Jump to content

Jumpstart Закон о наших бизнес-стартапах

Jumpstart Закон о наших бизнес-стартапах
Большая печать Соединенных Штатов
Сокращения (разговорный) Закон о рабочих местах
Прозвища Закон о рабочих местах
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   112–106 (текст) (PDF)
Уставы в целом 126  Stat.  306
Законодательная история
  • Сдал Дом 8 марта 2012 г. (390-23)
  • Принят Сенатом 22 марта 2012 г. (73–26) с поправками.
  • Палата представителей согласилась на поправку Сената 27 марта 2012 г. (380-41)
  • Подписан президентом Бараком Обамой 5 апреля 2012 г.

Закон о Jumpstart Our Business Startups или Закон о JOBS – это закон, призванный стимулировать финансирование малого бизнеса в Соединенных Штатах путем смягчения многих положений, касающихся ценных бумаг . Он был принят при поддержке обеих партий и подписан президентом Бараком Обамой 5 апреля 2012 года. Раздел III, также известный как Закон о CROWDFUND , привлек наибольшее внимание общественности, поскольку он дает компаниям возможность использовать краудфандинг для выпуска ценных бумаг. , то, что ранее не было разрешено. [1] Раздел II вступил в силу 23 сентября 2013 г. [2] 30 октября 2015 года SEC приняла окончательные правила, разрешающие краудфандинг акций Title III . [3] [4] Эти правила вступили в силу 16 мая 2016 года; этот раздел закона известен как Положение CF. Другие названия Закона ранее вступили в силу спустя годы после принятия Закона.

Законодательная история

[ редактировать ]
Президент Барак Обама и первая леди Мишель Обама беседуют с четырьмя ветеранами во время остановки на обед в ресторане Anna's Pizza and Italian Kitchen в Хэмптоне, штат Вирджиния, 19 октября 2011 года во время автобусного тура Обамы по Закону о занятости в Америке.

После снижения активности малого бизнеса после финансового кризиса 2008 года Конгресс рассмотрел ряд решений, которые помогут стимулировать экономический рост. В ноябре 2011 года Палата представителей приняла несколько законопроектов, направленных на оживление экономики. [5] включая формирование капитала малых компаний (HR 1070), [6] Доступ предпринимателя к капиталу (HR 2930), [7] и доступ к капиталу для создателей рабочих мест (HR 2940). [8] Закон о доступе предпринимателей к капиталу был представлен Патриком МакГенри (республиканец от штата Северная Каролина) и пересмотрен в сотрудничестве с Кэролайн Мэлони (демократ от штата Нью-Йорк). По информации Движения за освобождение от краудфандинга и при поддержке Белого дома, [9] это был первый законопроект в США, призванный создать освобождение от регулирования для краудфандинговых ценных бумаг. [10]

Принятие HR 2930 вдохновило на внесение в Сенат двух законопроектов, аналогичным образом ориентированных на новое освобождение от краудфандинга: Закон о демократизации доступа к капиталу (S.1791, Скотт Браун , Республика Массачусетс), [11] и Закон о CROWDFUND (привлечение капитала в Интернете при предотвращении мошенничества и неэтичного неразглашения информации) (S.1970, Джефф Меркли , D-OR). [12] Все три предложения по краудфандингу были переданы в Банковский комитет Сената, который не принял по ним решения до марта 2012 года.

В декабре 2011 года член палаты представителей Стивен Ли Финчер (республиканец от Теннесси) внес в Палату представителей Закон об открытии американских рынков капитала для развивающихся развивающихся компаний (HR 3606), [13] освободить компании с годовым доходом менее 1 миллиарда долларов от некоторых требований соблюдения Закона Сарбейнса-Оксли . Законопроект был передан в комитет по финансовым услугам Палаты представителей.

1 марта 2012 года лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор представил и поместил в законодательный календарь Палаты представителей новую версию HR3606, переименованную в Jumpstart Our Business Startups (Закон о рабочих местах). [14] Пересмотренный законопроект включал первоначальный HR 3606; уже пройденные HR 1070, HR 2930, HR 2940; и два других законопроекта, которые все еще находились на рассмотрении Палаты представителей: «Гибкость и рост частных компаний» (HR 2167) и «Расширение капитала» (HR 4088). AngelList Соучредитель Навал Равикант , который шесть месяцев лоббировал реформу Закона о рабочих местах, [15] вспоминает:

В итоге это был гигантский собачий завтрак, состоящий из разных законопроектов, объединенных вместе, а затем какой-то гений, возможно, какой-то сотрудник Конгресса, сказал: «Как мы собираемся добиться, чтобы этот законопроект был принят? О, скажем, это как-то связано с работой. Наши бизнес-стартапы РАБОТА, РАБОТА!" И потом, какой конгрессмен сможет проголосовать против так называемого Закона о рабочих местах? Это было чудо. [15]

После некоторых дебатов и доработок новый Закон о рабочих местах был принят Палатой представителей 8 марта. [16] 13 марта, в тот же день, когда закон был внесен в законодательный календарь Сената, сенатор Джефф Меркли представил пересмотренную версию своего законопроекта о CROWDFUND, S.2190, соавторами которого выступили Майкл Беннет (демократ от Колорадо) и Скотт Браун (республиканец от штата Колорадо). Массачусетс) и Мэри Ландрие (демократ от Лос-Анджелеса). Новый законопроект был основан на S.1970, но включал в себя элементы S.1791. [17] повышение лимита инвестиций. Он также расширил раздел ответственности, чтобы прямо разрешить инвесторам предъявлять иски эмитентам за вложенную сумму или за ущерб. [18] 19 марта, во время дебатов по Закону о Джобсе в Сенате, Меркли, Беннет и Браун внесли поправки в законодательство, заменив формулировку из HR2930 на S.2190. [19]

Итоговая поправка была принята Сенатом 22 марта, а после некоторых дебатов — Палатой представителей 27 марта. [16] Закон о рабочих местах был подписан на церемонии в Розовом саду Белого дома 5 апреля 2012 года. [20]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Закон о JOBS существенно изменил ряд законов и постановлений, упростив компаниям как стать публичными, так и привлекать капитал в частном порядке и дольше оставаться частными. Изменения включают в себя исключения для краудфандинга, более полезную версию Положения A, обычно запрашиваемые предложения в соответствии с Правилом 506 Положения D и более простой путь к регистрации первичного публичного размещения акций (IPO) для развивающихся развивающихся компаний. [21]

Законодательство, среди прочего, продлевает срок, в течение которого некоторые новые публичные компании должны начать соблюдать определенные требования, в том числе определенные требования, вытекающие из Закона Сарбейнса-Оксли , с двух лет до пяти лет. [22] [23]

Основные положения законопроекта Палаты представителей с поправками будут:

  • Увеличьте количество акционеров, которые может иметь компания, прежде чем ей потребуется зарегистрировать свои обыкновенные акции в SEC и стать компанией, предоставляющей публичную отчетность. Эти требования теперь обычно вступают в силу, когда активы компании достигают 10 миллионов долларов и у нее есть 500 зарегистрированных акционеров. [24] [25] Законопроект Палаты представителей изменит это положение таким образом, что порог будет достигнут только в том случае, если у компании будет 500 «неаккредитованных» акционеров или 2000 акционеров в целом, включая как аккредитованных, так и неаккредитованных акционеров. [22] [23]
  • Предоставить новое освобождение от требования регистрации публичных предложений в SEC для некоторых типов небольших предложений при соблюдении нескольких условий. Это исключение позволит использовать Интернет-порталы финансирования, зарегистрированные правительством, использование которых при частных размещениях крайне ограничено действующим законодательством. Одним из условий этого освобождения является годовой совокупный лимит суммы, которую каждое лицо может инвестировать в предложения этого типа, в зависимости от его собственного капитала или годового дохода. Ограничения составляют 2000 долларов США или 5% (в зависимости от того, что больше) для людей, зарабатывающих (или стоящих) до 100 000 долларов США, и 10 000 долларов США или 10% (в зависимости от того, что меньше) для людей, зарабатывающих (или стоящих) 100 000 долларов США и более. Это освобождение предназначено для того, чтобы разрешить форму краудфандинга акций . [26] Несмотря на то, что уже существует множество типов исключений, большинство освобожденных от них предложений, особенно тех, которые проводятся с использованием Интернета, предлагаются только аккредитованным инвесторам или ограничивают число неаккредитованных инвесторов, которым разрешено участвовать, из-за юридических ограничений, налагаемых на частных инвесторов. размещения ценных бумаг. Кроме того, законопроект требует проверки финансовой отчетности для предложений на сумму от 100 000 до 500 000 долларов США и аудита финансовой отчетности для предложений на сумму более 500 000 долларов США (с учетом максимального предложения в размере 1 000 000 долларов США).
  • Определите «развивающиеся растущие компании» как компании с общим годовым валовым доходом менее 1 миллиарда долларов за последний финансовый год. [27]
  • Освободить развивающиеся компании от некоторых нормативных требований и требований к раскрытию информации, содержащихся в заявлении о регистрации, которое они первоначально подают, когда они становятся публичными, и в течение пяти лет после этого. Наиболее значительное освобождение от обязательств, налагаемых статьей 404 Закона Сарбейнса-Оксли и соответствующими правилами и положениями. Новые публичные компании теперь имеют поэтапное введение в действие в течение двух лет, поэтому этот законопроект продлит этот срок еще на три года. Небольшие публичные компании также уже имеют право на специальное освобождение от этих требований, и законопроект этого не меняет. [26]
  • Снять запрет на «общее предложение» и рекламу в отдельных видах частных размещений ценных бумаг. [26] Это позволяет более широко рекламировать размещения, при условии, что компании продают акции только аккредитованным инвесторам (на основе дохода, собственного капитала или письменного подтверждения от указанной третьей стороны). [27]
  • Поднимите лимит для предложений ценных бумаг, освобожденных от налога в соответствии с Положением А, с 5 миллионов долларов США до 50 миллионов долларов США, что позволит расширить усилия по сбору средств в рамках этого упрощенного правила. [26]
  • Увеличить количество разрешенных акционеров местных банков с 500 до 2000. [26]
  • Законопроект запрещает краудфандинг инвестиционных фондов. [28]

Первые шесть разделов, или «Названия», Закона о рабочих местах названы в честь оригинальных законопроектов, на которых был основан каждый из них, а последний раздел, Раздел VII, предписывает SEC проводить разъяснительную работу по поводу нового законодательства среди МСП и предприятий, принадлежащих женщины, ветераны и представители меньшинств. [29] Раздел III Закона, положение о краудфандинге, был назван одним из самых важных исключений для ценных бумаг, принятых со времени принятия первоначального Закона о ценных бумагах 1933 года . [30]

Названия законопроекта:

  • РАЗДЕЛ I. ОТКРЫТИЕ АМЕРИКАНСКИХ РЫНКОВ КАПИТАЛА ДЛЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РАСТУЩИХ КОМПАНИЙ
  • РАЗДЕЛ II – ДОСТУП К КАПИТАЛУ ДЛЯ СОЗДАТЕЛЕЙ РАБОТЫ
  • РАЗДЕЛ III. КРАУДФАНДИНГ
  • РАЗДЕЛ IV. ФОРМИРОВАНИЕ КАПИТАЛА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • РАЗДЕЛ V. ГИБКОСТЬ И РОСТ ЧАСТНОЙ КОМПАНИИ
  • РАЗДЕЛ VI. РАСШИРЕНИЕ КАПИТАЛА
  • РАЗДЕЛ VII – РАЗВИТИЕ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ ЗАКОНА ИЛИ КОМИССИИ

Поддерживать

[ редактировать ]

Закон о рабочих местах получил поддержку обеих партий в Конгрессе. [31] [32] Его поддержали многие представители технологических и стартап-сообществ, включая Google . [33] Стив Кейс (основатель AOL ), Митч Капор (основатель Lotus ) и многие другие инвесторы и предприниматели. Его также поддерживает Национальная ассоциация венчурного капитала, которая охарактеризовала законопроект как модернизацию правил, которые были приняты почти 100 лет назад, среди прочего, облегчая использование онлайн-сервисов для инвестиций в небольшие компании. Положения о « краудфандинге акций », также известные как «краудфандинг ценных бумаг», которые позволяют компаниям продавать ценные бумаги через открытые платформы, часто сравнивали с онлайн-моделью Kickstarter для финансирования художников и дизайнеров. [34] [35] Академические исследования показывают, что этот закон приводит к тому, что публичные компании совершают больше приобретений, делая это быстрее после листинга, а также увеличивают другие формы инвестиций. [36]

Закон о JOBS также является долгожданным событием для некоммерческих организаций, которые управляют платформами краудфандинга для микрофинансовых кредитов, таких как Kiva и Zidisha . Эти организации не получили лицензии брокеров по ценным бумагам из-за высоких затрат на соблюдение законодательства. Kiva, организация, которая позволяет отдельным веб-пользователям поддерживать микрозаймы, управляемые посредниками в развивающихся странах, соблюдает правила SEC, лишая кредиторов возможности получать положительную финансовую прибыль. [37] Zidisha, которая управляет платформой в стиле eBay , которая позволяет отдельным веб-пользователям напрямую заключать сделки с компьютерно-грамотными заемщиками в развивающихся странах, позволяет кредиторам зарабатывать проценты, но соблюдает правила SEC , не гарантируя выплаты наличными. [38] RocketHub выступил в Конгрессе 26 июня 2012 года в поддержку Закона о рабочих местах и ​​его намерения предложить краудфандинг акций. [39]

Законопроект также поддержал Дэвид Вейльд IV , бывший вице-председатель NASDAQ, который также давал показания перед Конгрессом. Исследования, написанные Вейльдом, в соавторстве с Эдвардом Х. Кимом и опубликованные Грантом Торнтоном , «выявили изменения в структуре фондового рынка, которые привели к спаду рынка IPO» и, таким образом, «положили начало Закону о рабочих местах». ", по словам Девина Торпа из журнала Forbes . Это побудило некоторых назвать Вейльда «отцом» Закона о рабочих местах. [40] [41] Первой компанией, осуществившей первичное публичное размещение акций с использованием положений Закона о рабочих местах, была Natural Grocers by Vitamin Cottage (NYSE:NGVC) 25 июля 2012 года. [42]

Заключительный акт подвергся критике по нескольким направлениям. Некоторые сторонники краудфандинга были разочарованы тем, что окончательная версия Раздела III, об освобождении от краудфандинга, ограничивала инвестиции на уровне 1 миллиона долларов США и требовала раскрытия ряда данных, которые могли сделать освобождение неприемлемым для небольших стартапов, особенно с учетом ограничения в 1 миллион долларов США. [43] Это название также подверглось критике за то, что оно не включало средства, с помощью которых инвесторы могли формировать краудфандинговые фонды, тем самым диверсифицируя свои инвестиции. [44] Хотя Раздел IV включал некоторое ослабление ограничений на использование Положения А, он не предоставлял полного федерального преимущества. То есть для некоторых предложений компании все равно должны зарегистрировать предложение в каждом штате. Регистрация по штатам была одной из главных причин, по которым Счетная палата правительства обнаружила удивительно низкий интерес к предложениям Положения А до принятия Закона о рабочих местах. [45]

Закон также подвергся критике со стороны некоторых групп потребителей. Например, против законопроекта выступили некоторые регуляторы ценных бумаг и защитники прав потребителей и инвесторов, в том числе AARP , Федерация потребителей Америки , Совет институциональных инвесторов и другие. [46] Среди жалоб было то, что ослабление защиты инвестиций подвергнет мелких и неопытных инвесторов риску мошенничества. [27] Федерация потребителей Америки охарактеризовала более раннюю версию закона как «опасную и дискредитированную идею о том, что способ создать рабочие места — это ослабить нормативную защиту». [47] Криминолог Уильям К. Блэк заявил, что законопроект приведет к «гонке регулирования ко дну», и сказал, что Уолл-стрит лоббировала его с целью ослабить Закон Сарбейнса-Оксли . [48] Против него также выступают профсоюзы, в том числе АФТ-КПП . [49] АФСКМЕ , [46] и Национальная ассоциация образования . [46]

Версия законопроекта, предложенная Палатой представителей, подверглась критике как «потрошение правил, призванных защитить инвесторов». [50] легализация деятельности котельных , [51] «освобождение предприятий, которые готовятся к выходу на биржу, от некоторых из наиболее важных правил аудита, принятых Конгрессом после краха Enron», [52] и «ужасный пакет законопроектов, который отменит основные меры защиты инвесторов, снизит прозрачность рынка и исказит эффективное распределение капитала». [53] Законопроект также отменил некоторые требования к раскрытию информации, такие как раскрытие информации о вознаграждении руководителей, что не соответствовало духу законопроекта. [54]

Текущий статус

[ редактировать ]

Разделы I, V и VI Закона о рабочих местах вступили в силу сразу после его принятия. [55] Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) одобрила отмену общего запрета на вымогательство 10 июля 2013 года, открыв путь к принятию Раздела II. [56] По состоянию на октябрь 2014 года разделы III и IV ожидают более детального принятия правил SEC, которое не уложилось в первоначальные сроки. [57] Некоторые связывают задержку с опасениями бывшего председателя Комиссии по ценным бумагам и биржам Мэри Шапиро по поводу ее наследия. [58] Правила Раздела III были предложены для принятия SEC 23 октября 2013 года. [59] 16 мая 2016 года вступили в силу Раздел III Правил краудфандинга, принятый SEC. [60]

На открытом заседании 25 марта 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) решила одобрить и опубликовать долгожданные окончательные правила Раздела IV Закона о рабочих местах (обычно называемого Положением A+). Согласно окончательным правилам, в соответствии с Положением А компаниям будет разрешено предлагать и продавать ценные бумаги на сумму до 50 миллионов долларов США широкой публике при соблюдении определенных требований к приемлемости, раскрытию информации и отчетности. [61] Хотя некоторые предложения будут освобождены от требований государственной регистрации в обмен на более строгие требования к отчетности, другие не будут и все равно должны будут регистрироваться в каждом штате, в котором предлагаются ценные бумаги. Для предложений, сделанных через Интернет, это, возможно, означает регистрацию во всех 50 штатах. [62] Окончательная версия правил Положения А была опубликована в Федеральном реестре 20 апреля 2015 г. и вступила в силу 19 июня 2015 г. [63]

30 октября 2015 года Комиссия по ценным бумагам и биржам «приняла окончательные правила, позволяющие компаниям предлагать и продавать ценные бумаги посредством краудфандинга. Комиссия также проголосовала за предложение поправок к существующим правилам Закона о ценных бумагах, чтобы облегчить внутригосударственные и региональные предложения ценных бумаг». [3]

2 ноября 2020 года SEC внесла крупные изменения, расширив сферу действия закона. [64] В рамках регулирования краудфандинга максимальная сумма предложения увеличилась с 1,07 миллиона долларов до 5 миллионов долларов. В Положении D тот же лимит увеличен с 5 миллионов долларов США до 10 миллионов долларов США. В Положении А тот же лимит увеличен с 50 миллионов долларов США до 75 миллионов долларов США. Другие ограничения в области маркетинга, рекламы или так называемого «пробования воды» также ослабляются.

Отраслевые ассоциации

[ редактировать ]

В США был основан ряд организаций для обеспечения образования и пропаганды, связанной с краудфандингом акций, как это предусмотрено Законом о JOBS. Они включают в себя:

  • Профессиональная ассоциация краудфандинга [65]
  • Национальная ассоциация краудфандинга [66]
  • Посреднические защитники регулирования CrowdFund [67]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о CROWDFUND: все, что вам нужно знать» . Эконсультирование . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  2. ^ Барнетт, Ченс (23 сентября 2013 г.). «Руководство для краудфандеров по общим запросам и разделу II Закона о рабочих местах» . Форбс .
  3. ^ Jump up to: а б «SEC принимает правила, разрешающие краудфандинг» . www.sec.gov . Проверено 20 ноября 2015 г.
  4. ^ «Правило просмотра» . Reginfo.gov. 31 декабря 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  5. ^ «Комиссия Палаты представителей одобряет законопроекты о стартапах, открывая путь для голосования | Конгрессмен Патрик МакГенри» . Mchenry.house.gov. 26 октября 2011 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  6. ^ «HR1070 — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о формировании капитала малых компаний 2011 г. | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Hdl.loc.gov. 7 ноября 2011 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
  7. ^ «HR2930 — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о доступе предпринимателей к капиталу | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Hdl.loc.gov. Декабрь 2011 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  8. ^ «HR2940 — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.): Закон о доступе к капиталу для создателей рабочих мест | Congress.gov | Библиотека Конгресса» . Hdl.loc.gov. 8 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  9. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ: HR 2930 – Закон о доступе предпринимателей к капиталу: (представитель МакГенри, штат Северная Каролина, и 5 соавторов)» (PDF) . Управление управления и бюджета . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2017 г. Проверено 21 ноября 2015 г. - из Национального архива .
  10. ^ Кортезе, Эми (25 сентября 2011 г.). «Предложение разрешить малым частным компаниям привлекать инвесторов в Интернет» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ «Краткое содержание и статус законопроекта – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) – S.1791 – ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. 2 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  12. ^ «Краткое содержание и статус законопроекта – 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) – S.1970 – ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  13. ^ «Резюме и статус законопроекта — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) — HR3606 — THOMAS (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  14. ^ «Кантор сообщает, что законопроект о рабочих местах будет принят Палатой представителей на следующей неделе» . Холм. 1 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «PandoMonthly: беседа у камина с соучредителем AngelList Навалом Равикантом» . Ютуб. 17 ноября 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Сводка и статус законопроекта — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) — HR3606 — Все действия Конгресса — THOMAS (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  17. ^ «Компромисс по краудфандингу, принятый Сенатом США, направляется на одобрение в Палату представителей» . www.masslive.com. 22 марта 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  18. ^ «Текст законопроекта — 112-й Конгресс (2011–2012 гг.) — ТОМАС (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov. 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  19. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  20. ^ «Закон о рабочих местах: поощрение стартапов, поддержка малого бизнеса» . Белый дом . 5 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г. - из Национального архива .
  21. ^ Кофлан, Энн. «Аспекты аудита предложений по Закону о рабочих местах» . Консультанты по сделкам . ISSN   2329-9134 . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Фельдман, Дэвид. «Краткий обзор законопроекта о рабочих местах и ​​обновлений» . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «HR 3606, 112-й Конгресс, часть 1» (PDF) . Проверено 19 марта 2012 г.
  24. ^ «Раздел 12 (g) Закона о биржах ценных бумаг 1934 года» (PDF) .
  25. ^ «Правило SEC 12g-1, 17 CFR 240.12g-1» . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Грант, Дэвид (8 марта 2012 г.). «Что на самом деле делает Закон о рабочих местах? Ответы на шесть вопросов» . csmonitor.com . Христианский научный монитор. Шесть отдельных купюр, перевязанных бантиком. Вместе они будут иметь следующие последствия: Увеличение количества акционеров, которое может иметь компания, прежде чем она будет вынуждена стать публичной. Вы могли бы назвать эту часть Законом о Facebook. Facebook, среди прочих, быстро росла как частная компания, но быстро достигла лимита в 500 акционеров, что снизило ее способность выплачивать сотрудникам вознаграждение в одной из главных монет сферы Силиконовой долины: акциях. Новый лимит составит 1000. ~.
  27. ^ Jump up to: а б с Мариэль Сегарра, «Закон о рабочих местах: краудфандинг и развивающийся бизнес» , CFO.com , 23 октября 2013 г.
  28. ^ Бирман, Ашер (24 апреля 2012 г.). «Вы не можете «краудфандить» фонд (если вам интересно)» . Сообщества . ЛексисNexis . Проверено 19 февраля 2013 г. Новые правила краудфандинга прямо запрещают инвестиционным компаниям, в том числе тем, которые освобождены от регистрации инвестиционных компаний в соответствии с разделом 3(c) или 3(b), заниматься краудфандингом: (f) Применимость. Раздел 4(6) не применяется к сделкам, включающим предложение или продажа ценных бумаг любым эмитентом, который...(3) является инвестиционной компанией, как это определено в разделе 3 Закона об инвестиционных компаниях 1940 года, или исключен из определения инвестиционной компании разделом 3(b) или раздел 3(c) этого Закона; или (4) Комиссия своим правилом или постановлением сочтет это целесообразным. Короче говоря, вы не можете краудфандинговать фонд.
  29. ^ «Черный бизнес получит больший доступ к капиталу» . Чёрное предприятие . 4 ноября 2015 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
  30. ^ «Краудфандинг: максимизация перспектив и минимизация рисков» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2013 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  31. ^ «Закон о рабочих местах в малом бизнесе — это слишком далекий мост между двумя партиями» . Блумберг . 18 марта 2012 г.
  32. ^ Либерто, Дженнифер (8 марта 2012 г.). «Палата представителей примет двухпартийный законопроект, направленный на стартапы» . Си-Эн-Эн.
  33. ^ Чавес, Пабло (15 марта 2012 г.). «Двухпартийность, новый бизнес и новые рабочие места, с небольшой помощью ваших друзей» . Блог публичной политики Google . Проверено 19 февраля 2013 г. Как мы подчеркнули в недавнем сообщении о политике Google в блоге Numbers, предпринимателям необходим доступ к капиталу, чтобы превратить свои идеи в успешные компании. Мы рады видеть, что члены Конгресса работают над продвижением усилий предпринимателей по созданию новых компаний и созданию новых рабочих мест. На прошлой неделе Палата представителей приняла Закон о Jumpstart Our Business Startups (JOBS) при почти полной двухпартийной поддержке. Закон о JOBS облегчает стартапам привлечение капитала. Положения о краудфандинге, разработанные конгрессменом Патриком МакГенри и лидером большинства Эриком Кантором, особенно интересны, и мы аплодируем Палате представителей за ее внимание к содействию инновациям и экономическому росту.
  34. ^ Альбанесиус, Хлоя (5 апреля 2012 г.). «Обама подписывает Закон о рабочих местах для стимулирования стартапов» . Журнал ПК .
  35. ^ Колао, Джей-Джей (5 апреля 2012 г.). «Разрушение Закона о рабочих местах: внутри законопроекта, который изменит американский бизнес» . Форбс .
  36. ^ Балог, Аттила; Криди, Уша; Райт, Даника (3 мая 2022 г.). «Время приобретать: нормативное бремя и деятельность по слияниям и поглощениям» . Международное обозрение финансового анализа . 82 (102047). дои : 10.1016/j.irfa.2022.102047 . Проверено 3 мая 2024 г.
  37. ^ Тематическое исследование Kiva. Архивировано 12 октября 2013 г. в Wayback Machine , Сара Андерсон и Джоэл Рамирес, 6 декабря 2007 г.
  38. ^ Дэниел, Розас (5 июля 2011 г.). «Микрофинансирование без МФО? Зидиша проверяет границы методологии микрокредитования» . Инициатива по доступу к финансовым ресурсам . Нью-Йоркский университет . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  39. ^ «Реализация Закона о рабочих местах» . Видеотека C-SPAN . 26 июня 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  40. ^ Торп, Девин (6 августа 2013 г.). «Живое интервью с лидером краудфандинга Дэвидом Вейльдом IV» . Форбс . Проверено 11 октября 2013 г.
  41. ^ «Что означает Закон о рабочих местах для рынка IPO» . Новости Блумберга . 23 сентября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  42. ^ Заид, Мишель (25 июля 2012 г.). «Компания Natural Grocers от компании Vitamin Cottage провела успешное публичное размещение акций» . Денвер Пост . Проверено 23 января 2018 г.
  43. ^ «Обязательно к прочтению: как исправить правила краудфандинга Раздела III» . Краудфанд Инсайдер . 16 октября 2015 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
  44. ^ Уильямсон, Джеймс Дж. «Закон о рабочих местах и ​​инвесторы со средним доходом: почему он не заходит достаточно далеко» . Проверено 13 декабря 2016 г.
  45. ^ Управление подотчетности правительства США (3 июля 2012 г.). «Регулирование ценных бумаг: факторы, которые могут повлиять на тенденции в предложениях по Положению А» (GAO-12-839). {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ Jump up to: а б с «Организации и частные лица, критикующие антиинвесторские положения Закона о рабочих местах Палаты представителей и сопутствующих законопроектов Сената» , Федерация потребителей Америки.
  47. ^ «Группы общественных интересов выступают против законопроектов о «наращивании капитала» против инвесторов» , открытое письмо Федерации потребителей Америки сенатору Джонсону и члену палаты представителей Шелби.
  48. ^ Закон о Джобсе 2012 г.: рецепт мошенничества. Архивировано 31 марта 2014 г. в Wayback Machine , The Real News Network.
  49. Уильям Сэмюэл, Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций, Открытое письмо сенатору Джонсону и члену палаты представителей Шелби. Архивировано 5 мая 2012 г. в Wayback Machine , 29 февраля 2012 г.
  50. ^ Кэтлин Пендер, «Финансовые правила выпотрошены в новом законопроекте» , San Francisco Chronicle
  51. Заявление профессора Джона К. Коффи-младшего, профессора права Адольфа А. Берла юридического факультета Колумбийского университета на слушаниях в сенатском комитете по банковскому делу, жилью и городским делам «Стимулирование роста рабочих мест за счет накопления капитала при одновременной защите инвесторов» (1 декабря 2011 г.) Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1.
  52. Гейл Коллинз, «Сенат превосходит результаты» , The New York Times , 15 марта 2012 г., стр. А35
  53. ^ «У них очень короткая память» (редакция), The New York Times , 10 марта 2012 г., стр. СР10
  54. ^ Давидофф, Стивен М. (11 июня 2013 г.). «Год спустя, упущенная возможность Закона о рабочих местах» . Книга сделок . Нью-Йорк Таймс. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года.
  55. ^ «Свидетельство об «Обновлении реализации Закона о рабочих местах» » . SEC.gov . Проверено 21 ноября 2015 г.
  56. ^ «SEC утвердила требование Закона о рабочих местах для снятия общего запрета на привлечение предложений» . SEC.gov. 10 июля 2013 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  57. ^ «Закон о годовщине создания рабочих мест привел к тому, что краудфандеры, занимающиеся инвестициями, жаждали удила» . Форбс.com . Проверено 21 ноября 2015 г.
  58. ^ «Глава SEC отложил принятие решения из-за проблем с наследием» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 декабря 2012 г.
  59. ^ «SEC предлагает правила краудфандинга» . CFO.com . Проверено 24 октября 2013 г.
  60. ^ Коули, Стейси (14 мая 2016 г.). «Новые правила краудфандинга: пусть мелкая сошка плавает вместе с акулами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 октября 2016 г.
  61. ^ «ВОЙДИТЕ В МИНИ-IPO – Комиссия по ценным бумагам и биржам утвердила окончательные правила раздела IV Закона о рабочих местах (Правило A+)» . Crowdfundinglegalhub.Com. 26 марта 2015 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  62. ^ «Прогулка по Закону о рабочих местах 2012 года: дерегулирование после финансового кризиса» . Институт Катона . 3 мая 2016 г. Проверено 13 декабря 2016 г.
  63. ^ «Федеральный реестр | Поправки для исключений по мелким и дополнительным выпускам в соответствии с Законом о ценных бумагах (Правило A)» . Federalregister.gov . Проверено 21 ноября 2015 г.
  64. ^ «Содействие формированию капитала и расширение инвестиционных возможностей путем улучшения доступа к капиталу на частных рынках» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 12 ноября 2022 г.
  65. ^ http://cfpa.org . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  66. ^ «Национальная ассоциация краудфандинга сотрудничает с SCORE» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  67. ^ «Мероприятие в CU, посвященное началу краудфандинга - BizWest» . Bcbr.com. 25 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39a3db7b3021c39aba36fd936236f09c__1714690980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/9c/39a3db7b3021c39aba36fd936236f09c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jumpstart Our Business Startups Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)