Jump to content

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о сохранении и восстановлении ресурсов 1976 года.
Длинное название Закон о предоставлении технической и финансовой помощи для разработки планов управления и средств для восстановления энергетических и других ресурсов из выброшенных материалов и для безопасной утилизации выброшенных материалов, а также для регулирования управления опасными отходами.
Сокращения (разговорный) РЦРА
Прозвища Закон об утилизации твердых отходов
Принят 94- й Конгресс США
Эффективный 21 октября 1976 г.
Цитаты
Публичное право 94-580
Уставы в целом 90  Stat.  2795
Кодификация
Законы изменены Закон об удалении твердых отходов 1965 года.
Названия изменены 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
ОСК Созданы разделы 42 УСК гл. 82 § 6901 и последующие.
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов ( RCRA ), принятый в 1976 году, является основным федеральным законом США , регулирующим утилизацию твердых и опасных отходов . [ 1 ]

История и цели

[ редактировать ]

Конгресс принял RCRA для решения растущих проблем, с которыми страна сталкивается в связи с растущим объемом муниципальных и промышленных отходов. RCRA представлял собой поправку к Закону об удалении твердых отходов 1965 года . Закон установил национальные цели для:

Программа RCRA представляет собой совместную работу федерального правительства и штата, при этом Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предоставляет основные требования, которые штаты затем принимают, адаптируют и обеспечивают соблюдение. [ 3 ] RCRA в настоящее время наиболее широко известен благодаря принятым в его рамках постановлениям, устанавливающим стандарты обработки, хранения и удаления опасных отходов в Соединенных Штатах. Однако он также играет важную роль в управлении бытовыми и промышленными отходами, а также в подземных резервуарах для хранения . [ 3 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила обращения с отходами , которые закреплены в разделе 40 Кодекса федеральных правил, части с 239 по 282. [ 4 ] Правила обращения с опасными отходами начинаются в части 260. [ 5 ] Штатам разрешено осуществлять свои собственные программы по обращению с опасными отходами, которые должны быть не менее строгими, чем федеральные стандарты, и им поручено разработать планы штата по управлению твердыми отходами. [ 3 ]

В Калифорнии Департамент по контролю за токсичными веществами (DTSC) является основным органом, обеспечивающим соблюдение требований RCRA, а также Калифорнийского закона о контроле за опасными отходами (HWCL) 1972 года.

Положения

[ редактировать ]
Виды твердых отходов

Подзаголовок А: Общие положения

[ редактировать ]
  • Выводы Конгресса; Цели и национальная политика
  • Определения
  • Межгосударственное сотрудничество; Применение закона и интеграция с другими законами
  • Раскрытие финансовой информации; Информация и рекомендации по обращению с твердыми отходами

Подзаголовок B: Управление по твердым отходам; Полномочия Администратора

[ редактировать ]
  • Управление по твердым отходам и Межведомственный координационный комитет
  • Полномочия администратора EPA
  • Группы по восстановлению и сохранению ресурсов; Гранты
  • Годовой отчет; Офис омбудсмена

Подзаголовок C: Требования «от колыбели до могилы» в отношении опасных отходов

[ редактировать ]

Вероятно, наиболее примечательные положения статута RCRA включены в подзаголовок C, который предписывает EPA установить контроль над управлением опасными отходами с момента их образования, посредством их транспортировки и обработки, хранения и/или удаления. Поскольку RCRA требует контроля над производителями опасных отходов (т. е. объектами, на которых производятся опасные отходы), транспортерами, а также объектами по переработке, хранению и удалению (т. е. объектами, которые в конечном итоге обрабатывают/удаляют или перерабатывают опасные отходы), общая нормативная база стала известная как система «от колыбели до могилы». Государствам разрешено реализовывать свои собственные программы по опасным отходам. [ 3 ] Закон налагает строгие требования к ведению учета и отчетности к производителям, перевозчикам и операторам объектов по переработке, хранению и удалению опасных отходов.

Графика Агентства по охране окружающей среды, поясняющая твердые бытовые отходы

Подзаголовок D: Неопасные твердые отходы

[ редактировать ]

В подзаголовке D приводятся критерии для свалок и других объектов по удалению отходов, а также запрещенных открытых свалок. [ 6 ] Агентство по охране окружающей среды опубликовало свои первоначальные стандарты в 1979 году для «санитарных» свалок, на которые вывозятся твердые бытовые отходы. [ 7 ] Определение «твердых отходов» включает мусор (например, пищевые контейнеры, кофейную гущу), неперерабатываемую бытовую технику, остатки сожженных автомобильных покрышек, такие отходы, как металлический лом, строительные материалы и и очистных осадки промышленных сооружений , а также питьевую воду. очистные сооружения. [ 8 ] Подзаголовок D также освобождает некоторые опасные отходы от правил Подзаголовка C, такие как опасные отходы домашних хозяйств и условно освобожденные от небольших производителей.

Специальные отходы

[ редактировать ]

В 1980 году Конгресс определил несколько видов промышленных отходов как «специальные отходы», которые не подпадают под подзаголовок C, включая отходы разведки и добычи нефти и газа (такие как буровой шлам, пластовая вода и буровые растворы ), остатки сгорания угля, образующиеся при работе электрических установок. электростанции и другие отрасли промышленности, отходы горнодобывающей промышленности и пыль цементных печей . [ 9 ] См. Поправки об удалении твердых отходов 1980 года .

Подзаголовок E: Обязанности Министерства торговли

[ редактировать ]
  • Разработка спецификаций на вторичные материалы; Развитие рынков вторичного сырья.
  • Продвижение технологий

Подзаголовок F: Федеральные обязанности

[ редактировать ]
  • Применение федерального, государственного и местного законодательства к федеральным объектам
  • Федеральные закупки
  • Сотрудничество с EPA; Применимость руководящих принципов по утилизации твердых отходов к органам исполнительной власти

Подзаголовок G: Прочие положения

[ редактировать ]
  • Защита информаторов . Сотрудники в Соединенных Штатах, которые считают, что они были уволены или пострадали от других неблагоприятных действий, связанных с соблюдением этого закона, имеют 30 дней, чтобы подать письменную жалобу в Управление по охране труда .
  • Гражданские костюмы; Костюмы неминуемой опасности
  • Ходатайство о постановлении; Участие общественности

Подзаголовок H: Исследования, разработки, демонстрация и информация

[ редактировать ]
  • Исследования, демонстрации, обучение; Специальные исследования
  • Координация, сбор, распространение информации

Подзаголовок I: Подземные резервуары для хранения

[ редактировать ]
Фон

Эксплуатация подземных резервуаров для хранения (UST) стала подпадать под действие программы регулирования RCRA с принятием Поправок об опасных и твердых отходах 1984 года (HSWA). [ 10 ] В то время под федеральным регулированием находилось около 2,1 миллиона резервуаров, и программа EPA привела к закрытию и удалению большинства некачественных резервуаров. [ 11 ] По состоянию на 2009 год насчитывалось около 600 000 активных UST на 223 000 объектах, подпадающих под федеральное регулирование. [ 12 ]

Нормативные требования

Федеральные правила UST распространяются на резервуары, в которых хранятся нефть или опасные вещества, и определяют разрешенные типы резервуаров. Агентство по охране окружающей среды создало систему уведомления о резервуарах для отслеживания статуса UST. Программы регулирования UST в основном находятся в ведении государственных и территориальных агентств США. [ 13 ]

Правила устанавливают стандарты для:

  • подземных вод Мониторинг
  • Вторичная защита
  • Обнаружение, предотвращение и исправление выбросов
  • Предотвращение разливов
  • Предотвращение перелива (для нефтепродуктов)
  • Ограничения на захоронение неперерабатываемых опасных отходов.

Закон о поправках и повторном разрешении Суперфонда 1986 года (SARA) требовал от владельцев и операторов UST обеспечивать выполнение корректирующих действий, когда резервуар нуждается в ремонте или снятии, когда это необходимо для защиты здоровья человека и окружающей среды. [ 14 ] Поправки учредили целевой фонд для оплаты работ по устранению утечек на объектах UST, ответственные за которые не могут быть идентифицированы. [ 15 ]

Также рекомендуется по возможности использовать надземные резервуары для хранения. [ 16 ] [ 17 ]

Подзаголовок J: Медицинские отходы (с истекшим сроком действия)

[ редактировать ]

Подзаголовок J RCRA регулировал медицинские отходы в четырех штатах ( Нью-Йорк , Нью-Джерси , Коннектикут , Род-Айленд ) и Пуэрто-Рико , срок его действия истек 22 марта 1991 года. ( См. Закон об отслеживании медицинских отходов .) Государственные агентства по охране окружающей среды и здравоохранения регулируют медицинские отходы, а не EPA. Другие федеральные агентства издали правила техники безопасности, регулирующие обращение с медицинскими отходами, в том числе Центры по контролю и профилактике заболеваний , Управление по безопасности и гигиене труда и Управление по контролю за продуктами и лекарствами . [ 18 ]

[ редактировать ]

Поправки 1980 года об удалении твердых отходов

[ редактировать ]

Конгресс освободил несколько типов отходов от классификации как опасных согласно подзаголовку C в поправке 1980 года к RCRA. Поправки 1980 года об удалении твердых отходов [ 19 ] определил следующие категории как «особые отходы», на которые не распространяются более строгие разрешительные требования подзаголовка C:

Эти законодательные исключения, известные как «исключение Бевилла» и «исключение Бентсена», должны были быть временными до завершения исследований, проведенных Агентством по охране окружающей среды, и последующего определения того, следует ли классифицировать какую-либо из этих категорий отходов как опасные. В своих проверках после поправок 1980 года Агентство по охране окружающей среды определило, что большинство освобожденных от налога типов отходов будут по-прежнему классифицироваться как неопасные. [ 21 ]

В 2015 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало постановление CCR, которое ограничит дальнейшее использование необлицованных золоотвалов (поверхностных водохранилищ) угольными электростанциями. [ 22 ] Это постановление, которое было изменено администрацией Трампа в 2018 году, [ 23 ] [ 24 ] было оспорено в судебном процессе и возвращено в EPA для дальнейшего пересмотра Апелляционным судом США по округу Колумбия . [ 25 ] [ 26 ] В ответ на решение суда Агентство по охране окружающей среды 2 декабря 2019 года опубликовало предлагаемое правило, которое установит крайний срок 31 августа 2020 года для того, чтобы предприятия прекратили размещать золу в необлицованных накопителях. Это предложение также предоставит некоторым объектам дополнительное время — до восьми лет — для поиска альтернативных вариантов обращения с золовыми отходами перед закрытием поверхностных водохранилищ. [ 27 ] [ 28 ]

Суперфонд

[ редактировать ]

Закон о комплексном экологическом реагировании, компенсациях и ответственности (CERCLA), также известный как «Суперфонд», был принят в 1980 году для решения проблемы восстановления заброшенных свалок опасных отходов путем установления юридической ответственности , а также создания целевого фонда для деятельности по очистке. . [ 29 ] В целом CERCLA применяется к загрязненным объектам, в то время как RCRA фокусируется на контроле текущего образования и управления конкретными потоками отходов. RCRA, как и CERCLA, имеет положения, требующие очистки загрязненных территорий, которые произошли в прошлом.

Поправки об опасных и твердых отходах 1984 г.

[ редактировать ]

В 1984 году Конгресс расширил сферу действия RCRA, приняв Поправки об опасных и твердых отходах (HSWA). [ 10 ] Поправки усилили закон, охватив небольшие производители опасных отходов и установив требования к установкам для сжигания опасных отходов , а также закрытие некачественных свалок . [ 2 ]

Закон о гибкости программы распоряжения землей 1996 г.

[ редактировать ]

Закон о гибкости программы утилизации земель 1996 года допускал некоторую гибкость в процедурах захоронения определенных отходов. Например, отходы не подпадают под ограничения по захоронению, если они отправляются на очистные сооружения промышленных сточных вод , муниципальные очистные сооружения или обрабатываются на установке с «нулевым сбросом». [ 30 ]

Разрешения на очистку, хранение и захоронение

[ редактировать ]

Предприятия по переработке, хранению и удалению (TSDF) обращаются с опасными отходами в соответствии с подзаголовком C RCRA и, как правило, для работы должны иметь разрешение. Хотя большинство объектов имеют разрешения RCRA, некоторые продолжают работать в так называемом «временном статусе». Требования к временному статусу приведены в 40 CFR, часть 265. [ 31 ]

Требования к разрешениям для TSDF приведены в 40 CFR, части 264 и 270. [ 32 ] TSDF управляют (обрабатывают, хранят или утилизируют) опасные отходы в единицах, которые могут включать в себя: зоны хранения контейнеров, резервуары, поверхностные водоемы, кучи отходов, установки по очистке земель, свалки, мусоросжигательные заводы, защитные сооружения и/или капельные площадки. Разрешения и эксплуатационные требования для конкретных установок более подробно описаны в 40 CFR, часть 264, подразделы от J до DD.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ США. Закон о сохранении и восстановлении ресурсов. Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   94–580 , 90 Stat.   2795 , 42 USC   § 6901 и последующие, 21 октября 1976 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «История EPA: Закон о сохранении и восстановлении ресурсов» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 08.08.2018.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Хоринко, Марианна, Кэтрин Куртин. «Управление отходами: полвека прогресса». Ассоциация выпускников EPA. Март 2016.
  4. ^ Электронный свод федеральных правил (e-CFR) (1998). «40 CFR, подраздел I – ТВЕРДЫЕ ОТХОДЫ».
  5. ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Правила обращения с опасными отходами».
  6. ^ США. Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (21 октября 1976 г.). Подзаголовок D — Государственные или региональные планы по обращению с твердыми отходами. Раздел 4003. «Минимальные требования для утверждения планов». 42 Кодекса США   § 6943
  7. ^ Агентство по охране окружающей среды (13 сентября 1979 г.). «Критерии классификации объектов и методов удаления твердых отходов. Окончательное правило». Федеральный реестр, 44 FR 53438
  8. ^ «Твердые бытовые отходы» . Агентство по охране окружающей среды. 29 марта 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Специальные отходы» . Опасные отходы . Агентство по охране окружающей среды. 2018-11-29.
  10. ^ Перейти обратно: а б Соединенные Штаты. Поправки об опасных и твердых отходах 1984 г. Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   98–616 , 98 Stat.   3224 , 8 ноября 1984 г.
  11. ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Обзор Федеральной программы ЕСН».
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды (2010). «Годовой отчет по программе подземных резервуаров для хранения за 2009 финансовый год». Номер документа. ЭПА-510-Р-10-001.
  13. ^ «Узнайте о подземных резервуарах для хранения» . Агентство по охране окружающей среды. 11 апреля 2017 г.
  14. ^ Закон о внесении поправок в суперфонд и повторном разрешении 1986 г., Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   99–499 , 100 Stat.   1696 . 17 октября 1986 года.
  15. ^ «Целевой фонд протекающих подземных резервуаров» . Агентство по охране окружающей среды. 27.11.2018.
  16. ^ Руководство по безопасности для руководителей (9-е изд.). Итаска, Иллинойс: Совет национальной безопасности. 1997. ISBN  978-0-87912-197-6 .
  17. ^ «Химические вещества, хранящиеся в ЕСН: характеристика и обнаружение утечек» . Вашингтон, округ Колумбия: Инженерная лаборатория снижения рисков Агентства по охране окружающей среды. 1991. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ «Медицинские отходы» . Агентство по охране окружающей среды. 07.11.2017.
  19. ^ США. Поправки 1980 года об удалении твердых отходов . Паб. L. Tooltip Public Law (США)   96–482 , 12 октября 1980 г.
  20. ^ RCRA сек. 3001(b)(3)(A), 42 USC   § 6921(b)(3)(A) ; сек. 3001(b)(2)(A), 42 USC   § 6921(b)(2)(A)
  21. ^ Лютер, Линда (6 августа 2013 г.). Предыстория и реализация исключений Бевилла и Бентсена в Законе о сохранении и восстановлении ресурсов: Полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию «специальных отходов» (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса США . Р43149.
  22. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Система управления опасными и твердыми отходами; утилизация остатков сгорания угля на электростанциях». Федеральный реестр, 80 FR 21301 , 17 апреля 2015 г.
  23. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Система управления опасными и твердыми отходами: удаление остатков сгорания угля из электроэнергетических предприятий; поправки к национальным минимальным критериям (первая фаза, часть первая)». 83 FR 36435 , 30 июля 2018 г.
  24. ^ Эйльперин, Джульетта; Деннис, Брэди (17 июля 2018 г.). «EPA упрощает правила хранения угольной золы в США», The Washington Post .
  25. ^ Группа по работе с твердыми отходами коммунальных предприятий и др. против EPA, 901 F.3d 414 (округ округа Колумбия, 2018 г.).
  26. ^ «Правила цепи постоянного тока EPA не выполнили правила хранения угольной золы» . Служба новостей здания суда. 22 августа 2018 г.
  27. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Система управления опасными и твердыми отходами: удаление остатков сгорания угля из электроэнергетических предприятий; целостный подход к закрытию. Часть A: Крайний срок для начала закрытия». Предлагаемое правило. Федеральный реестр, 84 FR 65941 . 2019-12-02.
  28. ^ Смит-Шенвальдер, Сесилия (4 ноября 2019 г.). «EPA переходит к отмене правил по утилизации отходов на угольных электростанциях» . Новости США .
  29. ^ США. Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности 1980 года . Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   96–510 , 94 Stat.   2767 , 42 USC   § 9601 и последующие, 11 декабря 1980 г.
  30. ^ США. Закон о гибкости программы распоряжения землей 1996 г. Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   104–119 (текст) (PDF) , 110 Stat.   830 , 42 USC   § 6924 . 26 марта 1996 г.
  31. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Часть 265 – Временные стандарты статуса для владельцев и операторов объектов по переработке, хранению и удалению опасных отходов». 40 С.Ф.Н. 265 .
  32. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Часть 264 – Стандарты для владельцев и операторов объектов по переработке, хранению и удалению опасных отходов». 40 С.Ф.Н. 264 .
    «Часть 270 – Программы разрешений, администрируемые Агентством по охране окружающей среды: Программа разрешений на опасные отходы». Архивировано 28 августа 2010 г. в Wayback Machine 40 CFR 270 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a2cf132b12bc5f4d84ed47f00541b3__1720106580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/b3/83a2cf132b12bc5f4d84ed47f00541b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resource Conservation and Recovery Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)