Jump to content

Закон об американской конкурентоспособности в 21 веке

Закон о конкурентоспособности Америки в 21 веке ( AC21 ) — закон, принятый правительством Соединённых Штатов в октябре 2000 года и касающийся иммиграции в Соединённые Штаты . [1] [2] Это было дополнением к Закону о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы США , который был принят в 1998 году. Целью AC21 было изменение правил, связанных с переносимостью и ограничениями для визы H-1B, чтобы увеличить эффективное количество доступных виз и упростить ее. для работников с этими визами сменить работу. Хотя формулировка Закона ссылается на Службу иммиграции и натурализации (INS), вскоре INS будет реструктурирована, и функции INS, упомянутые в AC21, будут выполняться Службой гражданства и иммиграции США .

Первая версия закона была принята Сенатом США 24 января 2000 года. [3] О поправках стало известно 9 февраля. [4] и 11 апреля [5] того же года. Законопроект стал законом после того, как его подписал Билл Клинтон , президент США , 17 октября 2000 года. тогдашний [1]

В 2001 году USCIS выпустила меморандумы и рекомендации относительно положений AC21, которые помогли прояснить эти положения и то, как они будут обеспечиваться. [1] 2003, 2005, [6] [7] и 2008. [8]

Положения

[ редактировать ]

Вкратце, положения AC21 сделали следующее:

  • Они помогли повысить эффективность использования как статуса H-1B для временных квалифицированных работников (т. е. «работников-неиммигрантов»), полученного путем подачи формы I-129 , так и категорий иммигрантов по трудоустройству для иммиграции ( EB- 1 , EB-2 и EB-3 , полученные по форме I-140 ), тем самым увеличивая количество людей, которые в данный момент могут находиться в этом статусе. Методы достижения этой цели включали в себя возвращение неиспользованных мест или отозванных петиций в пул, обеспечение возможности перевода с одной работы на другую без учета их количества в числовых ограничениях, а также освобождение исследовательских учреждений от числовых ограничений по визам H-1B.
  • Они признали тот факт, что статус H-1B часто использовался работниками, имеющими право на получение категории по трудоустройству, но еще не получившими его либо потому, что их петиция по форме I-140 застряла, либо потому, что они ждали даты приоритета. стали актуальными, или потому, что подача заявления по форме I-485 на изменение статуса занимала много времени. Чтобы приспособиться к этой реальности, людям было предоставлено право продлевать свой статус H-1B (без учета ограничений).
  • Они изменили способ использования сборов, полученных от H-1B, чтобы решить проблему нехватки квалифицированной рабочей силы в Соединенных Штатах.

Статья 102. Временное увеличение количества виз.

[ редактировать ]

На момент принятия AC21 существовала огромная задержка в подаче заявлений на получение визы H-1B . Закон стремился увеличить до 195 000 предельных значений за 2001-2003 финансовые годы и задним числом повысить их для 1999 года (чтобы включить все дела, утвержденные после повышения верхнего предела и до 1 октября 2000 года) и для 2000 года (чтобы включить все дела, возбужденные после предел был достигнут и до 1 сентября 2000 г.).

Это временное увеличение не было продлено в 2004 году. Однако Закон о реформе виз H-1B 2004 года обеспечил более долгосрочное, но более слабое увеличение количества слотов H-1B: в частности, первые 20 000 претендентов со степенями магистра будут освобождены от ограничения в 65 000. [9]

Раздел 103: Специальные правила для университетов и исследовательских учреждений.

[ редактировать ]

В этом разделе было представлено то, что теперь стало известно как «H-1B без колпака». До AC21 все визы H-1B учитывались в годовом лимите. Раздел 103 предусматривал, что сотрудники высших учебных заведений, некоммерческих исследовательских организаций и государственных исследовательских организаций не будут учитываться при расчете лимита H-1B.

В более ранней версии AC21 все обладатели ученых степеней имели право на получение H-1B без ограничений, но это положение было удалено из окончательного законопроекта.

В разделе также указано, что люди, чья нынешняя виза H-1B находится на визе без ограничения, будут засчитаны в число ограничений, если они перейдут на работу, на которую распространяется ограничение (любая работа, кроме высшего учебного заведения, некоммерческой исследовательской организации или государственная исследовательская организация).

Специальные правила для университетов и исследовательских центров были дополнительно расширены Законом о реформе виз H-1B 2004 года . [9]

Продолжение статьи 103: правила подсчета

[ редактировать ]

До AC21, если человек подал петицию H-1B о новой работе, уже имея H-1B, новая петиция засчитывалась в годовой лимит. Теперь те, кто уже был засчитан в верхний предел за последние шесть лет, не учитывались в верхнем пределе, а человек, подавший несколько петиций, учитывался в верхнем пределе только один раз.

Одним из последствий этого было снижение давления на числовой предел, что облегчило процесс смены работы, но также снизило конкуренцию среди претендентов, впервые подпадающих под ограничение. Еще одним эффектом, особенно в последующие годы, когда лимит будет заполнен в первую неделю апреля (за шесть месяцев до начала финансового года 1 октября), стало то, что люди могли менять работу между работодателями, не дожидаясь подходящего времени. года, чтобы осуществить переход, и без шестимесячного времени на подготовку, которое де-факто необходимо для заявок с ограниченным лимитом. [ нужна ссылка ]

Раздел 104: Ограничения верхнего предела для каждой страны в отношении иммигрантов, работающих по найму

[ редактировать ]

Категории иммигрантов, основанных на трудоустройстве ( EB-1 , EB-2 и EB-3 ), в дополнение к общему потолку, имеют потолки для каждой страны, основанные на стране, в которой взимается плата . AC21 сделал неиспользуемые слоты из данной страны доступными для использования в общей категории.

Кроме того, неиммигрантам H-1B, достигшим шестилетнего срока пребывания и имеющим ожидающие или утвержденные формы I-140, но ожидающие вступления в силу даты приоритета, было разрешено продлевать свой статус H-1B с шагом в три года до тех пор, пока не будут приняты решения. по их корректировке статусов заявок.

Раздел 105: Повышенная переносимость статуса H-1B

[ редактировать ]

Человеку, уже работающему в США по статусу H-1B, теперь будет разрешено подать петицию о работе на нового работодателя и начать работать даже до того, как петиция будет одобрена, если петиция подана до окончания предыдущего периода разрешения на работу. Разрешение на работу прекращается, как только ходатайство будет отклонено. Пока рассматривается ходатайство, человек может продолжать работать на новой работе до 240 дней.

Другие положения Раздела I

[ редактировать ]

Некоторые другие менее важные разделы обсуждаются ниже:

  • Статья 106 включала специальные положения на случай длительных судебных разбирательств. В частности, было разрешено продление на один год статуса H-1B для людей с давно ожидающими рассмотрения петициями по форме I-140 (ожидающими не менее 365 дней). Это также позволило людям с петициями по форме I-485, которые находились на рассмотрении более 180 дней, сменить работу, не лишая силы основную форму I-140 и трудовую сертификацию.
  • В раздел 107 добавлены дополнительные аттестации зависимых от H-1B (сделанные в заявлениях об условиях труда ), а также дополнительные полномочия по расследованию Министерства труда США в соответствии с Законом США о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы .
  • Раздел 108 предусматривал, что если виза H-1B будет аннулирована из-за мошенничества или умышленного введения в заблуждение, номер H-1B для этой петиции будет добавлен к ограничению в следующем году. Раньше это делалось только в том случае, если петиция была отозвана в том же году, когда она была одобрена.
  • Раздел 109 требовал от Национального научного фонда провести исследование различий в доступе к высоким технологиям в Соединенных Штатах и ​​отчитаться перед Конгрессом США в течение 18 месяцев после принятия.
  • Раздел 110 перераспределил средства, собранные из сбора в размере 500 долларов США, установленного ACWIA, на проекты и программы, направленные на улучшение навыков высоких технологий среди отечественной рабочей силы США. В разделах 111–113 содержится более подробная информация о том, как следует распределять эти средства. Кроме того, к тому времени, когда AC21 стал законом, плата была увеличена до 1000 долларов США. [10]
  • Раздел 114 исключил некоторых неиммигрантов J из числовых ограничений, применимых к неиммигрантам H-1B.
  • Раздел 115 требовал от Министерства торговли США провести исследование цифрового разрыва.
  • Раздел 116 представлял собой положение о делимости, в котором говорилось, что, если какая-либо поправка или положение Закона будет признана недействительной, остальная часть Закона останется в силе.

Раздел II

[ редактировать ]

Раздел II Закона, озаглавленный «Усовершенствование иммиграционных служб и инфраструктуры», содержит рекомендации относительно ожидаемого времени обработки заявлений INS (установлено как 180 дней) и определяет «отставание» как количество заявлений, ожидающих дольше этого времени. . Он также установил требования к INS по отчетности перед Конгрессом США.

Хотя это не имело какого-либо прямого или немедленного эффекта, со временем INS начало предоставлять больше указаний относительно времени обработки. В 2001 году услуга премиальной обработки была запущена формы I-129 , которая впоследствии была расширена до формы I-140 в 2006 году. [11] [12] В 2010-х годах Служба гражданства и иммиграции США (потомок INS, которая занимается обработкой форм I-129 и I-140) начала определять цели по времени обработки и публиковать текущие сроки обработки USCIS в своих сервисных центрах и полевых офисах. [13]

В статье Наоми Шорр и Стивена Йель-Лёра в 2003 году был рассмотрен AC21, отмечен скудность официальных указаний USCIS относительно реализации закона, а также рассмотрены заявления и меморандумы должностных лиц USCIS, чтобы понять его последствия. [14]

Проект меморандума, распространенный USCIS в мае 2005 года, был оценен Immigration Daily как чрезвычайно разумный. [7]

В статье Карла Линя, опубликованной в 2011 году, было рассмотрено влияние изменений иммиграционной политики в отношении иммиграции высококвалифицированных специалистов на работодателей и акционеров в Соединенных Штатах. В документе были рассмотрены Закон об иммиграции 1990 года , Закон об американской конкурентоспособности и улучшении рабочей силы 1998 года и AC21. [15] Работу Линя процитировал в Bloomberg Чарльз Кенни. [16]

В документе Комитета по исследованиям и политике Комитета экономического развития о AC21 говорится: «CED признает, что AC21 является необходимым ответом на растущий спрос на высокотехнологичных работников. Но Конгресс упустил исключительную возможность, которая обычно больше не возникает. в иммиграционной политике чаще, чем раз в десятилетие, — для достижения более глубоких и существенных реформ, которые AC21 теперь делает еще более неотложными. Как показывает этот отчет, фундаментальные и широко распространенные проблемы всей иммиграционной системы выходят далеко за рамки потребности во временных высокотехнологичных работниках. Сосредотачиваясь узко на проблеме H-1B и лишь предварительно рассматривая другие вопросы, этот закон игнорирует другие фундаментальные проблемы». [17]

Связь с другими законами

[ редактировать ]

Закон США о конкурентоспособности и улучшении рабочей силы

[ редактировать ]

AC21 основан на ACWIA (принятом в 1998 году), но их сферы деятельности были несколько разными. Хотя основной целью ACWIA было пресечение предполагаемого мошенничества и злоупотребления статусом H-1B, основная цель AC21 заключалась в том, чтобы облегчить наем квалифицированных работников в Соединенных Штатах.

[ редактировать ]

Закон о семейном равенстве при легальной иммиграции был принят тем же Конгрессом 21 декабря 2000 года, вскоре после принятия AC21. В то время как AC21 сосредоточился на проблеме квалифицированных работников (как рабочих-неиммигрантов со статусом H-1B, так и рабочих-иммигрантов в категориях иммиграции по трудоустройству, соответствующих формам USCIS I-129 и форме I-140 соответственно), основное внимание Закон LIFE касался семейной иммиграции (категории IR и F, соответствующие форме I-130 USCIS ). Однако оба они решали схожий набор проблем: огромное отставание, как с точки зрения времени обработки заявлений, так и с точки зрения наличия номеров виз из-за количественных ограничений, налагаемых на иммиграцию.

Закон о визовой реформе H-1B 2004 г.

[ редактировать ]

Закон о реформе виз H-1B 2004 года был последним крупным законом, касающимся статуса H-1B. Он не продлил временное увеличение размера ограничения H-1B, но добавил 20 000 дополнительных мест для кандидатов со степенями магистра. Кроме того, он расширил следственные полномочия Министерства труда США и предоставил работодателям стандартные линии защиты.

  1. ^ Jump up to: а б с «Меморандум для всех директоров сервисных центров» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 19 июня 2001 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  2. ^ «Текстовые версии законопроекта, 106-й Конгресс (1999–2000), S.2045» . ТОМАС . 17 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г. Проверено 14 марта 2015 г.
  3. ^ «S. 2045: Сто шестой Конгресс Соединенных Штатов Америки, на второй сессии» (PDF) . Издательство правительства США . 24 января 2000 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  4. ^ «S. 2045: Сто шестой Конгресс Соединенных Штатов Америки, на второй сессии» (PDF) . Издательство правительства США . 9 февраля 2000 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  5. ^ «S. 2045: Сто шестой Конгресс Соединенных Штатов Америки, на второй сессии» (PDF) . Издательство правительства США . 9 февраля 2000 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  6. ^ «Меморандум о межофисном сотрудничестве» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 27 декабря 2005 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Эйсс, Джеймс; Риццо, Даниэль. «USCIS готовит чрезвычайно разумную записку по AC21» . Служба гражданства и иммиграции США .
  8. ^ «Меморандум» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 30 мая 2008 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «USCIS ПРИНЯТ ЗАКОН О РЕФОРМЕ ВИЗЫ H-1B 2004 ГОДА» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 9 декабря 2004 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  10. ^ Баталова, Жанна (7 апреля 2010 г.). «Программа временных квалифицированных работников H-1B» . Институт миграционной политики . Проверено 29 марта 2015 г.
  11. ^ «Как мне использовать услугу обработки премиум-класса?» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 4 апреля 2015 г.
  12. ^ Эндельман, Гэри (12 июня 2001 г.). «Будьте осторожны со своими желаниями: скрытый смысл дополнительных комиссий за обработку» . Иммиграционная газета . Проверено 5 апреля 2015 г.
  13. ^ «Резюме Telecon: Время обработки заявок: разговор с Управлением производительности и качества USCIS» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 24 января 2015 г.
  14. ^ Шорр, Наоми; Йель-Лор, Стивен (2003). «Все еще сумасшедший после всех этих лет: AC21 в 2003 году» (PDF) . Брайан Кейв. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
  15. ^ Лин, Карл (12 июня 2011 г.). Дайте мне ваши проводные и ваши высококвалифицированные кадры: оценка влияния иммиграционной политики на работодателей и акционеров (отчет).
  16. ^ «Почему увеличение, а не уменьшение иммиграции является ключом к экономическому росту США» . Блумберг . 28 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  17. ^ «Реформирование иммиграции: помощь в удовлетворении потребности Америки в квалифицированной рабочей силе» (PDF) . Комитет экономического развития. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 14 марта 2015 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03dd59a2b017fca111a50771a88a04ea__1709549220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ea/03dd59a2b017fca111a50771a88a04ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Competitiveness in the 21st Century Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)