Jumpstart Закон о наших бизнес-стартапах
Сокращения (разговорный) | Закон о рабочих местах |
---|---|
Прозвища | Закон о рабочих местах |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 112–106 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 126 Stat. 306 |
Законодательная история | |
|
Закон о Jumpstart Our Business Startups или Закон о JOBS – это закон, призванный стимулировать финансирование малого бизнеса в Соединенных Штатах путем смягчения многих положений, касающихся ценных бумаг . Он был принят при поддержке обеих партий и подписан президентом Бараком Обамой 5 апреля 2012 года. Раздел III, также известный как Закон о CROWDFUND , привлек наибольшее внимание общественности, поскольку он дает компаниям возможность использовать краудфандинг для выпуска ценных бумаг. , то, что ранее не было разрешено. [1] Раздел II вступил в силу 23 сентября 2013 г. [2] 30 октября 2015 года SEC приняла окончательные правила, разрешающие краудфандинг акций Title III . [3] [4] Эти правила вступили в силу 16 мая 2016 года; этот раздел закона известен как Положение CF. Другие названия Закона ранее вступили в силу спустя годы после принятия Закона.
Законодательная история
[ редактировать ]После снижения активности малого бизнеса после финансового кризиса 2008 года Конгресс рассмотрел ряд решений, которые помогут стимулировать экономический рост. В ноябре 2011 года Палата представителей приняла несколько законопроектов, направленных на оживление экономики. [5] включая формирование капитала малых компаний (HR 1070), [6] Доступ предпринимателя к капиталу (HR 2930), [7] и доступ к капиталу для создателей рабочих мест (HR 2940). [8] Закон о доступе предпринимателей к капиталу был представлен Патриком МакГенри (республиканец от штата Северная Каролина) и пересмотрен в сотрудничестве с Кэролайн Мэлони (демократ от штата Нью-Йорк). По информации Движения за освобождение от краудфандинга и при поддержке Белого дома, [9] это был первый законопроект в США, призванный создать освобождение от регулирования для краудфандинговых ценных бумаг. [10]
Принятие HR 2930 вдохновило на внесение в Сенат двух законопроектов, аналогичным образом ориентированных на новое освобождение от краудфандинга: Закон о демократизации доступа к капиталу (S.1791, Скотт Браун , Республика Массачусетс), [11] и Закон о CROWDFUND (привлечение капитала в Интернете при предотвращении мошенничества и неэтичного неразглашения информации) (S.1970, Джефф Меркли , D-OR). [12] Все три предложения по краудфандингу были переданы в Банковский комитет Сената, который не принял по ним решения до марта 2012 года.
В декабре 2011 года член палаты представителей Стивен Ли Финчер (республиканец от Теннесси) внес в Палату представителей Закон об открытии американских рынков капитала для развивающихся развивающихся компаний (HR 3606), [13] освободить компании с годовым доходом менее 1 миллиарда долларов от некоторых требований соблюдения Закона Сарбейнса-Оксли . Законопроект был передан в комитет по финансовым услугам Палаты представителей.
1 марта 2012 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор представил и поместил в законодательный календарь Палаты представителей новую версию HR3606, переименованную в Jumpstart Our Business Startups (Закон о рабочих местах). [14] Пересмотренный законопроект включал первоначальный HR 3606; уже пройденные HR 1070, HR 2930, HR 2940; и два других законопроекта, которые все еще находились на рассмотрении Палаты представителей: «Гибкость и рост частных компаний» (HR 2167) и «Расширение капитала» (HR 4088). AngelList Соучредитель Навал Равикант , который шесть месяцев лоббировал реформу Закона о рабочих местах, [15] вспоминает:
В итоге это был гигантский собачий завтрак, состоящий из разных законопроектов, объединенных вместе, а затем какой-то гений, возможно, какой-то сотрудник Конгресса, сказал: «Как мы собираемся добиться, чтобы этот законопроект был принят? О, скажем, это как-то связано с работой. Наши бизнес-стартапы РАБОТА, РАБОТА!" И потом, какой конгрессмен сможет проголосовать против так называемого Закона о рабочих местах? Это было чудо. [15]
После некоторых дебатов и доработок новый Закон о рабочих местах был принят Палатой представителей 8 марта. [16] 13 марта, в тот же день, когда закон был внесен в законодательный календарь Сената, сенатор Джефф Меркли представил пересмотренную версию своего законопроекта о CROWDFUND, S.2190, соавторами которого выступили Майкл Беннет (демократ от Колорадо) и Скотт Браун (республиканец от штата Колорадо). Массачусетс) и Мэри Ландрие (демократ от Лос-Анджелеса). Новый законопроект был основан на S.1970, но включал в себя элементы S.1791. [17] повышение лимита инвестиций. Он также расширил раздел ответственности, чтобы прямо разрешить инвесторам предъявлять иски эмитентам за вложенную сумму или за ущерб. [18] 19 марта, во время дебатов по Закону о Джобсе в Сенате, Меркли, Беннет и Браун внесли поправки в законодательство, заменив формулировку из HR2930 на S.2190. [19]
Итоговая поправка была принята Сенатом 22 марта, а после некоторых дебатов — Палатой представителей 27 марта. [16] Закон о рабочих местах был подписан на церемонии в Розовом саду Белого дома 5 апреля 2012 года. [20]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Закон о JOBS существенно изменил ряд законов и постановлений, упростив компаниям как стать публичными, так и привлекать капитал в частном порядке и дольше оставаться частными. Изменения включают в себя исключения для краудфандинга, более полезную версию Положения A, обычно запрашиваемые предложения в соответствии с Правилом 506 Положения D и более простой путь к регистрации первичного публичного размещения акций (IPO) для развивающихся развивающихся компаний. [21]
Законодательство, среди прочего, продлевает срок, в течение которого некоторые новые публичные компании должны начать соблюдать определенные требования, в том числе определенные требования, вытекающие из Закона Сарбейнса-Оксли , с двух лет до пяти лет. [22] [23]
Основные положения законопроекта Палаты представителей с поправками будут:
- Увеличьте количество акционеров, которые может иметь компания, прежде чем ей потребуется зарегистрировать свои обыкновенные акции в SEC и стать компанией, предоставляющей публичную отчетность. Эти требования теперь обычно вступают в силу, когда активы компании достигают 10 миллионов долларов и у нее есть 500 зарегистрированных акционеров. [24] [25] Законопроект Палаты представителей изменит это положение таким образом, что порог будет достигнут только в том случае, если у компании будет 500 «неаккредитованных» акционеров или 2000 акционеров в целом, включая как аккредитованных, так и неаккредитованных акционеров. [22] [23]
- Предоставить новое освобождение от требования регистрации публичных предложений в SEC для некоторых типов небольших предложений при соблюдении нескольких условий. Это исключение позволит использовать Интернет-порталы финансирования, зарегистрированные правительством, использование которых при частных размещениях крайне ограничено действующим законодательством. Одним из условий этого освобождения является годовой совокупный лимит суммы, которую каждое лицо может инвестировать в предложения этого типа, в зависимости от его собственного капитала или годового дохода. Ограничения составляют 2000 долларов США или 5% (в зависимости от того, что больше) для людей, зарабатывающих (или стоящих) до 100 000 долларов США, и 10 000 долларов США или 10% (в зависимости от того, что меньше) для людей, зарабатывающих (или стоящих) 100 000 долларов США и более. Это освобождение предназначено для того, чтобы разрешить форму краудфандинга акций . [26] Несмотря на то, что уже существует множество типов исключений, большинство освобожденных от них предложений, особенно тех, которые проводятся с использованием Интернета, предлагаются только аккредитованным инвесторам или ограничивают число неаккредитованных инвесторов, которым разрешено участвовать, из-за юридических ограничений, налагаемых на частных инвесторов. размещения ценных бумаг. Кроме того, законопроект требует проверки финансовой отчетности для предложений на сумму от 100 000 до 500 000 долларов США и аудита финансовой отчетности для предложений на сумму более 500 000 долларов США (с учетом максимального предложения в размере 1 000 000 долларов США).
- Определите «развивающиеся растущие компании» как компании с общим годовым валовым доходом менее 1 миллиарда долларов за последний финансовый год. [27]
- Освободить развивающиеся компании от некоторых нормативных требований и требований к раскрытию информации, содержащихся в заявлении о регистрации, которое они первоначально подают, когда они становятся публичными, и в течение пяти лет после этого. Наиболее значительное освобождение от обязательств, налагаемых статьей 404 Закона Сарбейнса-Оксли и соответствующими правилами и положениями. Новые публичные компании теперь имеют поэтапное введение в действие в течение двух лет, поэтому этот законопроект продлит этот срок еще на три года. Небольшие публичные компании также уже имеют право на специальное освобождение от этих требований, и законопроект этого не меняет. [26]
- Снять запрет на «общее предложение» и рекламу в отдельных видах частных размещений ценных бумаг. [26] Это позволяет более широко рекламировать размещения, при условии, что компании продают акции только аккредитованным инвесторам (на основе дохода, собственного капитала или письменного подтверждения от указанной третьей стороны). [27]
- Поднимите лимит для предложений ценных бумаг, освобожденных от налога в соответствии с Положением А, с 5 миллионов долларов США до 50 миллионов долларов США, что позволит расширить усилия по сбору средств в рамках этого упрощенного правила. [26]
- Увеличить количество разрешенных акционеров местных банков с 500 до 2000. [26]
- Законопроект запрещает краудфандинг инвестиционных фондов. [28]
Первые шесть разделов, или «Названия», Закона о рабочих местах названы в честь оригинальных законопроектов, на которых был основан каждый из них, а последний раздел, Раздел VII, предписывает SEC проводить разъяснительную работу по поводу нового законодательства среди МСП и предприятий, принадлежащих женщины, ветераны и представители меньшинств. [29] Раздел III Закона, положение о краудфандинге, был назван одним из самых важных исключений для ценных бумаг, принятых со времени принятия первоначального Закона о ценных бумагах 1933 года . [30]
Титулы
[ редактировать ]Названия законопроекта:
- РАЗДЕЛ I. ОТКРЫТИЕ АМЕРИКАНСКИХ РЫНКОВ КАПИТАЛА ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РАСТУЩИХ КОМПАНИЙ
- РАЗДЕЛ II – ДОСТУП К КАПИТАЛУ ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ РАБОТЫ
- РАЗДЕЛ III. КРАУДФАНДИНГ
- РАЗДЕЛ IV. ФОРМИРОВАНИЕ КАПИТАЛА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
- РАЗДЕЛ V. ГИБКОСТЬ И РОСТ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ
- РАЗДЕЛ VI. РАСШИРЕНИЕ КАПИТАЛА
- РАЗДЕЛ VII – РАЗВИТИЕ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ ЗАКОНА ИЛИ КОМИССИИ
Прием
[ редактировать ]Поддерживать
[ редактировать ]Закон о рабочих местах получил поддержку обеих партий в Конгрессе. [31] [32] Его поддержали многие представители технологических и стартап-сообществ, включая Google . [33] Стив Кейс (основатель AOL ), Митч Капор (основатель Lotus ) и многие другие инвесторы и предприниматели. Его также поддерживает Национальная ассоциация венчурного капитала, которая охарактеризовала законопроект как модернизацию правил, которые были приняты почти 100 лет назад, среди прочего, облегчая использование онлайн-сервисов для инвестиций в небольшие компании. Положения о « краудфандинге акций », также известные как «краудфандинг ценных бумаг», которые позволяют компаниям продавать ценные бумаги через открытые платформы, часто сравнивали с онлайн-моделью Kickstarter для финансирования художников и дизайнеров. [34] [35] Академические исследования показывают, что этот закон приводит к тому, что публичные компании совершают больше приобретений, делая это быстрее после листинга, а также увеличивают другие формы инвестиций. [36]
Закон о JOBS также является долгожданным событием для некоммерческих организаций, которые управляют платформами краудфандинга для микрофинансовых кредитов, таких как Kiva и Zidisha . Эти организации не получили лицензии брокеров по ценным бумагам из-за высоких затрат на соблюдение законодательства. Kiva, организация, которая позволяет отдельным веб-пользователям поддерживать микрозаймы, управляемые посредниками в развивающихся странах, соблюдает правила SEC, лишая кредиторов возможности получать положительную финансовую прибыль. [37] Zidisha, которая управляет платформой в стиле eBay , которая позволяет отдельным веб-пользователям напрямую заключать сделки с компьютерно-грамотными заемщиками в развивающихся странах, позволяет кредиторам зарабатывать проценты, но соблюдает правила SEC , не гарантируя выплаты наличными. [38] RocketHub выступил в Конгрессе 26 июня 2012 года в поддержку Закона о рабочих местах и его намерения предложить краудфандинг акций. [39]
Законопроект также поддержал Дэвид Вейльд IV , бывший вице-председатель NASDAQ, который также давал показания перед Конгрессом. Исследования, написанные Вейльдом, в соавторстве с Эдвардом Х. Кимом и опубликованные Грантом Торнтоном , «выявили изменения в структуре фондового рынка, которые привели к спаду рынка IPO» и, таким образом, «положили начало Закону о рабочих местах». ", по словам Девина Торпа из журнала Forbes . Это побудило некоторых назвать Вейльда «отцом» Закона о рабочих местах. [40] [41] Первой компанией, осуществившей первичное публичное размещение акций с использованием положений Закона о рабочих местах, была Natural Grocers by Vitamin Cottage (NYSE:NGVC) 25 июля 2012 года. [42]
Критика
[ редактировать ]Заключительный акт подвергся критике по нескольким направлениям. Некоторые сторонники краудфандинга были разочарованы тем, что окончательная версия Раздела III, об освобождении от краудфандинга, ограничивала инвестиции на уровне 1 миллиона долларов США и требовала раскрытия ряда данных, которые могли сделать освобождение неприемлемым для небольших стартапов, особенно с учетом ограничения в 1 миллион долларов США. [43] Это название также подверглось критике за то, что оно не включало средства, с помощью которых инвесторы могли формировать краудфандинговые фонды, тем самым диверсифицируя свои инвестиции. [44] Хотя Раздел IV включал некоторое ослабление ограничений на использование Положения А, он не предоставлял полного федерального преимущества. То есть для некоторых предложений компании все равно должны зарегистрировать предложение в каждом штате. Регистрация по штатам была одной из главных причин, по которым Счетная палата правительства обнаружила удивительно низкий интерес к предложениям Положения А до принятия Закона о рабочих местах. [45]
Закон также подвергся критике со стороны некоторых групп потребителей. Например, против законопроекта выступили некоторые регуляторы ценных бумаг и защитники прав потребителей и инвесторов, в том числе AARP , Федерация потребителей Америки , Совет институциональных инвесторов и другие. [46] Среди жалоб было то, что ослабление защиты инвестиций подвергнет мелких и неопытных инвесторов риску мошенничества. [27] Федерация потребителей Америки охарактеризовала более раннюю версию закона как «опасную и дискредитированную идею о том, что способ создать рабочие места — это ослабить нормативную защиту». [47] Криминолог Уильям К. Блэк заявил, что законопроект приведет к «гонке регулирования ко дну», и сказал, что Уолл-стрит лоббировала его с целью ослабить Закон Сарбейнса-Оксли . [48] Против него также выступают профсоюзы, в том числе АФТ-КПП . [49] АФСКМЕ , [46] и Национальная ассоциация образования . [46]
Версия законопроекта, предложенная Палатой представителей, подверглась критике как «потрошение правил, призванных защитить инвесторов». [50] легализация деятельности котельных , [51] «освобождение предприятий, которые готовятся к выходу на биржу, от некоторых из наиболее важных правил аудита, принятых Конгрессом после краха Enron», [52] и «ужасный пакет законопроектов, который отменит основные меры защиты инвесторов, снизит прозрачность рынка и исказит эффективное распределение капитала». [53] Законопроект также отменил некоторые требования к раскрытию информации, такие как раскрытие информации о вознаграждении руководителей, что не соответствовало духу законопроекта. [54]
Текущий статус
[ редактировать ]Разделы I, V и VI Закона о рабочих местах вступили в силу сразу после его принятия. [55] Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) одобрила отмену общего запрета на вымогательство 10 июля 2013 года, открыв путь к принятию Раздела II. [56] По состоянию на октябрь 2014 года разделы III и IV ожидают более детального принятия правил SEC, которое не уложилось в первоначальные сроки. [57] Некоторые связывают задержку с опасениями бывшего председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам Мэри Шапиро по поводу ее наследия. [58] Правила Раздела III были предложены для принятия SEC 23 октября 2013 года. [59] 16 мая 2016 года вступили в силу Раздел III Правил краудфандинга, принятый SEC. [60]
На открытом заседании 25 марта 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) решила одобрить и опубликовать долгожданные окончательные правила Раздела IV Закона о рабочих местах (обычно называемого Положением A+). Согласно окончательным правилам, в соответствии с Положением А компаниям будет разрешено предлагать и продавать ценные бумаги на сумму до 50 миллионов долларов США широкой публике при соблюдении определенных требований к приемлемости, раскрытию информации и отчетности. [61] Хотя некоторые предложения будут освобождены от требований государственной регистрации в обмен на более строгие требования к отчетности, другие не будут и все равно должны будут регистрироваться в каждом штате, в котором предлагаются ценные бумаги. Для предложений, сделанных через Интернет, это, возможно, означает регистрацию во всех 50 штатах. [62] Окончательная версия правил Положения А была опубликована в Федеральном реестре 20 апреля 2015 г. и вступила в силу 19 июня 2015 г. [63]
30 октября 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам «приняла окончательные правила, позволяющие компаниям предлагать и продавать ценные бумаги посредством краудфандинга. Комиссия также проголосовала за предложение поправок к существующим правилам Закона о ценных бумагах, чтобы облегчить внутригосударственные и региональные предложения ценных бумаг». [3]
2 ноября 2020 года SEC внесла крупные изменения, расширив сферу действия закона. [64] В рамках регулирования краудфандинга максимальная сумма предложения увеличилась с 1,07 миллиона долларов до 5 миллионов долларов. В Положении D тот же лимит увеличен с 5 миллионов долларов США до 10 миллионов долларов США. В Положении А тот же лимит увеличен с 50 миллионов долларов США до 75 миллионов долларов США. Другие ограничения в области маркетинга, рекламы или так называемого «пробования воды» также ослабляются.
Отраслевые ассоциации
[ редактировать ]В США был основан ряд организаций для обеспечения образования и пропаганды, связанной с краудфандингом акций, как это предусмотрено Законом о JOBS. Они включают в себя:
- Профессиональная ассоциация краудфандинга [65]
- Национальная ассоциация краудфандинга [66]
- Посреднические защитники регулирования CrowdFund [67]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о CROWDFUND: все, что вам нужно знать» . Эконсультирование . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Барнетт, Ченс (23 сентября 2013 г.). «Руководство для краудфандеров по общим запросам и разделу II Закона о рабочих местах» . Форбс .
- ^ Jump up to: а б «SEC принимает правила, разрешающие краудфандинг» . www.sec.gov . Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Правило просмотра» . Reginfo.gov. 31 декабря 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Комиссия Палаты представителей одобряет законопроекты о стартапах, открывая путь для голосования | Конгрессмен Патрик МакГенри» . Mchenry.house.gov. 26 октября 2011 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «HR1070 — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о формировании капитала малых компаний 2011 г. | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Hdl.loc.gov. 7 ноября 2011 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «HR2930 — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о доступе предпринимателей к капиталу | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Hdl.loc.gov. Декабрь 2011 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «HR2940 — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о доступе к капиталу для создателей рабочих мест | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Hdl.loc.gov. 8 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ: HR 2930 – Закон о доступе предпринимателей к капиталу: (представитель МакГенри, штат Северная Каролина, и 5 соавторов)» (PDF) . Управление управления и бюджета . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2017 г. Проверено 21 ноября 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Кортезе, Эми (25 сентября 2011 г.). «Предложение разрешить малым частным компаниям привлекать инвесторов в Интернет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Краткое содержание и статус законопроекта – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) – S.1791 – ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. 2 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Краткое содержание и статус законопроекта – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) – S.1970 – ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Резюме и статус законопроекта — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) — HR3606 — THOMAS (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Кантор сообщает, что законопроект о рабочих местах будет принят Палатой представителей на следующей неделе» . Холм. 1 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «PandoMonthly: беседа у камина с соучредителем AngelList Навалом Равикантом» . Ютуб. 17 ноября 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сводка и статус законопроекта — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) — HR3606 — Все действия Конгресса — THOMAS (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Компромисс по краудфандингу, принятый Сенатом США, направляется на одобрение в Палату представителей» . www.masslive.com. 22 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Текст законопроекта — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) — ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Закон о рабочих местах: поощрение стартапов, поддержка малого бизнеса» . Белый дом . 5 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г. - из Национального архива .
- ^ Кофлан, Энн. «Аспекты аудита предложений по Закону о рабочих местах» . Консультанты по сделкам . ISSN 2329-9134 . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фельдман, Дэвид. «Краткий обзор законопроекта о рабочих местах и обновлений» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 3606, 112-й Конгресс, часть 1» (PDF) . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Раздел 12 (g) Закона о биржах ценных бумаг 1934 года» (PDF) .
- ^ «Правило SEC 12g-1, 17 CFR 240.12g-1» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Грант, Дэвид (8 марта 2012 г.). «Что на самом деле делает Закон о рабочих местах? Ответы на шесть вопросов» . csmonitor.com . Христианский научный монитор.
Шесть отдельных купюр, перевязанных бантиком. Вместе они будут иметь следующие последствия: Увеличение количества акционеров, которое может иметь компания, прежде чем она будет вынуждена стать публичной. Вы могли бы назвать эту часть Законом о Facebook. Facebook, среди прочих, быстро росла как частная компания, но быстро достигла лимита в 500 акционеров, что снизило ее способность выплачивать сотрудникам вознаграждение в одной из главных монет сферы Силиконовой долины: акциях. Новый лимит составит 1000. ~.
- ^ Jump up to: а б с Мариэль Сегарра, «Закон о рабочих местах: краудфандинг и развивающийся бизнес» , CFO.com , 23 октября 2013 г.
- ^ Бирман, Ашер (24 апреля 2012 г.). «Вы не можете «краудфандить» фонд (если вам интересно)» . Сообщества . ЛексисNexis . Проверено 19 февраля 2013 г.
Новые правила краудфандинга прямо запрещают инвестиционным компаниям, в том числе тем, которые освобождены от регистрации инвестиционных компаний в соответствии с разделом 3(c) или 3(b), заниматься краудфандингом: (f) Применимость. Раздел 4(6) не применяется к сделкам, включающим предложение или продажа ценных бумаг любым эмитентом, который...(3) является инвестиционной компанией, как это определено в разделе 3 Закона об инвестиционных компаниях 1940 года, или исключен из определения инвестиционной компании разделом 3(b) или раздел 3(c) этого Закона; или (4) Комиссия своим правилом или постановлением сочтет это целесообразным. Короче говоря, вы не можете краудфандинговать фонд.
- ^ «Черный бизнес получит больший доступ к капиталу» . Чёрное предприятие . 4 ноября 2015 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Краудфандинг: максимизация перспектив и минимизация рисков» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Закон о рабочих местах в малом бизнесе — это слишком далекий мост между двумя партиями» . Блумберг . 18 марта 2012 г.
- ^ Либерто, Дженнифер (8 марта 2012 г.). «Палата представителей примет двухпартийный законопроект, направленный на стартапы» . Си-Эн-Эн.
- ^ Чавес, Пабло (15 марта 2012 г.). «Двухпартийность, новый бизнес и новые рабочие места, с небольшой помощью ваших друзей» . Блог публичной политики Google . Проверено 19 февраля 2013 г.
Как мы подчеркнули в недавнем сообщении о политике Google в блоге Numbers, предпринимателям необходим доступ к капиталу, чтобы превратить свои идеи в успешные компании. Мы рады видеть, что члены Конгресса работают над продвижением усилий предпринимателей по созданию новых компаний и созданию новых рабочих мест. На прошлой неделе Палата представителей приняла Закон о Jumpstart Our Business Startups (JOBS) при почти полной двухпартийной поддержке. Закон о JOBS облегчает стартапам привлечение капитала. Положения о краудфандинге, разработанные конгрессменом Патриком МакГенри и лидером большинства Эриком Кантором, особенно интересны, и мы аплодируем Палате представителей за ее внимание к содействию инновациям и экономическому росту.
- ^ Альбанесиус, Хлоя (5 апреля 2012 г.). «Обама подписывает Закон о рабочих местах для стимулирования стартапов» . Журнал ПК .
- ^ Колао, Джей-Джей (5 апреля 2012 г.). «Разрушение Закона о рабочих местах: внутри законопроекта, который изменит американский бизнес» . Форбс .
- ^ Балог, Аттила; Криди, Уша; Райт, Даника (3 мая 2022 г.). «Время приобретать: нормативное бремя и деятельность по слияниям и поглощениям» . Международное обозрение финансового анализа . 82 (102047). дои : 10.1016/j.irfa.2022.102047 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Тематическое исследование Kiva. Архивировано 12 октября 2013 г. в Wayback Machine , Сара Андерсон и Джоэл Рамирес, 6 декабря 2007 г.
- ^ Дэниел, Розас (5 июля 2011 г.). «Микрофинансирование без МФО? Зидиша проверяет границы методологии микрокредитования» . Инициатива по доступу к финансовым ресурсам . Нью-Йоркский университет . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Реализация Закона о рабочих местах» . Видеотека C-SPAN . 26 июня 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Торп, Девин (6 августа 2013 г.). «Живое интервью с лидером краудфандинга Дэвидом Вейльдом IV» . Форбс . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Что означает Закон о рабочих местах для рынка IPO» . Новости Блумберга . 23 сентября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Заид, Мишель (25 июля 2012 г.). «Компания Natural Grocers от компании Vitamin Cottage провела успешное публичное размещение акций» . Денвер Пост . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Обязательно к прочтению: как исправить правила краудфандинга Раздела III» . Краудфанд Инсайдер . 16 октября 2015 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Уильямсон, Джеймс Дж. «Закон о рабочих местах и инвесторы со средним доходом: почему он не заходит достаточно далеко» . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Управление подотчетности правительства США (3 июля 2012 г.). «Регулирование ценных бумаг: факторы, которые могут повлиять на тенденции в предложениях по Положению А» (GAO-12-839).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Организации и частные лица, критикующие антиинвесторские положения Закона о рабочих местах Палаты представителей и сопутствующих законопроектов Сената» , Федерация потребителей Америки.
- ^ «Группы общественных интересов выступают против законопроектов о «наращивании капитала» против инвесторов» , открытое письмо Федерации потребителей Америки сенатору Джонсону и члену палаты представителей Шелби.
- ^ Закон о Джобсе 2012 г.: рецепт мошенничества. Архивировано 31 марта 2014 г. в Wayback Machine , The Real News Network.
- ↑ Уильям Сэмюэл, Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций, Открытое письмо сенатору Джонсону и члену палаты представителей Шелби. Архивировано 5 мая 2012 г. в Wayback Machine , 29 февраля 2012 г.
- ^ Кэтлин Пендер, «Финансовые правила выпотрошены в новом законопроекте» , San Francisco Chronicle
- ↑ Заявление профессора Джона К. Коффи-младшего, профессора права Адольфа А. Берла юридического факультета Колумбийского университета на слушаниях в сенатском комитете по банковскому делу, жилью и городским делам «Стимулирование роста рабочих мест за счет накопления капитала при одновременной защите инвесторов» (1 декабря 2011 г.) Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1.
- ↑ Гейл Коллинз, «Сенат превосходит результаты» , The New York Times , 15 марта 2012 г., стр. А35
- ^ «У них очень короткая память» (редакция), The New York Times , 10 марта 2012 г., стр. СР10
- ^ Давидофф, Стивен М. (11 июня 2013 г.). «Год спустя, упущенная возможность Закона о рабочих местах» . Книга сделок . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года.
- ^ «Свидетельство об «Обновлении реализации Закона о рабочих местах» » . SEC.gov . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «SEC утвердила требование Закона о рабочих местах для снятия общего запрета на привлечение предложений» . SEC.gov. 10 июля 2013 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Закон о годовщине создания рабочих мест привел к тому, что краудфандеры, занимающиеся инвестициями, жаждали удила» . Форбс.com . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Глава SEC отложил принятие решения из-за проблем с наследием» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ «SEC предлагает правила краудфандинга» . CFO.com . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Коули, Стейси (14 мая 2016 г.). «Новые правила краудфандинга: пусть мелкая сошка плавает вместе с акулами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «ВОЙДИТЕ В МИНИ-IPO – Комиссия по ценным бумагам и биржам утвердила окончательные правила раздела IV Закона о рабочих местах (Правило A+)» . Crowdfundinglegalhub.Com. 26 марта 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Прогулка по Закону о рабочих местах 2012 года: дерегулирование после финансового кризиса» . Институт Катона . 3 мая 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Федеральный реестр | Поправки для исключений по мелким и дополнительным выпускам в соответствии с Законом о ценных бумагах (Правило A)» . Federalregister.gov . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Содействие формированию капитала и расширение инвестиционных возможностей путем улучшения доступа к капиталу на частных рынках» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 12 ноября 2022 г.
- ^ http://cfpa.org .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Национальная ассоциация краудфандинга сотрудничает с SCORE» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ «Мероприятие в CU, посвященное началу краудфандинга - BizWest» . Bcbr.com. 25 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ЧР 2930
- HR 3606
- HR 1070
- ЧР 2940
- С. 1791 г.
- С. 1970 г.
- HR 2167
- HR 4088
- С. 2190
- Обновленная информация о реализации Закона о рабочих местах: слушания в Подкомитете по расследованиям, надзору и правилам Комитета по малому бизнесу Палаты представителей США, Сто тринадцатый Конгресс, первая сессия, 11 апреля 2013 г.
- Окончательные правила, принятые SEC «Отмена запрета на общие предложения и общую рекламу в предложениях по Правилу 506 и Правилу 144A»
- Регулирование краудфандинга в соответствии с Законом о ценных бумагах 1933 года и Законом о фондовых биржах 1934 года.