Jump to content

Документ о разрешении на работу

Примеры карточек EAD за 2017 год (слева) и 2011 год (справа)

Документ о разрешении на трудоустройство формы I-766 ( EAD ; [1] ) или карта EAD , широко известная как разрешение на работу , представляет собой документ, выданный Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), который предоставляет разрешение на временное трудоустройство негражданам в США. Соединенные Штаты.

В настоящее время документ о разрешении на работу по форме I-766 выдается в виде стандартной пластиковой карты размером с кредитную карту , дополненной множеством функций безопасности. Карта содержит некоторую основную информацию об иммигранте: имя, дату рождения, пол, категорию иммигранта, страну рождения, фотографию, регистрационный номер иммигранта (также называемый «номер А»), номер карты, ограничительные условия и даты действительность. Однако этот документ не следует путать с грин-картой .

Получение EAD

[ редактировать ]
Форма I-766, Документ о разрешении на работу, выданная заявителю для корректировки статуса USCIS в ноябре 2018 года, с указанием внизу, что карта также служит формой I-512, обеспечивающей предварительное условно-досрочное освобождение (комбинированная карта EAD-AP). ).
Форма I-766, Документ о разрешении на работу, выданная заявителю для корректировки статуса USCIS в ноябре 2018 года, с указанием внизу, что карта также служит формой I-512, обеспечивающей предварительное условно-досрочное освобождение (комбинированная карта EAD-AP). ).

Чтобы запросить документ о разрешении на работу, неграждане, соответствующие критериям, могут подать форму I-765 «Заявление о разрешении на работу». Затем кандидаты должны отправить форму по почте в региональный сервисный центр USCIS, который обслуживает их регион. В случае одобрения документ о разрешении на работу будет выдан на определенный период времени в зависимости от иммиграционной ситуации иностранца.

После этого USCIS выдаст документы о разрешении на работу в следующих категориях:

  • Документ о разрешении на продление трудоустройства : процесс продления занимает столько же времени, сколько и подача первого заявления, поэтому негражданину, возможно, придется планировать заранее и запросить продление за 3–4 месяца до истечения срока действия.
  • Замещающий документ о разрешении на работу : заменяет утерянный, украденный или испорченный EAD. Заменяющий документ о разрешении на работу также заменяет документ о разрешении на работу, который был выдан с неверной информацией, например, с ошибкой в ​​написании имени. [ 1 ]

Для претендентов на получение грин-карты по трудоустройству дата приоритета должна быть актуальной, чтобы подать заявку на изменение статуса (I-485), после чего можно подать заявление на получение документа о разрешении на работу. Как правило, рекомендуется подать заявление на получение Advance Parole одновременно , чтобы не требовалась штамповка визы при повторном въезде в США из другой страны.

Временный EAD

[ редактировать ]

Временный документ о разрешении на работу — это документ о разрешении на работу, выдаваемый правомочному заявителю, если Служба гражданства и иммиграции США не вынесла решения по заявлению в течение 90 дней с момента получения правильно поданного заявления на получение документа о разрешении на работу в течение 90 дней с момента получения правильно поданного заявления о трудоустройстве. Заявление на получение разрешительного документа [ нужна ссылка ] или в течение 30 дней с момента подачи надлежащим образом первоначального заявления на получение документа о разрешении на работу на основании заявления о предоставлении убежища, поданного 4 января 1995 года или после этой даты. [ 1 ] Временный документ о разрешении на работу будет выдан на срок, не превышающий 240 дней, и будет соответствовать условиям, указанным в документе.

Временный документ о разрешении на работу больше не выдается местными сервисными центрами. Однако можно записаться на прием к INFOPASS и подать запрос на обслуживание в местных центрах, прямо попросив об этом, если срок подачи заявления превышает 90 дней и 30 дней для просителей убежища без вынесения решения.

Ограничения

[ редактировать ]

Критерии приемлемости для получения разрешения на работу подробно описаны в разделе 8 CFR §274a.12 Федеральных правил. [ 2 ] Только иностранцы, подпадающие под перечисленные категории, имеют право на получение документа о разрешении на работу. В настоящее время существует более 40 типов иммиграционного статуса, которые дают их обладателям право подать заявление на получение карты разрешения на работу. [ 3 ] Некоторые из них основаны на национальности и применимы к очень небольшому числу людей. Другие гораздо шире, например, охватывают супругов владельцев виз E-1 , E-2 , E-3 или L-1 .

Соответствующие категории EAD

[ редактировать ]

В эту категорию входят лица, которым либо выдан документ о разрешении на работу, соответствующий их статусу, либо которые должны подать заявление на получение документа о разрешении на работу, чтобы принять работу. [ 1 ]

  • Лица, получившие убежище/беженцы, их супруги и их дети
  • Граждане или подданные стран, подпадающих под определенные категории
  • Иностранные студенты с активной
    • Статус F-1, которые хотят получить
      • Предварительная или последующая факультативная практическая подготовка , оплачиваемая или неоплачиваемая, которая должна быть напрямую связана с специальностью обучения студентов.
      • Факультативное практическое обучение для определенных обладателей степеней в области науки, техники, инженерии и математики , при котором бенефициар должен быть трудоустроен на оплачиваемые должности, непосредственно связанные с специальностью обучения бенефициара, а работодатель должен использовать E-Verify.
      • Стажировка, оплачиваемая или неоплачиваемая, в уполномоченной международной организации.
      • Работа за пределами кампуса во время учебы студентов из-за значительных экономических трудностей, независимо от специальности обучения студентов
    • Статус М-1 , желающие пройти практику, которая напрямую связана с профессиональной подготовкой учащихся в школе.
  • Обладатели летней рабочей/туристической визы J-1
  • Супруги посетителей по обмену с определенным регулированием
  • Имеющие право иждивенцы сотрудников дипломатических миссий, международных организаций или НАТО
  • Некоторые неиммигранты, работающие по найму; могут применяться ограничения
  • Некоторые неиммигранты по семейному признаку
  • Лица, входящие в категории корректировки статуса
  • Другие подходящие категории
Категории документов о разрешении на работу [ 4 ] [ 5 ]
Employment Authorization Document
Category
Description
A1 Lawful Permanent Resident
A2 Lawful Temporary Resident
A3 Refugee
A4 Paroled Refugee
A5 Asylee (Granted Asylum)
A6 K-1 or K-2 Nonimmigrant
A7 N-8 or N-9 Nonimmigrant
A8 Citizen of Micronesia, Marshall Islands, or Palau
A9 K-3 or K-4 Nonimmigrant
A12 Temporary Protected Status
A15 V Nonimmigrant
A16 T-1 Nonimmigrant
A17 Spouse of an E-1 or E-2 Treaty, Trader, or Investor
A18 Spouse of an L-1 Intra-company Transferee
A19 U-1 Nonimmigrant
A20 U-2, U-3, U-4, or U-5 Nonimmigrants
C1 Spouse or Dependent of A-1 or A-2 Nonimmigrant
C2 Spouse or Dependent of Coordination Council for North American Affairs (E-1)/Taipei Economic and Cultural Representative Office
C3A F-1 Nonimmigrant, Pre-Completion Optional Practical Training
C3B F-1 Nonimmigrant, Post-Completion Optional Practical Training
C3C F-1 Nonimmigrant, 24-month Extension for STEM Students
C4 Spouse or Dependent of G-1, G-3, or G-4 Nonimmigrant
C5 J-2 Spouse or Child of J-1 Nonimmigrant
C6 M-1 Nonimmigrant, Practical Training
C7 Dependent of NATO-1 through NATO-7 Nonimmigrant
C8 Asylum Application Pending filed before January 4, 1995, and applicant is not in exclusion/deportation proceedings
C9 Pending Adjustment of Status
C10 Nicaraguan Adjustment and Central American Relief Act Section 203 Applicants who are Eligible to Apply for Relief
C14 Deferred Action
C16 Creation of Record (Adjustment Based on Continuous Residence since January 1, 1972)
C17i B-1 Domestic of a Nonimmigrant
C17ii B-1 Domestic of a United States Citizen
C17iii Employee of a Foreign Airline
C19 Temporary Treatment Benefits Based on 8 CFR 244.5 (Extension of TPS)
C21 S Nonimmigrant
C23 Irish Peace Process (Q-2)
C24 V visa who are Eligible for Family Unity in Accordance with the Legal Immigration Family Equity Act
C25 T Visa Dependent
C33 Consideration of Deferred Action for Childhood Arrivals

Лица, которые не имеют права на получение документа о разрешении на работу

[ редактировать ]

Следующие лица не имеют права на получение документа о разрешении на работу и не могут принять какую-либо работу в Соединенных Штатах, если только это не позволяет статус.

Следующие лица не имеют права на получение документа о разрешении на работу, даже если им разрешено работать в определенных условиях в соответствии с правилами Службы гражданства и иммиграции США (8 CFR, часть 274a). [ 6 ] Некоторым статусам может быть разрешено работать только на определенного работодателя в соответствии с термином «иностранец, уполномоченный работать на конкретного работодателя, связанного со статусом», обычно который подал ходатайство или спонсировал трудоустройство этих лиц. В этом случае, если иное не указано Министерством внутренней безопасности США, не требуется одобрение ни Министерства внутренней безопасности США, ни Службы гражданства и иммиграции США.

  • Временные работники-неиммигранты, нанятые спонсирующими организациями и имеющие следующий статус:
    • H ( Иждивенцы иммигрантов H могут иметь право на участие в программе, если им было предоставлено продление на срок более шести лет или на основании утвержденной заявки на получение разрешения I-140)
    • я
    • L-1 (иждивенцы визы L-1 имеют право немедленно подать заявление на получение документа о разрешении на работу)
    • О-1
  • Иностранный студент, имеющий статус студента-неиммигранта F-1 , с определенными ограничениями рабочего времени, который преследует:
    • трудоустройство на территории кампуса, независимо от направления обучения студентов
    • учебная практика по платному (может быть и неоплачиваемому) альтернативному обучению, предварительно одобренная школой, которая должна быть неотъемлемой частью обучения студентов
  • Посетитель по обмену, работающий в организациях-спонсорах; могут применяться ограничения
  • Члены экипажа , только для перевозчика, нанявшего на работу лиц

Справочная информация: иммиграционный контроль и правила трудоустройства.

[ редактировать ]

Нелегальные иммигранты считаются источником низкооплачиваемой рабочей силы как в формальном, так и в неформальном секторах экономики. Однако в конце 1980-х годов, когда приток нерегулируемой иммиграции увеличился, многие забеспокоились о том, как это повлияет на экономику и, в то же время, на граждан. Следовательно, в 1986 году Конгресс принял Закон об иммиграционной реформе и контроле «в целях контроля и сдерживания нелегальной иммиграции в Соединенные Штаты», что привело к усилению патрулирования границ США. [ 7 ] Кроме того, Закон об иммиграционной реформе и контроле ввел новые правила трудоустройства, которые налагают санкции на работодателей, уголовные и гражданские наказания «в отношении работодателей, которые сознательно [нанимали] нелегальных работников». [ 8 ] До этой реформы от работодателей не требовалось проверять личность и разрешение на трудоустройство своих сотрудников; Впервые эта реформа «сделала преступлением работу нелегальных иммигрантов» в Соединенных Штатах. [ 9 ]

Документ о подтверждении права на трудоустройство ( I-9 ) должен был использоваться работодателями для «проверки личности и разрешения на трудоустройство лиц, нанятых для работы в Соединенных Штатах». [ 10 ] Хотя эту форму нельзя подавать, если этого не требуют государственные чиновники, требуется, чтобы все работодатели имели форму I-9 от каждого из своих сотрудников, которую они должны хранить в течение трех лет после дня приема на работу или одного года после приема на работу. прекращено. [ 11 ]

I-9, соответствующий гражданству или иммиграционному статусу

[ редактировать ]
  • Гражданин Соединенных Штатов
  • Негражданин США
  • Законный постоянный житель
  • Иностранец, имеющий право на работу
    • Как «иностранец, имеющий право на работу», сотрудник должен предоставить «номер А», присутствующий на карте EAD, а также дату истечения срока действия разрешения на временную работу. Таким образом, как установлено формой I-9, карта EAD является документом, который служит как идентификацией, так и подтверждением права на трудоустройство. [ 10 ]

Одновременно Закон об иммиграции 1990 года «усилил ограничения на законную иммиграцию в Соединенные Штаты», [...] «установил новые категории приема неиммигрантов» и пересмотрел приемлемые основания для депортации. временный защищенный статус» для иностранцев из указанных стран. [ 7 ]

Посредством пересмотра и создания новых классов неиммигрантов, имеющих право на прием и временный рабочий статус, как IRCA, так и Закон об иммиграции 1990 года обеспечили законодательство, регулирующее трудоустройство неграждан.

Теракты 11 сентября выявили слабый аспект иммиграционной системы. После терактов 11 сентября Соединенные Штаты усилили свое внимание к внутреннему усилению иммиграционного законодательства, чтобы сократить нелегальную иммиграцию, а также выявить и выдворить иностранцев-преступников. [ 12 ]

Временный работник: иностранец, допущенный к работе

[ редактировать ]

Иммигранты без документов — это лица, находящиеся в Соединенных Штатах без законного статуса. Когда эти люди имеют право на некоторую форму освобождения от депортации, они могут претендовать на ту или иную форму правового статуса. В данном случае временно защищенными негражданами являются те, кому предоставлено «право оставаться в стране и работать в течение установленного периода». Таким образом, это своего рода «промежуточный статус», который обеспечивает людям временное трудоустройство и временное освобождение от депортации, но не приводит к получению статуса постоянного проживания или гражданства. [ 1 ] Таким образом, документ о разрешении на работу не следует путать с документом о легализации, и он не является ни статусом постоянного жителя США, ни статусом гражданства США. Документ о разрешении на работу выдается, как упоминалось ранее, имеющим на это право негражданам в рамках реформы или закона, который дает людям временный правовой статус.

Примеры неграждан, находящихся под «временной защитой» (имеющих право на получение документа о разрешении на работу)

[ редактировать ]
  • Временный защищенный статус (TPS)
    • В рамках временного защищенного статуса людям предоставляется освобождение от депортации в качестве временных беженцев в Соединенных Штатах. В рамках временного защищенного статуса лицам предоставляется защищенный статус, если установлено, что «условия в этой стране представляют опасность для личной безопасности из-за продолжающегося вооруженного конфликта или экологической катастрофы». Этот статус обычно предоставляется на период от 6 до 18 месяцев с правом продления, если только временный защищенный статус человека не аннулируется Службой гражданства и иммиграции США. В случае лишения временного защищенного статуса человеку грозит процедура исключения или депортации. [ 13 ]
  • Отложенное действие в отношении прибытия детей (DACA)
    • Отсрочка действий в отношении прибытия детей была санкционирована президентом Обамой в 2012 году; он предоставил квалифицированной молодежи, не имеющей документов, «доступ к облегчению депортации, возобновляемым разрешениям на работу и временным номерам социального страхования». [ 14 ]
  • В настоящее время заблокировано и ожидает реализации
    • Отсрочка действий для родителей американцев (DAPA). В случае принятия «Отсрочка действий для родителей американцев» родителям американцев и законных постоянных жителей будет обеспечена защита от депортации и предоставлено право на получение документа о разрешении на работу. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Инструкция для формы I-765, заявление на получение разрешения на работу» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 04.11.2015. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2017 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  2. ^ «Классы иностранцев, имеющих право принимать на работу» . Государственная типография . Проверено 17 ноября 2011 г.
  3. ^ «Разрешение на трудоустройство» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 1 марта 2016 г.
  4. ^ « 8 CFR 274a.12: Классы иностранцев, имеющих право принимать на работу » . через Институт правовой информации юридического факультета Корнелльского университета . Проверено 8 октября 2018 г.
  5. ^ « Таблица документа о разрешении на работу (EAD): доказательство юридического присутствия » . через Департамент транспортных средств штата Вирджиния . Проверено 8 октября 2018 г.
  6. ^ «ГЛАВА 8 КОДЕКСА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ (8 CFR) | USCIS» . www.uscis.gov . Архивировано из оригинала 13 января 2010 г. Проверено 1 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Определение терминов | Национальная безопасность» . www.dhs.gov . 07.07.2009 . Проверено 1 марта 2016 г.
  8. ^ Нгаио, Мэй М. (2004). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы ​​и создание современной Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 266. ИСБН  9780691124292 .
  9. ^ Абрего, Лейзи Дж. (2014). Жертвовать семьей: переход к законам, труду и любви через границы . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN  9780804790574 .
  10. ^ Jump up to: а б «Подтверждение права на трудоустройство» . Иммиграционная служба США . Проверено 1 марта 2016 г.
  11. ^ Рохас, Александр Г. (2002). «Обновление внимания к программе проверки занятости I-9». Трудовые отношения сегодня . 29 (2): 9–17. дои : 10.1002/ert.10035 . ISSN   1520-6459 .
  12. ^ Миттельштадт, М.; Спикер, Б.; Мейснер Д. и Чишти М. (2011). «Сквозь призму национальной безопасности: основные изменения в иммиграционной политике и программах за десятилетие после 11 сентября» (PDF) . Институт миграционной политики . Проверено 1 марта 2016 г.
  13. ^ «§ Раздел 244.12 Разрешение на трудоустройство» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 1 марта 2016 г.
  14. ^ Гонсалес, Роберто Г.; Террикес, Вероника; Рущик, Стивен П. (2014). «Становление DACAmented Оценка краткосрочных выгод от отложенных действий в отношении прибытия детей (DACA)». Американский учёный-бихевиорист . 58 (14): 1852–1872. дои : 10.1177/0002764214550288 . S2CID   143708523 .
  15. ^ Кэппс, Р., Кобалл, Х., Бахмайер, Дж.Д., Сото, АГР, Зонг, Дж., и Гелатт, Дж. (2016). «Отсрочка действий для неавторизованных родителей-иммигрантов»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e63e2d9fdc1a1a8155d91b8ceca57fe__1718991240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/fe/9e63e2d9fdc1a1a8155d91b8ceca57fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Employment authorization document - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)