Экологические проблемы в Кувейте
, расположенный на Ближнем Востоке , Кувейт является относительно небольшой страной, которая за последние несколько десятилетий была центром многих политических и экономических проблем. [1] В результате этой напряженности Кувейт, а также другие страны региона, включая Иран , Ирак и Катар, сталкиваются с угрозами, связанными с экологическими проблемами. [2] Ущерб сельскому хозяйству из-за изменения климата, загрязнение окружающей среды нефтяной промышленностью страны и нефтяные пожары 1991 года , а также ущерб сельскому хозяйству и биоразнообразию - это лишь некоторые из распространенных экологических проблем. [2] Правительство Кувейта работало над смягчением этих проблем и адаптацией к ним посредством политики и создания агентств для исследования, обучения и информирования об экологических проблемах, их источниках и последствиях. [1]
История экологических проблем в Кувейте
[ редактировать ]Эти экологические проблемы затронули Кувейт индивидуально, а также затронули страну в координации друг с другом. В свете войны в Персидском заливе правительство Кувейта, оправляясь от экологических и экономических разрушений, провело исследование, чтобы узнать больше об этих экологических проблемах, включая их источники, последствия и возможности взаимосвязи. Совет кувейтских исследователей не только установил, что нефтяные пожары 1991 года вызвали значительное увеличение совокупного загрязнения воздуха, но также привели к гибели видов животных, а также к загрязнению почвы и водных источников, что имеет долгосрочные последствия. [3] Те же исследователи определили, что политика, направленная на устранение этого ущерба, имеет ограниченную эффективность и осуществимость, учитывая отсутствие технологий для очистки воздуха и источников воды, а также постоянство вымирания видов и некоторых видов загрязнения. [3] Кувейт, вместо того, чтобы тратить время и деньги на очистку истощенной окружающей среды и экосистем, сосредоточился на восстановлении своей экономики путем субсидирования производственных затрат нефтяных компаний, а также сокращения затрат на импорт для стран, покупающих нефть. Эта зависимость от бурения и экспорта нефти усугубила ряд экологических проблем, включая загрязнение окружающей среды и изменение климата. В рамках Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН), а также Киотской , Копенгагенской и Парижской конвенций развитые и развивающиеся страны внимательно изучали Кувейт за то, что он постоянно входит в число крупнейших производителей выбросов парниковых газов, одновременно восстанавливая свою экономику и игнорируя глобальные усилия по смягчению последствий изменения климата. изменение климата и заняться возобновляемыми источниками энергии, которые позволят сократить загрязнение окружающей среды и негативные последствия для сельского хозяйства. [ нужна ссылка ] Окончательным оправданием такого пристального внимания стал тот факт, что Кувейт ратифицировал РКИК ООН в 1995 году и Киотский протокол в 2005 году, выразив систематическую озабоченность экологическими проблемами, но не добившись ощутимого политического прогресса в решении этих проблем. [ нужна ссылка ]
В последние годы, когда мировое сообщество стало более согласованным в вопросах охраны окружающей среды, Кувейт предпринял шаги, как внутри страны, так и на международном уровне, для решения экологических проблем страны, приняв политику регулирования добычи нефти и создав государственные органы для регулирования отраслей и политических эффектов, такие как как собственное Агентство по охране окружающей среды. [ нужна ссылка ] Кроме того, Кувейт стал более активно участвовать в международных соглашениях, представив Предполагаемый национально-определяемый вклад (INDC) во время Парижской конвенции, первой существенной реформы в области изменения климата, которую Кувейт когда-либо проводил. Однако продолжающаяся стагнация в отношении экологических проблем продолжает портить глобальный имидж Кувейта и создавать серьезные последствия для здоровья людей и нечеловеческих животных. [ нужна ссылка ]
Изменение климата
[ редактировать ]Изменение климата является глобальной экологической проблемой, занимающей центральное место в международной повестке дня. Несмотря на противодействие, его последствия были исследованы и подтверждены многими учеными во всем мире, включая, помимо прочего, РКИК ООН и Межправительственную группу экспертов по изменению климата (МГЭИК). Текущие тенденции показывают, что к 2050 году климат Земли повысится в среднем на 4 °C. [4] В Кувейте исследователи пришли к выводу, что текущие тенденции активности в регионе, в основном связанные с добычей нефти в Кувейте, могут вызвать повышение климата на 1,6 °C в регионе к 2035 году, если не будут приняты меры по смягчению последствий. [5]
Другие последствия такого изменения климата включают:
- уменьшение количества осадков примерно на 2 мм в год к 2035 году, что усугубит засухи [6]
- увеличение количества пыльных бурь [6]
- повышение уровня моря в прибрежных районах, угрожающее городской инфраструктуре, лагунам и солончакам [6]
Участие в климатическом саммите
[ редактировать ]Три глобальных климатических саммита, в которых принимал участие Кувейт, включают РКИК ООН в Рио , Киотский протокол и Парижское соглашение . [2] В рамках РКИК ООН Кувейт обязался присоединиться к глобальной коалиции, чтобы добиться повышения климата в мире на 2 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем к 2020 году. [4] Однако страна не представила никакого официального плана по управлению или снижению уровня выбросов парниковых газов. Слабые обязательства, подкрепленные дорогостоящими обязательствами со стороны развитых стран, РКИК ООН служили более важной цели как образовательное мероприятие, фокусирующееся на проблеме изменения климата, а не событие, приводящее к мобилизации.
Во время Киотского протокола делегаты Кувейта обвинили Соединенные Штаты и Великобританию в экологическом ущербе и последствиях войны в Персидском заливе . [3] Снова сосредоточившись на подходе «сверху вниз» для получения прочных, финансово обоснованных обязательств со стороны развитых стран, большая часть развивающегося мира не была обязана или не была призвана присоединиться к глобальным силам. В то время как Киото считалось провалом в создании всеобъемлющего соглашения по изменению климата, Кувейт начал предпринимать шаги по смягчению последствий изменения климата в надежде, что видимая мобильность может привести к изменению общественного восприятия, а также к финансовой помощи со стороны развивающегося мира. Наиболее значимой из этих политик по смягчению последствий было поручение кувейтскому агентству по охране окружающей среды исследования, образования и разработки политики по решению экологических проблем, а именно изменения климата. [7]
Между Киотским протоколом и Парижским соглашением в 2015 году состоялось множество климатических саммитов, включая конвенции в Картахене , Бали и Копенгагене ; однако Кувейт, хотя и присутствовал, не предпринял никаких существенных действий или лидерства в смягчении последствий изменения климата на глобальном уровне. Внутри страны многие политики и правила широко обсуждались, но безуспешно, но это было глубокое изменение видимости, которое было воспринято как общий застой.
В 2015 году Кувейт снова подвергся тщательной проверке на предмет его постоянного места в качестве одного из крупнейших источников выбросов парниковых газов. Некоторые страны обвинили правительство Кувейта в сговоре с Кувейтской нефтяной компанией , основным экономическим катализатором страны, поскольку нефть является крупнейшим финансовым активом Кувейта, на который приходится более 50% валового внутреннего продукта страны, 94% экспортных доходов и 90% государственных доходов. доход. [1] Публично отрицая сговор, кувейтская делегация хотела доказать неправоту международного сообщества, подписав новаторское соглашение. В рамках Парижского соглашения подписавшие его страны представили INDC – публичные планы действий по борьбе с изменением климата после 2020 года. [4] Эти ПОНУВ были сформулированы для достижения трех основных целей конвенции: «удерживать рост средней температуры значительно ниже 2°C, предпринимать усилия по ограничению повышения до 1,5°C и достичь нулевых выбросов во второй половине этого столетия». ." [4]
Кувейтский INDC, который еще не ратифицирован по состоянию на 2016 год, заявляет, что страна будет продолжать «вести дела в обычном режиме» в период с 2020 по 2035 год, что предполагает отсутствие значительного запрета или сокращения добычи нефти; однако правительство заявило, что будет стремиться к устойчивому экономическому развитию посредством проектов и законодательства по диверсификации производства энергии, а также к поиску рабочих мест в частном секторе, включая технологический. [4] Производство ветровой и солнечной энергии постепенно становится все более распространенным, несмотря на чрезмерную зависимость от нефти. Вскоре после Парижского соглашения правительство Кувейта начало инициативу по созданию субсидий на природный газ, чтобы сократить выбросы почти на 60% к 2020 году. [2] Правительство также приняло внутреннюю политику, направленную на достижение цели в 15% общего производства энергии из возобновляемых источников к 2030 году. [2] Одним из крупнейших и наиболее распространенных препятствий на пути производства возобновляемой энергии является способность крупных нефтяных компаний Кувейта влиять на экономику, положительно или отрицательно, до тех пор, пока другие секторы экономики не будут созданы и не станут прибыльными.
Адаптация к изменению климата
[ редактировать ]Кувейт принял множество мер по адаптации для защиты здоровья и благополучия своих граждан, в том числе:
- Строительство опреснительных установок [8]
- Примерно 37% граждан Кувейта зависят от соленой воды Персидского залива из-за высохших источников чистой воды. [8] Эта зависимость, по мнению отечественных ученых, будет усиливаться по мере повышения средней температуры из-за высыхания источников чистой воды. [8] В свою очередь, Кувейт начал защищать источники пресной воды для поддержания экологической стабильности и биоразнообразия. С 2005 года правительство поддерживает строительство опреснительных установок, а также распределение воды, поощряя компании инвестировать в воду, а также внедрять инновационные технологии для производства чистой воды. [8] В настоящее время вода распределяется среди фермеров на рынках, через трубопроводы и ирригационные системы.
- Обучение вопросам опреснения воды в домашних условиях [8]
- Кувейт в партнерстве с Организацией Объединенных Наций исследовал и разработал методы, позволяющие домохозяйствам опреснять воду более экономичным и немедленным способом. [8] Это чрезвычайно полезно для населения Кувейта, которое находится слишком далеко от более крупных городских центров или не имеет возможности построить инфраструктуру для поддержания постоянного доступа к пресной воде.
- Системы предупреждения о песчаных бурях [8]
- Метеорологи, спонсируемые Организацией Объединенных Наций в Кувейте, связывают изменение климата с увеличением частоты штормов. [8] Значительный ущерб инфраструктуре и человеческие жертвы происходят, когда эти пыльные бури набирают силу или становятся непредсказуемыми. Сельское население Кувейта, которое испытывает эти песчаные бури чаще и сильнее, чем городские центры, часто не имеет денег или опыта для восстановления инфраструктуры. Правительство Кувейта внедрило системы оповещения, а именно сирены, чтобы подготовиться к приближающимся песчаным бурям. [8]
Загрязнение воздуха
[ редактировать ]Нефтяная промышленность Кувейта производит значительные объемы загрязнения в результате сжигания ископаемого топлива во время бурения или гидроразрыва , а также в процессе экспорта и хранения нефти. [9] На территории страны находятся большие нефтяные скважины , которые всегда вскрываются и наполняются заново. Эти нефтяные скважины представляют собой большие участки земли, которые служат резервуарами для топлива до тех пор, пока компания не будет готова использовать или экспортировать запасы. [9]
Исследователи Организации Объединенных Наций не смогли точно измерить объем загрязнения, возникшего в результате нефтяных пожаров; однако исследования показывают, что пожары нанесли непоправимый ущерб климату, а также озону. Проблемы, возникающие в результате нефтяных пожаров в сочетании с продолжающимся загрязнением воздуха в результате добычи нефти, включают:
- Ущерб здоровью граждан Кувейта [ нужна ссылка ]
- Загрязняющие вещества, выброшенные в результате пожаров, распространились по Кувейту, а также по всему региону, вызывая вдыхание пепла, что привело к значительному росту заболеваемости астмой, бронхитом и другими заболеваниями, приводящими в некоторых случаях к одышке и смерти. [ нужна ссылка ] Это создало систематическую проблему для экономики страны, поскольку люди тратят больше средств на здравоохранение, а также берут отпуск на работе. Поскольку загрязнение воздуха продолжается, правительство Кувейта отмечает рост заболеваемости не только среди тех, кто работает в нефтяной промышленности, но и особенно в районах, где нефть добывается, подвергается гидроразрыву и хранится. [ нужна ссылка ]
- Вред здоровью нечеловека [ нужна ссылка ]
Многие животные в регионе, в том числе птицы, грызуны и змеи, погибли в результате пожаров, что привело к угрозе исчезновения видов. Отечественные и международные исследователи не уверены в влиянии загрязнения воздуха на людей, но пришли к выводу, что увеличение загрязнения воздуха вызывает болезни и недуги среди видов животных и растений вокруг нефтяных центров или тех, кого вытесняют из-за строительства нефтяных площадок. [ нужна ссылка ]
Адаптации к загрязнению воздуха
[ редактировать ]Кувейт всегда был чрезвычайно зависим от добычи нефти, что усугубляло проблемы, связанные с загрязнением воздуха. Хотя страна работала над созданием большего количества возобновляемых источников энергии, ее изобилие нефти и глобальная зависимость от нефти позволили продолжить производство. [9]
Кувейт принял некоторые меры по снижению загрязнения воздуха в результате добычи нефти, такие как более строгие стандарты выбросов загрязняющих веществ, а также развитие системы торговли выбросами с основными потребителями отрасли. Было много других политических предложений, включая налоги на нефтяные заводы, выбросы парниковых газов которых превышают уровни до 2010 года, а также субсидии для тех заводов, которые используют «зеленые» технологии. [9] Эта политика привела как к повышению осведомленности о минимизации загрязнения воздуха, несмотря на продолжающуюся добычу нефти, так и к предварительным шагам по сокращению выбросов парниковых газов.
В глобальном масштабе Кувейт обвинял Запад в буме загрязнения воздуха в 1990-х годах во многих конвенциях, экологических и политических. [9] Хотя реституция не была предоставлена за действия, совершенные против Кувейта во время войны в Персидском заливе, страна взяла на себя больше инициативы по сокращению выбросов загрязнителей воздуха, главным образом выбросов парниковых газов. В последние годы Кувейт сократил свои выбросы, косвенно уменьшив загрязнение воздуха, но остается одним из крупнейших загрязнителей в мире. [ нужна ссылка ]
Загрязнение воды
[ редактировать ]Кувейт испытывает нехватку воды, которая усугубляется изменением климата. В результате граждане и нелюди уже зависят от опреснения воды, а также от скудных водных ресурсов. Это делает баланс устойчивого водоснабжения хрупким. [ нужна ссылка ]
Нефтяные пожары в Кувейте, а также продолжающееся загрязнение от нефтяной промышленности не только угрожают качеству воды, но и сделали некоторые источники воды непригодными для использования. Когда происходили пожары, пепел, вызывавший проблемы со здоровьем, оседал в источниках воды, таких как водохранилища, ручьи и хранилища пресной воды для опреснительных установок. Кроме того, большая часть сгоревшей нефти привела к выбросу в Землю химикатов, которые просочились в подземные водоносные горизонты. Люди и нечеловеческие существа зависят от этих источников, поддерживаемых водоносными горизонтами, что делает загрязнение важным для здоровья многих видов. [ нужна ссылка ] Ученые ООН и отечественные ученые считают, что не существует существенного способа очистить источники воды или обеспечить чистоту воды в этих источниках из-за сильно разбавленных химикатов; однако обучение тому, как тестировать воду, а также ресурсы для фермеров для получения пресной воды способствовали инициативам по обеспечению чистой воды. [ нужна ссылка ] Хотя это и не помогает видам, не относящимся к человеку, сокращение дальнейшего загрязнения воды может гарантировать, что виды не заболеют и не подвергнутся угрозе исчезновения.
Нефтяная промышленность Кувейта представляет большую угрозу и без того ценным и ядовитым источникам воды. Кувейт по-прежнему хранит миллионы баррелей нефти в нефтяных скважинах, в которых есть утечки, из-за которых химические вещества просачиваются на Землю. Эти химикаты постоянно попадают в водоносные горизонты, которые уже медленно обесцениваются. Кроме того, нефтяные заводы выделяют химикаты в результате сжигания земель в открытых источниках воды. [ нужна ссылка ]
Правительство не приняло многих мер, политических или нормативных, для предотвращения дальнейшего загрязнения водных источников, кроме обучения общественности тому, как идентифицировать загрязненные источники воды. При этом игнорируются систематические проблемы, связанные с загрязнением воды. Агентство по охране окружающей среды Кувейта было создано с целью решения этих внутренних экологических проблем; однако прогресс в этой области был незначительным. [ нужна ссылка ]
В глобальном масштабе гораздо больше внимания уделяется изменению климата и смягчению последствий выбросов, чем уменьшению загрязнения Земли и воды. Кувейт не отступил от этой повестки дня.
См. также
[ редактировать ]- Война в Персидском заливе
- Кувейтские нефтяные пожары
- Список экологических проблем
- Изменение климата
- Кувейтская нефтяная компания
- Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата
- Межправительственная группа экспертов по изменению климата
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Всемирная книга фактов — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Кувейт | Научно-исследовательский институт Грантэма по изменению климата и окружающей среде» . www.lse.ac.uk. Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Аль-Дамхи, Али Мохамед. «Пожары на нефтяных скважинах Кувейта, 1991 год: экологические преступления и война». Международный журнал экологических исследований 64.1 (2007): 31–44. Окружающая среда завершена. Веб. 9 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта вкладов Парижа @WorldResources» . Карта вкладов CAIT в Париже . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Предполагаемые национально-определяемые вклады (PDF) . Рамочная конвенция ООН об изменении климата.
- ^ Jump up to: а б с «Ожидаемые сценарии экологических угроз в Ираке по сравнению со случаем Кувейта». Предотвращение и управление стихийными бедствиями 16.3 (2007): 391–400. Окружающая среда завершена . Веб. 9 октября 2016 г.
- ^ Аль-Дамхи, Али Мохамед. «Роль Стратегического чрезвычайного плана пожаротушения в уменьшении экологических последствий нефтяной катастрофы в Кувейте 1991 года». Науки об окружающей среде (15693430) 4.2 (2007): 91–107. Окружающая среда завершена . Веб. 9 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Отчеты о человеческом развитии». Программа развития ООН . Организация Объединенных Наций и Интернет. 06 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Окружающая среда и энергетика». ПРООН в Кувейте . Программа национального развития ООН и Интернет. 4 ноября 2016 г. <http://www.kw.undp.org/content/kuwait/en/home/ourwork/environmentandenergy/overview.html>.