Государственный оборотный фонд чистой воды
Государственный оборотный фонд чистой воды (CSWRF) | |
---|---|
Государственный оборотный фонд чистой воды | |
![]() | |
![]() | |
Коммерческий? | нет |
Тип проекта | экологическое финансирование |
Продукты | средства |
Расположение | Соединенные Штаты Америки |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Министерство | Агентство по охране окружающей среды |
Запущен | 1 января 1988 г Соединенные Штаты Америки |
Бюджет | 153 600 000 000 долларов США |
Статус | активный |
Веб-сайт | ЭПА |
Государственный оборотный фонд чистой воды ( CWSRF ) — это бессрочный орган, предоставляющий кредиты для проектов по улучшению качества воды в Соединенных Штатах. Фонд управляется Агентством по охране окружающей среды и государственными агентствами. CWSRF, пришедшая на смену программе грантов на строительство Закона о чистой воде , предоставляет кредиты на строительство муниципальных очистных сооружений и реализацию проектов по контролю загрязнения из неточечных источников и защите эстуариев . [1] Конгресс учредил этот фонд в соответствии с Законом о качестве воды 1987 года . С момента создания совокупная помощь превысила 153,6 миллиарда долларов по состоянию на 2021 год и продолжает расти за счет процентных поступлений, погашения основной суммы долга и использования заемных средств. [2]
Вращающаяся структура
[ редактировать ]
Все 50 штатов , а также Пуэрто-Рико имеют CWSRF. 51 программа CWSRF действует как банки экологической инфраструктуры , распределяя кредиты по низким процентным ставкам для проектов по улучшению качества воды. Погашение кредита перерабатывается обратно в отдельные программы CWSRF. Штаты могут использовать эти средства только для предоставления кредитов, покупки местных долговых обязательств или выдачи финансовых гарантий. Они не могут предоставлять гранты или иным образом распылять капитал своих фондов. Погашение основной суммы долга плюс процентные доходы становятся доступными для финансирования новых проектов, что позволяет средствам «вращаться» с течением времени. Государства также могут увеличить свои возможности финансирования CWSRF, выпустив облигации с доходами или облигации с общими обязательствами, обеспеченные CWSRF. По состоянию на 2007 год 27 штатов использовали свои программы таким образом, собрав дополнительно 20,6 миллиарда долларов на важные проекты по обеспечению качества воды. [3]
51 фонд частично капитализируется за счет взносов федерального правительства и штатов. На каждый доллар, внесенный федеральным правительством, штаты вносят 20 центов. По состоянию на 2017 год совокупные федеральные ассигнования на 51 программу CWSRF достигли более 42 миллиардов долларов, при этом соответствующие взносы штатов составили 84 миллиарда долларов. В 2021 году методы финансового рычага, применяемые фондами штатов, привели к резкому увеличению взносов федерального правительства и штатов до 153 миллиардов долларов. [2]
Государства несут ответственность за работу своей программы CWSRF. В рамках CWSRF штаты могут предоставлять различные виды помощи, включая кредиты, рефинансирование, покупку или гарантирование местного долга и страхование покупки облигаций. Штаты также могут устанавливать конкретные условия кредита, включая процентные ставки от нуля процентов до рыночной ставки и сроки погашения до 30 лет. Государства имеют возможность гибко направлять финансовые ресурсы на нужды своего конкретного сообщества и окружающей среды. [4]
Государства могут адаптировать условия кредита для удовлетворения потребностей небольших и обездоленных сообществ или для предоставления стимулов для определенных типов проектов. Начиная с 2009 года Конгресс уполномочил CWSRF предоставлять дополнительную финансовую помощь посредством дополнительного субсидирования, такого как гранты, списание основной суммы долга и кредиты с отрицательной процентной ставкой. Через «Резерв зеленого проекта» CWSRF нацелены на важнейшую зеленую инфраструктуру, повышение эффективности использования воды и энергии, а также на другие экологически инновационные мероприятия. [4]
Основные моменты
[ редактировать ]
С тех пор как первый проект CWSRF был профинансирован в 1988 году, 51 государственная программа CWSRF предоставила более 145 миллиардов долларов США на проекты по улучшению качества воды посредством 38 441 кредита. В 2017 году программы предоставили помощь получателям кредитов всех размеров, включая фермеров, домовладельцев, малый бизнес, некоммерческие организации и крупные муниципалитеты, на сумму более 7,4 миллиарда долларов. В 2017 году средняя процентная ставка по кредиту составила 1,4% по сравнению с преобладающей на рынке ставкой в 3,5%. [5]
Хотя на сегодняшний день проекты по очистке сточных вод составляют 96 процентов всего финансирования CWSRF, более 4,6 миллиарда долларов было потрачено на проекты с неточечными источниками и устьями. [5] Число соглашений о помощи для проектов с неточечными источниками значительно выросло за последние годы: всего с двух проектов в 1990 году до 1305 в 2007 году. Низкая стоимость и гибкость финансирования CWSRF помогли программам обслуживать сообщества всех размеров. В 2007 году две трети всех кредитов были предоставлены общинам с населением менее 3500 человек. Кроме того, помощь на сумму более 1,1 миллиарда долларов США была направлена на общины с населением менее 10 000 человек (см. Рисунок 3). [3]
По прогнозам, программы будут продолжать расширяться с течением времени по мере увеличения процентных поступлений и погашения кредитов (см. Рисунок 4). На национальном уровне программа CWSRF обеспечивает замечательную отдачу от федеральных инвестиций: по состоянию на 2017 год программа профинансировала проекты на 3 доллара на каждый доллар, вложенный федеральным правительством. [5]
Спрос на фонды CWSRF по всей стране можно объяснить высокими потребностями, низкими процентными ставками и гибкими вариантами финансирования. Скорость использования фондов неуклонно росла с 1988 года, что свидетельствует о возросшем спросе на средства, а также об эффективных государственных операциях. По состоянию на 2007 год 97 процентов всех имеющихся средств было направлено на проекты. Чтобы удовлетворить высокий уровень спроса, 27 штатов решили реализовать подходы к использованию заемных средств путем выпуска облигаций с доходами и облигациями с общими обязательствами, обеспеченными активами CWSRF. Благодаря использованию заемных средств штаты увеличили свои возможности по финансированию важных проектов по обеспечению качества воды. [3]
Использовать
[ редактировать ]27 CWSRF используют свои средства для увеличения суммы капитала, доступного для кредитной помощи. Это означает, что эти государства увеличивают свой капитал CWSRF за счет выпуска муниципальных облигаций . Обычно они дают взаймы доходы от облигаций, инвестируя при этом свои фонды капитализации (как государственные, так и федеральные). Эти инвестиции служат двум целям. Во-первых, они передаются держателям облигаций в качестве дополнительного залога, что более чем обеспечивает рейтинг облигаций ААА. Во-вторых, проценты на инвестированный капитал используются для выплаты субсидий местным заемщикам программы CWSRF.
Система отчетности о льготах
[ редактировать ]Система отчетности о выгодах CWSRF (CBR), запущенная в 2005 году и принятая во всех 51 государственной программе, позволяет получить количественную информацию о воздействии инвестиций CWSRF на окружающую среду и здоровье населения. На рисунках 6 и 8 представлены данные, представленные в системе ЦБ РФ на сегодняшний день. ЦБ РФ позволяет пользователям фиксировать ожидаемое улучшение качества воды по каждому кредиту CWSRF, направленному на улучшение качества воды. 51 государственная программа использовала ЦБ РФ для отслеживания воздействия на окружающую среду 4878 проектов. Данные связывают кредиты CWSRF на сумму 15,8 миллиардов долларов США с проектами по защите и восстановлению источников питьевой воды, зон отдыха и водной фауны по всей стране. В 2007 году программы CWSRF профинансировали более 964 проектов, направленных на защиту и восстановление водных объектов, в том числе 597 проектов, имеющих прямую пользу для здоровья человека.
Уставная власть
[ редактировать ]Разделы 212, 319 и 320 Закона о чистой воде предоставляют законодательные полномочия для программ, финансируемых CWSRF. CWSRF уполномочен предоставлять финансовую помощь для строительства государственных очистных сооружений (раздел 212), разработки и реализации государственных комплексных планов управления сохранением (раздел 319), а также разработки и реализации плана сохранения и управления устьем. (с. 320).
Право на участие
[ редактировать ]Приемлемые проекты в соответствии с разделом 212 CWA включают капитальные затраты на строительство и обслуживание государственных очистных сооружений (POTW). [6]
- Сбор и очистка сточных вод
- Государственные муниципальные ливневой канализации проекты
- комбинированной канализации Перелив
- Перелив канализации
- Водопроводные трубы, системы хранения и очистки
- Зеленая инфраструктура
- Качество воды в муниципальных свалок проектах
- Сохранение и повторное использование воды
- Энергосбережение и эффективность.
Приемлемые проекты в соответствии с разделом 319 CWA ( проекты с неточечным источником ) могут включать:
- Сельскохозяйственный сток
- на участке Утечка в септике
- Ливневой сток
- заброшенных территорий Загрязнение
- Атмосферные выпадения
- Стоки с закрытых свалок
- Утечка в подземных резервуарах . [7]
Раздел 320 CWA (управление устьем) позволяет CWSRF финансировать проекты, находящиеся в государственной и частной собственности, при условии, что проект является частью Комплексного плана управления охраной природы штата (CCMP) и санкционирован в этом плане. [8]
- Посадка деревьев и кустарников на водоразделе ( водосборном бассейне )
- Закупка оборудования, необходимого для CCMP
- Экологическая очистка
- Разработка и первичная реализация образовательных программ.
Проекты должны приносить прямую пользу качеству воды в устье. Это включает в себя:
- Защита общественного водоснабжения
- Защита и размножение сбалансированной коренной популяции моллюсков , рыбы и диких животных.
- Действия, которые для обеспечения возможности проведения рекреационной деятельности на воде требуют контроля над точечными и неточечными источниками загрязнения в дополнение к существующим мерам контроля загрязнения.
Во многих случаях планы защиты уровня устья комбинируются с другими элементами общего проекта. Если часть проекта, посвященная качеству воды, четко отличается от других частей проекта, CWSRF может финансировать только часть, посвященную качеству воды. [7]
Правомерное использование средств
[ редактировать ]CWSRF использует различные механизмы кредитной помощи.
- Кредиты
- Срок действия не может превышать 20 лет.
- Процентные ставки должны быть на уровне или ниже рыночной ставки, включая беспроцентную ставку.
- Покупка долга или рефинансирование
- Долг сообщества может быть выкуплен программой SRF.
- В соответствии с Политикой продленного срока финансирования покупка может осуществляться на срок более 20 лет, вплоть до срока полезного использования проекта. [9]
- Предназначен для малообеспеченных сообществ, хотя может быть предоставлен отказ от ограничения.
- Программа SRF может рефинансировать ранее выпущенный долг.
- Гарантии и страховки
- Гарантии или страхование могут использоваться в тех случаях, когда такая помощь приведет к улучшению доступа к кредитному рынку или снижению процентных ставок.
- Программа SRF не выделяет средства на строительство; такие средства приобретаются заемщиком на рынке.
- Гарантия долга по доходам SRF
- Раздел 603(d)(3) Закона разрешает CWSRF гарантировать долг. [10] Гарантийные полномочия увеличивают возможности финансирования CWSRF, а также уменьшают ежегодные платежи, которые плательщики коммунальных услуг должны платить за свои проекты по очистке сточных вод. Гарантии очень похожи на страхование муниципальных облигаций .
- Программы SRF могут выпускать долговые обязательства, гарантированные фондами SRF.
- Полученный доход используется для оказания помощи заемщикам по приемлемым проектам.
- Это значительно расширяет возможности программы в краткосрочной перспективе.
- Предоставляем гарантии по кредиту
- Аналогичные оборотные фонды, учрежденные муниципалитетами или межмуниципальными агентствами, могут получать гарантии по кредитам. [7]
- Дополнительное субсидирование
- При определенных условиях программы CWSRF могут предоставлять до фиксированного процента своих грантов на капитализацию в качестве дополнительного субсидирования в форме списания основной суммы долга, кредитов с отрицательной процентной ставкой или грантов.
- Получателем должен быть муниципалитет или межмуниципальное, межгосударственное или государственное учреждение.
- Дополнительное субсидирование может использоваться только для решения проблем доступности или для внедрения процесса, материала, метода или технологии, которые направлены на достижение целей эффективности использования воды или энергии; смягчает ливневые стоки; или поощряет устойчивое планирование, проектирование и строительство проектов. [7]
- Зарабатывайте проценты
- CWSRF могут инвестировать свободные средства в краткосрочные инвестиции.
- Все процентные доходы должны оставаться в фонде для использования в соответствующих целях. [4] [7]
Доходность федерального доллара
[ редактировать ]Из-за потока доходов в программу от участия штата, погашения кредита, процентных доходов, доходов от инвестиций и доходов от облигаций от использования заемных средств, доход от каждой инвестиции в федеральный доллар в CWSRF в настоящее время по состоянию на 2017 год составляет 3 доллара. [5]
Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что в течение двадцати лет первоначальные федеральные инвестиции в CWSRF могут привести к строительству в три-четыре раза больше проектов по сравнению с программами, в которых используется единовременный федеральный грант, в зависимости от распределения. ресурсов в программу. [11]
Решение проблемы изменения климата
[ редактировать ]Изменение климата угрожает как качеству, так и количеству воды. CWSRF может помочь предприятиям водоснабжения и муниципалитетам смягчить последствия изменения климата , связанные с качеством воды, путем капитализации затрат, связанных с планированием и внедрением новых технологий. [7] Приемлемые критерии включают следующее.
Энергосбережение
[ редактировать ]Установки по очистке сточных и ливневых вод потребляют энергию для сбора и распределения очищенной воды. CWSRF может финансировать капитальные затраты, необходимые для обеспечения электроэнергией этих государственных очистных сооружений (POTW), и настоятельно поощряет внедрение энергоэффективных технологий.
- Энергоэффективные насосы
- Технологии чистой энергии (например, солнечная, ветровая, гидроэлектрическая, геотермальная)
- Закупка энергоаудитов , которые имеют разумную перспективу привести к реализации капитального проекта
- Пропорциональная доля капитальных затрат на находящиеся в государственной собственности объекты чистой энергии, обеспечивающие электроэнергией POTW. [7]
Зеленая инфраструктура
[ редактировать ]CWSRF может финансировать «капитальные затраты» проектов «зеленой» инфраструктуры с прямым улучшением качества воды. Капитальные затраты включают затраты на традиционную инфраструктуру (например, трубы, насосы и очистные сооружения), а также затраты на нетрадиционную инфраструктуру (например, сохранение земель, посадка деревьев, закупка оборудования, планирование и проектирование, очистка окружающей среды и даже разработка и начальная реализация экологического образования). программы). Одна из немногих вещей, которые CWSRF не может финансировать, — это расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание проекта. [7]
Закон о финансировании и инновациях водной инфраструктуры 2014 года установил дополнительные механизмы финансирования и включает право на участие в проектах «зеленой» инфраструктуры. [12]
Связывание углерода
[ редактировать ]CWSRF может финансировать секвестрацию углерода с помощью различных методов, включая сокращение городских островов тепла , достижение энергосбережения и сохранение среды обитания. Водная среда, зеленые насаждения и геологические хранилища углерода являются эффективными поглотителями углерода , которые можно использовать с помощью кредитов CWSRF.
- водно-болотных угодий Восстановление
- Охрана земель (покупка сервитутов и сохраненных зеленых насаждений )
- Посадки деревьев ( лесовосстановление , зеленые крыши , ящики для деревьев, парки, болота с растительностью и срединные полосы )
- CO 2 Скрубберы на электростанциях , которые обеспечивают энергией POTW. [7]
Улавливание метана
[ редактировать ]- Государственное оборудование для улавливания метана , выделяющегося из анаэробной городских системы очистки сточных вод , и преобразования его в энергию имеет право на финансирование CWSRF.
- Оборудование для улавливания метана может находиться в частной собственности, если проект расположен в пределах определенного национального устья .
- Государственное или частное оборудование для улавливания метана, выделяемого из прудов, содержащих навоз, при операциях по кормлению животных (AFO), не регулируемых как операции по концентрированному кормлению животных (CAFO), и преобразования метана в энергию, имеет право на финансирование CWSRF.
- Это оборудование может быть расположено в CAFO в определенных национальных устьях. [7]
Сохранение и повторное использование воды
[ редактировать ]К числу приемлемых проектов по сохранению и повторному использованию воды относятся:
- Эффективная модернизация или замена сантехнического оборудования
- Переработка сточных вод в общественных зданиях
- Эффективное ландшафтное ирригационное оборудование для общественных объектов
- Очистка и повторное использование ливневых вод, находящихся в государственной собственности
- Линии распределения сточных вод, находящиеся в государственной собственности, для поддержки повторного использования / переработки сточных вод, включая подачу сточных вод на территорию частного потребителя сточных вод, а также государственное оборудование для повторного использования сточных вод.
- Торговля качеством воды для строительных проектов, которые генерируют кредиты на борьбу с загрязнением воды, или капитальных проектов, которые могут быть расположены за пределами POTW.
- Замена неэффективной практики орошения эффективным капельным орошением . [7]
Государственно-частное партнерство
[ редактировать ]Государственно-частное партнерство , или «P3», является одним из инвестиционных методов, с помощью которого муниципалитеты могут финансировать модернизацию, расширение, ремонт или внедрение новых технологий для инфраструктуры сточных вод. CWSRF, благодаря своим уникальным финансовым полномочиям, уполномочен контролировать (совместно с помощником администратора EPA по водным ресурсам), предоставлять техническую помощь и рекомендации для муниципалитетов, которые решают исследовать P3 на предмет предоставления своих услуг по очистке сточных вод.
P3, согласно определению Экологического финансового консультативного совета, [13] Это договорные, институциональные или другие отношения между правительством и организацией частного сектора, которые приводят к разделению обязанностей, рисков и вознаграждений за предоставление услуги, в которой правительство заинтересовано, с признанием того, что правительство сохраняет окончательную ответственность за обеспечение этого социального обеспечения. потребности и цели удовлетворены. [14]
Государства и местные органы власти ищут P3 как способ уменьшить финансовое бремя, связанное с загрязнением воды и потребностями инфраструктуры. Подсчитано, что 95% расходов на дорогостоящие капитальные улучшения, модернизации, расширения и новые требования к соблюдению требований, предъявляемые к предприятиям водоснабжения и водоотведения, ложатся на местные органы власти. Среди расходов местного самоуправления выше только образование. [15]
Закон о финансировании и инновациях водной инфраструктуры
[ редактировать ]Конгресс принял Закон о финансировании и инновациях водной инфраструктуры 2014 года (WIFIA), чтобы предоставить расширенную программу кредитования для проектов в области инфраструктуры водоснабжения и водоотведения с более широкими критериями приемлемости, чем ранее утвержденные оборотные фонды для сточных вод и питьевой воды. [12] [16] В соответствии с этим законом в 2015 году Агентство по охране окружающей среды создало Центр финансирования водной инфраструктуры и устойчивости, чтобы помочь местным органам власти и муниципальным коммунальным предприятиям разработать инновационные механизмы финансирования, включая государственно-частное партнерство. [17] Конгресс внес поправки в программу WIFIA в 2015 и 2016 годах. [18]
См. также
[ редактировать ]- Закон Америки о водной инфраструктуре 2018 года
- Государственный оборотный фонд питьевой воды
- Канализация
- Водоснабжение и канализация в США
- Загрязнение воды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Государственный оборотный фонд «Чистая вода» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 17 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инфографика CWSRF 2021» . Государственный оборотный фонд чистой воды . Агентство по охране окружающей среды. 2022.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственный оборотный фонд чистой воды: Годовой отчет за 2007 г. (PDF) (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Июнь 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Узнайте о Государственном оборотном фонде чистой воды (CWSRF)» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 6 мая 2018 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственный оборотный фонд «Чистая вода»: Годовой отчет (Отчет) за 2017 год. Агентство по охране окружающей среды. Март 2018 г. EPA 830-R-17-007.
- ^ США. Закон о чистой воде (CWA), сек. 212, 33 USC § 1292 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Закон о чистой воде. Раздел VI: «Оборотные фонды государственного контроля за загрязнением воды». 33 USC § 1381 и последующие.
- ^ CWA сек. 320, 33 Кодекса США, § 1330 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды (17 марта 2006 г.). «Программное заявление: расширенные условия финансирования в рамках программы государственного оборотного фонда Закона о чистой воде». Архивировано 29 июня 2009 г. в Меморандуме Wayback Machine .
- ^ CWA сек. 603(d)(3), 33 USC § 1383 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, 1996 г. [ название отсутствует ]
- ^ Перейти обратно: а б Соединенные Штаты. Закон о финансировании и инновациях водной инфраструктуры 2014 г. Паб. L. 113–121 (текст) (PDF) , раздел V, §5022. Утверждено 10 июня 2014 г.
- ^ Экологический финансовый консультативный совет (EFAB) предоставляет независимые финансовые консультации EPA. См . ЭФАБ .
- ^ Экологический финансовый консультативный совет США (апрель 2008 г.). «Государственно-частное партнерство в предоставлении услуг водоснабжения и водоотведения: барьеры и стимулы» (PDF) (Отчет). Агентство по охране окружающей среды.
- ^ Конференция мэров США . Вашингтон, округ Колумбия (2007). «Кто платит за водопровод, насосы и очистные сооружения? Расходы местных органов власти на канализацию и водоснабжение с 1991 по 2005 год». По состоянию на 6 февраля 2010 г.
- ^ Рамсёр, Джонатан Л.; Тиманн, Мэри (26 сентября 2018 г.). Финансирование водной инфраструктуры: Программа Закона о финансировании и инновациях водной инфраструктуры (WIFIA) (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Узнайте о программе WIFIA» . Агентство по охране окружающей среды. 18 апреля 2018 г.
- ^ США.
1. Исправление американского Закона о наземном транспорте. Паб. L. 114–94 (текст) (PDF) , §1445. Утверждено 4 декабря 2015 г.
2. Улучшения водной инфраструктуры в соответствии с Законом о стране 2016 г. Публикация. L. 114–322 (текст) (PDF) , §5008. Утверждено 16 декабря 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из Государственный оборотный фонд чистой воды . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 4 мая 2018 г.