Закон о сохранении и восстановлении ресурсов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2007 г. ) |
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о сохранении и восстановлении ресурсов 1976 года. |
---|---|
Длинное название | Закон о предоставлении технической и финансовой помощи для разработки планов управления и средств для восстановления энергетических и других ресурсов из выброшенных материалов и для безопасной утилизации выброшенных материалов, а также для регулирования управления опасными отходами. |
Сокращения (разговорный) | РЦРА |
Прозвища | Закон об утилизации твердых отходов |
Принят | 94- й Конгресс США |
Эффективный | 21 октября 1976 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 94-580 |
Уставы в целом | 90 Stat. 2795 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон об удалении твердых отходов 1965 года. |
Названия изменены | 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение |
ОСК Созданы разделы | 42 УСК гл. 82 § 6901 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о сохранении и восстановлении ресурсов ( RCRA ), принятый в 1976 году, является основным федеральным законом США , регулирующим утилизацию твердых и опасных отходов . [ 1 ]
История и цели
[ редактировать ]Конгресс принял RCRA для решения растущих проблем, с которыми страна сталкивается в связи с растущим объемом муниципальных и промышленных отходов. RCRA представлял собой поправку к Закону об удалении твердых отходов 1965 года . Закон установил национальные цели для:
- Защита здоровья человека и окружающей среды от потенциальных опасностей, связанных с утилизацией отходов.
- Энергосбережение и природные ресурсы .
- Сокращение количества образующихся отходов за счет сокращения источников и переработки.
- Соблюдение экологических стандартов.
- Обеспечение обращения с отходами . экологически безопасного [ 2 ]
Программа RCRA представляет собой совместную работу федерального правительства и штата, при этом Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предоставляет основные требования, которые штаты затем принимают, адаптируют и обеспечивают соблюдение. [ 3 ] RCRA в настоящее время наиболее широко известен благодаря принятым в его рамках постановлениям, устанавливающим стандарты обработки, хранения и удаления опасных отходов в Соединенных Штатах. Однако он также играет важную роль в управлении бытовыми и промышленными отходами, а также в подземных резервуарах для хранения . [ 3 ]
Выполнение
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила обращения с отходами , которые закреплены в разделе 40 Кодекса федеральных правил, части с 239 по 282. [ 4 ] Правила обращения с опасными отходами начинаются в части 260. [ 5 ] Штатам разрешено осуществлять свои собственные программы по обращению с опасными отходами, которые должны быть не менее строгими, чем федеральные стандарты, и им поручено разработать планы штата по управлению твердыми отходами. [ 3 ]
В Калифорнии Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) является основным органом, обеспечивающим соблюдение требований RCRA, а также Калифорнийского закона о контроле за опасными отходами (HWCL) 1972 года.
Положения
[ редактировать ]
Подзаголовок А: Общие положения
[ редактировать ]- Выводы Конгресса; Цели и национальная политика
- Определения
- Межгосударственное сотрудничество; Применение закона и интеграция с другими законами
- Раскрытие финансовой информации; Информация и рекомендации по обращению с твердыми отходами
Подзаголовок B: Управление по твердым отходам; Полномочия Администратора
[ редактировать ]- Управление по твердым отходам и Межведомственный координационный комитет
- Полномочия администратора EPA
- Группы по восстановлению и сохранению ресурсов; Гранты
- Годовой отчет; Офис омбудсмена
Подзаголовок C: Требования «от колыбели до могилы» в отношении опасных отходов
[ редактировать ]Вероятно, наиболее примечательные положения статута RCRA включены в подзаголовок C, который предписывает EPA установить контроль над управлением опасными отходами с момента их образования, посредством их транспортировки и обработки, хранения и/или удаления. Поскольку RCRA требует контроля над производителями опасных отходов (т. е. объектами, на которых производятся опасные отходы), транспортерами, а также объектами по переработке, хранению и удалению (т. е. объектами, которые в конечном итоге обрабатывают/удаляют или перерабатывают опасные отходы), общая нормативная база стала известная как система «от колыбели до могилы». Государствам разрешено реализовывать свои собственные программы по опасным отходам. [ 3 ] Закон налагает строгие требования к ведению учета и отчетности к производителям, перевозчикам и операторам объектов по переработке, хранению и удалению опасных отходов.

Подзаголовок D: Неопасные твердые отходы
[ редактировать ]В подзаголовке D приводятся критерии для свалок и других объектов по удалению отходов, а также запрещенных открытых свалок. [ 6 ] Агентство по охране окружающей среды опубликовало свои первоначальные стандарты в 1979 году для «санитарных» свалок, на которые вывозятся твердые бытовые отходы. [ 7 ] Определение «твердых отходов» включает мусор (например, пищевые контейнеры, кофейную гущу), неперерабатываемую бытовую технику, остатки сожженных автомобильных покрышек, такие отходы, как металлический лом, строительные материалы и и очистных осадки промышленных сооружений , а также питьевую воду. очистные сооружения. [ 8 ] Подзаголовок D также освобождает некоторые опасные отходы от правил Подзаголовка C, такие как опасные отходы домашних хозяйств и условно освобожденные от небольших производителей.
Специальные отходы
[ редактировать ]В 1980 году Конгресс определил несколько видов промышленных отходов как «специальные отходы», которые не подпадают под подзаголовок C, включая отходы разведки и добычи нефти и газа (такие как буровой шлам, пластовая вода и буровые растворы ), остатки сгорания угля, образующиеся при работе электрических установок. электростанции и другие отрасли промышленности, отходы горнодобывающей промышленности и пыль цементных печей . [ 9 ] См. Поправки об удалении твердых отходов 1980 года .
Подзаголовок E: Обязанности Министерства торговли
[ редактировать ]- Разработка спецификаций на вторичные материалы; Развитие рынков вторичного сырья.
- Продвижение технологий
Подзаголовок F: Федеральные обязанности
[ редактировать ]- Применение федерального, государственного и местного законодательства к федеральным объектам
- Федеральные закупки
- Сотрудничество с EPA; Применимость руководящих принципов по утилизации твердых отходов к органам исполнительной власти
Подзаголовок G: Прочие положения
[ редактировать ]- Защита информаторов . Сотрудники в Соединенных Штатах, которые считают, что они были уволены или пострадали от других неблагоприятных действий, связанных с соблюдением этого закона, имеют 30 дней, чтобы подать письменную жалобу в Управление по охране труда .
- Гражданские костюмы; Костюмы неминуемой опасности
- Ходатайство о постановлении; Участие общественности
Подзаголовок H: Исследования, разработки, демонстрация и информация
[ редактировать ]- Исследования, демонстрации, обучение; Специальные исследования
- Координация, сбор, распространение информации
Подзаголовок I: Подземные резервуары для хранения
[ редактировать ]- Фон
Эксплуатация подземных резервуаров для хранения (UST) стала подпадать под действие программы регулирования RCRA с принятием Поправок об опасных и твердых отходах 1984 года (HSWA). [ 10 ] В то время под федеральным регулированием находилось около 2,1 миллиона резервуаров, и программа EPA привела к закрытию и удалению большинства некачественных резервуаров. [ 11 ] По состоянию на 2009 год насчитывалось около 600 000 активных UST на 223 000 объектах, подпадающих под федеральное регулирование. [ 12 ]
- Нормативные требования
Федеральные правила UST распространяются на резервуары, в которых хранятся нефть или опасные вещества, и определяют разрешенные типы резервуаров. Агентство по охране окружающей среды создало систему уведомления о резервуарах для отслеживания статуса UST. Программы регулирования UST в основном находятся в ведении государственных и территориальных агентств США. [ 13 ]
Правила устанавливают стандарты для:
- подземных вод Мониторинг
- Вторичная защита
- Обнаружение, предотвращение и исправление выбросов
- Предотвращение разливов
- Предотвращение перелива (для нефтепродуктов)
- Ограничения на захоронение неперерабатываемых опасных отходов.
Закон о поправках и повторном разрешении Суперфонда 1986 года (SARA) требовал от владельцев и операторов UST обеспечивать выполнение корректирующих действий, когда резервуар нуждается в ремонте или снятии, когда это необходимо для защиты здоровья человека и окружающей среды. [ 14 ] Поправки учредили целевой фонд для оплаты работ по устранению утечек на объектах UST, ответственные за которые не могут быть идентифицированы. [ 15 ]
Также рекомендуется по возможности использовать надземные резервуары для хранения. [ 16 ] [ 17 ]
Подзаголовок J: Медицинские отходы (с истекшим сроком действия)
[ редактировать ]Подзаголовок J RCRA регулировал медицинские отходы в четырех штатах ( Нью-Йорк , Нью-Джерси , Коннектикут , Род-Айленд ) и Пуэрто-Рико , срок его действия истек 22 марта 1991 года. ( См. Закон об отслеживании медицинских отходов .) Государственные агентства по охране окружающей среды и здравоохранения регулируют медицинские отходы, а не EPA. Другие федеральные агентства издали правила техники безопасности, регулирующие обращение с медицинскими отходами, в том числе Центры по контролю и профилактике заболеваний , Управление по безопасности и гигиене труда и Управление по контролю за продуктами и лекарствами . [ 18 ]
Поправки и соответствующее законодательство
[ редактировать ]Поправки 1980 года об удалении твердых отходов
[ редактировать ]Конгресс освободил несколько типов отходов от классификации как опасных согласно подзаголовку C в поправке 1980 года к RCRA. Поправки 1980 года об удалении твердых отходов [ 19 ] определил следующие категории как «особые отходы», на которые не распространяются более строгие разрешительные требования подзаголовка C:
- остатки сгорания угля (CCR), образующиеся на электростанциях и других отраслях промышленности, включая летучую золу , зольный остаток , шлаковые отходы и отходы сероочистки дымовых газов.
- отходы горнодобывающей промышленности рудников и минеральных рудников
- цементная пыль
- буровой раствор , пластовая вода и другие отходы нефтяных и газовых скважин. [ 20 ] [ 9 ]
Эти законодательные исключения, известные как «исключение Бевилла» и «исключение Бентсена», должны были быть временными до завершения исследований, проведенных Агентством по охране окружающей среды, и последующего определения того, следует ли классифицировать какую-либо из этих категорий отходов как опасные. В своих проверках после поправок 1980 года Агентство по охране окружающей среды определило, что большинство освобожденных от налога типов отходов будут по-прежнему классифицироваться как неопасные. [ 21 ]
Правила
[ редактировать ]В 2015 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало постановление CCR, которое ограничит дальнейшее использование необлицованных золоотвалов (поверхностных водохранилищ) угольными электростанциями. [ 22 ] Это постановление, которое было изменено администрацией Трампа в 2018 году, [ 23 ] [ 24 ] было оспорено в судебном процессе и возвращено в EPA для дальнейшего пересмотра Апелляционным судом США по округу Колумбия . [ 25 ] [ 26 ] В ответ на решение суда Агентство по охране окружающей среды 2 декабря 2019 года опубликовало предлагаемое правило, которое установит крайний срок 31 августа 2020 года для того, чтобы предприятия прекратили размещать золу в необлицованных накопителях. Это предложение также предоставит некоторым объектам дополнительное время — до восьми лет — для поиска альтернативных вариантов обращения с золовыми отходами перед закрытием поверхностных водохранилищ. [ 27 ] [ 28 ]
Суперфонд
[ редактировать ]Закон о комплексном экологическом реагировании, компенсациях и ответственности (CERCLA), также известный как «Суперфонд», был принят в 1980 году для решения проблемы восстановления заброшенных свалок опасных отходов путем установления юридической ответственности , а также создания целевого фонда для деятельности по очистке. . [ 29 ] В целом CERCLA применяется к загрязненным объектам, в то время как RCRA фокусируется на контроле текущего образования и управления конкретными потоками отходов. RCRA, как и CERCLA, имеет положения, требующие очистки загрязненных территорий, которые произошли в прошлом.
Поправки об опасных и твердых отходах 1984 г.
[ редактировать ]В 1984 году Конгресс расширил сферу действия RCRA, приняв Поправки об опасных и твердых отходах (HSWA). [ 10 ] Поправки усилили закон, охватив небольшие производители опасных отходов и установив требования к установкам для сжигания опасных отходов , а также закрытие некачественных свалок . [ 2 ]
Закон о гибкости программы распоряжения землей 1996 г.
[ редактировать ]Закон о гибкости программы утилизации земель 1996 года допускал некоторую гибкость в процедурах захоронения определенных отходов. Например, отходы не подпадают под ограничения по захоронению, если они отправляются на очистные сооружения промышленных сточных вод , муниципальные очистные сооружения или обрабатываются на установке с «нулевым сбросом». [ 30 ]
Разрешения на очистку, хранение и захоронение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Предприятия по переработке, хранению и удалению (TSDF) обращаются с опасными отходами в соответствии с подзаголовком C RCRA и, как правило, для работы должны иметь разрешение. Хотя большинство объектов имеют разрешения RCRA, некоторые продолжают работать в так называемом «временном статусе». Требования к временному статусу приведены в 40 CFR, часть 265. [ 31 ]
Требования к разрешениям для TSDF приведены в 40 CFR, части 264 и 270. [ 32 ] TSDF управляют (обрабатывают, хранят или утилизируют) опасные отходы в единицах, которые могут включать в себя: зоны хранения контейнеров, резервуары, поверхностные водоемы, кучи отходов, установки по очистке земель, свалки, мусоросжигательные заводы, защитные сооружения и/или капельные площадки. Разрешения и эксплуатационные требования для конкретных установок более подробно описаны в 40 CFR, часть 264, подразделы от J до DD.
См. также
[ редактировать ]- Закон о чистой воде
- Ранее использовавшиеся оборонные объекты
- Опасные отходы в США
- Политика твердых отходов в США
- Закон о радиационном контроле хвостов уранового завода
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США. Закон о сохранении и восстановлении ресурсов. Паб. L. 94–580 , 90 Stat. 2795 , 42 USC § 6901 и последующие, 21 октября 1976 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История EPA: Закон о сохранении и восстановлении ресурсов» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 08.08.2018.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хоринко, Марианна, Кэтрин Куртин. «Управление отходами: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Март 2016.
- ^ Электронный свод федеральных правил (e-CFR) (1998). «40 CFR, подраздел I – ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ».
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Правила обращения с опасными отходами».
- ^ США. Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (21 октября 1976 г.). Подзаголовок D — Государственные или региональные планы по обращению с твердыми отходами. Раздел 4003. «Минимальные требования для утверждения планов». 42 Кодекса США § 6943
- ^ Агентство по охране окружающей среды (13 сентября 1979 г.). «Критерии классификации объектов и методов удаления твердых отходов. Окончательное правило». Федеральный реестр, 44 FR 53438
- ^ «Твердые бытовые отходы» . Агентство по охране окружающей среды. 29 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Специальные отходы» . Опасные отходы . Агентство по охране окружающей среды. 2018-11-29.
- ^ Перейти обратно: а б Соединенные Штаты. Поправки об опасных и твердых отходах 1984 г. Паб. L. 98–616 , 98 Stat. 3224 , 8 ноября 1984 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Обзор Федеральной программы ЕСН».
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2010). «Годовой отчет по программе подземных резервуаров для хранения за 2009 финансовый год». Номер документа. ЭПА-510-Р-10-001.
- ^ «Узнайте о подземных резервуарах для хранения» . Агентство по охране окружающей среды. 11 апреля 2017 г.
- ^ Закон о внесении поправок в суперфонд и повторном разрешении 1986 г., Pub. L. 99–499 , 100 Stat. 1696 . 17 октября 1986 года.
- ^ «Целевой фонд протекающих подземных резервуаров» . Агентство по охране окружающей среды. 27.11.2018.
- ^ Руководство по безопасности для руководителей (9-е изд.). Итаска, Иллинойс: Совет национальной безопасности. 1997. ISBN 978-0-87912-197-6 .
- ^ «Химические вещества, хранящиеся в ЕСН: характеристика и обнаружение утечек» . Вашингтон, округ Колумбия: Инженерная лаборатория снижения рисков Агентства по охране окружающей среды. 1991.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Медицинские отходы» . Агентство по охране окружающей среды. 07.11.2017.
- ^ США. Поправки 1980 года об удалении твердых отходов . Паб. L. 96–482 , 12 октября 1980 г.
- ^ RCRA сек. 3001(b)(3)(A), ; сек. 3001(b)(2)(A),
- ^ Лютер, Линда (6 августа 2013 г.). Предыстория и реализация исключений Бевилла и Бентсена в Законе о сохранении и восстановлении ресурсов: Полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию «специальных отходов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса США . Р43149.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Система управления опасными и твердыми отходами; утилизация остатков сгорания угля на электростанциях». Федеральный реестр, 80 FR 21301 , 17 апреля 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Система управления опасными и твердыми отходами: удаление остатков сгорания угля из электроэнергетических предприятий; поправки к национальным минимальным критериям (первая фаза, часть первая)». 83 FR 36435 , 30 июля 2018 г.
- ^ Эйльперин, Джульетта; Деннис, Брэди (17 июля 2018 г.). «EPA упрощает правила хранения угольной золы в США», The Washington Post .
- ^ Группа по работе с твердыми отходами коммунальных предприятий и др. против EPA, 901 F.3d 414 (округ округа Колумбия, 2018 г.).
- ^ «Правила цепи постоянного тока EPA не выполнили правила хранения угольной золы» . Служба новостей здания суда. 22 августа 2018 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Система управления опасными и твердыми отходами: удаление остатков сгорания угля из электроэнергетических предприятий; целостный подход к закрытию. Часть A: Крайний срок для начала закрытия». Предлагаемое правило. Федеральный реестр, 84 FR 65941 . 2019-12-02.
- ^ Смит-Шенвальдер, Сесилия (4 ноября 2019 г.). «EPA переходит к отмене правил по утилизации отходов на угольных электростанциях» . Новости США .
- ^ США. Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности 1980 года . Паб. L. 96–510 , 94 Stat. 2767 , 42 USC § 9601 и последующие, 11 декабря 1980 г.
- ^ США. Закон о гибкости программы распоряжения землей 1996 г. Pub. L. 104–119 (текст) (PDF) , 110 Stat. 830 , 42 USC § 6924 . 26 марта 1996 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Часть 265 – Временные стандарты статуса для владельцев и операторов объектов по переработке, хранению и удалению опасных отходов». 40 С.Ф.Н. 265 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «Часть 264 – Стандарты для владельцев и операторов объектов по переработке, хранению и удалению опасных отходов». 40 С.Ф.Н. 264 .
«Часть 270 – Программы разрешений, администрируемые Агентством по охране окружающей среды: Программа разрешений на опасные отходы». Архивировано 28 августа 2010 г. в Wayback Machine 40 CFR 270 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Руководство по ориентации RCRA (EPA, 2014 г.): хорошее введение в RCRA объемом в учебник.
- RCRA Online: база данных документов, охватывающих широкий спектр вопросов и тем RCRA.
- «Процесс выдачи разрешений на опасные отходы: руководство для граждан» - EPA
- Управление отходами: полвека прогресса , отчет Ассоциации выпускников EPA.
- Сборник статей Уильяма Санжура , [ мертвая ссылка ] вышедший на пенсию сотрудник EPA и информатор
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Законы и правила RCRA от EPA
- Резюме RCRA от EPA
- Как закреплено в главе 82 раздела 42 Кодекса США Кодекса законов США из LII.
- Как закреплено в главе 82 раздела 42 Кодекса законов США Кодекса законов США Палаты представителей США.
- Закон об удалении твердых отходов, также известный как Закон о сохранении и восстановлении ресурсов ( PDF / подробнее ), с поправками, включенными в GPO. сборник уставов
- 40 CFR, глава I → подраздел I («Твердые отходы», части 239–299) Свода федеральных правил.
- 1976 г. в американском законодательстве
- 94-й Конгресс США
- коммерческое право США
- Первая поправка к Конституции США
- Государственное управление
- Агентство по охране окружающей среды США
- Федеральное экологическое законодательство США
- Законодательство об отходах в США
- Законодательство о защите информаторов
- 1976 год в окружении