено сочетанием факторов, включая стремление к лучшим условиям жизни вдали от многолюдных городских центров, государственную политику, поощряющую домовладение, а также достижения в области транспорта, которые сделали возможным добираться на работу.

Социальная критика

[ редактировать ]
  1. Конформность и монотонность. Одна из наиболее настойчивых критических замечаний заключается в том, что жизнь в пригороде способствует конформизму и лишена разнообразия. Джордж Оруэлл описал пригороды как «тюрьму с камерами, расположенными в ряд… сблокированными камерами пыток». [22] Эта критика предполагает, что пригородные кварталы характеризуются единообразием дизайна жилья и образа жизни, что приводит к монотонной среде обитания.
  2. Отсутствие духа общности. Критики утверждают, что в пригородах часто отсутствует чувство общности по сравнению с городскими центрами. Физическая планировка пригородов, характеризующаяся отдельными домами с частными садами, может привести к социальной изоляции. В отличие от городских территорий, где общественные места, такие как парки, площади и кафе, способствуют социальному взаимодействию, пригородный дизайн может препятствовать спонтанному общению.
  3. Культурный застой: пригороды часто считаются культурно бесплодными по сравнению с городами. Отсутствие культурных учреждений, таких как театры, музеи и галереи, способствует такому восприятию. Кроме того, возможности развлечений, доступные в пригородах, часто ограничиваются торговыми центрами и сетевыми ресторанами, что еще больше усиливает стереотип культурного застоя.

Экологическая критика

[ редактировать ]
  1. Разрастание городов. Расширение пригородных территорий в значительной степени способствует разрастанию городов. Это явление включает распространение жилой застройки с низкой плотностью населения на большие площади земли, что приводит к ряду экологических проблем, таких как разрушение среды обитания и потеря сельскохозяйственных земель.
  2. Повышенная зависимость от автомобилей. Жизнь в пригороде часто требует владения автомобилем из-за неадекватности общественного транспорта. Такая зависимость от автомобилей приводит к увеличению заторов на дорогах, увеличению выбросов парниковых газов и загрязнению воздуха. Экологический след на душу населения в пригородах обычно выше, чем в городских центрах.
  3. Нагрузка на инфраструктуру. Предоставление инфраструктурных услуг, таких как водоснабжение, канализация, электричество и содержание дорог, становится более сложной и дорогостоящей в обширных пригородных районах по сравнению с более плотной городской средой.

Экономическая критика

[ редактировать ]
  1. Экономическая неэффективность. Рассредоточенный характер развития пригородов может привести к экономической неэффективности. Например, содержание разветвленной дорожной сети и инженерных коммуникаций в малонаселенных районах требует более высоких затрат на одно домохозяйство, чем в густонаселенных городских районах.
  2. Отрицательные риски капитала: во время экономического спада или краха рынка жилья домовладельцы пригородов могут столкнуться с более высокими рисками отрицательного капитала (задолженность по ипотеке превышает стоимость их дома) по сравнению с теми, кто живет в центрах городов, где стоимость недвижимости, как правило, более стабильна.

Культурная критика

[ редактировать ]
  1. Избиение пригородов. В популярной культуре и средствах массовой информации Великобритании существует тенденция, известная как «избиение пригородов». Это предполагает негативное изображение загородной жизни как скучной и скучной. Выдающиеся деятели, такие как журналист Аллан Эшболт, высмеивали пригороды за их кажущуюся пассивность и отсутствие динамизма. [23]
  2. Ностальгия против презрения: такие личности, как дама Эдна Эверидж, воплощают в себе как ностальгию по традиционной пригородной жизни, так и одновременно выражая презрение к ее предполагаемым ограничениям.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бойд (1960) .
  2. ^ «В США большинство населения проживает в пригородах, но не определяет пригород» . Блумберг. 14 ноября 2018 г.
  3. ^ Адамс (2006) , стр. 601–602.
  4. ^ Чех, Брайан; Краусман, Пол Р.; Деверс, Патрик К. (2000). «Экономические ассоциации среди причин угрозы исчезновения видов в Соединенных Штатах» . Бионаука . 50 (7): 593. doi : 10.1641/0006-3568(2000)050[0593:EAACOS]2.0.CO;2 .
  5. ^ Штурм, Р.; Коэн, Д.А. (октябрь 2004 г.). «Разрастание пригородов и физическое и психическое здоровье» . Общественное здравоохранение . 118 (7): 488–496. дои : 10.1016/j.puhe.2004.02.007 . ПМИД   15351221 .
  6. ^ Макки, Брэдфорд. « По мере того, как растут пригороды, растет и объем талии. Архивировано 16 августа 2009 года в Wayback Machine », The New York Times , 4 сентября 2003 года. Проверено 7 февраля 2008 года.
  7. ^ Де Риддер, К. (2008). «Моделирование влияния разрастания городов на качество воздуха и воздействие населения в немецкой Рурской области . Атмосферная среда . 42 (30): 7070–7077. Бибкод : 2008AtmEn..42.7070D . дои : 10.1016/j.atmosenv.2008.06.044 . S2CID   95045241 .
  8. ^ Снайдер, Кен; Птица, Лори (1998). Оплата издержек разрастания: использование справедливого распределения затрат для контроля разрастания (PDF) . Вашингтон: Центр передового опыта по устойчивому развитию Министерства энергетики США. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  9. ^ Макканн, Барбара. Движение к расходам. Архивировано 19 июня 2006 года в Wayback Machine . Проект политики наземного транспорта (2000 г.). Проверено 8 февраля 2008 г.
  10. ^ « Стоит ли ваша машина того? », The Guardian , Guardian Media Group , 15 февраля 2003 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
  11. ^ Хорин (2005) .
  12. ^ Jump up to: а б с Тернбол (2008) , стр. 15–32.
  13. ^ Jump up to: а б Хили (1994) .
  14. ^ Саймонс (2005) , с. 28.
  15. ^ Jump up to: а б с Становится (2004) .
  16. ^ Эшболт (1966) , с. 353.
  17. ^ Саймонс (2005) , стр. 11–36.
  18. ^ Глисон (2006) .
  19. ^ Бойд (1960) , с. 225.
  20. ^ Бойд (1960) , с. 1.
  21. ^ Jump up to: а б с Пил (2007) .
  22. ^ Хук, Рупа (16 ноября 2009 г.). «Пригород: новая утопия?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 5 июня 2024 г.
  23. ^ Джексон, Джеймс (5 июня 2024 г.). «Все еще насмехаетесь над пригородами? Это уже устарело» . www.thetimes.com . Проверено 5 июня 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d66e29fbda34b26d566f0fa55ca258be__1718817540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/be/d66e29fbda34b26d566f0fa55ca258be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criticism of suburbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)