Jump to content

Регулирование ценных бумаг США

Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA) в Нью-Йорке

Регулирование ценных бумаг в Соединенных Штатах – это область законодательства США , которая охватывает транзакции и другие операции с ценными бумагами . Обычно под этим термином понимают регулирование со стороны государственных регулирующих органов как на федеральном уровне, так и на уровне штата, но иногда он может также включать листинговые требования бирж, таких как Нью-Йоркская фондовая биржа, и правила саморегулируемых организаций, таких как Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA). . [1]

На федеральном уровне основным регулятором ценных бумаг является Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC). Фьючерсы и некоторые аспекты деривативов регулируются Комиссией по торговле товарными фьючерсами (CFTC). Понимание и соблюдение правил безопасности помогает предприятиям избежать судебных разбирательств с SEC, комиссарами государственной безопасности и частными лицами. Несоблюдение может привести даже к уголовной ответственности. [2]

Комиссия по ценным бумагам и биржам была создана в соответствии с Законом о биржах ценных бумаг 1934 года для обеспечения соблюдения Закона о ценных бумагах 1933 года . [3] SEC курирует несколько важных организаций: например, FINRA, саморегулируемая организация , регулируется SEC. FINRA обнародует правила, регулирующие деятельность брокеров-дилеров и некоторых других специалистов в индустрии ценных бумаг. Он был сформирован, когда правоохранительные подразделения Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам (NASD), FINRA и Нью-Йоркской фондовой биржи объединились в одну организацию. Аналогичным образом, Корпорацию по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC). Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) контролирует [1]

Печать Комиссии по ценным бумагам и биржам США

Все брокеры и дилеры, зарегистрированные в SEC в соответствии с 15 USC   § 78o , за некоторыми исключениями, должны быть членами SIPC (в соответствии с 15 USC   § 78ccc ) и подчиняться его правилам. [4]

Законы, регулирующие сферу ценных бумаг: [5]

  1. Закон о ценных бумагах 1933 года - регулирующий распространение новых ценных бумаг.
  2. Закон о биржах ценных бумаг 1934 года - регулирование торговли ценными бумагами, брокеров и бирж.
  3. Закон о трастовых соглашениях 1939 года - регулирование долговых ценных бумаг
  4. Закон об инвестиционных компаниях 1940 года – регулирование взаимных фондов
  5. Закон об инвестиционных консультантах 1940 года - регулирование деятельности инвестиционных консультантов
  6. Закон Сарбейнса-Оксли 2002 года – регулирование корпоративной ответственности
  7. Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года – регулирование торговли, кредитного рейтинга, корпоративного управления и корпоративной прозрачности.
  8. Jumpstart Закон о наших бизнес-стартапах от 2012 года – регулирует требования к рынкам капитала

Федеральные законы о ценных бумагах регулируют предложение и продажу ценных бумаг, а также торговлю ценными бумагами, деятельность определенных специалистов в отрасли, инвестиционных компаний (таких как взаимные фонды), тендерные предложения, заявления о доверенности и в целом регулирование публичных компаний. Регулирование публичных компаний в значительной степени основано на раскрытии информации, но в последние годы оно выросло до такой степени, что начало диктовать определенные вопросы корпоративного управления. [3]

Законы штатов, регулирующие выпуск и торговлю ценными бумагами, обычно называют законами голубого неба и в основном касаются мошенничества и привилегий по расследованию мошенничества, регистрации ценных бумаг и регистрации брокеров-дилеров. В целом, штаты допускают судебные запреты, препятствующие предприятиям потенциально мошеннической деятельности, и штаты наделяют широкие следственные полномочия, как правило, генеральному прокурору, для расследования мошеннической деятельности. [3]

Закон о ценных бумагах 1933 года.

[ редактировать ]

Закон о ценных бумагах 1933 года регулирует распределение ценных бумаг среди государственных инвесторов путем создания положений о регистрации и ответственности для защиты инвесторов. За некоторыми исключениями, каждое предложение ценных бумаг должно быть зарегистрировано в SEC путем подачи заявления о регистрации, которое включает историю эмитента, деловую конкуренцию и материальные риски, информацию о судебных разбирательствах, предыдущий опыт должностных лиц/директоров, вознаграждение сотрудников, сведения о описание ценных бумаг и другая соответствующая информация. В заявление о регистрации также должны быть включены цена, количество и способ продажи ценных бумаг. Это заявление часто пишется с помощью юристов, бухгалтеров и страховщиков из-за сложности и большого объема информации, необходимой для действительного заявления о регистрации. После того как заявление о регистрации успешно рассмотрено SEC, в документе о продаже проспекта ценных бумаг содержится вся соответствующая информация, необходимая инвесторам и покупателям ценных бумаг для принятия обоснованного финансового решения. Этот документ будет включать как благоприятную, так и неблагоприятную информацию об эмитенте ценных бумаг, которая отличается от способа обмена ценных бумаг до краха фондового рынка. Раздел 5 Закона 1933 года описывает три важных периода времени предложения, которые включают период до подачи заявки, период ожидания и период после вступления в силу. Если лицо каким-либо образом нарушает Раздел 5, Раздел 12(a)(1) налагает ответственность, которая позволяет любому покупателю незаконной продажи получить средство правовой защиты в виде расторжения договора или компенсации ущерба. Уголовная ответственность определяется генеральным прокурором США, а умышленное нарушение Закона 1933 года может повлечь за собой пять лет тюремного заключения и штраф в размере 10 000 долларов. [3]

Закон о биржах ценных бумаг 1934 года.

[ редактировать ]

Закон о биржах ценных бумаг 1934 года отличается от Закона 1933 года, поскольку он требует периодического раскрытия информации эмитентами акционерам и SEC, чтобы продолжать защищать инвесторов после того, как компания станет публичной. Публичные эмитенты ценных бумаг должны отчитываться перед SEC ежегодно и ежеквартально, а перед инвесторами – только ежегодно. Согласно этому закону, публичные эмитенты обязаны зарегистрировать определенный класс ценных бумаг. Заявление о регистрации в соответствии с Законом 1934 года аналогично требованию о подаче заявки в соответствии с Законом 1933 года, только без предоставления информации о предложении. Еще одной важной причиной применения Закона 1934 года было регулирование инсайдерских операций с ценными бумагами для предотвращения мошенничества и недобросовестных манипуляций на биржах ценных бумаг. В целях защиты инвесторов и поддержания целостности бирж ценных бумаг статья 16 этого закона гласит, что законные инсайдеры должны раскрыть информацию о владении ценными бумагами в своей компании за 10 дней до этого и обязаны сообщать о любых последующих транзакциях в течение двух дней. Должностное лицо корпорации, владеющее долевыми ценными бумагами, директор корпорации или лицо, владеющее 10% или более долевых ценных бумаг, считается установленным законом инсайдером, на которого распространяются правила Раздела 16. Любой, кто намеренно фальсифицирует или делает вводящие в заблуждение заявления в официальный документ SEC подлежит ответственности в соответствии с разделом 18, и люди, полагающиеся на эти ложные заявления, могут подать иск о возмещении ущерба. Ответчик должен доказать, что действовал добросовестно и не знал никакой вводящей в заблуждение информации. Правило 10b-5 позволяет людям предъявлять иск мошенникам, непосредственно ответственным за упущение важных фактов или умышленное искажение фактов. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) не имеет полномочий издавать судебные запреты, но имеет право издавать приказы о прекращении и воздержании и налагать штрафы на сумму до 500 000 долларов США. Судебные запреты и дополнительные средства правовой защиты принимаются через федеральные окружные суды, и эти суды часто уведомляются SEC.

Регулирование ценных бумаг возникло после краха фондового рынка, произошедшего в октябре 1929 года. [3] До краха Уолл-стрит в 1929 году регулирование ценных бумаг в Соединенных Штатах на уровне штата и федеральном уровне было незначительным. Экономическая депрессия последовала за крахом Уолл-стрит в 1929 году , который побудил президента Франклина Рузвельта создать законы, регулирующие операции с ценными бумагами во время его знаменитого периода « первых 100 дней » его «Нового курса » . [6] Конгресс обнаружил, что крах фондового рынка во многом был вызван проблемами со сделками с ценными бумагами, включая отсутствие соответствующей информации о ценных бумагах, предоставляемой инвесторам, и абсурдные заявления продавцов ценных бумаг в компаниях, которые еще даже не существовали. Отсутствие информации приводит к схеме раскрытия информации, которая требует от продавцов ценных бумаг раскрывать соответствующую информацию о компании инвесторам, чтобы они могли принимать мудрые финансовые решения. Катастрофа побудила Конгресс провести слушания, известные как Комиссия Пекоры , в честь Фердинанда Пекоры . [3]

Толпы возле Нью-Йоркской фондовой биржи после краха Уолл-стрит в 1929 году

До принятия Закона о ценных бумагах 1933 года ценные бумаги в основном регулировались законами штатов, которые также известны как законы голубого неба . После слушаний в Пекоре Конгресс принял Закон о ценных бумагах 1933 года, предписывающий правила продажи ценных бумаг между штатами, и объявил незаконной продажу ценных бумаг в штате без соблюдения законов этого штата. Этот закон в широком смысле определяет ценную бумагу как «любую банкноту, акцию, казначейские акции, фьючерсы на ценные бумаги, свопы на основе ценных бумаг, облигации, долговые обязательства, свидетельства задолженности, сертификаты интересов или участие в любом соглашении о разделе прибыли». Проще говоря, ценная бумага — это средство инвестиций, которое создает определенный уровень финансовых обязательств. [3] Статут требует, чтобы публичная компания зарегистрировалась в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Заявление о регистрации предоставляет широкий спектр информации о компании и является общедоступным документом. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) не одобряет или не одобряет выпуск ценных бумаг , а скорее позволяет заявлению о подаче «вступить в силу», если предоставлена ​​достаточная необходимая информация, включая факторы риска. [7] Основная цель закона заключалась в устранении информационных пробелов двумя методами: во-первых, компании были обязаны предоставлять инвесторам финансовую и другую соответствующую информацию о предлагаемых ценных бумагах, а во-вторых, Конгресс запретил мошенническую информацию и другую дезинформацию при продаже ценных бумаг. [5] Затем компания может начать продажу выпуска акций, обычно через инвестиционных банкиров.

В следующем году Конгресс принял Закон о биржах ценных бумаг 1934 года , регулирующий торговлю ценными бумагами на вторичном рынке (общедоступном рынке). Первоначально Закон 1934 года распространялся только на фондовые биржи и их листинговые компании, как следует из названия. В конце 1930-х годов в него были внесены поправки, обеспечивающие регулирование внебиржевого ( OTC) рынка (т.е. торговли между физическими лицами без участия фондовой биржи). В 1964 году в Закон были внесены поправки, распространяющиеся на компании, торгуемые на внебиржевом рынке. [5] В целом, эти первые два закона служили для регулирования обмена ценными бумагами, требовали раскрытия информации и налагали последствия на лиц, которые не раскрывают информацию должным образом, будь то преднамеренно или ошибочно. Эти законы были первыми из многих, восстановивших доверие и защиту инвесторов.

Правительство продолжает реформировать регулирование безопасности. В октябре 2000 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) издала Постановление о добросовестном раскрытии информации (Reg FD), которое требовало от публичных компаний одновременно раскрывать существенную информацию всем инвесторам. [8] Reg FD помог уравнять правила игры для всех инвесторов, помогая уменьшить проблему выборочного раскрытия информации . В 2010 году Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей был принят с целью реформировать закон о ценных бумагах после финансового кризиса 2007–2008 годов . [9] Самым последним постановлением стал Закон о Jumpstart Our Business Startups 2012 года, который направлен на дерегулирование рынков капитала и снижение стоимости капитала для компаний. [5]

За прошедшие годы суды сформировали прецедентное право Соединенных Штатов по ценным бумагам . Некоторые примечательные решения включают решение Верховного суда США 1988 года по делу Basic Inc. против Левинсона , которое разрешало подавать коллективные иски в соответствии с правилом SEC 10b-5, а также теорию «мошенничества на рынке», которая привела к увеличение количества коллективных исков по ценным бумагам. Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам и типовой закон штата «Закон о единых стандартах судебных разбирательств по ценным бумагам» стали ответом на групповые иски. [10]

Практика именования

[ редактировать ]

Конгресс много раз вносил поправки в законы о ценных бумагах. Закон о холдинговых компаниях и Закон о трастовых соглашениях, в частности, существенно изменились с момента их первоначального принятия. Названия законов о ценных бумагах, включая год их первоначального принятия, являются так называемыми «народными названиями» этих законов, и практикующие специалисты в этой области ссылаются на эти законы, используя эти популярные названия (например, «Раздел 10(b) Биржевого закона). Закон» или «Раздел 5 Закона о ценных бумагах»). Когда они это делают, они обычно не имеют в виду положения первоначальных законов; они имеют в виду законы с внесенными на сегодняшний день поправками. Когда Конгресс вносит поправки в законы о ценных бумагах, эти поправки имеют свои собственные популярные названия (несколько ярких примеров включают Закон о защите инвесторов в ценные бумаги 1970 года , Закон о санкциях в области инсайдерской торговли 1984 года, Закон о борьбе с инсайдерской торговлей и мошенничеством с ценными бумагами 1988 года и Закон Додда-Франка). Действовать ). Эти акты часто включают положения, в которых говорится, что они вносят поправки в один из основных законов. Другие законы, принятые с тех пор, включают Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам (1995 г.), Закон Сарбейнса-Оксли (2002 г.), Закон о Jumpstart Our Business Startups (2012 г.) и различные другие федеральные законы о ценных бумагах . [11]

Хотя практикующие специалисты используют популярные имена для обозначения федеральных законов о ценных бумагах, эти законы обычно кодифицированы в Кодексе США, который является официальной кодификацией статутного права США. Они содержатся в разделе 15 Кодекса США: например, официальная ссылка на раздел 5 Закона о ценных бумагах 1933 года — 15 USC, раздел 77e. Не каждый закон, принятый Конгрессом, кодифицируется, поскольку некоторые из них не подлежат кодификации: например, законы об ассигнованиях не кодифицируются. Эти законы также содержат обширные правила, в основном разработанные SEC. Одним из самых известных и часто используемых правил SEC является Правило 10b-5, которое запрещает мошенничество при операциях с ценными бумагами, а также инсайдерскую торговлю. Толкования согласно правилу 10b-5 часто считают молчание обманным при определенных обстоятельствах. Попытки соблюдать Правило 10b-5 и избежать судебных исков по статье 10b-5 стали причиной большого объема корпоративного раскрытия информации. Благодаря частому использованию правила 10b-5 кодификация становится одновременно эффективной и необходимой. [11]

Хауи Тест

[ редактировать ]

Закон о ценных бумагах 1933 года содержит широкое определение «ценных бумаг», включая банкноты, облигации, фьючерсы на ценные бумаги, казначейские акции, сертификаты процентов и многое другое. Верховный суд США рассмотрел несколько дел, чтобы точно определить, что включает в себя «ценная бумага». [2] Верховный суд использовал тест Хоуи для определения того, что такое ценные бумаги, после своего решения по делу SEC против WJ Howey Co. в 1946 году . Тест Хоуи определяет ценные бумаги как инвестиционные контракты, которые предполагают вложение денег или имущества в общее предприятие, при этом прибыль поступает от исключительных усилий людей, отличных от инвестора. [12] Это определение предусматривает несколько исключений как для типов регулируемых ценных бумаг, так и для регулируемых операций. [13] Это важный тест, поскольку он определяет, соответствуют ли определенные транзакции критериям регистрации SEC и соблюдению правил раскрытия информации. В 1946 году Верховный суд определил три части этого критерия, который квалифицирует сделку как инвестиционный контракт: [14]

1. Происходит вложение денег или активов

2. Инвестиции в общее предприятие.

3. Существует разумное ожидание прибыли (или активов) и разумная уверенность в усилиях других.

Горизонтальная и вертикальная общность

[ редактировать ]

Есть два способа определить общий аспект предприятия в этом тесте, включая горизонтальную и вертикальную общность. Горизонтальная общность — это когда инвесторы пропорционально объединяют средства и делятся прибылью. Все суды допускают горизонтальную общность, но только некоторые суды допускают вертикальную общность для удовлетворения требований общего предприятия. Вертикальная общность относится к инвесторам и организатору инвестиций и оценивает сходство того, как это затрагивает каждого человека. [3]

Исключения из регистрации

[ редактировать ]

Поскольку требования к регистрации в соответствии с Законом 1933 года могут быть очень сложными, дорогостоящими и занимать много времени, многие люди ищут альтернативные способы продажи ценных бумаг. Существуют исключения для ценных бумаг и транзакций, которые не требуют регистрации в SEC, но эмитенты этих транзакций с ценными бумагами по-прежнему несут ответственность за любое мошенничество, которое может произойти. Исключения в отношении ценных бумаг включают страховые полисы, аннуитетные контракты, банковские ценные бумаги, ценные бумаги, выпущенные правительством США, векселя/тратты со сроком погашения менее девяти месяцев после даты выпуска, а также ценные бумаги, предлагаемые некоммерческими (религиозными, благотворительными и т. д.) организациями. Исключения для сделок включают внутриштатные предложения (Правило 147), частные предложения ( Правило 506, Положение D ), небольшие предложения ( Правило A ; Правила 504 и 505 ) и перепродажу ценных бумаг с ограниченным доступом ( Правило 144 ). [3]

Исключения из безопасности

[ редактировать ]

Согласно Закону о ценных бумагах 1933 года, есть несколько ценных бумаг, освобожденных от регистрации. [3] Наиболее важные из них перечислены ниже: [5]

  1. Аннуитетный договор или страховой полис
  2. Ценные бумаги, выпущенные некоммерческими, религиозными, образовательными или благотворительными организациями.
  3. Ценные бумаги, выпущенные ссудо-сберегательной ассоциацией или банком
  4. Ценные бумаги, выпущенные или гарантированные муниципалитетом или любым государственным органом в Соединенных Штатах.
  5. Некоторые краткосрочные облигации, как правило, менее девяти месяцев.

Полный список исключений можно найти в разделах 3(a)(2)–3(a)(8), 15 USC §§ 77c(a)(2)–(a)(8) Закона о ценных бумагах 1933 года. . [2]

Исключения для транзакций

[ редактировать ]

Первичное публичное размещение акций (IPO) может оказаться очень дорогостоящим. По данным PWC, затраты для компаний с выручкой менее $100 млн могут варьироваться от $2,6 млн до $70,8 млн в зависимости от оценки сделки. [15] Эти расходы в основном связаны с 11-м разделом Закона о ценных бумагах 1933 года, требующим проведения комплексной проверки для компаний, выходящих на биржу. [2] Следующие исключения были сделаны с целью привлечения капитала за счет снижения стоимости предложений для небольших компаний. [5]

Правило А [16] Уровень 1 Уровень 2
Лимит предложения на один год 20 миллионов долларов 50 миллионов долларов
Количество и тип

инвесторов

Без ограничений Неаккредитованные инвесторы могут иметь ограничения на инвестиции
Требования к приглашению Допустимый
Требования к подаче Форма 1-А; финансовая отчетность за два года; отчет о выходе Форма 1-А; два года проверенной финансовой отчетности; годовые, полугодовые, текущие отчеты и отчеты о выходе
Ограничения на перепродажу Никто

Раздел 4(а)(2)

[ редактировать ]
Раздел 4(а)(2) [2]
Лимит предложения на один год Без ограничений
Количество и тип

инвесторов

Инвесторы должны быть «искушенными» согласно решению суда по делу SEC против Ralston Purina Co.
Требования к приглашению Запрещено
Требования к подаче Нет
Ограничения на перепродажу Ограниченные ценные бумаги

Правило D

[ редактировать ]
Правило D [2] Правило 504 [17] Правило 506(б) [18] Правило 506(с) [19]
Лимит предложения на один год 5 миллионов долларов Безлимитный
Количество и тип

инвесторов

Без ограничений Нет ограничений на количество аккредитованных инвесторов, но не более 35 неаккредитованных, но опытных инвесторов. Нет ограничений на количество аккредитованных инвесторов, но эмитент должен предпринять разумные шаги для обеспечения аккредитации.
Требования к приглашению Ограниченный Запрещено Допустимый
Требования к подаче Форма Д Форма D с дополнительной информацией, необходимой для неаккредитованных инвесторов. Форма Д
Ограничения на перепродажу Ограниченные ценные бумаги в большинстве случаев Ограниченные ценные бумаги
Краудфандинг [20]
Лимит предложения на один год 1,07 миллиона долларов
Количество и тип

инвесторов

Ограничения в зависимости от годового дохода и собственного капитала
Требования к приглашению Ограничено и должно осуществляться через Интернет.
Требования к подаче Форма С; два года сертифицированной, проверенной или проверенной финансовой отчетности; Годовые отчеты и отчеты о ходе работы
Ограничения на перепродажу Перепродажа должна быть через год.

Внутригосударственные предложения

[ редактировать ]

Внутриштатные предложения — это когда ценные бумаги предлагаются только инвесторам, которые живут в том штате, где находится бизнес. Этот тип транзакции подпадает под освобождение от регистрации SEC на федеральном уровне. Однако законы о государственных ценных бумагах («законы голубого неба») по-прежнему необходимо соблюдать. Правило 147 определяет, что 80% или более доходов и активов эмитента должны оставаться в указанном состоянии, а также 80% доходов от внутригосударственных размещений должны использоваться в том же состоянии. [3]

внутриштатный [21] Раздел 3(а)(11) Правило 147 Правило 147А
Лимит предложения на один год Без ограничений
Количество и тип

инвесторов

Должен быть резидентом штата
Требования к приглашению Эмитент должен находиться в штате Допустимый
Требования к подаче Нет
Ограничения на перепродажу Должно заканчиваться жителями штата. Перепродажа должна произойти в течение шести месяцев в пределах штата.

Частные предложения

[ редактировать ]

Частное предложение не открыто для общественности, а доступно только небольшой группе покупателей, которые могут безопасно инвестировать благодаря своему большому богатству или обширным знаниям об инвестициях. Правило 506 Положения D Закона о ценных бумагах гласит, что эмитент должен разумно определить, соответствуют ли инвесторы требованиям, имея аккредитацию или опыт в вопросах финансовых инвестиций, и инвесторы должны подписать письмо о соответствии. Хотя эти транзакции освобождены от регистрации SEC, эмитенты все равно должны предоставлять инвесторам существенную информацию, которая позволит им принять обоснованное решение. Правило 506 также запрещает эмитенту публично предлагать ценные бумаги и требует от эмитента стараться, чтобы перепродажа ценных бумаг оставалась конфиденциальной. [3]

Маленькие предложения

[ редактировать ]

Правило 505 Положения D также допускает более короткие формы раскрытия информации, когда делаются небольшие предложения на сумму не более 5 миллионов долларов США в течение одного года. Однако эмитент не может иметь историю мошенничества с ценными бумагами или связанных с ним преступлений. Правило 505 не допускает общих усилий по продаже и требует раскрытия информации, аналогично Правилу 506, но покупателям не обязательно иметь опыт инвестирования. Правило 504 освобождает от регистрации SEC непубличного эмитента ценных бумаг стоимостью 1 миллион долларов или меньше в течение одного года при условии, что эмитент раскроет соответствующую информацию, требуемую законодательством штата. Правило 504 также допускает общие усилия по продаже, не имеет ограничений на количество покупателей, и покупателям не требуется особая квалификация. Положение А освобождает от регистрации SEC предложения на небольших рынках на сумму 5 миллионов долларов или меньше, а также меньше требований к раскрытию информации. Заявление о раскрытии информации называется проспектом предложения и содержит балансовый отчет максимум за 90 дней до даты подачи заявления, отчеты о прибылях и убытках за два года, информацию о движении денежных средств и отчеты о капитале акционеров. Положение А не определяет количество покупателей, сложность или требования к перепродаже. В некоторых случаях SEC освобождает от налога предложения на сумму 50 миллионов долларов или меньше после внесения поправки в Закон о рабочих местах. [3]

Перепродажа ценных бумаг с ограниченным использованием

[ редактировать ]

Ценные бумаги в соответствии с Правилами 504, 505 и 506 (Положение D) считаются ценными бумагами с ограниченным доступом. [3] Эти ограниченные ценные бумаги часто приобретаются инвесторами посредством незарегистрированных или частных предложений, что означает, что ценные бумаги не могут быть перепроданы в течение определенного периода времени, если они не зарегистрированы в SEC или не имеют права на освобождение от налога. Правило 144 предусматривает исключение из этого правила и позволяет покупателям ценных бумаг, ограниченных в использовании, перепродавать их при определенных обстоятельствах. Существует период владения, который должен быть соблюден, чтобы кто-либо мог продать ограниченные ценные бумаги. Если эмитентом ценных бумаг является публичная компания, подотчетная SEC, то покупатель должен владеть ценными бумагами в течение как минимум шести месяцев. Если эмитент не отчитывается перед SEC, то покупатель должен владеть ценными бумагами не менее одного года. Еще одно требование заключается в том, что до продажи ценных бумаг должна быть доступна текущая общедоступная информация о компании, выпустившей ценные бумаги. Аффилированные инвесторы должны следовать формуле объема торгов и осуществлять обычные брокерские операции в соответствии с SEC. [22] Инвесторы, не аффилированные с компанией-эмитентом, могут продать все или часть ограниченных ценных бумаг после соблюдения срока владения. Аффилированный инвестор может продать только ограниченное количество ценных бумаг с ограниченным доступом и должен соблюдать более сложные требования. Аффилированные реселлеры ценных бумаг с ограниченным доступом должны подавать форму 144 в SEC. [3]

Письмо о бездействии

[ редактировать ]

Письмо об отказе от действий — это инструмент, позволяющий снизить риск и гарантировать, что SEC не предпримет никаких действий в конкретной ситуации. Перед сделкой физическое лицо может подать заявку в SEC на письмо об отказе от действий, в котором точно будет указано, что физическое лицо планирует делать. Затем SEC может удовлетворить запрос, отправив письмо с обещанием не предпринимать никаких юридических действий, если лицо будет действовать, как указано в письме. Это письмо не является обязательным для членов комиссии штатов, но члены комиссии обычно следуют федеральному прецеденту, установленному SEC. Часто письма о запрете действий получаются перед выполнением транзакции или освобождением от безопасности. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «SEC.gov | SEC и FINRA проведут 27 июня 2019 г. национальную программу по обеспечению соблюдения требований для брокеров-дилеров» . www.sec.gov . Проверено 30 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Стейнберг, Марк (2009). Понимание законодательства о ценных бумагах . ЛЕКСИСНЕКСИС. ISBN   142247349X .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Деловое право: этическая, глобальная среда и среда электронной коммерции . Мэллор, Джейн П. (17-е изд.). Нью-Йорк. 2018. ISBN  978-1-259-91711-0 . OCLC   1004376405 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ «15 Кодекса США § 78ccc – Корпорация по защите инвесторов в ценные бумаги» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 30 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «SEC.gov | Законы, регулирующие индустрию ценных бумаг» . www.sec.gov . Проверено 12 ноября 2020 г.
  6. ^ «Слушания в Пекоре - Другие неопубликованные работы - Факультет и исследования - Гарвардская школа бизнеса» . www.hbs.edu . Проверено 17 декабря 2020 г.
  7. ^ «SEC.gov | Федеральные законы о ценных бумагах» . www.sec.gov . Проверено 30 ноября 2020 г.
  8. ^ «Выборочное раскрытие информации и инсайдерская торговля» . www.sec.gov . Проверено 30 ноября 2020 г.
  9. ^ «Нормотворчество в соответствии с Законом Додда-Франка: производные» . www.sec.gov . Проверено 30 ноября 2020 г.
  10. ^ Причард А. (2008). Stoneridge Investment Partners, LLC против Scientific-Atlanta, Inc.: Политическая экономия реформы группового иска по ценным бумагам . Обзор Верховного суда Катона .
  11. ^ Jump up to: а б «ТОПН: Таблица популярных имен» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 30 ноября 2020 г.
  12. ^ SEC против WJ Howey Co., 328 US 293 (US Sup. Ct. 1946)
  13. ^ «SEC.gov | Освобожденные предложения» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
  14. ^ «Что такое тест Хауи?» . Финдлоу . Проверено 17 декабря 2020 г.
  15. ^ ПрайсуотерхаусКуперс. «Рассматриваете IPO? Сначала поймите затраты» . ПвК . Проверено 29 ноября 2020 г.
  16. ^ «SEC.gov | Поправки к Положению А: Руководство по соблюдению требований для малых предприятий*» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
  17. ^ «SEC.gov | Освобождение для ограниченных предложений, не превышающих 5 миллионов долларов США — Правило 504 Положения D» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
  18. ^ «SEC.gov | Частные размещения – Правило 506(b)» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
  19. ^ «SEC.gov | Общее ходатайство — Правило 506(c)» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
  20. ^ «SEC.gov | Регулирование краудфандинга» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
  21. ^ «SEC.gov | Освобождения от размещения ценных бумаг внутри штата: Руководство по соблюдению требований для малых предприятий для эмитентов[1]» . www.sec.gov . Проверено 29 ноября 2020 г.
  22. ^ «SEC.gov | Правило 144: Продажа ценных бумаг с ограниченным доступом и контрольных ценных бумаг» . www.sec.gov . Проверено 17 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4109096026eb9b82b5381fa12438f709__1694226240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/09/4109096026eb9b82b5381fa12438f709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States securities regulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)