Jump to content

Загрязнение воды в США

Сток верхнего слоя почвы с фермы, центральная Айова (2011 г.)

Загрязнение воды в Соединенных Штатах является растущей проблемой, которая стала критической в ​​19 веке с развитием механизированного сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и промышленности, хотя законы и постановления, принятые в конце 20 века, улучшили качество воды во многих водоемах. [1] Обширная индустриализация и быстрый рост городов усугубили загрязнение воды , поскольку отсутствие регулирования допускало сброс сточных вод , токсичных химикатов, питательных веществ и других загрязнителей в поверхностные воды. [2] [3]

В начале 20-го века общины начали устанавливать системы очистки питьевой воды , но контроль над основными источниками загрязнения — бытовыми сточными водами, промышленностью и сельским хозяйством — не был эффективно решен в США до конца 20-го века. Эти источники загрязнения могут влиять как на грунтовые , так и на поверхностные воды . Многочисленные инциденты, связанные с загрязнением, такие как разлив суспензии угольной золы на заводе по производству ископаемых в Кингстоне (2008 г.) и платформе Deepwater Horizon разлив нефти на (2010 г.), оказали долгосрочное воздействие на качество воды , экосистемы и здоровье населения в Соединенных Штатах. [4] [5] Геологическая служба США сообщила, что по меньшей мере 45% питьевой воды в США содержат пер- и полифторалкильные вещества (ПФАС), обычно называемые «вечными химикатами». [6] [7]

Многие решения проблемы загрязнения воды в Соединенных Штатах могут быть реализованы для сокращения загрязнения воды. Сюда входит очистка муниципальных сточных вод , очистка сельскохозяйственных и промышленных сточных вод , борьба с эрозией и отложениями , а также контроль городских стоков . Постоянное осуществление мер по предотвращению, контролю и очистке загрязнения используется для достижения цели поддержания качества воды на уровнях, установленных федеральными и государственными постановлениями. Однако многие водоемы по всей стране продолжают нарушать стандарты качества воды и в XXI веке. [8]

Мертвая зона в Мексиканском заливе

Загрязнение воды было признано растущей проблемой в США учеными, правительственными чиновниками и общественностью в 19 веке. Многие города и поселки сбрасывали неочищенные бытовые сточные воды в близлежащие водные пути. Сточные воды, сбрасываемые заводами, шахтами и другими предприятиями, увеличивались по мере роста экономики. В крупных городах, а затем и в небольших населенных пунктах, в начале 20 века начали устанавливать системы очистки питьевой воды. [9] но очистные сооружения в то время были ограничены и не очень эффективны. [2] Эффективный контроль сточных вод и промышленного загрязнения не был всесторонне решен до конца столетия. Загрязнение сельского хозяйства стало растущей проблемой в 20 веке с ростом механизации сельского хозяйства. [10] и увеличение использования химикатов . [11]

После принятия Закона о чистой воде (CWA) 1972 года уровень загрязнения воды в водных путях США в целом резко снизился в отношении канализационных стоков и многих типов промышленных сточных вод. [1] Закон 1972 года не затрагивал поверхностные стоки с ферм или загрязнение городских стоков. Муниципальный ливневой сток стал предметом регулирования в 1987 году, хотя выполнение требований городами было медленным и трудным процессом. Около половины миль рек и рек США продолжают нарушать федеральные стандарты качества воды в 21 веке. Обследования озер, прудов и водохранилищ показали, что около 70 процентов были повреждены (измеренные по площади поверхности), а также пострадали немногим более 70 процентов береговых линий страны и 90 процентов обследованных океанских и близлежащих прибрежных территорий. [8] в стране за 2017 год, В соответствующем отчете о качестве воды подготовленном Агентством по охране окружающей среды США (EPA), говорится, что 46% миль рек и ручьев, 21% озер страны, 18% вод прибрежных и Великих озер и 32% вод водно-болотные угодья страны находятся в «плохом биологическом состоянии». [12] Сельское хозяйство, промышленность, городские стоки и другие источники продолжают сбрасывать отходы в поверхностные воды по всей стране. Это создает огромные риски для окружающей среды и здоровья, поскольку эти источники воды используются в качестве питьевой воды и для сельскохозяйственных нужд.

Хотя CWA внес положительный вклад в состояние поверхностных вод в Соединенных Штатах, закон не полностью охватывает все аспекты загрязнения. Многие считают, что Конгрессу следует пересмотреть или расширить закон, чтобы устранить эти проблемы и пробелы в регулировании. [13] Хотя CWA оказался эффективным в контроле загрязнения из точечных источников (когда сброс обычно происходит через трубу или канаву и распределение ответственности за смягчение последствий является простым), он не был столь же эффективен в отношении неточечных источников (когда сбросы носят диффузный характер, а очистка или предотвращение может быть технически сложно или очень дорого). [14]

Несмотря на негативное воздействие загрязнения воды на здоровье и экосистему, существуют решения, которые способны очищать и снижать уровень загрязнения водных объектов.

Загрязнение поверхностных вод

[ редактировать ]

Поверхностные воды состоят из всех форм видимых источников воды, таких как океаны, озера и реки. В настоящее время в США загрязнен значительный процент поверхностных источников пресной воды. Это представляет собой огромную угрозу для американских источников воды, поскольку более 60% воды, используемой в Соединенных Штатах, поступает из этих источников пресной воды. Большинство случаев загрязнения пресной воды являются результатом загрязнения питательными веществами , которое является результатом попадания сельскохозяйственных отходов и удобрений в водоемы, создавая зоны с пониженным уровнем кислорода. [15]

Загрязнение подземных вод

[ редактировать ]

Грунтовые воды – это осадки, которые собираются в пористых пространствах глубоко под землей, которые называются водоносными горизонтами. [15] Люди могут получить доступ к воде, которая собирается в водоносном горизонте , построив колодцы и перекачивая воду на поверхность для использования. Около 40% питьевой воды в Америке поступает из подземных источников. [15] Когда загрязняющие вещества попадают в водоносные горизонты, загрязнение распространяется, исключая возможность использования водоносного горизонта для питьевой воды. Загрязнение подземных вод часто является результатом химических веществ, которые просачиваются через почву в систему водоснабжения, таких как пестициды и удобрения. Другие причины загрязнения грунтовых вод включают бензин, нефть, дорожные соли, отходы септиков или утечки со свалок. [16]

Категории источников загрязнения

[ редактировать ]
Точечные источники загрязнения воды

Источник точки

[ редактировать ]

Загрязнение из точечного источника происходит, когда загрязнение воды происходит из одного источника. Точечные источники могут включать в себя протекающие септики, разливы нефти, сбросы отходов или очистные сооружения. [15] Чтобы предотвратить загрязнение из точечных источников, Закон о чистой воде регулирует, что можно сбрасывать в водный объект, требуя от каждого объекта получения разрешения Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES). [17]

Неточечный источник

[ редактировать ]

Загрязнение из неточечных источников происходит, когда загрязнение происходит из нескольких различных источников. С этим типом загрязнения очень сложно бороться, поскольку первоначальный источник(и) может быть сложно определить. [15] Загрязнение из неточечных источников является наиболее распространенным типом загрязнения, поскольку, когда осадки стекают с земли на пути к различным источникам воды, они загрязняются загрязняющими веществами из окружающей территории. Эти источники включают загрязняющие вещества, связанные с сельским хозяйством, городские стоки или дренаж. CWA не разрешает выдачу разрешений NPDES для неточечных источников. [18]

Трансграничные источники

[ редактировать ]

Трансграничное загрязнение воды происходит, когда загрязнение вод одной страны распространяется и наносит ущерб окружающей среде или водоснабжению другой страны. Трансграничное загрязнение может распространяться через реки или океанские течения. [19]

Причины загрязнения

[ редактировать ]

Муниципальная канализация

[ редактировать ]
Завод по очистке воды «Гиперион» обслуживает столичный регион Лос-Анджелеса .

Исторически сложилось так, что муниципальные сточные воды были основным источником загрязнения воды в Соединенных Штатах. Отсутствие надлежащей очистки сточных вод привело к загрязнению многих водоемов по всей стране. Бытовые сточные воды стали широко распространенной проблемой с началом промышленной революции в 19 веке, ростом населения и растущей урбанизацией . В начале 20-го века в большинстве населенных пунктов не было очистных сооружений или мест захоронения отходов. В некоторых городах были построены канализационные трубы, по которым сточные воды доставлялись в близлежащую реку или прибрежную зону, но не было никакой очистки отходов, вместо этого сточные воды сбрасывались прямо в воду. [2] : 48–50  Первые очистные сооружения были построены в конце 19-го и начале 20-го веков в Соединенных Штатах и, как правило, не полностью очищали отходы. [20]

Масштабное строительство новых и модернизированных систем очистки сточных вод после принятия Закона о чистой воде 1972 года значительно снизило воздействие муниципальных сбросов. С 1980-х годов вторичная очистка стала национальным стандартом для муниципалитетов. [21] Некоторые отдельные системы продолжают вызывать локальные проблемы с качеством воды из-за устаревших или негерметичных трубопроводов и систем сбора, что приводит к комбинированным переливам канализационных систем и канализационных стоков . [2] : 56–57  Плохое содержание канализационной инфраструктуры приводит к загрязнению от утечек, и такая практика способствовала тому, что Американское общество инженеров-строителей присвоило американской инфраструктуре сточных вод оценку «D» в 2017 году. [22] Хотя все бытовые сточные воды в настоящее время очищаются по всей стране, утечки и разливы городских сточных вод представляют собой серьезную проблему, поскольку сточные воды переносят такие заболевания, как сальмонелла, гепатит и многие другие инфекционные заболевания, от которых ежегодно заболевают около 3,5 миллионов американцев. [23]

Городской сток

[ редактировать ]
Автостоянки, дороги и здания являются основными источниками городских стоков.

Исследования водных ресурсов, проведенные в конце 1970-х и 1980-х годах, показали, что ливневые стоки были серьезной причиной ухудшения качества воды во многих частях США. [24] Исследования загрязнения ливневых вод продолжаются и в 21 веке, и было обнаружено, что городские стоки являются постоянным источником проблем с качеством воды по всей стране. [25] : vii Увеличение освоения земель по всей стране — как в городах, так и в пригородах — привело к увеличению непроницаемых поверхностей ( автостоянки , дороги , здания , уплотненная почва ), что приводит к увеличению поверхностного стока во влажную погоду. [26] Строительство новых дорог и покрытий с твердым ландшафтом продолжает способствовать загрязнению близлежащих рек, озер и прибрежных территорий. Типичные загрязнители стоков включают бензин, масло и другие автомобильные жидкости; металлы; удобрения; пестициды и другие химикаты. [27]

Промышленное загрязнение

[ редактировать ]

Первые признаки загрязнения промышленными отходами в Соединенных Штатах существовали с 1870-х годов, и их число усиливалось по мере того, как Промышленная революция и Вторая промышленная революция распространялись по всей территории Соединенных Штатов, и ее воздействие на окружающую среду наблюдалось все чаще. [28] [29] Промышленные отходы содержат токсичные загрязнители и химические вещества и могут иметь пагубные последствия для экосистем и здоровья населения, если их сбрасывать непосредственно в поверхностные воды. [29]

Рост индустриализации и промышленные отходы

[ редактировать ]
Выбросы с бумажной фабрики в Джее, штат Мэн, 1973 год.

Исторические отчеты о ранней промышленной деятельности в США дают общее описание видов образующихся отходов. Горнодобывающая промышленность ( уголь , металлы, полезные ископаемые), кузница железа и доменные печи были одними из первых отраслей промышленности в США, производивших отходы. В конце 18 - начале 19 веков отходы горнодобывающих предприятий попадали в реки и ручьи, а железные заводы и печи использовали воду для охлаждения. [30] : 27, 32–33, 53  Эти отрасли представляли собой относительно небольшие предприятия, производившие небольшое количество продукции. [31] и отходы, которые они сбрасывали в реки и ручьи, были пропорционально разбавлены. Однако по мере роста фабрик в 19 веке росло и количество производимых загрязнений. В начале 19 века внедрение паровых двигателей как в горнодобывающем, так и в производственном секторах (например, в текстильной промышленности ) значительно увеличило производительность, а более широкое использование двигателей привело к увеличению объемов нагретой воды ( тепловое загрязнение ). [30] : 52–53  Рост производительности, а также введение железных дорог в 1830-х и 1840-х годах, что увеличило общий спрос на уголь и полезные ископаемые, привело к дополнительному образованию отходов. [32] [3] : 68–69 

Объемы и концентрация промышленных отходов значительно увеличились в середине XIX века во многих секторах бизнеса, включая горнодобывающую промышленность. Отходы горнодобывающей промышленности увеличивались не только от угольных и минеральных шахт на востоке и юге, но и от добычи золота, серебра и других металлов на недавно развивающемся западе. [3] : 92–95  [33]

Начало Второй промышленной революции в середине-конце XIX века привело к появлению в США новых отраслей тяжелой промышленности, производящих большие объемы и новые виды отходов. Эти отрасли включали:

Промышленная экспансия продолжалась и в 20 веке, включая крупномасштабное расширение производства бумажной продукции , что привело к образованию дополнительных типов и количества отходов. [35] [36]

Современные промышленные отходы

[ редактировать ]

Сегодня промышленное загрязнение вызвано сбросами и выбросами производственных предприятий некоторых отраслей промышленности, которые продолжают загрязнять поверхностные воды по всей стране. [37] Многие производственные процессы приводят к образованию сточных вод, что способствует загрязнению воды в реках, озерах и океанах. [38] В 2015 году Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что электростанции, работающие на ископаемом топливе , особенно угольные , вносят наибольший вклад в промышленное загрязнение воды. [39] Агентство по охране окружающей среды обнаружило случаи, когда электростанции сбрасывали в поверхностные воды токсичные загрязнители, такие как ртуть, мышьяк и свинец. [4] [40] Хотя многие промышленные предприятия добавили или расширили свои системы очистки сточных вод в соответствии с CWA, некоторые промышленные сектора и предприятия не учел все компоненты своих сбросов и продолжают вносить значительные количества загрязняющих веществ в поверхностные воды в США. [41]

Согласно отчету о 21 393 промышленных и коммерческих объектах, подпадающих под систему инвентаризации выбросов токсичных веществ (TRI) Агентства по охране окружающей среды, выбросы токсичных загрязняющих веществ в 2019 году составили около 200 миллионов фунтов (91 тыс. тонн), сократившись на 38 миллионов фунтов (17 тыс. тонн) (16 % сокращения) по сравнению с 2007 годом, в основном за счет сокращения сбросов нитратов. (Отчеты TRI не охватывают все отрасли промышленности или все выбросы загрязняющих веществ.) [42]

Сельскохозяйственное загрязнение

[ редактировать ]

Сбросы и химические вещества от сельского хозяйства вносят большой вклад в загрязнение воды в США, поскольку дождевая вода течет через поля и попадает в водоемы. Внесение химических удобрений, сбор навоза и использование химикатов, используемых фермерами, часто приводят к поверхностному стоку питательных веществ (азота и фосфора). , смываемое с сельскохозяйственных полей, Загрязнение биогенными веществами может вызвать эвтрофикацию водоемов. [43] Эвтрофикация приводит к цветению водорослей, которое истощает кислород в водоемах, что приводит к образованию мертвых зон, в которых жизнь больше не может поддерживаться. Чрезмерное или неправильное использование удобрений, пестицидов и различных типов химикатов в сельском хозяйстве способствует загрязнению воды и в настоящее время является третьим по величине источником загрязнения воды в озерах, вторым по величине источником загрязнения воды на водно-болотных угодьях и основным фактором загрязнения. в эстуариях и грунтовых водах. [12] [44]

насчитывается около 45 000 предприятий по откорму животных , также известных как промышленные фермы. В США [45] Эти предприятия содержат и кормят миллионы животных и производят миллиарды галлонов отходов животного происхождения в год. В 2012 году промышленные фермы произвели 369 миллионов тонн отходов животноводства, которые обычно хранились в отстойниках или резервуарах. В зависимости от типа используемого контейнера, системы хранения могут протекать и сбрасывать бактерии , аммиак и питательные вещества в близлежащие водотоки. Отстойники-хранилища также могут просачиваться в грунтовые воды. [46]

Воздушное осаждение

[ редактировать ]

Загрязнение воздуха также является основным фактором загрязнения поверхностных вод . Виды загрязняющих веществ в воздух, выбрасываемых промышленными объектами, автотранспортом, [47] и сельскохозяйственные биологические отходы, выброшенные в атмосферу, влияют на качество морских и пресноводных водоемов , тем самым влияя на морскую жизнь, растения, животных и, в конечном итоге, на выживание человека.

Выпадение в воздух – это процесс, при котором загрязнители воздуха, выбрасываемые из источников, как промышленных, так и природных, оседают в водные объекты. Выпадение может привести к загрязнению воды вблизи источника или на расстоянии до нескольких тысяч миль. Наиболее часто наблюдаемыми загрязнителями воды в результате промышленных выпадений в воздух являются соединения серы, соединения азота, соединения ртути, другие тяжелые металлы, а также некоторые пестициды и побочные продукты промышленности. Естественные источники выпадений в воздух включают лесные пожары и микробную деятельность. [48]

Кислотные дожди — это форма выпадения атмосферных осадков, при которой промышленные объекты и автотранспортные средства выделяют такие газы, как оксид азота, которые взаимодействуют с водяным паром и затем попадают в водоемы, а также на сушу. Кислотные дожди истощают все важные питательные вещества, такие как кислород, из воды и почвы, нанося вред морской жизни. Он губителен для животных и человека и снижает способность растений к размножению. [49]

21 сентября 2021 года Совет по воздушным ресурсам Калифорнии предложил план модернизации всех двигателей легковых, грузовых автомобилей и лодок до уровня EPA «Tier 3». [50] к концу 2024 года, а более ограничительный уровень «Уровень 4» — к 2035 году. [51] Технологии двигателей Tier 4 пока не существует. Ассоциация спортивной рыбалки Калифорнии и Ассоциация рыбаков Золотых Ворот выступили против этого предложения на том основании, что модернизация их лодок будет иметь экономические катастрофические последствия и приведет к увеличению стоимости билетов с их клиентов и повлияет на их способность продолжать бизнес. [52] Обе стороны достигли компромисса по обновлению до уровня 3 и отложению обновления уровня 4 до тех пор, пока технология не станет доступной и экономически эффективной.

Другие причины

[ редактировать ]

Другие виды деятельности, которые способствуют загрязнению воды, включают:

  • Случайные утечки и разливы при обращении с химическими веществами, такими как нефть.
  • Бытовая утилизация продуктов и химикатов, попадающих в близлежащие водоемы
  • Разливы нефти, использованной при транспортировке. [53]

Очистка муниципальных сточных вод

[ редактировать ]

Муниципальные сточные воды ( канализация ) состоят из отходов жизнедеятельности человека и других бытовых отходов. [54] В Соединенных Штатах каждый день собирается и отправляется на очистные сооружения около 34 миллиардов галлонов сточных вод. [55] Сточные воды собираются через совмещенные коллекторы , которые используются для отвода бытовых отходов и ливневого стока, или в отдельные бытовые коллекторы. [23] На очистных сооружениях используются процессы физического удаления, такие как экраны и отстойники, а также биологические процессы удаления органических веществ и болезнетворных микроорганизмов из воды. [56] К очистным сооружениям предъявляются строгие требования к разрешениям, гарантирующие, что их сбросы не нанесут вреда окружающей среде или здоровью населения. [21] [57] На некоторых заводах усовершенствованы процессы очистки для контроля загрязнения питательными веществами перед сбросом. [58]

Очистка сельскохозяйственных сточных вод

[ редактировать ]

Сельскохозяйственные стоки являются одной из основных причин загрязнения воды в Соединенных Штатах. [15] Финансирование в рамках грантов на чистую воду доступно фермерам для реализации проектов, помогающих контролировать сельскохозяйственное загрязнение до того, как оно попадет в водные источники. [59] Методы минимизации и сдерживания загрязнения воды в результате сельского хозяйства в Соединенных Штатах включают усилия по водосбору, управление питательными веществами, покровные культуры, буферные зоны, управление отходами животноводства и управление дренажем. [43] Буферы представляют собой небольшие полоски земли, покрытые растениями, которые способны удалять загрязняющие вещества, такие как азот, фосфор и осадки, перед их сбросом в водоем. Для удаления этих загрязнителей из сельскохозяйственных стоков используются как буферы, так и покровы для посевов. [60]

Очистка промышленных сточных вод

[ редактировать ]

На промышленных объектах могут образовываться следующие потоки промышленных сточных вод:

Некоторые предприятия производят сточные воды, которые можно очищать на муниципальных очистных сооружениях. Большинство промышленных предприятий, таких как нефтеперерабатывающие, химические и нефтехимические заводы, имеют собственные специализированные предприятия по очистке сточных вод. [61] : 1412  Такие специализированные системы предназначены для очистки высоких концентраций органических веществ (например, масел и жиров), токсичных загрязнителей (например, тяжелых металлов, летучих органических соединений ) или питательных веществ, таких как аммиак. [61] : 180  Некоторые отрасли промышленности устанавливают систему предварительной очистки для удаления некоторых загрязняющих веществ (например, токсичных соединений), а затем сбрасывают частично очищенные сточные воды в городскую канализационную систему. [62] : 59–61 

Контроль эрозии и отложений

[ редактировать ]
Илозаборник, используемый для контроля отложений

Борьба с эрозией и наносами — это методы, используемые для уменьшения загрязнения наносами водных путей. [63] Наиболее распространенным и эффективным методом борьбы с сельскохозяйственными угодьями является выращивание сельскохозяйственных культур, которое увеличивает почвенный покров и стабилизирует склоны. [ нужны дальнейшие объяснения ] [63] Без надлежащих методов стабилизации почвы осадки могут привести к смыванию большого количества отложений в водные пути, создавая проблемы с проникновением солнечного света и видимостью. Типичные профилактические меры на строительных площадках включают маты и мульчирование для предотвращения эрозии, а также установку иловых заграждений для улавливания отложений, не уловленных средствами борьбы с эрозией. [64] [65]

Контроль городских стоков

[ редактировать ]

Городские районы влияют на качество воды за счет увеличения объема сточных вод и нагрузки загрязняющих веществ. Одним из решений по уменьшению стока является строительство новых поверхностей с водопроницаемой брусчаткой, которая позволяет дождевой воде проходить через поверхность к водоносным слоям грунтовых вод и уменьшает количество городских стоков. Кроме того, правильное использование и хранение бытовой химии имеет решающее значение для снижения заболеваемости. [ написание? ] разливов, которые загрязняют местные водные пути. [66]

Недавние крупномасштабные инциденты с загрязнением

[ редактировать ]

Разлив нефти на платформе Deepwater Horizon

[ редактировать ]
Нефть из разлива нефти Deepwater Horizon приближается к побережью Мобила, штат Алабама, 6 мая 2010 года.

Разлив нефти на платформе Deepwater Horizon считается крупнейшим разливом нефти на море в истории нефтяной промышленности. Инцидент начался 20 апреля 2010 года, когда полупогружная BP нефтяная платформа взорвалась в Мексиканском заливе примерно в 41 миле от побережья Луизианы. [67] Взрыв привел к сбросу от 1000 до 60 000 баррелей нефти в день. [5] Спасателям потребовалось 87 дней, чтобы остановить разлив, после чего с буровой установки в Персидский залив вылилось около 3,19 миллиона баррелей нефти. В результате разлива Deepwater Horizon пострадало более 1000 миль береговой линии Мексиканского залива, от Техаса до Флориды. [68]

Воздействие на здоровье человека

[ редактировать ]

Из членов экипажа, присутствовавшего во время разлива нефти на платформе Deepwater Horizon, 11 погибли и 17 получили серьезные ранения. [69] Кроме того, частота ураганов в Персидском заливе делает последствия долговременного воздействия на людей более применимыми, поскольку эти штормы способны переносить сырую нефть на многие мили океана к берегу. Согласно исследовательской статье LSU , «ущерб, нанесенный тем, кто жил в присутствии сырой нефти в течение последних 10 лет, вероятно, необратим, поскольку хроническое воздействие приводит к повышенному риску рака , сердечно-сосудистым проблемам и респираторным проблемам. Воздействие нефти и ее респираторные последствия также были проанализированы в ходе исследования сотрудников береговой охраны, задействованных для ликвидации разлива. В статье 54,6% респондентов заявили, что подверглись воздействию сырой нефти, а 22,0% заявили, что подверглись воздействию диспергентов нефти . Из почти 5000 сотрудников, принявших участие в опросе, 19,4% испытывали кашель, 5,5% испытывали одышку и 3,6% испытывали хрипы . Исследование также показало, что воздействие как нефти, так и нефтяных диспергаторов вызывает гораздо более сильную связь с различными респираторными симптомами, чем воздействие только нефти. [70]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

На северо-восточной береговой линии Мексиканского залива находится около 60 процентов прибрежных и пресноводных болот Соединенных Штатов. [71] Болотная среда, как правило, имеет стоячую воду , что делает ее одной из наиболее чувствительных мест обитания к разливам нефти. Без естественного механизма очистки, который обеспечивает проточная вода, нефть способна покрывать болотную растительность в течение более длительных периодов времени, разрушая питомники , которые затем влияют на множество взаимосвязанных видов. [72] Мексиканский залив также является домом для 22 видов морских млекопитающих . Из них до 20 процентов всех морских черепах Кемпа Ридли, присутствовавших во время разлива, в конечном итоге погибли, а популяция луизианского дельфина-афалины в конечном итоге столкнулась с сокращением популяции на 50 процентов. [73] Однако, поскольку разлив нефти компании BP произошел в нескольких милях от суши, он не нанес такого ущерба экосистемам вдоль берега, как другие разливы нефти. Тем не менее, среда обитания вдоль берега по-прежнему оставалась открытой из-за комков смолы , которые слипались и вымывались на пляжи, оказывая воздействие на местную дикую природу. последствия дрейфующих шлейфов нефти для глубоководной экосистемы . Кроме того, относительно неизвестны [74]

Экономические последствия

[ редактировать ]

В декабре 2010 года США подали иск в окружной суд против BP и нескольких других ответчиков, связанных с разливом нефти. Жалоба привела к рекордному урегулированию, предусматривающему штраф в размере 5,5 миллиардов долларов США по Закону о чистой воде для компании BP Exploration & Production и до 8,8 миллиардов долларов США за ущерб природным ресурсам. [75] Однако к 2015 году BP успешно возместила большую часть из 40 миллиардов долларов, потерянных в рыночной стоимости после разлива. Это восстановление было связано со стремлением компании продолжать разведку новых нефтяных ресурсов, несмотря на аварию. В период с 2011 по 2013 год количество нефтяных вышек BP в Мексиканском заливе увеличилось вдвое, а в 2015 году они начали инвестировать 1 миллиард долларов в проекты на Аляске. [76] С другой стороны, статья NPR 2015 года показала, что рыбацкие города вдоль побережья Мексиканского залива все еще ощущают пагубные последствия разлива нефти. В интервью устричному продавцу из Алабамы он заявляет: «Бизнес все еще испытывает трудности... из-за отсутствия производства устриц... Я возлагаю вину за это на разлив нефти». Рыбак продолжает описывать, как после разлива устричные рифы Луизианы не дают должного результата. [77]

Другие известные инциденты

[ редактировать ]

Воберн, Массачусетс, источник загрязнения воды

[ редактировать ]

Загрязнение воды в городе Воберн, штат Массачусетс, получило общественное признание после иска 1984 года, поданного семьями детей в Воберне, которые умерли от лейкемии в необычно большом количестве. [78] Семьи объяснили лейкемию загрязненной питьевой водой города, которая была загрязнена за 150 лет промышленности, в первую очередь токсичными соединениями, используемыми кожевенными фабриками в этом районе. [78]

Разлив угольной суспензии округа Мартин

[ редактировать ]

Разлив угольной суспензии округа Мартин произошел 11 октября 2000 года, когда угольная суспензия ворвалась в заброшенную шахту и выбросила примерно 306 миллионов галлонов суспензии в реку Таг-Форк . В результате разлива были загрязнены 200–300 миль реки Биг-Сэнди и водоснабжение более 27 000 жителей.

Разлив угольной золы на заводе Kingston Fossil Plant

[ редактировать ]

, прорвало дамбу 22 декабря 2008 года на Кингстонском заводе по производству ископаемых в округе Роан, штат Теннесси было выброшено 1,1 миллиарда галлонов суспензии угольной золы , в результате чего в реку Эмори . Это был крупнейший выброс летучей золы и самая страшная катастрофа, связанная с угольной золой, в истории США. [4]

Разлив на шахте Голд Кинг, 2015 г.

[ редактировать ]
Аварийные хвостохранилища, построенные в связи с разливом шахты Голд Кинг в 2015 году, на фото 7 августа.

5 августа 2015 года рабочие на руднике Голд Кинг в Сильвертоне, штат Колорадо, выбросили 3 миллиона галлонов токсичных сточных вод при попытке добавить кран в хвостохранилище рудника. Сточные воды содержали небезопасные уровни тяжелых металлов , причем некоторые участки реки в сотни раз превышали допустимые пределы. [79]

Исторический

[ редактировать ]

В конце 19 века федеральное правительство уделяло мало внимания тому, что считалось местными проблемами окружающей среды и здоровья. Несколько штатов, в том числе Массачусетс , Нью-Джерси , Коннектикут и Род-Айленд , исследовали проблемы промышленного загрязнения на определенных реках в пределах своих границ, но не издавали приказов или постановлений для определенных отраслей. [80] : 1059  Единственным федеральным законом, направленным на борьбу с загрязнением воды в ту эпоху, был Закон о реках и гаванях 1899 года . [81] В законе 1899 года Конгресс запретил сброс «отходов» — мусора, который мешал судоходству, — но другие формы загрязнения (например, сточные воды, пищевые отходы , химические отходы, разливы нефти) не рассматривались. [82] В 1924 году для решения проблемы разливов нефти в гаванях Конгресс принял Закон о загрязнении нефтью . Закон предусматривал штрафные санкции в случае разлива нефти, но они распространялись только на суда, находящиеся в прибрежных водах. [83]

В начале 20 века Служба общественного здравоохранения США (PHS) начала расследовать случаи заболеваний, передающихся через воду , и загрязнения питьевой воды. В 1914 году агентство опубликовало набор стандартов питьевой воды, которые применялись только к транспортным средствам общего пользования между штатами, таким как железные дороги. [84] У PHS не было полномочий издавать широкие правила по контролю загрязнения, но оно публиковало рекомендуемые стандарты для муниципальных систем водоснабжения (которые позже повлияли на принятие и реализацию Закона о безопасной питьевой воде в 1970-х годах). В 1922 году Американская ассоциация водопроводных предприятий опубликовала отчет, в котором определил ряд отраслей промышленности, которые были источниками загрязнения, включая горнодобывающую, пищевую, химическую и красильную промышленность, нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие заводы, металлообработку, текстильную промышленность, дубление кожи, а также целлюлозно-бумажные фабрики. Однако в то время эти промышленные источники не были тщательно изучены, и основное внимание большинства специалистов общественного здравоохранения было сосредоточено на биологическом загрязнении воды неочищенными сточными водами. [80] : 1062 

В 1920-е годы среди ученых-водников было согласие, что загрязнение кислотными дренажами шахт и производством кокса (при котором образуются фенолы ) является основной проблемой промышленных отходов. было сформулировано добровольное соглашение В 1924 году между Главным хирургом США , несколькими государственными учреждениями и производителями в долине реки Огайо о контроле выбросов фенола с коксовых предприятий. Однако, что касается кислотного дренажа шахт, в отчете PHS говорится, что кислота, образующаяся при добыче полезных ископаемых, оказывает положительное бактерицидное действие, и не рекомендуется контролировать загрязнение. PHS также провела исследования и описала проблемы загрязнения в нескольких крупных речных системах и Великих озерах . Исследования PHS поддержали разработку уравнения Стритера-Фелпса , инструмента моделирования качества воды, который используется для прогнозирования уровней растворенного кислорода в водоемах в ответ на нагрузку загрязняющими веществами. [80] : 1063–5 

Начиная с 1917 года, в некоторых штатах были созданы водные комиссии или советы для мониторинга некоторых аспектов качества воды и координации своих выводов с существующими государственными агентствами здравоохранения. Эти комиссии проводили различные исследования загрязнения, но не издавали нормативных актов, а вместо этого полагались на добровольное сотрудничество с промышленностью. [80] : 1060–2 

В 1948 году Конгресс принял Федеральный закон о контроле за загрязнением воды , который создал комплексный набор программ по обеспечению качества воды, а также обеспечил некоторое финансирование правительств штатов и местных органов власти. Правоприменение ограничивалось межгосударственными водами. PHS предоставила финансовую и техническую помощь. [85]

Действующие правила

[ редактировать ]

Закон о чистой воде является основным федеральным законом США, регулирующим загрязнение поверхностных вод. [86] Поправки CWA 1972 года установили широкую нормативную базу для улучшения качества воды. Закон определяет процедуры контроля загрязнения и разрабатывает критерии и стандарты содержания загрязняющих веществ в поверхностных водах. [87] Закон уполномочивает Агентство по охране окружающей среды регулировать загрязнение поверхностных вод в Соединенных Штатах в партнерстве с государственными агентствами. До 1972 года было разрешено сбрасывать сточные воды в поверхностные воды без проверки или удаления загрязнителей воды. В 1981 и 1987 годах в CWA были внесены поправки, чтобы скорректировать федеральную долю грантов на строительство для местных органов власти, регулировать сбросы муниципальной ливневой канализации, а затем создать Государственный оборотный фонд чистой воды . Фонд предоставляет кредиты под низкие проценты для улучшения муниципальных систем очистки сточных вод и финансирования других мер по улучшению качества воды. [88]

В рамках CWA Национальная система ликвидации сбросов загрязняющих веществ ( NPDES ) регулирует выдачу разрешений на сбросы в водные объекты. Правила EPA требуют, чтобы каждое предприятие подавало заявку на получение специального разрешения на сброс сточных вод и, следовательно, требует, чтобы каждое предприятие очищало свои сточные воды. [87] Помимо ограничений на сброс сточных вод , разрешения включают требования к мониторингу и отчетности, которые используются Агентством по охране окружающей среды и штатами для обеспечения соблюдения ограничений. [17] Однако более пятидесяти процентов рек в Соединенных Штатах по-прежнему нарушают стандарты загрязнения, опубликованные штатами. [89] Дополнительные требования реализуются в каждом штате, что позволяет ужесточить регулирование охраняемых водных объектов. [90] Могут быть приняты дополнительные правила для ограничения загрязнения, исходящего из неточечных источников, таких как сельское хозяйство. Во многих водоразделах неточечные источники являются основной причиной несоответствия стандартам качества воды. [91] Агентство по охране окружающей среды и штаты могут использовать механизм регулирования CWA, называемый общей максимальной суточной нагрузкой (TMDL), для установления строгого контроля за загрязнением и могут применять требования как к точечным, так и к неточечным источникам. [92] [93] [94] В 2010 году Агентство по охране окружающей среды и несколько штатов разработали обширные требования в масштабе водораздела в большом документе TMDL для Чесапикского залива . [95] Агентства штата продолжают разрабатывать требования TMDL для многих водоемов США. [96]

Некоторые экономисты задаются вопросом, дает ли закон 1972 года обещанные результаты по чистоте рек и озер и превышают ли выгоды затраты для общества. Правительство Соединенных Штатов потратило более одного триллиона долларов на борьбу с загрязнением воды. Конгресс CWA заявил, что воды страны должны быть очищены от загрязняющих веществ к 1983 году, всего через одиннадцать лет после принятия закона. [89] В целом качество воды по всей стране улучшилось с 1972 года, но не все загрязнения удалось устранить. В период с 1972 по 2001 год количество водных путей, безопасных для рыболовства, увеличилось на 12 процентов. [89] Данные, подтверждающие этот вывод, ограничены; только 19 процентов водных путей Соединенных Штатов были проверены на загрязнение. [91]

Положения об охране подземных вод включены в Закон о безопасной питьевой воде , Закон о сохранении и восстановлении ресурсов и Закон о Суперфонде .

См. также

[ редактировать ]
Сводная информация
Программы Закона о чистой воде
Конкретные темы
Общий
  1. ^ Jump up to: а б Контроль загрязнения воды: 25 лет прогресса и вызовы нового тысячелетия (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Июнь 1998 г. EPA 833-F-98-003.
  2. ^ Jump up to: а б с д Буриан, Стивен Дж.; Никс, Стефан Дж.; Питт, Роберт Э.; Дюрранс, С. Рокки (2000). «Управление городскими сточными водами в США: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Журнал городских технологий . 7 (3): 33–62. дои : 10.1080/713684134 . S2CID   23561154 .
  3. ^ Jump up to: а б с Торговец, Кэролайн (2007). Американская экологическая история: Введение . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0231140355 .
  4. ^ Jump up to: а б с Борн, Джоэл К. (19 февраля 2019 г.). «Другая темная сторона угля: токсичный пепел, который может отравить воду, разрушить жизнь и отравить людей» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 22 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Разлив нефти на платформе Deepwater Horizon» . Британская энциклопедия . Проверено 6 ноября 2019 г.
  6. ^ Кристенсен, Джен (5 июля 2023 г.). «Почти половина водопроводной воды в США загрязнена «вечными химикатами», говорится в исследовании правительства» . CNN . Проверено 7 июля 2023 г.
  7. ^ Браун, Кайл (7 июля 2023 г.). «Федеральное исследование показало, что почти половина водопроводной воды в США содержит ПФАС» . Новости очевидца КСТП . Миннеаполис, Миннесота.
  8. ^ Jump up to: а б «Национальная сводка государственной информации» . Оценка качества воды и информация TMDL . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 01 марта 2017 г.
  9. ^ Седлак, Дэвид (2014). «Глава 4. Старение благодаря водным процедурам». Вода 4.0: прошлое, настоящее и будущее самого жизненно важного ресурса в мире . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300199352 .
  10. ^ Констебль, Джордж; Сомервилл, Боб (2003). «Сельскохозяйственная механизация». Век инноваций: двадцать инженерных достижений, изменивших нашу жизнь . Вашингтон, округ Колумбия: Джозеф Генри Пресс. стр. 75–78. ISBN  0-309-08908-5 .
  11. ^ «Удобрения, применяемые в сельскохозяйственных целях» . Отчет об окружающей среде . Агентство по охране окружающей среды. 2019-09-12.
  12. ^ Jump up to: а б Отчет о национальной инвентаризации качества воды за 2017 год для Конгресса (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Август 2017. с. 2. ЭПА 841-Р-16-011.
  13. ^ Андрен, Уильям Л.; Джонс, Шана С. (июль 2008 г.). Закон о чистой воде: план реформы (PDF) (отчет). Эджуотер, Мэриленд: Центр прогрессивных реформ. Информационный документ по СЛР № 802.
  14. ^ Рэдклифф, Хизер (сентябрь 2015 г.). «Модернизация Закона о чистой воде давно назрела» (PDF) . Лоуэлл, Массачусетс: Межгосударственная комиссия Новой Англии по контролю за загрязнением воды.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Денчак, Мелисса (14 мая 2018 г.). «Загрязнение воды: все, что вам нужно знать» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Совет по защите природных ресурсов.
  16. ^ «Загрязнение подземных вод» . Потенциальные угрозы для подземных вод . Вестервилл, Огайо: Национальная ассоциация подземных вод . Проверено 23 октября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Основы разрешений NPDES» . Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ . Агентство по охране окружающей среды. 12 июля 2019 г.
  18. ^ «Основная информация о загрязнении из неточечных источников» . Загрязненные стоки . Агентство по охране окружающей среды США. 10.08.2018.
  19. ^ «Трансграничное загрязнение» . Саскатун, Словакия: Фонд безопасной питьевой воды. 6 декабря 2016 года . Проверено 07.11.2019 .
  20. ^ Меткалф и Эдди, Inc. (1972). Канализационная инженерия . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. стр. 4–6.
  21. ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды. «Правила вторичного лечения». Свод федеральных правил, 40 CFR 133
  22. ^ «Сточные воды» . Табель успеваемости по инфраструктуре за 2017 год . Рестон, Вирджиния: Американское общество инженеров-строителей. 2017.
  23. ^ Jump up to: а б «Как загрязнение сточных вод попадает в реки» . Вашингтон, округ Колумбия: Американские реки . Проверено 4 ноября 2019 г.
  24. ^ Например, см. Национальную программу городского стока (1979–83).
  25. ^ Национальный исследовательский совет (США) (2009 г.). Управление городскими ливневыми водами в США (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/12465 . ISBN  978-0-309-12539-0 .
  26. ^ «Сток (поверхностный сток воды)» . Школа водных наук Геологической службы США . Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США (USGS). 06.06.2018.
  27. ^ «Городской сток» . Бичпедия . Сан-Клементе, Калифорния: Фонд серфрайдеров. 21 ноября 2022 г.
  28. ^ Кирквуд, JP (1970) [Впервые опубликовано в 1876 году]. Специальный отчет о загрязнении речных вод. Годовой отчет, Совет здравоохранения штата Массачусетс (Отчет) (Переиздание). Нью-Йорк: Арно Пресс.
  29. ^ Jump up to: а б Лидс, Альберт Р. (1 мая 1887 г.). «Чудовищное загрязнение водоснабжения Джерси-Сити и Ньюарка» . Дж. Ам. хим. Соц . 9 (5): 81–97. дои : 10.1021/ja02128a010 .
  30. ^ Jump up to: а б Гордон, Роберт Б. (2001). Американский утюг, 1607-1900 гг . Джу Пресс. ISBN  0801868165 .
  31. ^ Малхолланд, Джеймс А. (1981). История металлов в колониальной Америке . Издательство Университета Алабамы. ISBN  0817300538 .
  32. ^ Jump up to: а б Ноулз, Энн Келли (2013). Освоение железа: борьба за модернизацию американской промышленности, 1800–1868 гг . Издательство Чикагского университета. п. 76. ИСБН  978-0226448596 .
  33. ^ Комплексные исследования воздействия исторической добычи полезных ископаемых на окружающую среду в горнодобывающих районах бассейна и Боулдера, водораздел реки Боулдер, округ Джефферсон, Монтана (Отчет). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. 2004. Профессиональный документ 1652.
  34. ^ «Эдвин Дрейк: Бурение нефтяных скважин» . Кто создал Америку? . Служба общественного вещания (PBS) . Проверено 1 июня 2019 г.
  35. ^ Макфарлейн, Уоллес С. (апрель 2012 г.). «Определение неудобства: загрязнение, наука и экологическая политика на реке Андроскоггин в штате Мэн» . Экологическая история . 17 (2): 307–335. doi : 10.1093/envhis/ems019 .
  36. ^ Комитет штата Висконсин по загрязнению воды и Совет здравоохранения штата (1939 г.). Исследование загрязнения рек Фокс, Ист-Ривер и Грин-Бей в окрестностях города Грин-Бей (Отчет). Мэдисон, Висконсин: Совет здравоохранения штата Висконсин.
  37. ^ «Промышленное загрязнение» . Вашингтон, округ Колумбия: Гринпис США. 16 июня 2015 г. Проверено 4 ноября 2019 г.
  38. ^ Майерс, Синтия. «Производство и загрязнение» . Хрон (информационный бюллетень) . Хьюстон Кроникл/Hearst Communications . Проверено 4 ноября 2019 г.
  39. ^ «Окончательные рекомендации и стандарты по ограничению выбросов для паровой электроэнергетики» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Сентябрь 2015 г. EPA 821-F-1-004.
  40. ^ «Очистка воды от загрязнения на электростанции» . Сан-Франциско, Калифорния: Справедливость на Земле. 14 мая 2014 г. Проверено 4 ноября 2019 г.
  41. ^ План программы 15 «Предварительные рекомендации по сбросам сточных вод» (PDF) (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Сентябрь 2021 г. EPA-821-R-21-003.
  42. ^ Национальный анализ реестра выбросов токсичных веществ за 2019 год (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды. Январь 2021 г. стр. 18–20.
  43. ^ Jump up to: а б «Источники и решения: сельское хозяйство» . Загрязнение питательными веществами . Агентство по охране окружающей среды. 06.05.2024.
  44. ^ «Неточечный источник: сельское хозяйство» . Загрязненные стоки . Агентство по охране окружающей среды. 20 декабря 2023 г.
  45. ^ «Операции по кормлению животных» . Растения и животные . Вашингтон, округ Колумбия: Служба охраны природных ресурсов США . Проверено 29 мая 2022 г.
  46. ^ «Что происходит с отходами животноводства?» . Пищевой принт . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Grace Communications . Проверено 29 мая 2022 г.
  47. ^ Уотсон, AY; Бейтс, Р.Р.; Кеннеди, Д. (1988). Уотсон, Энн Ю.; Бейтс, Ричард Р.; Кеннеди, Дональд (ред.). Загрязнение воздуха, автомобили и общественное здравоохранение . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/1033 . ISBN  978-0-309-08682-0 . ПМИД   25032292 .
  48. ^ Часто задаваемые вопросы об осаждении воздуха (отчет). Агентство по охране окружающей среды. Сентябрь 2001 г., стр. 3–7. ЭПА 453/Р-01-009.
  49. ^ «Что такое кислотный дождь?» . Агентство по охране окружающей среды. 03.12.2021.
  50. ^ Агентство по охране окружающей среды (18 апреля 2014 г.). «Контроль загрязнения воздуха автотранспортными средствами: стандарты выбросов транспортных средств и топлива уровня 3». Последнее правило. Федеральный реестр, 79 FR 23414
  51. ^ «Предлагаемые поправки к Положению о судах в коммерческих портах. Резолюция 22-6» (PDF) . Сакраменто, Калифорния: Совет по воздушным ресурсам Калифорнии. 24 марта 2022. с. 38.
  52. ^ «Ассоциация спортивного рыболовства Калифорнии и Ассоциация рыбаков Золотых Ворот поддерживают новые правила Калифорнийского совета по воздушным ресурсам для двигателей» (PDF) . 24 марта 2022 г. Проверено 29 мая 2022 г.
  53. ^ «Понимание разливов нефти и реагирование на разливы нефти» . Агентство по охране окружающей среды. 1999. EPA 540-К-99-007.
  54. ^ «Использование сточных вод для очистки сточных вод» . Школа водных наук . Геологическая служба США . Проверено 23 октября 2020 г.
  55. ^ «Источники и решения: сточные воды; очистные сооружения» . Загрязнение питательными веществами . Агентство по охране окружающей среды. 06.05.2024.
  56. ^ «Информационный бюллетень по очистке сточных вод в США» . Центр устойчивых систем . Мичиганский университет. 2020. CSS04-14.
  57. ^ «Стандарты вторичного лечения» . Агентство по охране окружающей среды. 2021-11-22.
  58. ^ «Пределы разрешений – разрешения на содержание питательных веществ» . НПДЕС . Агентство по охране окружающей среды. 14 декабря 2023 г.
  59. ^ «Информационный бюллетень второго тура» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. 2005 . Проверено 4 ноября 2019 г.
  60. ^ «Решения по борьбе с загрязнением вод промышленного сельского хозяйства Миннесоты» . Вашингтон, округ Колумбия: Действия по обеспечению чистой воды. 15 июня 2018 г. Проверено 4 ноября 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б Чобаноглус, Джордж; Бертон Х., Франклин Л.; Стенсель, Дэвид; Меткалф и Эдди (2003). «Глава 3: Анализ и выбор расходов сточных вод и составляющих нагрузок». Технология очистки сточных вод: очистка и повторное использование (4-е изд.). Бостон: МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-041878-0 .
  62. ^ фон Сперлинг, Маркос (июль 2007 г.). Характеристики, очистка и утилизация сточных вод . Серия по биологической очистке сточных вод. Том. 1. Лондон: Издательство IWA. дои : 10.2166/9781780402086 . ISBN  9781780402086 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  63. ^ Jump up to: а б «Контроль за эрозией и отложениями» . Энциклопедия программы контроля загрязнения из неточечных источников . Сакраменто, Калифорния: Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорния. 23 июня 2014 г.
  64. ^ «Практика борьбы с эрозией» . Форкед-Ривер, Нью-Джерси: Район охраны почв округа Оушен . Проверено 6 ноября 2019 г.
  65. ^ «Глава 2. Принципы, методы и затраты на борьбу с эрозией и отложениями» (PDF) . Справочник по борьбе с эрозией и отложениями в Вирджинии (отчет) (3-е изд.). Ричмонд, Вирджиния: Департамент качества окружающей среды Вирджинии. 1992.
  66. ^ «Защита качества воды от городских стоков» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды. Февраль 2003 г. EPA 841-F-03-003.
  67. ^ Институт медицины (США) (2010 г.). Прочтите «Оценка воздействия разлива нефти в Мексиканском заливе на здоровье человека: краткий обзор семинара, состоявшегося в июне 2010 г.» на сайте NAP.edu . дои : 10.17226/12949 . ISBN  978-0-309-15781-0 . ПМИД   24983039 .
  68. ^ «Разлив нефти в Персидском заливе» . Смитсоновский океан . 30 апреля 2018 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  69. ^ Макфи, Род (28 сентября 2016 г.). «Я долго мечтал о смерти после того, как взорвалась буровая установка» . Зеркало . Лондон.
  70. ^ Александр, Меланни; Энгель, Лоуренс С.; Олайя, Натан; Ван, Ли; Барретт, Джон; Уимс, Лаура; Шварц, Эрика Г.; Русецки, Дженнифер А. (апрель 2018 г.). «Когортное исследование береговой охраны по разливу нефти Deepwater Horizon: перекрестное исследование острых респираторных симптомов» . Экологические исследования . 162 : 196–202. Бибкод : 2018ER....162..196A . дои : 10.1016/j.envres.2017.11.044 . ISSN   0013-9351 . ПМЦ   5811337 . ПМИД   29331799 .
  71. ^ «Солончаки побережья Мексиканского залива» . Водно-болотные угодья Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Институт продовольствия и сельскохозяйственных услуг, Университет Флориды . Проверено 6 ноября 2019 г.
  72. ^ «Чувствительность пресноводных местообитаний» . Агентство по охране окружающей среды. 20 февраля 2016 г.
  73. ^ «Разлив нефти на глубоководном горизонте: воздействие на морских млекопитающих и морских черепах» . Национальная океаническая служба США. 20 апреля 2017 г.
  74. ^ «Каково воздействие разлива нефти на платформе Deepwater Horizon на окружающую среду?» . Как все работает . 30 июня 2010 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  75. ^ «Deepwater Horizon – разлив нефти компании BP в Мексиканском заливе» . Правоприменение . Агентство по охране окружающей среды. 04.12.2020.
  76. ^ Тилен, Эми (22 июня 2015 г.). «Как BP вернула акционеров после разлива нефти в Персидском заливе в 2010 году» . Улица . Нью-Йорк: TheMaven . Проверено 6 ноября 2019 г.
  77. ^ «5 лет спустя после разлива нефти компании BP последствия сохраняются, а восстановление идет медленно» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 ноября 2019 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Жалоба, поданная на токсичное загрязнение в Вобурне» . Массовые моменты . Нортгемптон, Массачусетс: Массачусетский фонд гуманитарных наук. 1986 год . Проверено 6 ноября 2019 г.
  79. ^ «Разлив сточных вод на шахте Голд Кинг в 2015 году (до и после)» . Медиа Группа Эко Терра . Проверено 6 ноября 2019 г.
  80. ^ Jump up to: а б с д Тарр, Джоэл А. (сентябрь 1985 г.). «Промышленные отходы и общественное здравоохранение: некоторые исторические заметки, часть 1, 1876–1932 гг.» . Американский журнал общественного здравоохранения . 75 (9): 1059–1067. дои : 10.2105/AJPH.75.9.1059 . ПМЦ   1646324 . ПМИД   3895993 .
  81. ^ США. Закон об ассигнованиях рек и гаваней 1899 года. Гл. 425, сек. 9, 30 стат. 1151. 33 USC   § 407 . Утвержден 3 марта 1899 года.
  82. ^ «Закон об окружающей среде: экология является действительным критерием для отказа в разрешении на дноуглубительные работы и засыпку в соответствии с разделом 10 Закона о реках и гаванях 1899 года» . Юридический журнал герцога . 1970 (6): 1239–1247. Декабрь 1970 г. doi : 10.2307/1371888 . ISSN   0012-7086 . JSTOR   1371888 .
  83. ^ США. Закон о загрязнении нефтью 1924 года. Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   68–238 Утверждено 7 июня 1924 г.
  84. ^ Гуриан, Патрик Л.; Тарр, Джоэл А. (февраль 2011 г.). «Происхождение федеральных стандартов качества питьевой воды». Труды Института инженеров-строителей . 164 (1): 17–26. дои : 10.1680/ehah.9.00009 .
  85. ^ США. Закон о контроле за загрязнением воды. Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   80–845 , 62 Stat.   1155 , принят 30 июня 1948 года.
  86. ^ США. Закон о чистой воде. 33 USC   § 1251 и последующие. Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   92–500 . Утвержден 18 октября 1972 года.
  87. ^ Jump up to: а б «Краткое содержание Закона о чистой воде» . Законы и правила . Агентство по охране окружающей среды. 12 июня 2024 г.
  88. ^ «История Закона о чистой воде» . Законы и правила . Агентство по охране окружающей среды. 12 июня 2024 г.
  89. ^ Jump up to: а б с Кейзер, Дэвид (7 сентября 2018 г.). «Последствия Закона о чистой воде и требования к качеству воды» . Ежеквартальный экономический журнал . 134 : 349–396. дои : 10.1093/qje/qjy019 .
  90. ^ «Закон о чистой воде» . Среда . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро управления энергией океана США . Проверено 5 августа 2024 г.
  91. ^ Jump up to: а б Хоук, Оливер (2002). Программа TMDL Закона о чистой воде: закон, политика и реализация . Вашингтон, округ Колумбия: Институт экологического права. ISBN  1-58576-038-2 .
  92. ^ США. Закон о чистой воде, сек. 303(д). «Выявление зон с недостаточным контролем; максимальная ежедневная нагрузка; пересмотр определенных ограничений на сброс сточных вод». 33 Кодекса США   § 1313(d)
  93. ^ Национальный исследовательский совет (2001). Оценка подхода TMDL к управлению качеством воды (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/10146 . ISBN  978-0-309-07579-4 .
  94. ^ Национальные академии наук, техники и медицины (2019 г.). Подходы к определению и соблюдению требований TMDL, касающихся ливневого стока проезжей части (Отчет). Пресса национальных академий. дои : 10.17226/25473 . ISBN  978-0-309-49376-5 .
  95. ^ Краткое изложение TMDL в Чесапикском заливе (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды. 29 декабря 2010 г.
  96. ^ «TMDL в действии» . Нарушение вод и TMDL . Агентство по охране окружающей среды. 04.10.2023.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b5a951ca176f926ceae64aeb466894__1722866580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/94/e1b5a951ca176f926ceae64aeb466894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water pollution in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)