Документ о разрешении на работу
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2010 г. ) |
Документ о разрешении на трудоустройство формы I-766 ( EAD ; [1] ) или карта EAD , широко известная как разрешение на работу , представляет собой документ, выданный Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), который предоставляет разрешение на временное трудоустройство негражданам в США. Соединенные Штаты.
В настоящее время документ о разрешении на работу по форме I-766 выдается в виде стандартной пластиковой карты размером с кредитную карту , дополненной множеством функций безопасности. Карта содержит некоторую основную информацию об иммигранте: имя, дату рождения, пол, категорию иммигранта, страну рождения, фотографию, регистрационный номер иммигранта (также называемый «номер А»), номер карты, ограничительные условия и даты действительность. Однако этот документ не следует путать с грин-картой .
Получение EAD
[ редактировать ]Чтобы запросить документ о разрешении на работу, неграждане, соответствующие критериям, могут подать форму I-765 «Заявление о разрешении на работу». Затем кандидаты должны отправить форму по почте в региональный сервисный центр USCIS, который обслуживает их регион. В случае одобрения документ о разрешении на работу будет выдан на определенный период времени в зависимости от иммиграционной ситуации иностранца.
После этого USCIS выдаст документы о разрешении на работу в следующих категориях:
- Документ о разрешении на продление трудоустройства : процесс продления занимает столько же времени, сколько и подача первого заявления, поэтому негражданину, возможно, придется планировать заранее и запросить продление за 3–4 месяца до истечения срока действия.
- Замещающий документ о разрешении на работу : заменяет утерянный, украденный или испорченный EAD. Заменяющий документ о разрешении на работу также заменяет документ о разрешении на работу, который был выдан с неверной информацией, например, с ошибкой в написании имени. [ 1 ]
Для претендентов на получение грин-карты по трудоустройству дата приоритета должна быть актуальной, чтобы подать заявку на изменение статуса (I-485), после чего можно подать заявление на получение документа о разрешении на работу. Как правило, рекомендуется подать заявление на получение Advance Parole одновременно , чтобы не требовалась штамповка визы при повторном въезде в США из другой страны.
Временный EAD
[ редактировать ]Временный документ о разрешении на работу — это документ о разрешении на работу, выдаваемый правомочному заявителю, если Служба гражданства и иммиграции США не вынесла решения по заявлению в течение 90 дней с момента получения правильно поданного заявления на получение документа о разрешении на работу в течение 90 дней с момента получения правильно поданного заявления о трудоустройстве. Заявление на получение разрешительного документа [ нужна ссылка ] или в течение 30 дней с момента подачи надлежащим образом первоначального заявления на получение документа о разрешении на работу на основании заявления о предоставлении убежища, поданного 4 января 1995 года или после этой даты. [ 1 ] Временный документ о разрешении на работу будет выдан на срок, не превышающий 240 дней, и будет соответствовать условиям, указанным в документе.
Временный документ о разрешении на работу больше не выдается местными сервисными центрами. Однако можно записаться на прием к INFOPASS и подать запрос на обслуживание в местных центрах, прямо попросив об этом, если срок подачи заявления превышает 90 дней и 30 дней для просителей убежища без вынесения решения.
Ограничения
[ редактировать ]Критерии приемлемости для получения разрешения на работу подробно описаны в разделе 8 CFR §274a.12 Федеральных правил. [ 2 ] Только иностранцы, подпадающие под перечисленные категории, имеют право на получение документа о разрешении на работу. В настоящее время существует более 40 типов иммиграционного статуса, которые дают их обладателям право подать заявление на получение карты разрешения на работу. [ 3 ] Некоторые из них основаны на национальности и применимы к очень небольшому числу людей. Другие гораздо шире, например, охватывают супругов владельцев виз E-1 , E-2 , E-3 или L-1 .
Соответствующие категории EAD
[ редактировать ]В эту категорию входят лица, которым либо выдан документ о разрешении на работу, соответствующий их статусу, либо которые должны подать заявление на получение документа о разрешении на работу, чтобы принять работу. [ 1 ]
- Лица, получившие убежище/беженцы, их супруги и их дети
- Граждане или подданные стран, подпадающих под определенные категории
- Иностранные студенты с активной
- Статус F-1, которые хотят получить
- Предварительная или последующая факультативная практическая подготовка , оплачиваемая или неоплачиваемая, которая должна быть напрямую связана с специальностью обучения студентов.
- Факультативное практическое обучение для определенных обладателей степеней в области науки, техники, инженерии и математики , при котором бенефициар должен быть трудоустроен на оплачиваемые должности, непосредственно связанные с специальностью обучения бенефициара, а работодатель должен использовать E-Verify.
- Стажировка, оплачиваемая или неоплачиваемая, в уполномоченной международной организации.
- Работа за пределами кампуса во время учебы студентов из-за значительных экономических трудностей, независимо от специальности обучения студентов
- Статус М-1 , желающие пройти практику, которая напрямую связана с профессиональной подготовкой учащихся в школе.
- Статус F-1, которые хотят получить
- Обладатели летней рабочей/туристической визы J-1
- Супруги посетителей по обмену с определенным регулированием
- Имеющие право иждивенцы сотрудников дипломатических миссий, международных организаций или НАТО
- Некоторые неиммигранты, работающие по найму; могут применяться ограничения
- Некоторые неиммигранты по семейному признаку
- Лица, входящие в категории корректировки статуса
- Другие подходящие категории
Лица, которые не имеют права на получение документа о разрешении на работу
[ редактировать ]Следующие лица не имеют права на получение документа о разрешении на работу и не могут принять какую-либо работу в Соединенных Штатах, если только это не позволяет статус.
- Лица, которым отказали в визе ради удовольствия
- B-2 посетители для удовольствия
- Транзитные пассажиры через порт въезда в США
Следующие лица не имеют права на получение документа о разрешении на работу, даже если им разрешено работать в определенных условиях в соответствии с правилами Службы гражданства и иммиграции США (8 CFR, часть 274a). [ 6 ] Некоторым статусам может быть разрешено работать только на определенного работодателя в соответствии с термином «иностранец, уполномоченный работать на конкретного работодателя, связанного со статусом», обычно который подал ходатайство или спонсировал трудоустройство этих лиц. В этом случае, если иное не указано Министерством внутренней безопасности США, не требуется одобрение ни Министерства внутренней безопасности США, ни Службы гражданства и иммиграции США.
- Временные работники-неиммигранты, нанятые спонсирующими организациями и имеющие следующий статус:
- H ( Иждивенцы иммигрантов H могут иметь право на участие в программе, если им было предоставлено продление на срок более шести лет или на основании утвержденной заявки на получение разрешения I-140)
- я
- L-1 (иждивенцы визы L-1 имеют право немедленно подать заявление на получение документа о разрешении на работу)
- О-1
- Иностранный студент, имеющий статус студента-неиммигранта F-1 , с определенными ограничениями рабочего времени, который преследует:
- трудоустройство на территории кампуса, независимо от направления обучения студентов
- учебная практика по платному (может быть и неоплачиваемому) альтернативному обучению, предварительно одобренная школой, которая должна быть неотъемлемой частью обучения студентов
- Посетитель по обмену, работающий в организациях-спонсорах; могут применяться ограничения
- Члены экипажа , только для перевозчика, нанявшего на работу лиц
Справочная информация: иммиграционный контроль и правила трудоустройства.
[ редактировать ]Нелегальные иммигранты считаются источником низкооплачиваемой рабочей силы как в формальном, так и в неформальном секторах экономики. Однако в конце 1980-х годов, когда приток нерегулируемой иммиграции увеличился, многие забеспокоились о том, как это повлияет на экономику и, в то же время, на граждан. Следовательно, в 1986 году Конгресс принял Закон об иммиграционной реформе и контроле «в целях контроля и сдерживания нелегальной иммиграции в Соединенные Штаты», что привело к усилению патрулирования границ США. [ 7 ] Кроме того, Закон об иммиграционной реформе и контроле ввел новые правила трудоустройства, которые налагают санкции на работодателей, уголовные и гражданские наказания «в отношении работодателей, которые сознательно [нанимали] нелегальных работников». [ 8 ] До этой реформы от работодателей не требовалось проверять личность и разрешение на трудоустройство своих сотрудников; Впервые эта реформа «сделала преступлением работу нелегальных иммигрантов» в Соединенных Штатах. [ 9 ]
Документ о подтверждении права на трудоустройство ( I-9 ) должен был использоваться работодателями для «проверки личности и разрешения на трудоустройство лиц, нанятых для работы в Соединенных Штатах». [ 10 ] Хотя эту форму нельзя подавать, если этого не требуют государственные чиновники, требуется, чтобы все работодатели имели форму I-9 от каждого из своих сотрудников, которую они должны хранить в течение трех лет после дня приема на работу или одного года после приема на работу. прекращено. [ 11 ]
I-9, соответствующий гражданству или иммиграционному статусу
[ редактировать ]- Гражданин Соединенных Штатов
- Негражданин США
- Законный постоянный житель
- Иностранец, имеющий право на работу
- Как «иностранец, имеющий право на работу», сотрудник должен предоставить «номер А», присутствующий на карте EAD, а также дату истечения срока действия разрешения на временную работу. Таким образом, как установлено формой I-9, карта EAD является документом, который служит как идентификацией, так и подтверждением права на трудоустройство. [ 10 ]
Одновременно Закон об иммиграции 1990 года «усилил ограничения на законную иммиграцию в Соединенные Штаты», [...] «установил новые категории приема неиммигрантов» и пересмотрел приемлемые основания для депортации. временный защищенный статус» для иностранцев из указанных стран. [ 7 ]
Посредством пересмотра и создания новых классов неиммигрантов, имеющих право на прием и временный рабочий статус, как IRCA, так и Закон об иммиграции 1990 года обеспечили законодательство, регулирующее трудоустройство неграждан.
Теракты 11 сентября выявили слабый аспект иммиграционной системы. После терактов 11 сентября Соединенные Штаты усилили свое внимание к внутреннему усилению иммиграционного законодательства, чтобы сократить нелегальную иммиграцию, а также выявить и выдворить иностранцев-преступников. [ 12 ]
Временный работник: иностранец, допущенный к работе
[ редактировать ]Иммигранты без документов — это лица, находящиеся в Соединенных Штатах без законного статуса. Когда эти люди имеют право на некоторую форму освобождения от депортации, они могут претендовать на ту или иную форму правового статуса. В данном случае временно защищенными негражданами являются те, кому предоставлено «право оставаться в стране и работать в течение установленного периода». Таким образом, это своего рода «промежуточный статус», который обеспечивает людям временное трудоустройство и временное освобождение от депортации, но не приводит к получению статуса постоянного проживания или гражданства. [ 1 ] Таким образом, документ о разрешении на работу не следует путать с документом о легализации, и он не является ни статусом постоянного жителя США, ни статусом гражданства США. Документ о разрешении на работу выдается, как упоминалось ранее, имеющим на это право негражданам в рамках реформы или закона, который дает людям временный правовой статус.
Примеры неграждан, находящихся под «временной защитой» (имеющих право на получение документа о разрешении на работу)
[ редактировать ]- Временный защищенный статус (TPS)
- В рамках временного защищенного статуса людям предоставляется освобождение от депортации в качестве временных беженцев в Соединенных Штатах. В рамках временного защищенного статуса лицам предоставляется защищенный статус, если установлено, что «условия в этой стране представляют опасность для личной безопасности из-за продолжающегося вооруженного конфликта или экологической катастрофы». Этот статус обычно предоставляется на период от 6 до 18 месяцев с правом продления, если только временный защищенный статус человека не аннулируется Службой гражданства и иммиграции США. В случае лишения временного защищенного статуса человеку грозит процедура исключения или депортации. [ 13 ]
- Отложенное действие в отношении прибытия детей (DACA)
- Отсрочка действий в отношении прибытия детей была санкционирована президентом Обамой в 2012 году; он предоставил квалифицированной молодежи, не имеющей документов, «доступ к облегчению депортации, возобновляемым разрешениям на работу и временным номерам социального страхования». [ 14 ]
- В настоящее время заблокировано и ожидает реализации
- Отсрочка действий для родителей американцев (DAPA). В случае принятия «Отсрочка действий для родителей американцев» родителям американцев и законных постоянных жителей будет обеспечена защита от депортации и предоставлено право на получение документа о разрешении на работу. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Инструкция для формы I-765, заявление на получение разрешения на работу» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 04.11.2015. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Классы иностранцев, имеющих право принимать на работу» . Государственная типография . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «Разрешение на трудоустройство» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ « 8 CFR 274a.12: Классы иностранцев, имеющих право принимать на работу » . через Институт правовой информации юридического факультета Корнелльского университета . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ « Таблица документа о разрешении на работу (EAD): доказательство юридического присутствия » . через Департамент транспортных средств штата Вирджиния . Проверено 8 октября 2018 г.
- ^ «ГЛАВА 8 КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ (8 CFR) | USCIS» . www.uscis.gov . Архивировано из оригинала 13 января 2010 г. Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Определение терминов | Национальная безопасность» . www.dhs.gov . 07.07.2009 . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Нгаио, Мэй М. (2004). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы и создание современной Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 266. ИСБН 9780691124292 .
- ^ Абрего, Лейзи Дж. (2014). Жертвовать семьей: переход к законам, труду и любви через границы . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 9780804790574 .
- ^ Jump up to: а б «Подтверждение права на трудоустройство» . Иммиграционная служба США . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Рохас, Александр Г. (2002). «Обновление внимания к программе проверки занятости I-9». Трудовые отношения сегодня . 29 (2): 9–17. дои : 10.1002/ert.10035 . ISSN 1520-6459 .
- ^ Миттельштадт, М.; Спикер, Б.; Мейснер Д. и Чишти М. (2011). «Сквозь призму национальной безопасности: основные изменения в иммиграционной политике и программах за десятилетие после 11 сентября» (PDF) . Институт миграционной политики . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «§ Раздел 244.12 Разрешение на трудоустройство» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Гонсалес, Роберто Г.; Террикес, Вероника; Рущик, Стивен П. (2014). «Становление DACAmented Оценка краткосрочных выгод от отложенных действий в отношении прибытия детей (DACA)». Американский учёный-бихевиорист . 58 (14): 1852–1872. дои : 10.1177/0002764214550288 . S2CID 143708523 .
- ^ Кэппс, Р., Кобалл, Х., Бахмайер, Дж.Д., Сото, АГР, Зонг, Дж., и Гелатт, Дж. (2016). «Отсрочка действий для неавторизованных родителей-иммигрантов»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- I-765, Заявление на получение разрешения на работу , Служба гражданства и иммиграции США .
- 8 CFR 274a.12 – Классы иностранцев, имеющих право принимать на работу