Jump to content

Политика США в отношении твердых отходов

Политика в отношении твердых отходов в США направлена ​​на разработку и внедрение надлежащих механизмов эффективного управления твердыми отходами. Чтобы политика в отношении твердых отходов была эффективной, вклад должен исходить от заинтересованных сторон, включая граждан, предприятия, общественные организации, неправительственные организации, правительственные учреждения, университеты и другие исследовательские организации. Эти вклады составляют основу политических рамок, которые влияют на решения по управлению твердыми отходами. [1] В Соединенных Штатах Агентство по охране окружающей среды (EPA) регулирует обращение с бытовыми, промышленными, производственными и коммерческими твердыми и опасными отходами в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов 1976 года (RCRA). [2] Эффективное управление твердыми отходами — это совместная работа с участием федеральных, государственных, региональных и местных организаций. [3] Таким образом, раздел D программы RCRA по твердым отходам призывает экологические департаменты каждого штата разрабатывать комплексные планы по управлению неопасными промышленными и бытовыми твердыми отходами. [2]

Твердые отходы

[ редактировать ]
Дерево твердых отходов, на основании Закона о сохранении и восстановлении ресурсов , Агентство по охране окружающей среды США.

Твердые отходы означают любой мусор или отходы, осадок с очистных сооружений, водоочистных сооружений или объектов по контролю загрязнения воздуха , а также другие выброшенные материалы, включая твердые, жидкие, полутвердые или содержащиеся в них газообразные материалы, образующиеся в результате промышленного, коммерческого, горнодобывающая и сельскохозяйственная деятельность, а также общественная деятельность. Твердые отходы не включают твердые или растворенные материалы в бытовых сточных водах , твердые или растворенные материалы в возвратных потоках ирригации или промышленных сбросах. [4] Большой объем термина «твердые отходы» означает, что с ними необходимо обращаться множеством различных способов и что разные уровни правительства используют разные политические инструменты для выполнения этой задачи.

Как правило, термин «твердые отходы» относится к неопасным отходам, хотя согласно Закону об охране и восстановлении ресурсов (RCRA) и другим государственным постановлениям, « опасные отходы » также являются частью твердых отходов. [5]

Неопасные твердые отходы

[ редактировать ]

Муниципальный

[ редактировать ]

Муниципальные твердые отходы (ТБО), широко известные как мусор или мусор, включают в себя все предметы, которые ежедневно выбрасываются домохозяйствами, коммерческими и институциональными организациями, садоводством и подметанием дорог. Сюда входят такие предметы, как упаковка, бумага, картон , пищевые отходы, пластиковые пакеты и контейнеры, стеклянные бутылки , скошенная трава, мебель, шины, электрические и электронные изделия , а также металлы . В 2009 году жители Соединенных Штатов произвели 243 миллиона тонн мусора по сравнению с 255 миллионами тонн в 2007 году. За тот же период образование ТБО на душу населения снизилось до 4,34 фунта на человека в день с 4,63 фунта на человека в день. [6]

Рисунок 2. Тенденции образования ТБО (1960–2009 гг.), основанные на по охране окружающей среды США за 2009 г. фактах и ​​цифрах Агентства [6]

Сельское хозяйство и животноводство

[ редактировать ]

Сельскохозяйственные отходы включают первичные остатки сельскохозяйственных культур , которые остаются на полях после сбора урожая , и остатки вторичной переработки, образующиеся из собранных частей сельскохозяйственных культур при производстве продуктов питания , кормов и волокна . Он образуется во время производства и распределения в результате разложения продуктов питания, овощей или мяса , удаления непригодных для использования частей, удаления некачественной продукции и порчи из-за некачественной упаковки. Таким образом, сельскохозяйственные отходы образуются на всех этапах пищевой системы , включая сельское хозяйство , хранение, переработку и оптовую торговлю. Пищевые отходы, образующиеся розничными торговцами и потребителями, не включены в эту категорию, поскольку эти отходы попадают в поток отходов как твердые бытовые отходы . [7] Отходы животноводства — это отходы, образующиеся на фермах и откормочных площадках, также известные как операции по кормлению животных (AFO) или операции по концентрированному кормлению животных (CAFO), состоящие из остатков кормов, навоза и мочи, сточных вод, мертвых животных и отходов производственных операций. Они производят большое количество мусора на небольших площадях. Например, Агентство по охране окружающей среды сообщает, что одна молочная корова производит примерно 120 фунтов влажного навоза в день, что соответствует 20-40 людям. Основные проблемы неправильного обращения с отходами животноводства связаны с окружающей средой, особенно с загрязнением воды. [8]

Промышленный

[ редактировать ]

Промышленные отходы состоят из значительного количества твердых отходов. Агентство по охране окружающей среды сообщило, что ежегодно промышленные предприятия США производят и утилизируют около 7,6 миллиардов тонн твердых промышленных отходов по данным 1980-х годов. [9] [ нужна полная цитата ] В эту цифру входят отходы, образующиеся от 17 промышленных производителей органических химикатов , неорганических химикатов , железа и стали , пластмасс и смол , камня, глины, стекла , бетона , целлюлозы и бумаги , продуктов питания и сопутствующих товаров. [10] Промышленные отходы не попадают в состав твердых бытовых отходов и поэтому вывозятся на свалку или перерабатываются отдельно. В соответствии с руководящими принципами EPA, подразделения по управлению промышленными отходами должны учитывать отходов определения характеристик и минимизации методы , информационные бюллетени с информацией о компонентах отходов, инструменты оценки рисков , принципы институционального механизма / партнерства заинтересованных сторон , руководящие принципы безопасного и надлежащего проектирования, процедуры мониторинга воды (поверхности и земли) и воздуха. и рекомендации перед и после закрытия объекта.

Строительство и снос

[ редактировать ]

Отходы C&D включают в себя мусор , образующийся во время строительства , ремонта и сноса зданий, дорог и мостов. Часто это могут быть громоздкие и тяжелые строительные материалы , состоящие из бетона, строительных древесных отходов асфальта дорожного и черепицы , , гипсокартона , , строительных компонентов , металлов , кирпичей , блоков, стекла , пластмассы таких как двери, окна и арматура, а также деревьев. пни, земля и камни со строительных и расчистных площадок. Поскольку они часто состоят из громоздких и тяжелых материалов, правильное управление отходами может улучшить ресурсы. [11] По оценкам Агентства по охране окружающей среды, в 1996 году в США было произведено 136 миллионов тонн строительных отходов.

Отходы очистки состоят из шлама, побочных продуктов , сопутствующих продуктов или металлических отходов , образующихся на предприятии или заводе . Шлам — это любые твердые, полутвердые или жидкие отходы, образующиеся на муниципальных, коммерческих или промышленных станциях очистки сточных вод , станциях очистки воды или объектах по контролю загрязнения воздуха, за исключением очищенных сточных вод с очистных сооружений . Сюда входит пыль электродуговых печей и пыль рукавных фильтров. Побочный продукт — это материал, который не является первичным продуктом, который не производится исключительно или отдельно в производственном процессе, тогда как сопутствующие продукты производятся намеренно. Побочные продукты нуждаются в дальнейшей переработке, чтобы быть полезными, тогда как побочные продукты подвергаются высокой степени переработки и могут продаваться как товар без дальнейшей обработки. Примеры побочных продуктов включают шлак , летучую золу , тяжелые фракции, остатки дистилляционных колонн и т. д., а побочные продукты включают такие металлы, как свинец , образующиеся в процессе рафинирования меди . листовой Отходы металлолома включают металл , проволоку, металлические резервуары и контейнеры, автомобильный лом и токарные станки, которые, как правило, неопасны по своей природе. [12] [ нужна полная цитата ]

Медицинские отходы

[ редактировать ]

Медицинские и биомедицинские отходы включают все отходы, образующиеся в медицинских учреждениях, включая больницы, клиники, кабинеты врачей , стоматологов и ветеринаров , банки крови , здравоохранения на дому учреждения , похоронные бюро , медицинские исследовательские учреждения и лаборатории. Подзаголовок J RCRA регулировал медицинские отходы в четырех штатах ( Нью-Йорк , Нью-Джерси , Коннектикут , Род-Айленд ) и Пуэрто-Рико , срок его действия истек 22 марта 1991 года. ( См. Закон об отслеживании медицинских отходов .) Государственные агентства по охране окружающей среды и здравоохранения регулируют медицинские отходы, а не EPA. Другие федеральные агентства издали правила техники безопасности, регулирующие обращение с медицинскими отходами, в том числе Центры по контролю и профилактике заболеваний , Управление по безопасности и гигиене труда и Управление по контролю за продуктами и лекарствами . [13]

Специальные отходы

[ редактировать ]

Конгресс определил несколько видов промышленных отходов как «специальные отходы», на которые не распространяются требования по обращению с опасными отходами в соответствии с подзаголовком C RCRA, включая отходы разведки и добычи нефти и газа (такие как буровой шлам, пластовая вода и буровые растворы ), сжигание угля . остатки электростанций и других отраслей промышленности, отходы горнодобывающей промышленности и пыль цементных печей . [14] См. Поправки об удалении твердых отходов 1980 года .

Опасные твердые отходы

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды, которое регулирует опасные отходы в соответствии с подзаголовком C Закона об охране и восстановлении ресурсов (RCRA), считает отходы опасными , если они опасны или потенциально вредны для здоровья человека или окружающей среды. Опасными отходами могут быть жидкости, твердые вещества, газы или шламы , а также бытовые, промышленные или коммерческие продукты, такие как масло, краски , некоторые отходы электроники, чистящие жидкости или пестициды , а также побочные продукты производственных процессов . [15] [ нужна полная цитата ]

  • Бытовые опасные отходы : сюда входят использованные и остатки бытовых отходов, которые содержат коррозийные, токсичные, воспламеняющиеся или реактивные компоненты. Примерами являются медицинские отходы, отработанное масло, краски, чистящие средства, батарейки, пестициды и лампочки/лампы . Поскольку они содержат потенциально опасные ингредиенты, неправильная утилизация может привести к риску для здоровья человека и загрязнению окружающей среды. Надлежащее и безопасное управление опасными отходами важно на этапах сбора, повторного использования, переработки и утилизации, которым в основном способствуют муниципалитеты или местные органы власти и которые указаны Агентством по охране окружающей среды в правилах по бытовым опасным отходам. [16]
  • Опасные промышленные отходы . Основными источниками опасных отходов в любом регионе являются промышленные объекты, производственные и перерабатывающие предприятия, цеха и подразделения технического обслуживания, ядерные объекты, химические предприятия и т. д. В следующем разделе кратко описываются четыре основных типа промышленных опасных отходов.
  • Список отходов : 40CFR Part261 определяет четыре списка отходов. Это: [17]
    • F-список : это отходы, образующиеся в основном в результате промышленных или производственных процессов или других различных промышленных секторов, также называемые отходами неспецифического происхождения.
    • K-список : он создается из конкретных промышленных источников, таких как нефтепереработка, обработка древесины, производство пестицидов, неорганические пигменты химического производства, производство металлов и кокса, а также ветеринарно-фармацевтическая промышленность.
    • P-список и U-список : они выбрасываются или предназначены для выбрасывания коммерческих химических продуктов, для которых указаны родовые названия, остатки в контейнерах, остатки разливов или виды, не соответствующие спецификациям. P-список отличается от U-отходов, где первый представляет собой крайне опасные отходы, а второй — токсичные отходы. [18]
  • Универсальные отходы . Федеральные правила относят опасные отходы, такие как батарейки, пестициды, ртутьсодержащее оборудование и лампочки/лампы, к универсальным отходам. Это способ упорядочить их по отдельности, а также контролировать и способствовать правильному сбору, хранению, восстановлению или переработке и удалению, который способствует сокращению количества таких отходов, отправляемых на свалки и мусоросжигательные заводы , и тем самым повышает уровень восстановления и переработки. [15]
  • Характерные отходы : это отходы, которые определяются на основе их конкретных характеристик воспламеняемости, коррозионной активности, реакционной способности и токсичности. Федеральный закон 40CFR§261 регулирует эти отходы. Воспламеняющиеся отходы определяются их способностью к горению в условиях, когда они состоят из отработанных масел и растворителей. Коррозионные отходы, такие как аккумуляторные кислоты, характеризуются значением pH – кислоты (pH ≤ 2) и основания (pH ≥ 12,5). Реактивные отходы включают литий-серные батареи и взрывчатые вещества, которые могут вызвать взрывы, токсичные пары или газы и токсичные отходы, которые вредны для здоровья человека или окружающей среды при вдыхании, проглатывании или удалении. Примеры токсичных отходов включают ртуть и свинец. [15]
  • Смешанные отходы : это отходы, которые содержат как радиоактивные, так и опасные компоненты, что затрудняет их регулирование. Низкоактивные смешанные отходы (LLMW) образуются из таких источников, как промышленные объекты, больницы и атомные электростанции, а также в результате таких процессов, как медицинские диагностические испытания и исследования, разработки фармацевтических и биотехнологий, исследования пестицидов и эксплуатация атомных электростанций. Два других типа — это высокоактивные смешанные отходы (ВАО) и смешанные трансурановые отходы (MTRU). [15]

Источники

[ редактировать ]

В 2009 году жители, предприятия и учреждения США произвели более 243 миллионов тонн твердых бытовых отходов, что составляет примерно 4,34 фунта на человека в день. Кроме того, согласно оценкам Агентства по охране окружающей среды США в 1980 году, американские промышленные предприятия ежегодно производят и утилизируют около 7,6 миллиардов тонн твердых промышленных отходов. В 21 веке эти уровни могут быть намного выше. [6] [19] Основными источниками твердых отходов являются жилые, коммерческие и промышленные предприятия, строительные и ремонтные площадки, больницы, сельскохозяйственные поля и животноводческие фермы, а также очистные и перерабатывающие предприятия.

Утилизация

[ редактировать ]

До 1980-х годов большая часть образующихся отходов либо вывозилась на свалку, либо сжигалась. В 1960-х и 70-х годах более 90% твердых бытовых отходов было вывезено на свалку или удалено с рекуперацией материалов менее 7%. Эта тенденция начала меняться после 1980-х годов, когда объем вывоза на свалки снизился примерно до 54%, а коэффициент восстановления ресурсов увеличился до более чем 33%. [6] Последние данные Агентства по охране окружающей среды показывают, что в 2012 году уровень переработки твердых бытовых отходов в США составил 34,5%. [20] В этом разделе описаны распространенные методы утилизации твердых отходов, практикуемые в США и во всем мире.

  • Свалки : это технически спроектированные территории, на которых отходы утилизируются с научной точки зрения. Они характеризуются вкладышами, которые предотвращают просачивание фильтратов в грунтовые воды. Существуют различные конструкции свалок для твердых бытовых или бытовых отходов, отходов строительства и сноса, а также опасных отходов. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, количество свалок твердых бытовых отходов сократилось с 7924 в 1988 году до 1754 в 2006 году. В 1994 году насчитывалось около 1900 свалок для строительства и сноса. [6] [21]
  • Сжигание или сжигание : сжигание или сжигание отходов уменьшает количество места на свалке, необходимое для сжигания отходов контролируемым образом, а также вырабатывает электроэнергию с помощью технологий преобразования отходов в энергию, таких как газификация , пиролиз , анаэробное сбраживание , ферментация и т. д.
  • Перегрузочные станции : Перегрузочные станции представляют собой промежуточные объекты, на которых собранные твердые бытовые отходы выгружаются из мусоровозов, уплотняются для уменьшения объема отходов и выдерживаются в течение короткого времени, прежде чем их перезагружают в более крупные грузовики или контейнеры для перевозки на большие расстояния. на свалки или другие объекты по очистке и утилизации.
  • Восстановление и переработка : Отходы также являются хорошим источником сырья . Восстановление и переработка отходов могут помочь сократить использование первичных материалов для производства новых товаров. большое количество материалов, таких как металлы, стекло , пластик и картон . Переработка отходов строительства и сноса также может сэкономить место на свалках, а также можно утилизировать [21]
  • Компостирование : Компостирование – это способ вернуть питательные вещества обратно в окружающую среду, позволяя микроорганизмам превращать отходы в навоз . Внесение этого навоза в сельскохозяйственные угодья может улучшить плодородие почвы, обеспечив ее необходимыми питательными веществами. По оценкам, 27,8% твердых бытовых отходов, образовавшихся в США в 2009 году, представляли собой органические отходы , состоящие из обрезков двора и пищевых отходов, которые подлежат компостированию. [6] Образующиеся сельскохозяйственные и животные отходы также можно компостировать и использовать в качестве навоза. Например, подсчитано, что молочная корова производит около 40 фунтов отходов (навоз, моча) в день, которые можно высушить и использовать в качестве навоза. [8] Этот навоз также можно использовать в варочных котлах для производства биогаза (метана) или электричества, а также других видов биотоплива, таких как этанол.

Затраты и проблемы, связанные с отходами

[ редактировать ]

Некоторые из основных проблем, связанных с отходами, - это открытые сбросы , запах, выбросы твердых частиц, просачивание фильтрата со свалок, выбросы парниковых газов (ПГ), которые приводят к загрязнению воздуха, загрязнению поверхностных и подземных вод , загрязнению пищевой цепи, истощению земельных площадей, здоровью человека. воздействие, деградация окружающей среды и негативное воздействие на растительный и животный мир.

Обоснование политики в отношении твердых отходов

[ редактировать ]
Рисунок 3. Кривая спроса и безвозвратные потери (DWL), по данным Portney and Stavins (2000). [22] Страница 269

Все уровни правительства – федеральные, государственные и местные – участвуют в регулировании твердых отходов в Соединенных Штатах. Надлежащее управление отходами включает в себя сбор, сортировку, транспортировку, хранение, обработку и утилизацию твердых отходов, образование, маркировку, торговлю, а также перемещение отходов между штатами и между континентами. Портни и Ставинс (2000) приводят следующие три обоснования государственного вмешательства в частные рынки отходов: [22]

  1. Экономия за счет масштаба . Стоимость производства товаров или услуг снижается по мере увеличения производства. Что касается твердых отходов, этот принцип применим к свалкам, где средняя стоимость строительства, эксплуатации и обслуживания полигонов снижается по мере увеличения количества вывозимых отходов. Это стимулирует межгосударственную торговлю, когда частные лица направляют отходы на крупные региональные свалки.
  2. Общественное зло . Отходы вызывают недовольство людей, что снижает социальные выгоды или увеличивает социальные издержки, что делает их противоположностью общественного блага . Правительство посредством своей политики превращает отходы в «исключаемое» добро (или зло), тем самым создавая возможности для компаний по сбору мусора взимать плату с производителей бытовых, промышленных и коммерческих отходов за надлежащий сбор и утилизацию.
  3. Негативные внешние эффекты . Производство отходов приводит к загрязнению окружающей среды, особенно когда их незаконно утилизируют, открыто сбрасывают или сжигают, что приводит к загрязнению грунтовых вод или воздуха. Было доказано, что выбросы включают большое количество метана и следовые количества бензола, сероводорода и хлорированных углеводородов, а также других газов.

Эта кривая спроса и безвозвратные потери (DWL), связанные с вывозом отходов (захоронением), показаны на рисунке 3.

Механизмы и политические рамки

[ редактировать ]

Правительство имеет в своем распоряжении широкий спектр различных политических инструментов, из которых оно может выбирать. Из-за разнообразной природы твердых отходов правительство использует ряд различных политических инструментов на разных уровнях, чтобы обеспечить эффективную и безопасную обработку и утилизацию множества различных типов отходов, а также для поощрения переработки и сокращения источников. . Ниже приводится выборка инструментов, которые правительство США использует в отношении твердых отходов.

Возврат депозита

[ редактировать ]

Системы залога-возврата или законодательство о залоге контейнеров , также известное как «счета за бутылки», можно рассматривать либо как налог на производство отходов в виде контейнеров для напитков, либо как субсидию на правильную переработку этих контейнеров. Когда розничный торговец покупает продукцию у дистрибьютора, он должен внести залог за каждую приобретенную упаковку с напитком. Затем розничный торговец включает стоимость залога в цену товара, передавая ее покупателю. Однако потребителю возвращаются эти деньги путем надлежащей утилизации использованной тары из-под напитка в магазине или пункте выкупа. Ритейлер также возмещает залог у дистрибьютора. Эта система побуждает потребителей правильно утилизировать отходы, которые они производят, покупая напитки в одноразовых контейнерах. Он также создает частно финансируемую систему по обращению с этими отходами. Законопроект о возврате залога под названием «Национальный закон о повторном использовании и переработке тары для напитков» был внесен Палатой представителей в 1994 году, но так и не стал федеральным законом. [22] Счета за бутылки в настоящее время действуют в десяти штатах, а также на Гуаме. Делавэр отменил счет за бутылки в 2010 году. Орегон был первым штатом, который ввел счет за бутылки в 1971 году. Наиболее распространенный залог составляет пять центов, но он зависит от штата и типа контейнера. [23]

Плати по мере того, как бросаешь

[ редактировать ]

«Плати по мере выбрасывания» — это модель ценообразования за вывоз твердых бытовых отходов за единицу мусора, а не взимание единой цены за вывоз и утилизацию. Это действует как налог на отходы: чем больше мусора производит домохозяйство, тем больше будет взиматься плата за его утилизацию. Оплата по факту регулируется на муниципальном уровне. Целью этой системы является предотвращение образования отходов и поощрение переработки. Взимая с граждан плату за единицу мусора, муниципалитеты надеются препятствовать образованию отходов, заставляя домохозяйства учитывать количество отходов, которые они производят, заставляя их платить за это. Подсчитано, что программы «оплата по мере выбрасывания» позволили снизить вес твердых бытовых отходов примерно на 17%, при этом снижение на 6% связано с усилиями по сокращению источников, а на 8–11% — за счет направления отходов на программы переработки и дворовых территорий. [24] В 2006 году оплата по факту была введена более чем в 7000 населенных пунктах США. [25]

Разрешения

[ редактировать ]

В соответствии с RCRA Агентство по охране окружающей среды выдает разрешения, обеспечивающие безопасную обработку, хранение и утилизацию опасных отходов. Чтобы получить разрешение, сторона, управляющая отходами, должна соответствовать определенным критериям, указанным в Законе. Разрешения используются для установления минимальных базовых стандартов безопасности, которые должны соблюдаться при обращении с отходами и их удалении, чтобы контролировать этот процесс и гарантировать достижение определенного уровня безопасности. [26] Это пример командно-контрольного регулирования , с помощью которого правительство устанавливает определенные стандарты, которым должны соответствовать партии.

Технологические стандарты

[ редактировать ]

Технологические стандарты являются еще одной формой командно-контрольного регулирования со стороны правительства. Технологические стандарты предусматривают определенные типы или уровни технологий, которые должны использоваться для обеспечения безопасного хранения или переработки отходов. Например, созданы технологические стандарты проектирования свалок и есть требования к конструкции вкладышей с целью предотвращения утечки. [27]

Стандарты производительности

[ редактировать ]

Стандарты производительности диктуют максимальные уровни выбросов, которые могут выделяться в процессе обращения с отходами и их утилизации. Эти стандарты устанавливаются федеральным правительством, но штаты могут ужесточать их. Например, мусоросжигательные заводы не могут выделять более 180 мг твердых частиц на стандартный кубический метр сухого вещества . [28] Другие выбросы мусоросжигательных заводов также регулируются.

Маркировка

[ редактировать ]

Федеральное правительство и некоторые штаты требуют различных стандартов маркировки для различных типов отходов, таких как опасные отходы и медицинские отходы. [29] [30] Маркировка гарантирует, что те, кто контактирует с этими видами отходов, знают о природе отходов. Таким образом, маркировка также призвана помочь обеспечить правильное обращение и утилизацию.

Проблемы и цели

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды определило проблемы и цели в отношении твердых отходов. Задача по сохранению ресурсов направлена ​​на:

  • «Предотвратить загрязнение и способствовать повторному использованию и переработке;
  • Сокращение приоритетных и токсичных химических веществ в продуктах и ​​отходах; и
  • Экономьте энергию и материалы». [31]

Он также поставил задачу увеличить переработку, чтобы охватить 35% твердых бытовых отходов страны. Остальные три направления деятельности Агентства по охране окружающей среды связаны с переработкой электроники, переработкой промышленных материалов и сокращением приоритетных и токсичных химикатов. Эти задачи и цели поддерживаются добровольными программами и партнерствами.

Партнерство

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды установило ряд партнерских отношений с предприятиями и организациями, отраслями промышленности, штатами, местными органами власти, племенами и другими организациями для сокращения и эффективного управления отходами. Примерами такого партнерства являются Plug-In To eCycling, Кампания по химической очистке школ и WasteWise. Все эти примеры направлены на достижение целей Программы сохранения ресурсов. [32] Это партнерство является добровольным. Компании могут вступать в такие партнерства из-за множества ожидаемых выгод, включая экономию затрат и улучшение общественного имиджа. В другом примере Агентство по охране окружающей среды и представители штатов и племен совместно разработали структуру управления промышленными отходами, направленную на установление общего набора руководящих принципов. В соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете Агентство по охране окружающей среды создало фокус-группу, состоящую из представителей промышленности и общественности, для оказания помощи на протяжении всего процесса управления промышленными отходами. [10]

Информация

[ редактировать ]

На своем веб-сайте по отходам Агентство по охране окружающей среды предоставляет большой объем информации по темам, связанным с отходами, таким как сокращение источников и переработка. Таким образом, правительство работает над обучением своих граждан, чтобы уменьшить количество отходов и обеспечить их правильную утилизацию без принуждения. Этот веб-сайт также является хорошим источником для людей, которые ищут инструкции о том, как правильно утилизировать такие предметы, как компактные люминесцентные лампы или электронику. [33]

Законодательство США

[ редактировать ]

Федеральный закон о твердых отходах прошел четыре основных этапа. Закон об удалении твердых отходов (SWDA) 1965 года был первым принятым в США федеральным законом об управлении твердыми отходами. Основное внимание уделялось исследованиям, демонстрациям и обучению. [34] На втором этапе Закон о восстановлении ресурсов 1970 года сделал упор на рекуперацию энергии и материалов из твердых отходов вместо их сброса. На третьем этапе федеральное правительство начало играть более активную регулирующую роль, приняв Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) 1976 года. [34] RCRA учредило первую федеральную программу выдачи разрешений на опасные отходы, а также объявило незаконными открытые свалки. RCRA фокусируется только на действующих и будущих объектах и ​​не затрагивает заброшенные или исторические объекты, управление которыми осуществляется в соответствии с Законом о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (CERCLA) 1980 года, широко известным как Суперфонд. Внедрение RCRA было относительно медленным [34] и Конгресс повторно санкционировал и укрепил RCRA посредством Поправок об опасных и твердых отходах (HSWA) 1984 года. Это было началом четвертого этапа. Поправки RCRA 1984 года предложили отойти от распоряжения землей и перейти к более превентивным решениям. Со времени HSWA в RCRA дважды вносились поправки: в Закон о соответствии федеральным объектам 1992 года, который ужесточил соблюдение RCRA на федеральных объектах, и в Закон о гибкости программы утилизации земель 1996 года, который обеспечил гибкость регулирования для захоронения определенных отходов. [35]

Законодательство о твердых отходах постоянно укреплялось и совершенствовалось путем внесения поправок в основные законы, упомянутые выше, а также в другие специальные законы. Наиболее важными поправками являются:

  • Закон о восстановлении ресурсов 1970 года , который предоставляет правительствам штатов и местным органам власти техническую и финансовую помощь в планировании и разработке систем восстановления ресурсов и удаления отходов. [36]
  • Закон о переработке отработанного масла 1980 года, который определяет термины «отработанное масло», «переработанное масло», «смазочное масло» и «переработанное масло» и призывает штат использовать переработанное масло. [37]
  • Поправки к Закону об удалении твердых отходов 1980 года , направленные против сброса опасных отходов. [38]
  • Закон о поправках и повторном разрешении Суперфонда (SARA) 1986 года , который вносит поправки в CERCLA 1980 года, расширяет участие государства в программе Суперфонда и поощряет более широкое участие граждан в принятии решений. [39]
  • Закон об отслеживании медицинских отходов 1988 года создал подзаголовок J RCRA, срок действия которого истек 22 марта 1991 года. См. «Медицинские отходы» .
  • Закон о запрете сброса в океан 1988 года , который запрещает сброс всех осадков городских сточных вод и промышленных отходов в океан. [40]
  • Реформы очистки RCRA I и II 1999 и 2001 годов , которые ускоряют очистку объектов опасных отходов, регулируемых RCRA. [41]
  • Стандарты обращения с отработанным маслом 2003 года , которые более точно определяют стандарты обращения с отработанным маслом. [42]

Законодательные акты и правила, призванные улучшить доступ населения к информации о химической опасности:

  • Закон о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA), также известный как Раздел III SARA 1980 года, который предусматривает уведомление об аварийных выбросах химических веществ и касается права сообществ знать о токсичных и опасных химикатах. [43]
  • Правило RCRA о расширенном участии общественности от 1996 года, которое поощряет участие сообществ в процессе выдачи разрешений на объекты размещения опасных отходов и расширяет доступ общественности к информации о таких объектах. [44]

Законодательные акты и правила, призванные предотвратить загрязнение:

  • Закон о предотвращении загрязнения 1990 года , который требует от Агентства по охране окружающей среды создать Управление по предотвращению загрязнения, а владельцев и операторов производственных предприятий ежегодно отчитываться о деятельности по сокращению источников и переработке отходов. [45]
  • Камеры сжигания опасных отходов; Пересмотренные стандарты; Окончательное правило - Часть 1 1998 года, которое предусматривает условное исключение из RCRA топлива, произведенного из опасных отходов, и способствует внедрению экономически эффективных технологий предотвращения загрязнения. [46]

Федеральное законодательство

[ редактировать ]

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA)

[ редактировать ]

В рамках RCRA Агентство по охране окружающей среды имеет три комплексные программы по управлению отходами:

  1. Подзаголовок C – Опасные отходы : Программа подзаголовка C устанавливает систему контроля опасных отходов от их образования до окончательного удаления (подход «от колыбели до могилы»). Эта программа определяет критерии определения опасных отходов и устанавливает требования ко всем сторонам: производителям, транспортировщикам и объектам утилизации. [47]
  2. Подзаголовок D – Твердые отходы : Программа подзаголовка D устанавливает систему контроля над (в первую очередь неопасными) твердыми отходами, такими как бытовые отходы . Программа предоставляет штатам и местным органам власти руководство, политику и правила для эффективного управления отходами. [34]
  3. Подзаголовок I - Подземные резервуары для хранения : Программа Подзаголовок I в RCRA регулирует токсичные вещества и нефтепродукты, хранящиеся в подземных резервуарах для хранения (UST). Программа устанавливает требования к проектированию и эксплуатации СТЮ, направленные на предотвращение аварийных разливов. [34]
Основные достижения RCRA
[ редактировать ]

Некоторые из основных достижений RCRA с момента его реализации приведены ниже: [48]

  • Установленные стандарты проектирования и эксплуатации свалок и технологий очистки;
  • Налажено «от колыбели до могилы» отслеживание опасных отходов ;
  • Вызвали закрытие большого количества плохо управляемых объектов; две трети несоответствующих свалок были закрыты;
  • Предотвращен сброс непереработанных отходов на землю и на землю;
  • Разрешено более 900 объектов обращения с опасными отходами;
  • Оценено более 1600 объектов;
  • Разрешено 48 штатам участвовать в базовой программе RCRA.
Области улучшения
[ редактировать ]

После реализации RCRA был извлечен ряд уроков. Прежде всего казалось, что строгий надзор со стороны Конгресса может ограничить гибкость. После 1984 года, когда HSWA были одобрены, на усмотрение EPA повлиял строгий надзор со стороны Конгресса. [48] Конгресс установил конкретные сроки реализации программы по опасным отходам. Очень жесткий график разработки нормативных требований не позволял EPA уделять достаточно внимания другим очень важным приоритетам. Важные приоритеты Агентства по охране окружающей среды, выявленные в ходе исследования, перечислены ниже: [48]

  • Необходимо усилить оценку программ и долгосрочные приоритеты;
  • Старые правила должны быть пересмотрены; Новые правила могут затруднить реализацию государственных программ;
  • Необходимо уделять больше внимания экологическим данным;
  • Государственная авторизация должна проходить быстрее;
  • Заместители должны быть проверены;
  • Необходимо устранить возможные регуляторные дублирования или несоответствия.

Государственное законодательство

[ редактировать ]

Федеральные руководящие принципы предусматривают нормативную ответственность правительств штатов, племен и некоторых местных органов власти за обеспечение надлежащего управления отходами, образующимися из каждого источника в их регионе, но программы могут значительно различаться по своим руководящим принципам и реализации. [10] По состоянию на 2011 год Агентство по охране окружающей среды разрешило 48 штатам, за исключением Аляски и Айовы (Гавайи были добавлены в 2001 году), применять RCRA, а это означает, что правила штатов должны соответствовать, по крайней мере, требованиям, установленным на федеральном уровне, а может быть и больше. строгий. [49] Многие штаты соблюдают федеральные правила обращения с опасными отходами, а также имеют более строгие требования штата, в частности, к опасным и токсичным отходам. Калифорния, Нью-Йорк и Айова — это штаты, в которых действуют дополнительные требования. Например, Калифорнийский департамент по токсичным и опасным веществам выделяет выброшенные ртутьсодержащие продукты и отработанное масло в отдельные группы опасных отходов. [48] [50] [51] [52]

Муниципальное законодательство

[ редактировать ]

Муниципалитеты отвечают за местную переработку отходов и сбор мусора. Они могут выбирать, передавать ли эти услуги частным компаниям или нет, и как взимать плату за эти услуги. Муниципалитеты также могут принять подходы по преобразованию отходов в энергию с помощью таких методов, как выработка электроэнергии из свалочного газа . [53] Поэтому муниципалитеты играют важную роль в повседневном управлении отходами. Конечно, по всей стране существует большое разнообразие реализаций.

Вызовы и проблемы

[ редактировать ]

Проблемы и проблемы управления твердыми отходами, которые следует учитывать при разработке политики в отношении твердых отходов, включают надлежащие методы образования, разделения, сбора, транспортировки и утилизации отходов, управление свалками , управление опасными и другими токсичными материалами, обработку, сжигание , переработку и другие технологические стандарты. методы мониторинга, оценки и постоянного улучшения. Помимо этих вопросов, политика должна учитывать краткосрочные и долгосрочные экономические, экологические и социальные издержки и выгоды, методы финансирования и роли различных заинтересованных сторон. [1] [2] [3]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Политика штата Мичиган в отношении твердых отходов, 2007 г.» (PDF) . Мичиганский департамент качества окружающей среды. Май 2007.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Агентство по охране окружающей среды. "Напрасно тратить" . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 17 января 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Техасская комиссия по качеству окружающей среды. «Ресурсы по обращению с твердыми бытовыми отходами» .
  4. ^ Агентство по охране окружающей среды (1 апреля 2012 г.). «Краткое содержание программы Агентства по охране окружающей среды по твердым муниципальным отходам» . Среднеатлантические твердые бытовые отходы . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 17 января 2018 г.
  5. ^ Департамент экологического менеджмента штата Индиана. «О программе по обращению с твердыми отходами» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Информационные бюллетени Агентства по охране окружающей среды США» (PDF) . Epa.gov . Декабрь 2010.
  7. ^ «Документ с описанием характеристик материала» (PDF) . Окончательные правила EPA: идентификация неопасных вторичных материалов, представляющих собой биомассу твердых отходов - сельскохозяйственные остатки и пищевые отходы. 3 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2020 г. . Проверено 28 апреля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б О кормлении животных (апрель 2011 г.). «Операции по кормлению животных (AFO)» . Агентство по охране окружающей среды (EPA) Операции по кормлению животных (AFO).
  9. ^ Агентство по охране окружающей среды – Промышленные отходы (15 ноября 2016 г.). «Оценка образования промышленных отходов» . Epa.gov .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Промышленные отходы» . Epa.gov . 15 ноября 2016 г.
  11. ^ «Отходы строительства и сноса (C&D)» . Epa.gov . Октябрь 2008 года.
  12. ^ «Очистные отходы» . Определение EPA твердых отходов и переработки.
  13. ^ «Медицинские отходы» . Агентство по охране окружающей среды. 07.11.2017.
  14. ^ «Специальные отходы» . Опасные отходы . Агентство по охране окружающей среды. 2018-11-29.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Опасные отходы. «Опасные отходы» . Epa.gov . Проверено 10 марта 2010 г.
  16. ^ Бытовые опасные отходы. «Бытовые опасные отходы» . Epa.gov . Проверено 1 декабря 2010 г.
  17. ^ Виды опасных отходов – перечисленные отходы. «Списочные отходы» . Epa.gov . Проверено 1 марта 2010 г.
  18. ^ «Опасные отходы» (PDF) . Epa.gov . 15 ноября 2016 г. Проверено 17 января 2018 г.
  19. ^ «Продвижение устойчивого управления материалами: факты и цифры» (PDF) . Epa.gov . 15 ноября 2016 г. Проверено 17 января 2018 г.
  20. ^ «Инструмент устойчивого развития: отходы и переработка в США» . Sftool.gov . Проверено 1 июля 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Свалки C&D» . Epa.gov . Проверено 2 октября 2008 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Портни, Пол Р. и Ставинс, Роберт Н. (январь 2000 г.). «Государственная политика в области охраны окружающей среды» . Ресурсы для будущего (2-е изд.): 261–286 . ISBN  1-891853-03-1 .
  23. ^ «Бутылочные счета в США» . Bottlebill.org . Проверено 17 января 2018 г.
  24. ^ «PAYT в США: итоговый отчет за 2006 г.» (PDF) . Epa.gov .
  25. ^ «Программы PAYT EPA 2006» . Epa.gov .
  26. ^ «Введение EPA в разрешения и временный статус» (PDF) . Epa.gov .
  27. ^ «EPA Lanfills» . Epa.gov .
  28. ^ «Электронный свод федеральных правил» . Ecfr.gpoaccess.gov . Архивировано из оригинала 29 мая 2011 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
  29. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  30. ^ «Этикетки опасных отходов» (PDF) . Unidocs.gov .
  31. ^ «Вызов ресурсосбережения» . Epa.gov .
  32. ^ «ЭПА Партнерство» . Epa.gov .
  33. ^ "как перерабатывать" . Epa.gov .
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Краткое изложение экологических законов, находящихся в ведении Агентства по охране окружающей среды: Закон об удалении твердых отходов/Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса США. 2003. RL30022. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г.
  35. ^ «История РКРА» . Агентство по охране окружающей среды.
  36. ^ «Законы и правила» . Агентство по охране окружающей среды.
  37. ^ «Результаты законодательного поиска» . Конгресс.gov . Проверено 17 января 2018 г.
  38. ^ «Джимми Картер: Поправки к Закону об утилизации твердых отходов к Заявлению 1980 года о подписании закона S. 1156» . Президентство.ucsb.edu .
  39. ^ «Суперфонд» . Агентство по охране окружающей среды.
  40. ^ «Закон о запрете сброса отходов в океан 1988 года» . Агентство по охране окружающей среды. Пресс-релиз. Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г. Проверено 29 мая 2008 г.
  41. ^ «Опасные отходы» . Агентство по охране окружающей среды. 15 ноября 2016 г.
  42. ^ «Стандарты обращения с переработанным отработанным маслом» . Отходы . Агентство по охране окружающей среды. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
  43. ^ «Земледелие» . Агентство по охране окружающей среды.
  44. ^ «Опасные отходы» . Агентство по охране окружающей среды. 15 ноября 2016 г.
  45. ^ «Предотвращение загрязнения (P2)» . Агентство по охране окружающей среды.
  46. ^ «Опасные отходы» . Агентство по охране окружающей среды. 15 ноября 2016 г.
  47. ^ «Тема Агентства по охране окружающей среды США: Информационные ресурсы по отходам» (PDF) . Epa.gov .
  48. ^ Перейти обратно: а б с д «Национальная программа по управлению опасными отходами на перепутье: история реализации RCRA» . Управление по твердым отходам и реагированию на чрезвычайные ситуации Агентства по охране окружающей среды.
  49. ^ «Статус авторизации всех правил RCRA/HSWA» (PDF) . Epa.gov . 15 ноября 2016 г. Проверено 17 января 2018 г.
  50. ^ «Закон об удалении твердых отходов (1965 г.): основные акты Конгресса» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2011 г. Проверено 30 апреля 2011 г.
  51. ^ «Ртутные отходы» . Dtsc.ca.gov . Проверено 17 января 2018 г.
  52. ^ «Электронный свод федеральных правил» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 26 октября 2011 г.
  53. ^ «72-е ежегодное собрание UCSM» . Usmayors.org . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf8ce04fab42de572c43c255e9832ad__1673898660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ad/2cf8ce04fab42de572c43c255e9832ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solid waste policy of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)