Jump to content

Краудфандинговое движение за освобождение от налогов

Движение за освобождение от краудфандинга в США представляет собой попытку освободить относительно небольшие инвестиционные предложения (обычно 1 миллион долларов или меньше), продаваемые широкой публике небольшими блоками, от требований регистрации и соответствия, предъявляемых к крупным публичным компаниям. [ 1 ] Вдохновленные ростом неинвестиционного краудфандинга , сторонники видят в таких исключениях способ стимулировать инновации, экономическую активность и создание рабочих мест для малого бизнеса, но оппоненты видят в таких изменениях приглашение к мошенничеству, которое будет нацелено на неискушенных инвесторов. [ 2 ] Движение добилось успеха благодаря принятию Закона о Jumpstart Our Business Startup Act , который вступил в силу в 2016 году, а также растущему числу исключений на уровне штата. [ 3 ] [ 4 ]

Первый большой толчок к исключению из краудфандинга акций произошел в апреле 2010 года, когда Пол Спинрад из журнала Make , Дженни Кассан из Юридического центра устойчивой экономики (SELC), [ 5 ] и Даная Рингельманн из Indiegogo запустили Краудфандинговую кампанию по изменению закона о краудфандинге, чтобы профинансировать юридическую работу по составлению петиции в Комиссию по ценным бумагам и биржам США об освобождении от краудфандинга. После того, как кампания достигла своей цели по финансированию, стажеры SELC Арома Шарма и Кэтлин Кенни исследовали и написали петицию, в первой сноске которой перечислены имена всех ее финансовых сторонников. SEC опубликовала петицию под номером 4-605 1 июля 2010 г. [ 6 ]

Чтобы ограничить злоупотребления и защитить инвесторов, петиция SELC предложила ограничить 100 тысяч долларов на все предложение и 100 долларов на отдельные инвестиции. Последовали и другие предложения по освобождению от краудфандинга. [ 7 ] та же стратегия двух капиталовложений. Лоббистская группа Startup Exemption , возглавляемая Джейсоном Бестом, Шервудом Нейсом и Заком Кэссиди-Дорионом, предложила SEC в декабре 2010 года ограничить освобождение от краудфандинга в размере 1 миллиона долларов для общего предложения и 10 тысяч долларов или 10% дохода для каждой отдельной инвестиции. [ 8 ] а в начале 2011 года – инициативе Startup America, запущенной Белым домом с целью прославить, вдохновить и ускорить быстрорастущее предпринимательство по всей стране. [ 9 ] Шервуда Нейсса дважды просили дать показания в Конгрессе. В своем выступлении в Конгрессе он рассмотрел плюсы и минусы краудфандинга.

В течение 2011 года при содействии Совета малого бизнеса и предпринимательства и заслуживающей внимания поддержке Вупи Голдберг [ 10 ] Представители Startup Exemption встретились с членами Конгресса, сотрудниками Белого дома и другими, чтобы лоббировать освобождение от краудфандинга. Ограничения на льготы для стартапов в размере 1 млн долларов США/10 тыс. долларов были повторены в первом утверждении Белого дома об освобождении от краудфандинга 8 сентября 2011 года. [ 11 ] и в первом законопроекте о краудфандинге, Законе о доступе предпринимателей к капиталу. [ 12 ] представил член палаты представителей Патрик МакГенри (республиканец от Северной Каролины) 14 сентября 2011 года. В качестве первоначального вдохновения для создания HR2930 МакГенри указывает на веб-сайт BuyaBeerCompany.com, который был запущен в ноябре 2009 года и собрал более 5 миллионов залогов для условной групповой покупки Pabst Brewing Company до закрытия SEC. [ 13 ]

Белый дом одобрил Закон о доступе предпринимателей к капиталу 1 ноября 2011 г. [ 14 ] и на следующий день он был принят Палатой представителей 407 голосами против 17. [ 15 ] В Сенате последовали два новых законопроекта о краудфандинге: S.1791 с ограничениями в 1 миллион долларов и 1 тысячу долларов, [ 16 ] и S.1970 с общим пределом предложения в 1 миллион долларов и многоуровневым индивидуальным пределом в диапазоне от 500 долларов США до 1% дохода до 2% дохода, в зависимости от годового дохода инвестора. [ 17 ] Примерно в то же время академические предложения об освобождении от краудфандинга включали ограничение проекта в размере 250–500 тысяч долларов и индивидуальное ограничение в размере большей из 500 долларов США или 2% дохода, предложенное Стивеном Брэдфордом. [ 18 ] и 250 тысяч долларов в целом и 1000 долларов в индивидуальном порядке за шесть месяцев, предложенные Никки Д. Поуп. [ 19 ]

Закон о доступе предпринимателей к капиталу, HR2930, стал частью Закона о рабочих местах в марте 2012 года. Закон о рабочих местах претерпел ряд поправок; наиболее значительным из них было то, что Сенат заменил раздел HR2930 версией S.1970, которая была изменена путем повышения многоуровневых пределов индивидуальных инвестиций до 2000 долларов США, 5% и 10% дохода. [ 20 ] 5 апреля 2012 года президент Барак Обама подписал Закон о рабочих местах . [ 21 ] На церемонии подписания, проходившей в Розовом саду Белого дома , присутствовали многие представители «краудфандинговой толпы», которые коллективно лоббировали исключение. [ 22 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Многие штаты приняли (или находятся на различных стадиях принятия/рассмотрения) свои собственные законы об освобождении от внутриштатного краудфандинга. По состоянию на июль 2016 года 31 штат [ 23 ] имеют внутриштатные исключения для краудфандинга и семь штатов [ 24 ] находятся на различных стадиях принятия/рассмотрения спонсируемого законодательства относительно такого внутригосударственного краудфандинга. На сегодняшний день только одно государство [ 25 ] рассмотрел и отклонил исключение для внутриштатного краудфандинга. Судя по имеющейся на сегодняшний день информации, остальные штаты, похоже, не изучают возможность введения внутриштатного исключения для краудфандинга.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Освобождение от краудфандинга внутри штата дает эмитентам ценных бумаг ряд преимуществ по сравнению с федеральным освобождением от краудфандинга, предусмотренным Законом о рабочих местах, Раздел III. Во-первых, для тех компаний, которые проживают в одном из штатов, где было введено освобождение, краудфандинговые кампании на основе ценных бумаг могут проводиться уже сегодня, без необходимости для бизнеса ждать процесса принятия правил SEC. Во-вторых, общая стоимость капитала, связанного с сбором денег в соответствии с освобождением от краудфандинга Закона о рабочих местах, оценивается примерно в 39 000 долларов США для краудфандинговой кампании стоимостью 100 000 долларов США. [ 26 ] Большая часть этих затрат является следствием требований к эмитентам иметь сертифицированную или проверенную финансовую отчетность, проходить через зарегистрированного FINRA брокера/дилера или портал финансирования, а также предоставлять дорогостоящие материалы по раскрытию информации для инвесторов. Напротив, аналогичный сбор капитала в рамках внутриштатного исключения, вероятно, будет значительно дешевле для аналогичной кампании из-за отсутствия многих из этих требований на уровне штата.

Исключения для внутриштатного краудфандинга также несут определенные неудобства для компаний, желающих провести краудфандинговую кампанию. В принципе, компании должны проживать в штате, в котором они хотят проводить кампанию, и не могут предлагать ценные бумаги потенциальным инвесторам, находящимся за пределами такого штата. [ 27 ] Это ограничение существенно ограничивает потенциальную аудиторию, которую может охватить краудфандинговая кампания. Кроме того, хотя SEC недавно предоставила рекомендации о том, как эмитенты могут защитить себя от «случайных предложений» резидентам, которые не находятся в штате эмитента, [ 28 ] соблюдение Правила 147 Комиссии по ценным бумагам и биржам (внутриштатное освобождение) по-прежнему может быть технически сложной и трудной с юридической точки зрения перспективой.

Операционные платформы

[ редактировать ]

Определенные широкие и нишевые платформы в настоящее время работают во внутригосударственном краудфандинговом пространстве в качестве финансовых порталов и консультантов по краудфандингу. Джорджия была первым штатом, разрешившим внутриштатное краудфандинг на основе ценных бумаг через порталы, а первая успешная транзакция краудфандинга на основе ценных бумаг в Соединенных Штатах за более чем 80 лет была опубликована на платформе SparkMarket, предназначенной только для внутриштата Джорджии, в октябре 2013 года. [ 29 ] Кампания, проводимая базирующейся в Джорджии компанией Bohemian Guitars, собрала около 129 000 долларов. [ 30 ] В настоящее время в Грузии имеется несколько операционных платформ общего характера и рыночных ниш. [ 31 ]

Первая успешная внутриштатная краудфандинговая кампания в соответствии с Законом штата Мичиган об инвестициях на местном уровне (Закон MILE) была проведена компанией Tecumseh Brewing Co. и была успешно закрыта на сумме 175 000 долларов США в мае 2014 года на платформе Localstake, объединяющей несколько штатов. [ 32 ]

В рамках исключения для внутриштатного предложения штата Иллинойс государственный секретарь одобрил заявку VestLo в качестве зарегистрированного краудфандингового портала с августа 2016 года. Однако с мая 2019 года сайт, похоже, неактивен.

Первая краудфандинговая платформа Нью-Джерси (www.CrowdFundingNJ.com) была запущена в апреле 2018 года; по состоянию на январь 2020 года у платформы было пять эмитентов. Внутриштатное краудфандинг хорошо работает в качестве первого шага для компаний, привлекающих финансирование (большинство инвесторов на этом уровне в любом случае являются местными для бизнеса), его можно рассматривать как раунд «Друзья и семья II» (FF2).

  1. ^ К. Стивен Брэдфорд. «Новое федеральное освобождение от краудфандинга: обещание невыполнено». Юридический журнал по регулированию ценных бумаг . 40 (3). Юридический колледж Университета Небраски: 4–6. ССНН   2066088 .
  2. ^ «Приведет ли краудфандинг к инновациям, будет ли способствовать мошенничеству с ценными бумагами или и то, и другое? - US News and World Report» . Деньги.usnews.com. 21 ноября 2012 г. Проверено 3 октября 2013 г.
  3. ^ «Закон о государственном краудфандинге» . Государственный закон о краудфандинге. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. Проверено 3 октября 2013 г.
  4. ^ «Краудфандинг на основе ценных бумаг США в соответствии с Разделом III Закона о рабочих местах» (PDF) . SEC.gov .
  5. ^ «SELC | Образование, исследования и пропаганда справедливой и устойчивой местной экономики. | Юридический центр устойчивой экономики» . сайт thiselc.org . Проверено 26 января 2014 г.
  6. ^ «Петиции о нормотворчестве» . Секретное правительство . Проверено 3 октября 2013 г.
  7. ^ К. Стивен Брэдфорд. «Новое федеральное освобождение от краудфандинга: обещание невыполнено». Юридический журнал по регулированию ценных бумаг . 40 (3). Юридический колледж Университета Небраски: 5. SSRN   2066088 .
  8. ^ «Освобождение от предложений для малого бизнеса – проблема и решение» (PDF) . Совет СБЭ . Проверено 14 апреля 2014 г.
  9. ^ «Пусть SEC создаст исключение в размере 1 миллиона долларов для инвестирования в краудфандинговые фонды - снижение барьеров для предпринимательства - от IdeaScale» . Reducingbarriers.ideascale.com. 01 февраля 2010 г. Проверено 3 октября 2013 г.
  10. ^ «Вупи в SEC: позвольте малым фирмам привлекать капитал - ответственный - WSJ» . Блоги.wsj.com. 23 марта 2011 г. Проверено 3 октября 2013 г.
  11. ^ «Информационный бюллетень и обзор | Белый дом» . Белый дом . 08.09.2011 . Проверено 3 октября 2013 г. - из Национального архива .
  12. ^ Патрик МакГенри. «HR 2930» . Govtrack.us . Проверено 19 августа 2012 г.
  13. ^ «Комитет Палаты представителей по надзору, «Закон о рабочих местах в действии: надзор за эффективной реализацией, которая может увеличить количество рабочих мест», см. 59:00–1:00:20» . Oversight.house.gov. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  14. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ» (PDF) . Управление управления и бюджета . Проверено 14 апреля 2014 г. - из Национального архива .
  15. ^ «Закон о доступе предпринимателей к капиталу (2011 г.; HR 2930 112-го Конгресса)» . GovTrack.us . Проверено 3 октября 2013 г.
  16. ^ «Краткое содержание и статус законопроекта – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) – S.1791 – ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. 02.11.2011. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2013 г.
  17. ^ «Краткое содержание и статус законопроекта – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) – S.1970 – ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 3 октября 2013 г.
  18. ^ Брэдфорд, К. Стивен (18 мая 2014 г.) [опубликовано 9 марта 2012 г.]. «Краудфандинг и федеральные законы о ценных бумагах» . Обзор коммерческого права Колумбийского университета . 2012 (1). Библиотеки Колумбийского университета: 1–2. ССНР   1916184 . В этой статье рассматриваются затраты и выгоды краудфандинга и предлагается исключение, которое освободило бы краудфандинг от регистрационных требований, но не от положений о борьбе с мошенничеством федерального закона о ценных бумагах. Предложения ценных бумаг на сумму менее 250 000–500 000 долларов США будут освобождены от налога, если (1) каждый инвестор инвестирует не более 500 долларов США или 2% годового дохода инвестора; и (2) предложение сделано на краудфандинговом сайте в Интернете, который соответствует требованиям освобождения.
  19. ^ Поуп, Никки Д. (26 августа 2011 г.). «Краудфандинг микростартапов: пришло время Комиссии по ценным бумагам и биржам одобрить исключение для небольших предложений» . Журнал делового права Пенсильванского университета . 13 (4). Пенсильванский университет: 128. SSRN   1916985 . Чтобы обеспечить освобождение от краудфандинговых предложений, автор предлагает добавить в Закон о ценных бумагах следующее новое исключение в виде раздела 4(6), которое исключит предложения, сделанные эмитентами: (6) операции, включающие предложения или продажи эмитента, если совокупная сумма предложения выпуска ценных бумаг, предлагаемых на основании настоящего пункта, не превышает 250 000 долларов США в течение любого шестимесячного периода, если максимальная совокупная покупка на одного инвестора составляет не более 1000 долларов США, если не является рекламой или публичным предложением, и если эмитент подает такое уведомление в Комиссию, как предписывает Комиссия.
  20. ^ «см. стр. S1806, раздел 302» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 г. Проверено 26 ноября 2013 г.
  21. ^ Ландлер, Марк (5 апреля 2012 г.). «Обама подписывает законопроект о поощрении инвестиций в стартапы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2012 г.
  22. ^ «Наблюдение за тем, как освобождение от краудфандинга становится законным | MAKE» . Блог.makezine.com . Проверено 3 октября 2013 г.
  23. ^ AL, AZ, CO, DC, FL, GA, ID, IL, IN, IA, KS, KY, ME, MD, MA, MI, MN, MS, MT, NE, NC, NJ, NM, OR, SC , Теннесси, Техас, Вирджиния, Вирджиния, Вашингтон и Висконсин; См. http://crowdfundinglegalhub.com/2015/01/16/state-of-the-states-list-of-current-active-and-propose-intrastate-exemptions/ |publisher=Crowdfundinglegalhub.Com|
  24. ^ АК, Калифорния, Гавайи, Миссури, Невада, Нью-Хэмпшир и Западная Вирджиния; См. http://crowdfundinglegalhub.com/2015/01/16/state-of-the-states-list-of-current-active-and-propose-intrastate-exemptions/ |publisher=Crowdfundinglegalhub.Com|
  25. ^ ЮТ; См. http://crowdfundinglegalhub.com/2015/01/16/state-of-the-states-list-of-current-active-and-propose-intrastate-exemptions/ |publisher=Crowdfundinglegalhub.Com|
  26. ^ «В соответствии с новыми правилами SEC | VentureBeat | Business | от Меган Келли краудфандинг в размере 100 тысяч долларов может стоить вам 39 тысяч долларов» . ВенчурБит. 02 января 2014 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
  27. ^ 17 CFR 230.147
  28. ^ «Толкования соблюдения требований и раскрытия информации: правила Закона о ценных бумагах» . Секретное правительство . Проверено 21 февраля 2015 г.
  29. ^ Чарльз Лузар (16 октября 2013 г.). «Богемские гитары: первая в Соединенных Штатах краудфандинговая кампания» . Crowdfundinsider.com . Проверено 21 февраля 2015 г.
  30. ^ Саймон, Рут (4 декабря 2013 г.). « Краудфандинг» проходит испытания на государственном уровне — WSJ» . Online.wsj.com . Проверено 21 февраля 2015 г.
  31. ^ «Новые финансы, приданные нам власти» . Первый этаж.США . Проверено 21 февраля 2015 г.
  32. ^ «Первая краудфандинговая кампания в Мичигане, Tecumseh Brewing Co., имела успех» . Ленави сейчас. 02 мая 2014 г. Проверено 21 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ae1d709016e619d4e3f36b1779eb07__1709835720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/07/90ae1d709016e619d4e3f36b1779eb07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crowdfunding exemption movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)