Jump to content

Medicare имеет двойное право

Бенефициары с двойным правом ( двойное право на участие в программе Medicare или «двойное право» ) — это те, кто имеет право на получение льгот как по программе Medicare , так и по программе Medicaid . В США примерно 9,2 миллиона человек имеют право на получение «двойного» статуса. [ 1 ] [ 2 ] Лица, имеющие двойное право, составляют 14% участников Medicaid, однако на их долю приходится примерно 36% расходов Medicaid. [ 3 ] Аналогичным образом, двойные программы составляют 20% участников Medicare и тратят 31% долларов Medicare. [ 4 ] Лица, имеющие двойное право на участие в программе, часто имеют более плохое состояние здоровья и требуют большего ухода по сравнению с другими бенефициарами программ Medicare и Medicaid. [ 5 ]

Страхование Medicare и Medicaid для лиц с двойным правом

[ редактировать ]

Medicare является основным плательщиком большинства услуг, но Medicaid покрывает льготы, не предлагаемые Medicare. Покрытие Medicare для лиц с двойным правом на участие включает госпитализацию, услуги врача, рецептурные лекарства, квалифицированный уход в учреждениях сестринского ухода, визиты к врачу на дому и хосписную помощь. В рамках Medicaid штаты обязаны покрывать определенные предметы и услуги для лиц с двойным правом, включая долгосрочные услуги в учреждениях престарелых и медицинские услуги на дому. Хотя штаты обязаны охватывать определенные группы населения и услуги, у них есть возможность расширить покрытие за пределы этих обязательных уровней (т. е. предлагать услуги на дому и по месту жительства), и, соответственно, программы Medicaid в штатах различаются по объему. Лица, имеющие двойное право, можно разделить на получателей полного или частичного пособия. Лица, имеющие полные льготы, могут получить весь спектр льгот Medicaid; лица, получающие частичные льготы, не получают услуг, покрываемых Medicaid, но Medicaid покрывает их страховые взносы Medicare или участие в расходах , или и то, и другое. Бенефициары, имеющие двойное право на частичное пособие, имеют ограниченный доход и активы, но их доход и активы недостаточно низки, чтобы претендовать на получение полных льгот Medicaid в их штате. [ 5 ]

Изменение покрытия рецептурных лекарств для лиц с двойным правом на получение льгот

[ редактировать ]

С появлением Закона о рецептурных препаратах, усовершенствовании и модернизации программы Medicare от 2003 года эти лица, имеющие двойное право, были автоматически зачислены в случайный план Medicare Part D с 1 января 2006 года. В результате этого автоматического назначения участники, которые уже были зарегистрированные в Medicare Advantage HMO , могут быть автоматически исключены из своего медицинского плана, чтобы обеспечить возможность участия в части D. Medicaid по-прежнему будет покрывать лекарства для пациентов с двойным правом, которые не покрываются Medicare Part D, включая определенные контролируемые вещества.

Усилия по интеграции льгот Medicare и Medicaid

[ редактировать ]

Лица с двойным правом на участие обычно получают льготы Medicare и Medicaid по каждой программе отдельно. В отношении льгот Medicare бенефициары могут выбрать участие в традиционной программе Medicare с оплатой за услуги (FFS) или в частном плане Medicare Advantage (MA) (Medicare Part C), который администрируется Организацией управляемого медицинского обслуживания (MCO), в соответствии с заключите контракт с Центрами Medicare и Medicaid Services (CMS), агентством Министерства здравоохранения и социальных служб , которое управляет программой Medicare и контролирует программы Medicaid штата. Кроме того, лица, имеющие двойное право, могут выбрать тип плана MA, называемый планом с особыми потребностями двойного права (D-SNP), который предназначен для удовлетворения потребностей этой группы населения. Для получения льгот Medicaid бенефициары обычно регистрируются в программе Medicaid FFS своего штата или в плане управляемого медицинского обслуживания Medicaid, администрируемом MCO по контракту с штатом.

В последнее время Конгресс и CMS уделяют больше внимания координации и интеграции льгот Medicare и Medicaid для бенефициаров с двойным правом. Например, Закон об усовершенствованиях программы Medicare для пациентов и поставщиков медицинских услуг от 2008 года требовал, чтобы D-SNP заключали контракты с агентствами Medicaid штата для предоставления льгот Medicaid. Совсем недавно Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) установил тип D-SNP, называемый полностью интегрированным SNP с двойным правомочием (FIDE), который, в отличие от других D-SNP, предназначен для интеграции программных льгот для бенефициаров, имеющих двойное право. через единую организацию управляемого медицинского обслуживания, хотя оплата обычно осуществляется по каждой программе отдельно. В 2011 году CMS объявила о демонстрации финансового согласования, целью которой является дальнейшая интеграция услуг программ. CMS ожидает, что демонстрация уменьшит стимулы для перераспределения затрат и повысит координацию ухода, что приведет к улучшению ухода за бенефициарами и экономии средств на Medicare и Medicaid. [ 6 ] CMS прогнозирует, что примерно от 61 до 75 процентов экономии будет достигнуто за счет сокращения дорогостоящих услуг, покрываемых Medicare. [ 7 ]

Исторические проблемы с лицами, имеющими двойное право

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что одной из основных проблем для лиц, имеющих двойное право, была координация ухода между Medicare и Medicaid. Эти две системы медицинского обслуживания не «общаются» систематически, поэтому один врач, который выставляет счета в основном через Medicare, может быть не знаком с льготами, доступными через Medicaid. [ 8 ] Кроме того, поскольку льготы Medicaid различаются в зависимости от штата, поставщикам медицинских услуг и потребителям трудно понять сложность, присущую системе Medicaid.

Поскольку дуалы, как правило, являются наиболее уязвимыми и часто самыми больными взрослыми людьми, их уход исторически был дорогим, составив в 2011 году общую сумму в 319,5 миллиардов долларов. [ 2 ] Одной из предполагаемых причин таких значительных затрат может быть то, что многие программы Medicaid до принятия в 2010 году Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) использовали модель оплаты за услуги. [ 8 ] Модели с оплатой за услуги обычно более дорогостоящие, поскольку они позволяют поставщикам услуг взимать плату за объем предоставляемой помощи, а не за ее качество. [ 9 ]

Чтобы решить эти болевые точки, ACA включает положения, которые конкретно касаются страхования и ухода за дуалами. На федеральном уровне Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) открыли два новых офиса: Федеральное координированное управление здравоохранения (FCHCO, также известное как «двойной офис»), а также Центр инноваций Medicare и Medicaid (CMMI) в чтобы разработать стратегию и контролировать тип и качество медицинской помощи, предоставляемой дуалам. [ 8 ] Эти офисы сосредоточены как на денежных расходах, так и на инновациях и качестве ухода за бенефициарами, имеющими двойное право.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование, проведенное Счетной палатой правительства (GAO), показало, что интеграция льгот Medicare и Medicaid в целом улучшает уход, предоставляемый лицам, имеющим двойное право, но не приводит к экономии Medicare или сокращению дорогостоящих услуг Medicare (т. е. посещений отделений неотложной помощи, госпитализации). госпитализации и 30-дневные повторные госпитализации по всем причинам с поправкой на риск). Планы медицинского обслуживания Medicare Advantage, которые полностью интегрировали льготы Medicare и Medicaid для лиц с двойным правом на участие (т. е. FIDE-SNP), как правило, имели более высокие показатели качества медицинского обслуживания (особенно для показателей промежуточных результатов) по сравнению с планами с меньшей интеграцией льгот. Однако только SNP ФИДЕ, которые работали в государствах с давними интеграционными программами, показали хорошие результаты по качеству медицинской помощи. Хотя предоставляемая помощь в целом улучшилась для лиц с двойным правом на участие в программах FIDE-SNP, очень немногие из этих планов сообщили о более низких расчетных расходах Medicare по сравнению с тем, что программа Medicare с оплатой за услуги потратила бы на бенефициаров с такими же демографическими и медицинскими характеристиками. Более того, SNP ФИДЕ, которые сообщили о потенциальной экономии средств по программе Medicare, как правило, не продемонстрировали более низких затрат, чем другие D-SNP в тех же географических регионах. Эти результаты были одинаковыми для лиц с двойным правом на участие как в возрасте до 65 лет, так и в возрасте 65 лет и старше. Хотя использование специализированных планов и интеграция льгот может привести к улучшению медицинского обслуживания, результаты GAO показывают, что эти условия не продемонстрировали сокращения расходов Medicare бенефициаров с двойным правом по сравнению с расходами Medicare в условиях без интегрированных льгот. Поскольку исследование GAO также показало, что среднее количество дорогостоящих услуг Medicare увеличивается по мере увеличения числа хронических и психических заболеваний, вполне возможно, что экономия не была продемонстрирована, потому что население, обслуживаемое FIDE-SNP, слишком велико, чтобы его можно было оценить с точки зрения затрат. эффективные и серьезные осложнения были предотвращены для относительно небольшого числа бенефициаров. [ 6 ]

Исследование, изучающее взгляды врачей на часть D программы Medicare и, в частности, на то, как она относится к лицам с двойным правом на участие, показало, что многие врачи выразили обеспокоенность по поводу доступа к рецептурным лекарствам, особенно для лиц с двойным правом на участие. Почти половина врачей ответили, что доступ к рецептурным лекарствам для лиц с двойным правом на участие в программе Part D был хуже, чем по сравнению с предыдущей программой Medicaid, и более половины (63%) сообщили о более высокой административной нагрузке. Многие врачи заявили, что лица с двойным правом на участие в программе имеют меньший доступ по Части D, чем в трех штатах с ограничениями Medicaid. Это говорит о том, что необходимо повысить прозрачность охвата формуляров Части D, чтобы улучшить доступ врачей к этим ресурсам. [ 10 ] [ ненадежный медицинский источник? ]

Дальнейшее исследование, проведенное той же группой исследователей, показало, что, несмотря на приведенные выше мнения врачей о доступе к медицинскому обслуживанию среди лиц с двойным правом на получение медицинской помощи, не было статистически значимых изменений в использовании фармацевтических препаратов или личных расходах в течение 18 месяцев после окончания программы Medicare Part D. выполнение. При сравнении группы лиц с двойным правом на участие (экспериментальная группа) с контрольной группой пожилых пациентов, охваченных Medicaid, обе группы показали снижение прав на возмещение расходов после внедрения Части D, которое затем выровнялось. Расходы обеих групп соответствовали друг другу. [ 11 ] [ ненадежный медицинский источник? ]

  1. ^ Фрэнк, Ричард (январь 2013 г.). «Использование общих сбережений для содействия скоординированному уходу за лицами с двойным правом». Медицинский журнал Новой Англии . 368 (5): 404–405. дои : 10.1056/nejmp1214155 . ПМИД   23281930 .
  2. ^ Jump up to: а б Мейер, Харрис (июнь 2012 г.). «Грядущие эксперименты по комплексному и скоординированному уходу за лицами с двойным правом на участие» . Дела здравоохранения . 31 (6): 1151–1155. doi : 10.1377/hlthaff.2012.0505 .
  3. ^ Янг, Кэтрин (август 2013 г.). «Роль Medicaid для бенефициаров, имеющих двойное право». Фонд семьи Кайзер .
  4. ^ Джейкобсон, Гретхен (апрель 2012 г.). «Роль Medicare для бенефициаров, имеющих двойное право». Фонд семьи Кайзер .
  5. ^ Jump up to: а б Консультативная комиссия по платежам Medicare и Комиссия по доступу к платежам Medicaid и CHIP, Сборник данных: Бенефициары, имеющие двойное право на участие в Medicare и Medicaid (Вашингтон, округ Колумбия: декабрь 2013 г.), 26.
  6. ^ Jump up to: а б «Инвалиды, имеющие двойное право на получение льгот: интеграция льгот Medicare и Medicaid может не привести к ожидаемой экономии по программе Medicare» (PDF) . Счетная палата правительства США . Август 2014.
  7. ^ Центры услуг Medicare и Medicaid, Совместный процесс установления тарифов для модели подушевого финансового выравнивания (Балтимор, Мэриленд: август 2013 г.)
  8. ^ Jump up to: а б с Пауэрс, Дж. С. (2015). Изменения в здравоохранении и Закон о доступном медицинском обслуживании . Швейцария: Международное издательство Springer. стр. 117–131.
  9. ^ Госден, Т. (2000). «Подушевая, окладная, платная и смешанная системы оплаты труда: влияние на поведение врачей первичного звена» . Кокрейновская база данных систематических обзоров (3): CD002215. дои : 10.1002/14651858.cd002215 . ПМЦ   9879313 . ПМИД   10908531 .
  10. ^ Эпштейн, AJ; Ратор, СС; Александр, ГК; Кетчем, JD (2008). «Взгляды врачей первичной медико-санитарной помощи на Medicare Part D». Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 14 (11 Приложение): СП5–13. ПМИД   18991482 .
  11. ^ Басу, Анирбан; Инь, Уэсли; Александр, Г. Калеб (2010). «Влияние части D Medicare на использование и расходы рецептов бенефициаров Medicare и Medicaid с двойным правом» . Исследования служб здравоохранения . 45 (1): 133–51. дои : 10.1111/j.1475-6773.2009.01065.x . ПМЦ   2813441 . ПМИД   20002765 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f73bfd00fe311ab0aa62e51d1ecd0f2e__1702594620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/2e/f73bfd00fe311ab0aa62e51d1ecd0f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medicare dual eligible - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)