Jump to content

Форма I-140

Форма I-140, Петиция иммигранта для иностранного работника, 2016 г.

Форма I-140 « Петиция иммигранта для иностранного работника» — это форма, подаваемая в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) потенциальным работодателем для подачи петиции иностранцу о разрешении работать в США на постоянной основе. Это делается в том случае, когда работник в каком-то смысле считается выдающимся или когда в США не существует квалифицированных работников. [ 1 ] Работодатель, подающий заявку, называется заявителем, а иностранный работник называется бенефициаром; эти два могут совпадать в случае самозаявителя. Форма состоит из 6 страниц и содержит отдельный 10-страничный документ с инструкциями по состоянию на 2016 год. Это одна из иммиграционных форм USCIS .

Причины подачи формы I-140

[ редактировать ]

Форма I-140 требуется для категорий EB EB-1 , EB-2 и EB-3 . Для EB-4 и EB-5 используются формы I-360 и I-526 соответственно. Эти категории были введены в рамках Закона об иммиграции 1990 года .

Ниже приводится список всех причин (также известных как типы петиций) для подачи формы I-140. [ 1 ] [ 2 ]

Тип петиции Виза На основании трудовой аттестации?
Инопланетянин с необычайными способностями ЕВ-1 Нет
Выдающийся профессор или исследователь ЕВ-1 Нет
Многонациональный руководитель или менеджер ЕВ-1 Нет
Представитель профессии, имеющий ученую степень или степень бакалавра с опытом работы не менее 5 лет после получения степени бакалавра, или иностранец с исключительными способностями (который не претендует на отказ от национальных интересов) ЕВ-2 Да
Профессионал (как минимум, имеющий степень бакалавра или иностранную степень, эквивалентную степени бакалавра в США) ЕВ-3 Да
Квалифицированный работник (требуется не менее 2 лет специального обучения или опыта) ЕВ-3 Да
Любой другой работник (требующий менее 2 лет обучения или опыта) ЕВ-3 Да
Иностранец, подающий заявку на отказ от национальных интересов (который является представителем профессии с ученой степенью или иностранцем с исключительными способностями) ЕВ-2 Нет

Подробности подачи

[ редактировать ]

Первоначальные доказательства

[ редактировать ]

Петиция по форме I-140 должна сопровождаться так называемыми «первоначальными доказательствами». Эти доказательства зависят от типа спонсируемого сотрудника, но, например (в некоторых случаях), включают в себя награду, врученную сотруднику, или публикацию сотрудника, подтверждающую, что он обладает выдающимися способностями. Во многих случаях (см. таблицу выше) частью первоначальных доказательств является свидетельство о постоянной трудовой деятельности , которое, среди прочего, устанавливает, что в США недостаточно работников для заполнения должности, которую планирует занять иностранный работник. [ 1 ] В случаях, когда требуется трудовая сертификация, считается, что ходатайство основано на трудовой сертификации.

В петициях, основанных на трудовой сертификации, необходимо подать постоянную трудовую сертификацию и утвердить ее Министерством труда США, прежде чем можно будет подать форму I-140. Между работодателем-правопреемником и работодателем-предшественником можно установить отношения правопреемника, и в этом случае можно использовать трудовое свидетельство предшественника.

Общие доказательства

[ редактировать ]

Дополнительные доказательства, которые должны быть предоставлены, включают финансовые данные работодателя, подтверждение образования и опыта работы работника, а также доказательства того, что работодатель может выплатить работнику предложенную заработную плату. [ 3 ]

Иностранец может, кроме того, самостоятельно подать петицию в случаях EB1-A «Иностранец с выдающимися способностями» или EB-2 «Отказ от национальных интересов». [ нужна ссылка ]

Форма должна быть подписана, чтобы быть действительной. [ 1 ]

Формы, отправленные вместе

[ редактировать ]

Форма I-907 «Запрос на услугу обработки премиум-класса» требуется, если заявитель запрашивает услугу обработки премиум-класса. [ 1 ]

Форма I-140 может быть подана одновременно с формой I-485, заявлением на регистрацию постоянного места жительства или изменение статуса. [ нужна ссылка ]

Условия подачи документов

[ редактировать ]

Форму I-140 можно подать в бумажном или электронном виде. Если форма подана в электронном виде, она будет отправлена ​​в соответствующий сервисный центр. [ нужна ссылка ]

Адрес подачи формы I-140 зависит от того, подается ли форма I-140 отдельно или одновременно с формой I-485. Адрес подачи также может отличаться в зависимости от штата, в котором бенефициар будет работать в рамках Премиальной обработки. [ 4 ]

Сборы за подачу заявления

[ редактировать ]

Плата за подачу формы I-140 составляет 715 долларов США и должна быть уплачена в валюте США Министерству внутренней безопасности США. [ 1 ] За премиум-обработку также взимается плата в размере 2800 долларов США (следующий раздел).

Однако в эту плату не входит :

  • В случае, если бенефициар уже находится в Соединенных Штатах, плата за форму I-485 (поданная бенефициаром отдельно, поэтому не является частью петиции), которая может варьироваться от 750 до 1140 долларов США в зависимости от категории, плюс биометрические данные в размере 85 долларов США. платеж. [ 5 ]
  • В случае, если бенефициар не находится в Соединенных Штатах, плата за обработку заявления на иммиграционную визу по состоянию на май 2015 года составляет 325 долларов США. [ 6 ]
  • В случае, если бенефициар не находится в Соединенных Штатах, иммиграционный сбор USCIS в размере 220 долларов США, который необходим для обработки пакета иммиграционной визы, а также для изготовления и отправки заявителю грин-карты. [ 7 ]

Премиальная обработка: форма I-907

[ редактировать ]

USCIS предлагает услуги премиум-класса по обработке петиций по форме I-140 за дополнительную плату в размере 2800 долларов США. Премиальная обработка доступна только для этой формы и формы I-129 (работник-неиммигрант). Служба обработки премиум-класса обещает провести первоначальную проверку со стороны USCIS в течение 15 календарных дней с момента получения формы, после чего она может одобрить, отклонить или выдать запрос на предоставление доказательств или уведомление о намерении отказать . [ 8 ] USCIS возместит плату за услугу премиум-обработки, если обработка займет более 15 дней. Если пошлина будет возмещена, соответствующее дело продолжит получать ускоренную обработку. [ 8 ] Отсчет времени начинается с момента получения формы I-907 и соответствующего сбора.

Служба премиальной обработки была введена в 2001 году для формы I-129. [ 9 ] и расширен до формы I-140 в 2006 году. [ 10 ]

Премиальная обработка не гарантирует окончательного решения; он лишь устанавливает срок для первоначального рассмотрения петиции. Другими словами, гарантия в течение 15 календарных дней предназначена только для первоначального рассмотрения ходатайства, которое может привести к утверждению, отклонению или выдаче запроса на предоставление доказательств или уведомления о намерении отклонить ходатайство.

Для получения иммиграционной визы петиция по форме I-140 должна быть одобрена, а дата приоритета, назначенная для этой петиции, должна быть раньше конечной даты (которая зависит от страны, в которой взимается плата, и категории визы). Поскольку конечная дата и время обработки петиций по форме I-140 независимы, время ожидания обработки формы I-140 является более поздним из времени доступности номера визы (крайней даты) и времени обработки формы I-140. . Таким образом, Premium Processing может ускорить общий процесс получения статуса законного постоянного жителя, если время обработки формы I-140 превышает время доступности номера визы. Другими словами, если нет времени ожидания доступности номера визы, либо потому, что категория не ограничена, либо ограничения далеко не соблюдаются, тогда Премиум-обработка является преимуществом. С другой стороны, для категории визы со страной, в которой взимается плата, где текущая дата окончания находится далеко в прошлом (т. е. существует длинная очередь), Премиум-обработка не ускорит весь процесс, поскольку дата окончания превышает даже стандартную обработку. время. [ нужна ссылка ]

Можно подать заявку на Премиальную обработку уже поданного заявления. В этом случае отсчет Премиум-обработки начинается с момента запроса Премиум-обработки.

Преимущества наличия одобренной петиции по форме I-140

[ редактировать ]

Вопрос 67 и Раздел 106 Закона о конкурентоспособности Америки в 21 веке (AC21) включает специальные положения на случай длительных судебных разбирательств. В частности, он позволяет продлевать на один год статус H-1B для людей с давно ожидающими петиций по форме I-140 (ожидающими не менее 365 дней). Здесь «ожидание» включает в себя апелляцию, которая находится на рассмотрении. Это также позволяет людям с петициями по форме I-485, которые находятся на рассмотрении более 180 дней, сменить место работы без аннулирования основной формы I-140 и трудовой сертификации. Однако существует неясность в случаях, когда продление получено, но впоследствии ходатайство по форме I-140 отклоняется.

Согласно одному из положений Закона LIFE , USCIS будет игнорировать незаконный въезд и незаконное присутствие при рассмотрении некоторых заявлений на изменение статуса для людей, чья форма I-140 была подана до 30 апреля 2001 года (с рядом дополнительных оговорок). [ 11 ]

Статистика

[ редактировать ]

Уровень одобрений

[ редактировать ]

Уровень одобрения иностранцев с выдающимися способностями колебался от 47% до 62% в течение 2005–2010 годов. Для выдающихся профессоров и исследователей этот показатель колебался от 90% до 95% в те же годы. [ 12 ]

Время обработки

[ редактировать ]

USCIS обрабатывает форму I-140 в порядке очереди, поэтому в любой момент времени дата, полученная для форм, обработка которых только что завершилась, дает хорошую оценку времени обработки. USCIS разбивает форму I-140 на восемь категорий и сообщает о времени обработки отдельно для каждой: [ 13 ]

  • Выдающиеся способности (EB-1)
  • Выдающийся профессор или исследователь (EB-1)
  • Международный менеджер или руководитель (EB-1)
  • Высшая степень профессионала (EB-2)
  • Квалифицированный или профессиональный работник (EB-3)
  • Неквалифицированный рабочий (EB-3)
  • Высшая степень или исключительные способности, запрашивающие отказ от национальных интересов (EB-2)
  • Медсестры расписания A (EB-2 или EB-3)

Срок рассмотрения в среднем составляет около четырех месяцев. [ 14 ]

Для обработки апелляций указано отдельное время обработки. По состоянию на 1 февраля 2016 г. срок рассмотрения административных апелляций для всех категорий формы I-140 составляет 6 месяцев или меньше. [ 15 ]

Неблагоприятные решения

[ редактировать ]

Первоначальный ответ

[ редактировать ]

Первоначальный ответ USCIS на форму I-140 — один из этих четырех:

В случае RFE или NOID ответ заявителя будет принят во внимание USCIS при принятии решения об одобрении или отклонении петиции.

Отдельная подача: отзыв петиции и уведомление о намерении отозвать

[ редактировать ]

На основании новых доказательств того, что первоначальная петиция была сфальсифицированной, USCIS может отозвать петицию (т. е. полностью отозвать петицию) или направить заявителю Уведомление о намерении отозвать , на которое заявитель может ответить дополнительными доказательствами или возразить. причины. Типичным стимулом для пересмотра одобренной петиции для USCIS является ситуация, когда сотрудник консульства США, оценивающий заявление бенефициара на получение визы на основании петиции, обнаруживает доказательства, свидетельствующие о том, что петиция была поддельной. Если консульство обнаружит такие доказательства, оно или она возвращает петицию в USCIS вместе с причинами, по которым петиция кажется мошеннической, и выдает заявителю квазиотказ в соответствии с разделом 221 (g) (обратите внимание, что это относится к случаям 2 и 3). , а не в случае 1, когда бенефициар уже находится в США). [ 17 ] Стоит отметить следующее:

  • Сотрудник консульства может отклонить заявление на получение визы бенефициара, не возвращая ходатайство в USCIS. Это связано с тем, что у консульского должностного лица имеется множество потенциальных оснований для отклонения заявления, не ставя под сомнение легитимность рассматриваемого ходатайства.
  • После того, как консульский сотрудник вернет петицию в USCIS, USCIS может решить, что петиция действительна, и сообщить об этом консульскому сотруднику. если USCIS повторно подтвердит петицию, то сотрудник консульства должен использовать эту информацию и подать то же заявление на визу (т. е. бенефициару не нужно повторно подавать заявление на визу).

Повторное заявление и процесс апелляции

[ редактировать ]

Можно повторно подать заявку на петицию по форме I-140, если исходная петиция привела к отказу или отзыву. При повторной подаче все ранее представленные доказательства должны быть представлены повторно, а пошлина за подачу заявления должна быть оплачена повторно. Кроме того, необходимо указать номер квитанции из предыдущей петиции I-140.

Если заявителю доступны дополнительные доказательства, которые могут привести к удовлетворению первоначального ходатайства, можно подать ходатайство о повторном открытии или пересмотре ходатайства. Для этого форма I-290B, Уведомление об апелляции или ходатайстве, должна быть подана в течение 30 дней с момента отказа (15 дней в случае отзыва). [ 18 ]

В-третьих, решение можно обжаловать, и в этом случае форма I-290B, Уведомление об апелляции или ходатайстве, должна быть подана в течение 30 дней с момента отказа (15 дней в случае отзыва) для обработки Отделом административных апелляций USCIS ( ААО). Обратите внимание: хотя поданная форма одинакова для апелляций и ходатайств, способ ее заполнения позволяет понять, используется ли форма для апелляции или ходатайства. [ 18 ] В случае апелляции нет необходимости представлять новые доказательства, поскольку утверждается, что первоначальное отрицание или отзыв были неверными в свете имеющихся на тот момент доказательств. AAO установило целевой срок рассмотрения апелляций в 6 месяцев или меньше, но текущие сроки обработки не сообщаются. [ 19 ] Исторически рассмотрение апелляций занимало до 35 месяцев; по этой причине юридические ресурсы часто рекомендуют подать повторную заявку.

Наконец, если AAO вынесет отрицательное решение, можно также подать ходатайство о пересмотре самого AAO. [ 18 ]

AAO является последней инстанцией апелляции в USCIS. Помимо этого, решение может быть обжаловано в федеральной судебной системе. [ 20 ] Примером апелляции стало дело Казарян против USCIS (2010 г.).

Связь с общим процессом получения иммиграционной визы

[ редактировать ]

Подача формы I-140 является одним из этапов общего процесса получения статуса законного постоянного жителя . Весь процесс обычно занимает несколько лет. [ 21 ]

  1. Сертификация труда (также называемая процессом PERM ). [ 22 ] Если ходатайство основано на трудовой сертификации, работодатель должен юридически доказать, что у него есть необходимость нанять иностранца на конкретную должность и что нет минимально квалифицированного гражданина США или постоянного жителя, который мог бы занять эту должность, отсюда и причина найма иностранца. чужак. В настоящее время это делается через электронную систему, известную как PERM . [ 23 ] Этот шаг обрабатывается Министерством труда США (DOL). Трудовой сертификат действителен в течение 6 месяцев с момента его утверждения.
  2. Петиция иммигранта . Работодатель подает заявление от имени иностранца на получение номера визы. Заявление представляет собой форму I-140, которая описана на этой странице. В настоящее время этот процесс занимает до 6 месяцев.
  3. Наличие иммиграционной визы . Когда иммиграционная петиция одобрена USCIS, петиция пересылается в NVC для получения визы. В настоящее время этот шаг сосредоточен вокруг концепции даты приоритета .
  4. Решение по иммиграционной визе . Когда Национальный визовый центр (NVC) определит, что иммиграционная виза доступна, дело может быть рассмотрено. Если иностранец уже находится в США, у него есть выбор: завершить процесс получения грин-карты путем изменения статуса в США или через консульское оформление за границей. Если иностранный бенефициар находится за пределами США, он может подать заявление на получение иммиграционной визы только в консульстве США. USCIS не позволяет иностранцу одновременно осуществлять консульскую обработку и корректировку статуса (AOS). Перед подачей формы I-485 (изменение статуса) заявителю необходимо пройти медицинское обследование у гражданского хирурга, утвержденного USCIS. Обследование включает в себя анализ крови и специальные прививки, если заявитель не предоставит доказательства того, что необходимые прививки уже были сделаны в другом месте. Гражданский хирург вручает заявителю запечатанный конверт, содержащий заполненную форму I-693, которая должна быть приложена нераспечатанной к заявлению I-485. [ 24 ] (В цитируемой ссылке также говорится, что в редакции формы I-693 от 25 февраля 2010 г. указано, что человек больше не должен проходить тестирование на ВИЧ-инфекцию.)
    • Корректировка статуса (АОС) . После того, как иностранец получил трудовое свидетельство и ему предварительно присвоен номер визы, последним шагом является изменение его или ее статуса на постоянное место жительства. Изменение статуса подается в USCIS через форму I-485, Заявление на регистрацию постоянного места жительства или изменение статуса . Если номер иммиграционной визы доступен, USCIS разрешит «одновременную подачу» : она примет формы I-140 и I-485, представленные в одном пакете, или примет форму I-485 даже до утверждения I-140.
    • Консульское оформление . Это альтернатива AOS, но все же требует заполнения петиции на иммиграционную визу. Форма I-485 не используется. В прошлом (до 2005 г.) этот процесс был несколько быстрее, чем подача заявки на AOS, поэтому иногда использовался, чтобы обойти длительную задержку (в некоторых случаях более двух лет). Однако из-за недавнего повышения эффективности со стороны USCIS неясно, будет ли подача заявления через консульство быстрее, чем обычный процесс AOS. Консульская обработка также считается более рискованной, поскольку возможность апелляции отсутствует или очень мала, если офицер отклоняет заявление.
[ редактировать ]

Из иммиграционных форм USCIS следующие наиболее тесно связаны с формой I-140:

  • Форма I-129 «Петиция для работника-неиммигранта» используется для работников-неиммигрантов.
  • Форма I-130 , «Петиция для родственника-иностранца», является еще одной основной формой, которая является первым шагом к статусу иммигранта. Он используется для иммиграции родственников граждан США и законных постоянных жителей.
  • Форма I-360 и форма I-526 — это формы, используемые для категорий EB-4 (религиозный работник и специальный иммигрант) и EB-5 (инвестор/предприниматель).
  • Форма I-765 — это форма, используемая для подачи заявления на получение документа о разрешении на работу . В отличие от форм, приведенных выше, это не петиция, а заявление, поданное непосредственно лицом, претендующим на получение EAD. Форма I-765 не может использоваться для иммиграции в Соединенные Штаты или изменения статуса неиммигранта, а скорее используется теми, кто находится в Соединенных Штатах с различными статусами (например, студенты по визе F или подходящие кандидаты DACA), чтобы иметь возможность работать. . Классификация EAD не привязана к какому-либо конкретному работодателю и дает работнику возможность выбирать любого работодателя, возможно, с учетом ограничений, касающихся характера работы или количества отработанных часов. Например, студенты, имеющие визу F , получают EAD для прохождения факультативного практического обучения после завершения обучения . Ключевое различие между формами I-129 и I-765 заключается в том, что первая подается работодателем и связана с конкретной работой, тогда как вторая подается работником и не привязана к конкретной работе.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Инструкции по подаче петиции для иностранного работника» (PDF) . Департамент внутренней безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  2. ^ «Петиция иммигранта в пользу иностранного рабочего» (PDF) . Департамент внутренней безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2016 г. Проверено 20 февраля 2016 г.
  3. ^ «22.2 Петиции на иммиграционную визу для трудоустройства (форма I-140)» . Полевой справочник судьи . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 6 марта 2018 г.
  4. ^ «Адреса для подачи формы I-140, петиции иммигранта для иностранного работника» . Иммиграционная служба США . Проверено 20 февраля 2016 г.
  5. ^ «I-485, Заявление о регистрации постоянного места жительства или изменении статуса» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 27 мая 2015 г.
  6. ^ «Сборы за визовые услуги» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 27 мая 2015 г.
  7. ^ «Иммигрантский сбор USCIS» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 27 мая 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Как мне использовать услугу обработки премиум-класса?» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 4 апреля 2015 г.
  9. ^ Эндельман, Гэри (12 июня 2001 г.). «Будьте осторожны со своими желаниями: скрытый смысл дополнительных комиссий за обработку» . Иммиграционная газета . Проверено 5 апреля 2015 г.
  10. ^ «Как мне использовать услугу обработки премиум-класса?» . Иммиграционная служба США . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 6 марта 2018 г.
  11. ^ «Закон о семейном равенстве при юридической иммиграции» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 21 декабря 2000 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
  12. ^ «Статистика одобрений и отказов по форме I-140, петиции иммигрантов для иностранных рабочих» . Иммиграционная служба США. 28 февраля 2011 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  13. ^ «Информация о времени обработки USCIS» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 4 марта 2016 г.
  14. ^ «Информация о времени обработки USCIS» . Иммиграционная служба США . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 6 марта 2018 г.
  15. ^ «Время обработки AAO» . Иммиграционная служба США . Проверено 3 марта 2016 г.
  16. ^ «8 CFR 103.2(b)(8) – Подача и рассмотрение запросов на льготы» . Иммиграционная служба США . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 6 марта 2018 г.
  17. ^ «Петиции на иммиграционную визу, возвращенные консульскими учреждениями Государственного департамента» . Служба гражданства и иммиграции США . 15 июля 2011 года . Проверено 16 января 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Инструкция к форме I-290B» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 25 декабря 2016 г.
  19. ^ «Время обработки AAO» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 25 декабря 2016 г.
  20. ^ «Прецедентные решения» . Служба гражданства и иммиграции США . Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  21. ^ «Корректировка статуса» . Иммиграционные услуги для преподавателей и ученых . Гавайский университет в Маноа . Проверено 6 марта 2018 г.
  22. ^ «Постоянная трудовая аттестация» . Министерство труда США. 21 декабря 2017 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  23. ^ «Постоянная трудовая аттестация» . Управление занятости и обучения, Министерство труда США . Проверено 31 декабря 2006 г.
  24. Медицинское обследование иностранцев, желающих изменить статус. Архивировано 30 июня 2007 г. в Wayback Machine , описание формы I-693, веб-сайт USCIS , получено 3 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab3057da1dc4106eb0756c28faf5bfe4__1721351040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/e4/ab3057da1dc4106eb0756c28faf5bfe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Form I-140 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)