Jump to content

Закон о гражданстве в американских колониях

Закон о гражданстве в американских колониях, предшествовавший Статьям Конфедерации, был ранней децентрализованной попыткой разработать концепцию гражданства среди колониальных поселенцев по отношению к основным колониальным державам того периода. Прецедент был в основном основан на английском общем праве, при этом юрисдикционная свобода предоставлялась каждой из колоний в соответствии с принципами самоуправления.

Юрисдикционная напряженность между Великобританией и колониями

[ редактировать ]
Королевская хартия Коннектикута, 1662 г.

Английское общее право, в соответствии с принципами jus sanguinis , рассматривало англичан и их детей в колониях как полноправных подданных короля. [1] Общее английское право было менее ясным в отношении статуса иностранцев, проживающих в колониях, которые, как правило, сталкивались с трудным процессом натурализации, чтобы получить те же законные права, которые присущи англичанам по рождению и их потомкам. [2] Проблемы ранней политики натурализации возникли из правовых отношений между Великобританией и ее колониями. [3] Самые прочные юридические связи между Великобританией и американскими колониями заключались в колониальных хартиях, многие из которых признавали, что иностранцы, проживающие в колониях, в конечном итоге станут «Нашими любящими подданными и будут жить под Нашей верностью». [4] Двусмысленность в колониальных уставах создавала неопределенность относительно того, находились ли полномочия по натурализации иностранцев внутри самих колоний или исходили непосредственно от парламента в Лондоне. [5] Законодательные органы обеих стран в конечном итоге издали отдельные, а иногда и противоречивые законы о натурализации, взаимодействие которых повлияло на ранние модели иммиграции неангличан в американские колонии.

Парламентские законы о натурализации

[ редактировать ]

Частная натурализация до парламента предоставляла высший правовой статус, который иностранец-резидент мог получить в колониях. Однако это был дорогостоящий процесс, стоивший заявителям более 50 фунтов в 1670-х годах (что эквивалентно 10 276 фунтам стерлингов в 2023 году). Более того, оно было исключительным, поскольку встроенные сакраментальные тесты были разработаны для того, чтобы лишить католиков права подданства, но в то же время ограничивали других нехристиан от преимуществ парламентской натурализации. [6] В качестве альтернативы иностранцы могли добиться королевской денизации , которая была более доступным путем к постоянному месту жительства, но давала меньшую форму гражданства, чем частная натурализация. [7]

Религиозные предрассудки, ксенофобия и страх перед иностранными политическими взглядами, а также сохранение высших коммерческих привилегий англичанина - все это способствовало консервативному подходу к закону о ранней натурализации. Более того, парламент предоставил эти привилегии на основе индивидуальных заслуг, а не на основании более широких законодательных постановлений, чтобы сохранить полный контроль над приемом в колонии. [8] Однако с принятием Закона о льняной ткани 1663 г. (15, гл. 2, гл. 15) трудности натурализации начали видоизменяться в сторону предпочтения категорий иностранцев, которые могли принести особую пользу государству. [9]

Первый общий закон о натурализации, предусматривающий простой административный процесс получения натурализации, появился, когда парламент принял Закон о натурализации иностранных протестантов 1708 года. [10] Закон требовал от иностранцев деклараций о верности и превосходстве и, как и в случае с частной натурализацией, вводил сакраментальные тесты для ограничения претендентов -непротестантов . Одним из ключевых нововведений закона было резкое снижение регистрационного сбора до одного шиллинга . [11] Противодействие тори либеральной иммиграционной политике привело к окончательной отмене закона в 1712 году, хотя отмена не лишила законной силы уже предоставленную натурализацию. [12]

В свете позиции тори парламент столкнулся с растущим давлением со стороны колоний с требованием открыть иммиграцию для удовлетворения своей главной потребности - аграрной рабочей силы. [13] [14] В колониальный период многие были заинтересованы в содействии иммиграции, включая Корону, собственников, колониальные правительства, землевладельцев и агентов; все видели в этом прибыльное предприятие, поскольку иммиграция будет способствовать расселению, увеличению стоимости земельных владений и созданию защитный барьер колоний от испанцев, французов и индейцев. Каждая заинтересованная сторона продвигала иммиграцию по-своему. Колониальные собрания вскоре стали активно участвовать в этой работе и оставались таковыми на протяжении всего колониального периода. [15] В 1740 году парламент ответил более либеральной и просвещенной политикой. [16] это значительно облегчило и расширило возможности иностранцев в американских колониях стать натурализованными подданными Великобритании.

Уильям Пенн , который еще в 1700 году выступал за общий закон о натурализации американских колоний.

Закон о плантациях 1740 года заменил процесс частной натурализации, при котором иностранцы в колониях должны были ехать в Лондон, чтобы подать дорогостоящую апелляцию о подданстве в каждом конкретном случае. [17] После 1740 года иностранцы могли подавать заявление о натурализации в колониях при условии, что они проживали там семь или более лет и не отсутствовали более двух месяцев подряд. [18] Кроме того, Закон охватывал всю Британскую Америку , в отличие от предыдущей политики предоставления подданства только в пределах колонии, от которой это было запрошено. [19] Закон также ограничивал стоимость заявления двумя шиллингами и требовал от заявителей принести присягу на верность Короне и исповедовать свою протестантскую веру в открытом суде. [18]

Религиозные элементы Закона 1740 года по-прежнему отдавали предпочтение протестантам за счет католиков , однако новые исключения для квакеров , евреев и, позднее, моравцев оставляли возможность некоторым непротестантам стать натурализованными подданными Великобритании. [20] Хотя после принятия закона 1740 года возникла локальная оппозиция заявителям-евреям, конкуренция за новых поселенцев среди колоний предотвратила их полное исключение из процесса натурализации, поскольку иностранные жители могли поехать в более либеральные колонии, чтобы подать заявление о подданстве. [21] Например, Род-Айленд, Нью-Йорк и Джорджия сознательно и четко сделали частью своей государственной политики предоставление таких прав заявителям-евреям и стали колониями, где евреи поселились в наибольшем количестве. [22]

Хотя Закон о плантациях налагал большие штрафы за несоблюдение, колонии применяли Закон 1740 года с разной степенью верности; [23] несмотря на штрафы, только шесть секретарей тринадцати американских колоний (и один в Вест-Индии) представили обязательные списки. [24] Кроме того, многие колонии издали свою собственную политику натурализации, конкурирующую с политикой парламента, пока эта практика не была запрещена в 1773 году; [25] в том же году парламент издал инструкции всем губернаторам колоний не соглашаться на какой-либо законопроект о натурализации, принятый колониальным законодательным органом. [26] По состоянию на 1773 год по меньшей мере 6911 иностранцев были натурализованы в соответствии с Законом 1740 года, причем подавляющее большинство из них сделали это через Пенсильванию. [27]

Колониальные законы о натурализации

[ редактировать ]

Все колонии, за исключением Нью-Гэмпшира, разработали собственную политику натурализации, выходящую за рамки английского законодательства. Эти полномочия предполагались, поскольку королевские колониальные хартии прямо не предоставляли их и во многих случаях были выражением общественной воли через провинциальное законодательство. [28] Например, натурализация конкретно названных групп лиц посредством частных действий была обычной колониальной практикой до 1700 года, после чего парламент начал ограничивать местные полномочия в отношении денизации и натурализации иностранцев. [29] В соответствии с Актом об урегулировании 1701 года Великобритания запретила натурализованным подданным занимать высокие политические должности. Тем не менее, некоторые колонии продолжали разрешать эту практику на основании существующего прецедента, и поскольку было неясно, распространяется ли парламентский запрет на американские колонии. [30] Даже под угрозой парламентского протеста колонии продолжали разрабатывать местные законы для удовлетворения растущего спроса на новых иммигрантов, пока эти полномочия не были полностью запрещены в 1773 году. [31] Большинство колоний использовали те же методы натурализации, что и Великобритания. [32] Однако колониальное законодательство было более ограниченным, чем законодательство парламента, поскольку колония не могла создавать права, выходящие за пределы ее собственных границ. [33]

Политика колониальной натурализации различалась в зависимости от региона. В Новой Англии консервативная политика натурализации позволила сохранить эту часть страны более английской, чем другие части колоний, которые впоследствии станут. [26] Например, в начале 1700-х годов Массачусетс требовал от любого корабля, заходящего в его порты, предоставить список пассажиров, а позже запретил ввоз бедных, немощных или порочных людей. Коннектикут стал требовать присяги на верность от всех незнакомцев, проводивших время на его территории. [34] Нью-Гэмпшир был единственной колонией, которая вообще воздержалась от принятия законов по вопросу натурализации, хотя есть записи о том, что некоторые иностранцы все же поселились там и, возможно, были приняты на местном уровне в качестве своих подданных. [35]

И наоборот, среднеатлантические и южные колонии быстро приняли более либеральную политику натурализации. В Вирджинии первые законы о натурализации включали в себя преамбулу, в которой превозносилось преимущество приглашения других лиц проживать в колонии. [36] Южная Каролина привлекала иностранных заявителей с помощью законов о натурализации, которые предоставляли им права коренных англичан, но запрещали сбор денег по долгам, заключенным до прибытия заявителя в колонию. [37] Хотя класс кредиторов высмеивал эту политику, она превратила Южную Каролину в убежище для людей, пострадавших от суровых английских законов о должниках. [34] Нью-Йорк в 1730 году принял более гибкий процесс натурализации, поскольку число иностранных протестантов в его границах достигло точки политического значения, и колония стремилась реализовать свои амбиции по расширению на запад. [38] В 1742 году Пенсильвания приняла свой общий закон о натурализации, который давал полные права иностранцам, проживавшим в колонии менее семи лет, требуемых Законом о плантациях 1740 года . [39] Позже парламент признал недействительным общий закон о натурализации Пенсильвании, после чего штат, движимый теми же экспансионистскими целями, что и Нью-Йорк, обратился к широкому использованию частных действий для осуществления своей натурализации. [40] Кроме того, Нью-Йорк и Пенсильвания освободили людей, сознательных угрызений совести перед присягой , в том числе квакеров , от требования присягать на верность во время натурализации, колониальное нововведение, которое позже повлияет на общий закон о натурализации парламента. [41]

Хотя колониальные законы о натурализации различались политическими правами, которые каждый из них предоставлял иностранцам, они, как правило, предоставляли право на получение земли, что давало каждому человеку право получить необходимые избирательные права для себя или, по крайней мере, для своих наследников, рожденных в американских колониях. [42]

Постколониальный, доконституционный период

[ редактировать ]

В преддверии разрыва с Британией дебаты по поводу собственности и политических прав выявили растущую веру в колониях в то, что иностранные жители, посвятившие свои усилия и ресурсы общему благу, справедливо заслуживают равную долю прав членства в сообществе. Американские колонисты в целом поддерживали иностранных иммигрантов, поскольку их вклад в благосостояние колоний был очевиден и высоко ценился. Такие обстоятельства жизни в колониях позволили американцам более внимательно изучить концепцию верности, которая сыграла свою роль в формирующейся вере в равенство прав независимо от происхождения. [43] Декларация независимости обычно ссылалась на эту концепцию, утверждая, что король Георг III «...пытался предотвратить заселение этих штатов; с этой целью препятствуя законам о натурализации иностранцев...». [44]

После Американской революции , согласно Статьям Конфедерации, каждая колония могла независимо принимать свои собственные законы о натурализации, однако право каждого штата натурализовать иностранцев предоставляло одинаковые права гражданства внутри колоний в соответствии с принципом вежливости . [45] В результате новые американские штаты приняли законы о натурализации с различными процедурами и требованиями. Однако общими среди них были определенные предположения, в том числе подтверждение верности власти и обязательный период физического проживания до получения права на гражданство. [46]

В конечном счете, Конституция Соединенных Штатов , которая не затрагивала вопросы натурализации напрямую, но намеревалась исправить общее отсутствие юридического единообразия, наблюдаемое в Статьях Конфедерации , [47] уполномочил Конгресс установить «единое правило натурализации» в рамках статьи I, раздел 8, пункт 4 , разрешая разработку закона о гражданстве Соединенных Штатов на федеральном уровне. [48]

  1. ^ Кеттнер, Джеймс Х. (1978). Развитие американского гражданства, 1608–1870 гг . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  0-8078-1326-5 .
  2. ^ Кеттнер, стр. 65, 66, 81.
  3. ^ Кеттнер, с. 80
  4. ^ Кеттнер, стр. 66, 79.
  5. ^ Кеттнер, стр. 66, 79-81.
  6. ^ Кеттнер, стр. 66-67.
  7. ^ Кеттнер, стр. 68-69.
  8. ^ Кеттнер, стр. 69-70.
  9. ^ Сесил Рот , История евреев в Англии, (1941), глава 9, Евреи при Анне и первых ганноверцах, 1702-1760 гг.
  10. ^ Карпентер, с. 292
  11. ^ Кеттнер, с. 70
  12. ^ Карпентер, АХ (январь 1904 г.). «Натурализация в Англии и американских колониях». Американский исторический обзор . 9 (2). Американская историческая ассоциация : 288–303. дои : 10.2307/1833367 . JSTOR   1833367 .
  13. ^ Кеттнер, стр. 73, 78.
  14. ^ Карпентер, с. 295
  15. ^ Риш, Эрна (январь 1937 г.). «Поощрение иммиграции: как показано в колониальном законодательстве». Журнал истории и биографии Вирджинии . 45 (1). Историческое общество Вирджинии: 1–10. JSTOR   4244764 .
  16. ^ Энрикес, HSQ (январь 1907 г.). «Политические права английских евреев». Еврейский ежеквартальный обзор . 19 (2). Издательство Пенсильванского университета: 298–341. дои : 10.2307/1451130 . JSTOR   1451130 .
  17. ^ Кеттнер, с. 69-70
  18. ^ Jump up to: а б Кеттнер, с. 74
  19. ^ Кеттнер, стр. 75, 96.
  20. ^ Кеттнер, с. 74-75
  21. ^ Кеттнер, с. 116-17
  22. ^ Хойт, Эдвард А. (июнь 1952 г.). «Натурализация в американских колониях: признаки нового сообщества». Политология ежеквартально . 67 (2). Академия политических наук : 248–266. дои : 10.2307/2145724 . JSTOR   2145724 .
  23. ^ Кеттнер, с. 75
  24. ^ Клайв Парри, Закон о британском гражданстве и история натурализации , Милан, Джуффре (1954)
  25. ^ Кеттнер, с. 103-4
  26. ^ Jump up to: а б Карпентер, с. 294
  27. ^ Кеттнер, с. 103
  28. ^ Хойт, с. 248-49
  29. ^ Кеттнер, стр. 86, 95-7.
  30. ^ Кеттнер, с. 123
  31. ^ Кеттнер, стр. 78, 103-04.
  32. ^ Карпентер, с. 291
  33. ^ Карпентер, с. 296-97
  34. ^ Jump up to: а б Карпентер, с. 296
  35. ^ Кеттнер, с. 100
  36. ^ Карпентер, с. 299
  37. ^ Карпентер, стр. 296, 298.
  38. ^ Карпентер, стр. 295, 301-02.
  39. ^ Карпентер, с. 300
  40. ^ Карпентер, с. 300, 303
  41. ^ Кеттнер, с. 114
  42. ^ Карпентер, с. 303
  43. ^ Кеттнер, с. 127-27
  44. ^ Хойт, с. 266
  45. ^ Кеттнер, с. 220-21
  46. ^ Кеттнер, с. 213-18
  47. ^ Кеттнер, с. 224
  48. ^ Кеттнер, с. 231-32
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2535c6e3d4971ab48bc50d97528c914c__1713481860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/4c/2535c6e3d4971ab48bc50d97528c914c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nationality law in the American Colonies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)